Преподаватели
Вощилова Нина Валентиновна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат психологических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
сурдопедагогики
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Сурдопсихология. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 13 |
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 12 |
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Аудиология и слухопротезирование. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 96 |
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Аудиология и слухопротезирование. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 59 |
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | – | 8 |
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Аудиология и слухопротезирование. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | – | 25 |
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Сурдопсихология. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 10 |
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Дисциплины и курсы по выбору. Психокоррекционные технологии в работе с детьми раннего возраста с нарушением слуха. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 21 |
Вариативные модули. Психолого-педагогические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 18 |
Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Психология детей раннего возраста. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 30 |
Вариативные модули. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 3 |
Модуль "Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии". Дисциплины и курсы по выбору. Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего возраста с проблемами в развитии. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 13 |
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушением слуха. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 20 |
Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Технологии проектирования и условия реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 10 |
Модуль "Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии". Организационные основы раннего вмешательства. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 30 |
Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Альтернативная и аугментативная коммуникация в реабилитации детей с нарушением слуха с комплексными нарушениями. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 30 |
Модуль "Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии". Дисциплины и курсы по выбору. Актуальные проблемы кохлеарной имплантации. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 21 |
Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Актуальные проблемы кохлеарной имплантации. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | очная | 2 | 3 | – | 10 |
Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Актуальные проблемы кохлеарной имплантации. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 19 |
Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Альтернативная и аугментативная коммуникация в реабилитации детей с нарушением слуха с комплексными нарушениями. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 18 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 2 |
Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 6 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | – | 3 |
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 14 |
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 7 |
Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 9 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 2 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Формирование навыков самопрезентации у старшеклассников с нарушением слуха во внеурочной деятельности | магистратура | 2025 |
Внеурочная деятельность как средство коррекции эмоциональной сферы подростков с нарушением слуха | магистратура | 2025 |
Особенности инклюзивной театральной деятельности младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2024 |
Танец как средство самовыражения и развития детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2024 |
Роль изобразительного искусства в формировании умений иллюстративного рисования у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2024 |
Особенности изобразительной деятельности младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2024 |
Особенности применения технологий взаимодействия с родителями детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2024 |
Использование музыки в системе комплексной помощи детям с нарушением слуха раннего возраста | магистратура | 2024 |
Нейропедагогика в коррекционно-развивающей работе с младшими школьниками с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
Применение альтернативной коммуникации для развития речи в условиях образовательного учреждения для детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
Особенности формирования и коррекции голоса у обучающихся с нарушением слуха | магистратура | 2023 |
Особенности сенсомоторного развития детей раннего возраста с нарушениями слуха | магистратура | 2023 |
Использование артпедагогических технологий в коррекционно-развивающей работе с младшими школьниками с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
Применение коррекционно- педагогических технологий в условиях образовательного учреждения для детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
Развитие слухового восприятия у обучающихся с кохлеарными имплантами в условиях образовательного учреждения для слабослышащих детей | магистратура | 2022 |
