Преподаватели
Демидова Анна Ростиславовна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат исторических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
методики обучения истории и обществознанию
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Историческое краеведение, локальная история, история и культура Санкт-Петербурга, туристско-экскурсионная работа, музееведение и музейная педагогика
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "История культуры". Дисциплины и курсы по выбору. Историческое краеведение. 46.03.01 История – История (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 22 |
Вариативные модули. Историческое краеведение. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 23 |
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 30 |
Вариативные модули. Музейная педагогика. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 16 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (историческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 14 |
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (обществоведческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 59 |
Вариативные модули. Методика обучения краеведению в общеобразовательных учреждениях. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 16 |
Вариативные модули. Методика обучения краеведению в общеобразовательных учреждениях. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 23 |
Вариативные модули. Основы организации и методика экскурсионной работы. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 21 |
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (историческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 1 |
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (историческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 155 |
Вариативные модули. Основы туристско-экскурсионной работы. 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 8 |
Модуль "Основы современного исторического образования". Внеурочная деятельность учащихся в школьном историческом образовании. 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 1 |
Модуль "Основы современного исторического образования". Внеурочная деятельность учащихся в школьном историческом образовании. 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 22 |
Вариативные модули. Основы туристско-экскурсионной работы. 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 23 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 6 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 17 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 55 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 76 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 38 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 36 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 38 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Изучение быта и традиций коряков во внеурочной деятельности в школе | бакалавриат | 2024 |
Историческое краеведение в школьном образовании: опыт и перспективы развития | бакалавриат | 2024 |
Школьный музей как средство формирования гражданской идентичности | бакалавриат | 2024 |
Формирование коммуникативных компетенций учащихся 9 класса на уроке истории | бакалавриат | 2024 |
Игровые формы работы как способ формирования познавательного интереса к истории и культуре Санкт-Петербурга | бакалавриат | 2024 |
Школьное образование в Ленинградской области в период Великой Отечественной войны | бакалавриат | 2024 |
Методические особенности использования кинофильмов на уроках истории в 9 классе | бакалавриат | 2024 |
Развитие познавательного интереса к истории и культуре Санкт- Петербурга на примере 7 класса | бакалавриат | 2024 |
Методические особенности разработки и проведения экскурсий в городах морской славы (на примере городов Кронштадта и Севастополя) | магистратура | 2024 |
Методический потенциал театрализованных экскурсий в рамках культурно- просветительской деятельности | магистратура | 2024 |
Пути реализации образовательного и воспитательного потенциала музейных занятий при обучении истории и историческому краеведению | магистратура | 2024 |
Изучение истории религии в рамках общественных дисциплин в средней школе | магистратура | 2024 |
Развитие творческой активности на уроках истории у младшеклассников в процессе игры | бакалавриат | 2023 |
Изучение Ленинграда в период 1953-1964 гг. во внеурочной деятельности по краеведению | бакалавриат | 2023 |
Организация самостоятельной работы учащихся при изучении вопросов русской культуры XVIII века | бакалавриат | 2023 |
Формирование финансовой грамотности школьников при изучении истории и обществознания | бакалавриат | 2023 |
Использование технологии дебатов на уроках истории для формирования коммуникативной компетенции у старшеклассников | бакалавриат | 2023 |
Городской квест как средство обучения школьников | магистратура | 2023 |
Методические условия внедрения регионального компонента на уроках истории в старших классах | магистратура | 2023 |
Использование настольных игр как средство мотивации для изучения истории и культуры Санкт-Петербурга | магистратура | 2023 |
Активные формы экскурсионного познания города во внеурочной деятельности по краеведению | магистратура | 2023 |
Работа с памятниками историко-культурного наследия мемориального характера | магистратура | 2023 |
Образовательный и воспитательный потенциал школьных музеев | магистратура | 2023 |
Использование приема драматизации для формирования познавательного интереса к истории | бакалавриат | 2022 |
Образовательный потенциал экспозиции Музея Политической истории для изучения курса краеведения | бакалавриат | 2022 |
Методический потенциал уроков-экскурсий в процессе обучения истории | бакалавриат | 2022 |
Виртуальная экскурсия как форма урока по истории культуры Санкт-Петербурга | бакалавриат | 2022 |
Разработка виртуальных экскурсий для школьников на примере экскурсии по петербургскому метрополитену | бакалавриат | 2022 |
Театральная жизнь Петрограда в годы Первой мировой войны: материалы для разработки курса в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
Изучение событий Первой мировой войны в школьном курсе истории России на примере сюжета осады крепости Осовец | бакалавриат | 2022 |
Особенности разработки и реализации экскурсий, посвященных блокаде Ленинграда | бакалавриат | 2022 |
Формирование интереса к изучению истории города посредством литературных экскурсий | бакалавриат | 2022 |
Использование на уроках истории научно-популярных периодических изданий (на примере журналов "Дилетант", "Историк") | магистратура | 2022 |
Составление квеста учащимися 9 класса по теме "Общественная жизнь жителей Красного села XIX века" | бакалавриат | 2021 |
Образовательные ресурсы для использования на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга в рамках изучения раздела "Город, в которым вы живёте…" | бакалавриат | 2021 |
Экскурсионное изучение кладбища как памятника истории и культуры | бакалавриат | 2021 |
Мотивация учащихся к изучению проблемы сохранения историко-культурного наследия Санкт-Петербурга на уроках истории и краеведения | бакалавриат | 2021 |
Методические особенности преподавания курса "Доноведение" | бакалавриат | 2021 |
Разработка мультимедийного сопровождения по истории и культуре Санкт-Петербурга для 7 класса | магистратура | 2021 |
Историко-культурный потенциал Псковской области как объект экскурсионного исследования | бакалавриат | 2020 |
Изучение архитектуры Ленинграда 1920-ых - 1930- ых гг. в школьном курсе краеведения | бакалавриат | 2020 |
Изучение экономической проблематики в курсе краеведения на примере торговых заведений начала XIX века | бакалавриат | 2020 |
Нетрадиционные формы организации урока истории в средней школе | бакалавриат | 2020 |
Фотографии первой половины XX в. как источник при изучении курса "История и культура Санкт-Петербурга" | бакалавриат | 2020 |
Разработка заданий для формирования мотивации учащихся при изучении истории в школе | бакалавриат | 2020 |
Историческая Астрахань как объект экскурсионного исследования | бакалавриат | 2020 |
Градостроительные планы Ленинграда 1950-ых - 1960-ых гг. как источник при изучении истории города в школе | бакалавриат | 2020 |
Образ Петербурга в синематографии и его использование при изучении вопросов культуры в школьном курсе истории | бакалавриат | 2020 |
Воспитательная и образовательная деятельность Ксенинского института | бакалавриат | 2020 |
Разработка экскурсии-детектива по теме "Конспиративная деятельность партии Народная воля в Санкт-Петербурге" | бакалавриат | 2020 |
Использование музейного пространства при изучении истории | бакалавриат | 2020 |
Проект "Школьный бал" как средство повышения мотивации к изучению предметов гуманитарного цикла | бакалавриат | 2020 |
Разработка экскурсионной программы "Липецкий край - жемчужина Черноземья" | бакалавриат | 2020 |
История монументального искусства XIX-XX веков в контексте культурно-просветительской деятельности | магистратура | 2020 |
Использование учебно-методического комплекса при организации внеурочной деятельности по истории и культуре Санкт-Петербурга | магистратура | 2020 |
Разработка литературного квеста в городском пространстве Петербурга (на примере жизни и деятельности литераторов второй половины XX века) | бакалавриат | 2019 |
