Преподаватели

avatar

Вощилова Нина Валентиновна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат психологических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

сурдопедагогики

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Сурдопсихология. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) очная 2 1 13
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) очная 3 2 12
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Аудиология и слухопротезирование. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) очная 3 2 96
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Аудиология и слухопротезирование. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) очная 3 2 59
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) заочная 4 1 8
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Аудиология и слухопротезирование. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) заочная 5 1 25
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Сурдопсихология. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) заочная 2 2 10
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Дисциплины и курсы по выбору. Психокоррекционные технологии в работе с детьми раннего возраста с нарушением слуха. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) очная 1 1 21
Вариативные модули. Психолого-педагогические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) очная 1 1 18
Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Психология детей раннего возраста. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) очная 1 1 30
Вариативные модули. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) очная 1 1 3
Модуль "Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии". Дисциплины и курсы по выбору. Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего возраста с проблемами в развитии. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) очная 2 1 13
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушением слуха. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) очная 2 1 20
Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Технологии проектирования и условия реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) очная 2 1 10
Модуль "Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии". Организационные основы раннего вмешательства. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) очная 1 2 30
Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Альтернативная и аугментативная коммуникация в реабилитации детей с нарушением слуха с комплексными нарушениями. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) очная 1 2 ЭУК 30
Модуль "Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии". Дисциплины и курсы по выбору. Актуальные проблемы кохлеарной имплантации. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) очная 2 2 ЭУК 21
Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Актуальные проблемы кохлеарной имплантации. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) очная 2 3 10
Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Актуальные проблемы кохлеарной имплантации. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) заочная 2 1 ЭУК 19
Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Альтернативная и аугментативная коммуникация в реабилитации детей с нарушением слуха с комплексными нарушениями. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) заочная 3 1 18
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) очная 4 2 2
Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) заочная 2 2 6
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) заочная 5 2 3
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) очная 2 1 14
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) очная 2 2 ЭУК 2
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) очная 2 2 7
Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) очная 2 2 9
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) заочная 3 1 2
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Формирование навыков самопрезентации у старшеклассников с нарушением слуха во внеурочной деятельности магистратура 2025
Внеурочная деятельность как средство коррекции эмоциональной сферы подростков с нарушением слуха магистратура 2025
Особенности инклюзивной театральной деятельности младших школьников с нарушением слуха бакалавриат 2024
Танец как средство самовыражения и развития детей с нарушением слуха бакалавриат 2024
Роль изобразительного искусства в формировании умений иллюстративного рисования у младших школьников с нарушением слуха бакалавриат 2024
Особенности изобразительной деятельности младших школьников с нарушением слуха бакалавриат 2024
Особенности применения технологий взаимодействия с родителями детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья магистратура 2024
Использование музыки в системе комплексной помощи детям с нарушением слуха раннего возраста магистратура 2024
Нейропедагогика в коррекционно-развивающей работе с младшими школьниками с нарушением слуха бакалавриат 2023
Применение альтернативной коммуникации для развития речи в условиях образовательного учреждения для детей с нарушением слуха бакалавриат 2023
Особенности формирования и коррекции голоса у обучающихся с нарушением слуха магистратура 2023
Особенности сенсомоторного развития детей раннего возраста с нарушениями слуха магистратура 2023
Использование артпедагогических технологий в коррекционно-развивающей работе с младшими школьниками с нарушением слуха бакалавриат 2023
Применение коррекционно- педагогических технологий в условиях образовательного учреждения для детей с нарушением слуха бакалавриат 2023
Развитие слухового восприятия у обучающихся с кохлеарными имплантами в условиях образовательного учреждения для слабослышащих детей магистратура 2022
Работа над гласными звуками с неслышащими младшими школьниками на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи бакалавриат 2022
Особенности коррекции оптической дисграфии у младших школьников с нарушением слуха бакалавриат 2022
Фонетическая ритмика в коррекции речевых нарушений у младших школьников с нарушением слуха бакалавриат 2022
Особенности организации работы по развитию речи с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья магистратура 2022
Работа над речевым дыханием и слитностью речи с неслышащими детьми на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи бакалавриат 2021
Музыка в развитии слухового восприятия детей с кохлеарными имплантами в образовательном пространстве школы для слабослышащих детей бакалавриат 2021
Возможности мобильных приложений в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением слуха магистратура 2021
Развитие начального словаря у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья магистратура 2021
Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с кохлеарными имплантами бакалавриат 2020
Работа над ритмом и темпом речи с неслышащими детьми на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи бакалавриат 2020
Профилактика нарушений речи у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья магистратура 2020
Речевая зарядка как организационная форма работы по развитию устной речи у неслышащих младших школьников бакалавриат 2019
Работа над гласными звуками с неслышащими младшими школьниками на индивидуальных занятиях бакалавриат 2019
Современные формы работы с родителями неслышащих детей раннего возраста магистратура 2019
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка раннего возраста с расстройством аутистического спектра в игровой деятельности магистратура 2019
Использование фонетической ритмики в коррекции речевых нарушений у неслышащих детей бакалавриат 2019
Современные формы работы с родителями детей с нарушением слуха бакалавриат 2019
Современные формы работы с родителями детей с нарушением слуха бакалавриат 2019
Формирование зрительной памяти у неслышащих детей в условиях учебной деятельности бакалавриат 2019
Сказкотерапия как средство речевого развития глухих младших школьников (по личному заявлению студента) бакалавриат 2018
Психолого-педагогические технологии организации работы сурдопедагога с родителями детей с нарушением слуха в условиях интерната бакалавриат 2018
Абилитация как фактор повышения качества жизни детей раннего возраста с нарушением слуха магистратура 2018
Особенности работы по развитию речи детей раннего возраста с нарушением слуха магистратура 2018
Роль семьи в воспитании ребёнка с нарушением слуха бакалавриат 2017
Специфические нарушения письменной речи у слабослышащих младших школьников бакалавриат 2017
Формирование коммуникативных умений у детей раннего возраста с синдромом Дауна магистратура 2017
Работа над речевым дыханием слабослышащих младших школьников на индивидуальных занятиях бакалавриат 2016
Нарушения письменной речи у слабослышащих младших школьников бакалавриат 2016
Дидактическая игра как средство активизации знаний слабослышащих младших школьников на уроках математики бакалавриат 2016
Речевое развитие детей раннего возраста магистратура 2016
Возможности и перспективы инклюзивного образования детей с нарушением слуха бакалавриат 2016
Роль семьи в воспитании младших школьников с нарушением слуха бакалавриат 2016
Коррекционная работа по устранению недостатков произношения свистящих звуков у младших школьников с нарушением слуха специалитет 2016
Коррекционная работа по устранению недостатков произношения шипящих звуков у младших школьников с нарушением слуха специалитет 2016
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Повышение квалификации в области современных технологий обучения и воспитания студентов с ограниченными возможностями здоровья в вузе. 72 час. 2021
"Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешенного обучения в ВУЗе" 72 часа, 02 июля -02 ноября 2020. 72 час. 2020
Реализация лекционных и практических занятий по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья" для сотрудников МБДОУ детский сад №8 "Сказка" г. Волхов. Формат - вебинары. 2020
Международный семинар "Новые технологии кохлеарной имплантации"19-20 марта 2021. 2020
Вебинар "Пятидневка с Герценовским университетом". Тема: "Особенности комплексной работы с УМК "Чтение и развитие речи в 1-6 классах школы для детей с нарушением слуха". Ведущий: Граш Н.Е. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры сурдопедагогики, 29 апреля 2020. 2020
Круглый стол «Цифровой мир: новые задачи и новые инструменты» в рамках VI Международного форума по педагогическому образованию. 27 мая 2020 2020
Вебинар "Скрытые ресурсы коррекционно-развивающей работы с детьми с ТМНР: выявление и использование сенсорных предпочтений ребенка для грамотного планирования занятий и свободной активности". 26 мая 2020г. 2020
Прошла курсы повышения квалификации в РГПУ им. А.И. Герцена по смешанному обучению студентов (программа ДПО) "Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе". 72 час. 2019
Организация и реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалфикации "Ранняя помощь детям с нарушением слуха" 2019
Повышение учебно-методической и научной квалификации 2018
Повышение учебно-методической и научной квалификации 2017
Участие в подготовительной работе к юбилею кафедры 2017
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Вощилова Н. В. Применение альтернативной дополнительной коммуникации в психолого-педагогическом сопровождении семьи ребенка с комплексным нарушением слуха и интеллекта / Вощилова Н. В. // Госпитальная педагогика. Лучшие практики обучения детей, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях и на дому : материалы 6-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 31 октября - 01 ноября 2024 года / Институт развития, здоровья и адаптации ребенка, Лаборатория междисциплинарных исследований в области госпитальной педагогики. — Москва, 2024. — С. 80-82. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вощилова Н. В. Теория поколений и наставничество в вузе / Вощилова Н. В. // Кафедра сурдопедагогики : межинституциональное взаимодействие науки и практики : сборник научных и учебно-методических статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Герценовские чтения : современные проблемы дефектологии и реабилитологии : семья лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в контексте образовательных отношений", Санкт-Петербург, 25-29 марта 2024 / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2024. — Выпуск 2. - С. 40-44. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67873041.
Чубарова И. Ю. Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с кохлеарно имплантированными дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью / Чубарова И. Ю., Матвеевская Л. И., Вощилова Н. В. // Кафедра сурдопедагогики : межинституциональное взаимодействие науки и практики : сборник научных и учебно-методических статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Герценовские чтения. Современные проблемы дефектологии и реабилитологии", Санкт-Петербург, 24-31 марта 2023 года, посвященной 200-летию со дня рождения К. Д. Ушинского / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 235-239. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50482614. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Вощилова Н. В. Плюсы и минусы использования планшета как средства альтернативной коммуникации / Вощилова Н. В. // Кафедра сурдопедагогики : межинституциональное взаимодействие науки и практики : сборник научных и учебно-методических статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Герценовские чтения. Современные проблемы дефектологии и реабилитологии", Санкт-Петербург, 24-31 марта 2023 года, посвященной 200-летию со дня рождения К. Д. Ушинского / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 172-178. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50482597. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
Кафедра сурдопедагогики: межинституциональное взаимодействие науки и практики : сборник научных и учебно-методических статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Герценовские чтения. Современные проблемы дефектологии и реабилитологии", Санкт-Петербург, 24-31 марта 2023 года, посвященной 200-летию со дня рождения К. Д. Ушинского / под редакцией Н. Е. Граш ; отвественный за выпуск Н. Е. Граш ; редакционная коллегия : Н. Е. Граш, Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова, Е. Ю. Мамедова, О. А. Чиж, А. С. Люкина, Н. В. Вощилова, А. А. Коржова, Н. В. Наумова ; рецензенты : Е. М. Старобина, Е. В. Замашнюк ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург : Астерион, 2023. — 271 с. — ISBN 978-5-00188-298-5.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 16,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вощилова Н. В. Студенческое волонтерство как современный социально-педагогический феномен / Вощилова Н. В. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2023. — N 1. – С. 180-185. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Вощилова Н. В. Развитие графомоторных навыков у дошкольников с нарушением слуха и интеллектуальной недостаточностью / Вощилова Н. В., Матвеевская Л. И. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2023. — N 1. – С. 111-118. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Вощилова Н. В. Современные технологии в образовании детей с нарушением слуха / Вощилова Н. В., Чеботарь П. С. // Сурдопедагог : историко-дидактические аспекты и перспективы профессиональной подготовки : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — C. 170-173. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43972679. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Вощилова Н. В. Сенсомоторные процессы в учебной деятельности / Вощилова Н. В. // Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы : сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 171-176.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вощилова Н. В. Сенсомоторная интеграции как психофизиологическая база развития интеллекта слабослышащих младших школьников / Вощилова Н. В. // Проблемы современного педагогического образования. — 2019. — Выпуск 62, часть III. - С. 47-50. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37035686. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Вощилова Н. В. Особенности селективного внимания слабослышащих младших школьников / Вощилова Н. В. // Кафедра сурдопедагогики в зеркале времен [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 338-357.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кафедра сурдопедагогики в зеркале времен : коллективная монография / Красильникова О. А., Пенин Г. Н., Кораблева Л. В. , Никитина М. И., Коржова А. А., Микшина Е. П., Наумова Н. В., Граш Н. Е., Мамедова Е. Ю., Королева И. В., Люкина А. С., Пономарева З. А., Волков А. М., Филиппова М. И., Вощилова Н. В., Чиж О. А., Макарова А. С., Соколов А. Н. ; О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, Л. В. Кораблева, М. И. Никитина, А. А. Коржова, Е. П. Микшина, Н. В. Наумова, Н. Е. Граш, Е. Ю. Мамедова, И. В. Королева, А. С. Люкина, З. А. Пономарева, А. М. Волков, М. И. Филиппова, Н. В. Вощилова, О. А. Чиж, А. С. Макарова, А. Н. Соколов ; научные редакторы : О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, Л. В. Кораблева ; рецензенты : Е. М. Старобина, С. Ю. Ильина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — 407 с. — ISBN 978-5-8064-2516-5. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362310. — ЭБС Znanium.Тираж: 100 экз.
Вощилова Н. В. Укрепление и защита психического здоровья детей с нарушением слуха / Вощилова Н. В. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 180-183.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вощилова Н. В. Инклюзивное образовательное пространство школы для детей с нарушением слуха / Вощилова Н. В. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 72-74.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вощилова Н. В. Родительский клуб как эффективная форма взаимодействия образовательного учреждения с семьями детей с нарушенным слухом / Вощилова Н. В. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 118-120.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вощилова Н. В. Информационная безопасность детей с нарушением слуха в школе и дома / Вощилова Н. В. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка [Текст] : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 17-20.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вощилова Н. В. Роль звуков и музыки в пренатальном воспитании / Вощилова Н. В., Граш Н. Е. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 583-587.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вощилова Н. В. Воспитательный потенциал семьи в информационном поле средств массовой информации / Вощилова Н. В. // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 312-314.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вощилова Н. В. Депривация как социально-психологическая причина школьной дезадаптации / Вощилова Н. В. // Духовно-нравственные ориентиры специального образования [Текст] : материалы XVII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства", 21-23 апр. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 197-199.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вощилова Н. В. Сенсомоторная интеграция как условие успешной социально-психологической адаптации слабослышащих младших школьников / Вощилова Н. В., Каменская В. Г. // Диагностика и профилактика школьной дезадаптации : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 25-27 октября 2006 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт детства, кафедра психологии и психофизиологии ребенка. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 55-61.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вощилова Н. В. Специфика сенсомоторных реакций учащихся 3-4-х классов с нарушенным слухом / Вощилова Н. В., Каменская В. Г. // Здоровье подрастающего поколения мегаполиса [Текст] : сб. тр. к 20-летнему юбилею кафедры / РГПУ, Ин-т детства, каф. психологии и психофизиологии ребенка. — СПб., 2007. — С. 171-175.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вощилова Н. В. Специфика сенсомоторных реакций слабослышащих учащихся начальной школы / Вощилова Н. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. — СПб., 2007. — N 13 (36). - С. 180-184.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вощилова Н. В. Сенсомоторная интеграция как психофизиологический механизм интеллекта / Вощилова Н. В. // Ананьевские чтения - 2006 : (40 лет факультету психологии СПБГУ) : материалы научно-практической конференции, 24-26 октября 2006 года / Министерство образования и науки РФ, Федеральное агентство по образованию, Российский гуманитарный научный фонд, Российский фонд фундаментальных исследований, Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии СПбГУ. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 71-72.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вощилова Н. В. Нарушение слуха как психотравматирующий фактор у детей младшего школьного возраста / Вощилова Н. В., Каменская В. Г. // Психологическая безопасность, устойчивость, психотравма [Текст] : Первый Междунар. форум, С.-Петербург, 5-7 июня 2006 г. — СПб., 2006. — С. 140-142.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вощилова Н. В. Специфика сенсомоторной интеграции слабослышащих учащихся третьих-четвертых классов / Вощилова Н. В., Каменская В. Г. // Два века российской сурдопедагогики [Текст] : материалы Всерос. конгр. сурдопедагогов, 23-24 нояб. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 192-195.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вощилова Н. В. Изучение специфики селективного внимания как основы когнитивной деятельности слабослышащих детей младшего школьного возраста / Вощилова Н. В., Каменская В. Г. // Социальная защита детства [Текст] : материалы XIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство : социальные опасности и тревоги", 19-21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 228-231.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

721561 /2283-2616

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 50

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 2 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 31 29 3
РИНЦ Ядро 0 4 0
РИНЦ 5 лет **** 9 4
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 5 14
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 26 26 3
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.