Преподаватели

avatar

Бордовская Нина Валентиновна

Должность:

профессор

Ученая степень и звание:

доктор педагогических наук, академик РАО

Кафедра:

дошкольной педагогики

Образование:

Волгоградский государственный педагогический институт им. А.С. Серафиновича

Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
КПК "Первая медицинская помощь" до 72 час. 2020
«Традиции Петербургской методической школы в новой образовательной системе Школа диалога» (24 часа) ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И.Герцена до 72 час. 2019
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Бордовская Н. В. История развития терминологии отечественной дидактики (XVIII - начало XX в.) : монография / Бордовская Н. В., Кошкина Е. А. — Москва : Русайнс, 2023. — 252 с. — ISBN 978-5-466-02150-9. Объем в п.л.: 15,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Эффективность смешанных образовательных технологий в вузе: методология оценки = The effectiveness of blended learning technologies in higher education: assessment methodology / Бордовская Н. В., Кошкина Е. А., Тихомирова М. А., Исхакова М. П. ; Бордовская Н. В., Кошкина Е. А., Тихомирова М. А., Исхакова М. П. // Образование и наука. — 2023. — Том 25, N 7. – С. 69-102. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54414864. — DOI: 10.17853/1994-5639-2023-7-69-102. Объем в п.л.: 4,125 п.л.
Оценка эффективности смешанных образовательных технологий студентами разных направлений подготовки = Evaluation of blended learning effectiveness by students of different academic programmes / Бордовская Н. В., Кошкина Е. А., Тихомирова М. А., Исхакова М. П. ; Бордовская Н. В., Кошкина Е. А., Тихомирова М. А., Исхакова М. П. // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Педагогика, психология. — 2023. — N 3 (54). – С. 9-18. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54626711. — DOI: 10.18323/2221-5662-2023-3-9-18 . Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Бордовская Н. В. Педагогика. Практикум : для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» / Бордовская Н. В., Кошкина Е. А. ; рецензенты : Лукацкий М. А., Сериков В. В. — Москва : КноРус, 2023. — 232 с. — (Бакалавриат). — ISBN 978-5-406-09598-0. Объем в п.л.: 14,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Критерии оценки эффективности смешанных образовательных технологий, применяемых в вузе / Бордовская Н. В., Кошкина Е. А., Мелкая Л. А., Тихомирова М. А. ; Н. В. Бордовская, Е. А. Кошкина, Л. А. Мелкая, М. А. Тихомирова // Интеграция образования. — 2023. — Том 27, N 1 (110). – С. 64-81. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50395267. — DOI: 10.15507/1991-9468.110.027.202301.064-081.
Бордовская Н. В. Педагогика : учебник / Бордовская Н. В., Кошкина Е. А. ; рецензенты : Лукацкий М. А., Сериков В. В. — Москва : КноРус, 2022. — 456 с. — ISBN 978-5-406-09235-4. — URL: https://book.ru/book/943797. — ЭБС Book.ru. Объем в п.л.: 28,5 п.л.
Полный текст: https://book.ru/book/943797
DOI: нет
Бордовская Н. В. Методология исследования эффективности смешанных образовательных технологий = The methodology of the study of the efficiency of the combined educational technologies / Бордовская Н. В., Кошкина Е. А. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2022. — N 2 (165). – С. 26-31. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48338845. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Тихомирова М. А. Профессионально-личностные детерминанты психологического благополучия педагогов = Psychological Well-Being of Teachers / Тихомирова М. А., Бордовская Н. В., Кошкина Е. А. // Образование и саморазвитие. — 2022. — Том 17, N 2. – С. 188-202. — DOI: 10.26907/esd.17.2.15. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
Бордовская Н. В. Доказательство и аргументация в педагогическом исследовании / Бордовская Н. В., Кошкина Е. А. // Педагогика. — 2021. — Том 85, N 12. – С. 5-13. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Бордовская Н. В. Образовательные технологии в современной высшей школе (анализ отечественных и зарубежных исследований и практик) = Educational technologies in modern higher education institutions (analysis of russian and foreign research and practice) / Бордовская Н. В., Кошкина Е. А., Бочкина Н. А. // Образование и наука. — 2020. — Том 22, N 6. – C. 137-175. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43795224. — DOI: 10.17853/1994-5639-2020-6-137-175 . Объем в п.л.: 4,75 п.л.
Современные образовательные технологии : учебное пособие для студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов, школьных педагогов и вузовских преподавателей / Бордовская Н. В., Даринская Л. А., Костромина С. Н., Молодцова Г. И., Жебровская О. О., Розум С. И., Дудченко З. Ф., Дандарова Ж. К., Петанова Е. И., Москвичева Н. Л., Бродская И. М., Дворникова Т. А., Красильников А. М. ; Н. В. Бордовская, Л. А. Даринская, С. Н. Костромина, Г. И. Молодцова, О. О. Жебровская, С. И. Розум, З. Ф. Дудченко, Ж. К. Дандарова, Е. И. Петанова, Н. Л. Москвичева, И. М. Бродская, Т. А. Дворникова, А. М. Красильников ; под редакцией Н. В. Бордовской. — 3-е издание, стереотипное. — Москва : КноРус, 2020. — 432 с. — ISBN 978-5-406-07519-7. Объем в п.л.: 22,6 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Педагогическое образование в современной России: стратегические ориентиры развития : монография / Бордовская Н. В., Кантор В. З., Кобрина Л. М., Лаптев В. В., Писарева С. А., Тряпицына А. П. ; И. В. Абакумова, С. В. Алехина, О. В. Андрюшкова, К. С. Бажин, С. И. Берил, А. Г. Бермус, Д. Н. Беспалов, Р. С. Бозиев, В. А. Болотов, М. Г. Бондарев, Н. В. Бордовская, В. П. Борисенков, М. А. Боровская, Н. М. Борозинец, Т. А. Бороненко, Н. В. Булдакова, Н. Ф. Виноградова, А. А. Власова, И. В. Гайдамашко, Ю. Н. Галагузова, Э. В. Галажинский, С. Г. Григорьев, В. В. Гриншкун, М. В. Груздев, О. В. Гукаленко, Л. А. Гутерман, О. А. Денисова, Т. С. Дорохова, Ю. Б. Дроботенко, В. П. Дронов, П. Н. Ермаков, О. Ю. Заславская, Ю. П. Зинченко, С. В. Иванова, Е. Ю. Илалтдинова, В. З. Кантор, В. А. Кирик, Л. М. Кобрина, А. М. Коротков, Е. А. Кошкина, Т. Ф. Краснопевцева, И. Э. Куликовская, В. С. Лазарев, В. В. Лаптев, М. Л. Левицкий, О. Л. Леханова, А. В. Лубков, Д. М. Маллаев, Н. Н. Малофеев, С. Б. Малых, Ю. С. Мануйлов, Н. Д. Никандров, А. А. Орлов, Л. А. Орлова, А. А. Осипова, Н. А. Палиева, С. А. Писарева, Е. В. Пугачева, В. Н. Пустовойтов, И. М. Реморенко, И. В. Роберт, Н. Х. Розов, Е. П. Седых, Н. Л. Селиванова, Н. К. Сергеев, В. В. Сериков, Г. И. Симонова, В. И. Слободчиков, О. Н. Смолин, И. Ю. Тарханова, А. П. Тряпицына, А. П. Фалалеев, А. А. Федоров, В. М. Филиппов, И. Ф. Фильченкова, С. В. Фролова, Л. В. Халяпина, Н. В. Чекалева, М. А. Червонный, Р. М. Чумичева, И. К. Шевченко ; руководитель проекта и научный редактор Ю. П. Зинченко ; Российская академия образования, Южный федеральный университет, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Высшая школа экономики, Вятский государственный университет, Донской государственный технический университет, Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина, Московский городской педагогический университет, Московский педагогический государственный университет, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, Приднестровский государственный университет им. Т. Г. Шевченко, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургский государственный университет, Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова, Северо-Кавказский федеральный университет, Томский государственный педагогический университет, Томский государственный университет, Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого, Уральский (Екатеринбургский) педагогический университет, Череповецкий государственный университет, Ярославский государственный педагогический университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 612 с. — ISBN 978-5-9275-3537-8. Объем в п.л.: 19,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Современные образовательные технологии в педагогическом образовании : анализ состояния и перспективы развития / Бордовская Н. В., Кошкина Е. А. // Педагогическое образование в современной России : стратегические ориентиры развития : монография / Южный Федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог, 2020. — С. 293-308. Объем в п.л.: 2,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Аспирантура в системе педагогического образования / Бордовская Н. В., Гриншкун В. В. // Педагогическое образование в современной России : стратегические ориентиры развития : монография / Южный Федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог, 2020. — С. 276-292. Объем в п.л.: 2,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Научно-исследовательская и проектная деятельность в системе педагогического образования (уровень бакалавриата и магистратуры) / Бордовская Н. В., Кошкина Е. А. // Педагогическое образование в современной России : стратегические ориентиры развития : монография / Южный Федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог, 2020. — С. 259-275. Объем в п.л.: 2,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Терминологическая компетентность педагога : монография / Бордовская Н. В., Кошкина Е. А., Тихомирова М. А. — Москва : РУСАЙНС, 2019. — 181 c. — ISBN 978-5-4365-3157-1. — URL: https://book.ru/book/933772. — ЭБС Book.ru.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 12 п.л.
Полный текст: https://book.ru/book/933772
DOI: нет
Бордовская Н. В. История развития терминологии отечественной дидактики (XVIII - начало XX в.) : [коллективная монография] / Бордовская Н. В., Кошкина Е. А. ; рецензент Уман А. И. — Москва : КноРус, 2018. — 252 с. — ISBN 978-5-4365-2604-1. — URL: https://book.ru/book/930050. — ЭБС Book.ru. Объем в п.л.: 15,75 п.л.
Полный текст: https://book.ru/book/930050
DOI: нет
Bordovskaya N. V. Strategies of Practical Use of Cases when Forming Terminological Competence of Future Teachers / Bordovskaya N. V., Koshkina E. A., Bochkina N. A. // Edulearn18 Proceedings : 10th International Conference on Education and New Learning Technologies, Palma, July 02-04, 2018. — Palma, 2018. — P. 4925-4934. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Predictors of the Actualization of the Research Potential of Chinese First-Year Students Studying at Home and in Russian Universities / Petanova E., Bordovskaia N., Fan Q., Wang X. ; Petanova E., Bordovskaia N., Fan Q., Wang X. // 9th International Conference on Education and New Learning Technologies (Edulearn17). — 2017. — P. 7518-7522. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Consistency between Pedagogical Assessment and Self-Assessment of Educational Results in the Context of Professional and Personal Development of Students / Bordovskaya N. V., Koshkina E. A., Tikhomirova M. A., Bochkina N. A. ; Bordovskaya N. V., Koshkina E. A., Tikhomirova M. A., Bochkina N. A. // 9th International Conference on Education and New Learning Technologies (Edulearn17). — 2017. — P. 7372-7380. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Bordovskaya N. V. Method of Studying the Level of Terminological Competence of Students / Bordovskaya N. V., Koshkina E. A., Bochkina N. A. // 10th International Conference of Education, Research and Innovation (Iceri2017). — 2017. — P. 2521-2527. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Учебная мотивация как фактор развития терминологической компетентности студентов / Бордовская Н. В., Тихомирова М. А. // Человек и образование [Текст] . — 2017. — N 1 (50). - С. 9-13.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Психология делового общения : учебник для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.01 "Сервис", 43.03.02 "Туризм" и 43.03.03 "Гостиничное дело" / Бордовская Н. В., Костромина С. Н., Зиновьева Е. В., Москвичева Н. Л. ; Н. В. Бордовская, С. Н. Костромина, Е. В. Зиновьева, Н. Л. Москвичева ; под редакцией Н. В. Бордовской. — Москва : КНОРУС, 2017. — 291 с. — (Бакалавриат). — ISBN 978-5-406-05678-3. — URL: https://book.ru/book/922389. — ЭБС Book.ru.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 18,5 п.л.
Полный текст: https://book.ru/book/922389
DOI: нет
Психология делового общения. Практикум : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.01 "Сервис", 43.03.02 "Туризм", 43.03.03 "Гостиничное дело" / Бордовская Н. В., Костромина С. Н., Зиновьева Е. В., Москвичева Н. Л. ; Н. В. Бордовская, С. Н. Костромина, Е. В. Зиновьева, Н. Л. Москвичева ; под редакцией Н. В. Бордовской. — Москва : КНОРУС, 2017. — 240 с. — (Бакалавриат). — ISBN 978-5-406-05679-0.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 13,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Bordovskaya N. V. Use of Didactic Terminology by Teachers at Various Sages of Professional Communication / Bordovskaya N. V., Bochkina N. A., Koshkina E. A. // International Conference Education Environment for the Information Age (EEIA-2016). — 2016. — Volume 29. - Article 01013. — DOI: 10.1051/shsconf/20162901013.