Литературно-музыкальный салон как форма изучения светской культуры Санкт-Петербурга XIX века | бакалавриат | 2019 |
Интерактивные формы работы в городском пространстве в контексте внеурочной краеведческой деятельности | бакалавриат | 2019 |
Организация исследовательской деятельности школьников на базе школьного музея | магистратура | 2019 |
Изучение досуга императорской семьи на рубеже XIX - ХХ вв. на примере празднования Рождества в рамках внеурочной деятельности по краеведению | бакалавриат | 2018 |
Роль школьного музея в образовательном процессе | бакалавриат | 2018 |
Изучение монументального искусства Ленинграда 1917-1941 гг. в контексте культурно-просветительской деятельности | бакалавриат | 2018 |
Освоение городского пространства в контексте культурно-просветительской деятельности (на примере Дворцового сада в Красном Селе) | бакалавриат | 2018 |
Петербургский балет начала XX века: разработка программы для внеурочной деятельности в старшей школе | бакалавриат | 2018 |
Музей XXI века: концепции, виды, формы | бакалавриат | 2018 |
Деятельность Музея Старого Петербурга в период 1907-1918 гг. | бакалавриат | 2017 |
Изучение преступности в Петрограде-Ленинграде в период НЭПа в рамках культурно-просветительной деятельности | бакалавриат | 2017 |
Произведения мирискусников как источник для изучения истории и культуры Санкт-Петербурга | бакалавриат | 2017 |
Изучение эпохи военного коммунизма в Петрограде на уроках истории и культуры Петербурга и в рамках внеурочной деятельности | бакалавриат | 2017 |
Советская школа 1920-1930-х гг. на примере г. Ленинград | бакалавриат | 2017 |
Технология педагогических мастерских в изучении вопросов культуры на уроках истории | магистратура | 2017 |
Ленинградские школы рабочей молодежи в 1940 - 1970 гг. | магистратура | 2017 |
Разработка экскурсии по местам боевых действий под Ленинградом в августе-сентябре 1941 года | бакалавриат | 2016 |
Разработка литературно-краеведческой экскурсии для учащихся 9 класса по жизни и творчеству С.А. Есенина "Время Черного человека" | бакалавриат | 2016 |
Разработка проекта "Петербургский исторический бал" в рамках культурно-просветительской деятельности | бакалавриат | 2016 |
Разработка экскурсий по малоизвестным архитекторам Петербурга | бакалавриат | 2016 |
Изучение краеведения в школах Петербурга и Краснодара: сравнительный анализ | бакалавриат | 2016 |
Первая очередь Ленинградского метрополитена: история создания, архетектура и роль в жизни города втрой половины 1950-х начала-1960-х годов | бакалавриат | 2015 |
Петербурский дворянский этикет первой половины ХIХ века | бакалавриат | 2015 |
Антирелигиозная пропаганда в Петрограде - Ленинграде в области культуры в период с 1917 по 1941 гг. | бакалавриат | 2015 |
Технология педогогических мастерских как средство изучения петрбургской униформы начала ХХ века | бакалавриат | 2015 |
Буддийские общины Петербурга на рубеже 20-21 века | бакалавриат | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Программа "Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения" (РГПУ им. А. И. Герцена). | 72 час. | 2020 |
«Противодействие коррупции через образование» ГБУДППО, центр повышения квалификации специалистов ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга 10.03.2020 – 30.03. 2020. | до 72 час. | 2020 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа | 72 час. | 2016 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | 72 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Русский диалог: язык, образование, культура | Исполнитель | Минпросвещения России, ГПРО | 2018 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Уникальные коллекции Герценовского университета. Музей истории : альбом / Гурьянова Е. М., Колосова Е. М., Крейцер А. В., Лихолетова И. В., Маренина О. Н., Кузин Д. В., Демидова А. Р., Орляновский В. Ю. ; составители : Е. М. Гурьянова, Е. М. Колосова, А. В. Крейцер, И. В. Лихолетова, О. Н. Маренина, Д. В. Кузин, А. Р. Демидова, В. Ю. Орляновский ; вступительное слово Тарасова С. В. ; фотограф Е. Э. Елинер ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 120 с.: ил. — ISBN 978-5-8064-3509-6.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 7,5 п.л. | |
Государственные символы Российской Федерации : учебно-методическое пособие / Соколов Р. А., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Демидова А. Р., Орляновский В. Ю., Малюгина В. Е. ; Соколов Р. А., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Демидова А. Р., Орляновский В. Ю., Малюгина В. Е. ; рецензенты : Тропов И. А., Соболева О. Б. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 107 с. — ISBN 978-5-8064-3454-9.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 18,75 п.л. | |
Островский О. Б. "Нетрезвый триумвират" (М. И. Глинка - Н. В. Кукольник - К. П. Брюллов в 1836-1844 гг) : взаимоотношения с властью и личная жизнь = A “Drunken Triumvirate” (M. I. Glinka - N. V. Kukolnik - K. P. Bryullov in 1836-1844) : Relations with the Authorities and Personal Life / Островский О. Б., Демидова А. Р., Орляновский В. Ю. // Вопросы истории. — 2022. — N 4-2. – С. 24-30. — DOI: 10.31166/VoprosyIstorii202204Statyi47 . Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Островский О. Б. "Нетрезвый триумвират" (М. И. Глинка - Н. В. Кукольник - К. П. Брюллов в 1836-1844 гг) : влияние на художественную жизнь = A "Drunken Triumvirate" (M. I. Glinka - N. V Kukolnik - K. P. Bryullov in 1836-1844) : Influence on Artistic Life / Островский О. Б., Демидова А. Р., Орляновский В. Ю. // Вопросы истории. — 2022. — N 3-1. – С. 36-43. — DOI: 10.31166/VoprosyIstorii202203Statyi09. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Островский О. Б. "Нетрезвый триумвират" (М. И. Глинка - Н. В. Кукольник - К. П. Брюллов в 1836-1844 гг) : психологическая совместимость и уровень общественного признани = “Drunken Triumvirate” (M. I. Glinka - N. V. Kukolnik - K. P. Bryullov in 1836-1844) : Psychological Compatibility and the Level of Public Recognition / Островский О. Б., Демидова А. Р., Орляновский В. Ю. // Вопросы истории. — 2022. — N 2-2. – С. 43-51. — DOI: 10.31166/VoprosyIstorii202202Statyi37. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Демидова А. Р. Из опыта реализации театрализованного образовательного квеста в рамках проведения предметной недели по истории / Демидова А. Р., Музыка К. Д. // Актуальные проблемы методики обучения истории, обществознанию и историческому краеведению : Герценовские чтения - 2019 : сборник научных и учебно-методических трудов по материалам конференции [Санкт-Петербург, 26 апреля 2019 года] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена , кафедра методики обучения истории и обществознанию. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 186-199. Объем в п.л.: 1,75 п.л. | |
Актуальные проблемы методики обучения истории, обществознанию и историческому краеведению: Герценовские чтения - 2019 : сборник научных и учебно-методических трудов по материалам конференции [Санкт-Петербург, 26 апреля 2019 года] / ответственные редакторы : Д. В. Кузин, Н. Н. Лазукова, А. Р. Демидова ; редактор В. Е. Малюгина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена , кафедра методики обучения истории и обществознанию. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. — 280 с. — ISBN 978-5-8064-2868-5. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43143102.Тираж: 36 экз. Объем в п.л.: 17,5 п.л. | |
Технологии культурно-образовательного волонтерства : учебно-методические комплексы / Богданова Р. У. , Эмануэль Т. С., Пискунова Е. В., Ефремов В. А., Ядровская Е. Р., Орляновский В. Ю., Демидова А. Р. ; Р. У. Богданова, Т. С. Эмануэль, Е. В. Пискунова, В. А. Ефремов, Е. Р. Ядровская, В. Ю. Орляновский, А. Р. Демидова ; рецензенты : Н. В. Чичерина, И. П. Лысакова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 317 с. — ISBN 978-5-8064-2652-0.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 20 п.л. | |
Демидова А. Р. Образовательное путешествие на тему "Медицинский Петербург" / Демидова А. Р., Корсунова М. А. // Мир экскурсии [Текст] : сборник экскурсионных и методических материалов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности РГПУ им. А. И. Герцена, факультет истории и социальных наук, кафедра методики обучения истории и обществознанию. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 67-69. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Демидова А. Р. Обзорная экскурсия в игровой форме на примере экскурсии "Истории Серебряного пруда" / Демидова А. Р., Селюкова А. Е. // Мир экскурсии [Текст] : сборник экскурсионных и методических материалов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности РГПУ им. А. И. Герцена, факультет истории и социальных наук, кафедра методики обучения истории и обществознанию. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 37-40. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Демидова А. Р. Экскурсия как форма и средство познания / Демидова А. Р., Орляновский В. Ю. // Мир экскурсии [Текст] : сборник экскурсионных и методических материалов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности РГПУ им. А. И. Герцена, факультет истории и социальных наук, кафедра методики обучения истории и обществознанию. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 7-31. | |
