Преподаватели
Тананыхина Алла Олеговна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат филологических наук, доцент
Кафедра:
английского языка и лингвострановедения
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Когнитивная лингвистика, когнитивная стилистика, текст сказки, интердискурсивность, интертекстуальность
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. Практика устной речи первого иностранного языка - английский. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 77 |
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 75 |
Модуль "Практика устной речи". Практика устной речи. Практика устной речи англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. Практика устной речи первого иностранного языка - английский. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 76 |
Модуль "Учебнo-исследовательский". Основы научных исследований. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 2 |
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 3 |
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 7 |
Модуль "Практика устной речи". Практика устной речи. Практика устной речи 1ИЯ анг.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 3 | ЭУК | 41 |
Модуль "Учебнo-исследовательский". Основы научных исследований. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очно-заочная | 4 | 2 | – | 2 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Лингвостилистические особенности современного англоязычного фэнтези | бакалавриат | 2024 |
Реализация категории эмотивности в современном англоязычном сказочном тексте | бакалавриат | 2024 |
Лингвостилистические особенности современного англоязычного сказочно-фантазийного текста | магистратура | 2024 |
Интертекстуальный и интердискурсивный аспекты романа Н.Геймана и Т. Пратчетта "Good Omens" | магистратура | 2023 |
Лингвостилистические особенности англоязычной цифровой коммуникации (на материале социальных сетей) | бакалавриат | 2022 |
Англоязычный сказочно-фантазийный текст в свете когнитивной стилистики (на материале произведения по выбору студента) | магистратура | 2022 |
Языковая игра в современном англоязычном сказочном тексте | бакалавриат | 2021 |
Языковая игра в тексте современной англоязычной сказки (на материале сказок Джоан Роулинг) | бакалавриат | 2020 |
Интертекстуальный и интердискурсивный аспекты современного англоязычного сказочного текста | магистратура | 2020 |
Лингвостилистические особенности современной англоязычной литературной сказки (на материале сказок Нила Геймана) | бакалавриат | 2019 |
Репрезентация сказочно-фантазийной картины мира в англоязычной рекламе | магистратура | 2017 |
Репрезентация категории эмотивности в англоязычном сказочном дискурсе | магистратура | 2017 |
Лингвостилистические особенности англоязычного сказочно-фантазийного триллера (на материале произведения Джонатана Страуда "кричащая лестница") | бакалавриат | 2016 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
ГБУДПО "Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий" "Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по английскому языку (раздел "Говорение"))" объемом 36 часов с января по февраля 2025 года.Удостоверение о повышении квалификации | до 72 час. | 2024 |
ГБУДПО "Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий" "Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по английскому языку (раздел "Письмо"))" объемом 36 часов с января по февраля 2025 года. | до 72 час. | 2024 |
ГБУДПО "Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий" с 29 сентября по 23 декабря 2022 года "Организационно-технологическое и нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации в 11 классах" объемом 36 часов с 27 сентября по 27 декабря 2023 года. Удостоверение о повышении квалификации 78 ДПО 0057717 Регистрационный номер 76128 Дата выдачи 27.12.2023 | до 72 час. | 2023 |
ГБУДПО "Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий" "Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по английскому языку (раздел "Говорение"))" объемом 36 часов с 11 января по 15 февраля 2024 года.Удостоверение о повышении квалификации 78 ДПО 0060509 Регистрационный номер 78884 Дата выдачи 15.02.2024 | до 72 час. | 2023 |
ГБУДПО "Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий" "Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по английскому языку (раздел "Письмо"))" объемом 36 часов с 16 января по 29 февраля 2024 года. Удостоверение о повышении квалификации 78 ДПО 0060303 Регистрационный номер 78678 Дата выдачи 29.02.2024 | до 72 час. | 2023 |
"Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" по предмету "Английский язык" с 30 января по 03 марта Регистрационный номер АЯ - 14 - 1330 ФГБНУ "Федеральный Институт Педагогических Измерений" М., 03.03.2023 г. | 72 час. | 2022 |
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по английскому языку (раздел "Письмо")) объёмом 36 часов с 16.01 по 13.02 2023 г. Удостоверение 78 ДПО 0047744 Регистрационный номер 66400 Дата выдачи 13.02.2023 | до 72 час. | 2022 |
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по английскому языку (раздел "Говорение")) объёмом 36 часов с 11.01 по 31.01 2023 г. Удостоверение 78 ДПО 0048031 Регистрационный номер 66687 Дата выдачи 31.01.2023 | до 72 час. | 2022 |