Полный текст: нет
Features of Assimilation of Educational Information by Students with Different Levels of Psychological Well-Being / Tikhomirova M. A., Bordovskaia N. V., Koshkina E. A., Bochkina N. A., Zhebrovskaia O. O. ; Tikhomirova M. A., Bordovskaia N. V., Koshkina E. A., Bochkina N. A., Zhebrovskaia O. O. // Edulearn16 : 8th International Conference on Education and New Learning Technologies. — 2016. — P. 8234-8242. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Диалектика педагогического исследования : монография / Бордовская Н. В. ; рецензенты : З. И. Васильева, Е. В. Титова, М. А. Лукацкий. — Москва : Кнорус, 2016. — 511 с. — ISBN 978-5-406-03703-4. — DOI: 10.15216/978-5-406-03703-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 31,937 п.л.
Полный текст: нет
Психология девиантности. Дети. Общество. Закон : монография / Адамчук Д. В., Дозорцева Е. Г., Ениколопов С. Н., Реан А. А., Собкин В. С., Цветков В. Л., Цветкова Л. А., Шипицына Л. М., Шнейдер Л. Б. ; Д. В. Адамчук, Е. Г. Дозорцева, С. Н. Ениколопов, А. А. Реан, В. С. Собкин, В. Л. Цветков, Л. А. Цветкова, Л. М. Шипицына, Л. Б. Шнейдер ; ответственный редактор А. А. Реан, рецензенты : В. П. Зинченко, С. Б. Малых, Н. В. Бордовская. — Москва : ЮНИТИ, 2016. — 479 с. — (Magister). — ISBN 978-5-238-02807-1.Тираж: 1000 экз.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Терминологическая компетентность специалиста : проявление и уровни развития / Бордовская Н. В., Кошкина Е. А. // Человек и образование [Текст]. — 2016. — N 3 (48). - С. 4-11.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Moskvicheva N. Role of Students and Supervisors' Interaction in Research Projects : Expectations and Evaluations / Moskvicheva N., Bordovskaya N., Darinskaya L. // 5th ICEEPSY International Conference on Education & Educational Psychology. — 2015. — Volume 171. P. 576-583. — DOI: 10.1016/j.sbspro.2015.01.163. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
Baeva I. A. The Psychological Safety of the Educational Environment and the Psychological Well-being of Russian Secondary School Pupils and Teachers / Baeva I. A., Bordovskaia N. V. // Psychology in Russia : State of the Art. — 2015. — Volume 8, issue 1. - P. 86-99. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24035299. — DOI: 10.11621/pir.2015.0108. Объем в п.л.: 1,75 п.л.
Бордовская Н. В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования / Бордовская Н. В. // Человек и образование [Текст]. — 2015. — N 1 (42). - С. 4-10.
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
Бордовская Н. В. Методика изучения истории развития дидактической терминологии / Бордовская Н. В. , Кошкина Е. А. // Педагогика [Текст]. — 2014 . — N 10. - С. 26-35.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Bordovskaya N. Cognitive Features of Students with Different Level of Research Potential and Success in Learning / Bordovskaya N. // INPACT 2013 : International Psychological Applications Conference and Trends. — 2013. — P. 129-133. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Вызовы времени и новые модели развивающей образовательной среды / Бордовская Н. В. // Человек и образование [Текст] . — 2013. — N 2 (35). - С. 4-11.
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
Бордовская Н. В. Педагогические условия эффективности исследовательской деятельности студентов / Бордовская Н. В. // Педагогика [Текст]. — 2013 . — N 9. - С. 70-77.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Бордовская Н. В. Современные образовательные технологии : учебное пособие для студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов, школ. педагогов и вузов. преподавателей / Бордовская Н. В., Жебровская О. О., Бродская И. М. — Третье издание, стереотипное. — Москва : КноРус, 2013. — 432 с. — ISBN 978-5-406-02535-2.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 22,6 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Профессионально-личностное развитие будущего специалиста как психолого-педагогическая проблема / Бордовская Н. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2012. — N 145. - С. 28-43.
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
Bordovskaya N. V. Research potential and its manifestation among university students / Bordovskaya N. V. // Journal of International Scientific Publications : Educational Alternatives [Electronic resource]. — 2012. — Vol. 10, part 2. - P. 16-25.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Новые технологии в образовании : истоки и причины активного развития и применения / Бордовская Н. В. // Непрерывное образование [Текст]. — СПб., 2012. — Вып. 2. - С. 5-8.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Качество образовательных результатов и профессионально-личностное развитие будущих специалистов (на примере изучения иностранного языка) / Бордовская Н. В., Руденко О. С. // Профессионально-личностное развитие будущего специалиста [Текст] : сб. ст. — СПб., 2012. — С. 205-213.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Становление профессиональной идентичности будущих психологов (на примере подготовки психологов по работе с семьей) / Бордовская Н. В., Явленская Н. С. // Профессионально-личностное развитие будущего специалиста [Текст] : сб. ст. — СПб., 2012. — С. 146-164.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Возможности образовательной среды в профессионально-личностном развитии студентов / Бордовская Н. В. // Профессионально-личностное развитие будущего специалиста [Текст] : сб. ст. — СПб., 2012. — С. 76-91.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Профессионально-личностное развитие будущего специалиста : проблемное поле исследований / Бордовская Н. В. // Профессионально-личностное развитие будущего специалиста [Текст] : сб. ст. — СПб., 2012. — С. 3-24.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Технологии выбора индивидуального образовательного маршрута / Бордовская Н. В. // UNIVERSUM : Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2012. — N 1. - С. 40-44.
Полный текст: нет
DOI: нет
Современные образовательные технологии : учеб. пособие для студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов, школ. педагогов и вузов. преподавателей / Бордовская Н. В., Жебровская О. О., Бродская И. М. ; Н. В. Бордовская, О. О. Жебровская, И. М. Бродская и др. — 2-е изд., стер. — М. : КноРус, 2011. — 432 с.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 22,6 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Психология и педагогика : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / Бордовская Н. В., Розум С. И. — СПб. : Питер, 2011. — 620 с. — (Учебник для вузов).Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 50,3 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. . Приоритетные направления и методологические ориентиры исследований в области современного педагогического образования / Бордовская Н. В. // Инновационные ресурсы развития российского образования на современном этапе его модернизации : материалы международной научно-практической конференции, 21-22 декабря 2009 г. / Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство образования Нижегородской области, Нижегородский государственный педагогический университет. — Нижний Новгород, 2010. — С. 74-90.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. . Парадигмы учительства : история и современность / Бордовская Н. В. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12, Психология, социология, педагогика [Текст]. — 2010. — Вып. 4. - С. 5-12.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Современные образовательные технологии : учеб. пособие для студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов, школ. педагогов и вузов. преподавателей / Бордовская Н. В., Жебровская О. О., Бродская И. М. ; Н. В. Бордовская, О. О. Жебровская, И. М. Бродская и др. — М. : КноРус, 2010. — 432 с.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 22,6 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Педагогическая системология : учеб. пособие для студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов, школ. педагогов, вузов. преподавателей / Бордовская Н. В. — М. : Дрофа, 2009. — 464 с. — (Высшее педагогическое образование).Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 29,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Психолого-педагогическое образование в вузе : замыслы, итоги, перспективы / Бордовская Н. В. // Петербургская школа психологии : прошлое, настоящее, будущее : сборник статей / Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии СПбГУ. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 184-208. Объем в п.л.: 3,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Петербургская школа психологии : прошлое, настоящее, будущее : сборник статей / В. М. Аллахвердов, Н. В. Бордовская, Л. А. Головей, Н. В. Гришина, М. А. Гулина, В. К. Елманова, В. А. Дмитриева, А. А. Крылов, Н. А. Логинова, Б. Д. Лысков, С. А. Маничев, Р. Ж. Мухамедрахимов, Г. С. Никифоров, А. Л. Свенцицкий, В. К. Сафонов, Р. О. Серебрякова, Н. С. Хрусталева, Л. А. Цветкова, В. Б. Чесноков, Л. М. Шипицына, А. И. Юрьев, В. А. Якунин ; под редакцией Л. А. Цветковой, А. А. Крылова ; составитель Н. В. Гришина ; Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии СПбГУ. — 2-е издание, переработанное и дополненное. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2007. — 300 с. — ISBN 5-288-04413-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 18,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Роговая О. Г. Становление эколого-педагогической компетентности : теоретический и методический аспекты : монография / Роговая О. Г. ; рецензент Н. В. Бордовская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 280 с. — ISBN 978-5-8064-1309-4 .Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 17,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Гуманитарные технологии в вузовской образовательной практике : теория и методология проектирования : учеб. пособие : науч.-метод. материалы для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования / Бордовская Н. В. ; РГПУ. — СПб. : Книжный дом, 2007. — 405 с. — (Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии : науч.-метод. материалы ; вып. 1).Тираж: 350 экз. Объем в п.л.: 25,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. СД.01.01. История высшего образования в России и за рубежом / Бордовская Н. В., Романенко И. Б. // Преподаватель высшей школы : дополнительная профессиональная образовательная программа / Санкт-Петербургский государственный университет, Факультет психологии. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 67-87. Объем в п.л.: 2,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. ОПД.02. Педагогика : дидактика высшей школы / Бордовская Н. В., Даринская Л. А. // Преподаватель высшей школы : дополнительная профессиональная образовательная программа / Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 31-58. Объем в п.л.: 3,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Преподаватель высшей школы : дополнительная профессиональная образовательная программа / научный руководитель и редактор Н. В. Бордовская ; Санкт-Петербургский государственный университет, Факультет психологии. — Санкт-Петербург : без издательства, 2006. — Часть 1. - 89 с.Тираж: 130 экз. Объем в п.л.: 5,562 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Психолого-педагогическое образование в вузе : замыслы, итоги, перспективы / Бордовская Н. В. // Петербургская школа психологии : прошлое, настоящее, будущее (40 лет факультету психологии СПбГУ) : сборник / Министерство образования и науки РФ, Федеральное агентство по образованию, Российский гуманитарный научный фонд, Российский фонд фундаментальных исследований, Санкт-Петербургский государственный университет, Факультет психологии СПбГУ. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 219-243. Объем в п.л.: 3,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Об адаптации преподавателей и студентов к новой образовательной модели в контексте Болонской декларации / Бордовская Н. В. // Психология образования : культурно-исторические и социально-правовые аспекты [Текст] : материалы III Национальной научно-практической конференции, Москва, 12-14 декабря 2006 года / Федерация психологов образования России, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет, Московский городской психолого-педагогический университет, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Психологический институт Российской академии образования, Институт психологии Российской академии наук. — Москва, 2006. — Том 2. - С. 133-135. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Педагогическая системология : монография / Бордовская Н. В. ; рецензенты : З. И. Васильева, В. И. Гинецинский ; Российская Академия образования, Северо-Западное отделение. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2005. — 483 с. — ISBN 5-8064-0905-8.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 30,187 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Научное обеспечение процесса сравнительного анализа систем образования в России и европейских странах / Бордовская Н. В. // Академические чтения [Текст] / Сев.-Зап. отд-ние РАО, СПбГУ . — СПб., 2005. — Вып. 5 : Научное обеспечение процесса интеграции российского образования в общеевропейское пространство, 30 нояб. 2004 г. - С. 42-44.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Всероссийский методологический семинар "Фундаментальные и прикладные аспекты научной работы в области образования" / Бордовская Н. В. // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования [Текст]. — Санкт-Петербург, 2005 . — Выпуск 9 : Модернизация системы российского образования и проблема его качества в контексте Болонской декларации. - С. 236-237.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Качество деятельности учителя школы / Бордовская Н. В. // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования [Текст]. — Санкт-Петербург, 2005 . — Выпуск 9 : Модернизация системы российского образования и проблема его качества в контексте Болонской декларации. - С. 98-102.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Системно-уровневый подход к управлению качеством современного образования / Бордовская Н. В. // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования [Текст]. — Санкт-Петербург, 2005 . — Выпуск 9 : Модернизация системы российского образования и проблема его качества в контексте Болонской декларации. - С. 33-44.