Герценовский путеводитель : [справочник] / под редакцией А. Р. Демидова, В. Ю. Орляновского ; редакционная коллегия : К. А. Иванова, А. А. Никандров, М. А. Фарафонова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет истории и социальных наук, кафедра методики обучения истории и обществознанию. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — 55 c. Объем в п.л.: 0,33 п.л. | |
Мир экскурсии : сборник экскурсионных и методических материалов : [методическое пособие] / Демидова А. Р. , Орляновский В. Ю. , Босенко И. Л. ; авторы - составители : А. Р. Демидова, В. Ю. Орляновский, И. Л. Босенко ; редакционная коллегия : А. Р. Демидова, В. Ю. Орляновский, О. В. Иванов, В. Е. Малюгина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности РГПУ им. А. И. Герцена, факультет истории и социальных наук, кафедра методики обучения истории и обществознанию. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — 86 c. — ISBN 978-5-8064-2453-3.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 5,5 п.л. | |
Южный рубеж Ленинграда. Красносельский район Санкт-Петербурга в годы Великой Отечественной войны : книга для школьников и их родителей : [коллективная монография] / Верещагина Н. О., Демидова А. Р., Кузин Д. В., Орляновский В. Ю., Соломин В. П., Николаев А. Б., Корольчук А. А., Бандуров П. Г. ; Н. О. Верещагина, А. Р. Демидова, Д. В. Кузин, В. Ю. Орляновский ; идея проекта : В. П. Соломин, Е. В. Никольский ; научный консультант А. Б. Николаев ; художники : П. Г. Бандуров, А. А. Корольчук, П. В. Пичугин. — Санкт-Петербург : ООО "Контраст", 2016. — 151 с. : ил. — ISBN 978-5-4380-0167-6. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28681309.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 19,75 п.л. | |
Триумфальная Арка Победы в Красном Селе : монография / Соломин В. П., Верещагина Н. О., Демидова А. Р., Кузин Д. В., Орляновский В. Ю. ; В. П. Соломин, Н. О. Верещагина, А. Р. Демидова, Д. В. Кузин, В. Ю. Орляновский. — Санкт-Петербург : ООО "Контраст", 2015. — 80 с. : ил.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 5,0 п.л. | |
Демидова А. Р. Триумфальные арки Победы 1945 г. в Ленинграде / Демидова А. Р., Кузин Д. В., Орляновский В. Ю. // Великая Отечественная война в памяти поколений [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 97-100. | |
Демидова А. Р. Стратегии выживания жителей Петрограда в годы военного коммунизма : жилищно-бытовой аспект / Демидова А. Р. // Актуальные проблемы методики обучения истории и обществознанию. Историческое краеведение : Герценовские чтения, 2013. — СПб., 2014. — С. 165-171. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Демидова А. Р. Стратегии выживания городских бытовых предприятий Петрограда в годы "военного коммунизма" / Демидова А. Р. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 2011 [Текст]. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 162-166. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Демидова А. Р. Из истории Волынкиной деревни / Демидова А. Р. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 2010 [Текст]. — СПб., 2011. — Ч. 1. - С. 207-210. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Демидова А. Р. Проект перевода Екатерининского института в Таврический дворец / Демидова А. Р. // Таврические чтения, 2009 [Текст] : междунар. науч. конф., С.-Петербург, 4 дек. 2009 г. — СПб., 2011. — Ч. 2 : Три века под сенью Таврического дворца : политика, дипломатия, литература, искусство. - С. 63-70. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Демидова А. Р. Внеклассная деятельность учащихся как средство формирования познавательного интереса к изучению краеведения. (Деятельность ученического научного общества 74 гимназии г. С.-Петербурга) / Демидова А. Р. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 2009 [Текст]. — СПб., 2010. — С. 216-217. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лазукова Н. Н. Сотрудничество студентов факультета социальных наук с Музеем истории парламентаризма / Лазукова Н. Н., Демидова А. Р. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2010. — N 6 (80). - С. 72-74. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16229871. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
674354 /2544-1927
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 22 | 13 | 2 |
РИНЦ Ядро | 3 | 3 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 6 | 3 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 2 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 5 | 6 | – |
Scopus | 2 | 0 | 0 |
Web of Science | 3 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |