Преподаватели
Ивкина Анастасия Валентиновна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат филологических наук, доцент
Кафедра:
немецкого и романских языков для проф. коммуникации
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Сравнительно-историческое, типологическое языкознание, терминология, вопросы французского языка ( грамматика, синтаксис, стилистика, лексикология), методика преподавания иностранных языков
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 38 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 35 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 35 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Химическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 5 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 7 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 7 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 7 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 7 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 7 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (французский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 27 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (французский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Визуальные искусства и художественное образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 26 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникакации (французский язык). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль «Философская методология современности». Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 47.04.01 Философия – Философская антропология и философия культуры (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 26 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникакации (французский язык). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 13 |
Модуль «Философская методология современности». Иностранный язык. Иностранный язык (французский). 47.04.01 Философия – Философская антропология и философия культуры (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 27 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (французский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (французский язык). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (французский язык). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (французский язык). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (французский язык). 39.04.03 Организация работы с молодежью – Социально-гуманитарные технологии работы с молодежью (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 4 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (французский язык). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (французский язык). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (французский язык). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (французский язык). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 6 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Прохождение курсов повышения квалификации | до 72 час. | 2024 |
Участие в XXX юбилейном учебно-методическом семинаре преподавателей французского языка РФ (организаторы АПФЯ, МГИМО, посольства франкоязычных стран в России), 29.01.2024-01.02.2024, Москва. | — | 2023 |
Обучение/ преподавание французского языка как иностранного в современных условиях: общество, культура, традиции и тенденции, 56 ч, сертификат № 051 от 02.02.2024. МГИМО МИД России, 29.01.2024-01.02.2024 | до 72 час. | 2023 |
Обучение французскому языку как иностранному в современных условиях: тенденции, традиции, 32 ак.ч., МГИМО МИД России, 29.01.2024-01.02.2024, удостоверение ААА 180915649 | до 72 час. | 2023 |
«Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык)» 576 часов с выдачей сертификата. РГПУ им. А. И. Герцена. Сертификат ожидается. | свыше 500 час. | 2023 |
Участие в 3-Е Семинаре АПФЯ (30.01.-03.02.2023) с получением сертификата | — | 2022 |
Участие в методическом вебинаре "Comment repondre aux besoins de nos apprenants en FLE?" 31.05.2023 с выдачей сертификата | — | 2022 |
Актион-университет. Онлайн-обучение по программе "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве", 16 час., 01.06.2023-14.06.2023 | до 72 час. | 2022 |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык)» 576 часов с выдачей сертификата | свыше 500 час. | 2022 |
Дополнительная общеразвивающая программа «Первая помощь при заболеваниях и травмах» (16 час.) в период с 30.08 по 31.08.2021, сертификат рег. № 2245 | до 72 час. | 2021 |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" (36 час.) в период с 23.08 по 27.08.2021, удостоверение № 783500004319. | до 72 час. | 2021 |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык)» 576 часов с выдачей сертификата | свыше 500 час. | 2021 |
Обучение по дополнительной образовательной программе повышения квалификации «Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе» (72 часа) в период с 02.07 по 02.11.2020; удостоверение No 783500001607 | 72 час. | 2020 |
Участие во II Международном Форуме языков и культур. Европейские языки и культуры как пространство научно-прикладных исследований в современном мультидисциплинарном контексте. (Сибирский федеральный университет, 27-30.05.2021) с выдачей сертификата | — | 2020 |
Обучение о дополнительной образовательной программе "Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык)" (удостоверение ожидается) | до 500 час. | 2020 |
Повышение квалификации в рамках онлайн-семинара по ресурсам Clarivate Analytics для научных исследований (16-30.06.2020). Тема онлайн-семинара: «Практические рекомендации по публикации в международных журналах» (блок из трех семинаров) с выдачей сертификата | — | 2019 |
Участие в онлайн семинаре "Методология проектного подхода в образовательном процессе: возможности и перспективы" Международного научно-методического центра НИЯУ МИФИ 10.06.2020 (с выдачей сертификата) | — | 2019 |
Участие в международном онлайн-семинаре с выдачей сертификата "Distances apprivoisees" (INALCO, Париж, 17-18.06.2020) | — | 2019 |
КПК " Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы вышего образования" | до 72 час. | 2017 |
КПК "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационной среде ВУЗа" | до 72 час. | 2017 |
КПК "Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе" | до 72 час. | 2017 |
КПК "Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" | до 72 час. | 2017 |
КПК " Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования" | до 72 час. | 2016 |
КПК "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационной среде ВУЗа" | до 72 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Зайцева Н. Ю. Терминологические системы современных романских языков: лингвистический и лингводидактический аспекты : монография / Зайцева Н. Ю., Ивкина А. В., Курбатова С. Г. ; рецензенты : Галушко Т. Г., Копелева Г. В. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2024. — 114 с. — ISBN 978-5-91155-338-8.Тираж: Тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 7,125 п.л. | |
Теоретические аспекты систематизации терминологии слабоструктурированных предметных областей / Зайцева Н. Ю., Курбатова С. Г., Ивкина А. В., Абдуллина А. Ф. ; Н. Ю. Зайцева, С. Г. Курбатова, А. В. Ивкина, А. Ф. Абдуллина // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2024. — N 5 (122). – С. 152-171. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=72801850. — DOI: 10.23859/1994-0637-2024-5-122-13. Объем в п.л.: 2,5 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=72801850
|
Итоги международной научной конференции «Герценовские чтения. Иностранные языки», приуроченной к Году педагога и наставника = Results of the international scientific conference "Herzen Readings. Foreign Languages", dedicated to the Year of Teacher and Mentor / Зайцева Н. Ю., Курбатова С. Г., Жеребина Е. А., Ивкина А. В., Абдуллина А. Ф. ; Н. Ю. Зайцева, С. Г. Курбатова, Е. А. Жеребина, А. В. Ивкина, А. Ф. Абдуллина // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2023. — N 5 (116). – С. 232-244. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54655090. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Итоги Международной научной конференции "Герценовские чтения. Иностранные языки", приуроченной к 225-летнему юбилею Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена = Results of the International Scientific Conference “Herzen’s Readings. Foreign Languages”, Dedicated to the 225th Anniversary of the Herzen State Pedagogical University of Russia / Зайцева Н. Ю., Курбатова С. Г., Жеребина Е. А., Ивкина А. В., Абдуллина А. Ф. ; Н. Ю. Зайцева, С. Г. Курбатова, Е. А. Жеребина, А. В. Ивкина, А. Ф. Абдуллина // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2022. — N 4 (109). – С. 208-220. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49345287. Объем в п.л.: 1,625 п.л. | |
