Преподаватели

avatar

ymatrosova@herzen.spb.ru

Матросова Юлия Сергеевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

педагогики школы

Образование:

КГУ им. Н.А. Некрасова

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 1 77
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 3 1 72
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 1 2 50
Модуль"Основы профессионального становления педагога-воспитателя". Основы педагогического мастерства. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 1 2 52
Модуль"Основы профессионального становления педагога-воспитателя". 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 1 2 3
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 3 2 72
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 18
Модуль "Современное школьное образование". Лучшие отечественные и зарубежные практики школьного образования и оценки качества образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Школьное образование (магистратура) очная 1 1 ЭУК 32
Модуль "Субъекты образовательного процесса". Современный школьник как субъект образовательного процесса. 44.04.01 Педагогическое образование – Школьное образование (магистратура) очная 1 1 ЭУК 14
Модуль "Субъекты образовательного процесса". Особенности современного Детства. 44.04.01 Педагогическое образование – Школьное образование (магистратура) очная 2 1 29
Вариативные модули. Художественная литература о современной школе. 44.04.01 Педагогическое образование – Школьное образование (магистратура) очная 1 2 18
Модуль "Субъекты образовательного процесса". Современный школьник как субъект образовательного процесса. 44.04.01 Педагогическое образование – Школьное образование (магистратура) очная 1 2 ЭУК 13
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Формы и технологии воспитания". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 2 2 34
Модуль "Методология исследования в образовании". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Школьное образование (магистратура) очная 1 1 6
Модуль "Современное школьное образование". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Школьное образование (магистратура) очная 1 2 9
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Школьное образование (магистратура) очная 2 1 12
Модуль "Субъекты образовательного процесса". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Школьное образование (магистратура) очная 2 2 12
Модуль "Молодежь как субъект трансформации социальной сферы". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 39.04.03 Организация работы с молодежью – Социально-гуманитарные технологии работы с молодежью (магистратура) заочная 1 1 18
Модуль "Молодежь как субъект трансформации социальной сферы". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 39.04.03 Организация работы с молодежью – Социально-гуманитарные технологии работы с молодежью (магистратура) заочная 1 1 18
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Подкастинг как средство эффективного взаимодействия педагога и обучающихся магистратура 2024
Ситуационные задачи как средство профессионального самоопределения школьников магистратура 2024
Инновационная деятельность коллектива в условиях реализации ФГОС нового поколения магистратура 2024
Экспертиза условий для организации игровой деятельности в детском саду магистратура 2024
Организация внутренней экспертизы качества самообразования педагогов ДОУ магистратура 2024
Готовность молодого учителя к построению образовательного процесса в цифровой среде магистратура 2023
Современные формы поддержки молодого учителя в преодолении затруднений построения образовательного процесса магистратура 2023
Социальные проекты подростков в цифровой образовательной среде как фактор развития социальной активности старшеклассников магистратура 2022
Особенности социализации старшеклассников в цифровой образовательной среде школы магистратура 2022
Гуманитарная экспертиза условий предупреждения отчуждения подростков от школы магистратура 2019
Экспертиза условий повышения мотивации на здоровый образ жизни в условиях школы магистратура 2018
Экспертиза педагогических условий для развития самооценки у детей дошкольного возраста магистратура 2018
Оценка работы школы с родителями обучающихся магистратура 2018
Адаптация молодого учителя в педагогическом коллективе магистратура 2018
Художественная литература как средство формирования гуманистических ценностей у старшеклассников бакалавриат 2017
Оценка деятельности школьного педагога дополнительного образования детей магистратура 2017
Интегрированные программы как средство достижения образовательных результатов учеников магистратура 2015
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
участие в программе повышения квалификации РГПУ им. А.И. Герцена до 72 час. 2024
Образовательный проект "Метод Собчак" до 72 час. 2022
Курсы повышения квалификации по информатизации 72 час. 2018
курсы повышения квалификации "Проектирование фонда оценочных средств основной образовательной программы высшего образования" до 72 час. 2017
курсы повышения квалификации "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза" до 72 час. 2017
Профессиональный стандарт педагога 72 час. 2016
РГПУ им. А.И. Герцена, проектирование научно-методического сопровождения ОПОП стандарта 3+ до 72 час. 2015
Поездка в Красноярск в Институт психологии практик развития в рамках конкурса академической мобильности до 72 час. 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Педагогические стратегии обеспечения преемственности методических систем обучения на разных ступенях общего образования в контексте ФГОС ОО Исполнитель Минобрнауки РФ, государственное задание 2017-2019
2 Исследование закономерностей преодоление отчуждения школьников от учебы средствами активизации образовательной деятельности Исполнитель Минобрнауки РФ, государственное задание 2014-2016
3 Исследование и разработка моделей реализации государственной политики в сфере высшего образования, в части переподготовки высвобождающегося профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования Исполнитель Минобрнауки РФ, государственное задание 2015
4 Научно-методическое сопровождение программы модернизации системы педагогического образования Исполнитель Минобрнауки РФ, государственное задание 2015
5 Оказание услуг по разработке педагогических измерительных материалов (ПИМ) по направлению «Психолого-педагогическое образование» подготовки бакалавров Исполнитель ООО «НИИ мониторинга качества образования» 2016
6 Работы по организации и проведению мероприятий по уровневой оценке компетенций учителей русского языка и математики в 2017 году Исполнитель Академия «Просвещение» 2017
7 Современные практики содействия самоопределению школьников на основе взаимодействия общего и дополнительного образования Исполнитель Министерство просвещения РФ гос. задание 2023
8 Взаимодействие общего и дополнительного образования в реализации проектной и исследовательской деятельности подростков Исполнитель Министерство просвещения РФ гос. задание 2024