Проведение курсов повышения квалификации для преподавателей школ, гимназий и лицеев Санкт-Петербурга (6 групп): Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по английскому языку (раздел "Говорение")) объёмом 36 часов | до 72 час. | 2022 |
Проведение курсов повышения квалификации для преподавателей школ и вузов Санкт-Петербурга (2 группы) "Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по английскому языку (раздел "Письмо")) объёмом 36 часов" | до 72 час. | 2022 |
Проведение курсов повышения квалификации для преподавателей школ и вузов Санкт-Петербурга (8 групп) "Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по английскому языку (раздел "Говорение")) объёмом 36 часов" | до 72 час. | 2022 |
"Организационно-технологическое и нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации в 11 классах" объемом 36 часов с 29.09 по 23.12 2022 г. удостоверение 78 ДПО 0046256 Регистрационный номер 64920. Дата выдачи 23.12.2022 | до 72 час. | 2022 |
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету "Английский язык" | 72 час. | 2021 |
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса (по английскому языку (раздел "Письмо")) | до 72 час. | 2021 |
Первая помощь при заболеваниях и травмах | до 72 час. | 2021 |
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по английскому языку (раздел "Говорение")) | до 72 час. | 2021 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования | до 72 час. | 2021 |
Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации в 9,11 классах | до 72 час. | 2021 |
обучение по дополнительной образовательной программе повышения квалификации "Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе" в период с 02 июля по 02 ноября 2020; удостоверение о повышении квалификации 783500001582 | 72 час. | 2020 |
обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации "Профессионально-педагогическая компетентность ГИА выпускников 11 классов по английскому языку (раздел "Письмо")" в период с 18 января по 19 февраля 2021 г.; удостоверение о повышении квалификации 78 ДПО 0024550 Регистрационный номер 43478 | до 72 час. | 2020 |
обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации "Профессионально-педагогическая компетентность ГИА выпускников 11 классов по английскому языку (раздел "Говорение")" в период с 25 января по 15 марта 2021 г.; удостоверение о повышении квалификации 78 ДПО 0025434 Регистрационный номер 44362 | до 72 час. | 2020 |
обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации "Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации в 9, 11 классах" в период с 16 октября по 28 декабря 2020 г., удостоверение № 78 ДПО 0023343 Регистрационный номер 42289 | до 72 час. | 2020 |
Проведение семинаров по повышению квалификации экспертов по письменной и устной частям экзамена для проверки экзамена ЕГЭ по английскому языку в Санкт-Петербурге в 2021 году для учителей школ и преподавателей вузов Санкт-Петербурга Октябрь 2020 – Март 2021 | свыше 500 час. | 2020 |
обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации "Организационно-технологическое сопровождение предметной комиссии на этапе подготовки государственной итоговой аттестации" объемом 80 часов в период с 01.10 по 16.12 2019 г. удостоверение о повышении квалификации 78 ДПО 0009924 регистрационный номер 28319 | 72 час. | 2019 |
обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации "Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов 9по английскому языку (раздел "Говорение"))" в период с 15 января по 28 февраля 2020 года; удостоверение о повышении квалификации 78 ДПО 0011556 Регистрационный номер 30605 | до 72 час. | 2019 |
обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации "Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по английскому языку (раздел "Письмо"))" в период с 15 января по 28 февраля 2020 года; удостоверение о повышении квалификации 78 ДПО 0011057 Регистрационный номер 30106 | до 72 час. | 2019 |
Проведение семинаров по повышению квалификации экспертов по письменной и устной частям экзамена для проверки экзамена ЕГЭ по английскому языку в Санкт-Петербурге в 2020 году для учителей школ и преподавателей вузов Санкт-Петербурга Октябрь 2019 – Март 2020. | свыше 500 час. | 2019 |
Курсы повышения квалификации "Организационно-технологическое сопровождение работы предметной комиссии" объемом 80 часов в период с 01.02 по 30.04 2019 г. Удостоверение о повышении квалификации 78 ДПО 0002553 регистрационный номер 16421 | 72 час. | 2018 |
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету "Английский язык" в период с 21.01 по 21.02 2019 г. Удостоверение о повышении квалификации 180001879245 | 72 час. | 2018 |
Проведение курсов повышения квалификации для учителей школ и преподавателей ВУЗов Санкт-Петербурга по подготовке к проверке экзамена ЕГЭ по английскому языку в Санкт-Петербурге в 2019 году | свыше 500 час. | 2018 |
Проведение курсов повышения квалификации для учителей школ и преподавателей ВУЗов Санкт-Петербурга по подготовке к проверке экзамена ЕГЭ по английскому языку в Санкт-Петербурге в 2018 году | свыше 500 час. | 2017 |
