Преподаватели
Ничипоренко Лидия Константиновна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
дошкольной педагогики
Образование:
РГПУ(ЛГПИ) им.А.И.Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 20 |
Модуль "Педагогика дошкольного и начального образования". Педагогика дошкольного образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 16 |
Модуль "Педагогика дошкольного и начального образования". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 2 |
Модуль "Педагогика дошкольного и начального образования". 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 12 |
Модуль "Основы проектирования и организации образовательной деятельности детей". Проектирование содержания образовательной деятельности детей. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 2 |
Модуль "Основы проектирования и организации образовательной деятельности детей". Проектирование содержания образовательной деятельности детей. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 2 |
Модуль "Проектирование социокультурного и образовательного пространства для детей раннего и дошкольного возраста". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 10 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 8 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 7 |
Модуль "Педагогический". Дошкольная педагогика. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 20 |
Модуль "Педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 10 |
Модуль "Организация общения и взаимодействия с ребенком раннего и дошкольного возраста". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 10 |
Модуль "Педагогический". Дошкольная педагогика. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 44 |
Модуль "Организация общения и взаимодействия с ребенком раннего и дошкольного возраста". Основы воспитания детей раннего и дошкольного возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 14 |
Модуль "Педагогический". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 5 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 21 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Проектирование треков профессиональной деятельности педагога дошкольного образования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 21 |
Модуль "Педагогический". Дошкольная педагогика. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 6 |
Модуль "Педагогический". Дошкольная педагогика. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 10 |
Модуль "Педагогический". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 7 |
Модуль "Педагогический". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 16 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | – | 3 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | – | 19 |
Модуль "Педагогический". Дошкольная педагогика. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Основы проектирования и организации образовательной деятельности детей". Проектирование содержания образовательной деятельности детей. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 4 |
Модуль "Основы проектирования и организации образовательной деятельности детей". Проектирование содержания образовательной деятельности детей. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 8 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Проектирование треков профессиональной деятельности педагога дошкольного образования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 3 |
Модуль "Методология исследований сопровождения раннего детства". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Комплексное сопровождение раннего детства (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 24 |
Модуль "Методология исследований сопровождения раннего детства". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Комплексное сопровождение раннего детства (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 17 |
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей раннего возраста". Инновационные практики сопровождения родителей детей раннего возраста. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Комплексное сопровождение раннего детства (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 18 |
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей раннего возраста". Дистанционное образование детей раннего возраста в условиях семейного воспитания. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Комплексное сопровождение раннего детства (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 8 |
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей раннего возраста". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Комплексное сопровождение раннего детства (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 16 |
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей раннего возраста". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Комплексное сопровождение раннего детства (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 48 |
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей раннего возраста". 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Комплексное сопровождение раннего детства (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
ОП.Общепрофессиональный цикл. Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 2 | – | 6 |
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 2 | 2 | – | 2 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 15 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 2 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 8 |
Модуль "Педагогический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 30 |
Модуль "Педагогический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 91 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 5 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 8 |
Модуль "Педагогический". Производственная практика (стажерская). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 21 |
Модуль "Педагогический". Производственная практика (стажерская). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 33 |
Модуль "Педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 8 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 5 |
Модуль "Педагогический". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 6 |
Модуль "Проектирование социокультурного и образовательного пространства для детей раннего и дошкольного возраста". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 2 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | – | 3 |
Модуль "Педагогический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | – | 13 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | – | 5 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | – | 9 |
Модуль "Методология исследований сопровождения раннего детства". Производственная практика (педагогическая). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Комплексное сопровождение раннего детства (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 9 |
Модуль "Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста". Учебная практика. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 1 | – | 7 |
Модуль "Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста". Производственная практика. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 1 | – | 10 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Образовательное событие как способ поддержки интереса к изучению английского языка у детей 6-7 лет | бакалавриат | 2024 |
Использование цифрового образовательного контента для решения задач познавательного развития детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
Поддержка индивидуальных интересов детей среднего дошкольного возраста в досуговой деятельности | бакалавриат | 2024 |
Использование цифрового образовательного контента для решения задач экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
Развитие интереса к русскому языку у детей-мигрантов старшего дошкольного возраста в рамках лингвостудии | бакалавриат | 2024 |
Развитие ценностного отношения к природе в творческих играх по сюжетам современных мультфильмов у детей 5-7 лет | магистратура | 2024 |
Развитие профессиональных умений педагогов в организации развивающих игр в группах раннего возраста | магистратура | 2024 |
Развитие профессиональных умений педагогов в организации предметно-игровой деятельности детей третьего года жизни | магистратура | 2024 |
Разработка инструментария оценки организации обучения детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2024 |
Разработка инструментария оценки поддержки детских инициатив при использовании личностно-ориентированных образовательных технологий | магистратура | 2024 |
Детская субкультура как источник развития общения старших дошкольников со сверстниками | бакалавриат | 2023 |
Обогащение сюжетов игр с учетом современной субкультуры детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2023 |
Развитие ценностного отношения к категории "добро" посредством современной мультипликации | бакалавриат | 2023 |
Обогащение сюжетов игр на основе мульфильмов детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2023 |
Лего-конструирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2023 |
Особенности современной детской субкультуры в творческих играх детей 6-7 лет | бакалавриат | 2023 |
Разработка инструментария психолого-педагогической оценки развития речи детей раннего возраста | магистратура | 2023 |
Разработка инструментария психолого-педагогической диагностики предметной деятельности детей от года до трех лет | магистратура | 2023 |
Методическое сопровождение педагогов в разработке цифрового образовательного контента для решения задач познавательного развития детей среднего дошкольного возраста | магистратура | 2022 |
Использование мультипликации как средства развития игры-фантазирования детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2022 |
Использование игры-драматизации как средства обучения детей старшего дошкольного возраста лексике английского языка | бакалавриат | 2022 |
Использование технологии «Новость дня» в организации образовательной деятельности детей 6-7 лет | бакалавриат | 2022 |
Использование метода проектов в развитии ценностного отношения к категории «красота» у детей 6-7 лет | бакалавриат | 2022 |
Образовательное событие как средство развития ценностного отношения к категории «красота» детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2022 |
Методическое сопровождение педагогов при разработке цифрового образовательного контента для решения задач познавательного развития детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2022 |
Экспертиза качества цифровой образовательной среды в организации сотрудничества детского сада и семьи | магистратура | 2022 |
Поддержка индивидуальных интересов детей 5-6 лет в досуговой деятельности старшей группы | бакалавриат | 2021 |
Поддержка интереса к изучению английского языка у детей среднего дошкольного возраста | бакалавриат | 2021 |
Влияние взаимодействия педагогов и семьи на организацию досуга детей 5-7 лет | бакалавриат | 2021 |
Поддержка индивидуальных интересов детей 4-5 лет в организации образовательной деятельности средней группы | бакалавриат | 2021 |
Поддержка индивидуальных интересов детей 5-6 лет в организации игровых культурных практик | бакалавриат | 2021 |
Организация работы педагогического коллектива детского сада по применению современных образовательных технологий | магистратура | 2021 |
Использование метода проектов в развитии ценностного отношения к категории "красота" у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2021 |
Методическое сопровождение воспитателей в организации взаимодействия детского сада и семьи (на примере организации семейного досуга) | магистратура | 2021 |
Методическое сопровождение педагогов в организации образовательных ситуаций по обучению детей старшего дошкольного возраста лексике английского языка | магистратура | 2021 |
Педагогические условия использования дидактической игры для обогащения словарного запаса на английском языке у детей 5-7 лет | бакалавриат | 2020 |
Особенности использования современной мультипликации как средство повышения мотивации детей среднего дошкольного возраста к обучению | бакалавриат | 2020 |
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды средней группы детского сада с учетом детской субкультуры | бакалавриат | 2020 |
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды старшей группы детского сада с учетом детской субкультуры | бакалавриат | 2020 |
Детская субкультура как источник развития общения дошкольников 4-5 лет со взрослыми и сверстниками | бакалавриат | 2020 |
Педагогическая поддержка обучения старших дошкольников диалогической речи на английском языке | бакалавриат | 2020 |
Влияние взаимодействия педагогов и семьи воспитанников на организацию досуга детей среднего дошкольного возраста | бакалавриат | 2020 |
Использование мультипликации как средства развития игры-драматизации детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2020 |
Детская субкультура как источник развития общения детей старшего дошкольного возраста со взрослыми и сверстниками | бакалавриат | 2020 |
Методическое сопровождение педагогов при организации режиссерской игры детей дошкольного возраста | магистратура | 2020 |
Особенности использования современной мультипликации как средства повышения мотивации детей старшего дошкольного возраста к обучению | бакалавриат | 2019 |
Особенности использования дидактической игры как средства повышения мотивации детей среднего дошкольного возраста к обучению | бакалавриат | 2019 |
Особенности использования сюжетно-ролевой игры как средства повышения мотивации детей среднего дошкольного возраста к обучению | бакалавриат | 2019 |
Особенности развития интереса к английскому языку детей 4-5 лет | бакалавриат | 2019 |
Особенности проявления детской субкультуры в игре-фантазировании детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
Мультипликационные фильмы как средство поддержания познавательного интереса к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
Особенности использования наблюдения как метода изучения игровой субкультуры детей 5-го года жизни | бакалавриат | 2019 |
Педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в режиссерской игре | бакалавриат | 2019 |
Индивидуальный образовательный маршрут развития игры-фантазирования для ребенка 7-го года жизни | бакалавриат | 2019 |
Методическое сопровождение педагогов в организации образовательных ситуаций по развитию диалогической речи детей 4-5 лет | магистратура | 2019 |
Экспертиза качества условий применения электронно-образовательных ресурсов воспитателями дошкольной образовательной организации | магистратура | 2019 |
Проектирование методических рекомендаций по развитию сюжетно-ролевой игры с учетом субкультуры современного ребенка | магистратура | 2019 |
Образовательные ситуации по развитию игровых умений в игре-драматизации у детей 5-6 лет | бакалавриат | 2018 |
Образовательные ситуации по развитию игровых умений в игре-драматизации у детей 4-5 лет | бакалавриат | 2018 |
Образовательные ситуации по развитию диалогической речи детей 4-5 лет с учетом детской игровой субкультуры | бакалавриат | 2018 |
Образовательные ситуации по сенсорному развитию детей 3-4 лет с использованием материалов М. Монтессори | бакалавриат | 2018 |
Образовательные ситуации для детей 4-5 лет с использованием "метода Е.И. Тихеевой" | бакалавриат | 2018 |
Образовательные ситуации в обучении детей 5-6 лет с учётом детской игровой субкультуры | бакалавриат | 2017 |
Образовательные ситуации в обучении детей 4-5 лет с учётом детской игровой субкультуры | бакалавриат | 2017 |
Особенности использования сюжетно-ролевой игры как средства развития диалогических умений детей 4-5 лет | бакалавриат | 2016 |
Особенности проявления детской субкультуры в сюжетно-ролевой игре детей 4-5 лет | бакалавриат | 2016 |
Педагогические условия использования сюжетно-ролевой игры как средства оучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2015 |
Особенности развития интереса младших дошкольников к английскому языку в условиях языковой развивающей среды | бакалавриат | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Участие в семинаре о работе эксперта в системе Антиплагиат.ру | — | 2023 |
Педагогика среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения | до 500 час. | 2023 |
Участие в семинаре о работе эксперта в системе Антиплагиат.ру | — | 2022 |
Нейропсихология детского возраста 144 часа АНО ДПО "Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" | до 500 час. | 2022 |
Участие в семинаре по написанию статей в Scopus и WOS | — | 2021 |
Участие в семинаре о работе эксперта в системе Антиплагиат.ру | — | 2021 |
«Система «Антиплагиат»: всё, что вы хотели знать, но боялись спросить" | — | 2020 |
Web of Science: система навигации в мире научных публикаций" | — | 2020 |
«Заимствования в научных публикациях. Культура цитирования" | — | 2020 |
Участие в семинарах (вебинарах) WOS, Антиплагиат.ру | — | 2019 |
Повышение академической мобильности преподавателей | до 500 час. | 2018 |
Деятельность в области государственного контроля (надзора) в сфере образования | до 72 час. | 2017 |
Психолого-педагогические основы инклюзии в общем и профессиональном образовании | до 72 час. | 2017 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационной образовательной среде вуза | до 72 час. | 2017 |
Управление качеством профессионального образования | до 72 час. | 2017 |
Академическая мобильность ученых и преподавателей вузов. Стажировки и стипендии в России и за рубежом | свыше 500 час. | 2017 |
«Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования» | 72 час. | 2016 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | до 72 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Проблема формирования основ ценностей здоровья и компетенций здорового образа жизни у детей дошкольного возраста | Исполнитель | ООО «Альмира» | 2019 |
2 | Исследование преемственности ФГОС высшего образования, ФГОС общего образования и профессиональных стандартов в области образования | Исполнитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2014-2016 |
3 | Оказание услуг по разработке педагогических измерительных материалов (ПИМ) по направлению «Психолого-педагогическое образование» подготовки бакалавров | Исполнитель | ООО «НИИ мониторинга качества образования» | 2016 |
4 | Разработка педагогических измерительных материалов (ПИМ) по направлению «психолого-педагогическое образование» подготовки бакалавров | Исполнитель | ООО «НИИ мониторинга качества образования» | 2015 |
5 | Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГСН «Образование и педагогические науки» (уровень образования бакалавриат, магистратура и аспирантура. Профиль «Педагог дошкольного образования») | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ФЦПРО | 2016-2017 |
6 | Грант в форме субсидии на реализацию отдельных мероприятий федерального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование» онлайн-курсы | Исполнитель | Минобрнауки РФ | 2020 |
7 | Проведение повышения квалификации педагогических работников (в том числе воспитателей, управленческого персонала) организаций, реализующих программы дошкольного образования, по компетенциям необходимым для работы с детьми раннего и дошкольного возраста | Исполнитель | Министерство просвещения РФ | 2023 |
8 | Образовательные практики раннего развития: обзор решений, анализ потребностей, формирование предложений | Исполнитель | хоз. договор с юр. лицами (ООО «СберОбразование», г. Москва) | 2024 |
9 | Оказание услуг по проведению повышения квалификации педагогических работников (в том числе воспитателей, управленческого персонала) организаций, реализующих программы дошкольного образования, по компетенциям, необходимым для работы с детьми раннего и дошкольного возраста | Исполнитель | Министерство просвещения РФ | 2024 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Комплексный подход к организации оценки компетенций как результат профессионального становления студентов в условиях высшего образования / Гогоберидзе А. Г., Ничипоренко Л. К., Новицкая В. А., Яфизова Р. И. ; А. Г. Гогоберидзе, Л. К. Ничипоренко, В. А. Новицкая, Р. И. Яфизова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — N 214. - С. 22-33. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=79090499. — DOI: 10.33910/1992-6464-2024-214-22-33. Объем в п.л.: 1,5 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=79090499
|
Дошкольное образование. Путеводитель для педагога : [учебное пособие] / Гогоберидзе А. Г., Изотова Е. И., Ничипоренко Л. К., Сомкова О. Н., Новиков М. С., Новицкая В. А., Вербенец А. М., Никифорова О. В., Хузеева Г. Р., Волобуева Л. М., Толкачева Г. Н., Яфизова Р. И., Солнцева О. В., Парамонова М. Ю., Римашевская Л. С., Полякова М. Н., Кондракова И. Э., Езопова С. А., Деркунская В. А., Акулова О. В., Вербовская В. О., Атарова А. Н., Березина Т. А. ; Гогоберидзе А. Г., Изотова Е. И., Ничипоренко Л. К., Сомкова О. Н., Новиков М. С., Новицкая В. А., Вербенец А. М., Никифорова О. В., Хузеева Г. Р., Волобуева Л. М., Толкачева Г. Н., Яфизова Р. И., Солнцева О. В., Парамонова М. Ю., Римашевская Л. С., Полякова М. Н., Кондракова И. Э., Езопова С. А., Деркунская В. А., Акулова О. В., Атарова А. Н., Березина Т. А. ; под редакцией Гогоберидзе А. Г., Изотовой Е. И. — Москва : Просвещение, 2024. — 415 с. — (Работаем по ФГОС и ФОП ДО). — ISBN 978-5-09-110586-5.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 25,937 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ничипоренко Л. К. Модель организации работы педагогического коллектива дошкольной образовательной организации по применению современных образовательных технологий с использованием чат-бота = A Model for Organizing the Work of the Teaching Staff of a Preschool Educational Institution on the Use of Modern Educational Technologies Using Chat-Bot / Ничипоренко Л. К., Яфизова Р. И. // Ученые записки Забайкальского государственного университета. — 2022. — Том 17, N 2. - С. 102-112. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48569298. — DOI: 10.21209/2658-7114-2022-17-2-102-112. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48569298
|
Яфизова Р. И. Обогащение представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях их будущего = Benefication of the Older Preschool Children’s Ideas about the Professions of their Future / Яфизова Р. И., Ничипоренко Л. К. // Ученые записки Забайкальского государственного университета. — 2021. — Том 16, N 4. - С. 151-160. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46968891. — DOI: 10.21209/2658-7114-2021-16-4-151-160. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46968891
|
Ничипоренко Л. К. Непрерывность формирования профессиональных компетенций тьютора в сопровождении педагога раннего развития = Professional Competencies Organization Continuity of a Tutor Accompanied by an Early Childhood Development Teacher / Ничипоренко Л. К., Яфизова Р. И. // Непрерывное образование : XXI век. — 2021. — N 2 (34). - С. 135-150. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46179293. — DOI: 10.15393/j5.art.2021.6933. | |
Ничипоренко Л. К. Стереотипы ценностей воспитания : преломление в зависимости от реальных запросов современных детей = Stereotypes of the Upbringing Value : Refraction Depending on the Real Needs of Modern Children / Ничипоренко Л. К., Яфизова Р. И. // Ученые записки Забайкальского государственного университета. — 2021. — Том 16, N 2. - С. 129-139. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45834641. — DOI: 10.21209/2658-7114-2021-16-2-129-139. Объем в п.л.: 1,375 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=45834641
|
Детство : комплексная образовательная программа дошкольного образования / Акулова О. В., Атарова А. Н., Бабаева Т. И., Березина Т. А., Вербенец А. М., Гогоберидзе А. Г., Грядкина Т. С., Деркунская В. А., Езопова С. А., Ивченко Т. А., Никонова Н. О., Ничипоренко Л. К., Новицкая В. А., Михайлова З. А., Полякова М. Н., Римашевская Л. С., Солнцева О. В., Сомкова О. Н., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, А. М. Вербенец, А. Г. Гогоберидзе, Т. С. Грядкина, В. А. Деркунская, С. А. Езопова, Т. А. Ивченко, Н. О. Никонова, Л. К. Ничипоренко, В. А. Новицкая, З. А. Михайлова, М. Н. Полякова, Л. С. Римашевская, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова, Р. И. Яфизова ; научные редакторы : Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Шестое издание, исправленное. — Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2021. — 320 с. — ISBN 978-5-906797-74-2. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46430500.Тираж: 1800 экз. Объем в п.л.: 20,0 п.л. | |
Педагогический институт дошкольного образования. Юбилейный альбом : учебное пособие / Акулова О. В., Ничипоренко Л. К., Ивченко Т. А., Конохова Е. С., Атарова А. Н. ; О. В. Акулова, Л. К. Ничипоренко, Т. А. Ивченко, Е. С. Конохова, А. Н. Атарова ; научные редакторы : А. Г. Гогоберидзе, О. В. Акулова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 339 с. — ISBN 978-5-8064-2858-6. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691955. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 71 экз. Объем в п.л.: 21,187 п.л. | |
Ничипоренко Л. К. Педагогический потенциал использования портальной технологии в организации семейного досуга / Ничипоренко Л. К., Яфизова Р. И. // Ученые записки Забайкальского государственного университета. — 2020. — Том 15, N 2. - С. 29-39. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42922193. — DOI: 10.21209/2658-7114-2020-15-2-29-39. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42922193
|
Атарова А. Н. Дистанционное дошкольное образование через призму подготовки будущих педагогов / Атарова А. Н., Ничипоренко Л. К., Яфизова Р. И. // Современное дошкольное образование. — 2020. — N 6 (102). - С. 47-57. — DOI: 10.24411/1997-9657-2020-10089 . | |
Ничипоренко Л. К. Философско-антропологический контекст применения современных образовательных технологий / Ничипоренко Л. К., Капустина Е. Н. // Социально-антропологические проблемы современного образования : материалы Международной научно-методической конференции, посвященной памяти профессора Л. М. Лузиной, Псков, 19-20 декабря 2019 года / Псковский государственный университет . — Псков, 2020. — С. 110-115. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43847567&pf=1. | |
Яфизова Р. И. Детерминанты ценностных ориентаций детства: от старшего дошкольника до старшего школьника / Яфизова Р. И., Ничипоренко Л. К. // Актуальные проблемы начального общего образования: теория и практика : материалы III Международной научно-практической конференции, 21-22 ноября 2019 г. / Забайкальский государственный университет, Институт развития образования Забайкальского края . — Чита, 2019. — С. 246-250. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41462275. | |
Яфизова Р. И. Экономическая социализация старших дошкольников : формирование представлений у детей о ценности денег / Яфизова Р. И., Ничипоренко Л. К. // Ученые записки Забайкальского государственного университета. — Чита, 2019. — Том 14, N 2. - С. 90-100. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37843143. — DOI: 10.21209/2658-7114-2019-14-2-90-100. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=37843143
|
Ничипоренко Л. К. Развитие субъектных проявлений в процессе обучения ребенка 5-7 лет английскому языку / Ничипоренко Л. К. // Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 192-210. Объем в п.л.: 2,375 п.л. | |
Яфизова Р. И. Особенности игровой субкультуры современного ребенка / Яфизова Р. И., Ничипоренко Л. К. // Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 86-103. Объем в п.л.: 2,25 п.л. | |
Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности : коллективная монография / Акиндина А. С., Атарова А. Н., Бабаева Т. И., Вергелес Г. И., Гогоберидзе А. Г., Граничина О. А., Денисова А. А., Деркунская В. А., Езопова С. А., Зинченко Т. В., Ивашова О. А., Казакова А. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Киреева О. В., Корсакова Н. А., Михайлова З. А., Николаева Е. И., Ничипоренко Л. К., Новицкая В. А., Останина Е. Е., Полякова М. Н., Римашевская Л. С., Савельева Л. В., Симонова Л. В., Солнцева О. В., Сурикова М. А., Сурикова С. В., Щеголева Г. С., Яфизова Р. И. ; А. С. Акиндина, А. Н. Атарова, Т. И. Бабаева, Г. И. Вергелес, А. Г. Гогоберидзе, О. А. Граничина, А. А. Денисова, В. А. Деркунская, С. А. Езопова, Т. В. Зинченко, О. А. Ивашова, А. А. Казакова, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, О. В. Киреева, Н. А. Корсакова, З. А. Михайлова, Е. И. Николаева, Л. К. Ничипоренко, В. А. Новицкая, Е. Е. Останина, М. Н. Полякова, Л. С. Римашевская, Л. В. Савельева, Л. В. Симонова, О. В. Солнцева, М. А. Сурикова, С. В. сурикова, Г. С. Щеголева, Р. И. Яфизова ; редакционная коллегия : А. Г. Гогоберидзе, Г. И. Вергелес, О. А. Граничина ; рецензент С. А. Писарева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 331 с. — ISBN 978-5-8064-2698-2. — URL: https://e.lanbook.com/book/136750. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 20,687 п.л. | |