Полный текст: нет
DOI: нет
Bordovskaya N. Psychological Accompaniment of Educational Process / Bordovskaya N. // International Journal of Psychology. — 2004. — Volume 39, issue 5-6. - P. 125. Объем в п.л.: 0,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методологические ориентиры педагогических исследований : материалы Всероссийского методологического семинара / под редацкией Н. В. Бордовской ; редакционная коллегия : В. И. Гинецинский, Е. В. Титова, Л. А. Даринская, С. И. Костромина, И. Л. Москвичева ; Российская Академия образования РФ, Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2004. — Том 1. - 219 с. — ISBN 5-288-03436-2.Тираж: Тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 13,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. "История русской педагогики" - выдающийся памятник русского педагогического самосознания / Бордовская Н. В. // История русской педагогики. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 5-8. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Системная методология педагогических исследований / Бордовская Н. В. // Методологические ориентиры педагогических исследований [Текст] : материалы Всерос. методол. семинара. — Санкт-Петербург, 2004. — Том 1. - С. 6-17.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Ценностные ориентации современных студентов / Бордовская Н. В. // Академические чтения [Текст] / Российская академия образования, Северо-Западное отделение, Поморский государственный университет им. М. В. Ломоносова . — СПб.; Архангельск, 2004. — Вып. 4 : Ценности современного образования : региональный аспект, 19 нояб. 2003 г. - С. 9-12.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Педагогика : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Бордовская Н. В., Реан А. А. — Спнкт-Петербург : Питер, 2003. — 299 с. — (Учебник для вузов). — ISBN 5-8046-0174-1.Тираж: 4500 (доп.тираж) экз. Объем в п.л.: 24,7 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Реан А. А. Психология и педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. — СПб. : Питер, 2003. — 432 с. — (Учебное пособие).Тираж: 4000 экз. Объем в п.л.: 34,83 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Методика оценки качества деятельности преподавателей вуза : методические рекомендации / Бордовская Н. В., Титова Е. В. ; СПбГУ, РГПУ, Помор. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова . — Санкт-Петербург ; Архангельск, 2003. — 72 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 3,6 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Ю. А. Лимонов и "Школа культурных контактов" / Бордовская Н. В. // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования [Текст]. — Санкт-Петербург, 2003. — Выпуск 8 : Десятилетие Северо-Западного отделения РАО. Результаты работы и перспективы развития. - С. 394-395.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Содержание, структура и логика развития предмета педагогики / Бордовская Н. В. // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования [Текст]. — Санкт-Петербург, 2003. — Выпуск 8 : Десятилетие Северо-Западного отделения РАО. Результаты работы и перспективы развития. - С. 276-293.
Полный текст: нет
DOI: нет
Образование в условиях формирования нового типа культуры : материалы круглого стола, 24 янв., 17 февр. 2003 г. / Беляева А. П., Бордовская Н. В., Бордовский Г. А., Иванов В. Г., Ионин Г. Н., Маранцман В. Г., Скатов Н. Н., Хейфец П. С. ; . А. П. Беляева, Н. В. Бордовская, Г. А. Бордовский, В. Г. Иванов, Г. Н. Ионин, В. Г. Маранцман, Н. Н. Скатов, П. С. Хейфец и др. ; РАО (Сев.-Зап. отд-ние), С.-Петерб. гуманит. ун-т профсоюзов. — СПб. : Изд-во СПбГУП, 2003. — 131 с. — (Дискуссионный клуб университета ; вып. 5).
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Парадигмы университетского образования / Бордовская Н. В. // Концепции университетского образования в новом тысячелетии [Текст] = New Millenium Concepts of University Education : материалы Международной научно-практической конференции, 14-17 мая 2001 г. / РГПУ, Университет Северной Айовы, Американский совет преподавателей русского языка и литературы (АСПРЯЛ), Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования МО РФ. — Санкт-Петербург, 2002. — С. 28-32.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Оценка качества высшего образования : идея уровневого подхода / Бордовская Н. В. // Высшее образование сегодня [Текст]. — 2002. — N 9. - С. 18-20.
Полный текст: нет
DOI: нет
Образование в условиях формирования нового типа культуры : материалы круглого стола, 7 окт. 2002 г. / Бордовская Н. В., Каган М. С., Скатов Н. Н. ; . Н. В. Бордовская, М. С. Каган, Н. Н. Скатов и др. ; Сев.-Зап. отд-ние РАО, С.-Петерб. гуманит. ун-т профсоюзов. — СПб., 2002. — 71 с. — (Дискуссионный клуб университета ; вып. 4).
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Качество высшего образования / Бордовская Н. В. // Академические чтения [Текст] / Российская академия образования, Северо-Западное отделение, РГПУ . — СПб., 2002. — Вып. 3 : Теория и практика модернизации отечественного образования, 26 нояб. 2002 г. - С. 58-60.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Качество деятельности преподавателя вуза : подход к пониманию и оценке / Бордовская Н. В., Титова Е. В. // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования : Образование и культура Северо-Запада России [Текст]. — Санкт-Петербург, 2002 . — Выпуск 7 : Тенденции в развитии и модернизации современного образования. - С. 192-206.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Предмет педагогики и ее междисциплинарные связи / Бордовская Н. В. // Психология, акмеология, педагогика - образовательной практике : юбилейный сборник научных статей к 150-летию кафедры педагогики (педагогики и педагогической психологии) и 35-летию факультета психологии Санкт-Петербургского университета. — Санкт-Петербург, 2001. — С. 14-28. Объем в п.л.: 1,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Монтень о человеке, его познании и самопознании, воспитании и обучении. Он не учит, а рассказывает о себе / Бордовская Н. В. // Монтень. — Москва, 2001. — С. 5-20. Объем в п.л.: 2,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Монтень / Бордовская Н. В. ; составитель и автор предисловия Н. Б. Бордовская. — Москва : Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2001. — 223 с. — (Антология гуманной педагогики). — ISBN 5-89147-036-7.Тираж: Тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 13,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Стили управления / Бордовская Н. В. // Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере) [Текст] : учеб. пособие / РГПУ. — СПб., 2001. — С. 190-212.