Проведение курсов повышения квалификации для преподавателей ВУЗов и учителей школ "Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ по английсому языку" | до 500 час. | 2015 |
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ по иностранным языкам (английский язык, части "Письмо" и "Говорение" | до 500 час. | 2015 |
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГВЭ в 11 классе по инлстранным языкам (английский язык, части "Письмо" и "Говорение") | до 500 час. | 2015 |
Написание докторской диссертации. | — | 2014 |
Участие в семинарах ФИПИ в Москве по согласованию подходов в оценивании работ ЕГЭ по английскому языку. | — | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Тананыхина А. Ю. Морфологически репрезентируемый концепт время в истории английского языка / Тананыхина А. Ю., Тананыхина А. О. // Когнитивные исследования языка. — 2023. — N 3-2 (54). – С. 311-315. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Тананыхина А. О. Тексто образующая функция полидискурсивности в современном англоязычном сказочно-фантазийном тексте = Text-forming function of poly-discoursivity in modern english fairy tale text / Тананыхина А. О. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 75 : сборник научных трудов Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2022 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 99-102. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49761270. | |
Тананыхина А. О. Полидискурсность современного англоязычного сказочного текста = Poly-discoursivity of modern english fairy tale text / Тананыхина А. О. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 119-122. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Тананыхина А. О. Язык и стиль Джонатана Страуда / Тананыхина А. О. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 182-184. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37417194. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Тананыхина А. О. К вопросу о креолизации в истории английского языка / Тананыхина А. О. // Иностранные языки : Герценовские чтения : материалы всероссийской межвузовской научной конференции с международным участием, 13-14 апреля 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 136-137. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тананыхина А. О. Репрезентация сказочно-фантазийной картины мира в англоязычной нехдожественной коммуникации / Тананыхина А. О. // Иностранные языки : Герценовские чтения : материалы всероссийской межвузовской научной конференции с международным участием, 13-14 апреля 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 48-50. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тананыхина А. О. . Языковая репрезентация сказочно-фантазийной картины мира в английском триллере / Тананыхина А. О. // Научное мнение [Текст]. — Санкт-Петербург, 2015. — N 1 (1). - С. 49-52. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
ВАК
|
Тананыхина А. О. Репрезентация сказочно-фантазийной картины мира в английском дискурсе / Тананыхина А. О. // Когнитивные исследования языка [Текст]. — Тамбов, 2015. — N 22 : Язык и сознание в междисциплинарной парадигме исследований. - С. 414-416. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Тананыхина А. О. Репрезентация категории хронотопа в английском сказочном тексте / Тананыхина А. О. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 53-54. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тананыхина А. О. К вопросу об англоязычном сказочно-фантазийном анекдоте / Тананыхина А. О. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2014. — Выпуск XXIII : Язык и человек в фокусе современной науки. - С. 287-292. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Практикум по подготовке школьников к интеллектуальным соревнованиям по иностранным языкам (на примере Герценовской олимпиады школьников 2013/14 гг.) : методическое пособие / Алексеева И. В., Алина И. А., Гузь М. Н., Данилова Г. И., Иванова Н. В., Кошкина Л. Б., Макарова Т. Н., Малыхина М. В., Пирогова В. И., Семихина И. А., Смолоногина Е. А., Тананыхина А. О., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, И. А. Алина, М. Н. Гузь, Г. И. Данилова, Н. В. Иванова, Л. Б. Кошкина, Т. Н. Макарова, М. В. Малыхина, В. И. Пирогова, И. А. Семихина, Е. А. Смолоногина, А. О. Тананыхина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 137 с. — (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). — ISBN 978-5-8064-2025-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,5 п.л. | |
Тананыхина А. О. Сказочно-фантазийная картина мира в современном англоязычном дискурсе / Тананыхина А. О. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы Всерос. межвуз. науч. конф., 15-16 мая 2014 г. — СПб., 2014. — С. 60-61. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тананыхина А. О. К вопросу о морфологии современного англоязычного сказочно-фантазийного любовного романа / Тананыхина А. О. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы Всероссийской межвузовской научной конференции, 16-17 мая 2013 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 50-52. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тананыхина А. О. ЕГЭ как современная форма оценивания уровня подготовки учащихся по иностранному языку / Тананыхина А. О., Баскакова И. Н., Большакова В. В. // Обучение школьников иностранному языку в формате ЕГЭ и олимпиад [Текст] : метод. пособие. — СПб., 2013. — С. 14-41. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тананыхина А. О. К вопросу о морфологии англоязычного сказочно-фантазийного детектива / Тананыхина А. О. // Studia Linguistica [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2013. — Выпуск XXII : Язык. Текст. Дискурс. Современные аспекты исследований. - С. 237-244. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тананыхина А. О. Эмотивность современной английской волшебной сказки / Тананыхина А. О. // Когнитивные исследования языка [Текст] . — Тамбов, 2013. — N 13 : Ментальные основы языка как функциональной системы. - С. 795-801. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Тананыхина А. О. Языковые средства репрезентации эмотивных художественных концептов "добро" и "зло" в сказке Дж. Роулинг "Гарри Поттер и философский камень" / Тананыхина А. О. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2012. — Выпуск XXI : Антропоцентрическая лингвистика : проблемы и решения. - С. 312-318. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тананыхина А. О. Методические рекомендации по домашнему чтению (по классическим американским новеллам) : для студентов 3 курса англ. отд-ния фак. иностр. яз. / Тананыхина А. О. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2012. — 19 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тананыхина А. О. Реализация категории интертекстуальности в тексте современной англоязычной литературной сказки : метод. рекомендации / Тананыхина А. О. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2012. — 19 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тананыхина А. О. Особенности стиля сказок Филиппа Пулмана / Тананыхина А. О., Карелова О. В. // Studia Linguistica [Текст] / РГПУ. — СПб., 2010. — Вып. XIX : Человек. Язык. Познание. - С. 189-198. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тананыхина А. О. Реализация категории эмотивности в тексте сказки Д. Роулинг "Harry Potter and the philosopher's stone" / Тананыхина А. О. // Когнитивная лингвистика : механизмы и варианты языковой репрезентации [Текст] : сборник статей к юбилею доктора филологических наук, профессора Н. А. Кобриной / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 464-470. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тананыхина А. О. Особенности хронотопа современной литературной английской сказки / Тананыхина А. О. // Studia Linguistica [Текст] / РГПУ, фак. иностр. яз. — СПб., 2009. — Вып. XVIII : Актуальные проблемы современного языкознания. - С. 300-308. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тананыхина А. О. Особенности стиля сказок Роальда Даля (на примере сказок "The Witches" и "The BFG") / Тананыхина А. О. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2008. — Выпуск XVII : Язык и текст в проблемном поле гуманитарных наук. - С. 274-280. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тананыхина А. О. Словообразование в тексте современной британской литературной сказки / Тананыхина А. О. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. — СПб., 2006. — N 2 (19). - С. 72-76. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тананыхина А. О. Словообразование в тексте современной англоязычной литературной сказки / Тананыхина А. О. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конф., 20-21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 40-41. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тананыхина А. О. Реализация категории эмотивности в тексте современной англоязычной литературной сказки / Тананыхина А. О. // Реформа системы высшего образования в сфере гуманитарных и социальных наук : проблемы и перспективы - США и Россия [Текст] : материалы междунар. конф., С.-Петербург, 15-17 марта 2006 г. — СПб., 2006. — С. 234-236. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тананыхина А. О. Языковая реализация сказочного концепта "человек" в тексте англоязычной литературной сказки (на примере сказки-трилогии Филипа Пулмана "His dark materials") / Тананыхина А. О. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2005. — Выпуск XIV : Человек в пространстве смысла : слово и текст. - С. 248-255. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тананыхина А. О. Художественное время и художественное пространство современной англоязычной литературной сказки / Тананыхина А. О. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы VIII Рос.-амер. науч.-практ. конф., 17-19 мая 2005 г. — СПб., 2005. — С. 154-157. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тананыхина А. О. Хронотоп современной англоязычной сказки vs. хронотоп фольклорной сказки / Тананыхина А. О. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 10-11 мая 2005 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2005. — С. 42-43. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
626187 /4973-8209
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 65 | 105 | 5 |
РИНЦ Ядро | 2 | 8 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 9 | 1 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 25 | 40 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |