Преподаватели

avatar

avhackettjones@herzen.spb.ru

Хэкетт-Джонс Александра Валерьевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат филологических наук, доцент

Кафедра:

английского языка и лингвострановедения

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 72
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - английский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 3 1 36
Модуль "Основы теории и практики второго иностранного языка". Дисциплины и курсы по выбору. История, география и культура стран второго иностранного языка - английский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 206
История, география и культура стран второго иностранного языка. История, география и культура стран второго иностранного языка - английский. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 19
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 149
Модуль "Основы теории и практики второго иностранного языка". Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка. Практикум по культуре речевого общения 2ИЯ англ.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 39
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 76
Модуль "Историко-культурный". Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка. Практикум по культуре речевого общения 1ИЯ англ.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 38
Модуль "Учебнo-исследовательский". Основы научных исследований. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 3 2 2
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 72
Модуль "Основы теории и практики второго иностранного языка". Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка. Практикум по культуре речевого общения 2ИЯ англ.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 10
Модуль "Основы теории и практики второго иностранного языка". Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка. Практикум по культуре речевого общения 2ИЯ англ.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 22
Модуль "Основы теории и практики второго иностранного языка". Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка. Практикум по культуре речевого общения 2ИЯ англ.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 26
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Повышение квалификации до 72 час. 2024
Повышение квалификации до 72 час. 2024
Всероссийский семинар РАО "День наставника" в формате открытой лекции "Иностранный язык как учебный предмет в исторической и актуальной проекциях" 15 февраля 2024 года 2023
Разработка игровых компьютерных приложений для обучения до 72 час. 2023
Инновационные и цифровые технологии 72 час. 2022
Формирование полилингвальной личности в искусственной среде в условиях субординативного трилингвизма 2022
“Введение в игровые технологии в высшем образовании” Тюменского государственного университета до 72 час. 2022
“Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования” в РГПУ им. А.И. Герцена до 72 час. 2022
Участие в методических вебинарах Relod/Oxbridge и Cambridge University Press 72 час. 2018
Участие в методическом вебинаре "Особенности преподавания второго иностранного языка" (ООО Релод/Oxbridge) до 72 час. 2018
Участие в методическом вебинаре "Improve your everyday, creative and writing skills" (Relod) до 72 час. 2017
Участие в методических вебинарах Relod, Macmillan и Cambridge до 72 час. 2017
UCC International Week 2017 (Копенгаген, Дания) 1 неделя 2016
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза до 72 час. 2016
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования до 72 час. 2016
Утверждение темы докторской диссертации, сбор материала 2015
Семинары для преподавателей английского языка от издательства Macmillan и издательского дома "Релод" 2015
Вебинары издательства "Macmillan" и портала "Onestopenglish" для преподавателей английского языка 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Хэкетт-Джонс А. В. Лингвокультурные параметры видеолекций TED (на материале выступлений родных носителей английского языка) / Хэкетт-Джонс А. В., Павленко Е. А. // Актуальные проблемы современной лингвистики : сборник научных статей к юбилею доктора филологических наук, профессора Евгении Александровны Нильсен. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 159-164. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=74298274. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Хэкетт-Джонс А. В. Творческий взгляд на новую реальность: креативное письмо в обучении иностранному языку = A Creative Look at a New Reality: Creative Writing in Foreign Language Teaching / Хэкетт-Джонс А. В., Иваненко Е. А., Соколова З. Н. // Международный научно-исследовательский журнал. — 2024. — N 8 (146). – Статья 51. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68887267. — DOI: 10.60797/IRJ.2024.146.46.
ВАК ВАК К1
Хэкетт-Джонс А. В. Особенности формирования дидактического полилингвизма в китайской и русской учебной аудитории: сопоставительный аспект = Building a multilingual classroom for Chinese and Russian students: Comparative issues / Хэкетт-Джонс А. В., Соколова З. Н., Иваненко Е. А. // Исследования языка и современное гуманитарное знание. — 2023. — Том 5, N 2. – С. 113-121. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67709989. — DOI: 10.33910/2686-830x-2023-5-2-113-121. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Хэкетт-Джонс А. В. "Культурная слепота" как когнитивный барьер в ситуации дидактического полилингвизма / Хэкетт-Джонс А. В. ; Cultural Blindness as a Cognitive Barrier in a Multilingual Classroom // Когнитивные исследования языка. — 2023. — N 4 (55). – С. 383-386. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Хэкетт-Джонс А. В. Переосмысление понятия "Лингвометодическая обучающая поддержка" для полилингвального обучения / Хэкетт-Джонс А. В. // Исследования языка и современное гуманитарное знание. — 2019. — Том 1, N 1. - С. 57-63. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42509774. — DOI: 10.33910/2686-830X-2019-1-1-57-63.
Хэкетт-Джонс А. В. Why 'second' does not mean 'second best' : почему "второй" язык не значит "второстепенный" / Хэкетт-Джонс А. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — N 192. - С. 177-185. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40873224. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Хэкетт-Джонс А. В. Дидактический полилингвизм : вопросы типологии / Хэкетт-Джонс А. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 455-457. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37417308. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Иностранные языки: Герценовские чтения : сборник научных статей / ответственный редактор Т. И. Воронцова ; рецензенты : Ю. В. Еремин, Н. Ю. Зайцева, И. А. Каргаполова, В. Ю. Клейменова, З. М. Чемодурова, А. З. Атлас, Е. А. Жеребина, А. В. Ивкина, С. В. Колядко, Е. А. Крылова, С. Г. Курбатова, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Е. Н. Тимофеева, О. И. Трубицина, А. В. Хэкетт-Джонс, Т. В. Юдина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 459 с. — ISBN 978-5-8064-2684-1. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37417125.Тираж: 193 экз. Объем в п.л.: 28,687 п.л.
Баграмова Н. В. Формирование полилингвальной личности при обучении иностранному языку в искусственной среде / Баграмова Н. В., Хэкетт-Джонс А. В. // Взаимодействие языков и культур : материалы Международной научной конференции, Челябинск, 28-30 мая 2018 г. / Министерство образования и науки Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университе, Институт лингвистики и международных коммуникаций, Тяньцзиньский университет иностранных языков. — Челябинск, 2018. — Том 2. - С. 146-150. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35186688.
Хэкетт-Джонс А. В. Технология "скаффолдинг" в полилингвальном обучении / Хэкетт-Джонс А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Выпуск 9. - С. 145-150. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Проблемы современной филологии и лингводидактики : сборник научных трудов / ответственные редакторы : Н. В. Баграмова, Л. В. Пантелеева, Е. А. Жеребина ; рецензенты : С. И. Блинова, В. В. Горбанева, Г. Е. Мильберт, Л. В. Пантелеева, О. И. Трубицина, А. В. Хэкетт-Джонс ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — Выпуск 9. - 207 с. — ISBN 978-5-8064-2580-6. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362151. — ЭБС Znanium.Тираж: 30 экз. Объем в п.л.: 12,937 п.л.
Хэкетт-Джонс А. В. Понятие конструктивного противоречия в обучении второму иностранному языку = Constructive controversy as an instructional tool in third language teaching / Хэкетт-Джонс А. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 423-425. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35350302. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Костина Е. А. Влияние интерязыка на билингвальное поведение учащихся в процессе овладения иностранным языком = The impact of interlanguage on students’ bilingual behaviour during the process of acquiring a foreign language / Костина Е. А., Хэкетт-Джонс А. В., Баграмова Н. В. // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. — 2017. — Том 7, N 4. - С. 93-107. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29962696. — DOI: 10.15293/2226-3365.1704.06.
Хэкетт-Джонс А. В. О роли самообразовательной компетенции в обучении второму иностранному языку и второй иностранной культуре / Хэкетт-Джонс А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 8. - С. 121-127.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хэкетт-Джонс А. В. От билингвизма к полилингвизму : концепции многоязычия в условиях новой образовательной реальности / Хэкетт-Джонс А. В. // Международный научно-исследовательский журнал. — Екатеринбург, 2016. — N 3-4 (45). - С. 104-106. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25631036. — DOI: 10.18454/IRJ.2016.45.042.
Hackett-Jones A. V. Language and culture interference in plurilingual education / Hackett-Jones A. V. // Russian Linguistic Bulletin. — 2016. — Issue 3 (7). - P. 141-143. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28148135. — DOI: 10.18454/RULB.7.08.
Хэкетт-Джонс А. В. К вопросу об истории и перспективах развития понятия "языковая личность" / Хэкетт-Джонс А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сборник научных трудов / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 7. - С. 76-83.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хэкетт-Джонс А. В. Полилингвизм и полилингвальная личность : вопросы терминологии / Хэкетт-Джонс А. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции с международным участием, 14-15 апреля 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 279-281.
Полный текст: нет
DOI: нет
Hackett-Jones A. V. Developing plurilingual identity in third language classroom / Hackett-Jones A. V. // Russian Linguistic Bulletin. — 2015. — Issue 4 (4). - P. 22-23. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36945662. — DOI: 10.18454/RULB.4.18.
Баграмова Н. В. Роль интерлингвистических и интралингвистических процессов при изучении иностранного языка / Баграмова Н. В., Соломина А. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2015. — N 174. - С. 44-53. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23171339.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Соломина А. В. Лингвокультурологические интерференции в свете формирования коммуникативного поведения поликультурной личности / Соломина А. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 289-291.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соломина А. В. Культурологический аспект билингвизма / Соломина А. В. // European Social Science Journal. — 2014. — N 6-1 (45). - С. 270-275.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соломина А. В. Некоторые методические аспекты формирования поликультурной личности при обучении иностранному языку / Соломина А. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2014. — N 10. - С. 2272. — URL: http://www.emissia.org/offline/2014/2272.htm.
