Преподаватели
Примчук Надежда Викторовна
Должность:
доцент, ведущий научный сотрудник
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
теории и метод. непрерывного педагогич. образования, НИИ педагогических проблем образования
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Школьное образование, педагогическое образование, образовательная коммуникация.
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 63 |
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 48 |
Модуль "Предметно-методический". Социальное проектирование в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (дополнительное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 45 |
Модуль "Предметно-методический". Социальное проектирование в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 45 |
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | – | 12 |
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 22 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Современные проблемы науки и образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Школьное образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 40 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Методология и методы научного исследования. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Методология и методы научного исследования. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 50 |
Модуль "Экспертиза в управлении качеством образования". Экспертиза в профессиональной деятельности педагога. 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образования (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 31 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Современные проблемы науки и образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование взрослых (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 18 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Методология и методы научного исследования. 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 11 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Современные проблемы науки и образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование взрослых (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 8 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Современные проблемы науки и образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 6 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | – | 21 |
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 41 |
Модуль "Мониторинг качества образования в организации". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образования (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 11 |
Модуль "Мониторинг качества образования в организации". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образования (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 8 |
Модуль "Управленческая деятельность в образовании". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образования (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 24 |
Модуль "Управление качеством образования в организации". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образования (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 24 |
Модуль "Управленческая деятельность в образовании". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образования (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 9 |
Модуль "Экспертиза в образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 2 |
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 2 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Экспертная оценка информационной среды ДОУ | магистратура | 2025 |
Оценка условий профессиональной адаптации молодых педагогов в СПО | магистратура | 2025 |
Школьный литературный клуб как педагогическое средство развития творческой активности подростков | бакалавриат | 2024 |
Развитие культуры взаимодействия старших подростков с технологической средой во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2024 |
Оценка коммуникативной компетентности учителя-логопеда | магистратура | 2024 |
Экспертная оценка педагогических условий обучения учащихся средней школы на дому | магистратура | 2024 |
Экспертная оценка результатов работы репетитора по учебным предметам средней школы | магистратура | 2024 |
Развитие культурно-гигиенических навыков учащихся подросткового и раннего юношеского возраста во внеурочное время | бакалавриат | 2023 |
Проектная деятельность как педагогическое средство развития организаторских способностей учащихся подросткового возраста | бакалавриат | 2023 |
Оценка профессиональной компетентности учителя-дефектолога | магистратура | 2023 |
Квест-технология во внеурочной деятельности как педагогическое средство содействия старшим подросткам в профориентации | бакалавриат | 2022 |
Школьный клуб как педагогическое средство развития коммуникативных компетенций у старшеклассников | бакалавриат | 2022 |
Оценка готовности студентов педагогического колледжа к профессиональной деятельности в условиях цифровизации образования | магистратура | 2022 |
Оценка готовности учителей к использованию ресурсов для дистанционной поддержки обучения в основной школе | магистратура | 2022 |
Развитие лидерских качеств у учащихся старшего школьного возраста во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2021 |
Оценка готовности студентов к педагогической деятельности в условиях инклюзивного образования | магистратура | 2021 |
Экспертиза контрольно-оценочной деятельности педагога начальной школы | магистратура | 2020 |
Праздник как педагогическое средство развития коммуникативных умений у учащихся младшего подросткового возраста | бакалавриат | 2020 |
Педагогическая поддержка младших подростков в подготовке к публичным выступлениям в школе | бакалавриат | 2020 |
Оценка качества организации воспитательной работы в школе | магистратура | 2020 |
Оценка качества организации учебно -исследовательской деятельности студента педагогического колледжа | магистратура | 2020 |
Оценка образовательных результатов учащихся в деятельности учителя | магистратура | 2020 |
Адаптация младших подростков к новым социально-педагогическим условиям | бакалавриат | 2019 |
Воспитание ответственности у подростков в общественно-полезных делах классного коллектива | бакалавриат | 2019 |
Мониторинг процесса адаптации молодого учителя в школе | магистратура | 2019 |
Оценка учета профессиональных стандартов в образовательных программах учреждения среднего профессионального образования | магистратура | 2019 |
Экспертная оценка образовательных программ детских оздоровительных лагерей | магистратура | 2018 |
Мониторинг использования информационно-коммуникационных технологий в формировании универсальных учебных действий обучающихся основной школы | магистратура | 2018 |
Приобщение подростков к классической музыке как средство формирования ценностных ориентаций | бакалавриат | 2018 |
Педагогические средства формирования жизненных идеалов старшеклассников в коллективе класса | бакалавриат | 2018 |
Развитие интереса к проектной деятельности у подростков в классном сооьществе | бакалавриат | 2018 |
Проектная деятельность как средство развития у подростков навыков коммуникативного взаимодействия | бакалавриат | 2017 |
Педагогическая поддержка застенчивых подростков во внеучебной деятельности | бакалавриат | 2017 |
Организация освоения подростками норм общественного поведения в жизнедеятельности классного коллектива | бакалавриат | 2016 |
Педагогическая поддержка творческой самореализации подростков во внеучебной деятельности | бакалавриат | 2016 |
Педагогическое сопровождение самоуправления в школьном классе | бакалавриат | 2016 |
Экологические акции как средство воспитания у подростков ценностного отношения к природе | бакалавриат | 2016 |
Педагогические средства приобщения к здоровому образу жизни старшеклассников | бакалавриат | 2016 |
Самовоспитание студенческой молодежи в самообразовательной деятельности | магистратура | 2016 |
Развитие конкурентоспособных качеств у студенческой молодежи в общественной деятельности | магистратура | 2016 |
Оценка развития чувства ритма у воспитанников дошкольного образовательного учреждения при музыкально-ритмических упражнениях | магистратура | 2016 |
Развитие организаторских умений младших подростков в игровой деятельности | бакалавриат | 2015 |
Развитие креативных способностей младших подростков через игровую деятельность | бакалавриат | 2015 |
Становление адекватной самооценки старших подростков в классном сообществе | бакалавриат | 2015 |
Самодеятельный театр класса как среда самореализации подростков | бакалавриат | 2015 |
Мониторинг качества организации учебно-исследовательской деятельности школьников | магистратура | 2015 |
Содержание семейного чтения для формирования положительного отношения к школе | магистратура | 2015 |
"Организация сотрудничества подростков в решении социально значимых проблем" | бакалавриат | 2014 |
"Педагогические средства духовно-нравственного воспитания младших подростков" | бакалавриат | 2014 |
"Развитие организаторских умений у старшеклассников в классном сообществе" | бакалавриат | 2014 |
"Воспитание уважительного отношения одноклассников подросткового возраста друг к другу" | бакалавриат | 2014 |
"Спортивная команда как средство нравственного воспитания молодежи" | магистратура | 2014 |
"Мониторинг качества коррекционного образования в системе детский сад - школа" | магистратура | 2014 |
"Развитие студенческого самоуправления в вузе как условие повышения качества образования" | магистратура | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Петербургский международный образовательный форум | — | 2024 |
Проектирование образовательных программ базового высшего образования по УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки" | до 72 час. | 2024 |
Петербургский международный образовательный форум-2024 | — | 2023 |
По плану кафедры | до 72 час. | 2023 |
По плану кафедры | 72 час. | 2022 |
Петербургский международный образовательный форум-2023 | — | 2022 |
Петербургский международный образовательный форум-2022 | — | 2021 |
По плану кафедры | до 72 час. | 2021 |
Петербургский международный образовательный форум-2021 | — | 2020 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе | до 72 час. | 2020 |
Экспертиза в образовательной деятельности | 72 час. | 2019 |
Петербургский международный образовательный форум-2019 | — | 2019 |
Разработка и реализация образовательных программ по ФГОС ВО 3++ | 72 час. | 2018 |
Петербургский международный образовательный форум-2018 | — | 2018 |
Разработка УМК в соответствии с ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование | 72 час. | 2017 |
Разработка образовательных ресурсов для поддержки методического сопровождения ОПОП стандарта 3++ | 72 час. | 2016 |
Разработка образовательных ресурсов для поддержки методического сопровождения ОПОП стандарта 3+ | до 72 час. | 2015 |
Разработка образовательных программ по ФГОС 3+ | 72 час. | 2014 |
г. Красноярск, Институт психологии практик развития СО РАО | другой | 2014 |
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве. 15.06.2023-30.06.2023. Актион Университет | до 72 час. | |
Требования охраны труда (обучение требованиям охраны труда согласно пп. а), б) п.46 Правил обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда, утв. Постановлением Правительства от 24.12.2021 № 2464). 01.11.2023-14.11.2023. Актион Университет | до 72 час. | |
Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования. 21.02.2023-24.03.2023. Санкт-Петербург, РГПУ им. А.И. Герцена. Удостоверение о повышении квалификации № 780300057748 от 30.03.2023. | до 72 час. | |
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга. 20.09.2023-18.10.2023. Санкт-Петербург, РГПУ им. А.И. Герцена. Удостоверение о повышении квалификации № 7827 00747179 от 24.10.2023 | до 72 час. |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Педагогические стратегии обеспечения преемственности методических систем обучения на разных ступенях общего образования в контексте ФГОС ОО | Исполнитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2017-2019 |
2 | Педагогические стратегии обеспечения преемственности методических систем обучения на разных ступенях общего образования в контексте ФГОС ОО | Исполнитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2017-2019 |
3 | Работы по организации и проведению мероприятий по уровневой оценке компетенций учителей русского языка и математики в 2017 году | Исполнитель | Академия «Просвещение» | 2017 |
4 | Исследование закономерностей преодоление отчуждения школьников от учебы средствами активизации образовательной деятельности | Исполнитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2014-2016 |
5 | Организация и проведение конкурсной поддержки научно-исследовательской деятельности аспирантов и молодых научно-педагогических работников университета | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ПСР | 2012-2016 |
6 | Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГСН «Образование и педагогические науки» (уровень образования бакалавриат, магистратура и аспирантура. Профиль «Педагог дошкольного образования») | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ФЦПРО | 2016-2017 |
7 | Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГСН «Образование и педагогические науки» (уровень образования бакалавриат, магистратура и аспирантура. Профиль «Педагог дошкольного образования») | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ФЦПРО | 2016-2017 |
8 | Грант в форме субсидии на реализацию отдельных мероприятий федерального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование» онлайн-курсы | Исполнитель | Минобрнауки РФ | 2020 |
9 | Дидактические основы персонификации обучения в цифровой информационно-образовательной среде в контексте вариативности траекторий взросления обучающихся | Исполнитель | Минпросвещения РФ, государственное задание | 2020-2022 |
10 | Дидактические основы персонификации обучения в цифровой информационно-образовательной среде в контексте вариативности траекторий взросления обучающихся | Исполнитель | Минпросвещения РФ, государственное задание | 2020-2022 |
11 | Совершенствование и оценка профессиональных компетенций педагогов инклюзивных образовательных организаций | Исполнитель | Минпросвещения РФ, государственное задание | 2021-2022 |
12 | Трансформация университетской профессиональной подготовки будущих педагогов в современных условиях социокультурных изменений российского общества | Исполнитель | Минпросвещения РФ, государственное задание | 2022 |
13 | Современные практики содействия самоопределению школьников на основе взаимодействия общего и дополнительного образования | Исполнитель | Министерство просвещения РФ гос. задание | 2023 |
14 | Взаимодействие общего и дополнительного образования в реализации проектной и исследовательской деятельности подростков | Исполнитель | Министерство просвещения РФ гос. задание | 2024 |
№ п/п | Содержание деятельности | Период | Роль |
---|---|---|---|
1 | Подготовка пособия: «Подготовка магистрантов к ГИА». Учебное пособие для преподавателей вузов (часть 2) | 2023 | Автор |
2 | Подготовка пособия: Проектирование инвариантных модулей образовательных программ магистратуры по направлению «Образование и педагогические науки». Учебное пособие для преподавателей вузов (часть 1). – СПб.: Астерион, 2022. – 100 с. | 2022 | Автор |
№ п/п | Название мероприятия | Сроки проведения мероприятия | Программный/организационный комитет | Роль |
---|---|---|---|---|
1 | XIII научно-практическая конференция «Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени» | 06.06.2023 | Организационный комитет | Член ОК |
2 | XII научно-практическая конференция «Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени» | 07.06.2022 | Организационный комитет | Член ОК |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Подготовка магистрантов к государственной итоговой аттестации по направлению "Образование и педагогические науки" : учебное пособие для преподавателей вузов / Аранова С. В., Батракова И. С., Боровик Л. К., Гладкая И. В., Матросова Ю. С., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Суртаева Н. Н., Тинкован Е. В., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М. ; Аранова С. В., Батракова И. С., Боровик Л. К., Гладкая И. В., Матросова Ю. С., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Суртаева Н. Н., Тинкован Е. В., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М. ; рецензенты : А. В. Кандаурова, Н. В. Чекалева ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург : Астерион, 2025. — Часть 2. – 96 с. — ISBN 978-5-00188-585-6. — 978-5-00188-263-3. Объем в п.л.: 6,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Педагогическая наука и современное образование : материалы XI научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 8 февраля 2024 года / редакционная коллегия : А. Д. Абашина, Л. К. Боровик, И. В. Гладкая, Ю. С. Матросова, Н. В. Примчук, А. П. Тряпицына ; рецензенты : А. Д. Абашина, Л. К Боровик, А. П. Виноградова, И. В. Гладкая, М. Н. Каштанова, А. Г. Князева, Ю. С. Матросова, Н. И. Меркушова, Т. В. Модестова, Н. В. Примчук, Е. С. Пристав, А. П. Тряпицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 356 с. — ISBN 978-5-8064-3560-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 22,25 п.л. | |
Создание квазипрофессиональной технологически насыщенной среды на основе ресурсов технопарка в педагогическом вузе = Creation of a Quasi-Professional Technologically Saturated Environment Based on the Resources of a Technopark at a Pedagogical University / Аранова С. В., Боровик Л. К., Иглина Е. А., Примчук Н. В. ; С. В. Аранова, Л. К. Боровик, Е. А. Иглина, Н. В. Примчук // Russian Journal of Education and Psychology. — 2024. — Том 15, N 5. – С. 129-156. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=74909177. — DOI: 10.12731/2658-4034-2024-15-5SE-639. Объем в п.л.: 3,5 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=74909177
|
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Курагина Г. С., Матросова Ю. С., Мищурис А. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Смирнова Н. В., Суворова С. А., Тряпицына А. П. ; Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Курагина Г. С., Матросова Ю. С., Мищурис А. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Смирнова Н. В., Суворова С. А., Тряпицына А. П. ; рецензенты : И. С. Батракова, М. Р. Катунова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 155 с. — ISBN 978-5-8064-3479-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,687 п.л. | |
Примчук Н. В. Особенности организации образовательной коммуникации студентов в процессе педагогической практики = Features of the Organization of Educational Communication of Students in the Process of Teaching Practice / Примчук Н. В., Боровик Л. К., Мищурис А. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2023. — N 11. - Article 3312. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=64549861. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Подготовка будущих педагогов к решению задач организации взаимодействия общего и дополнительного образования = Preparing Future Teachers to Solve the Problems of Organizing the Interaction of General and Additional Education / Курагина Г. С., Мищурис А. В., Примчук Н. В., Ривкина С. В. ; Г. С. Курагина, А. В. Мищурис, Н. В. Примчук, С. В. Ривкина // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2023. — N 12. – Article 3324. — URL: http://www.emissia.org/offline/2023/3324.htm. | |
Примчук Н. В. Коммуникация организаторов персонифицированного образовательного процесса в условиях коллективного исследования / Примчук Н. В. // Персонификация образовательного процесса в открытой образовательной среде современного образования : сборник докладов XIII научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 6 июня 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 11-19. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=57680255. | |
Персонификация образовательного процесса в открытой образовательной среде современного образования : сборник докладов XIII научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 6 июня 2023 года / члены редакционного совета : А. П. Тряпицына, С. А. Писарева, Н. В. Примчук ; рецензенты : Н. В. Чекалева, А. П. Виноградова / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2023. — 120 с. — ISBN 978-5-00188-394-4. | |
Изучаем педагогику: педагогическая практика : учебно-методическое пособие / Бочкарева И. А., Боровик Л. К., Гутник И. Ю., Жданов А. В., Кочетова А. А., Менг Т. В., Мищурис А. В., Примчук Н. В., Тряпицына А. П., Шурилова Т. Б. ; Бочкарева И. А., Боровик Л. К., Гутник И. Ю., Жданов А. В., Кочетова А. А., Менг Т. В., Мищурис А. В., Примчук Н. В., Тряпицына А. П., Шурилова Т. Б. ; рецензенты : Подходова Н. С., Бочарова Ю. Ю. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 111 с. — ISBN 978-5-8064-3406-8. — URL: https://www.iprbookshop.ru/137232.html. — ЭБС IPRBooks.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,937 п.л. | |
Аксенова А. Ю. Основные характеристики трансформации образовательного процесса в контексте персонификации / Аксенова А. Ю., Примчук Н. В., Тряпицына А. П. // Трансформация общего образования : персонифицированное обучение / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 18-47. Объем в п.л.: 3,75 п.л. | |
Трансформация общего образования: персонифицированное обучение : монография / Аксенова А. Ю., Гутник И. Ю., Егорова Ю. В., Ильина С. П., Мищурис А. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Примчук Н. В., Ривкина С. В., Тинкован Е. В, Тряпицына А. П. ; Аксенова А. Ю., Гутник И. Ю., Егорова Ю. В., Ильина С. П., Мищурис А. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Примчук Н. В., Ривкина С. В., Тинкован Е. В., Тряпицына А. П. ; научный редактор Тряпицына А. П. ; рецензенты : Чекалева Н. В., Виноградова А. П. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 174 с. — ISBN 978-5-8064-3337-5. — URL: https://e.lanbook.com/book/355358. — ЭБС Лань.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 10,875 п.л. | |
Примчук Н. В. Педагогический смысл структурной модели коммуникации «учитель - ученик» / Примчук Н. В. // Педагогическая наука в контексте меняющейся образовательной ситуации : монография / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 112-121. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Педагогическая наука в контексте меняющейся образовательной ситуации : монография / Абашина А. Д., Аранова С. В., Батракова И. С., Безгодова С. А., Боровик Л. К., Бочарова Ю. Ю., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Гутник И. Ю., Ильина С. П., Козлова А. Г., Кочетова А. А., Кривых С. В., Матросова Ю. С., Микляева А. В., Перминова Л. М., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Расчетина С. А., Ривкина С. В., Седов В. А., Седова Н. В., Суртаева Н. Н., Терентьева А. В., Тинкован Е. В., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М., Шурилова Т. Б. ; А. Д. Абашина, С. В. Аранова, И. С. Батракова, С. А. Безгодова, Л. К. Боровик, Л. К. Боровик, Ю. Ю. Бочарова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, И. Ю. Гутник, С. П. Ильина, А. Г. Козлова, А. А. Кочетова, С. В. Кривых, Ю. С. Матросова, А. В. Микляева, Л. М. Перминова, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, Н. Ф. Радионова, С. А. Расчетина, С. В. Ривкина, В. А. Седов, Н. В. Седова, Н. Н. Суртаева, А. В. Терентьева, Е. В. Тинкован, А. В. Тряпицын, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, Т. Б. Шурилова ; редакторы : И. В. Гладкая, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына ; рецензенты : В. И. Снегурова, Н. В. Чекалева ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 303 с. — ISBN 978-5-8064-3256-9.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 18,938 п.л. | |
Примчук Н. В. Особенности коммуникации в профессиональной подготовке будущих педагогов = Сharacteristics of Communication in the Professional Training of Future Teachers / Примчук Н. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 11. - Article 3165. — URL: http://www.emissia.org/offline/2022/3165.htm. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Примчук Н. В. Коммуникация в нелинейном образовательном процессе / Примчук Н. В. // Персонификация образовательного процесса в открытой образовательной среде современного образования : сборник докладов XII научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени" (7 июня 2022 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 58-66. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49715066. | |
Персонификация образовательного процесса в открытой образовательной среде современного образования : сборник докладов XII научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени" (7 июня 2022 года) / редакционный совет : А. П. Тряпицына, С. А. Писарева, Н. В. Примчук ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург : Астерион, 2022. — 140 с. — ISBN 978-5-00188-258-9.Тираж: 200 экз. | |
Проектирование инвариантных модулей образовательных программ магистратуры по направлению "Образование и педагогические науки" : учебное пособие для преподавателей вузов / Ахаян А. А., Батракова И. С., Боровик Л. К., Гладкая И. В., Гутник И. Ю., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Рэутт К. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М., Шурилова Т. Б. ; А. А. Ахаян, И. С. Батракова, Л. К. Боровик, И. В. Гладкая, И. Ю. Гутник, Н. В. Примчук, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, К. В. Рэутт, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, Т. Б. Шурилова ; рецензенты : Н. Н. Суртаева, Н. В. Чекалева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург : Астерион, 2022. — Часть 1. - 97 с. — ISBN 978-5-00188-262-6. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49800166.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,062 п.л. | |
Аксенова А. Ю. Принципы персонификации образовательного процесса в постнеклассической дидактике (антрополого-аксиологический подход) = Principles for Personification of the Educational Process in Post-Nonclassical Didactics (Anthropological-Axiological Approach) / Аксенова А. Ю., Примчук Н. В. // Человек и образование. — 2022. — N 1 (70). - С. 177-186. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48571797. — DOI: 10.54884/S181570410019988-1. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48571797
РИНЦ
ВАК
|
Примчук Н. В. Актуальность коммуникационного подхода к организации образовательного процесса в современном педагогическом вузе / Примчук Н. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 105-109. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Профильное научное исследование в области методики преподавания учебных дисциплин: методология и методика проведения: методическое пособие / Авво Б. В., Андреева Н. Д., Аранова С. В., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Лазукова Н. Н., Писарева С. А., Примчук Н. В., Тряпицына А. П., Шурилова Т. Б. ; Б. В. Авво, Н. Д. Андреева, С. В. Аранова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, Н. Н. Лазукова, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, А. П. Тряпицына, Т. Б. Шурилова ; рецензент Н. В. Чекалева // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2021. — Том 2 : Методическое приложение. – МЕТ 091. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54333650. Объем в п.л.: 9,625 п.л. | |
Персонификация обучения в современной школе: педагогический анализ : коллективная монография / Аксенова А. Ю., Бессонова Е. А., Безбородова Е. В., Гутник И. Ю., Ильина С. П., Писарева С. А., Примчук Н. В., Ривкина С. В., Тряпицына А. П., Циммерман Н. В. ; А. Ю. Аксенова, Е. А. Бессонова, Е. В. Безбородова, И. Ю. Гутник, С. П. Ильина, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, С. В. Ривкина, А. П. Тряпицына, Н. В. Циммерман ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург : Астерион, 2021. — 111 с. — ISBN 978-5-00188-000-4.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 7,0 п.л. | |
Аксенова А. Ю. Сущностные характеристики персонификации обучения : средовый подход = Essential Characteristics of Personalization of Learning : Environmental Approach / Аксенова А. Ю., Примчук Н. В. // Человек и образование. — 2020. — N 4 (65). - С. 43-49. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44737029. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Поддержка ученика в образовании : коллективная монография / Андреева Н. Д., Аранова С. В., Лазукова Н. Н., Писарева С. А., Подходова Н. С., Примчук Н. В., Трубицина О. И., Тряпицына А. П. ; Н. Д. Андреева, С. В. Аранова, Н. Н. Лазукова, С. А. Писарева, Н. С. Подходова, Н. В. Примчук, О. И. Трубицина, А. П. Тряпицына ; рецензенты : В. И. Снегурова, Н. Г. Милованова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — Книга 1 : Преемственность методических систем обучения в современной школе. - 111 с. — ISBN 978-5-8064-2968-2.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 6,937 п.л. | |
Примчук Н. В. Коммуникация в условиях удаленного режима взаимодействия субъектов образования / Примчук Н. В. // Педагогическая наука и практика в условиях цифровизации образования : новые вызовы и решения : сборник докладов Х научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 02 июня 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-иследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 89-94. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Педагогическая наука и практика в условиях цифровизации образования: новые вызовы и решения : сборник докладов X научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 2 июня 2020 года / редакторы : А. П. Тряпицына, С. А. Писарева, Н. В. Примчук ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-иследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург : Астерион, 2020. — 286 с. — ISBN 978-5-00045-925-6. Объем в п.л.: 17,875 п.л. | |
Гладкая И. В. Современное понимание персонифицированной подготовки в высшей школе = Modern understanding of personified preparation in higher education / Гладкая И. В., Примчук Н. В. // Научное мнение. — 2020. — N 6. - С. 26-32. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43175747. — DOI: 10.25807/PBH.22224378.2020.6.26.32. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43175747
РИНЦ
ВАК
|
Примчук Н. В. Метод фокус-группового обсуждения в исследовании практико-ориентированности процесса профессиональной подготовки студентов - будущих педагогов / Примчук Н. В. // Методы педагогических исследований на постнеклассическом этапе развития науки : сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции "Педагогическая наука и современное образование", посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 13 февраля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 132-136. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43857546. | |
Примчук Н. В. Особенности образовательной коммуникации в ознакомительной практике студентов - будущих педагогов = Features of Educational Communication in the Introductory Practice of Students-Future Teachers / Примчук Н. В. // Человек и образование. — 2019. — N 4 (61). - С. 109-114. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42562663. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Примчук Н. В. Исследование условий организации образовательной коммуникации студентов педагогического вуза в контексте профессионального становления будущих учителей / Примчук Н. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — N 193. - С. 64-72. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41257925. | |
Примчук Н. В. Задачное построение педагогической практики как ресурс профессионального самоопределения студентов - будущих учителей / Примчук Н. В. // Подготовка педагогов в контексте инновационных изменений в высшем образовании : сборник статей научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 4 июня 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 145-151. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41311147. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Подготовка педагогов в контексте инновационных изменений в высшем образовании : сборник статей научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 4 июня 2019 года / редакционный совет : А. П. Тряпицына, Н. В. Примчук ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 249 с. — ISBN 978-5-00045-775-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 15,562 п.л. | |
Опытно-экспериментальная работа школы как источник инновационных преобразований в педагогическом ВУЗе : Материалы для участников проектировочного семинара 15 октября 2019 года / Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Писарева С. А., Примчук Н. В., Тряпицына А. П. ; И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, А. П. Тряпицына. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 35 с. — ISBN 978-5-00045-770-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 2,187 п.л. | |
Решение педагогических задач : учебное пособие для студентов бакалавриата / Гутник И. Ю., Матросова Ю. С., Менг Т. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Суворова С. А., Тряпицына А. П. ; И. Ю. Гутник, Ю. С. Матросова, Т. В. Менг, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, С. А. Суворова, А. П. Тряпицына ; рецензенты : Н. В. Чекалева, А. П. Виноградова ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 123 с. — ISBN 978-5-00045-758-0.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 7,687 п.л. | |
Педагогические стратегии обеспечения преемственности методических систем обучения в современной школе : коллективная монография / Андреева Н. Д., Аранова С. В., Лазукова Н. Н., Писарева С. А., Подходова Н. С., Примчук Н. В., Трубицина О. И., Тряпицына А. П. ; Н. Д. Андреева, С. В. Аранова, Н. Н. Лазукова, С. А. Писарева, Н. С. Подходова, Н. В. Примчук, О. И. Трубицина, А. П. Тряпицына ; рецензенты : В. И. Снегурова, В. Ю. Коровкин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, НИИ педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 155 с. — ISBN 978-5-00045-720-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 9,687 п.л. | |
Примчук Н. В. Реализация принципа преемственности в подготовке студентов педагогических вузов = Facilitating continuity in university-based initial teacher education / Примчук Н. В., Аранова С. В. // Science for Education Today [Текст]. — 2019. — Том 9, N 1. - С. 7-26. Объем в п.л.: 2,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ Ядро
Scopus
ВАК
RSCI
|
Примчук Н. В. Эмпирические методы изучения образовательной коммуникации студентов / Примчук Н. В. // Научные школы института педагогики [Текст] : сборник статей Третьих Всероссийских педагогических (Герценовских) чтений, Санкт-Петербург, 18 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 116-122. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Содействие самоопределению личности средствами школьного образования в быстро меняющемся мире. Коллективное исследование школ - педагогических лабораторий Герценовского университета : коллективная монография / Елизарова Е. Н., Козлова А. Г., Кондракова И. Э., Менг Т. В., Писарева С. А., Подходова Н. С., Примчук Н. В., Седова Н. В., Тряпицына А. П. ; Е. Н. Елизарова, А. Г. Козлова, И. Э. Кондракова, Т. В. Менг, С. А. Писарева, Н. С. Подходова, Н. В. Примчук, Н. В. Седова, А. П. Тряпицына ; под редакцией С. А. Писаревой, А. П. Тряпицыной ; рецензенты : Е. П. Белозерцев, Н. Г. Милованова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования . — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 302 с. — ISBN 978-5-00045-680-4. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37294243.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 18,875 п.л. | |
Современная школа : научно-методические материалы / Авво Б. В., Аранова С. В., Барышникова К. С., Боровик Л. К., Виноградова А. П., Гладкая И. В., Литовченко О. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Сосунова Н. Ю., Суворова С. А., Тряпицына А. П., Шурилова Т. Б., Циммерман Н. В. ; составители : Б. В. Авво, С. В. Аранова, К. С. Барышникова, Л. К. Боровик, А. П. Виноградова, И. В. Гладкая, О. В. Литовченко, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, Н. Ю. Сосунова, С. А. Суворова, А. П. Тряпицына, Т. Б. Шурилова, Н. В. Циммерман ; под редакцией С. А. Писаревой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 43 с. — ISBN 978-5-00045-682-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 2,687 п.л. | |
Примчук Н. В. Влияние коммуникационного подхода в учебной практике на профессиональное становление студента - будущего учителя : концептуальные идеи диагностического инструментария / Примчук Н. В. // Актуальные направления исследований в проблемном поле современных образовательных программ педагогической магистратуры [Текст] : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции «Педагогическая наука и современное образование», посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 14 февраля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 287-291. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Примчук Н. В. Включение студентов - будущих учителей в опытно-эксперименальную работу школы : на основе идеологии коммуникационного подхода / Примчук Н. В. // Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени [Текст] : сборник статей по материалам научно-практической конференции, 5 июня 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 178-186. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени : сборник статей по материалам научно-практической конференции, 5 июня 2018 года / редакционный совет: А. П. Тряпицына, Н. В. Примчук ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования . — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2018. — 220 с. — (Школы-лаборатории Герценовского университета). — ISBN 978-5-4386-1621-4.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 13,9 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Примчук Н. В. Идеи научно-педагогической школы Г. И. Щукиной как основа разработки исследовательских заданий для практики студентов / Примчук Н. В. // Научные школы института педагогики [Текст] : сборник статей Первых Всероссийских педагогических чтений, Санкт-Петербург, 24 апреля 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, кафедра теории и истории педагогики. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 118-123. | |
