Преподаватели
Парфеева Юлия Александровна
Должность:
старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
языков Северной Европы
Образование:
Санкт-Петербургский государств. университет
Профессиональные и научные интересы:
методики преподавания европейских языков в ВУЗах, коммуникативные технологии, способы речевого воздействия
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. Практический курс второго иностранного языка - шведский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 3 | – | 110 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
АБВГД_ИИ искусственный интеллект в образовании | — | 2024 |
Содержание и методы преподавания иностранных языков в профессиональной среде на современном этапе | до 72 час. | 2024 |
Повышение квалификации по программе "Охрана труда" (Актион Университет) | до 72 час. | 2023 |
Курсы первой помощи пострадавшим на рабочем месте (дистанционно, 16 час) 1-14 июня 2023 | до 72 час. | 2022 |
он-лайн семинар для преподавателей шведского языка, организованный Шведским институтом | 1 неделя | 2021 |
Первая помощь при травмах и заболеваниях (16 ак.часов) | до 72 час. | 2021 |
Курсы повышения квалификации для преподавателей шведского языка в Стокгольме, организованные Шведским институтом (июль 2021) | 1 неделя | 2020 |
Курсы повышения квалификации для преподавателей шведского языка в Стокгольме, организованные Шведским институтом (июль 2020) | 1 неделя | 2019 |
Курсы повышения квалификации при поддержке Шведского института | 1 месяц | 2018 |
курсы повышения квалификации при поддержке Шведского института | 1 месяц | 2017 |
Участие в методическом семинаре по преподаваанию шведского языка в Литве | — | 2016 |
научно-методический семинар для преподавателей шведского языка в Стокгольме | 1 неделя | 2015 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Парфеева Ю. А. Пособие по шведскому языку. Borja med oss 1 : учебное пособие / Парфеева Ю. А., Северовостокова Е. В. ; рецензенты: П. А. Лисовская, Н. В. Белкина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2025. — 312 с. — ISBN 978-5-8064-3623-9.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 19,5 п.л. | |
Las nu! : методическое пособие по шведскому языку / Парфеева Ю. А. ; автор-составитель Ю. А. Парфеева. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 91 с. — ISBN 978-8064-1657-6. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
626220 /6023-1912
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 сентября 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 0 | 0 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |