Преподаватели
Аксютин Павел Александрович
Должность:
старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
информационных технологий и электронного обучения
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 22 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Организация и архитектура ЭВМ". Сети и телекоммуникации. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 179 |
Модуль "Информационные ресурсы и средства профессиональной деятельности инженера". Организация электронной образовательной среды. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 39 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 44 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 49 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Химическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 5 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Химическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 19 |
Модуль "Информационные технологии". Дисциплины и курсы по выбору. Прикладные информационные технологии. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Информационные технологии". Дисциплины и курсы по выбору. Прикладные информационные технологии. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 102 |
Модуль "Организация электронной информационно-образовательной среды". Проектирование моделей мобильного образовательного взаимодействия. 44.04.01 Педагогическое образование – Корпоративное электронное обучение (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 23 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 3 |
Модуль "Прикладные информационные технологии в образовательном процессе". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Корпоративное электронное обучение (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 11 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Разработка серверной части веб-приложения для управления спортивным клубом | бакалавриат | 2024 |
Разработка развивающих мини-игр с использованием инструментов UnrealEngine5 | бакалавриат | 2024 |
Разработка автоматизированной системы генерации и проверки заданий по теме "Табличные процессоры" | бакалавриат | 2024 |
Разработка распределённой системы представления информации для образовательной организации | бакалавриат | 2023 |
Разработка системы автоматизированного сопровождения сайта образовательного учреждения | бакалавриат | 2023 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Моделирование: Общие сведения по теории и практике современного моделирования, 108 часов, 02.01.2023 - 27.02.2024, ООО "Столичный центр образовательных технологий", ПК № СЦ 0023993 | до 500 час. | 2023 |
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд (ФЗ-44) | 72 час. | 2020 |
Общие принципы организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий | до 72 час. | 2020 |
Проверка знаний требований охраны труда для руководителей, специалистов предприятий и организаций | до 72 час. | 2020 |
Учебный центр «Педагогический альянс», Оказание первой помощи (для педагогических работников), 16ч., удостоверение № 03999 от 29.03.2020 | до 72 час. | 2019 |
Администрирование образовательных организаций | до 72 час. | 2019 |
Галактический хакатон "Образовательная галактика Intel" | — | 2015 |
Курсы экспертов ЕГЭ по информатике и ИКТ | до 72 час. | 2015 |
Курсы английского языка | до 500 час. | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Оказание услуг по разработке педагогических измерительных материалов (ПИМ) по направлениям «Педагогическое образование» для проекта «Федеральный Интернет-экзамен для выпускников бакалавриата» | Исполнитель | ООО «НИИ мониторинга качества образования» | 2019-2020 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Аксютин П. А. Автоматизация управления проектами в образовательной организации / Аксютин П. А., Гончарова С. В. // Образовательная инженерия. Понятия. Подходы. Приложения. — Москва, 2021. — С. 141-148. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Образовательная инженерия. Понятия. Подходы. Приложения : [коллективная монография] / Авксентьева Е. Ю., Аксютин П. А., Барахсанова Е. А., Вехова К. О., Власова Е. З., Волошина Т. А., Гончарова С. В., Дорофеева А. С., Жестовский А. Г., Жуков А. М., Жуков Н. Н., Золочевская О. Г., Иванова Е. А., Ильина Т. С., Карпова Н. А., Кондратенко А. Б., Кондратенко Б. А., Костикова Н. А., Куликовский М. Ю., Лавина Т. А., Лутовинова А. М., Масло В. С., Михайлычев Е. А., Околот Д. Я., Парахина О. В., Прохода А. Н., Пугачева Н. С., Рудинский И. Д., Солнышков М. Е., Сысоева А. С., Тягульская Л. А. ; Е. Ю. Авксентьева, П. А. Аксютин, Е. А. Барахсанова, К. О. Вехова, Е. З. Власова, Т. А. Волошина, С. В. Гончарова, А. С. Дорофеева, А. Г. Жестовский, А. М.Жуков, Н. Н. Жуков, О. Г. Золочевская, Е. А. Иванова, Т. С. Ильина, Н. А. Карпова, А. Б. Кондратенко, Б. А. Кондратенко, Н. А. Костикова, М. Ю., Лавина Т. А. Куликовский, А. М. Лутовинова, В. С. Масло, Е. А. Михайлычев, Д. Я. Околот, О. В. Парахина, А. Н. Прохода, Н. С. Пугачева, И. Д. Рудинский, М. Е. Солнышков, А. С. Сысоева, Л. А. Тягульская ; под научной редакцией И. Д. Рудинского и Е. З. Власовой. — Москва : Горячая линия-Телеком, 2021. — 239 с. — ISBN 978-5-9912-0936-6.Тираж: 600 экз. Объем в п.л.: 14,938 п.л. | |
The Digital Ecosystem of Teacher Education / Vlasova E. Z., Barakhsanova E. A., Goncharova S. V., Ilina T. S., Aksyutin P. A. ; Vlasova E. Z., Barakhsanova E. A., Goncharova S.V., Ilina T. S., Aksyutin P. A. // Laplage em Revista. — 2021. — Volume 7, Special issue C. - P. 283-293. — DOI: 10.24115/S2446-622020217Extra-C1012p.283-293. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Гончарова С. В. Мобильное обучение как компонент ИКТ-компетенции будущего педагога / Гончарова С. В., Аксютин П. А. // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). — 2020. — N 1 (51). – С. 107-110. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Гончарова С. В. Применение технологий электронного обучения в преподавании дисциплины "Инфокоммуникационные технологии" бакалавров педагогического образования / Гончарова С. В., Аксютин П. А., Ильина Т. С. // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). — 2020. — N 4 (54). – С. 143-146. — DOI: 10.46845/2071-5331-2020-4-54-143-147. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Teacher Education in Higher Education Systems during Pandemic and the Synergy of Digital Technology / Vlasova E. Z., Barakhsanova E. A., Goncharova S. V., Ilina T. S., Aksyutin P. A. ; E. Z. Vlasova, E. A. Barakhsanova, S. V. Goncharova, T. S. Ilina, P. A. Aksyutin // Propositos y representaciones. — 2020. — Volume 8, N SI. - Article e719. — DOI: 10.20511/pyr2020.v8nSPE3.719. | |
Аксютин П. А. Решение профессиональных задач учителя средствами Веб-сервисов / Аксютин П. А., Гончарова С. В., Карпова Н. А. // Современное образование : традиции и инновации. — 2019. — N 1. - С. 23-25. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Artificial intelligence - The space for the new possibilities to train teachers / Vlasova E. Z., Avksentieva E. Y., Goncharova S. V., Aksyutin P. A. ; E. Z. Vlasova, E. Y. Avksentieva, S. V. Goncharova, P. A. Aksyutin // Espacios [Text]. — 2019. — Volume 40, issue 9. - 17 p. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38695010. Объем в п.л.: 2,125 п.л. | |
Effective adaptive training of students in Russian pedagogical universities to use e-learning technologies / Vlasova E. Z., Barakhsanova E. A., Goncharova S., Aksyutin P., Kuzin Z., Prokopyev M. S. ; E. Z. Vlasova, E. A. Barakhsanova, S. Goncharova, P. Aksyutin, Z. Kizin, M. S. Prokopyev // Espacios [Text]. — 2018. — Volume 39, issue 23. - N 23. | |
Аксютин П. А. Адаптивные скринкасты как ведущая технология электронного обучения / Аксютин П. А., Гончарова С. В., Ильина Т. С. // Современное образование : традиции и инновации. — Санкт-Петербург, 2017. — N 1. - С. 156-159. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Аксютин П. А. Реализация межпредметных связей в дистанционных учебных курсах для начальной школы / Аксютин П. А., Власова Е. З., Белова С. Б. // Современное образование : традиции и инновации [Текст]. — Санкт-Петербург, 2016. — N 3. - С. 65-71. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Корпоративное электронное обучение : учебно-методический комплекс сетевой магистерской программы / Аксютин П. А., Власова Е. З., Государев И. Б., Жуков Н. Н., Карпова Н. А. ; П. А. Аксютин, Е. З. Власова, И. Б. Государев, Н. Н. Жуков, Н. А. Карпова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2016. — 183 с. — ISBN 978-5-8064-2244-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 11,5 п.л. | |
Технологии электронного обучения в профессиональной деятельности учителя : учебное пособие / Аксютин П. А., Власова Е. З., Государев И. Б., Жуков Н. Н. ; П. А. Аксютин, Е. З. Власова, И. Б. Государев, Н. Н. Жуков ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 235 с. — ISBN 978-5-8064-2078-8.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 14,75 п.л. | |
Программа электронного обучения информационным технологиям : государственная регистрация программы для ЭВМ № 2014616086 : [свидетельство о регистрации] / Аксютин П. А., Васильева Ю. С., Гончарова С. В., Ильина Т. С., Карпова Н. А. ; правообладатели : П. А. Аксютин, Ю. С. Васильева, С. В. Гончарова, Т. С. Ильина, Н. А. Карпова, 2014. | |
Аксютин П. А. Опыт построения среды электронного обучения и ее использование для преподавания дисциплины "Информационные технологии" / Аксютин П. А. // Электронное обучение в вузе и школе [Текст] : материалы сетевой международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16-19 апреля 2014 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 28-31. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аксютин П. А. Электронное обучение в подготовке магистров по направлению "Педагогическое образование" / Аксютин П. А., Власова Е. З., Государев И. Б. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Реализация образовательных программ в образовательной среде вуза [Текст] : сборник статей по материалам научной конференции, Санкт-Петербург, 5 марта 2014 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 152-154. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Аксютин П. А. Корпоративное обучение средствами E-Learning в информационно-образовательной среде школы / Аксютин П. А., Государев И. Б. // Научное и практическое обеспечение национальной инициативы "Наша новая школа" в педагогическом образовании [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 10-12 мая 2011 г.). — СПб., 2011. — С. 184-187. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
632621 /8469-4348
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 29 | 370 | 9 |
РИНЦ Ядро | 3 | 27 | 2 |
РИНЦ 5 лет **** | 11 | 90 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 4 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 2 | 58 | – |
Scopus | 2 | 21 | 2 |
Web of Science | 2 | 6 | 1 |
Google Scholar | 28 | 244 | 8 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:
https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts
или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.