Работа над гласными звуками с неслышащими младшими школьниками на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи | бакалавриат | 2022 |
Особенности коррекции оптической дисграфии у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2022 |
Фонетическая ритмика в коррекции речевых нарушений у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2022 |
Особенности организации работы по развитию речи с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2022 |
Работа над речевым дыханием и слитностью речи с неслышащими детьми на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи | бакалавриат | 2021 |
Музыка в развитии слухового восприятия детей с кохлеарными имплантами в образовательном пространстве школы для слабослышащих детей | бакалавриат | 2021 |
Возможности мобильных приложений в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением слуха | магистратура | 2021 |
Развитие начального словаря у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2021 |
Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с кохлеарными имплантами | бакалавриат | 2020 |
Работа над ритмом и темпом речи с неслышащими детьми на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи | бакалавриат | 2020 |
Профилактика нарушений речи у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2020 |
Речевая зарядка как организационная форма работы по развитию устной речи у неслышащих младших школьников | бакалавриат | 2019 |
Работа над гласными звуками с неслышащими младшими школьниками на индивидуальных занятиях | бакалавриат | 2019 |
Современные формы работы с родителями неслышащих детей раннего возраста | магистратура | 2019 |
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка раннего возраста с расстройством аутистического спектра в игровой деятельности | магистратура | 2019 |
Использование фонетической ритмики в коррекции речевых нарушений у неслышащих детей | бакалавриат | 2019 |
Современные формы работы с родителями детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2019 |
Современные формы работы с родителями детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2019 |
Формирование зрительной памяти у неслышащих детей в условиях учебной деятельности | бакалавриат | 2019 |
Сказкотерапия как средство речевого развития глухих младших школьников (по личному заявлению студента) | бакалавриат | 2018 |
Психолого-педагогические технологии организации работы сурдопедагога с родителями детей с нарушением слуха в условиях интерната | бакалавриат | 2018 |
Абилитация как фактор повышения качества жизни детей раннего возраста с нарушением слуха | магистратура | 2018 |
Особенности работы по развитию речи детей раннего возраста с нарушением слуха | магистратура | 2018 |
Роль семьи в воспитании ребёнка с нарушением слуха | бакалавриат | 2017 |
Специфические нарушения письменной речи у слабослышащих младших школьников | бакалавриат | 2017 |
Формирование коммуникативных умений у детей раннего возраста с синдромом Дауна | магистратура | 2017 |
Работа над речевым дыханием слабослышащих младших школьников на индивидуальных занятиях | бакалавриат | 2016 |
Нарушения письменной речи у слабослышащих младших школьников | бакалавриат | 2016 |
Дидактическая игра как средство активизации знаний слабослышащих младших школьников на уроках математики | бакалавриат | 2016 |
Речевое развитие детей раннего возраста | магистратура | 2016 |
Возможности и перспективы инклюзивного образования детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2016 |
Роль семьи в воспитании младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2016 |
Коррекционная работа по устранению недостатков произношения свистящих звуков у младших школьников с нарушением слуха | специалитет | 2016 |
Коррекционная работа по устранению недостатков произношения шипящих звуков у младших школьников с нарушением слуха | специалитет | 2016 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Повышение квалификации в области современных технологий обучения и воспитания студентов с ограниченными возможностями здоровья в вузе. | 72 час. | 2021 |
"Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешенного обучения в ВУЗе" 72 часа, 02 июля -02 ноября 2020. | 72 час. | 2020 |
Реализация лекционных и практических занятий по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья" для сотрудников МБДОУ детский сад №8 "Сказка" г. Волхов. Формат - вебинары. | — | 2020 |
Международный семинар "Новые технологии кохлеарной имплантации"19-20 марта 2021. | — | 2020 |
Вебинар "Пятидневка с Герценовским университетом". Тема: "Особенности комплексной работы с УМК "Чтение и развитие речи в 1-6 классах школы для детей с нарушением слуха". Ведущий: Граш Н.Е. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры сурдопедагогики, 29 апреля 2020. | — | 2020 |
Круглый стол «Цифровой мир: новые задачи и новые инструменты» в рамках VI Международного форума по педагогическому образованию. 27 мая 2020 | — | 2020 |
Вебинар "Скрытые ресурсы коррекционно-развивающей работы с детьми с ТМНР: выявление и использование сенсорных предпочтений ребенка для грамотного планирования занятий и свободной активности". 26 мая 2020г. | — | 2020 |
Прошла курсы повышения квалификации в РГПУ им. А.И. Герцена по смешанному обучению студентов (программа ДПО) "Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе". | 72 час. | 2019 |
Организация и реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалфикации "Ранняя помощь детям с нарушением слуха" | — | 2019 |
Повышение учебно-методической и научной квалификации | — | 2018 |
Повышение учебно-методической и научной квалификации | — | 2017 |
Участие в подготовительной работе к юбилею кафедры | — | 2017 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Вощилова Н. В. Применение альтернативной дополнительной коммуникации в психолого-педагогическом сопровождении семьи ребенка с комплексным нарушением слуха и интеллекта / Вощилова Н. В. // Госпитальная педагогика. Лучшие практики обучения детей, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях и на дому : материалы 6-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 31 октября - 01 ноября 2024 года / Институт развития, здоровья и адаптации ребенка, Лаборатория междисциплинарных исследований в области госпитальной педагогики. — Москва, 2024. — С. 80-82. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вощилова Н. В. Теория поколений и наставничество в вузе / Вощилова Н. В. // Кафедра сурдопедагогики : межинституциональное взаимодействие науки и практики : сборник научных и учебно-методических статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Герценовские чтения : современные проблемы дефектологии и реабилитологии : семья лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в контексте образовательных отношений", Санкт-Петербург, 25-29 марта 2024 / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2024. — Выпуск 2. - С. 40-44. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67873041. | |
Чубарова И. Ю. Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с кохлеарно имплантированными дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью / Чубарова И. Ю., Матвеевская Л. И., Вощилова Н. В. // Кафедра сурдопедагогики : межинституциональное взаимодействие науки и практики : сборник научных и учебно-методических статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Герценовские чтения. Современные проблемы дефектологии и реабилитологии", Санкт-Петербург, 24-31 марта 2023 года, посвященной 200-летию со дня рождения К. Д. Ушинского / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 235-239. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50482614. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Вощилова Н. В. Плюсы и минусы использования планшета как средства альтернативной коммуникации / Вощилова Н. В. // Кафедра сурдопедагогики : межинституциональное взаимодействие науки и практики : сборник научных и учебно-методических статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Герценовские чтения. Современные проблемы дефектологии и реабилитологии", Санкт-Петербург, 24-31 марта 2023 года, посвященной 200-летию со дня рождения К. Д. Ушинского / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 172-178. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50482597. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Кафедра сурдопедагогики: межинституциональное взаимодействие науки и практики : сборник научных и учебно-методических статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Герценовские чтения. Современные проблемы дефектологии и реабилитологии", Санкт-Петербург, 24-31 марта 2023 года, посвященной 200-летию со дня рождения К. Д. Ушинского / под редакцией Н. Е. Граш ; отвественный за выпуск Н. Е. Граш ; редакционная коллегия : Н. Е. Граш, Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова, Е. Ю. Мамедова, О. А. Чиж, А. С. Люкина, Н. В. Вощилова, А. А. Коржова, Н. В. Наумова ; рецензенты : Е. М. Старобина, Е. В. Замашнюк ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург : Астерион, 2023. — 271 с. — ISBN 978-5-00188-298-5.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 16,937 п.л. | |
Вощилова Н. В. Студенческое волонтерство как современный социально-педагогический феномен / Вощилова Н. В. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2023. — N 1. – С. 180-185. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Вощилова Н. В. Развитие графомоторных навыков у дошкольников с нарушением слуха и интеллектуальной недостаточностью / Вощилова Н. В., Матвеевская Л. И. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2023. — N 1. – С. 111-118. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Вощилова Н. В. Современные технологии в образовании детей с нарушением слуха / Вощилова Н. В., Чеботарь П. С. // Сурдопедагог : историко-дидактические аспекты и перспективы профессиональной подготовки : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — C. 170-173. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43972679. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Вощилова Н. В. Сенсомоторные процессы в учебной деятельности / Вощилова Н. В. // Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы : сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 171-176. | |
Вощилова Н. В. Сенсомоторная интеграции как психофизиологическая база развития интеллекта слабослышащих младших школьников / Вощилова Н. В. // Проблемы современного педагогического образования. — 2019. — Выпуск 62, часть III. - С. 47-50. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37035686. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Вощилова Н. В. Особенности селективного внимания слабослышащих младших школьников / Вощилова Н. В. // Кафедра сурдопедагогики в зеркале времен [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 338-357. | |
Кафедра сурдопедагогики в зеркале времен : коллективная монография / Красильникова О. А., Пенин Г. Н., Кораблева Л. В. , Никитина М. И., Коржова А. А., Микшина Е. П., Наумова Н. В., Граш Н. Е., Мамедова Е. Ю., Королева И. В., Люкина А. С., Пономарева З. А., Волков А. М., Филиппова М. И., Вощилова Н. В., Чиж О. А., Макарова А. С., Соколов А. Н. ; О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, Л. В. Кораблева, М. И. Никитина, А. А. Коржова, Е. П. Микшина, Н. В. Наумова, Н. Е. Граш, Е. Ю. Мамедова, И. В. Королева, А. С. Люкина, З. А. Пономарева, А. М. Волков, М. И. Филиппова, Н. В. Вощилова, О. А. Чиж, А. С. Макарова, А. Н. Соколов ; научные редакторы : О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, Л. В. Кораблева ; рецензенты : Е. М. Старобина, С. Ю. Ильина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — 407 с. — ISBN 978-5-8064-2516-5. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362310. — ЭБС Znanium.Тираж: 100 экз. | |
Вощилова Н. В. Укрепление и защита психического здоровья детей с нарушением слуха / Вощилова Н. В. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 180-183. | |
Вощилова Н. В. Инклюзивное образовательное пространство школы для детей с нарушением слуха / Вощилова Н. В. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 72-74. | |
Вощилова Н. В. Родительский клуб как эффективная форма взаимодействия образовательного учреждения с семьями детей с нарушенным слухом / Вощилова Н. В. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 118-120. | |
Вощилова Н. В. Информационная безопасность детей с нарушением слуха в школе и дома / Вощилова Н. В. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка [Текст] : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 17-20. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вощилова Н. В. Роль звуков и музыки в пренатальном воспитании / Вощилова Н. В., Граш Н. Е. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 583-587. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вощилова Н. В. Воспитательный потенциал семьи в информационном поле средств массовой информации / Вощилова Н. В. // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 312-314. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вощилова Н. В. Депривация как социально-психологическая причина школьной дезадаптации / Вощилова Н. В. // Духовно-нравственные ориентиры специального образования [Текст] : материалы XVII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства", 21-23 апр. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 197-199. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вощилова Н. В. Сенсомоторная интеграция как условие успешной социально-психологической адаптации слабослышащих младших школьников / Вощилова Н. В., Каменская В. Г. // Диагностика и профилактика школьной дезадаптации : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 25-27 октября 2006 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт детства, кафедра психологии и психофизиологии ребенка. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 55-61. | |
Вощилова Н. В. Специфика сенсомоторных реакций учащихся 3-4-х классов с нарушенным слухом / Вощилова Н. В., Каменская В. Г. // Здоровье подрастающего поколения мегаполиса [Текст] : сб. тр. к 20-летнему юбилею кафедры / РГПУ, Ин-т детства, каф. психологии и психофизиологии ребенка. — СПб., 2007. — С. 171-175. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вощилова Н. В. Специфика сенсомоторных реакций слабослышащих учащихся начальной школы / Вощилова Н. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. — СПб., 2007. — N 13 (36). - С. 180-184. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вощилова Н. В. Сенсомоторная интеграция как психофизиологический механизм интеллекта / Вощилова Н. В. // Ананьевские чтения - 2006 : (40 лет факультету психологии СПБГУ) : материалы научно-практической конференции, 24-26 октября 2006 года / Министерство образования и науки РФ, Федеральное агентство по образованию, Российский гуманитарный научный фонд, Российский фонд фундаментальных исследований, Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии СПбГУ. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 71-72. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вощилова Н. В. Нарушение слуха как психотравматирующий фактор у детей младшего школьного возраста / Вощилова Н. В., Каменская В. Г. // Психологическая безопасность, устойчивость, психотравма [Текст] : Первый Междунар. форум, С.-Петербург, 5-7 июня 2006 г. — СПб., 2006. — С. 140-142. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вощилова Н. В. Специфика сенсомоторной интеграции слабослышащих учащихся третьих-четвертых классов / Вощилова Н. В., Каменская В. Г. // Два века российской сурдопедагогики [Текст] : материалы Всерос. конгр. сурдопедагогов, 23-24 нояб. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 192-195. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вощилова Н. В. Изучение специфики селективного внимания как основы когнитивной деятельности слабослышащих детей младшего школьного возраста / Вощилова Н. В., Каменская В. Г. // Социальная защита детства [Текст] : материалы XIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство : социальные опасности и тревоги", 19-21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 228-231. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
721561 /2283-2616
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 31 | 29 | 3 |
РИНЦ Ядро | 0 | 4 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 9 | 4 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 5 | 14 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 26 | 26 | 3 |