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Подготовка магистрантов к государственной итоговой аттестации по направлению "Образование и педагогические науки" : учебное пособие для преподавателей вузов / Аранова С. В., Батракова И. С., Боровик Л. К., Гладкая И. В., Матросова Ю. С., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Суртаева Н. Н., Тинкован Е. В., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М. ; Аранова С. В., Батракова И. С., Боровик Л. К., Гладкая И. В., Матросова Ю. С., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Суртаева Н. Н., Тинкован Е. В., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М. ; рецензенты : А. В. Кандаурова, Н. В. Чекалева ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург : Астерион, 2025. — Часть 2. – 96 с. — ISBN 978-5-00188-585-6. — 978-5-00188-263-3. Объем в п.л.: 6,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Педагогическая наука и современное образование : материалы XI научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 8 февраля 2024 года / редакционная коллегия : А. Д. Абашина, Л. К. Боровик, И. В. Гладкая, Ю. С. Матросова, Н. В. Примчук, А. П. Тряпицына ; рецензенты : А. Д. Абашина, Л. К Боровик, А. П. Виноградова, И. В. Гладкая, М. Н. Каштанова, А. Г. Князева, Ю. С. Матросова, Н. И. Меркушова, Т. В. Модестова, Н. В. Примчук, Е. С. Пристав, А. П. Тряпицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 356 с. — ISBN 978-5-8064-3560-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 22,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Исследование ценностей современной молодежи как ориентир подготовки кураторов студенческих групп к воспитательной деятельности = Cognitive Research of the Values of Modern Youth as a Guidance for Preparing Student Groups Curators for Educational Activities / Матросова Ю. С., Суворова С. А. // Вестник педагогических инноваций. — 2024. — N 2 (74). – С. 35-47. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67852518. — DOI: 10.15293/1812-9463.2402.04. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Курагина Г. С., Матросова Ю. С., Мищурис А. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Смирнова Н. В., Суворова С. А., Тряпицына А. П. ; Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Курагина Г. С., Матросова Ю. С., Мищурис А. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Смирнова Н. В., Суворова С. А., Тряпицына А. П. ; рецензенты : И. С. Батракова, М. Р. Катунова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 155 с. — ISBN 978-5-8064-3479-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Особенности подготовки педагогического коллектива к инновационной деятельности = Features of Training Teaching Staff for Innovative Activities / Матросова Ю. С., Суворова С. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2023. — N 12. – Article 3322. — URL: http://www.emissia.org/offline/2023/3322.htm.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Матросова Ю. С. Цифровые инструменты педагогической поддержки подростков в решении проблем коммуникации и поведения / Матросова Ю. С., Суворова С. А., Тряпицын А. В. // Научное мнение. — 2023. — N 11. – С. 74-81. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55824810. — DOI: 10.25807/22224378_2023_11_74. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Борисов В. А. Организация взаимодействия педагогов как условие достижения метапредметных образовательных результатов / Борисов В. А., Матросова Ю. С. // Персонификация образовательного процесса в открытой образовательной среде современного образования : сборник докладов XIII научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 6 июня 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 34-41. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=57680286.
DOI: нет
Решение педагогических задач : учебное пособие / Катунова М. Р., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Ривкина С. В., Суворова С. А., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П. ; М. Р. Катунова, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, С. В. Ривкина, С. А. Суворова, А. В. Тряпицын, А. П. Тряпицына ; рецензенты : Н. В. Чекалева, А. П. Виноградова ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — Часть 1. - 83 с. — ISBN 978-5-8064-3437-2 (часть 1). — 978-5-8064-3413-6.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Изучаем педагогику: курс "Педагогика школы" : учебно-методическое пособие / Балакирева Э. В., Гладкая И. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Матросова Ю. С., Ривкина С. В., Сосунова Н. Ю., Суворова С. А., Шурилова Т. Б. ; Балакирева Э. В., Гладкая И. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Матросова Ю. С., Ривкина С. В., Сосунова Н. Ю., Суворова С. А., Шурилова Т. Б. ; под редакцией Шуриловой Т. Б. ; рецензенты : Снегурова В. И., Макарова О. В. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 143 с. — ISBN 978-5-8064-3352-8. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709104. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 8,937 п.л.
Матросова Ю. С. Особенности педагогической поддержки ученика в цифровой образовательной среде / Матросова Ю. С., Тряпицын А. В. // Педагогическая наука в контексте меняющейся образовательной ситуации : монография / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 121-129. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Педагогическая наука в контексте меняющейся образовательной ситуации : монография / Абашина А. Д., Аранова С. В., Батракова И. С., Безгодова С. А., Боровик Л. К., Бочарова Ю. Ю., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Гутник И. Ю., Ильина С. П., Козлова А. Г., Кочетова А. А., Кривых С. В., Матросова Ю. С., Микляева А. В., Перминова Л. М., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Расчетина С. А., Ривкина С. В., Седов В. А., Седова Н. В., Суртаева Н. Н., Терентьева А. В., Тинкован Е. В., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М., Шурилова Т. Б. ; А. Д. Абашина, С. В. Аранова, И. С. Батракова, С. А. Безгодова, Л. К. Боровик, Л. К. Боровик, Ю. Ю. Бочарова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, И. Ю. Гутник, С. П. Ильина, А. Г. Козлова, А. А. Кочетова, С. В. Кривых, Ю. С. Матросова, А. В. Микляева, Л. М. Перминова, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, Н. Ф. Радионова, С. А. Расчетина, С. В. Ривкина, В. А. Седов, Н. В. Седова, Н. Н. Суртаева, А. В. Терентьева, Е. В. Тинкован, А. В. Тряпицын, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, Т. Б. Шурилова ; редакторы : И. В. Гладкая, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына ; рецензенты : В. И. Снегурова, Н. В. Чекалева ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 303 с. — ISBN 978-5-8064-3256-9.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 18,938 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психолого-педагогическая поддержка ученика в условиях цифровизации образовательной среды : анализ современного состояния / Матросова Ю. С., Писарева С. А., Тряпицына А. П., Тряпицын А. В. ; Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына, А. В. Тряпицын // Человек и образование. — 2022. — N 2 (71). - С. 17-29. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48765421. — DOI: 10.54884/S181570410020596-0. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
Матросова Ю. С. Педагогическая поддержка в контексте отчуждения и онлайн социализации современных подростков / Матросова Ю. С., Тряпицын А. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 95-99. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Подросток, школа и образовательное пространство города: новые грани взаимодействия : коллективная монография по результатам магистерских исследований образовательной программы "Школьное образование" кафедры теории и истории педагогики / Гутник И. Ю., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Седова Н. В., Суворова С. А., Тряпицына А. П., Шурилова Т. Б., Беляева А. А., Воробьев М. С., Гильчишина К. С., Головина А. А., Дружук О. Н., Зарин О. А., Ковалев С. Д., Константинов В. В., Курчиненко В. Р., Ливадная А. В., Паничкин А. В., Сергеева А. С., Ткачева В. Н., Федосеева В. Ю. ; И. Ю. Гутник, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, Н. В. Седова, С. А. Суворова, А. П. Тряпицына, Т. Б. Шурилова, А. А. Беляева, М. С. Воробьев, К. С. Гильчишина, А. А, Головина, О. Н. Дружук, О. А. Зарин, С. Д. Ковалев, В. В. Константинов, В. Р. Курчиненко, А. В. Ливадная, А. В. Паничкин, А. С. Сергеева, В. Н. Ткачева, В. Ю. Федосеева ; под редакцией А. П. Тряпицыной ; рецензенты : И. С. Батракова, Ю. В. Зайцева ; Российский государственный педагогический университетет им. А. И. Герцена, институт педагогики, научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург : Астерион, 2021. — 179 с. — ISBN 978-5-00188-123-0. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47561752. Объем в п.л.: 11,188 п.л.
