Преподаватели

avatar

demidova_anna@mail.ru

Демидова Анна Ростиславовна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат исторических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

методики обучения истории и обществознанию

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

Историческое краеведение, локальная история, история и культура Санкт-Петербурга, туристско-экскурсионная работа, музееведение и музейная педагогика

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "История культуры". Дисциплины и курсы по выбору. Историческое краеведение. 46.03.01 История – История (бакалавриат) очная 2 1 22
Вариативные модули. Историческое краеведение. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 2 1 23
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 3 1 30
Вариативные модули. Музейная педагогика. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 16
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (историческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 14
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (обществоведческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 59
Вариативные модули. Методика обучения краеведению в общеобразовательных учреждениях. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 4 2 16
Вариативные модули. Методика обучения краеведению в общеобразовательных учреждениях. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 4 2 23
Вариативные модули. Основы организации и методика экскурсионной работы. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 21
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (историческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 4 2 1
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (историческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 4 2 155
Вариативные модули. Основы туристско-экскурсионной работы. 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) очная 2 1 8
Модуль "Основы современного исторического образования". Внеурочная деятельность учащихся в школьном историческом образовании. 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) очная 1 2 1
Модуль "Основы современного исторического образования". Внеурочная деятельность учащихся в школьном историческом образовании. 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) очная 1 2 22
Вариативные модули. Основы туристско-экскурсионной работы. 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) очная 2 2 23
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 3 2 6
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 3 2 17
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 3 2 55
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 3 2 76
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 4 1 38
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 4 2 36
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 4 2 38
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Изучение быта и традиций коряков во внеурочной деятельности в школе бакалавриат 2024
Историческое краеведение в школьном образовании: опыт и перспективы развития бакалавриат 2024
Школьный музей как средство формирования гражданской идентичности бакалавриат 2024
Формирование коммуникативных компетенций учащихся 9 класса на уроке истории бакалавриат 2024
Игровые формы работы как способ формирования познавательного интереса к истории и культуре Санкт-Петербурга бакалавриат 2024
Школьное образование в Ленинградской области в период Великой Отечественной войны бакалавриат 2024
Методические особенности использования кинофильмов на уроках истории в 9 классе бакалавриат 2024
Развитие познавательного интереса к истории и культуре Санкт- Петербурга на примере 7 класса бакалавриат 2024
Методические особенности разработки и проведения экскурсий в городах морской славы (на примере городов Кронштадта и Севастополя) магистратура 2024
Методический потенциал театрализованных экскурсий в рамках культурно- просветительской деятельности магистратура 2024
Пути реализации образовательного и воспитательного потенциала музейных занятий при обучении истории и историческому краеведению магистратура 2024
