Преподаватели

avatar

Лебедев Сергей Юрьевич

Должность:

старший преподаватель

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

социальной безопасности, основы безопасности и защиты Родины

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Здоровьесберегающий". Основы военной подготовки. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 1 1 40
Модуль "Здоровьесберегающий". Основы военной подготовки. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 1 1 68
Модуль "Здоровьесберегающий". Основы военной подготовки. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 1 1 86
Модуль "Здоровьесберегающий". Основы военной подготовки. 44.03.01 Педагогическое образование – Основы безопасности и защиты Родины (бакалавриат) очная 1 1 20
Модуль "Предметно-методический". Основы начальной военной подготовки. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 2 1 20
Модуль "Основы военной подготовки". Основы военного дела: строевая подготовка; общевойсковые уставы ВС РФ; радиационная, химическая и биологическая защита. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Безопасность жизнедеятельности, Основы военной подготовки (дополнительное образование) (бакалавриат) очная 2 1 20
Модуль "Здоровьесберегающий". Основы военной подготовки. 46.03.01 История – История (бакалавриат) очная 1 2 46
Модуль "Здоровьесберегающий". Основы военной подготовки. 46.03.01 История – История (бакалавриат) очная 1 2 84
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Историческое образование, Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 1 2 20
Модуль "Здоровьесберегающий". Основы военной подготовки. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Историческое образование, Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 1 2 25
Модуль "Здоровьесберегающий". Основы военной подготовки. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Историческое образование, Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 1 2 45
Модуль "Здоровьесберегающий". Основы военной подготовки. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Историческое образование, Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 1 2 38
Модуль "Основы военной подготовки". Основы военного дела: основы военной топографии; огневая подготовка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Безопасность жизнедеятельности, Основы военной подготовки (дополнительное образование) (бакалавриат) очная 2 2 22
Модуль "Здоровьесберегающий". Основы военной подготовки. 46.03.01 История – История (бакалавриат) заочная 1 1 8
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 46.03.01 История – История (бакалавриат) заочная 1 1 ЭУК 16
Модуль "Здоровьесберегающий". Основы военной подготовки. 46.03.01 История – История (бакалавриат) заочная 1 1 14
Модуль "Здоровьесберегающий". Основы военной подготовки. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 1 1 12
Модуль "Здоровьесберегающий". Основы военной подготовки. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 1 1 20
Модуль "Здоровьесберегающий". Основы военной подготовки. 44.03.01 Педагогическое образование – Безопасность жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 1 1 4
Модуль "Здоровьесберегающий". Основы военной подготовки. 44.03.01 Педагогическое образование – Безопасность жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 1 1 8
Модуль "Предметно-методический". Основы начальной военной подготовки. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 3 1 4
Модуль "Предметно-методический". Основы начальной военной подготовки. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 2 2 12
Вариативные модули. Выживание человека в природной среде. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 3 2 9
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 2 2 20
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Использование педагогических технологий в работе с детьми, переживающими насилие в семье бакалавриат 2015
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Диплом о профессиональной переподготовке «Организация работы с молодежью» 252 ч., Диплом № 000786 от 21.01.2020 до 500 час. 2021
Диплом о профессиональной переподготовке «Организация работы с молодежью» 252 ч., Диплом № 000786 от 21.01.2020 до 500 час. 2020
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Кудрин А. А. Роль когнитивного обучения в формировании осознанного отношения к патриотическим ценностям / Кудрин А. А., Лебедев С. Ю., Рябков К. А. // Траектории формирования культуры безопасного поведения : от школы до производства : сборник материалов IV Международного межотраслевого форума по культуре обеспечения безопасности, Санкт-Петербург, 27–30 мая 2025 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности. — Казань, 2025. — С. 119-121. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Есипова А. А. К вопросу о создании единой непрерывной среды, направленной на формирование культуры безопасности жизнедеятельности / Есипова А. А., Лебедев С. Ю. // Безопасность жизнедеятельности : наука, образование, практика : материалы VII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием, Южно-Сахалинск, 23–24 ноября 2016 года / Сахалинский государственный университет. — Южно-Сахалинск, 2017. — С. 44-46. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32521492.
DOI: нет
Есипова А. А. Приоритетные направления развития непрерывного образования, направленного на формирование культуры безопасности жизнедеятельности / Есипова А. А., Лебедев С. Ю. // ВЕСТНИК МАНЭБ [Текст]. — 2017. — Том 22. - N 1. - С. 83-85. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35246373. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Есипова А. А. К вопросу об использовании летнего каникулярного периода для формирования культуры безопасности жизнедеятельности / Есипова А. А., Лебедев С. Ю. // Теоретические и прикладные вопросы науки и образования : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Тамбов, 31 января 2015 года. — Тамбов, 2015. — Часть 12. - С. 72-75.
Полный текст: нет
DOI: нет
Есипова А. А. Некоторые аспекты интеграции основного и дополнительного образования в летний каникулярный период для формирования культуры безопасности жизнедеятельности / Есипова А. А., Лебедев С. Ю. // Научный поиск. — 2015. — N 2.1. - С. 12-13. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23331172. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Охранная деятельность в сфере обеспечения безопасности образовательных учреждений : учебное пособие / Губанов В. М., Громов Ю. В., Губанов Р. В., Лебедев С. Ю., Шатровой О. В., Маликова Т. В. ; В. М. Губанов, Ю. В. Громов, Р. В. Губанов, С. Ю. Лебедев, О. В. Шатровой, Т. В. Маликова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 140 с. — ISBN 978-5-8064-2027-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

721946 /7165-4819

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 0

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 августа 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 4 8 2
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 0 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 1 0
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 1 3 1
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.