Преемственность методических систем обучения : коллективная монография. Часть 3. Подготовка студентов педагогического вуза к реализации принципа преемственности обучения в современной школе / Тряпицына А. П. , Матросова Ю. С. , Примчук Н. В. , Ривкина С. В. , Суворова С. А. ; под научной редакцией А. П. Тряпицыной ; под редакцией С. В. Ривкиной ; рецензенты : Н. В. Чекалева, В. Ю. Коровкин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2018. — 111 с. — ISBN 978-5-4386-1518-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,937 п.л. | |
К решению каких задач современной школы не готов учитель? : материалы дискуссионной площадки / Писарева С. А. , Примчук Н. В. , Синицына А. И., Тряпицына А. П. ; составители : С. А. Писарева, Н. В. Примчук, А. И. Синицына, А. П. Тряпицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 51 с. — ISBN 978-5-8064-2503-5.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 3,187 п.л. | |
Примчук Н. В. Новый формат практики студентов : подготовка к решению задач опытно-экспериментальной работы современной школы / Примчук Н. В. // Современный образовательный процесс в контексте самоопределения школьника [Текст] : сборник статей по материалам научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 6 июня 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 148-153. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Современный образовательный процесс в контексте самоопределения школьника : сборник статей по материалам научно-практической конференции (6 июня 2017 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования ; редакционный совет : А. П. Тряпицына, Н. В. Примчук, А. И. Синицына. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2017. — 292 с. — (Школы-лаборатории Герценовского университета). — ISBN 978-5-4386-1390-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 36,75 п.л. | |
Бахмутский А. Е. Практическая направленность педагогической магистратуры : способы реализации практик / Бахмутский А. Е., Примчук Н. В. // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 9 февраля 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики . — Санкт-Петербург, 2017. — Том 1. - С. 168-174. | |
Стратегии предупреждения отчуждения учащихся от школы : коллективная монография / Гутник И. Ю., Кондракова И. Э., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Подходова Н. С., Примчук Н. В., Синицына А. И., Тряпицына А. П. ; И. Ю. Гутник, И. Э. Кондракова, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, Н. С. Подходова, Н. В. Примчук, А. И. Синицына, А. П. Тряпицына ; рецензенты : Н. Ф. Радионова, Н. В. Чекалева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — 207 с. — ISBN 978-5-4386-1145-5.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 13 п.л. | |
Примчук Н. В. Образовательная коммуникация как ресурс профессионального становления бдущих учителей / Примчук Н. В. // Человек и образование [Текст]. — 2016. — N 3 (48). - С. 121-126. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
ВАК
|
Модернизация общего образования: исследования проблемы становления личности в современном образовательном процессе : сборник научных статей / редакторы : А. П. Тряпицына, Н. В. Примчук, С. В. Аранова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — 330 с. — ISBN 978-5-4386-1169-1.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 20,75 п.л. | |
Примчук Н. В. Образовательная коммуникация в процессе учебных практик на базе школ-лабораторий / Примчук Н. В. // Организация опытно-экспериментальной работы в школе : содействие самоопределению школьников в образовательном процессе [Текст] : сборник статей научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 7 июня 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 72-78. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Организация опытно-экспериментальной работы в школе : содействие самоопределению школьников в образовательном процессе : сборник статей научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 7 июня 2016 года / редакционный совет : А. П. Тряпицына, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, А. И. Синицына ; РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования, Институт педагогики и психологии, кафедра педагогики. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — 176 с. — ISBN 978-4386-1142-4.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 11,0 п.л. | |
Примчук Н. В. Включение студентов в опытно-экспериментальную работу школ как ресурс развития образовательной коммуникации / Примчук Н. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2016. — N 180. - С. 7-12. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Примчук Н. В. Ресурсы профессиональной подготовки будущих учителей: коммуникативная модель взаимодействия / Примчук Н. В. // Модернизация общего образования : проблемы самоопределения ученика в современном образовательном процессе [Текст] : сборник научных статей / РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 66-70. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Модернизация общего образования: проблемы самоопределения ученика в современном образовательном процессе : сборник научных статей / редакционный совет : А. П. Тряпицына, Н. В. Примчук, А. И. Синицына ; РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — 255 с. — ISBN 978-5-4386-1015-1.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 16 п.л. | |
Примчук Н. В. Взаимодействие школы и вуза в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов на основе коммуникационного подхода / Примчук Н. В. // Университетское образование современного педагога [Текст] : сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции, 13 октября 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 138-143. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Примчук Н. В. Подготовка студентов к осуществлению образовательной коммуникации / Примчук Н. В. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательные и профессиональные стандарты в обеспечении готовности выпускника к профессиональной деятельности в сфере образования [Текст] : сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием, 14 апреля 2016 г. / РГПУ, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 292-297. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Примчук Н. В. Образовательная коммуникация в профессиональной подготовке студентов : выбор методологического подхода исследований / Примчук Н. В. // Актуальные проблемы современных педагогических исследований [Текст] : сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции, 20-23 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 45-50. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Примчук Н. В. Активизация коммуникативной деятельности студентов - будущих учителей в процессе профессиональной подготовки / Примчук Н. В. // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 11 февраля 2016 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 383-386. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Примчук Н. В. Модульное проектирование в среде вуза пространства проживания профессиональных ролей студентами - будущими учителями / Примчук Н. В. // Ценности и смыслы современного образования : Васильевские чтения в Казахстане-2015 : сборник научных статей / Национальный центр информатизации . — Алматы, 2015. — С. 174-180. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Примчук Н. В. Система конкурсной поддержки молодых исследователей как условие открытости вузовского образования / Примчук Н. В. // Специфика педагогического образования в регионах России [Текст]. — 2015. — N 1. - С. 23-25. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25594800. | |
