Преподаватели

avatar

Ивкина Анастасия Валентиновна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат филологических наук, доцент

Кафедра:

немецкого и романских языков для проф. коммуникации

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

Сравнительно-историческое, типологическое языкознание, терминология, вопросы французского языка ( грамматика, синтаксис, стилистика, лексикология), методика преподавания иностранных языков

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 30
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 10
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 30
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 10
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 30
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 38
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 35
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 36
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 35
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Химическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 36
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) заочная 1 1 ЭУК 6
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) заочная 1 1 ЭУК 6
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) заочная 1 1 ЭУК 6
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 1 1 ЭУК 6
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) заочная 1 1 ЭУК 6
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) заочная 1 1 ЭУК 6
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) заочная 1 2 ЭУК 1
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) заочная 1 2 ЭУК 5
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) заочная 1 2 ЭУК 7
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) заочная 1 2 ЭУК 7
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 1 2 ЭУК 7
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) заочная 1 2 ЭУК 7
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) заочная 1 2 ЭУК 7
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (французский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (магистратура) очная 1 1 ЭУК 27
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (французский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Визуальные искусства и художественное образование (магистратура) очная 1 1 ЭУК 26
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникакации (французский язык). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) очная 1 1 ЭУК 18
Модуль «Философская методология современности». Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 47.04.01 Философия – Философская антропология и философия культуры (магистратура) очная 1 1 ЭУК 26
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникакации (французский язык). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) очная 1 2 ЭУК 13
Модуль «Философская методология современности». Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 47.04.01 Философия – Философская антропология и философия культуры (магистратура) очная 1 2 ЭУК 27
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (французский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 14
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (французский язык). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 10
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (французский язык). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 10
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (французский язык). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 10
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (французский язык). 39.04.03 Организация работы с молодежью – Социально-гуманитарные технологии работы с молодежью (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 4
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (французский язык). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 1 2 ЭУК 2
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (французский язык). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 1 2 ЭУК 2
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (французский язык). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 1 2 ЭУК 4
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (французский язык). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) заочная 1 2 ЭУК 6
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Прохождение курсов повышения квалификации до 72 час. 2024
Участие в XXX юбилейном учебно-методическом семинаре преподавателей французского языка РФ (организаторы АПФЯ, МГИМО, посольства франкоязычных стран в России), 29.01.2024-01.02.2024, Москва. 2023
Обучение/ преподавание французского языка как иностранного в современных условиях: общество, культура, традиции и тенденции, 56 ч, сертификат № 051 от 02.02.2024. МГИМО МИД России, 29.01.2024-01.02.2024 до 72 час. 2023
Обучение французскому языку как иностранному в современных условиях: тенденции, традиции, 32 ак.ч., МГИМО МИД России, 29.01.2024-01.02.2024, удостоверение ААА 180915649 до 72 час. 2023
«Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык)» 576 часов с выдачей сертификата. РГПУ им. А. И. Герцена. Сертификат ожидается. свыше 500 час. 2023
Участие в 3-Е Семинаре АПФЯ (30.01.-03.02.2023) с получением сертификата 2022
Участие в методическом вебинаре "Comment repondre aux besoins de nos apprenants en FLE?" 31.05.2023 с выдачей сертификата 2022
Актион-университет. Онлайн-обучение по программе "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве", 16 час., 01.06.2023-14.06.2023 до 72 час. 2022
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык)» 576 часов с выдачей сертификата свыше 500 час. 2022
Дополнительная общеразвивающая программа «Первая помощь при заболеваниях и травмах» (16 час.) в период с 30.08 по 31.08.2021, сертификат рег. № 2245 до 72 час. 2021
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" (36 час.) в период с 23.08 по 27.08.2021, удостоверение № 783500004319. до 72 час. 2021
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык)» 576 часов с выдачей сертификата свыше 500 час. 2021
Обучение по дополнительной образовательной программе повышения квалификации «Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе» (72 часа) в период с 02.07 по 02.11.2020; удостоверение No 783500001607 72 час. 2020
Участие во II Международном Форуме языков и культур. Европейские языки и культуры как пространство научно-прикладных исследований в современном мультидисциплинарном контексте. (Сибирский федеральный университет, 27-30.05.2021) с выдачей сертификата 2020
Обучение о дополнительной образовательной программе "Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык)" (удостоверение ожидается) до 500 час. 2020
Повышение квалификации в рамках онлайн-семинара по ресурсам Clarivate Analytics для научных исследований (16-30.06.2020). Тема онлайн-семинара: «Практические рекомендации по публикации в международных журналах» (блок из трех семинаров) с выдачей сертификата 2019
Участие в онлайн семинаре "Методология проектного подхода в образовательном процессе: возможности и перспективы" Международного научно-методического центра НИЯУ МИФИ 10.06.2020 (с выдачей сертификата) 2019
Участие в международном онлайн-семинаре с выдачей сертификата "Distances apprivoisees" (INALCO, Париж, 17-18.06.2020) 2019
КПК " Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы вышего образования" до 72 час. 2017
КПК "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационной среде ВУЗа" до 72 час. 2017
КПК "Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе" до 72 час. 2017
КПК "Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" до 72 час. 2017
КПК " Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования" до 72 час. 2016
КПК "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационной среде ВУЗа" до 72 час. 2016
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Зайцева Н. Ю. Терминологические системы современных романских языков: лингвистический и лингводидактический аспекты : монография / Зайцева Н. Ю., Ивкина А. В., Курбатова С. Г. ; рецензенты : Галушко Т. Г., Копелева Г. В. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2024. — 114 с. — ISBN 978-5-91155-338-8.Тираж: Тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 7,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Теоретические аспекты систематизации терминологии слабоструктурированных предметных областей / Зайцева Н. Ю., Курбатова С. Г., Ивкина А. В., Абдуллина А. Ф. ; Н. Ю. Зайцева, С. Г. Курбатова, А. В. Ивкина, А. Ф. Абдуллина // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2024. — N 5 (122). – С. 152-171. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=72801850. — DOI: 10.23859/1994-0637-2024-5-122-13. Объем в п.л.: 2,5 п.л.
Итоги международной научной конференции «Герценовские чтения. Иностранные языки», приуроченной к Году педагога и наставника = Results of the international scientific conference "Herzen Readings. Foreign Languages", dedicated to the Year of Teacher and Mentor / Зайцева Н. Ю., Курбатова С. Г., Жеребина Е. А., Ивкина А. В., Абдуллина А. Ф. ; Н. Ю. Зайцева, С. Г. Курбатова, Е. А. Жеребина, А. В. Ивкина, А. Ф. Абдуллина // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2023. — N 5 (116). – С. 232-244. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54655090. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К1
Итоги Международной научной конференции "Герценовские чтения. Иностранные языки", приуроченной к 225-летнему юбилею Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена = Results of the International Scientific Conference “Herzen’s Readings. Foreign Languages”, Dedicated to the 225th Anniversary of the Herzen State Pedagogical University of Russia / Зайцева Н. Ю., Курбатова С. Г., Жеребина Е. А., Ивкина А. В., Абдуллина А. Ф. ; Н. Ю. Зайцева, С. Г. Курбатова, Е. А. Жеребина, А. В. Ивкина, А. Ф. Абдуллина // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2022. — N 4 (109). – С. 208-220. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49345287. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Zaitseva Natalia. Thesaurus dans l’enseignement du francais professionnel. Quelles approches methodologiques choisir? / Zaitseva Natalia, Ivkina Anastassia // Quelles Competences en Langues, Litteratures et Cultures Etrangeres? Experiences Croisees Herzen / Institut national des langues et civilisations orientales (INALCO). — Paris, 2021. — P. 69-80. — DOI: 10.17184/eac.9782813004086. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Полный текст: нет
Международная конференция "Компетенции в обучении иностранным языкам, иноязычной литературе и культуре. Перекрестный опыт Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена и Национального института восточных языков и культур (Inalco, Франция, Париж)" / Зайцева Н. Ю., Курбатова С. Г., Ивкина А. В., Жеребина Е. А. // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2020. — N 3 (96). - С. 228-234. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43021873. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Зайцева Н. Ю. Учебный тезаурус как средство формирования профессиональноориентированной креативности студентов = The learners' thesaurus as a means of forming student's professionally-oriented creativity / Зайцева Н. Ю., Ивкина А. В., Абдуллина А. Ф. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 568-571. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Zaitseva N. Iu. Thesaurus individuel dans l’enseignement de la traduction/interpretation technique : quelles approches methodologiques choisir? / Zaitseva N. Iu., Ivkina A. V. // Актуальные проблемы переводоведения в ХХІ столетии : материалы V Международной очно-заочной научно-практической конференции, Горловка, 04 марта 2020 года. — Горловка, 2020. — С. 56-58. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Изоморфизм и алломорфизм романских языков (на материале терминологических словосочетаний) / Зайцева Н. Ю., Курбатова С. Г., Ивкина А. В., Тимофеева Е. Н. ; Н. Ю. Зайцева, С. Г. Курбатова, А. В. Ивкина, Е. Н. Тимофеева // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2019. — N 5 (92). - С. 91-104. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41236557. — DOI: 10.23859/1994-0637-2019-5-92-7. Объем в п.л.: 1,75 п.л.
Зайцева Н. Ю. Учебный тезаурус как ресурс межкультурного профессионального общения = The learners’ thesaurus as a resource of intercultural professional communication / Зайцева Н. Ю., Ивкина А. В. // Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы V Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию основания кафедры теории и практики перевода факультета социокультурных коммуникаций Белорусского государственного университета, Минск, 24–25 октября 2019 г. — Минск, 2019. — С. 287-291. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Зайцева Н. Ю. Реализация принципа полилингвальности в ходе преподавания дисциплины по выбору "Искусство изучать языки" / Зайцева Н. Ю., Тимофеева Е. Н., Ивкина А. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 390-392. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37417282. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Иностранные языки: Герценовские чтения : сборник научных статей / ответственный редактор Т. И. Воронцова ; рецензенты : Ю. В. Еремин, Н. Ю. Зайцева, И. А. Каргаполова, В. Ю. Клейменова, З. М. Чемодурова, А. З. Атлас, Е. А. Жеребина, А. В. Ивкина, С. В. Колядко, Е. А. Крылова, С. Г. Курбатова, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Е. Н. Тимофеева, О. И. Трубицина, А. В. Хэкетт-Джонс, Т. В. Юдина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 459 с. — ISBN 978-5-8064-2684-1. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37417125.Тираж: 193 экз. Объем в п.л.: 28,687 п.л.
Ивкина А. В. Терминологический знак. Особенности функционирования в терминосистеме / Ивкина А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Выпуск 9. - С. 46-49. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивкина А. В. О семантических процессах в терминологии = On semantic processes in the terminology / Ивкина А. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 152-154. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Зайцева Н. Ю. Основы языкознания : учебное пособие / Зайцева Н. Ю., Курбатова С. Г., Ивкина А. В. ; научный редактор : Н. В. Баграмова ; рецензенты : Т. Г. Галушко, С. Б. Дектерев / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательсвто Российского государственного университета им. А. И. Герцена, 2017. — 95 с. — ISBN 978-5-8064-2325-0.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивкина А. В. Тезаурусное моделирование как один из видов научно-методического сопровождения учебного процесса / Ивкина А. В. // Профессиональное образование, наука, инновации в XXI веке [Текст] : сб. тр. VIII С.-Петерб. конгр., С.-Петербург, 24-25 окт. 2014 г. — СПб., 2014. — С. 352-354.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивкина А. В. Основные типы синонимов и эквивалентов в терминологии / Ивкина А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2012. — Вып. 5. - С. 29-32.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивкина А. В. Вопросы семиотической природы терминологического знака / Ивкина А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2012. — Вып. 5. - С. 26-29.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивкина А. В. Современная Франция. История и повседневность : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "050300 - Филологическое образование" / Ивкина А. В. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 95 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивкина А. В. Особенности проявления семантических процессов в терминологии / Ивкина А. В. // Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики и оптимизация преподавания иностранных языков. Памяти профессора Р. Г. Пиотровского [Текст] : материалы II Междунар. науч. конф., 5-7 окт. 2010 г. — Тольятти, 2010. — С. 55-57.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивкина А. В. Тезаурусное моделирование как способ систематизации лексики различных предметных областей / Ивкина А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2009. — Вып. 3. - С. 43-46.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивкина А. В. Семиотическая природа термина / Ивкина А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2009. — Вып. 3. - С. 39-43.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивкина А. В. Использование фреймовой технологии в работе с терминосистемами / Ивкина А. В. // Альманах современной науки и образования. Языкознание и литературоведение в синхронии и диахронии [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. : в 3 ч. — Тамбов, 2007. — Ч. 1. - С. 122-123.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивкина А. В. Тезаурусный и фреймовый подходы при моделировании триады "система языка - система речи - текст" / Ивкина А. В. // Альманах современной науки и образования. Языкознание и литературоведение в синхронии и диахронии [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. : в 3 ч. — Тамбов, 2007. — Ч. 2. - С. 125-126.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивкина А. В. Явления омонимии и полисемии. Особенности их проявления в терминологии ( на материале предметных областей "телекоммуникация" и "телефония" ) / Ивкина А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 39-42.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивкина А. В. Семасиологические принципы отбора языкового материала при моделировании терминосистемы / Ивкина А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 34-39.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивкина А. В. Эмоциональные аспекты в структуре означаемого терминологического знака / Ивкина А. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы VIII Рос.-амер. науч.-практ. конф., 17-19 мая 2005 г. — СПб., 2005. — С. 181-183.
Полный текст: нет
DOI: нет
Принципы терминологических исследований в инженерной лингвистике / Зайцева Н. Ю., Ивкина А. В., Курбатова С. Г., Пиотровская К. Р., Пиотровский Р. Г., Романов Ю. В., Степанова И. И. ; Н. Ю Зайцева, А. В. Ивкина, С. Г. Курбатова, К. Р. Пиотровская, Р. Г. Пиотровский, Ю. В. Романов, И. И. Степанова // Интегральное моделирование звуковой формы естественных языков [Текси] : сборник статей / Санкт-Петербургский государственный университет, Институт филологических исследований. — СПб., 2005. — C. 122-127.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивкина А. В. Проблемы терминологии и перевода. Семантическая природа термина / Ивкина А. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы VI Рос.-амер. науч.-практ. конф., посвящ. 300-летию С.-Петербурга, 13-15 мая 2003 г. — СПб., 2005. — С. 137-139.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивкина А. В. Асимметрия терминополя и терминосистемы и особенности реализации семантических процессов в терминологии предметной области "Телефония" / Ивкина А. В. // Университетское переводоведение : материалы V международной научной конференции по переводоведению "Федоровские чтения", Санкт-Петербург, 23-25 октября 2003 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2004. — Выпуск 5. - С. 133-137.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивкина А. В. Специфика терминоведения как особой области языкознания. Некоторые теоретические проблемы терминоведения / Ивкина А. В. ; РГПУ. — СПб., 2003. — 10 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивкина А. В. Тезаурусное моделирование как один из видов представления терминологической лексики : (На материале терминологии предметной области "Телекоммуникация") / Ивкина А. В. ; РГПУ. — СПб., 2003. — 6 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивкина А. В. К вопросу об актуальности исследований в области терминологии сотовых коммуникаций / Ивкина А. В. // Концепции университетского образования в новом тысячелетии [Текст] = New Millenium Concepts of University Education : материалы Международной научно-практической конференции, 14-17 мая 2001 г. / РГПУ, Университет Северной Айовы, Американский совет преподавателей русского языка и литературы (АСПРЯЛ), Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования МО РФ. — Санкт-Петербург, 2002. — С. 96-99.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивкина А. В. К вопросу об актуальности исследований терминологии в области сотовых телекоммуникаций / Ивкина А. В. // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Краснояр. гос. пед. ун-т. — Красноярск, 2001. — Вып. 3. - С. 123-126.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

330185 /5181-5018

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
160000. Языкознание 602. Languages and literature 40

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 1 1 0
ВАК К1 ** 0 0 1
ВАК К2 ** 0 1 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 33 46 3
РИНЦ Ядро 0 1 0
РИНЦ 5 лет **** 9 5
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 5 12
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 35 45 3
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.