Ничипоренко Л. К. Компоненты развития детской субкультуры как условие поддержки мира детства / Ничипоренко Л. К., Яфизова Р. И. // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире : теория и практика : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Чита, 29-30 ноября 2018 г. / Забайкальский государственный университет . — Чита, 2018. — С. 143-147. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36845553 . | |
Ничипоренко Л. К. Внедрение профессионального стандарта педагога - оценка профессиональной компетентности воспитателей / Ничипоренко Л. К., Яфизова Р. И. // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире : теория и практика : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Чита, 29-30 ноября 2018 г. / Забайкальский государственный университет . — Чита, 2018. — С. 85-88. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36845542. | |
Ничипоренко Л. К. Исследовательские детерминанты в социальном конструировании современного детства / Ничипоренко Л. К., Яфизова Р. И., Атарова А. Н. // Современное дошкольное образование. — 2018. — N 6 (88). - С. 50-61. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36264251. | |
Аутентичные музейные коллекции Ф. Фребеля и М. Монтессори. Уникальные дары времен / Акулова О. В., Атарова А. Н., Ничипоренко Л. К., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, Л. К. Ничипоренко, Р. И. Яфизова // Современное дошкольное образование. — 2018. — N 7 (89). - С. 24-37. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36870277. | |
Ничипоренко Л. К. Социализирующие возможности детской игровой субкультуры современного дошкольника / Ничипоренко Л. К., Яфизова Р. И. // Проблемы современного педагогического образования. — 2018. — N 60-3. - С. 245-248. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36333125. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Перспективная модель организации дополнительного образования для детей дошкольного возраста : опыт реализации / Яфизова Р. И., Ничипоренко Л. К., Атарова А. Н., Новиков М. С. ; Р. И. Яфизова, Л. К. Ничипоренко, А. Н. Атарова, М. С. Новиков // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Педагогические науки. — Чита, 2018. — Том 13, N 3. - С. 68-79. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35667759. — DOI: 10.21209/2542-0089-2018-13-3-68-79 . | |
Детство : комплексная образовательная программа дошкольного образования / Бабаева Т. И. , Гогоберидзе А. Г. , Солнцева О. В. , Акулова О. В. , Березина Т. А. , Вербенец А. М., Грядкина Т. С. , Деркунская В. А., Ивченко Т. А. , Никонова Н. О. , Ничипоренко Л. К. , Новицкая В. А. , Михайлова З. А. , Полякова М. Н. , Римашевская Л. С. , Сомкова О. Н. , Яфизова Р. И. ; Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева, О. В. Акулова, Т. А. Березина, А. М. Вербенец, Т. С. Грядкина В. А. Деркунская, Т. А. Ивченко, Н. О. Никонова, Л. К. Ничипоренко, В. А. Новицкая, З. А. Михайлова, М. Н. Полякова, Л. С. Римашевская, О. Н. Сомкова, Р. И. Яфизова ; научные редакторы : Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева. — Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2017. — 344 с. : табл. — ISBN 978-5-906797-74-2.Тираж: 1500 экз. (доп.) экз. Объем в п.л.: 22,0 п.л. | |
Детство : комплексная образовательная программа дошкольного образования / Акулова О. В., Бабаева Т. И., Березина Т. А., Вербенец А. М., Гогоберидзе А. Г., Грядкина Т. С., Деркунская В. А., Ивченко Т. А., Михайлова З. А., Никонова Н. О., Ничипоренко Л. К., Новицкая В. А., Полякова М. Н., Римашевская Л. С., Солнцева О. В., Сомкова О. Н., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, А. М. Вербенец, А. Г. Гогоберидзе, Т. С. Грядкина, В. А. Деркунская, Т. А. Ивченко, Н. О. Никонова, Л. К. Ничипоренко, В. А. Новицкая, З. А. Михайлова, М. Н. Полякова, Л. С. Римашевская, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова, Р. И. Яфизова. — Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2016. — 344 с. — ISBN 978-5-906797-74-2.Тираж: 6000 экз. Объем в п.л.: 22 п.л. | |
Атарова А. Н. Студенческий научно-исследовательский клуб кафедры дошкольной педагогики Герценовского университета - пространство возможностей для молодых ученых / Атарова А. Н., Ничипоренко Л. К., Яфизова Р. И. // Территория детства : новые форматы модернизации [Текст] : сборник научных статей по материалам Форума молодых ученых в рамках международной научно-практической конференции "Современное дошкольное образование : новые форматы модернизации", Санкт-Петербург, 10-11 декабря 2015 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 7-15. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Территория детства: новые форматы модернизации : сборник научных статей по материалам Форума молодых ученых в рамках международной научно-практической конференции "Современное дошкольное образование : новые форматы модернизации", Санкт-Петербург, 10-11 декабря 2015 года / научный редактор А. Г. Гогоберидзе ; редакторы : Л. К. Ничипоренко, А. Н. Атарова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 152 с. — ISBN 978-5-8064-2195-2.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 9,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Золотые имена кафедры дошкольной педагогики Герценовского университета : биографический сборник : справочник / Акулова О. В., Атарова А. Н., Гогоберидзе А. Г., Ивченко Т. А., Ничипоренко Л. К. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, А. Г. Гогоберидзе, Т. А. Ивченко, Л. К. Ничипоренко ; научный редактор : А. Г. Гогоберидзе. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — Часть 1. - 80 с. Объем в п.л.: 5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ничипоренко Л. К. Детский праздник как способ актуализации субъектного опыта в обучении старших дошкольников английскому языку / Ничипоренко Л. К. // Современное дошкольное образование : новые форматы модернизации [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10-11 декабря 2015 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 237-244. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Аверюшкина Т. А. Раннее обучение детей английскому языку в культурных практиках / Аверюшкина Т. А., Ничипоренко Л. К. // Современное дошкольное образование : новые форматы модернизации [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10-11 декабря 2015 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 225-231. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Подготовка прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования : коллективная монография / Акулова О. В., Атарова А. Н., Гогоберидзе А. Г., Головина И. В., Ивченко Т. А., Киртянов П. И., Конохова Е. С., Ничипоренко Л. К., Новиков М. С., Новицкая В. А., Солнцева О. В., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, А. Г. Гогоберидзе, И. В. Головина, Т. А. Ивченко, П. И. Киртянов, Е. С. Конохова, Л. К. Ничипоренко, М. С. Новиков,В. А. Новицкая, О. В. Солнцева, Р. И. Яфизова ; под научной редакцией А. Г. Гогоберидзе ; рецензенты : С. А. Гончаров, С. А. Писарева . — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 227 с. — (Модернизация педагогического образования). — ISBN 978-5-8064-2194-5.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 14,25 п.л. | |
Саморазвитие студента в пространстве профессии "Педагог". Модуль основной профессиональной образовательной программы прикладного бакалавриата (дисциплины математического и естественно-научного цикла) : учебно-методический комплекс / Акулова О. В., Атарова А. Н., Верещагина Н. О., Гогоберидзе А. Г., Головина И. В., Гончаров С. А., Ивченко Т. А., Киртянов П. И., Конохова Е. С., Ничипоренко Л. К., Новиков М. С., Новицкая В. А., Ноткина Н. А., Рабош В. А., Соломин В. П., Солнцева О. В., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, Н. О. Верещагина, А. Г. Гогоберидзе, И. В. Головина, С. А. Гончаров, Т. А. Ивченко, П. И. Киртянов, Е. С. Конохова, Л. К. Ничипоренко, М. С. Новиков, В. А. Новицкая, Н. А. Ноткина, В. А. Рабош, В. П. Соломин, О. В. Солнцева, Р. И. Яфизова ; под общей редакцией В. П. Соломина, С. А. Гончарова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 74 с. — (Модернизация педагогического образования. Подготовка прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования). — ISBN 978-5-8064-2158-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 4,75 п.л. | |
Феномен детства в пространстве профессии "Педагог". Модуль основной профессиональной образовательной программы прикладного бакалавриата (дисциплины гуманитарного и экономического цикла) : учебно-методический комплекс / Акулова О. В., Атарова А. Н., Верещагина Н. О., Гогоберидзе А. Г., Головина И. В., Гончаров С. А., Ивченко Т. А., Киртянов П. И., Конохова Е. С., Ничипоренко Л. К., Новиков М. С., Новицкая В. А., Ноткина Н. А., Рабош В. А., Соломин В. П., Солнцева О. В., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, Н. О. Верещагина, А. Г. Гогоберидзе, И. В. Головина, С. А. Гончаров, Т. А. Ивченко, П. И. Киртянов, Е. С. Конохова, Л. К. Ничипоренко, М. С. Новиков, В. А. Новицкая, Н. А. Ноткина, В. А. Рабош, В. П. Соломин, О. В. Солнцева, Р. И. Яфизова ; под общей редакцией В. П. Соломина, С. А. Гончарова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 95 с. — (Модернизация педагогического образования. Подготовка прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования). — ISBN 978-5-8064-2160-0.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,9375 п.л. | |
Деятельность ребенка в пространстве профессии "Педагог". Модуль основной профессиональной образовательной программы прикладного бакалавриата. (Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности) : учебно-методический комплекс / Акулова О. В., Атарова А. Н., Верещагина Н. О., Гогоберидзе А. Г., Головина И. В., Гончаров С. А., Ивченко Т. А., Киртянов П. И., Конохова Е. С., Ничипоренко Л. К., Новиков М. С., Новицкая В. А., Ноткина Н. А., Рабош В. А., Соломин В. П., Солнцева О. В., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, Н. О. Верещагина, А. Г. Гогоберидзе, И. В. Головина, С. А. Гончаров, Т. А. Ивченко, П. И. Киртянов, Е. С. Конохова, Л. К. Ничипоренко, М. С. Новиков, В. А. Новицкая, Н. А. Ноткина, В. А. Рабош, В. П. Соломин, О. В. Солнцева, Р. И. Яфизова ; под общей редакцией В. П. Соломина, С. А. Гончарова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 111 с. — (Модернизация педагогического образования. Подготовка прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования). — ISBN 978-5-8064-2166-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,9375 п.л. | |
Общение и взаимодействие с ребенком в пространстве профессии "Педагог". Модуль основной профессиональной образовательной программы прикладного бакалавриата. (Психология и педагогика развития детей) : учебно-методический комплекс / Акулова О. В., Атарова А. Н., Верещагина Н. О., Гогоберидзе А. Г., Головина И. В., Гончаров С. А., Ивченко Т. А., Киртянов П. И., Конохова Е. С., Ничипоренко Л. К., Новиков М. С., Новицкая В. А., Ноткина Н. А., Рабош В. А., Соломин В. П., Солнцева О. В., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, Н. О. Верещагина, А. Г. Гогоберидзе, И. В. Головина, С. А. Гончаров, Т. А. Ивченко, П. И. Киртянов, Е. С. Конохова, Л. К. Ничипоренко, М. С. Новиков, В. А. Новицкая, Н. А. Ноткина, В. А. Рабош, В. П. Соломин, О. В. Солнцева, Р. И. Яфизова ; под общей редакцией В. П. Соломина, С. А. Гончарова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 144 с. — (Модернизация педагогического образования. Подготовка прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования). — ISBN 978-5-8064-2163-1.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 9,0 п.л. | |
Педагогическая поддержка ребенка в пространстве профессии "Педагог". Модуль основной профессиональной образовательной программы прикладного бакалавриата. (Методология и методы психолого-педагогической деятельности) : учебно-методический комплекс / Акулова О. В., Атарова А. Н., Верещагина Н. О., Гогоберидзе А. Г., Головина И. В., Гончаров С. А., Ивченко Т. А., Киртянов П. И., Конохова Е. С., Ничипоренко Л. К., Новиков М. С., Новицкая В. А., Ноткина Н. А., Рабош В. А., Соломин В. П., Солнцева О. В., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, Н. О. Верещагина, А. Г. Гогоберидзе, И. В. Головина, С. А. Гончаров, Т. А. Ивченко, П. И. Киртянов, Е. С. Конохова, Л. К. Ничипоренко, М. С. Новиков, В. А. Новицкая, Н. А. Ноткина, В. А. Рабош, В. П. Соломин, О. В. Солнцева, Р. И. Яфизова ; под общей редакцией В. П. Соломина, С. А. Гончарова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 112 с. — (Модернизация педагогического образования. Подготовка прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования). — ISBN 978-5-8064-2170-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,0 п.л. | |
Построение индивидуального маршрута студента в пространстве профессии "Педагог". Органайзер образовательно-профессиональной деятельности студента : учебно-методическое пособие / Акулова О. В., Атарова А. Н., Верещагина Н. О., Гогоберидзе А. Г., Головина И. В., Гончаров С. А., Ивченко Т. А., Киртянов П. И., Конохова Е. С., Ничипоренко Л. К., Новиков М. С., Новицкая В. А., Ноткина Н. А., Рабош В. А., Соломин В. П., Солнцева О. В., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, Н. О. Верещагина, А. Г. Гогоберидзе, И. В. Головина, С. А. Гончаров, Т. А. Ивченко, П. И. Киртянов, Е. С. Конохова, Л. К. Ничипоренко, М. С. Новиков, В. А. Новицкая, Н. А. Ноткина, В. А. Рабош, В. П. Соломин, О. В. Солнцева, Р. И. Яфизова ; под общей редакцией В. П. Соломина, С. А. Гончарова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 114 с. — (Модернизация педагогического образования. Подготовка прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования). — ISBN 978-5-8064-2161-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,25 п.л. | |
Подготовка прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования в сетевом взаимодействии с образовательными организациями среднего профессионального образования : методические рекомендации / Акулова О. В., Атарова А. Н., Верещагина Н. О., Гогоберидзе А. Г., Головина И. В., Гончаров С. А., Ивченко Т. А., Киртянов П. И., Конохова Е. С., Ничипоренко Л. К., Новиков М. С., Новицкая В. А., Ноткина Н. А., Рабош В. А., Соломин В. П., Солнцева О. В., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, Н. О. Верещагина, А. Г. Гогоберидзе, И. В. Головина, С. А. Гончаров, Т. А. Ивченко, П. И. Киртянов, Е. С. Конохова, Л. К. Ничипоренко, М. С. Новиков, В. А. Новицкая, Н. А. Ноткина, В. А. Рабош, В. П. Соломин, О. В. Солнцева, Р. И. Яфизова ; под общей редакцией В. П. Соломина, С. А. Гончарова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 99 с. — (Модернизация педагогического образования. Подготовка прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования). — ISBN 978-5-8064-2165-5.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,25 п.л. | |
Пространство профессии "Педагог". Модель подготовки прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования в сетевом взаимодействии с образовательными организациями среднего профессионального образования : методические материалы / Акулова О. В., Атарова А. Н., Верещагина Н. О., Гогоберидзе А. Г., Головина И. В., Гончаров С. А., Ивченко Т. А., Киртянов П. И., Конохова Е. С., Ничипоренко Л. К., Новиков М. С., Новицкая В. А., Ноткина Н. А., Рабош В. А., Соломин В. П., Солнцева О. В., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, Н. О. Верещагина, А. Г. Гогоберидзе, И. В. Головина, С. А. Гончаров, Т. А. Ивченко, П. И. Киртянов, Е. С. Конохова, Л. К. Ничипоренко, М. С. Новиков, В. А. Новицкая, Н. А. Ноткина, В. А. Рабош, В. П. Соломин, О. В. Солнцева, Р. И. Яфизова ; под общей редакцией В. П. Соломина, С. А. Гончарова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 138 с. — (Модернизация педагогического образования. Подготовка прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования). — ISBN 978-5-8064-2159-4.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,75 п.л. | |
Ничипоренко Л. К. Образ воспитателя в ретроспективе педагогических систем Фридриха Фребеля и Марии Монтессори / Ничипоренко Л. К. // Детский сад : теория и практика [Текст] . — 2014 . — N 11 (47). - С. 32-41. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Ничипоренко Л. К. Возможности научно-исследовательской деятельности преподавателей, студентов в научной лаборатории на базе музейной коллекции материалов М. Монтессори и Ф. Фребеля / Ничипоренко Л. К. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2014. — N 171. - С. 193-197. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Детство : примерная образовательная программа дошкольного образования / Акулова О. В., Бабаева Т. И., Березина Т. А., Вербенец А. М., Гогоберидзе А. Г., Грядкина Т. С., Деркунская В. А., Ивченко Т. А., Михайлова З. А., Никонова Н. О., Ничипоренко Л. К., Новицкая В. А., Полякова М. Н., Римашевская Л. С. , Солнцева О. В., Сомкова О. Н. , Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, А. М. Вербенец, А. Г. Гогоберидзе, Т. С. Грядкина, В. А. Деркунская, Т. А. Ивченко, Н. О. Никонова, Л. К. Ничипоренко, В. А. Новицкая, З. А. Михайлова, М. Н. Полякова, Л. С. Римашевская, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова, Р. И. Яфизова. — Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2014. — 344 с. — ISBN 978-5-906750-33-4.Тираж: 6000 экз. Объем в п.л.: 22 п.л. | |
Ничипоренко Л. К. Проектная деятельность в обучении старших дошкольников английскому языку / Ничипоренко Л. К. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы Всерос. межвуз. науч. конф., 15-16 мая 2014 г. — СПб., 2014. — С. 332-334. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ничипоренко Л. К. Организация исследовательской деятельности студентов в условиях форума молодых ученых кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А. и. Герцена / Ничипоренко Л. К., Рындина А. Г. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Реализация образовательных программ в образовательной среде вуза [Текст] : сборник статей по материалам научной конференции, Санкт-Петербург, 5 марта 2014 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 130-135. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ничипоренко Л. К. Молодые ученые о современном ребенке дошкольного возраста / Ничипоренко Л. К., Рындина А. Г. // Современный дошкольник в исследованиях молодых ученых [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, 6-8 ноября 2013 года . — Санкт-Петербург, 2013. — С. 8-12. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ничипоренко Л. К. Первые шаги в науку (методические подсказки и советы для тех, кто хочет стать настоящим ученым) : учебно-методическое пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование" / Ничипоренко Л. К., Новицкая В. А., Яфизова Р. И. ; РГПУ, Ин-т детства. — СПб. : Экспресс, 2013. — 198 с. — ISBN 978-5-9592-0169-2.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 12,4 п.л. | |
Ничипоренко Л. К. Экскурсии в музей кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена как мотивирующий фактор развития интереса к педагогической профессии / Ничипоренко Л. К. // Диссеминация результатов научных исследований в практику дошкольного образования [Текст] : сборник научых статей по материалам международной научно-практической конференции / Российский государственный педагогический университет им А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 404-409. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ничипоренко Л. К. Особенности использования метода проектов в обучении старших дошкольников английскому языку / Ничипоренко Л. К. // Диссеминация результатов научных исследований в практику дошкольного образования [Текст] : сборник научых статей по материалам международной научно-практической конференции / Российский государственный педагогический университет им А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 226-232. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ничипоренко Л. К. Педагогическое сопровождение обучения старших дошкольников английскому языку / Ничипоренко Л. К. // Детский сад : теория и практика [Текст] . — 2012 . — N 8. - С. 44-51. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Детство : примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования : переработано в соответствии с Федеральными государственными требованиями / Акулова О. В., Бабаева Т. И., Березина Т. А., Вербенец А. М., Гогоберидзе А. Г., Грядкина Т. С., Деркунская В. А., Ивченко Т. А., Крулехт М. В., Курочкина Н. А., Михайлова З. А., Никонова Н. О., Ничипоренко Л. К., Ноткина Н. А., Полякова М. Н., Римашевская Л. С., Солнцева О. В., Сомкова О. Н. ; О. В. Акулова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, А. М. Вербенец, А. Г. Гогоберидзе, Т. С. Грядкина, В. А. Деркунская, Т. А. Ивченко, М. В. Крулехт, Н. А. Курочкина, З. А. Михайлова, Н. О. Никонова, Л. К. Ничипоренко, Н. А. Ноткина, М. Н. Полякова, Л. С. Римашевская, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова. — СПб. : Детство-Пресс, 2011. — 524 с. — ISBN 978-5-89814-663-4. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ничипоренко Л. К. Развитие студенческой науки : страницы истории и современность / Ничипоренко Л. К., Яфизова Р. И. // Традиции и инновации в дошкольном образовании : исследования молодых ученых : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26-28 мая 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт Детства. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 8-17. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Традиции и инновации в дошкольном образовании : исследования молодых ученых : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26-28 мая 2010 года / научный редактор А. Г. Гогоберидзе ; редакционная коллегия : Р. И. Яфизова, Л. К. Ничипоренко, А. Н. Харчевникова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт Детства. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2010. — 245 с. — ISBN 978-5-8064-1156-4. | |