Поддержка ученика в образовании : коллективная монография / Богдановская И. М., Гутник И. Ю., Королева Н. Н., Литовченко О. В., Матросова Ю. С., Носкова Т. Н., Писарева С. А., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Яковлева О. В. ; И. М. Богдановская, И. Ю. Гутник, Н. Н. Королева, О. В. Литовченко, Ю. С. Матросова, Т. Н. Носкова, С. А. Писарева, А. В. Тряпицын, А. П. Тряпицына, О. В. Яковлева ; под редакцией С. А. Писаревой, А. П. Тряпицыной ; рецензенты : В. И. Снегурова, Н. Г. Милованова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — Книга 2 : Современное состояние психолого-педагогической поддержки ученика в условиях цифровизации образовательной среды. - 189 с. — ISBN 978-5-8064-3117-3.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 11,812 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Эмпирическое изучение средств психолого-педагогической поддержки школьников в условиях цифровизации образования / Матросова Ю. С. , Тряпицын А. В. // Горизонты образования : материалы I Международной научно-практической конференции, Омск, 29-30 октября 2020 года / Омский государственный педагогический университет, Омский научный центр РАО . — Омск, 2020 . — С. 53-56. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44552813.
DOI: нет
Матросова Ю. С. Метод мысленного эксперимента в исследовании педагогических явлений / Матросова Ю. С. , Суворова С. А., Тряпицын А. В. // Методы педагогических исследований на постнеклассическом этапе развития науки : сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции "Педагогическая наука и современное образование", посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 13 февраля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 127-132. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43857545.
Матросова Ю. С. Особенности формирования ценностно-смысловой ориентации профессиональной деятельности магистрантов - работающих учителей / Матросова Ю. С., Суворова С. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — N 193. - С. 56-63. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41257924.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Матросова Ю. С. Развитие общекультурных компетенций в профессиональной подготовке студентов педагогического вуза / Матросова Ю. С., Суворова С. А., Тряпицын А. В. // Подготовка педагогов в контексте инновационных изменений в высшем образовании : сборник статей научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 4 июня 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 198-204. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41311155. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
Решение педагогических задач : учебное пособие для студентов бакалавриата / Гутник И. Ю., Матросова Ю. С., Менг Т. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Суворова С. А., Тряпицына А. П. ; И. Ю. Гутник, Ю. С. Матросова, Т. В. Менг, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, С. А. Суворова, А. П. Тряпицына ; рецензенты : Н. В. Чекалева, А. П. Виноградова ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 123 с. — ISBN 978-5-00045-758-0.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 7,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Академическое мошенничество современных студентов / Матросова Ю. С., Суворова С. А. // Научные школы института педагогики [Текст] : сборник статей Третьих Всероссийских педагогических (Герценовских) чтений, Санкт-Петербург, 18 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 113-116. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38200679. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Матросова Ю. С. Искусство как источник интуитивного решения профессиональных педагогических задач / Матросова Ю. С., Суворова С. А. // Актуальные направления исследований в проблемном поле современных образовательных программ педагогической магистратуры [Текст] : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции «Педагогическая наука и современное образование», посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 14 февраля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 141-145. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Проектирование пространства взаимодействия как условие преодоления отчуждения подростков от школы / Матросова Ю. С., Тряпицын А. В. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании [Текст] : материалы XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-21 апреля 2018 г. Памяти Макарени Александра Александровича / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Северо-Западный региональный научный центр российской академии образования на базе Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 213-217. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32808034. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Матросова Ю. С. Адаптация молодых педагогов в коллективе как фактор преодоления отчуждения от профессии / Матросова Ю. С., Тряпицын А. В. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы VIII Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию кафедры воспитания и социализации РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 8-10 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 40-47. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37060883. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Особенности подготовки педагогов к решению профессиональных задач / Суворова С. А., Сушанская Е. В., Матросова Ю. С., Кучерова М. А. ; С. А. Суворова, Е. В. Сушанская, Ю. С. Матросова, М. А. Кучерова // Взаимодействие учитель-ученик как фактор самоопределения школьника в информационно-образовательной среде современной школы [Текст] : коллективная монография по результатам магистерских исследований образовательной программы "Школьное образование" кафедры теории и истории педагогики / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 148-167.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Воркшоп как средство приобщения учителей к исследовательской деятельности / Матросова Ю. С., Суворова С. А. // Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени [Текст] : сборник статей по материалам научно-практической конференции, 5 июня 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 190-195.
Полный текст: нет
DOI: нет
Взаимодействие учитель-ученик как фактор самоопределения школьника в информационно-образовательной среде современной школы : коллективная монография по результатам магистерских исследований образовательной программы "Школьное образование" кафедры теории и истории педагогики / Авво Б. В., Гутник И. Ю., Матросова Ю. С., Синицына А. И., Суворова С. А., Тряпицына А. П., Бастраков И. Н., Битюкова Н. Н., Куренкова Н. В. , Кучерова М. А., Орлова И. Н., Панин Д. О., Романова М. В., Сушанская Е. В., Хорошев Д. В. , Яковлев Г. О. , Ярославская К. И. ; Б. В. Авво, И. Ю. Гутник, Ю. С. Матросова, А. И. Синицын, С. А. Суворова, А. П. Тряпицына, И. Н. Бастраков, Н. Н. Битюкова, Н. В. Куренкова, М. А. Кучерова, И. Н. Орлова, Д. О. Панин, М. В. Романова Е. В. Сушанская, Д. В. Хорошев, Г. О. Яковлев, К. И. Ярославская ; под редакцией А. П. Тряпицыной ; рецензенты : И. С. Батракова, Ю. В. Зайцева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики . — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2018. — 223 с. — ISBN 978-5-4386-1595-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 14,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Изменения современного урока как фактор активизации позновательной лдеятельности учащихся / Матросова Ю. С., Суворова С. А. // Научные школы института педагогики [Текст] : сборник статей Первых Всероссийских педагогических чтений, Санкт-Петербург, 24 апреля 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, кафедра теории и истории педагогики. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 173-177.
Полный текст: нет
DOI: нет
Преемственность методических систем обучения : коллективная монография. Часть 3. Подготовка студентов педагогического вуза к реализации принципа преемственности обучения в современной школе / Тряпицына А. П. , Матросова Ю. С. , Примчук Н. В. , Ривкина С. В. , Суворова С. А. ; под научной редакцией А. П. Тряпицыной ; под редакцией С. В. Ривкиной ; рецензенты : Н. В. Чекалева, В. Ю. Коровкин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2018. — 111 с. — ISBN 978-5-4386-1518-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Образовательный процесс в магистратуре по направлению "Педагогическое образование": опыт проектирования : монография / Авво Б. В., Гутник И. Ю., Матросова Ю. С., Синицына А. И., Суворова С. А., Тряпицына А. П. ; Б. В. Авво, И. Ю. Гутник, Ю. С. Матросова, А. И. Синицына, С. А. Суворова, А. П. Тряпицына ; рецензенты : С. А. Писарева, Н. В. Чекалева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2017. — 81 с. — ISBN 978-5-4386-1394-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Подготовка учителя к пониманию детства в педагогической магистратуре / Матросова Ю. С., Суворова С. А. // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 9 февраля 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики . — Санкт-Петербург, 2017. — Том 1. - С. 192-197.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Решение учителем профессиональных задач по преодолению отчуждения школьников в условиях целостного педагогического процесса / Матросова Ю. С., Суворова С. А. // Проблема человека в педагогических исследованиях [Текст] : сборник научных статей Всероссийского симпозиума молодых ученых, 26-28 апреля 2017 года / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 280-285.
Полный текст: нет
DOI: нет
Проблема человека в педагогических исследованиях : сборник научных статей Всероссийского симпозиума молодых ученых, 26-28 апреля 2017 года / редакционный совет : С. А. Писарева, И. В. Гладкая, Ю. С. Матросова, Н. М. Федорова, Т. Б. Шурилова ; РГПУ . — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — 340 с. — ISBN 978-5-8064-2357-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 21,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Предупреждение отчуждения современного подростка от школы : учебно-методическое пособие / Матросова Ю. С. , Суворова С. А. ; рецензенты : Н. Ф. Радионова, В. Ю. Коровкин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — 72 с. — ISBN 978-5-4386-1146-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 4,6 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Стратегии предупреждения отчуждения учащихся от школы : коллективная монография / Гутник И. Ю., Кондракова И. Э., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Подходова Н. С., Примчук Н. В., Синицына А. И., Тряпицына А. П. ; И. Ю. Гутник, И. Э. Кондракова, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, Н. С. Подходова, Н. В. Примчук, А. И. Синицына, А. П. Тряпицына ; рецензенты : Н. Ф. Радионова, Н. В. Чекалева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — 207 с. — ISBN 978-5-4386-1145-5.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 13 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Подготовка учителя к решению проблемы отчуждения учащихся-подростков от школы / Матросова Ю. С., Суворова С. А. // Преемственность в сфере профессиональной подготовки педагогов и повышения квалификации в условиях опережающего образования Республики Казахстан и Российской Федерации [Текст] : материалы научно-практической конференции. — Петропавловск, 2016. — С. 31-33.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учебный кейс "Профессиональный стандарт: ориентиры совершенствования деятельности современного педагога" : учебно-методическое пособие / Бочкарева И. А., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Синицына А. И., Смирнова Н. В., Шурилова Т. Б. ; сост. И. А. Бочкарева, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, А. И. Синицына, Н. В. Смирнова, Т. Б. Шурилова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — 33 с. — ISBN 978-5-4386-1027-4.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 2,2 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Социокультурная компетентность учителя как условие преодоления отчуждения учащихся от школы / Матросова Ю. С., Суворова С. А. // Модернизация общего образования : проблемы самоопределения ученика в современном образовательном процессе [Текст] : сборник научных статей / РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 45-50.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учебный кейс "Современный педагог - как им стать?" : учебно-практическое издание / Гладкая И. В., Лапшина Д. И., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Смирнова Н. В., Ривкина С. В., Синицына А. И., Сосунова Н. Ю., Шурилова Т. Б. ; составители : И. В. Гладкая, Д. И. Лапшина, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, С. В. Ривкина, А. И. Синицына, Н. В. Смирнова, Н. Ю. Сосунова, Т. Б. Шурилова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — 35 с. — ISBN 978-5-4386-1162-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 2,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Подготовка студентов к усвоению педагогических дисциплин / Матросова Ю. С., Суворова С. А. // Университетское образование современного педагога [Текст] : сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции, 13 октября 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 99-103.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Решение учителем профессиональных задач на преодоление отчуждения учащихся от школы в контексте требований профессионального стандарта / Матросова Ю. С., Суворова С. А. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательные и профессиональные стандарты в обеспечении готовности выпускника к профессиональной деятельности в сфере образования [Текст] : сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием, 14 апреля 2016 г. / РГПУ, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 89-94.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Изучение художественной литературы как способ качественного исследования феномена отчуждения подростков от школы / Матросова Ю. С. // Актуальные проблемы современных педагогических исследований [Текст] : сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции, 20-23 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 281-285.
Полный текст: нет
DOI: нет
Актуальные проблемы современных педагогических исследований : сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции, 20-23 апреля 2016 года / редакционный совет : И. В. Гладкая, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, Н. М. Федорова, Т. Б. Шурилова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2016. — 347 с. — ISBN 978-5-8064-2247-8.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 21,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Преодоление отчуждения учащихся от школы как учебно-профессиональная задача / Матросова Ю. С. // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 11 февраля 2016 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 339-342.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Концепция воспитывающего обучения З. И. Васильевой как теоретическая основа преодоления отчуждения школьников от учебы / Матросова Ю. С. // Ценности и смыслы современного образования : Васильевские чтения в Казахстане-2015 : сборник научных статей / Национальный центр информатизации . — Алматы, 2015. — С. 132-136. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Проблема отчуждения учащихся от школы / Матросова Ю. С. // Специфика педагогического образования в регионах России [Текст]. — 2015. — N 1. - С. 92-94. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25594845.