Полный текст: нет
DOI: нет
Образовательная программа Санкт-Петербургской гимназии "Альма Матер" - школы с углубленным изучением иностранных языков / Бордовская Н. В., Смирнова Н. В., Щур Т. А. ; авт.кол.: Н.В.Бордовская, Н.В.Смирнова, Т.А.Щур; С--Петербург.гимназия "Альма Матер" . — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2001. — 75 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Методология педагогической деятельности / Бордовская Н. В. // Учебные программы по специальности "Менеджмент организиции" : квалификация - менеджер, специализация - управление образованием [Текст] / РГПУ, каф. соц. менеджмента. — СПб., 2001. — С. 140-147.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Образовательные стандарты и программы / Бордовская Н. В. // Учебные программы по специальности "Менеджмент организиции" : квалификация - менеджер, специализация - управление образованием [Текст] / РГПУ, каф. соц. менеджмента. — СПб., 2001. — С. 124-127.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Тенденции в развитии современной педагогики / Бордовская Н. В. // Ананьевские чтения-2001 : Образование и психология [Текст] : 150-летие каф. педагогики (педагогики и пед. психологии и 35-летие фак. психологии в С.-Петерб. ун-те) : тез. науч.-практ. конф., 23-25 окт. 2001 г. — СПб., 2001. — С.17-19.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Преподаватель университета и его деятельность / Бордовская Н. В. // Академические чтения [Текст] / Российская академия образования, Северо-Западное отделение, Санкт-Петербургский государственный университет . — СПб., 2001. — Вып. 2 : Модернизация университетского образования в современных условиях. - С. 31-34.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. "Я-образ" в отечественной и зарубежной литературе / Бордовская Н. В., Портная Н. Л. // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования : Образование и культура Северо-Запада России [Текст]. — Санкт-Петербург, 2001. — Выпуск 6 : Гуманитарные науки. Гуманитарное образование. Гуманитарное мышление. - С. 164-173.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Разработка понятийного аппарата в педагогическом исследовании / Бордовская Н. В. // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования : Образование и культура Северо-Запада России [Текст]. — Санкт-Петербург, 2001. — Выпуск 6 : Гуманитарные науки. Гуманитарное образование. Гуманитарное мышление. - С. 118-125.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Герменевтический подход и гуманитарное образование / Бордовская Н. В., Лошенков Л. В. // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования : Образование и культура Северо-Запада России [Текст]. — Санкт-Петербург, 2001. — Выпуск 6 : Гуманитарные науки. Гуманитарное образование. Гуманитарное мышление. - С. 53-60.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учебные программы по срециальности "Менеджмент организации" : квалификация - менеджер, специализация - управление образованием / Абчук В. А., Гелих О. Я., Кудрявцева Е. И., Алпатов Г. Е., Гончар А. Н., Яковлев А. Н., Гладков В. В., Борисов В. В., Панфилова А. П., Кравцов А. О., Бордовская Н. В., Кондрашин А. В., Фирсов А. Н., Абрамова И. Г. ; В. А. Абчук, О. Я. Гелих, Е. И. Кудрявцева, Г. Е. Алпатов, А. Н. Гончар, А. Н. Яковлев, В. В. Гладков, В. В. Борисов, А. П. Панфилова, А. О. Кравцов, Н. В. Бордовская, А. В. Кондрашин, А. Н. Фирсов, И. Г. Абрамова ; РГПУ, каф. соц. менеджмента. — Санкт-Петербург : Книжный Дом, 2001. — 232 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере) : учебное пособие : для студентов высш. учеб. заведений / Абчук В. А., Абрамова И. Г., Алпатов Г. Е., Андреев В. Н., Бордовская Н. В., Гелих О. Я., Гладков В. В., Дымникова А. И., Кислова Т. А., Панфилова А. П., Патралов Б. С., Перминова С. В., Потапенко С. В., Тульчинский Г. Л., Хуббиев Ш. З. ; В. А. Абчук, И. Г. Абрамова, Г. Е. Алпатов, В. Н. Андреев, Н. В. Бордовская, О. Я. Гелих, В. В. Гладков, А. И. Дымникова, Т. А. Кислова, А. П. Панфилова, Б. С. Патралов, С. В. Перминова, С. В. Потапенко, Г. Л. Тульчинский, Ш. З. Хуббиев ; научный редактор В. А. Абчук ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2001. — 551 с.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 34,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Проблемы взаимодействия педагогики и психологии / Бордовская Н. В. // Академические чтения [Текст ] / Российская академия образования, Северо-Западное отделение, Санкт-Петербургский университе профсоюзов . — СПб., 2001. — Вып. 1 : Роль академической науки в развитии современного образования, 13 дек. 2000 г. - С. 22-26.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Диалектика педагогического исследования. Логико-методологические проблемы / Бордовская Н. В. ; Сев.-Зап. отд-ние Рос. акад. образования. — СПб. : Изд-во РХГИ, 2001. — 511 с. — ISBN 5-88812-065-0.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 32 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Педагогическое взаимодействие с детьми группы риска / Бордовская Н. В. // Социальная работа с детьми и подростками группы риска [Текст] : тез. конф. — СПб., 2000. — С. 249-251.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Методология научного поиска педагога-исследователя : программа многоуровневой подгототовки педагогов-исследователей / Бордовская Н. В. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2000. — 45 с.Тираж: 500 экз.
Полный текст: нет
DOI: нет
Реан А. А. Психология и педагогика / Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. — СПб. : Питер Пресс, 2000. — 432 с. — (Учебник нового века).
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. О характере взаимовлияния образования и культуры / Бордовская Н. В. // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования : Образование и культура Северо-Запада России [Текст]. — Санкт-Петербург, 2000. — Выпуск 5 : Культура. Образование. Искусство. - С. 32-42.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Педагогика : учебник для вузов / Бордовская Н. В., Реан А. А. — Спнкт-Петербург : Питер, 2000. — 299 с. — (Учебник нового века).
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Самоуважение личности учащегося : условия и факторы развития (опыт зарубежных исследований) / Бордовская Н. В., Хулхачиева Г. И. // Проблемы и перспективы высшего гуманитарного образования в эпоху социальных реформ [Текст] : тезисы докладов межвузовской научно-практической конференции, 16-17 февраля 1999 г. — СПб., 1999. — С. 81-82.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Международное сотрудничество вузов России : опыт и перспективы развития / Бордовская Н. В., Полищук И. Г. // Подготовка специалиста в области образования [Текст] / РГПУ. — СПб., 1999. — Вып. 8 : Опыт педагогических вузов России. - С. 58-62.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Университет и университетское образование : взгляд в прошлое, настоящее, будущее / Бордовская Н. В. // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования : Образование и культура Северо-Запада России [Текст]. — Санкт-Петербург, 1999. — Выпуск 4 : Университет : единство науки, образования и культуры. - С. 163-175.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Образование в современном мире : глобальные тенденции / Бордовская Н. В. // Космизм и Новое мышление на Западе и Востоке [Текст] : материалы международной научной конференции, Санкт-Петербург, 29 июня - 1 июля 1999 г. / РГПУ, Санкт-Петербургский государственный университет, философский факультет, Австрийский Союз Академиков, Венский университет, философский факультет, Санкт-Петербургский Дом ученых, кафедра социального менеджмента РГПУ . — Санкт-Петербург, 1999 . — С. 346-351.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Обучение детей творчески разрешать конфликты один из путей социализации современного ребенка / Бордовская Н. В. // Социализация ребенка. Психологические и педагогические проблемы [Текст] : тезисы VI международной конференции"Ребенок в современном мире. Открытое общество и детство", 21-23 апреля 1999 года. — Санкт-Петерург, 1999. — С. 80-83.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкина Н. В. Региональная самостоятельность образования / Бочкина Н. В. // Образование и образовательные системы Северо-Запада: опыт и перспективы развития: Материалы науч.-практ.конф.(Череповец, 2-5 апр.1996 г.) . — Вологда, 1998. — С.31-32.
Полный текст: нет
DOI: нет
Демьянова Е. М. АВК как аспект преподавания РКИ : аудиовизуальный курс в качестве аспекта преподавания русского языка как иностранного : в 3 ч. / Демьянова Е. М., Уша Т. Ю. ; научный редактор Р. М. Теремова ; рецензенты : Н. В. Бордовская, И. В. Левит ; РГПУ. — СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 1998. — ISBN 5-7310-0941-4.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Образование и культура : традиции и поиск новых путей взаимодействия / Бордовская Н. В. // Художественный музей в образовательном процессе : Тез. выступлений науч.-практ. конф., 30 сент.-2 окт. 1998 г. — СПб., 1998. — С.13-16.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Самоуважение как "социальная вакцина" / Бордовская Н. В., Хулхачиева Г. И. // Ананьевские чтения - 98 : (30-летие кафедры социальной психологии) : тезисы научно-практической конференции, 27-29 октября 1998 г. / Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии. — СПб., 1998. — С. 26-28.
Полный текст: нет
DOI: нет
Музейная педагогика. Междисциплинарные диалоги : первая тетр. / Бочкина Н. В., Валицкая А. П., Каган М. С., Столяров Б. А., Яковлева Н. А. ; Н. В. Бочкина, А. П. Валицкая, М. С. Каган, Б. А. Столяров, Н. А. Яковлева ; Гос. Рус. музей и др. — СПб. : Спец. лит., 1998. — 96 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бордовская Н. В. Ситуация как объект науки и практики / Бордовская Н. В., Григорьева Л. А. // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования : Образование и культура Северо-Запада России [Текст]. — Санкт-Петербург, 1998. — Выпуск 3. - С. 47-55.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкина Н. В. Методологическое обеспечение исследований проблем высшего гуманитарного образования / Бочкина Н. В. // Проблемы и перспективы высшего гуманитарного образования в эпоху социальных реформ [Текст] : тез. докл. науч.-метод. межвуз. конф., 28-30 янв. 1997 г. — СПб., 1997. — С. 53.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкина Н. В. Образовательный комплекс как форма интеграции в сфере образования / Бочкина Н. В. // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования : Образование и культура Северо-Запада России [Текст] . — Санкт-Петербург, 1997. — Выпуск 2. - С. 97-106.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкина Н. В. Образовательный комплекс как форма обновления современной школы / Бочкина Н. В. // Современная развивающаяся школа [Текст] : сборник научных практико-ориентированых статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение РАО. — Санкт-Петербург, 1997. — С. 39-55.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкина Н. В. Ориентационное поле развития методологической культуры современного специалиста образования / Бочкина Н. В. // Подготовка специалиста в области образования [Текст] / РГПУ. — СПб., 1996. — Вып. 4 : Основные направления совершенствования. - С. 155-161.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкина Н. В. Антропологический подход к самостоятельности человека / Бочкина Н. В. // Учитель современной школы [Текст] : тезисы докладов XI Всероссийской конференции по педагогике ненасилия (Санкт-Петербург, 26 апреля 1996 г.) / Международная ассоциация "Педагогика ненасилия"("Non-violence education" association), РГПУ, Школа-лаборатория N 67 Санкт-Петербурга. — СПб., 1996. — С. 10-12.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкина Н. В. "Методология педагогического исследования" (программа курса в системе подготовки-переподготовки специалиста в сфере образования) / Бочкина Н. В. // Информационный бюллетень [Текст] / РГПУ, УМО ОППО. — СПб., 1996. — Вып. 2 (13). - С. 100-114.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкина Н. В. Регионализация образования в России / Бочкина Н. В. // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования : Образование и культура Северо-Запада России. — Санкт-Петербург, 1996. — Выпуск 1. - С. 9-14.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкина Н. В. Процесс обучения : его проектирование и организация / Бочкина Н. В. // Будущему учителю о проблемах педагогики [Текст] : курс лекций / Волгогр. гос. пед. ун-т. — Волгоград, 1995. — С. 29-39.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкина Н. В. Европейское образование в школе Санкт-Петербурга / Бочкина Н. В., Гороховатская Н. В. // Опытно-экспериментальная работа в школах г. Санкт-Петербурга [Текст] : материалы гор. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 19 янв. 1995 г. — СПб., 1995. — Секция 1 : Организация ОЭР в школах нового типа. - С. 52-55.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкина Н. В. Образовательный стандарт Европейской школы / Бочкина Н. В. // Образовательные стандарты и оценка [Текст] : материалы к Междунар. семинару, 3-5 апр. 1995 г. — СПб., 1995. — С. 40-43.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкина Н. В. Материалы к разработке учебных программ в магистратуре : 2.2. Педагогическое моделирование / Бочкина Н. В. // Подготовка магистров в педагогическом вузе [Текст] : материалы к разраб. прогр. / РГПУ. — СПб., 1995. — С. 41-48.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкина Н. В. Создание условий для раскрытия и самореализации личности ученика / Бочкина Н. В. // Опытно-экспериментальная работа в школах г. Санкт-Петербурга [Текст] : материалы гор. науч.-практ. конф. — СПб., 1995. — Секция 3 : Создание условий для раскрытия и самореализации личности ученика. - С. 4.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкина Н. В. Образовательный стандарт европейской школы Санкт-Петербурга / Бочкина Н. В. // Образовательные стандарты [Текст] : материалы Междунар. семинара "Разработка образовательных стандартов в демократическом обществе". — СПб., 1995. — С. 98-103.