Изучение истории религии в рамках общественных дисциплин в средней школе магистратура 2024
Развитие творческой активности на уроках истории у младшеклассников в процессе игры бакалавриат 2023
Изучение Ленинграда в период 1953-1964 гг. во внеурочной деятельности по краеведению бакалавриат 2023
Организация самостоятельной работы учащихся при изучении вопросов русской культуры XVIII века бакалавриат 2023
Формирование финансовой грамотности школьников при изучении истории и обществознания бакалавриат 2023
Использование технологии дебатов на уроках истории для формирования коммуникативной компетенции у старшеклассников бакалавриат 2023
Городской квест как средство обучения школьников магистратура 2023
Методические условия внедрения регионального компонента на уроках истории в старших классах магистратура 2023
Использование настольных игр как средство мотивации для изучения истории и культуры Санкт-Петербурга магистратура 2023
Активные формы экскурсионного познания города во внеурочной деятельности по краеведению магистратура 2023
Работа с памятниками историко-культурного наследия мемориального характера магистратура 2023
Образовательный и воспитательный потенциал школьных музеев магистратура 2023
Использование приема драматизации для формирования познавательного интереса к истории бакалавриат 2022
Образовательный потенциал экспозиции Музея Политической истории для изучения курса краеведения бакалавриат 2022
Методический потенциал уроков-экскурсий в процессе обучения истории бакалавриат 2022
Виртуальная экскурсия как форма урока по истории культуры Санкт-Петербурга бакалавриат 2022
Разработка виртуальных экскурсий для школьников на примере экскурсии по петербургскому метрополитену бакалавриат 2022
Театральная жизнь Петрограда в годы Первой мировой войны: материалы для разработки курса в системе дополнительного образования бакалавриат 2022
Изучение событий Первой мировой войны в школьном курсе истории России на примере сюжета осады крепости Осовец бакалавриат 2022
Особенности разработки и реализации экскурсий, посвященных блокаде Ленинграда бакалавриат 2022
Формирование интереса к изучению истории города посредством литературных экскурсий бакалавриат 2022
Использование на уроках истории научно-популярных периодических изданий (на примере журналов "Дилетант", "Историк") магистратура 2022
Составление квеста учащимися 9 класса по теме "Общественная жизнь жителей Красного села XIX века" бакалавриат 2021
Образовательные ресурсы для использования на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга в рамках изучения раздела "Город, в которым вы живёте…" бакалавриат 2021
Экскурсионное изучение кладбища как памятника истории и культуры бакалавриат 2021
Мотивация учащихся к изучению проблемы сохранения историко-культурного наследия Санкт-Петербурга на уроках истории и краеведения бакалавриат 2021
Методические особенности преподавания курса "Доноведение" бакалавриат 2021
Разработка мультимедийного сопровождения по истории и культуре Санкт-Петербурга для 7 класса магистратура 2021
Историко-культурный потенциал Псковской области как объект экскурсионного исследования бакалавриат 2020
Изучение архитектуры Ленинграда 1920-ых - 1930- ых гг. в школьном курсе краеведения бакалавриат 2020
Изучение экономической проблематики в курсе краеведения на примере торговых заведений начала XIX века бакалавриат 2020
Нетрадиционные формы организации урока истории в средней школе бакалавриат 2020
Фотографии первой половины XX в. как источник при изучении курса "История и культура Санкт-Петербурга" бакалавриат 2020
Разработка заданий для формирования мотивации учащихся при изучении истории в школе бакалавриат 2020
Историческая Астрахань как объект экскурсионного исследования бакалавриат 2020
Градостроительные планы Ленинграда 1950-ых - 1960-ых гг. как источник при изучении истории города в школе бакалавриат 2020
Образ Петербурга в синематографии и его использование при изучении вопросов культуры в школьном курсе истории бакалавриат 2020
Воспитательная и образовательная деятельность Ксенинского института бакалавриат 2020
Разработка экскурсии-детектива по теме "Конспиративная деятельность партии Народная воля в Санкт-Петербурге" бакалавриат 2020