Педагогические аспекты модернизации общего образования: пути преодоления отчуждения подростков от школы : коллективная монография / Андреева Н. Д., Глубокова Е. Н., Гутник И. Ю., Кондракова И. Э., Матросова Ю. С., Подходова Н. С., Писарева С. А., Примчук Н. В., Тряпицына А. П. ; Н. Д. Андреева, Е. Н. Глубокова, И. Ю. Гутник, И. Э. Кондракова, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, Н. С. Подходова, Н. В. Примчук, А. П. Тряпицына ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — 202 с. — ISBN 978-5-4386-0984-1.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 8,5 п.л. | |
Вестник студенческого научного общества РГПУ им. А. И. Герцена : сборник лучших научных работ студентов / ответственный редактор : В. В. Лаптев ; редакционная коллегия : С. А. Потачев, Н. А. Васильев, Н. В. Примчук, Л. А. Синельщикова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : КультИнформПресс, 2015. — Выпуск 16. - 215 с. — ISBN 978-5-8392-0546-8.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 13,4 п.л. | |
Учебный кейс "100 и одна книга для современного учителя" : учебно-методическое пособие / Бахмутский А. Е., Галактионова Т. Г., Матросова Ю. С., Примчук Н. В., Синицына А. И. ; составители : А. Е. Бахмутский, Т. Г. Галактионова, Ю. С. Матросова, Н. В. Примчук, А. И. Синицына ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — 19 с. — ISBN 978-5-4386-0728-1.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 1,1 п.л. | |
Примчук Н. В. Создание условий для профессиональных проб студентов - будущих учителей в образовательной среде вуза / Примчук Н. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2015. — N 178. - С. 48-52. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Примчук Н. В. Проблема профессионального становления студентов - будущих учителей в период обучения в вузе / Примчук Н. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2015. — N 177. - С. 127-132. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Примчук Н. В. Характеристика понятия "профессионально-коммуникативные ролевые позиции студента - будущего учителя" / Примчук Н. В. // Педагогические исследования - вклад в инновационное развитие России [Текст] : сборник научных статей международной научно-практической конференции, 21-24 апреля 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 151-155. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Щербо П. С. Вариативность форм как условие активизации учебно-исследовательской деятельности / Щербо П. С., Примчук Н. В. // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сборник статей II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 12 февраля 2015 г. — СПб., 2015. — С. 274-277. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Примчук Н. В. Программа научно-исследовательской работы / Примчук Н. В., Сапанжа О. С. // Региональный культурно-познавательный туризм [Текст] : учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программе подготовки магистров / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 138-147. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Современная школа: проблема отчуждения учащихся : коллективная монография / Андреева Н. Д., Глубокова Е. Н., Гутник И. Ю., Кондракова И. Э., Матросова Ю. С., Подходова Н. С., Писарева С. А., Примчук Н. В., Тряпицына А. П., Андрощук Н. А., Виноградова А. П., Гладкая И. В., Лазукова Н. Н., Литовченко О. В. ; Н. Д. Андреева, Н. А. Андрощук, А. П. Виноградова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, И. Ю. Гутник, И. Э. Кондракова, Н. Н. Лазукова, О. В. Литовченко, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, Н. С. Подходова, Н. В. Примчук, А. П. Тряпицына ; РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 195 с. — ISBN 978-5-4386-0628-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,25 п.л. | |
Учебный кейс "Свободный урок: организуем взаимодействие с классом" : учебно-методическое пособие / Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Писарева С. А., Примчук Н. В., Ривкина С. В., Синицына А. И. ; составители : И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, С. В. Ривкина, А. И. Синицына ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 36 с. — ISBN 978-5-4386-0615-4.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 2,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Примчук Н. В. Активизация учебной деятельности школьников : возможности графического анализа / Примчук Н. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2014. — N 171. - С. 197-202. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Региональный культурно-познавательный туризм : учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программе подготовки магистров / Сапанжа О. С., Гладкова Н. С., Фомина С. И., Филановская Т. А., Сечин А. Г., Блинова Е. К., Высоцкая Л. Н., Махрова Э. В., Примчук Н. В., Соколова Е. Н., Коляда Е. М. ; О. С. Сапанжа, Н. С. Гладкова, С. И. Фомина, Т. А. Филановская, А. Г. Сечин, Е. К. Блинова, Л. Н. Высоцкая, Э. В. Махрова, Н. В. Примчук, Е. Н. Соколова, Е. М. Коляда ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 163 с. — (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). — ISBN 978-5-8064-2042-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 10,25 п.л. | |
Примчук Н. В. Преемственность магистратуры и аспирантуры как степеней высшего образования : ориентиры развития / Примчук Н. В. // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., 6-7 февр. 2014 г. — СПб., 2014. — С. 278-283. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Козлова А. Г. Программа итоговой государственной аттестации : основная образовательная программа подготовки магистра по направлению 050100.68 - Педагогическое образование, магистерская программа "Духовно-нравственное воспитание" / Козлова А. Г., Примчук Н. В. // Основная образовательная программа подготовки магистра по направлению 050100.68 - Педагогическое образование, магистерская программа "Духовно-нравственное воспитание". — Санкт-Петербург, 2013. — С. 411-418. | |
Непрерывное образование: преемственность магистратуры и аспирантуры : коллективная монография / Глубокова Е. Н., Писарева С. А., Примчук Н. В., Тряпицына А. П. ; Е. Н. Глубокова, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, А. П. Тряпицына. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2013. — 147 с. — ISBN 978-5-4386-2701-3.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: нет п.л. | |
Примчук Н. В. Условия развития мобильности студентов средствами организации их научно-исследовательской деятельности / Примчук Н. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2013. — N 162. - С. 167-173. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Примчук Н. В. Карьерный рост молодого преподавателя как условие закрепления молодежи в сфере высшего образования / Примчук Н. В. // Профессиональное образование, наука, инновации в XXI веке [Текст] : сб. тр. VII С.-Петерб. конгр., С.-Петербург, 27-28 нояб. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 274-276. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Примчук Н. В. Образовательная мотивация учащейся молодежи как ресурс их самоопределения / Примчук Н. В. // Развитие педагогической науки в современной России : результаты исследований аспирантских школ [Текст] : материалы Интернет-конф. — СПб., 2013. — С. 175-177. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Примчук Н. В. Представление обучающейся молодежью результатов научно-исследовательской деятельности профессиональному сообществу / Примчук Н. В. // Личность, общество, образование в изменяющемся мире [Текст] : [межвуз. сб. науч. тр.] / Ком. общ. и проф. образования Ленингр. обл., Ленингр. обл. ин-т развития образования. — СПб., 2012. — С. 135-138. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Примчук Н. В. Учебная и внеучебная научно-исследовательская работа студентов : общее и особенное / Примчук Н. В. // Роль инновационных университетов в реализации Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" [Текст] : тезисы конференции, 15-16 марта 2011 года. — Нижний Новгород, 2011. — С. 67-68. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Примчук Н. В. Исследовательский опыт учащихся как ресурс реализации преемственности школа - вуз / Примчук Н. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters. — 2011. — Art. 1605. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Магистерские программы кафедры педагогики в Герценовском университете : метод. материалы / Акулова О. В., Алексеева Т. Б., Ахаян А. А., Батракова И. С., Бахмутский А. Е., Богданова Р. У., Вершинина Н. А., Галактионова Т. Г., Гладкая И. В., Гутник И. Ю., Ежеленко В. Б., Козлова А. Г., Колчина А. А., Лебедева Л. И., Ловыгина Ю. И., Матросова Ю. С., Немчикова Л. А., Пискунова Е. В., Примчук Н. В., Пусвацет В. С., Романенчук К. В., Синицына А. И., Смирнова Н. В., Терентьева А. В. ; О. В. Акулова, Т. Б. Алексеева, А. А. Ахаян, И. С. Батракова, А. Е. Бахмутский, Р. У. Богданова, Н. А. Вершинина, Т. Г. Галактионова, И. В. Гладкая, И. Ю. Гутник, В. Б. Ежеленко, А. Г. Козлова, А. А. Колчина, Л. И. Лебедева, Ю. И. Ловыгина, Ю. С. Матросова, Л. А. Немчикова, Е. В. Пискунова, Н. В. Примчук, В. С. Пусвацет, К. В. Романенчук, А. И. Синицына, Н. В. Смирнова, А. В. Терентьева ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 240 с. — ISBN 978-5-8064-1721-4. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5587. — ЭБС Лань. | |
Приобщение студентов к чтению научной литературы / Алексеева Т. Б., Вершинина Н. А., Галактионова Т. Г., Матросова Ю. С., Примчук Н. В., Романенчук К. В., Терентьева А. В. ; Т. Б. Алексеева, Н. А. Вершинина, Т. Г. Галактионова, Ю. С. Матросова, Н. В. Примчук, К. В. Романенчук, А. В. Терентьева // Магистерские программы кафедры педагогики в Герценовском университете [Текст] : метод. материалы / РГПУ. — СПб., 2011. — С. 210-240. | |
Магистерская программа "Мониторинг качества образования" / Бахмутский А. Е., Примчук Н. В. ; дир. прогр. А. Е. Бахмутский, акад. конс. Н. В. Примчук // Магистерские программы кафедры педагогики в Герценовском университете [Текст] : метод. материалы / РГПУ. — СПб., 2011. — С. 24-25. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Научно-исследовательская деятельность студентов в области педагогики / Даргевичене Л. И., Добрецова Н. В., Лабунская Н. А., Примчук Н. В. ; Л. И. Даргевичене, Н. В. Добрецова, Н. А. Лабунская, Н. В. Примчук // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2011. — N 10 (96). - С. 48-55. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17132704. | |
Примчук Н. В. Развитие научно-исследовательской работы студентов в условиях уровневого образования / Примчук Н. В., Потемкин М. Н. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2011. — N 6 (92). - С. 58-61. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Примчук Н. В. Магистратура : новые возможности для учителя / Примчук Н. В. // Личность, общество, образование в изменяющемся мире [Текст] : межвуз. сб. науч. тр., посв. году учителя / Университетский образоват. округ С.-Петербурга и Ленингр. обл., Ленингр. обл. ин-т развития образования, РГПУ и др. — СПб., 2010. — С. 319-322. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Примчук Н. В. Студенческое научное общество как институт продвижения результатов научно-исследовательской деятельности / Примчук Н. В. // Человек и образование [Текст] . — 2010. — N 1 (22). - С. 92-96. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
ВАК
|
Примчук Н. В. Научно-исследовательская работа студентов как важнейшее условие создания воспитательной среды университета / Примчук Н. В. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2010. — N 2 (76). - С. 57-58. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Примчук Н. В. Развитие мотивации студентов и научно-исследовательской деятельности в условиях многоуровневого образования : метод. пособие по организации науч.-исслед. работы студентов для административ. работников и преподавателей вузов / Примчук Н. В. ; РГПУ. — СПб., 2009. — 79 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Научные студенческие сообщества в высшей школе : учебно-методическое пособие для педагогических работников высших учебых заведений / Примчук Н. В., Потемкин М. Н. ; Н. В. Примчук, М. Н. Потемкин ; под общей редакцией Р. У. Богдановой ; рецензенты : З. И. Васильева, М. В. Финько ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитатательной деятельности. — Санкт-Петербург : Центр информатизации образования, 2009. — 83 с. — (Воспитание студенческой молодежи : учебно-методическая серия ; N 11). — ISBN 978-5-91406-041-8.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,187 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Примчук Н. В. Технология педагогической деятельности по развитию образовательной мотивации учащихся / Примчук Н. В. // Человек и образование [Текст]. — СПб., 2008. — N 4. - С. 64-69. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
ВАК
|
Примчук Н. В. Мониторинг уровня образовательной мотивации учащихся с использованием информационных технологий / Примчук Н. В. // Региональная информатика-2008 [Текст] : материалы XI С.-Петерб. междунар. конф. (С.-Петербург, 22-24 октября 2008 г.). — СПб., 2008. — С. 211-212. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Примчук Н. В. Образовательная мотивация учащихся и критерии ее измерения / Примчук Н. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. — СПб., 2007. — N 11 (32). - С. 368-372. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Примчук Н. В. Образовательная мотивация учащихся, ее уровни и структура / Примчук Н. В. // Северо-Запад России : педагогические исследования молодых ученых [Текст] : материалы Регион. науч. конф. молодых исследователей-педагогов "Исследовательская культура : методы, приемы, процедуры", 21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — Вып. 3, т. 1. - С. 182-187. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Примчук Н. В. Образовательный маршрут учащегося - основной элемент его образовательной деятельности / Примчук Н. В. // Личностно развитие на учениците в съвременното образование и общество [Текст] = Личностное развитие учащихся в современном образовании и общество . — Благоевград и др., [2006]. — С. 163-168. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
492046 / 4684-8802
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | 1 |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 2 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 92 | 259 | 8 |
РИНЦ Ядро | 1 | 11 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 21 | 105 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 2 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 30 | 106 | – |
Scopus | 1 | 2 | 1 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 6 | 42 | 4 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:
https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts
или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.