Полный текст: нет
DOI: нет
Подготовка магистров в педагогическом вузе : материалы к разраб. прогр. / Ахаян Т. К., Богданова Р. У., Бочкина Н. В., Васильева З. И., Вергелес Г. И., Громцева А. К., Извозчиков В. А., Кириллова Г. Д., Козырев В. А., Матвеева Л. А., Радина К. Д., Раев А. И., Роботова А. С., Стефанова Н. Л., Терентьева Н. А., Шубина Н. Л. ; Т. К. Ахаян, Р. У. Богданова, Н. В. Бочкина, З. И. Васильева, Г. И. Вергелес, А. К. Громцева, В. А. Извозчиков, Г. Д. Кириллова, В. А. Козырев, Л. А. Матвеева, К. Д. Радина, А. И. Раев, А. С. Роботова, Н. Л. Стефанова, Н. А. Терентьева, Н. Л. Шубина ; РГПУ. — СПб. : Образование, 1995. — 113 с. — ISBN нет.Тираж: 250 экз. Объем в п.л.: 7,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Заир-Бек Е. С. Основы педагогического проектирования : учебное пособие для студентов педагогического бакалавриата, педагогов-практиков / Заир-Бек Е. С. ; научный редактор А. П. Тряпицына ; рецензент Н. В. Бочкина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1995. — 234 с.Тираж: 1000 экз.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкина Н. В. Индустриально-педагогический колледж в региональной системе непрерывного педагогического образования / Бочкина Н. В., Калганов В. К., Кириллов П. В. // Непрерывное педагогическое образование [Текст] / РГПУ, УМО пед. учеб. заведений Рос. Федерации по общ. пробл. образования, Волгогр. гос. пед. ун-т. — Волгоград, 1994. — Вып. 3. - С. 44-49.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкина Н. В. О качественных и колическтвенных оценках новаций учебных заведений / Бочкина Н. В. // Измерения в педагогике [Текст] : материалы Всерос. конф. — СПб., 1994. — С. 62-63.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкина Н. В. О типах самостоятельного ребенка в условиях выбора / Бочкина Н. В. // Ребенок в современном мире [Текст] : тезисы II международной конференции, 14-16 июня 1994 г. — Санкт-Петербург, 1994 . — С. 60-61.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкина Н. В. Роль компьютера в подготовке будущего педагога / Бочкина Н. В. // Актуальные проблемы непрерывного педагогического образования : тезисы докладов Всероссийской научной конференции, Санкт-Петербург, 5-7 апреля 1994 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт непрерывного педагогического образования . — Санкт-Петербург, 1994 . — Выпуск 1. - С. 47-48.
Полный текст: нет
DOI: нет
Организация самостоятельной работы студентов в вузе / Чекалева Н. В., Павлова Т. Л., Пенькова Р. И., Горшкова В. В., Бочкина Н. В. ; Н. В. Чекалева, Т. Л. Павлова, Р. И. Пенькова, В. В. Горшкова, Н. В. Бочкина // Непрерывное педагогическое образование [Текст] / РГПУ, УМО педагогических учебных заведений Российской Федерации по общим проблема образования. — Санкт-Петербург, 1993. — Выпуск 2 : Методическое обеспечение психолого-педагогических дисциплин : (Базовое педагогическое образование). - С. 30-38.
Полный текст: нет
DOI: нет
Батракова И. С. Опытно-экспериментальная работа в современном педагогическом вузе / Батракова И. С., Бочкина Н. В. // Непрерывное педагогическое образование [Текст] / РГПУ, УМО педагогических учебных заведений Российской Федерации по общим проблема образования. — Санкт-Петербург, 1993. — Выпуск 2 : Методическое обеспечение психолого-педагогических дисциплин : (Базовое педагогическое образование). - С. 39-47.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ориентация и деятельность школьников / Ахаян Т. К., Андриянова Л. В., Батракова И. С., Бочкина Н. В., Горшкова В. В., Громова Т. Н., Казакина М. Г., Кирьякова А. В., Козлов А. В., Комаров В. А., Ксенофонтова А. Н., Львов Ю. В., Максютенко В. И., Сальцева С. В., Соколова Л. Б., Старостина Т. Б., Тен Н. М., Эхов С. Ф. ; Т. К. Ахаян, Л. В. Андриянова, И. С. Батракова, Н. В. Бочкина, В. В. Горшкова, Т. Н. Громова, М. Г. Казакина, А. В. Кирьякова, А. В. Козлов, В. А. Коморов, А. Н. Ксенофонтова, Ю. В. Львов, В. И. Максютенко, С. В. Сальцева, Л. Б. Соколова, Т. Б. Саростина, Н. М. Тен, С. Ф. Эхов ; РГПУ, Оренб. гос. пед. ин-т им. В. П. Чкалова. — М. : Прометей, 1991. — 159 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкина Н. В. Теоретико-методологические основы процесса формирования самостоятельности школьника / Бочкина Н. В. ; РГПУ. — Л., 1991. — 155 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкина Н. В. Самостоятельность личности школьника (системно-структурный анализ) : учеб. пособие к спецкурсу / Бочкина Н. В. ; РГПУ. — Л., 1991. — 86 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкина Н. В. Изучение личности ученика в учебном процессе / Бочкина Н. В., Заир-Бек Е. С. , Тряпицына А. П. // Изучение личности школьника учителем : коллективная монография. — Москва, 1991. — С. 20-50.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкина Н. В. О методах и формах самоуправления в процессе обучения / Бочкина Н. В. // Совершенствование форм и методов учебно-воспитательного процесса в школе и вузе [Текст] : тезисы докладов совещания-семинара, 24-29 сентября 1990 г. / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена, Карельский государственный педагогический институт . — Петрозаводск, 1990. — Часть 1. - С. 38-40.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гуманитаризация образования. Теоретико-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в школах нового типа : тезисы научно-практической конференции / редакционная коллегия : Н. В. Бочкина, Г. Н. Ионин, И. А. Колесникова, Е. В. Маликина, А. П. Тряпицына ; Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Ленинград, 1990. — 210 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкина Н. В. Об организации вариативного обучения в средней школе (из опыта работы средней школы N 42 Волгограда) / Бочкина Н. В., Серегина Л. М. // Гуманитаризация образования. Теоретико-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в школах нового типа : тезисы научно-практической конференции / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Ленинград, 1990. — С. 36-42.
Полный текст: нет
DOI: нет
Педагогические основы процесса формирования самостоятельности школьников : (спецкурс) : прогр. для пед. ин-тов / Бочкина Н. В. ; сост. Н. В. Бочкина ; ЛГПИ. — Л., 1990. — 23 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкина Н. В. Дидактические основы реализации принципа самостоятельности школьников в условиях вариативного обучения / Бочкина Н. В. // Гуманитаризация образования. Теоретико-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в школах нового типа : тезисы научно-практической конференции / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Ленинград, 1990. — С. 126-130.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочкина Н. В. Организация вариативного обучения в современных условиях / Бочкина Н. В. // Гуманитаризация образования. Теоретико-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в школах нового типа : тезисы научно-практической конференции / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Ленинград, 1990. — С. 119-124.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

621249 /4783-2475

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 1

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 3 2 1
ВАК К1 ** 0 0 2
ВАК К2 ** 0 0 1
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 253 9396 42
РИНЦ Ядро 34 403 5
РИНЦ 5 лет **** 36 283
РИНЦ Ядро 5 лет **** 5 31
РИНЦ ВАК ***** 66 2057
Scopus 16 81 5
Web of Science 19 38 4
Google Scholar 169 14405 26
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.