Zaitseva Natalia. Thesaurus dans l’enseignement du francais professionnel. Quelles approches methodologiques choisir? / Zaitseva Natalia, Ivkina Anastassia // Quelles Competences en Langues, Litteratures et Cultures Etrangeres? Experiences Croisees Herzen / Institut national des langues et civilisations orientales (INALCO). — Paris, 2021. — P. 69-80. — DOI: 10.17184/eac.9782813004086. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Международная конференция "Компетенции в обучении иностранным языкам, иноязычной литературе и культуре. Перекрестный опыт Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена и Национального института восточных языков и культур (Inalco, Франция, Париж)" / Зайцева Н. Ю., Курбатова С. Г., Ивкина А. В., Жеребина Е. А. // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2020. — N 3 (96). - С. 228-234. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43021873. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Зайцева Н. Ю. Учебный тезаурус как средство формирования профессиональноориентированной креативности студентов = The learners' thesaurus as a means of forming student's professionally-oriented creativity / Зайцева Н. Ю., Ивкина А. В., Абдуллина А. Ф. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 568-571. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Zaitseva N. Iu. Thesaurus individuel dans l’enseignement de la traduction/interpretation technique : quelles approches methodologiques choisir? / Zaitseva N. Iu., Ivkina A. V. // Актуальные проблемы переводоведения в ХХІ столетии : материалы V Международной очно-заочной научно-практической конференции, Горловка, 04 марта 2020 года. — Горловка, 2020. — С. 56-58. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Изоморфизм и алломорфизм романских языков (на материале терминологических словосочетаний) / Зайцева Н. Ю., Курбатова С. Г., Ивкина А. В., Тимофеева Е. Н. ; Н. Ю. Зайцева, С. Г. Курбатова, А. В. Ивкина, Е. Н. Тимофеева // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2019. — N 5 (92). - С. 91-104. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41236557. — DOI: 10.23859/1994-0637-2019-5-92-7. Объем в п.л.: 1,75 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41236557
РИНЦ
ВАК
|
Зайцева Н. Ю. Учебный тезаурус как ресурс межкультурного профессионального общения = The learners’ thesaurus as a resource of intercultural professional communication / Зайцева Н. Ю., Ивкина А. В. // Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы V Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию основания кафедры теории и практики перевода факультета социокультурных коммуникаций Белорусского государственного университета, Минск, 24–25 октября 2019 г. — Минск, 2019. — С. 287-291. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Зайцева Н. Ю. Реализация принципа полилингвальности в ходе преподавания дисциплины по выбору "Искусство изучать языки" / Зайцева Н. Ю., Тимофеева Е. Н., Ивкина А. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 390-392. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37417282. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Иностранные языки: Герценовские чтения : сборник научных статей / ответственный редактор Т. И. Воронцова ; рецензенты : Ю. В. Еремин, Н. Ю. Зайцева, И. А. Каргаполова, В. Ю. Клейменова, З. М. Чемодурова, А. З. Атлас, Е. А. Жеребина, А. В. Ивкина, С. В. Колядко, Е. А. Крылова, С. Г. Курбатова, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Е. Н. Тимофеева, О. И. Трубицина, А. В. Хэкетт-Джонс, Т. В. Юдина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 459 с. — ISBN 978-5-8064-2684-1. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37417125.Тираж: 193 экз. Объем в п.л.: 28,687 п.л. | |
Ивкина А. В. Терминологический знак. Особенности функционирования в терминосистеме / Ивкина А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Выпуск 9. - С. 46-49. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Ивкина А. В. О семантических процессах в терминологии = On semantic processes in the terminology / Ивкина А. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 152-154. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Зайцева Н. Ю. Основы языкознания : учебное пособие / Зайцева Н. Ю., Курбатова С. Г., Ивкина А. В. ; научный редактор : Н. В. Баграмова ; рецензенты : Т. Г. Галушко, С. Б. Дектерев / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательсвто Российского государственного университета им. А. И. Герцена, 2017. — 95 с. — ISBN 978-5-8064-2325-0.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6 п.л. | |
Ивкина А. В. Тезаурусное моделирование как один из видов научно-методического сопровождения учебного процесса / Ивкина А. В. // Профессиональное образование, наука, инновации в XXI веке [Текст] : сб. тр. VIII С.-Петерб. конгр., С.-Петербург, 24-25 окт. 2014 г. — СПб., 2014. — С. 352-354. | |
Ивкина А. В. Основные типы синонимов и эквивалентов в терминологии / Ивкина А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2012. — Вып. 5. - С. 29-32. | |
Ивкина А. В. Вопросы семиотической природы терминологического знака / Ивкина А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2012. — Вып. 5. - С. 26-29. | |
Ивкина А. В. Современная Франция. История и повседневность : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "050300 - Филологическое образование" / Ивкина А. В. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 95 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,0 п.л. | |
Ивкина А. В. Особенности проявления семантических процессов в терминологии / Ивкина А. В. // Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики и оптимизация преподавания иностранных языков. Памяти профессора Р. Г. Пиотровского [Текст] : материалы II Междунар. науч. конф., 5-7 окт. 2010 г. — Тольятти, 2010. — С. 55-57. | |
Ивкина А. В. Тезаурусное моделирование как способ систематизации лексики различных предметных областей / Ивкина А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2009. — Вып. 3. - С. 43-46. | |
Ивкина А. В. Семиотическая природа термина / Ивкина А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2009. — Вып. 3. - С. 39-43. | |
Ивкина А. В. Использование фреймовой технологии в работе с терминосистемами / Ивкина А. В. // Альманах современной науки и образования. Языкознание и литературоведение в синхронии и диахронии [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. : в 3 ч. — Тамбов, 2007. — Ч. 1. - С. 122-123. | |
Ивкина А. В. Тезаурусный и фреймовый подходы при моделировании триады "система языка - система речи - текст" / Ивкина А. В. // Альманах современной науки и образования. Языкознание и литературоведение в синхронии и диахронии [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. : в 3 ч. — Тамбов, 2007. — Ч. 2. - С. 125-126. | |
Ивкина А. В. Явления омонимии и полисемии. Особенности их проявления в терминологии ( на материале предметных областей "телекоммуникация" и "телефония" ) / Ивкина А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 39-42. | |
Ивкина А. В. Семасиологические принципы отбора языкового материала при моделировании терминосистемы / Ивкина А. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 34-39. | |
Ивкина А. В. Эмоциональные аспекты в структуре означаемого терминологического знака / Ивкина А. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы VIII Рос.-амер. науч.-практ. конф., 17-19 мая 2005 г. — СПб., 2005. — С. 181-183. | |
Принципы терминологических исследований в инженерной лингвистике / Зайцева Н. Ю., Ивкина А. В., Курбатова С. Г., Пиотровская К. Р., Пиотровский Р. Г., Романов Ю. В., Степанова И. И. ; Н. Ю Зайцева, А. В. Ивкина, С. Г. Курбатова, К. Р. Пиотровская, Р. Г. Пиотровский, Ю. В. Романов, И. И. Степанова // Интегральное моделирование звуковой формы естественных языков [Текси] : сборник статей / Санкт-Петербургский государственный университет, Институт филологических исследований. — СПб., 2005. — C. 122-127. | |
Ивкина А. В. Проблемы терминологии и перевода. Семантическая природа термина / Ивкина А. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы VI Рос.-амер. науч.-практ. конф., посвящ. 300-летию С.-Петербурга, 13-15 мая 2003 г. — СПб., 2005. — С. 137-139. | |
Ивкина А. В. Асимметрия терминополя и терминосистемы и особенности реализации семантических процессов в терминологии предметной области "Телефония" / Ивкина А. В. // Университетское переводоведение : материалы V международной научной конференции по переводоведению "Федоровские чтения", Санкт-Петербург, 23-25 октября 2003 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2004. — Выпуск 5. - С. 133-137. | |
Ивкина А. В. Специфика терминоведения как особой области языкознания. Некоторые теоретические проблемы терминоведения / Ивкина А. В. ; РГПУ. — СПб., 2003. — 10 с. | |
Ивкина А. В. Тезаурусное моделирование как один из видов представления терминологической лексики : (На материале терминологии предметной области "Телекоммуникация") / Ивкина А. В. ; РГПУ. — СПб., 2003. — 6 с. | |
Ивкина А. В. К вопросу об актуальности исследований в области терминологии сотовых коммуникаций / Ивкина А. В. // Концепции университетского образования в новом тысячелетии [Текст] = New Millenium Concepts of University Education : материалы Международной научно-практической конференции, 14-17 мая 2001 г. / РГПУ, Университет Северной Айовы, Американский совет преподавателей русского языка и литературы (АСПРЯЛ), Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования МО РФ. — Санкт-Петербург, 2002. — С. 96-99. | |
Ивкина А. В. К вопросу об актуальности исследований терминологии в области сотовых телекоммуникаций / Ивкина А. В. // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Краснояр. гос. пед. ун-т. — Красноярск, 2001. — Вып. 3. - С. 123-126. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
330185 /5181-5018
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 33 | 46 | 3 |
РИНЦ Ядро | 0 | 1 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 9 | 5 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 5 | 12 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 35 | 45 | 3 |