Баграмова Н. В. Основные направления методики обучения иностранным языкам на современном этапе / Баграмова Н. В., Соломина А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2014. — Вып. 6 : Выпуск посвящается юбилею Н. В. Баграмовой. - С. 156-166.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соломина А. В. Формирование поликультурной личности в условиях информатизации иноязычного образования / Соломина А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2014. — Вып. 6 : Выпуск посвящается юбилею Н. В. Баграмовой. - С. 132-138.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соломина А. В. Взаимодействие языков и культур при формировании искусственного билингвизма / Соломина А. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы Всерос. межвуз. науч. конф., 15-16 мая 2014 г. — СПб., 2014. — С. 344-345.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соломина А. В. Критерии отбора видеоматериалов для курса "Современная литература стран второго изучаемого языка" на факультете русского языка как иностранного / Соломина А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2012. — Вып. 5. - С. 178-183.
Полный текст: нет
DOI: нет
Баграмова Н. В. Проблема организации учебного материала при обучении лексике второго иностранного языка (английский язык при первом немецком) / Баграмова Н. В., Соломина А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2012. — Вып. 5. - С. 77-86.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соломина А. В. Аналитический медиатекст как сфера гармоничного и конфликтного взаимодействия культур / Соломина А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2012. — Вып. 5. - С. 52-59.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соломина А. В. Прецедентные феномены в текстах американских СМИ как средство формирования лингвокультурологической компетентности учащихся / Соломина А. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы Всерос. межвуз. науч. конф., 23-24 апр. 2012 г. — СПб., 2012. — С. 208-210.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соломина А. В. Литература Великобритании XX века : учебно-методическое пособие / Соломина А. В. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2012. — 87 с. — ISBN 978-5-8064-1684-2. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5612. — ЭБС Лань.
Соломина А. В. Американская литература XX века : учебно-методическое пособие / Соломина А. В. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2012. — 87 с. — ISBN 978-5-8064-1685-6. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5606. — ЭБС Лань.
Соломина А. В. Аналитические жанры и критерии их выделения в медиакультурах России, Германии и Великобритании / Соломина А. В. // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. — СПб., 2010. — N 3. - С. 155a-157. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15115769.
DOI: нет
Соломина А. В. Роль медиатекста в обучении иностранному языку / Соломина А. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы XII Рос.-амер. науч.-практ. конф., 12-14 мая 2009 г. — СПб., 2010. — С. 315-317.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соломина А. В. Средства выражения категории культуроспецифичности в аналитических медиатекстах США И Германии / Соломина А. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2010. — N 120. - С. 181-186. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15102049.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Соломина А. В. Взаимодействие "чужой" и родной культур в аналитическом медиатексте / Соломина А. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы межвузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 28-29 апреля 2010 года. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 47-48.
Полный текст: нет
DOI: нет
Макайвер Д. Black Sabbath : история группы / Соломина А. В., Шаляпин А. В. ; Д. Макайвер ; перевод с английского А. В. Соломиной, А. В. Шаляпина. — Санкт-Петербург : Амфора, 2009. — 589 с. — (Дискография). — ISBN 978-5-367-00915-6.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 31,08 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соломина А. В. Аналитические тексты : проблема типологии / Соломина А. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 21-22 мая 2009 года. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 46-47.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соломина А. В. К вопросу об аналитическом дискурсе / Соломина А. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конф., 22-23 мая 2008 г. — СПб., 2008. — С. 43-44.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соломина А. В. Газетно-информационный текст как объект перевода / Соломина А. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы X Рос.-амер. науч.-практ. конф., 14-16 мая 2007 г. — СПб., 2007. — С. 509-513.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соломина А. В. Двуязычный тематический глоссарий как инструмент достижения информационной безопасности / Соломина А. В. // Направления и перспективы развития образовательного направления "Безопасность жизнедеятельности" в системе многоуровневого образования [Текст] : материалы X международной научно-практической конференции по проблемам непрерывного образования в области безопасности жизнедеятельности, Санкт-Петербург, 20-23 ноября 2006 г. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 272-277.
Полный текст: нет
DOI: нет
Соломина А. В. Христианский текст как предмет перевода : актуальность и специфика (на материале русского и английского языков) / Соломина А. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования = Modern concepts of university education [Текст] : материалы IХ Российско-Американской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15-17 мая 2006 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Американские советы по международному образованию (АСМО), Университет Северной Айовы (США), Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 434-438.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

633774 /1661-2074

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 83

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 1 0 0
ВАК К1 ** 0 1 0
ВАК К2 ** 0 0 1
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 37 99 5
РИНЦ Ядро 1 14 1
РИНЦ 5 лет **** 3 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 8 24
Scopus 1 3 1
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 17 37 3
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.