Преподаватели

avatar

pavel.aks@gmail.com

Аксютин Павел Александрович

Должность:

старший преподаватель

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

информационных технологий и электронного обучения

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 22
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 24
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 24
Модуль "Организация и архитектура ЭВМ". Сети и телекоммуникации. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 179
Модуль "Информационные ресурсы и средства профессиональной деятельности инженера". Организация электронной образовательной среды. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 39
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 44
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 24
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 49
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Химическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 5
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Химическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 19
Модуль "Информационные технологии". Дисциплины и курсы по выбору. Прикладные информационные технологии. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 1
Модуль "Информационные технологии". Дисциплины и курсы по выбору. Прикладные информационные технологии. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 102
Модуль "Организация электронной информационно-образовательной среды". Проектирование моделей мобильного образовательного взаимодействия. 44.04.01 Педагогическое образование – Корпоративное электронное обучение (магистратура) очная 1 2 ЭУК 23
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 3
Модуль "Прикладные информационные технологии в образовательном процессе". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Корпоративное электронное обучение (магистратура) очная 2 2 ЭУК 11
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Разработка серверной части веб-приложения для управления спортивным клубом бакалавриат 2024
Разработка развивающих мини-игр с использованием инструментов UnrealEngine5 бакалавриат 2024
Разработка автоматизированной системы генерации и проверки заданий по теме "Табличные процессоры" бакалавриат 2024
Разработка распределённой системы представления информации для образовательной организации бакалавриат 2023
Разработка системы автоматизированного сопровождения сайта образовательного учреждения бакалавриат 2023
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Моделирование: Общие сведения по теории и практике современного моделирования, 108 часов, 02.01.2023 - 27.02.2024, ООО "Столичный центр образовательных технологий", ПК № СЦ 0023993 до 500 час. 2023
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд (ФЗ-44) 72 час. 2020
Общие принципы организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий до 72 час. 2020
Проверка знаний требований охраны труда для руководителей, специалистов предприятий и организаций до 72 час. 2020
Учебный центр «Педагогический альянс», Оказание первой помощи (для педагогических работников), 16ч., удостоверение № 03999 от 29.03.2020 до 72 час. 2019
Администрирование образовательных организаций до 72 час. 2019
Галактический хакатон "Образовательная галактика Intel" 2015
Курсы экспертов ЕГЭ по информатике и ИКТ до 72 час. 2015
Курсы английского языка до 500 час. 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Оказание услуг по разработке педагогических измерительных материалов (ПИМ) по направлениям «Педагогическое образование» для проекта «Федеральный Интернет-экзамен для выпускников бакалавриата» Исполнитель ООО «НИИ мониторинга качества образования» 2019-2020

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Аксютин П. А. Автоматизация управления проектами в образовательной организации / Аксютин П. А., Гончарова С. В. // Образовательная инженерия. Понятия. Подходы. Приложения. — Москва, 2021. — С. 141-148. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Образовательная инженерия. Понятия. Подходы. Приложения : [коллективная монография] / Авксентьева Е. Ю., Аксютин П. А., Барахсанова Е. А., Вехова К. О., Власова Е. З., Волошина Т. А., Гончарова С. В., Дорофеева А. С., Жестовский А. Г., Жуков А. М., Жуков Н. Н., Золочевская О. Г., Иванова Е. А., Ильина Т. С., Карпова Н. А., Кондратенко А. Б., Кондратенко Б. А., Костикова Н. А., Куликовский М. Ю., Лавина Т. А., Лутовинова А. М., Масло В. С., Михайлычев Е. А., Околот Д. Я., Парахина О. В., Прохода А. Н., Пугачева Н. С., Рудинский И. Д., Солнышков М. Е., Сысоева А. С., Тягульская Л. А. ; Е. Ю. Авксентьева, П. А. Аксютин, Е. А. Барахсанова, К. О. Вехова, Е. З. Власова, Т. А. Волошина, С. В. Гончарова, А. С. Дорофеева, А. Г. Жестовский, А. М.Жуков, Н. Н. Жуков, О. Г. Золочевская, Е. А. Иванова, Т. С. Ильина, Н. А. Карпова, А. Б. Кондратенко, Б. А. Кондратенко, Н. А. Костикова, М. Ю., Лавина Т. А. Куликовский, А. М. Лутовинова, В. С. Масло, Е. А. Михайлычев, Д. Я. Околот, О. В. Парахина, А. Н. Прохода, Н. С. Пугачева, И. Д. Рудинский, М. Е. Солнышков, А. С. Сысоева, Л. А. Тягульская ; под научной редакцией И. Д. Рудинского и Е. З. Власовой. — Москва : Горячая линия-Телеком, 2021. — 239 с. — ISBN 978-5-9912-0936-6.Тираж: 600 экз. Объем в п.л.: 14,938 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
The Digital Ecosystem of Teacher Education / Vlasova E. Z., Barakhsanova E. A., Goncharova S. V., Ilina T. S., Aksyutin P. A. ; Vlasova E. Z., Barakhsanova E. A., Goncharova S.V., Ilina T. S., Aksyutin P. A. // Laplage em Revista. — 2021. — Volume 7, Special issue C. - P. 283-293. — DOI: 10.24115/S2446-622020217Extra-C1012p.283-293. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Гончарова С. В. Мобильное обучение как компонент ИКТ-компетенции будущего педагога / Гончарова С. В., Аксютин П. А. // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). — 2020. — N 1 (51). – С. 107-110. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Гончарова С. В. Применение технологий электронного обучения в преподавании дисциплины "Инфокоммуникационные технологии" бакалавров педагогического образования / Гончарова С. В., Аксютин П. А., Ильина Т. С. // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). — 2020. — N 4 (54). – С. 143-146. — DOI: 10.46845/2071-5331-2020-4-54-143-147. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Teacher Education in Higher Education Systems during Pandemic and the Synergy of Digital Technology / Vlasova E. Z., Barakhsanova E. A., Goncharova S. V., Ilina T. S., Aksyutin P. A. ; E. Z. Vlasova, E. A. Barakhsanova, S. V. Goncharova, T. S. Ilina, P. A. Aksyutin // Propositos y representaciones. — 2020. — Volume 8, N SI. - Article e719. — DOI: 10.20511/pyr2020.v8nSPE3.719.
Аксютин П. А. Решение профессиональных задач учителя средствами Веб-сервисов / Аксютин П. А., Гончарова С. В., Карпова Н. А. // Современное образование : традиции и инновации. — 2019. — N 1. - С. 23-25. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Artificial intelligence - The space for the new possibilities to train teachers / Vlasova E. Z., Avksentieva E. Y., Goncharova S. V., Aksyutin P. A. ; E. Z. Vlasova, E. Y. Avksentieva, S. V. Goncharova, P. A. Aksyutin // Espacios [Text]. — 2019. — Volume 40, issue 9. - 17 p. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38695010. Объем в п.л.: 2,125 п.л.
Effective adaptive training of students in Russian pedagogical universities to use e-learning technologies / Vlasova E. Z., Barakhsanova E. A., Goncharova S., Aksyutin P., Kuzin Z., Prokopyev M. S. ; E. Z. Vlasova, E. A. Barakhsanova, S. Goncharova, P. Aksyutin, Z. Kizin, M. S. Prokopyev // Espacios [Text]. — 2018. — Volume 39, issue 23. - N 23.
Полный текст: нет
DOI: нет
Аксютин П. А. Адаптивные скринкасты как ведущая технология электронного обучения / Аксютин П. А., Гончарова С. В., Ильина Т. С. // Современное образование : традиции и инновации. — Санкт-Петербург, 2017. — N 1. - С. 156-159. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Аксютин П. А. Реализация межпредметных связей в дистанционных учебных курсах для начальной школы / Аксютин П. А., Власова Е. З., Белова С. Б. // Современное образование : традиции и инновации [Текст]. — Санкт-Петербург, 2016. — N 3. - С. 65-71.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Корпоративное электронное обучение : учебно-методический комплекс сетевой магистерской программы / Аксютин П. А., Власова Е. З., Государев И. Б., Жуков Н. Н., Карпова Н. А. ; П. А. Аксютин, Е. З. Власова, И. Б. Государев, Н. Н. Жуков, Н. А. Карпова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2016. — 183 с. — ISBN 978-5-8064-2244-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 11,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Технологии электронного обучения в профессиональной деятельности учителя : учебное пособие / Аксютин П. А., Власова Е. З., Государев И. Б., Жуков Н. Н. ; П. А. Аксютин, Е. З. Власова, И. Б. Государев, Н. Н. Жуков ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 235 с. — ISBN 978-5-8064-2078-8.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 14,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Программа электронного обучения информационным технологиям : государственная регистрация программы для ЭВМ № 2014616086 : [свидетельство о регистрации] / Аксютин П. А., Васильева Ю. С., Гончарова С. В., Ильина Т. С., Карпова Н. А. ; правообладатели : П. А. Аксютин, Ю. С. Васильева, С. В. Гончарова, Т. С. Ильина, Н. А. Карпова, 2014.
Полный текст: нет
DOI: нет
Аксютин П. А. Опыт построения среды электронного обучения и ее использование для преподавания дисциплины "Информационные технологии" / Аксютин П. А. // Электронное обучение в вузе и школе [Текст] : материалы сетевой международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16-19 апреля 2014 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 28-31.
Полный текст: нет
DOI: нет
Аксютин П. А. Электронное обучение в подготовке магистров по направлению "Педагогическое образование" / Аксютин П. А., Власова Е. З., Государев И. Б. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Реализация образовательных программ в образовательной среде вуза [Текст] : сборник статей по материалам научной конференции, Санкт-Петербург, 5 марта 2014 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 152-154.
Полный текст: нет
DOI: нет
Аксютин П. А. Корпоративное обучение средствами E-Learning в информационно-образовательной среде школы / Аксютин П. А., Государев И. Б. // Научное и практическое обеспечение национальной инициативы "Наша новая школа" в педагогическом образовании [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 10-12 мая 2011 г.). — СПб., 2011. — С. 184-187.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

632621 /8469-4348

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 8

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 29 370 9
РИНЦ Ядро 3 27 2
РИНЦ 5 лет **** 11 90
РИНЦ Ядро 5 лет **** 1 4
РИНЦ ВАК ***** 2 58
Scopus 2 21 2
Web of Science 2 6 1
Google Scholar 28 244 8
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.