Преподаватели
Есипова Александра Анатольевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
социальной безопасности
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет им. А.А. Жданова
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Предметно-методический". Информационная безопасность. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Безопасность жизнедеятельности, Основы военной подготовки (дополнительное образование) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 67 |
Модуль "Предметно-методический". Информационная безопасность. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 104 |
Модуль "Комплексная безопасность человека". Дисциплины и курсы по выбору. Основы безопасности труда. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 71 |
Модуль "Предметно-методический". Безопасность жизнедеятельности на дороге и в общественном транспорте. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 36 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 5 |
Модуль, формирующий основы безопасности жизнедеятельности. Безопасность жизнедеятельности. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 50 |
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 96 |
Модуль "Основные направления безопасности". Информационная безопасность человека. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | – | 14 |
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 24 |
Модуль "Комплексная безопасность человека". Дисциплины и курсы по выбору. Основы безопасности труда. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Концептуальные основы безопасности образовательной организации". Технологии формирования культуры безопасности участников образовательного процесса. 44.04.01 Педагогическое образование – Комплексная безопасность образовательной организации (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 25 |
Современные способы презентации научной информации. 44.04.01 Педагогическое образование – Комплексная безопасность образовательной организации (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 11 |
Модуль "Безопасность техносферы образовательной организации". Дисциплины и курсы по выбору. Санитарно-эпидемиологические условия обеспечения безопасности в образовательной организации. 44.04.01 Педагогическое образование – Комплексная безопасность образовательной организации (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 20 |
Вариативные модули. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 44.04.01 Педагогическое образование – Комплексная безопасность образовательной организации (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование – Комплексная безопасность образовательной организации (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 5 |
Модуль "Безопасность техносферы образовательной организации". Безопасность информационного пространства образовательной организации. 44.04.01 Педагогическое образование – Комплексная безопасность образовательной организации (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 20 |
Модуль "Концептуальные основы безопасности образовательной организации". Взаимодействие образовательного учреждения с органами безопасности и общественными организациями. 44.04.01 Педагогическое образование – Комплексная безопасность образовательной организации (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 22 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Основы психологической безопасности в чрезвычайных ситуациях". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 13 |
Модуль "Основы психологической безопасности в чрезвычайных ситуациях". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 4 |
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 4 |
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 4 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Использование современных средств обучения на уроках ОБЖ в 8 классе | бакалавриат | 2024 |
Использование практических методов обучения на уроках ОБЖ в 8-9 классах | бакалавриат | 2024 |
Организация профилактической работы по информационной безопасности в образовательной организации | магистратура | 2024 |
Формирование знаний по обеспечению личной безопасности на воздушном транспорте | бакалавриат | 2024 |
Основные направления работы школы по обеспечению информационной безопасности личности ребенка | бакалавриат | 2023 |
Использование дистанционных технологий в процессе обучения "ОБЖ" 9 класс | бакалавриат | 2023 |
Методика разработки и проведения мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в СОШ | магистратура | 2023 |
Методика проведения санитарно-противоэпидемических мер в образовательной организации | магистратура | 2023 |
Организация охраны труда в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2022 |
Разработка мероприятий в рамках организации работы по обеспечению комплексной безопасности в образовательном учреждении | бакалавриат | 2022 |
Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольных образовательных учреждениях | магистратура | 2022 |
Методика формирования навыков пожарной безопасности средствами компьютерных технологий (на примере детского образовательного учреждения) | магистратура | 2022 |
Использование сказок в практике формирования культуры безопасности жизнедеятельности в дошкольном возрасте | бакалавриат | 2021 |
Дистанционное обучение как форма организации учебного процесса школьного курса ОБЖ в 8-м классе | бакалавриат | 2021 |
Организация профилактики компьютерной зависимости учащихся 8-х классов в условиях дистанционного обучения | бакалавриат | 2021 |
Основные направления работы школы по обеспечению социальной безопасности учащихся | бакалавриат | 2020 |
Развитие творческого потенциала учащихся на уроках ОБЖ | бакалавриат | 2020 |
Формирование навыков безопасного поведения в ситуациях чрезвычайного характера у учащихся на уроках ОБЖ (8 класс) | бакалавриат | 2019 |
Формирование основ культуры здорового питания во внеурочной работе в 8 классе | бакалавриат | 2019 |
Организация работы в общеобразовательной школе по профилактике подросткового суицида | бакалавриат | 2019 |
Проектирование работы в школе по противодействию экстремизму и терроризму | магистратура | 2019 |
Организация самостоятельной работы учащихся 10-11 классов по основам безопасности жизнедеятельности | магистратура | 2019 |
Методика подготовки и проведения олимпиады по ОБЖ как форма профориентации старшеклассников | магистратура | 2018 |
: Формирование основ компетентного и безопасного поведения обучающихся в реальной и виртуальной среде, социальных сетях | бакалавриат | 2018 |
Использование игровых технологий при изучении темы "ЧС природного характера и защита от них" | бакалавриат | 2018 |
Оценка состояния техники безопасности и охраны труда в строительстве на основе BIM технологий | бакалавриат | 2018 |
Использование электронного тестирования при промежуточной аттестации по предмету ОБЖ | бакалавриат | 2018 |
Формирование безопасного поведения школьников с применением специфических средств и методов единоборств | бакалавриат | 2018 |
Методика формирования знаний школьников 5-6 классов о безопасном поведении на железно-дорожном транспорте | магистратура | 2017 |
Основные направления работы школы по противодействию терроризму | бакалавриат | 2017 |
Основные направления работы по патриотическому воспитанию в школе | бакалавриат | 2017 |
Проектирование модели комплексной информационной безопасности общеобразовательной школы | магистратура | 2017 |
Совершенствование профессиональной переподготовки водителей в процессе контр-аварийной подготовки | магистратура | 2017 |
Информационные технологии на уроках основ безопасности жизнедеятельности: использование системы голосования для оценки качества успеваемости учащихся | бакалавриат | 2017 |
Выявление и предупреждение незаконного оборота наркотических веществ в образовательных учреждениях | бакалавриат | 2017 |
Организация работы с населением по профилактике преступлений против движимого имущества (автотранспорта) | бакалавриат | 2017 |
Внеклассная работа по обучению правилам дорожного движения в 5-6 классе | бакалавриат | 2016 |
Профилактика влияния глобальных информационных процессов на формирование духовно-нравственных ценностей подростков во внеклассной работе по ОБЖ (9 класс) | бакалавриат | 2016 |
Методика проведения билингвальных уроков по теме "Основы защиты личной информации" в курсе ОБЖ | бакалавриат | 2016 |
Профилактика подростковой преступности в школьной среде | бакалавриат | 2016 |
Основные направления работы школы по обеспечению информационной безопасности личности ребенка | бакалавриат | 2016 |
Использование активных технологий обучения как средства повышения интереса к предмету ОБЖ | бакалавриат | 2016 |
Использование педагогических технологий при формировании безопасного поведения школьников в ЧС насильственного характера во внеклассной работе по ОБЖ | бакалавриат | 2016 |
Обеспечение информационной безопасности школьников в учебном процессе на примере 9-11 классов | бакалавриат | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Международный научно-методический центр НИЯУ МИФИ курсы повышения квалификации "Педагогический ивент-дизайн" | 72 час. | 2024 |
Педагогический ивент-дизайн НИЯУ МИФИ | 72 час. | 2024 |
11 евразийский молодежный инновационный конвент | — | 2024 |
Основы безопасности и защиты Родины | до 72 час. | 2024 |
Оказание первой помощи пострадавшим (32 ч.) | до 72 час. | 2022 |
Укрепление гражданской идентичности и профилактика радикализма | 72 час. | 2021 |
17018 мая 2022 онлайн-конференция EdMarket Skills Puzzle "Путь методиста" 16 часов. сертификат б/н | — | 2021 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в ВУЗе | 72 час. | 2020 |
Международный научно-методический центр НИЯУ МИФИ «На пути к Университету 2.0 и далее» семинар | — | 2020 |
Теория и методика обучения социальной психологии в соответствии с требованиями ФГОС высшего образования" | — | 2020 |
Международный вебинар «Нормативно-правовое регулирование противодействию COVID-19 в образовательных организациях различных типов» | — | 2020 |
Clarivate вебинар «Web of Science: новый интерфейс, новые возможности, новые функции» | — | 2020 |
Clarivate вебинар «Подобрать журнал для публикации и не ошибиться с выбором» | — | 2020 |
Круглый стол «800-летие Александра Невского: контекст культурно-исторического наследия и духовно-нравственного воспитания» | — | 2020 |
Авторское право и подготовка дистанционного образовательного курса на базе портала Znanium | — | 2020 |
«Игровые форматы в обучении: как встроить в курс ролевую игру-историю или игру-квест» | — | 2020 |
Куда движется цифровизация образования и как создать качественный онлайн-продукт? | — | 2020 |
Неделя нейротехнологий и когнитивных наук в Москве | — | 2020 |
Профессиональная переподготовка "Психологическое образование: Профайлер (Верификатор)" | до 500 час. | 2020 |
Программа повышения квалификации "Digital-преподаватель:практики и инструменты организации эффективного дистанционного обучения" РАНХиГС при Презеденте РФ | до 72 час. | 2020 |
Международный методический семинар "Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся" | — | 2019 |
Новые подходы к оценке качества высшего образования | до 72 час. | 2019 |
Интернационализация образовательного процесса высшей школы (английский язык) | свыше 500 час. | 2019 |
Охрана труда | 72 час. | 2018 |
Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и общеобразовательных школ | до 72 час. | 2018 |
Педагогика и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности | свыше 500 час. | 2018 |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ" | до 72 час. | 2017 |
Проектирование фонда оценочных средств профессиональной программы высшего образования | 72 час. | 2016 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА | 72 час. | 2016 |
организация обучения работников организаций и неработающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций | 72 час. | 2015 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Есипова А. А. Основные результаты исследования практики использования практических методов педагогами-организаторами ОБЖ / Есипова А. А., Петрова К. П. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов XXVIII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 ноября 2024 года. — Казань, 2024. — С. 106-110. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Есипова А. А. Практика использования современных средств обучения педагогами-организаторами ОБЖ (по результатам исследования) / Есипова А. А., Вахрушева М. С. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов XXVIII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 ноября 2024 года. — Казань, 2024. — С. 101-106. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Развитие публикационной активности иностранных студентов средствами филателии : сборник статей иностранных студентов РГПУ им. А. И. Герцена / составитель Громов Ю. В. ; редактор Громов Ю. В. ; рецензенты : Кудрин А. А., Есипова А. А., Хороших В. В. ; Музей факультета безопасности жизнедеятельности РГПУ имени А. И. Герцена, Студенческое научное общество, Образовательная площадка «Герценовский филателист». — Казань : Бук, 2024. — 126 с. — ISBN 978-5-907839-60-1. Объем в п.л.: 4,75 п.л. | |
Есипова А. А. Исследование безопасной образовательной среды педагогического университета / Есипова А. А., Молодцова Е. Ю., Ребко Э. М. // Педагогическое образование. — 2024. — Том 5, N 3. – С. 71-81. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Вилейто Т. В. Учебно-методическое пособие по научно-исследовательской работе бакалавров : [учебно-методическое пособие] / Вилейто Т. В., Есипова А. А., Ребко Э. М. ; рецензенты : Е. Ю. Молодцова, Е. Н. Бояров . — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2024. — 68 с. — ISBN 978-5-91155-290-9. Объем в п.л.: 4,25 п.л. | |
Есипова А. А. Актуальные вопросы основных нормативно-правовых актов, определяющих санитарно-эпидемиологические правила организации образовательного процесса / Есипова А. А., Быстрова М. В. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15 ноября 2023 года. — Казань, 2023. — С. 66-69. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Есипова А. А. О некоторых особенностях организации мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в общеобразовательных школах / Есипова А. А., Белокурова А. И. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15 ноября 2023 года. — Казань, 2023. — С. 62-66. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / редакторы : П. В. Станкевич, Т. В. Вилейто, А. А. Есипова, С. А. Купцова, Т. А. Спицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Казань : Бук, 2023. — 238 с. — ISBN 978-5-907753-47-1. Объем в п.л.: 14,875 п.л. | |
Есипова А. А. К вопросу о создании здоровьесберегающей среды в дошкольном образовании / Есипова А. А., Макарова Н. В. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 25-летию факультета безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 8-9 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Казань, 2022. — С. 98-101. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Предметно-профильная подготовка бакалавров образоваеия в области безопасности жизнедеятельности / Вилейто Т. В., Есипова А. А., Молодцова Е. Ю., Ребко Э. М. ; Т. В. Вилейто, А. А. Есипова, Е. Ю. Молодцова, Э. М. Ребко // 30 лет становлению и развитию образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 80-85. | |
Особенности формирования культуры безопасного поведения на уроках ОБЖ через развитие творческого потенциала обучающихся / Есипова А. А., Молодцова Е. Ю., Ребко Э. М. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы XXIV научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11 ноября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 95-101. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Research of Educational Results of Subject-Profile Training of Bachelor's Education in the Field of Life Safety / Vileyto T. V. , Esipova A. A., Molodtsova E. Y., Rebko E. M. ; T. V. Vileyto, A. A. Esipova, E. Y. Molodtsova, E. M. Rebko // European journal of contemporary education. — 2020. — Volume 9, N 3. - P. 634-644. — URL: http://www.ejournal1.com/journals_n/1599673132.pdf. — DOI: 10.13187/ejced.2020.3.634. Объем в п.л.: 1,375 п.л. |