DOI: нет
РИНЦ
Педагогические аспекты модернизации общего образования: пути преодоления отчуждения подростков от школы : коллективная монография / Андреева Н. Д., Глубокова Е. Н., Гутник И. Ю., Кондракова И. Э., Матросова Ю. С., Подходова Н. С., Писарева С. А., Примчук Н. В., Тряпицына А. П. ; Н. Д. Андреева, Е. Н. Глубокова, И. Ю. Гутник, И. Э. Кондракова, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, Н. С. Подходова, Н. В. Примчук, А. П. Тряпицына ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — 202 с. — ISBN 978-5-4386-0984-1.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 8,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учебный кейс "100 и одна книга для современного учителя" : учебно-методическое пособие / Бахмутский А. Е., Галактионова Т. Г., Матросова Ю. С., Примчук Н. В., Синицына А. И. ; составители : А. Е. Бахмутский, Т. Г. Галактионова, Ю. С. Матросова, Н. В. Примчук, А. И. Синицына ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — 19 с. — ISBN 978-5-4386-0728-1.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 1,1 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Построение личностно-ориентированного образовательного процесса в основной школе как условие преодоления отчуждения школьников от учебы / Матросова Ю. С. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2015. — N 178. - С. 161-165.
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
Учебный кейс "Я беспредельно верю в человека." : учебно-практическое издание / Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Ривкина С. В., Синицына А. И., Смирнова А. В., Тряпицын А. В., Шурилова Т. Б. ; составители : И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, С. В. Ривкина, А. И. Синицына, Н. В. Смирнова, А. В. Тряпицын, Т. Б. Шурилова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — 40 с. — ISBN 978-5-4386-0910-0.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 2,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Подготовка выпускника вуза к современной профессиональной деятельности : проблема отчуждения учащихся от школы / Матросова Ю. С. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательный процесс в вузе в условиях внедрения образовательных и профессиональных стандартов [Текст] : сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием, 25 марта 2015 года. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 168-173.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Матросова Ю. С. Изменение отношений учитель-ученик в образовательном процессе как способ преодоления отчуждения учащихся от школы / Матросова Ю. С. // Педагогические исследования - вклад в инновационное развитие России [Текст] : сборник научных статей международной научно-практической конференции, 21-24 апреля 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 201-203.
Полный текст: нет
DOI: нет
Уклад школы в теории и практике отечественного образования : [коллективная монография] / Тряпицына А. П., Авво Б. В., Аранова С. В., Баева И. А., Батракова И. С., Гутник И. Ю., Кондракова И. Э., Леонтьева О. В., Малякова Н. С., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Подходова Н. С. ; А. П. Тряпицына, Б. В. Авво, С. В. Аранова, И. С. Батракова, И. Ю. Гутник, И. Э. Кондракова, О. В. Леонтьева, Н. С. Малякова, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, Н. С. Подходова ; под редакцией И. Э. Кондраковой ; РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 127 с. — ISBN 978-5-4386-0512-6.
Полный текст: нет
DOI: нет
Современная школа: проблема отчуждения учащихся : коллективная монография / Андреева Н. Д., Глубокова Е. Н., Гутник И. Ю., Кондракова И. Э., Матросова Ю. С., Подходова Н. С., Писарева С. А., Примчук Н. В., Тряпицына А. П., Андрощук Н. А., Виноградова А. П., Гладкая И. В., Лазукова Н. Н., Литовченко О. В. ; Н. Д. Андреева, Н. А. Андрощук, А. П. Виноградова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, И. Ю. Гутник, И. Э. Кондракова, Н. Н. Лазукова, О. В. Литовченко, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, Н. С. Подходова, Н. В. Примчук, А. П. Тряпицына ; РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 195 с. — ISBN 978-5-4386-0628-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Причины отчуждения учащихся-подростков от школы / Матросова Ю. С. // Модернизация образования : поиск проблем и решения [Текст] : сборник научных статей / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 106-108.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Матросова Ю. С. Проектирование индивидуализированного образовательного процесса в основной школе в контексте требований ФГОС : учебно-методическое пособие / Матросова Ю. С., Тряпицына А. П. — СПб. : Свое издательство, 2014. — 97 с. — ISBN 978-5-4386-0637-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Отечественный и зарубежный опыт обеспечения преемственности образовательных программ подготовки магистров и аспирантов в трехуровневой системе профессиональной подготовки : учебное пособие / Балясникова Н. С., Баранова Е. В., Батракова И. С., Бендюкова Т. С., Богословский В. И., Бражник Е. И., Гладкая И. В., Гогоберидзе А. Г., Государев И. Б., Кантор В. З., Комарова Ю. А., Лаптев В. В., Львов Ю. В., Матросова Ю. С., Пискунова Е. В., Рабош В. А., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Симонова И. В., Снегурова В. И., Соломин В. П., Тряпицын А. В., Тумалева Е. А., Эхов С. Ф. ; Н. С. Балясникова, Е. В. Баранова, И. С. Батракова, Т. С. Бендюкова, В. И. Богословский, Е. И. Бражник, И. В. Гладкая, А. Г. Гогоберидзе, И. Б. Государев, В. З. Кантор, Ю. А. Комарова, В. В. Лаптев, Ю. В. Львов, Ю. С. Матросова, Е. В. Пискунова, В. А. Рабош, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, И. В. Симонова, В. И. Снегурова, В. П. Соломин, А. В. Тряпицын, Е. А. Тумалева, С. Ф. Эхов ; РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 107 с. — ISBN 978-5-4386-0659-8.Тираж: 350 экз. Объем в п.л.: 6,2 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Нормативно-правовые основы и концепция формирования и развития научно-образовательной среды современного университета : учебное пособие / Баранова Е. В., Батракова И. С., Бендюкова Т. С., Богословский В. И., Бражник Е. И., Гладкая И. В., Гогоберидзе А. Г., Государев И. Б., Кантор В. З., Комарова Ю. А., Лаптев В. В., Львов Ю. В., Матросова Ю. С., Пискунова Е. В., Пусвацет В. С., Рабош В. А., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Симонова И. В., Снегурова В. И., Соломин В. П., Тряпицын А. В., Тумалева Е. А., Эхов С. Ф. ; Е. В. Баранова, И. С. Батракова, Т. С. Бендюкова, В. И. Богословский, Е. И. Бражник, И. В. Гладкая, А. Г. Гогоберидзе, И. Б. Государев, В. З. Кантор, Ю. А. Комарова, В. В. Лаптев, Ю. В. Львов, Ю. С. Матросова, В. С. Пусвацет, Е. В. Пискунова, В. А. Рабош, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, И. В. Симонова, В. И. Снегурова, В. П. Соломин, А. В. Тряпицын, Е. А. Тумалева, С. Ф. Эхов ; РГПУ, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 81 с. — ISBN 978-5-4386-0656-7.Тираж: 350 экз. Объем в п.л.: 4,7 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Нормативно-правовые основы и модели реализации взаимосвязанной подготовки магистров и аспирантов в трехуровневой системе профессиональной подготовки : учебное пособие / Балясникова Н. С., Баранова Е. В., Батракова И. С., Бендюкова Т. С., Богословский В. И., Бражник Е. И., Гладкая И. В., Гогоберидзе А. Г., Государев И. Б., Кантор В. З., Комарова Ю. А., Лаптев В. В., Львов Ю. В., Матросова Ю. С., Пискунова Е. В., Рабош В. А., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Симонова И. В., Снегурова В. И., Соломин В. П., Тряпицын А. В., Тумалева Е. А., Эхов С. Ф. ; Н. С. Балясникова, Е. В. Баранова, И. С. Батракова, Т. С. Бендюкова, В. И. Богословский, Е. И. Бражник, И. В. Гладкая, А. Г. Гогоберидзе, И. Б. Государев, В. З. Кантор, Ю. А. Комарова, В. В. Лаптев, Ю. В. Львов, Ю. С. Матросова, Е. В. Пискунова, В. А. Рабош, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, И. В. Симонова, В. И. Снегурова, В. П. Соломин, А. В. Тряпицын, Е. А. Тумалева, С. Ф. Эхов ; РГПУ, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 61 с. — ISBN 978-5-4386-0658-1.Тираж: 350 экз. Объем в п.л.: 3,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Отечественный и зарубежный опыт формирования и развития научно-образовательной среды современного университета : учебое пособие / Баранова Е. В., Батракова И. С., Бендюкова Т. С., Богословский В. И., Бражник Е. И., Гладкая И. В., Гогоберидзе А. Г., Государев И. Б., Кантор В. З., Комарова Ю. А., Лаптев В. В., Львов Ю. В., Матросова Ю. С., Пискунова Е. В., Пусвацет Е. В., Рабош В. А., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Симонова И. В., Снегурова В. И., Соломин В. П., Тряпицын А. В., Тумалева Е. А., Эхов С. Ф. ; Е. В. Баранова, И. С. Батракова, Т. С. Бендюкова, В. И. Богословский, Е. И. Бражник, И. В. Гладкая, А. Г. Гогоберидзе, И. Б. Государев, В. З. Кантор, Ю. А. Комарова, В. В. Лаптев, Ю. В. Львов, Ю. С. Матросова, Е. В. Пискунова, В. С. Пусвацет, В. А. Рабош, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, И. В. Симонова, В. И. Снегурова, В. П. Соломин, А. В. Тряпицын, Е. А. Тумалева, С. Ф. Эхов ; РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб. : Свое издательство, 2014. — 128 с. — ISBN 978-5-4386-0657-4.Тираж: 350 экз. Объем в п.л.: 7,4 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Отечественный и зарубежный опыт обеспечения взаимосвязи подготовки магистров и аспирантов в условиях трехуровневого профессионального образования в университете : монография / Балясникова Н. С., Баранова Е. В., Батракова И. С., Бендюкова Т. С., Богословский В. И., Бражник Е. И., Гладкая И. В., Гогоберидзе А. Г., Государев И. Б., Кантор В. З., Комарова Ю. А., Лаптев В. В., Львов Ю. В., Матросова Ю. С., Пискунова Е. В., Рабош В. А., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Симонова И. В., Снегурова В. И., Соломин В. П., Тряпицын А. В., Тумалева Е. А., Чекалева Н. В., Эхов С. Ф. ; Н. С. Балясникова, Е. В. Баранова, И. С. Батракова, Т. С. Бендюкова, В. И. Богословский, Е. И. Бражник, И. В. Гладкая, А. Г. Гогоберидзе, И. Б. Государев, В. З. Кантор, Ю. А. Комарова, В. В. Лаптев, Ю. В. Львов, Ю. С. Матросова, Е. В. Пискунова, В. А. Рабош, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, И. В. Симонова, В. И. Снегурова, В. П. Соломин, А. В. Тряпицын, Е. А. Тумалева, Н. В. Чекалева, С. Ф. Эхов ; РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 85 с. — ISBN 978-5-4386-0660-4.Тираж: 350 экз. Объем в п.л.: 4,9 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Исследование преемственности образовательных программ подготовки магистров и аспирантов в современном университете : коллективная монография / Балясникова Н. С., Баранова Е. В., Батракова И. С., Бендюкова Т. С., Богословский В. И., Бражник Е. И., Гладкая И. В., Гогоберидзе А. Г., Государев И. Б., Кантор В. З., Комарова Ю. А., Лаптев В. В., Львов Ю. В., Матросова Ю. С., Пискунова Е. В., Рабош В. А., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Симонова И. В., Снегурова В. И., Соломин В. П., Тряпицын А. В., Тумалева Е. А., Чекалева Н. В., Эхов С. Ф. ; Н. С. Балясникова, Е. В. Баранова, И. С. Батракова, Т. С. Бендюкова, В. И. Богословский, Е. И. Бражник, И. В. Гладкая, А. Г. Гогоберидзе, И. Б. Государев, В. З. Кантор, Ю. А. Комарова, В. В. Лаптев, Ю. В. Львов, Ю. С. Матросова, Е. В. Пискунова, В. А. Рабош, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, И. В. Симонова, В. И. Снегурова, В. П. Соломин, А. В. Тряпицын, Е. А. Тумалева, Н. В. Чекалева, С. Ф. Эхов ; РГПУ, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 61 с. — ISBN 978-5-4386-0661-1.Тираж: 350 экз. Объем в п.л.: 3,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Художественная литература в подготовке будущих учителей как способ преодоления отчуждения учащихся от школы / Матросова Ю. С. // Ценности и смыслы современного образования [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию со дня рождения Академика РАО З. И. Васильевой, 9 октября 2014 года. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 311-315.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Преодоление отчуждения студентов в образовательном процессе вуза / Матросова Ю. С. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Реализация образовательных программ в образовательной среде вуза [Текст] : сборник статей по материалам научной конференции, Санкт-Петербург, 5 марта 2014 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 68-73.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Особенности современной студенческой культуры как фактор отчуждения от формального образования / Матросова Ю. С. // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., 6-7 февр. 2014 г. — СПб., 2014. — С. 134-137.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учебный кейс "Развитие в России педагогической идеи Д. Дидро о всеобщем образовании" : учебно-методическое пособие / Бочкарева И. А., Колчина А. А., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Синицына А. И., Федорова Н. М. ; И. А. Бочкарева, А. А. Колчина, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, А. И. Синицына, Н. М. Федорова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2013. — 53 с. — ISBN 978-5-4386-5197-0 .