Использование музейного пространства при изучении истории бакалавриат 2020
Проект "Школьный бал" как средство повышения мотивации к изучению предметов гуманитарного цикла бакалавриат 2020
Разработка экскурсионной программы "Липецкий край - жемчужина Черноземья" бакалавриат 2020
История монументального искусства XIX-XX веков в контексте культурно-просветительской деятельности магистратура 2020
Использование учебно-методического комплекса при организации внеурочной деятельности по истории и культуре Санкт-Петербурга магистратура 2020
Разработка литературного квеста в городском пространстве Петербурга (на примере жизни и деятельности литераторов второй половины XX века) бакалавриат 2019
Литературно-музыкальный салон как форма изучения светской культуры Санкт-Петербурга XIX века бакалавриат 2019
Интерактивные формы работы в городском пространстве в контексте внеурочной краеведческой деятельности бакалавриат 2019
Организация исследовательской деятельности школьников на базе школьного музея магистратура 2019
Изучение досуга императорской семьи на рубеже XIX - ХХ вв. на примере празднования Рождества в рамках внеурочной деятельности по краеведению бакалавриат 2018
Роль школьного музея в образовательном процессе бакалавриат 2018
Изучение монументального искусства Ленинграда 1917-1941 гг. в контексте культурно-просветительской деятельности бакалавриат 2018
Освоение городского пространства в контексте культурно-просветительской деятельности (на примере Дворцового сада в Красном Селе) бакалавриат 2018
Петербургский балет начала XX века: разработка программы для внеурочной деятельности в старшей школе бакалавриат 2018
Музей XXI века: концепции, виды, формы бакалавриат 2018
Деятельность Музея Старого Петербурга в период 1907-1918 гг. бакалавриат 2017
Изучение преступности в Петрограде-Ленинграде в период НЭПа в рамках культурно-просветительной деятельности бакалавриат 2017
Произведения мирискусников как источник для изучения истории и культуры Санкт-Петербурга бакалавриат 2017
Изучение эпохи военного коммунизма в Петрограде на уроках истории и культуры Петербурга и в рамках внеурочной деятельности бакалавриат 2017
Советская школа 1920-1930-х гг. на примере г. Ленинград бакалавриат 2017
Технология педагогических мастерских в изучении вопросов культуры на уроках истории магистратура 2017
Ленинградские школы рабочей молодежи в 1940 - 1970 гг. магистратура 2017
Разработка экскурсии по местам боевых действий под Ленинградом в августе-сентябре 1941 года бакалавриат 2016
Разработка литературно-краеведческой экскурсии для учащихся 9 класса по жизни и творчеству С.А. Есенина "Время Черного человека" бакалавриат 2016
Разработка проекта "Петербургский исторический бал" в рамках культурно-просветительской деятельности бакалавриат 2016
Разработка экскурсий по малоизвестным архитекторам Петербурга бакалавриат 2016
Изучение краеведения в школах Петербурга и Краснодара: сравнительный анализ бакалавриат 2016
Первая очередь Ленинградского метрополитена: история создания, архетектура и роль в жизни города втрой половины 1950-х начала-1960-х годов бакалавриат 2015
Петербурский дворянский этикет первой половины ХIХ века бакалавриат 2015
Антирелигиозная пропаганда в Петрограде - Ленинграде в области культуры в период с 1917 по 1941 гг. бакалавриат 2015
Технология педогогических мастерских как средство изучения петрбургской униформы начала ХХ века бакалавриат 2015
Буддийские общины Петербурга на рубеже 20-21 века бакалавриат 2015
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Программа "Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения" (РГПУ им. А. И. Герцена). 72 час. 2020
«Противодействие коррупции через образование» ГБУДППО, центр повышения квалификации специалистов ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга 10.03.2020 – 30.03. 2020. до 72 час. 2020
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа 72 час. 2016
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования 72 час. 2016
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Русский диалог: язык, образование, культура Исполнитель Минпросвещения России, ГПРО 2018

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Уникальные коллекции Герценовского университета. Музей истории : альбом / Гурьянова Е. М., Колосова Е. М., Крейцер А. В., Лихолетова И. В., Маренина О. Н., Кузин Д. В., Демидова А. Р., Орляновский В. Ю. ; составители : Е. М. Гурьянова, Е. М. Колосова, А. В. Крейцер, И. В. Лихолетова, О. Н. Маренина, Д. В. Кузин, А. Р. Демидова, В. Ю. Орляновский ; вступительное слово Тарасова С. В. ; фотограф Е. Э. Елинер ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 120 с.: ил. — ISBN 978-5-8064-3509-6.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 7,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Государственные символы Российской Федерации : учебно-методическое пособие / Соколов Р. А., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Демидова А. Р., Орляновский В. Ю., Малюгина В. Е. ; Соколов Р. А., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Демидова А. Р., Орляновский В. Ю., Малюгина В. Е. ; рецензенты : Тропов И. А., Соболева О. Б. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 107 с. — ISBN 978-5-8064-3454-9.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 18,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Островский О. Б. "Нетрезвый триумвират" (М. И. Глинка - Н. В. Кукольник - К. П. Брюллов в 1836-1844 гг) : взаимоотношения с властью и личная жизнь = A “Drunken Triumvirate” (M. I. Glinka - N. V. Kukolnik - K. P. Bryullov in 1836-1844) : Relations with the Authorities and Personal Life / Островский О. Б., Демидова А. Р., Орляновский В. Ю. // Вопросы истории. — 2022. — N 4-2. – С. 24-30. — DOI: 10.31166/VoprosyIstorii202204Statyi47 . Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Островский О. Б. "Нетрезвый триумвират" (М. И. Глинка - Н. В. Кукольник - К. П. Брюллов в 1836-1844 гг) : влияние на художественную жизнь = A "Drunken Triumvirate" (M. I. Glinka - N. V Kukolnik - K. P. Bryullov in 1836-1844) : Influence on Artistic Life / Островский О. Б., Демидова А. Р., Орляновский В. Ю. // Вопросы истории. — 2022. — N 3-1. – С. 36-43. — DOI: 10.31166/VoprosyIstorii202203Statyi09. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Островский О. Б. "Нетрезвый триумвират" (М. И. Глинка - Н. В. Кукольник - К. П. Брюллов в 1836-1844 гг) : психологическая совместимость и уровень общественного признани = “Drunken Triumvirate” (M. I. Glinka - N. V. Kukolnik - K. P. Bryullov in 1836-1844) : Psychological Compatibility and the Level of Public Recognition / Островский О. Б., Демидова А. Р., Орляновский В. Ю. // Вопросы истории. — 2022. — N 2-2. – С. 43-51. — DOI: 10.31166/VoprosyIstorii202202Statyi37. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Демидова А. Р. Из опыта реализации театрализованного образовательного квеста в рамках проведения предметной недели по истории / Демидова А. Р., Музыка К. Д. // Актуальные проблемы методики обучения истории, обществознанию и историческому краеведению : Герценовские чтения - 2019 : сборник научных и учебно-методических трудов по материалам конференции [Санкт-Петербург, 26 апреля 2019 года] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена , кафедра методики обучения истории и обществознанию. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 186-199. Объем в п.л.: 1,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Актуальные проблемы методики обучения истории, обществознанию и историческому краеведению: Герценовские чтения - 2019 : сборник научных и учебно-методических трудов по материалам конференции [Санкт-Петербург, 26 апреля 2019 года] / ответственные редакторы : Д. В. Кузин, Н. Н. Лазукова, А. Р. Демидова ; редактор В. Е. Малюгина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена , кафедра методики обучения истории и обществознанию. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. — 280 с. — ISBN 978-5-8064-2868-5. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43143102.Тираж: 36 экз. Объем в п.л.: 17,5 п.л.
Технологии культурно-образовательного волонтерства : учебно-методические комплексы / Богданова Р. У. , Эмануэль Т. С., Пискунова Е. В., Ефремов В. А., Ядровская Е. Р., Орляновский В. Ю., Демидова А. Р. ; Р. У. Богданова, Т. С. Эмануэль, Е. В. Пискунова, В. А. Ефремов, Е. Р. Ядровская, В. Ю. Орляновский, А. Р. Демидова ; рецензенты : Н. В. Чичерина, И. П. Лысакова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 317 с. — ISBN 978-5-8064-2652-0.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 20 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Демидова А. Р. Образовательное путешествие на тему "Медицинский Петербург" / Демидова А. Р., Корсунова М. А. // Мир экскурсии [Текст] : сборник экскурсионных и методических материалов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности РГПУ им. А. И. Герцена, факультет истории и социальных наук, кафедра методики обучения истории и обществознанию. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 67-69.
Полный текст: нет
DOI: нет
Демидова А. Р. Обзорная экскурсия в игровой форме на примере экскурсии "Истории Серебряного пруда" / Демидова А. Р., Селюкова А. Е. // Мир экскурсии [Текст] : сборник экскурсионных и методических материалов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности РГПУ им. А. И. Герцена, факультет истории и социальных наук, кафедра методики обучения истории и обществознанию. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 37-40.
Полный текст: нет
DOI: нет
Демидова А. Р. Экскурсия как форма и средство познания / Демидова А. Р., Орляновский В. Ю. // Мир экскурсии [Текст] : сборник экскурсионных и методических материалов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности РГПУ им. А. И. Герцена, факультет истории и социальных наук, кафедра методики обучения истории и обществознанию. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 7-31.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герценовский путеводитель : [справочник] / под редакцией А. Р. Демидова, В. Ю. Орляновского ; редакционная коллегия : К. А. Иванова, А. А. Никандров, М. А. Фарафонова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет истории и социальных наук, кафедра методики обучения истории и обществознанию. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — 55 c. Объем в п.л.: 0,33 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Мир экскурсии : сборник экскурсионных и методических материалов : [методическое пособие] / Демидова А. Р. , Орляновский В. Ю. , Босенко И. Л. ; авторы - составители : А. Р. Демидова, В. Ю. Орляновский, И. Л. Босенко ; редакционная коллегия : А. Р. Демидова, В. Ю. Орляновский, О. В. Иванов, В. Е. Малюгина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности РГПУ им. А. И. Герцена, факультет истории и социальных наук, кафедра методики обучения истории и обществознанию. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — 86 c. — ISBN 978-5-8064-2453-3.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 5,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Южный рубеж Ленинграда. Красносельский район Санкт-Петербурга в годы Великой Отечественной войны : книга для школьников и их родителей : [коллективная монография] / Верещагина Н. О., Демидова А. Р., Кузин Д. В., Орляновский В. Ю., Соломин В. П., Николаев А. Б., Корольчук А. А., Бандуров П. Г. ; Н. О. Верещагина, А. Р. Демидова, Д. В. Кузин, В. Ю. Орляновский ; идея проекта : В. П. Соломин, Е. В. Никольский ; научный консультант А. Б. Николаев ; художники : П. Г. Бандуров, А. А. Корольчук, П. В. Пичугин. — Санкт-Петербург : ООО "Контраст", 2016. — 151 с. : ил. — ISBN 978-5-4380-0167-6. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28681309.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 19,75 п.л.
Триумфальная Арка Победы в Красном Селе : монография / Соломин В. П., Верещагина Н. О., Демидова А. Р., Кузин Д. В., Орляновский В. Ю. ; В. П. Соломин, Н. О. Верещагина, А. Р. Демидова, Д. В. Кузин, В. Ю. Орляновский. — Санкт-Петербург : ООО "Контраст", 2015. — 80 с. : ил.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 5,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Демидова А. Р. Триумфальные арки Победы 1945 г. в Ленинграде / Демидова А. Р., Кузин Д. В., Орляновский В. Ю. // Великая Отечественная война в памяти поколений [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 97-100.
Полный текст: нет
DOI: нет
Демидова А. Р. Стратегии выживания жителей Петрограда в годы военного коммунизма : жилищно-бытовой аспект / Демидова А. Р. // Актуальные проблемы методики обучения истории и обществознанию. Историческое краеведение : Герценовские чтения, 2013. — СПб., 2014. — С. 165-171.
Полный текст: нет
DOI: нет
Демидова А. Р. Стратегии выживания городских бытовых предприятий Петрограда в годы "военного коммунизма" / Демидова А. Р. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 2011 [Текст]. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 162-166.
Полный текст: нет
DOI: нет
Демидова А. Р. Из истории Волынкиной деревни / Демидова А. Р. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 2010 [Текст]. — СПб., 2011. — Ч. 1. - С. 207-210.
Полный текст: нет
DOI: нет
Демидова А. Р. Проект перевода Екатерининского института в Таврический дворец / Демидова А. Р. // Таврические чтения, 2009 [Текст] : междунар. науч. конф., С.-Петербург, 4 дек. 2009 г. — СПб., 2011. — Ч. 2 : Три века под сенью Таврического дворца : политика, дипломатия, литература, искусство. - С. 63-70.
Полный текст: нет
DOI: нет
Демидова А. Р. Внеклассная деятельность учащихся как средство формирования познавательного интереса к изучению краеведения. (Деятельность ученического научного общества 74 гимназии г. С.-Петербурга) / Демидова А. Р. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 2009 [Текст]. — СПб., 2010. — С. 216-217.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лазукова Н. Н. Сотрудничество студентов факультета социальных наук с Музеем истории парламентаризма / Лазукова Н. Н., Демидова А. Р. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2010. — N 6 (80). - С. 72-74. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16229871.

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

674354 /2544-1927

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
030000. История. Исторические науки 601. History and archaeology 55

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 3 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 22 13 2
РИНЦ Ядро 3 3 0
РИНЦ 5 лет **** 6 3
РИНЦ Ядро 5 лет **** 2 0
РИНЦ ВАК ***** 5 6
Scopus 2 0 0
Web of Science 3 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.