Преподаватели
Певзнер Игорь Михайлович
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат физико-математических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
алгебры
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет им. А.А. Жданова
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Естественно-математический". Математика. 05.03.02 География – География (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 40 |
Модуль "Физико-математический". Математика. 05.03.06 Экология и природопользование – Экология (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 64 |
Модуль "Физико-математический". Математика. 05.03.06 Экология и природопользование – Геоэкология (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 89 |
Модуль "Математическо-статистический". Высшая математика. 39.03.01 Социология – Социология (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Предметно-методический". Введение в алгебру и анализ. 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 61 |
Модуль "Общетехнический". Математика. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 60 |
Модуль "Математика и информационные технологии". Математика. 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Зарубежное регионоведение (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 33 |
Модуль "Математическо-статистический". Высшая математика. 39.03.01 Социология – Социология (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 69 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 40 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 40 |
Модуль "Естественно-математический". Математика. 05.03.02 География – География (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 33 |
Модуль "Математическо-статистический". Высшая математика. 39.03.01 Социология – Социология (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 63 |
Модуль "Дискретные структуры". Математическая логика и теория алгоритмов. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Предметно-методический". Математическая логика, формальные языки и теория алгоритмов. 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 63 |
Модуль "Предметно-методический". Математическая логика, формальные языки и теория алгоритмов. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Химическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 65 |
Модуль "Естественно-математический". Математика. 05.03.02 География – География (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Общетехнический". Математика. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Естественно-математический". Математика. 05.03.02 География – География (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 11 |
Модуль "Дискретные структуры". Математическая логика и теория алгоритмов. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 6 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2018 |
Антикоррупционные стандарты поведения | до 72 час. | 2017 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2017 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | до 72 час. | 2017 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Классы сопряженных, клетки Брюа и орбиты действия групп Шевалле | Исполнитель | РФФИ | 2014-2016 |
2 | Простые алгебраические группы над бесконечными полями: вербальные отображения, разложения типа Брюа, орбиты | Исполнитель | РФФИ | 2019-2021 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Певзнер И. М. Существование корневой подгруппы, которую данный элемент переводит в противоположную. II / Певзнер И. М. // Записки научных семинаров Санкт-Петербургского отделения математического института им. В. А. Стеклова РАН. — 2024. — Том 531. – С. 147-151. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=80288499. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Певзнер И. М. Орбиты векторов некоторых представлений. II / Певзнер И. М. // Записки научных семинаров Санкт-Петербургского отделения математического института им. В. А. Стеклова РАН. — 2023. — Том 522. – С. 125-151. — URL: https://www.mathnet.ru/rus/znsl7340. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Певзнер И. М. Орбиты векторов некоторых представлений. III / Певзнер И. М. // Записки научных семинаров Санкт-Петербургского отделения математического института им. В. А. Стеклова РАН. — 2023. — Том 522. – С. 152-163. — URL: https://www.mathnet.ru/rus/znsl7341. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Гордеев Н. Л. Алгебра. Числа. Векторы. Многочлены : учебник для студентов педагогических университетов / Гордеев Н. Л., Певзнер И. М., Яшина Е. Ю. ; рецензенты : И. Б. Жуков, А. В. Степанов. — Санкт-Петербург : Медиапапир, 2023. — 535 с. — ISBN 978-5-00110-380-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 33,437 п.л. | |
Pevzner I. M. Orbits of Vectors in some Representations. I / Pevzner I. M. // Journal of Mathematical Sciences (United States). — 2021. — Volume 252, N 6. - P. 849-859. — DOI: 10.1007/s10958-021-05205-9. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Pevzner I. M. The Existence of Root Subgroup Translated by a Given Element into its Opposite / Pevzner I. M. // Journal of Mathematical Sciences (United States) [Text]. — 2019. — Volume 240, N 4. - P. 494-502. — DOI: 10.1007/s10958-019-04366-y. Объем в п.л.: 1,125 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
621893 /3932-0222
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 августа 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 23 | 114 | 6 |
РИНЦ Ядро | 12 | 96 | 4 |
РИНЦ 5 лет **** | 5 | 2 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 20 | 105 | – |
Scopus | 10 | 18 | 3 |
Web of Science | 2 | 1 | 1 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |