Преподаватели
Хэкетт-Джонс Александра Валерьевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат филологических наук, доцент
Кафедра:
английского языка и лингвострановедения
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 72 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - английский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 36 |
Модуль "Основы теории и практики второго иностранного языка". Дисциплины и курсы по выбору. История, география и культура стран второго иностранного языка - английский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 206 |
История, география и культура стран второго иностранного языка. История, география и культура стран второго иностранного языка - английский. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 19 |
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 149 |
Модуль "Основы теории и практики второго иностранного языка". Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка. Практикум по культуре речевого общения 2ИЯ англ.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 39 |
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 76 |
Модуль "Историко-культурный". Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка. Практикум по культуре речевого общения 1ИЯ англ.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 38 |
Модуль "Учебнo-исследовательский". Основы научных исследований. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 2 |
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 72 |
Модуль "Основы теории и практики второго иностранного языка". Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка. Практикум по культуре речевого общения 2ИЯ англ.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 10 |
Модуль "Основы теории и практики второго иностранного языка". Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка. Практикум по культуре речевого общения 2ИЯ англ.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Основы теории и практики второго иностранного языка". Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка. Практикум по культуре речевого общения 2ИЯ англ.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 26 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Повышение квалификации | до 72 час. | 2024 |
Повышение квалификации | до 72 час. | 2024 |
Всероссийский семинар РАО "День наставника" в формате открытой лекции "Иностранный язык как учебный предмет в исторической и актуальной проекциях" 15 февраля 2024 года | — | 2023 |
Разработка игровых компьютерных приложений для обучения | до 72 час. | 2023 |
Инновационные и цифровые технологии | 72 час. | 2022 |
Формирование полилингвальной личности в искусственной среде в условиях субординативного трилингвизма | — | 2022 |
“Введение в игровые технологии в высшем образовании” Тюменского государственного университета | до 72 час. | 2022 |
“Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования” в РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2022 |
Участие в методических вебинарах Relod/Oxbridge и Cambridge University Press | 72 час. | 2018 |
Участие в методическом вебинаре "Особенности преподавания второго иностранного языка" (ООО Релод/Oxbridge) | до 72 час. | 2018 |
Участие в методическом вебинаре "Improve your everyday, creative and writing skills" (Relod) | до 72 час. | 2017 |
Участие в методических вебинарах Relod, Macmillan и Cambridge | до 72 час. | 2017 |
UCC International Week 2017 (Копенгаген, Дания) | 1 неделя | 2016 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | до 72 час. | 2016 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2016 |
Утверждение темы докторской диссертации, сбор материала | — | 2015 |
Семинары для преподавателей английского языка от издательства Macmillan и издательского дома "Релод" | — | 2015 |
Вебинары издательства "Macmillan" и портала "Onestopenglish" для преподавателей английского языка | — | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Хэкетт-Джонс А. В. Лингвокультурные параметры видеолекций TED (на материале выступлений родных носителей английского языка) / Хэкетт-Джонс А. В., Павленко Е. А. // Актуальные проблемы современной лингвистики : сборник научных статей к юбилею доктора филологических наук, профессора Евгении Александровны Нильсен. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 159-164. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=74298274. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Хэкетт-Джонс А. В. Творческий взгляд на новую реальность: креативное письмо в обучении иностранному языку = A Creative Look at a New Reality: Creative Writing in Foreign Language Teaching / Хэкетт-Джонс А. В., Иваненко Е. А., Соколова З. Н. // Международный научно-исследовательский журнал. — 2024. — N 8 (146). – Статья 51. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68887267. — DOI: 10.60797/IRJ.2024.146.46. | |
Хэкетт-Джонс А. В. Особенности формирования дидактического полилингвизма в китайской и русской учебной аудитории: сопоставительный аспект = Building a multilingual classroom for Chinese and Russian students: Comparative issues / Хэкетт-Джонс А. В., Соколова З. Н., Иваненко Е. А. // Исследования языка и современное гуманитарное знание. — 2023. — Том 5, N 2. – С. 113-121. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67709989. — DOI: 10.33910/2686-830x-2023-5-2-113-121. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=67709989
|
Хэкетт-Джонс А. В. "Культурная слепота" как когнитивный барьер в ситуации дидактического полилингвизма / Хэкетт-Джонс А. В. ; Cultural Blindness as a Cognitive Barrier in a Multilingual Classroom // Когнитивные исследования языка. — 2023. — N 4 (55). – С. 383-386. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Хэкетт-Джонс А. В. Переосмысление понятия "Лингвометодическая обучающая поддержка" для полилингвального обучения / Хэкетт-Джонс А. В. // Исследования языка и современное гуманитарное знание. — 2019. — Том 1, N 1. - С. 57-63. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42509774. — DOI: 10.33910/2686-830X-2019-1-1-57-63. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42509774
|
Хэкетт-Джонс А. В. Why 'second' does not mean 'second best' : почему "второй" язык не значит "второстепенный" / Хэкетт-Джонс А. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — N 192. - С. 177-185. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40873224. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Хэкетт-Джонс А. В. Дидактический полилингвизм : вопросы типологии / Хэкетт-Джонс А. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 455-457. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37417308. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Иностранные языки: Герценовские чтения : сборник научных статей / ответственный редактор Т. И. Воронцова ; рецензенты : Ю. В. Еремин, Н. Ю. Зайцева, И. А. Каргаполова, В. Ю. Клейменова, З. М. Чемодурова, А. З. Атлас, Е. А. Жеребина, А. В. Ивкина, С. В. Колядко, Е. А. Крылова, С. Г. Курбатова, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Е. Н. Тимофеева, О. И. Трубицина, А. В. Хэкетт-Джонс, Т. В. Юдина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 459 с. — ISBN 978-5-8064-2684-1. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37417125.Тираж: 193 экз. Объем в п.л.: 28,687 п.л. | |
Баграмова Н. В. Формирование полилингвальной личности при обучении иностранному языку в искусственной среде / Баграмова Н. В., Хэкетт-Джонс А. В. // Взаимодействие языков и культур : материалы Международной научной конференции, Челябинск, 28-30 мая 2018 г. / Министерство образования и науки Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университе, Институт лингвистики и международных коммуникаций, Тяньцзиньский университет иностранных языков. — Челябинск, 2018. — Том 2. - С. 146-150. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35186688. | |
Хэкетт-Джонс А. В. Технология "скаффолдинг" в полилингвальном обучении / Хэкетт-Джонс А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Выпуск 9. - С. 145-150. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Проблемы современной филологии и лингводидактики : сборник научных трудов / ответственные редакторы : Н. В. Баграмова, Л. В. Пантелеева, Е. А. Жеребина ; рецензенты : С. И. Блинова, В. В. Горбанева, Г. Е. Мильберт, Л. В. Пантелеева, О. И. Трубицина, А. В. Хэкетт-Джонс ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — Выпуск 9. - 207 с. — ISBN 978-5-8064-2580-6. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362151. — ЭБС Znanium.Тираж: 30 экз. Объем в п.л.: 12,937 п.л. | |
Хэкетт-Джонс А. В. Понятие конструктивного противоречия в обучении второму иностранному языку = Constructive controversy as an instructional tool in third language teaching / Хэкетт-Джонс А. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 423-425. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35350302. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Костина Е. А. Влияние интерязыка на билингвальное поведение учащихся в процессе овладения иностранным языком = The impact of interlanguage on students’ bilingual behaviour during the process of acquiring a foreign language / Костина Е. А., Хэкетт-Джонс А. В., Баграмова Н. В. // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. — 2017. — Том 7, N 4. - С. 93-107. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29962696. — DOI: 10.15293/2226-3365.1704.06. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=29962696
|
Хэкетт-Джонс А. В. О роли самообразовательной компетенции в обучении второму иностранному языку и второй иностранной культуре / Хэкетт-Джонс А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 8. - С. 121-127. | |
Хэкетт-Джонс А. В. От билингвизма к полилингвизму : концепции многоязычия в условиях новой образовательной реальности / Хэкетт-Джонс А. В. // Международный научно-исследовательский журнал. — Екатеринбург, 2016. — N 3-4 (45). - С. 104-106. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25631036. — DOI: 10.18454/IRJ.2016.45.042. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25631036
|
Hackett-Jones A. V. Language and culture interference in plurilingual education / Hackett-Jones A. V. // Russian Linguistic Bulletin. — 2016. — Issue 3 (7). - P. 141-143. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28148135. — DOI: 10.18454/RULB.7.08. | |
Хэкетт-Джонс А. В. К вопросу об истории и перспективах развития понятия "языковая личность" / Хэкетт-Джонс А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сборник научных трудов / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 7. - С. 76-83. | |
Хэкетт-Джонс А. В. Полилингвизм и полилингвальная личность : вопросы терминологии / Хэкетт-Джонс А. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции с международным участием, 14-15 апреля 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 279-281. | |
Hackett-Jones A. V. Developing plurilingual identity in third language classroom / Hackett-Jones A. V. // Russian Linguistic Bulletin. — 2015. — Issue 4 (4). - P. 22-23. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36945662. — DOI: 10.18454/RULB.4.18. | |
Баграмова Н. В. Роль интерлингвистических и интралингвистических процессов при изучении иностранного языка / Баграмова Н. В., Соломина А. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2015. — N 174. - С. 44-53. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23171339. | |
Соломина А. В. Лингвокультурологические интерференции в свете формирования коммуникативного поведения поликультурной личности / Соломина А. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 289-291. | |
Соломина А. В. Культурологический аспект билингвизма / Соломина А. В. // European Social Science Journal. — 2014. — N 6-1 (45). - С. 270-275. | |
Соломина А. В. Некоторые методические аспекты формирования поликультурной личности при обучении иностранному языку / Соломина А. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2014. — N 10. - С. 2272. — URL: http://www.emissia.org/offline/2014/2272.htm. | |
Баграмова Н. В. Основные направления методики обучения иностранным языкам на современном этапе / Баграмова Н. В., Соломина А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2014. — Вып. 6 : Выпуск посвящается юбилею Н. В. Баграмовой. - С. 156-166. | |
Соломина А. В. Формирование поликультурной личности в условиях информатизации иноязычного образования / Соломина А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2014. — Вып. 6 : Выпуск посвящается юбилею Н. В. Баграмовой. - С. 132-138. | |
Соломина А. В. Взаимодействие языков и культур при формировании искусственного билингвизма / Соломина А. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы Всерос. межвуз. науч. конф., 15-16 мая 2014 г. — СПб., 2014. — С. 344-345. | |
Соломина А. В. Критерии отбора видеоматериалов для курса "Современная литература стран второго изучаемого языка" на факультете русского языка как иностранного / Соломина А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2012. — Вып. 5. - С. 178-183. | |
Баграмова Н. В. Проблема организации учебного материала при обучении лексике второго иностранного языка (английский язык при первом немецком) / Баграмова Н. В., Соломина А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2012. — Вып. 5. - С. 77-86. | |
Соломина А. В. Аналитический медиатекст как сфера гармоничного и конфликтного взаимодействия культур / Соломина А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2012. — Вып. 5. - С. 52-59. | |
Соломина А. В. Прецедентные феномены в текстах американских СМИ как средство формирования лингвокультурологической компетентности учащихся / Соломина А. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы Всерос. межвуз. науч. конф., 23-24 апр. 2012 г. — СПб., 2012. — С. 208-210. | |
Соломина А. В. Литература Великобритании XX века : учебно-методическое пособие / Соломина А. В. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2012. — 87 с. — ISBN 978-5-8064-1684-2. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5612. — ЭБС Лань. | |
Соломина А. В. Американская литература XX века : учебно-методическое пособие / Соломина А. В. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2012. — 87 с. — ISBN 978-5-8064-1685-6. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5606. — ЭБС Лань. | |
Соломина А. В. Аналитические жанры и критерии их выделения в медиакультурах России, Германии и Великобритании / Соломина А. В. // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. — СПб., 2010. — N 3. - С. 155a-157. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15115769. | |
Соломина А. В. Роль медиатекста в обучении иностранному языку / Соломина А. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы XII Рос.-амер. науч.-практ. конф., 12-14 мая 2009 г. — СПб., 2010. — С. 315-317. | |
Соломина А. В. Средства выражения категории культуроспецифичности в аналитических медиатекстах США И Германии / Соломина А. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2010. — N 120. - С. 181-186. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15102049. | |
Соломина А. В. Взаимодействие "чужой" и родной культур в аналитическом медиатексте / Соломина А. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы межвузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 28-29 апреля 2010 года. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 47-48. | |
Макайвер Д. Black Sabbath : история группы / Соломина А. В., Шаляпин А. В. ; Д. Макайвер ; перевод с английского А. В. Соломиной, А. В. Шаляпина. — Санкт-Петербург : Амфора, 2009. — 589 с. — (Дискография). — ISBN 978-5-367-00915-6.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 31,08 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соломина А. В. Аналитические тексты : проблема типологии / Соломина А. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 21-22 мая 2009 года. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 46-47. | |
Соломина А. В. К вопросу об аналитическом дискурсе / Соломина А. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конф., 22-23 мая 2008 г. — СПб., 2008. — С. 43-44. | |
Соломина А. В. Газетно-информационный текст как объект перевода / Соломина А. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы X Рос.-амер. науч.-практ. конф., 14-16 мая 2007 г. — СПб., 2007. — С. 509-513. | |
Соломина А. В. Двуязычный тематический глоссарий как инструмент достижения информационной безопасности / Соломина А. В. // Направления и перспективы развития образовательного направления "Безопасность жизнедеятельности" в системе многоуровневого образования [Текст] : материалы X международной научно-практической конференции по проблемам непрерывного образования в области безопасности жизнедеятельности, Санкт-Петербург, 20-23 ноября 2006 г. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 272-277. | |
Соломина А. В. Христианский текст как предмет перевода : актуальность и специфика (на материале русского и английского языков) / Соломина А. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования = Modern concepts of university education [Текст] : материалы IХ Российско-Американской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15-17 мая 2006 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Американские советы по международному образованию (АСМО), Университет Северной Айовы (США), Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 434-438. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
633774 /1661-2074
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 37 | 99 | 5 |
РИНЦ Ядро | 1 | 14 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 3 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 8 | 24 | – |
Scopus | 1 | 3 | 1 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 17 | 37 | 3 |