Ничипоренко Л. К. Современные подходы к раннему обучению английскому языку / Ничипоренко Л. К. // Развитие идей научной школы кафедры дошкольной педагогики Герценовского университета [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции / РГПУ, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 316-325. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ничипоренко Л. К. Проблема понимания родителями современных детей дошкольного возраста / Ничипоренко Л. К., Яфизова Р. И. // Развитие идей научной школы кафедры дошкольной педагогики Герценовского университета [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции / РГПУ, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 186-202. | |
Проблемы дошкольного детства в поликультурном пространстве изменяющейся России : монография / Акулова О. В., Бабаева Т. И., Березина Т. А., Гогоберидзе А. Г., Деркунская В. А., Езопова С. А., Ивченко Т. А., Никонова Н. О., Ничипоренко Л. К., Новицкая В. А., Солнцева О. В., Сомкова О. Н., Полякова М. Н., Римашевская Л. С., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская, С. А. Езопова, Т. А. Ивченко, Н. О. Никонова, Л. К. Ничипоренко, В. А. Новицкая, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова, М. Н. Полякова, Л. С. Римашевская, Р. И. Яфизова ; научный редактор А. Г. Гогоберидзе ; РГПУ, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2010. — Часть 2. - 307 с. — ISBN 978-5-8064-1403-9.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: нет п.л. | |
Педагогическая диагностика как инструмент познания и понимания ребенка дошкольного возраста : научно-методическое пособие научно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "050700 Педагогика" / Бабаева Т. И. , Гогоберидзе А. Г., Михайлова З. А., Акулова О. В. , Березина Т. А. , Вербенец А. М., Гусарова Т. Г., Деркунская В. А. , Езопова С. А. , Солнцева О. В. , Сомкова О. Н. , Полякова М. Н. , Римашевская Л. С. , Третьяк А. В. , Гарифуллина И. В. , Новицкая В. А. , Созинова М. В. , Яфизова Р. И. , Никонова Н. О. , Немченко Л. В. , Белькова А. Н. , Борчанинова К. В. , Гайворонская Т. А. , Киреева О. В., Ничипоренко А. Г., Рындина А. Г., Воронина О., Харчевникова А. ; Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайлова, О. В. Акулова, Т. А. Березина, А. М. Вербенец, Т. Г. Гусарова, В. А. Деркунская, С. А. Езопова, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова, М. Н. Полякова, Л. С. Римашевская, А. В. Третьяк, И. В. Гарифуллина, В. А. Новицкая, М. В. Созинова, Р. И. Яфизова, Н. О. Никонова, Л. В. Немченко, А. Н. Белькова, К. В. Борчанинова, Т. А. Гайворонская, О. В. Киреева, Л. К. Ничипоренко, А. Г. Рындина, О. Воронина, А. Харчевникова ; научный редактор А. Г. Гогоберидзе ; редакционная коллегия : Т. А. Березина, М. Н. Полякова ; рецензенты : Т. А. Барышева, И. Э. Куликовская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт Детства . — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена , 2009. — Часть 2 : Педагогическая диагностика социокультурного опыта ребенка дошкольного возраста. - 303 с. — ISBN 978-5-8064-1396-4.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 19,0 п.л. | |
Детство с городом : воспитание петербуржца в дошкольном образовательном учрежеднии : учеб.-метод. пособие / Бойко О. М., Борчанинова К. В., Гайворонская Т. А., Ганичева И., Деркунская В. А., Дунец С. А., Козуленко О. В., Мальцева М. В., Никонова Н. О., Ничипоренко Л. К., Рындина А. Г., Свиридова А. С., Талызина М. И., Харчевникова А. Н., Чугунова Т. И. ; О. М. Бойко, К. В. Борчанинова, Т. А. Гайворонская, И. Ганичева, В. А. Деркунская, С. А. Дунец, О. В. Козуленко, М. В. Мальцева, Н. О. Никонова, Л. К. Ничипоренко, А. Г. Рындина, А. С. Свиридова, М. И. Талызина, А. Н. Харчевникова, Т. И. Чугунова. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 125 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ничипоренко Л. К. Диагностика педагогического сопровождения в обучении старших дошкольников (на примере иностранного языка) / Ничипоренко Л. К. // Педагогическая диагностика как инструмент познания и понимания ребенка дошкольного возраста [Текст] : науч.-метод. пособие : для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050700 Педагогика / РГПУ, Ин-т детства. — СПб., 2008. — Ч. 1 : Теоретические и прикладные аспекты педагогической диагностики в дошкольном образовании. - С. 124-140. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ничипоренко Л. К. Маленькие граждане начинают осваивать иностранный язык / Ничипоренко Л. К. // Маленькие граждане большого города [Текст] : коллективная монография / РГПУ, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 326-336. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ничипоренко Л. К. Теоретические основы педагогического сопровождения старших дошкольников в обучении иностранному языку / Ничипоренко Л. К. // Развитие научных идей педагогики детства в современном образовательном пространстве [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 4-6 апреля 2007 г. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 271-281. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Маленькие граждане большого города : коллективная монография / Бабаева Т. И., Гогоберидзе А. Г., Михайлова З. А., Акулова О. В., Березина Т. А., Вербенец А. М., Гусарова Т. Г., Деркунская В. А., Езопова С. А., Куликова Е. А., Смирнова В. В., Солнцева О. В., Сомкова О. Н., Полякова М. Н., Римашевская Л. С., Никонова Н. О., Немченко Л. В., Новицкая В. А., Яфизова Р. И., Гарифуллина И. В., Борчанинова К. В., Гайворонская Т. А., Люблинская О. Е., Ничипоренко Л. К., Рындина А., Харчевникова А., Хорошева Н. ; Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайлова, О. В. Акулова, Т. А. Березина, А. М. Вербенец, Т. Г. Гусарова, В. А. Деркунская, С. А. Езопова, Е. А. Куликова, В. В. Смирнова, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова, М. Н. Полякова, Л. С. Римашевская, Н. О. Никонова, Л. В. Немченко, В. А. Новицкая, Р. И. Яфизова, И. В. Гарифуллина, К. В. Борчанинова, Т. А. Гайворонская, О. Е. Люблинская, Л. К. Ничипоренко, А. Рындина, А. Харчевникова, Н. Хорошева ; научный редактор А. Г. Гогоберидзе ; редакционная коллегия : О. В. Акулова, В. А. Деркунская : рецезенты : Н. А. Ноткина, Е. В. Спасская ; РГПУ, Институт детства. — СПб. : Союз, 2007. — 402 с. — ISBN 5-94033-183-1.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 25,0 п.л. | |
Ничипоренко Л. К. Педагогическое сопровождение дошкольника в обучении : к интерпретации понятия / Ничипоренко Л. К. // Северо-запад России : педагогические исследования молодых ученых - Педагогическое терминоведение [Текст] : материалы Региональной научной конференции молодых-исследователей-педагогов "Педагогическое терминоведение", 20 апреля 2007 г. / РГПУ, Архангельский государственный технический университет, Вологодский государственный педагогический университет, Карельский государственный педагогический университет, Коми государственный педагогический институт, Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого, Псковский государственный педагогический университет, Вологодский институт бизнеса . — Санкт-Петербург, 2007. — Выпуск 4. - С. 193-199. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
708516 /8268-3269
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 63 | 364 | 6 |
РИНЦ Ядро | 0 | 5 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 13 | 15 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 15 | 92 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 68 | 763 | 8 |