Полный текст: нет
DOI: нет
Уклад школы в теории и практике отечественного образования : [коллективная монография] / Тряпицына А. П., Авво Б. В., Аранова С. В., Батракова И. С., Гутник И. Ю., Кондракова И. Э., Леонтьева О. В., Малякова Н. С., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Подходова Н. С. ; А. П. Тряпицына, Б. В. Авво, С. В. Аранова, И. С. Батракова, И. Ю. Гутник, И. Э. Кондракова, О. В. Леонтьева, Н. С. Малякова, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, Н. С. Подходова ; под редакцией И. Э. Кондраковой ; РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2013. — 127 с. — ISBN 978-5-4386-5320-4.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 8 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Отечественный и зарубежный опыт формирования и развития научно-образовательной среды современного университета в условиях трехуровневой системы профессиональной подготовки : коллективная монография / Батракова И. С., Бражник Е. И., Баранова Е. В., Гладкая И. В., Гогоберидзе А. Г., Государев И. Б., Комарова Ю. А., Львов Ю. В., Матросова Ю. С., Пискунова Е. В., Пусвацет В. С., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Симонова И. В., Снегурова В. И., Тряпицын А. В., Тумалева Е. А., Эхов С. Ф., Чекалева Н. В. ; И. С. Батракова, Е. И. Бражник, Е. В. Баранова, И. В. Гладкая, А. Г. Гогоберидзе, И. Б. Государев, Ю. А. Комаров, Ю. В. Львов, Ю. С. Матросова, Е. В. Пискунова, В. С. Пусвацет, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, И. В. Симонова, В. И. Снегурова, А. В. Тряпицын, С. Ф. Эхов, Н. В. Чекалева ; РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 238 с. — ISBN 978-5-8064-1920-1.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 15 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Художественная литература в подготовке современного учителя / Матросова Ю. С. // Педагогическая нива [Текст]. — СПб., 2013. — N 4 (12). - С. 48-54.
Полный текст: нет
DOI: нет
Исследование процессов профессионального становления студентов магистратуры в современном вузе : монография / Батракова И. С., Государев И. Б., Комарова Ю. А., Матросова Ю. С., Радионова Н. Ф., Тряпицын А. В. ; И. С. Батракова, И. Б. Государев, Ю. А. Комарова, Ю. С. Матросова, Н. Ф. Радионова, А. В. Тряпицын ; РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб. : Лема, 2013. — 210 с. — ISBN 978-5-98709-603-1.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,2 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Роль художественной литературы в становлении профессиональной компетентности учителя / Матросова Ю. С. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям [Текст] : (к 20-летию НИИ НПО РГПУ им. А. И. Герцена) : сб. материалов междунар. науч. конф., 3-4 окт. 2013 г. — СПб., 2013. — Ч. 3. - С. 82-86.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Изменения профессиональной деятельности профессорско-преподавательского состава современного педагогического университета / Матросова Ю. С. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям [Текст] : (к 20-летию НИИ НПО РГПУ им. А. И. Герцена) : сборник статей по материалам международной научной конференции, 3-4 октября 2013 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт- Петербург, 2013. — Ч. 1. - С. 233-239.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Решение профессиональных задач как способ развития профессиональной компетентности будущего учителя (на материале художественной литературы) / Матросова Ю. С. // Уровневая подготовка педагогических кадров в условиях ФГОС ВПО : результаты исследований 2011 года [Текст] : сб. ст. по материалам внутривуз. науч. конф., 16 марта 2012 г. / РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб., 2012. — С. 45-49.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Уклад школы в произведениях художественной литературы / Матросова Ю. С. // Педагогическая нива [Текст]. — СПб., 2012. — N 4 (6). - С. 76-82.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Развитие профессиональной компетентности будущего учителя средствами художественной литературы / Матросова Ю. С. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2012. — N 153 (1). - С. 111-117.
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
Магистерские программы кафедры педагогики в Герценовском университете : метод. материалы / Акулова О. В., Алексеева Т. Б., Ахаян А. А., Батракова И. С., Бахмутский А. Е., Богданова Р. У., Вершинина Н. А., Галактионова Т. Г., Гладкая И. В., Гутник И. Ю., Ежеленко В. Б., Козлова А. Г., Колчина А. А., Лебедева Л. И., Ловыгина Ю. И., Матросова Ю. С., Немчикова Л. А., Пискунова Е. В., Примчук Н. В., Пусвацет В. С., Романенчук К. В., Синицына А. И., Смирнова Н. В., Терентьева А. В. ; О. В. Акулова, Т. Б. Алексеева, А. А. Ахаян, И. С. Батракова, А. Е. Бахмутский, Р. У. Богданова, Н. А. Вершинина, Т. Г. Галактионова, И. В. Гладкая, И. Ю. Гутник, В. Б. Ежеленко, А. Г. Козлова, А. А. Колчина, Л. И. Лебедева, Ю. И. Ловыгина, Ю. С. Матросова, Л. А. Немчикова, Е. В. Пискунова, Н. В. Примчук, В. С. Пусвацет, К. В. Романенчук, А. И. Синицына, Н. В. Смирнова, А. В. Терентьева ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 240 с. — ISBN 978-5-8064-1721-4. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5587. — ЭБС Лань.
Приобщение студентов к чтению научной литературы / Алексеева Т. Б., Вершинина Н. А., Галактионова Т. Г., Матросова Ю. С., Примчук Н. В., Романенчук К. В., Терентьева А. В. ; Т. Б. Алексеева, Н. А. Вершинина, Т. Г. Галактионова, Ю. С. Матросова, Н. В. Примчук, К. В. Романенчук, А. В. Терентьева // Магистерские программы кафедры педагогики в Герценовском университете [Текст] : метод. материалы / РГПУ. — СПб., 2011. — С. 210-240.
Полный текст: нет
DOI: нет
Магистерская программа "Педагогическая инноватика" / Акулова О. В., Матросова Ю. С. ; дир. прогр. О. В. Акулова, акад. конс. Ю. С. Матросова // Магистерские программы кафедры педагогики в Герценовском университете [Текст] : метод. материалы / РГПУ. — СПб., 2011. — С. 16-18.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герценовская педагогическая олимпиада : пространство для научно-педагогического поиска : метод. рекомендации / Алексеева Т. Б., Балакирева Э. В., Батракова И. С., Галактионова Т. Г., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Гутник И. Ю., Даутова О. Б., Кондракова И. Э., Лебедева Л. И., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Пусвацет В. С., Ривкина С. В., Седова Н. В., Синицына А. И., Смирнова Н. В., Сосунова Н. Ю. ; Т. Б. Алексеева, Э.В. Балакирева, И. С. Батракова, Т. Г. Галактионова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, И. Ю. Гутник, О. Б. Даутова, И. Э. Кондракова, Л. И. Лебедева, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, В. С. Пусвацет, С. В. Ривкина, Н. В. Седова, А. И. Синицына, Н. В. Смирнова, Н. Ю. Сосунова ; сост. И. В. Гладкая; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 285 с. — ISBN 978-5-8064-1719-1. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5575. — ЭБС Лань.
Исследование процесса становления профессиональной компетентности будущих педагогов : [коллектив. моногр.] / Акулова О. В., Батракова И. С., Гладкая И. В., Государев И. Б., Гребенюк Е. В., Гутник И. Ю., Комарова Ю. А., Матросова Ю. С., Менг Т. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Радионова Н. Ф., Седов В. А., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П. ; А. В. Акулова, И. С. Батракова, И. В. Гладкая, И. Б. Государев, Е. В. Гребенюк, И. Ю. Гутник, Ю. А. Комарова, Ю. С. Матросова, Т. В. Менг, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, Н. Ф. Радионова, В. А. Седов, А. В. Тряпицын, А. П. Тряпицына ; РГПУ, Науч.-исслед. ин-т непрерыв. пед. образования. — СПб. : Лема, 2011. — 194 с. — ISBN 978-5-98709-362-7.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 11,3 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Акулова О. В. Способы оценки ценностных основ профессиональной компетентности студентов / Акулова О. В., Матросова Ю. С. // Педагогическое образование в переходный период : результаты исследований 2010 года [Текст] : сборник статей по материалам внутривузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 2 марта 2011 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 38-43.
Полный текст: нет
DOI: нет
Разработка программ подготовки профессорско-преподавательского состава к проектированию образовательного процесса в контексте компетентностного подхода : [монография] / Батракова И. С., Власова Е. З., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Гребенюк Е. В., Грецов А. Г., Государев И. Б., Даутова О. Б., Комарова Ю. А., Матросова Ю. С., Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Пискунова Е. В., Радионова Н. Ф., Тумалева Е. А., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Шилова О. Н. ; И. С. Батракова, Е. З. Власова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, Е. В. Гребенюк, А. Г. Грецов, И. Б. Государев, О. Б. Даутова, Ю. А. Комарова , Ю. С. Матросова, Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, Е. В. Пискунова, Н. Ф. Радионова, Е. А. Тумалева, А. В. Тряпицын, А. П. Тряпицына, О. Н. Шилова ; РГПУ . — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2010. — 243 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 15,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Роль художественной литературы в становлении профессиональной компетентности учителя / Матросова Ю. С. // Педагогическое образование в переходный период : результаты исследований 2009 года [Текст] : сб. ст. по материалам внутривуз. науч. конф., 3 марта 2010 г. / РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб., 2010. — С. 162-166.
Полный текст: нет
DOI: нет
Подготовка учителей к работе в новой школе : науч.-метод.материалы / Булаева С. В., Маленкова Л. О., Матросова Ю. С. ; авт. : С. В. Булаева, Л. О. Маленкова, Ю. С. Матросова. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 192 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 12,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Методика использования произведений художественной литературы в становлении профессиональной компетентности студентов / Матросова Ю. С. // Педагогическое образование в эпоху перемен : результаты научных исследований и их использование в образовательной практике. (Опыт исследований в рамках научного направления "Интегративная открытая развивающаяся система непрерывного педагогического образования") [Текст] : сб. ст. по материалам междунар. науч. конф., 17-19 марта 2009 г. / РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб., 2009. — С. 285-290.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Использование художественной литературы на занятиях по педагогике как средства развития профессиональной компетентности будущего учителя / Матросова Ю. С. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. — СПб., 2008. — N 32 (70), ч. 2 : (Педагогика и психология, теория и методика обучения). - С. 114-117.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Особенности профессиональной подготовки учителя в современном педагогическом вузе / Матросова Ю. С. // Проблемы современного непрерывного педагогического образования [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2008. — С. 47-51.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Современные технологии профессиональной подготовки учителя / Матросова Ю. С. // Технологии профессиональной подготовки студентов в педагогическом университете [Текст] : сб. науч.-метод. материалов / РГПУ. — СПб., 2008. — С. 47-51.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Исследование возможностей художественной литературы в становлении мировоззрения будущего педагога : науч.-метод. материалы : для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования / Матросова Ю. С. ; РГПУ. — СПб. : Книжный Дом, 2008. — 158 с. — (Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии : науч.-метод. материалы ; вып. 49).Тираж: 350 экз. Объем в п.л.: 10 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Способы развития профессионального здоровья учителя / Матросова Ю. С. // Образование и здоровье в педагогике ненасилия [Текст] : сборник научных статей по проблемам педагогики ненасилия : материалы XXIX Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 19 апреля 2008 г.) / ; Международная ассоциация "Педагогика ненасилия" ("Non-violence education" association), Санкт-Петербургское отделение ассоциации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, ОУ-лаборатория по проблемам педагогики ненасилия . — Санкт-Петербург, 2008 . — С. 318-321.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Анализ ситуаций при постановке педагогической задачи / Матросова Ю. С. // Человек и образование [Текст]. — СПб., 2007. — N 3-4 (12-13). - С. 132-135.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Матросова Ю. С. Что читают студенты педагогического университета / Матросова Ю. С. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2007. — N 6 (44). - С. 61-64.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Роль художественной литературы в познании феномена детства / Матросова Ю. С. // Северо-Запад России : педагогические исследования молодых ученых [Текст] : материалы Регион. науч. конф. молодых исследователей-педагогов "Исследовательская культура : методы, приемы, процедуры", 21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — Вып. 3, т. 1. - С. 219-224.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Художественная литература как средство познания феномена детства / Матросова Ю. С. // Реальность этноса. Роль образования в формировании этнической и гражданской идентичности [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 4-7 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 619-622.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Художественные произведения о проблемах современного детства / Матросова Ю. С. // Бюллетень Ученого совета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2006. — N 7 (33). - С. 70-72.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

526738 /9982-1146

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 30

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 2 1 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 1 1
ВАК К3 ** 0 0 1
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 99 157 6
РИНЦ Ядро 0 8 0
РИНЦ 5 лет **** 15 24
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 15 56
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.