Полный текст:
http://www.ejournal1.com/journals_n/1599673132.pdf
|
Есипова А. А. Составляющие духовного здоровья лиц молодого возраста в контексте оптимизации служебных отношений / Есипова А. А., Шатровой О. В. // Профессиональное образование и наука. — 2019. — N 4 (9). - С. 75-81. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41560680. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Есипова А. А. К вопросу о практике выбора мероприятий по информационной безопасности учащихся в образовательном учреждении / Есипова А. А., Плюхина Е. А. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12-13 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 90-96. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Есипова А. А. Основополагающие подходы и нормативно-технические документы построения эффективной системы управления охраны труда / Есипова А. А., Некрасова А. О. // Глобальные проблемы безопасности жизнедеятельности и готовность к ним общества : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 18 апреля 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Факультет безопасности жизнедеятельности. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 54-58. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32829091. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Есипова А. А. Паспорт безопасности как часть обеспечения комплексной безопасности образовательного учреждения / Есипова А. А., Никитина Е. С., Кузнецова М. А. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Факультет безопасности жизнедеятельности. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 74-79. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Есипова А. А. Основные опасности и риски современного Интернет пространства / Есипова А. А., Кулакова К. И. // Глобальные проблемы безопасности жизнедеятельности и готовность к ним общества : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 18 апреля 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Факультет безопасности жизнедеятельности. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 50-54. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32829096. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Есипова А. А. Использование настольных дидактических игр при изучении курса "Основы безопасности жизнедеятельности" / Есипова А. А., Голобородова Е. В. // Глобальные проблемы безопасности жизнедеятельности и готовность к ним общества : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 18 апреля 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Факультет безопасности жизнедеятельности. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 46-50. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32829098. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Дмитриев А. Ю. Основные факторы, влияющие на особенности управления транспортным средством / Дмитриев А. Ю., Есипова А. А. // Безопасность жизнедеятельности : наука, образование, практика : материалы VII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием, Южно-Сахалинск, 23-24 ноября 2016 года / Сахалинский государственный университет. — Южно-Сахалинск, 2017. — С. 210-213. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32521559. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Есипова А. А. К вопросу о создании единой непрерывной среды, направленной на формирование культуры безопасности жизнедеятельности / Есипова А. А., Лебедев С. Ю. // Безопасность жизнедеятельности : наука, образование, практика : материалы VII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием, Южно-Сахалинск, 23–24 ноября 2016 года / Сахалинский государственный университет. — Южно-Сахалинск, 2017. — С. 44-46. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32521492. | |
Есипова А. А. К вопросу о ключевых компетенциях учителя, позволяющих эффективно действовать в случае возникновения террористической угрозы / Есипова А. А., Сатывалдиева Б. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22 ноября 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 73-77. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Есипова А. А. К вопросу об использовании приемов организационно-деятельностной интеграции при разработке и организации мероприятий, направленных на обеспечение профилактики экстремизма в образовательном учреждении / Есипова А. А., Васильева А. Д. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22 ноября 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 70-73. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Есипова А. А. Приоритетные направления развития непрерывного образования, направленного на формирование культуры безопасности жизнедеятельности / Есипова А. А., Лебедев С. Ю. // ВЕСТНИК МАНЭБ [Текст]. — 2017. — Том 22. - N 1. - С. 83-85. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35246373. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Есипова А. А. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности у бакалавров образования в педагогическом вузе / Есипова А. А. // Воспитание подрастающего поколения в духе бережного отношения к жизни и готовности к оказанию помощи : материалы пленарного и секционного заседаний V Форума МЧС России и общественных организаций "Общество за безопасность", Вологодская область, Вытегорский район, сельское поселение Андомское, д. Устье, 25-28 августа 2016 года / Арктический спасательный учебно-научный центр "Вытегра". — Санкт-Петербург, 2016. — С. 86-89. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27601236. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Есипова А. А. К вопросу об использовании летнего каникулярного периода для формирования культуры безопасности жизнедеятельности / Есипова А. А., Лебедев С. Ю. // Теоретические и прикладные вопросы науки и образования : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Тамбов, 31 января 2015 года. — Тамбов, 2015. — Часть 12. - С. 72-75. | |
Есипова А. А. Некоторые аспекты интеграции основного и дополнительного образования в летний каникулярный период для формирования культуры безопасности жизнедеятельности / Есипова А. А., Лебедев С. Ю. // Научный поиск. — 2015. — N 2.1. - С. 12-13. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23331172. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Социальная безопасность в городской среде : направление "44.04.01 - Педагогическое образование". Учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программе магистратуры / Абрамова С. В., Бояров Е. Н., Есипова А. А., Попова Р. И., Ребко Э. М., Станкевич П. В. ; С. В. Абрамова, Е. Н. Бояров, А. А. Есипова, Р. И. Попова, Э. М. Ребко, П. В. Станкевич ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 162 с. — ISBN 978-5-8064-2207-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 10,25 п.л. | |
Есипова А. А. Методика формирования культуры безопасности жизнедеятельности школьников в условиях летних экспедиций / Есипова А. А., Шаталов М. А. // Вестник Орловского государственного университета : новые гуманитарные исследования. — 2012. — N 3 (23). - С. 107-112. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Есипова А. А. К вопросу о педагогических концепциях воспитания культуры безопасности в школе / Есипова А. А., Алтуфьева А. А. // Современные проблемы безопасности : направления, подходы и технологии : сборник материалов XV Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22-22 ноября 2011 года. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 148-151. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Зуев П. С. Некоторые принципы использования активных методов обучения в области безопасности жизнедеятельности / Зуев П. С., Есипова А. А. // Глобальные проблемы современного мира и готовность к ним общества [Текст] : сборник материалов X Межвузовской студенческой научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2011 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 1320-135. | |
Есипова А. А. Экологическая культура как составная часть безопасной жизнедеятельности человека / Есипова А. А., Алтуфьева А. А. // Формирование образовательных программ в свете стандартов третьего поколения (образовательная область "Безопасность жизнедеятельности") [Текст] : материалы XIII научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-27 ноября 2009 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 73-75. | |
Алтуфьева А. А. Аспекты педагогической инноватики - как основа перехода к новым стандартам образования / Алтуфьева А. А., Есипова А. А. // Формирование образовательных программ в свете стандартов третьего поколения (образовательная область "Безопасность жизнедеятельности") [Текст] : материалы XIII научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-27 ноября 2009 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 23-25. | |
Есипова А. А. Экологическая культура как составная часть безопасной жизнедеятельности человека / Есипова А. А., Алтуфьева А. А. // Формирование образовательных программ в свете стандартов третьего поколения (образовательная область "Безопасность жизнедеятельности") [Текст] : материалы XIII научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-27 ноября 2009 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 149-153. | |
Алтуфьева А. А. Аспекты педагогической инноватики - как основа перехода к новым стандартам образования / Алтуфьева А. А., Есипова А. А. // Формирование образовательных программ в свете стандартов третьего поколения (образовательная область "Безопасность жизнедеятельности") [Текст] : материалы XIII научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-27 ноября 2009 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 45-50. | |
Алтуфьева А. А. Перспективы развития организации дистанционного обучения в системе уровневой подготовки специалиста безопасности жизнедеятельности / Алтуфьева А. А., Есипова А. А. // Развитие системы уровневой подготовки специалистов безопасности жизнедеятельности (опыт внедрения) [Текст] : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 25-26 нояб. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 64-69. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
721613 / 8319-7076
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 40 | 195 | 4 |
РИНЦ Ядро | 1 | 1 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 9 | 3 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 5 | 14 | – |
Scopus | 1 | 0 | 0 |
Web of Science | 1 | 0 | 0 |
Google Scholar | 40 | 247 | 9 |