Преподаватели
Бырылова Елена Анатольевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
социальной безопасности
Образование:
Читинский ГПИ
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Безопасность человека в социуме". Защита и сохранение культурного наследия. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 42 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 141 |
Профилактика наркозависимости в молодежной среде. 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 12 |
Профилактика наркозависимости в молодежной среде. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 18 |
Профилактика наркозависимости в молодежной среде. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 6 |
Профилактика наркозависимости в молодежной среде. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 6 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 65 |
Модуль "Безопасность человека в социуме". Культура безопасности человека. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 42 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 11 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 10 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 24 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 46 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 63 |
Профилактика наркозависимости в молодежной среде. 38.03.02 Менеджмент – Менеджмент в образовании (бакалавриат) | очно-заочная | 2 | 1 | – | 6 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | – | 42 |
Профилактика наркозависимости в молодежной среде. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 6 |
Профилактика наркозависимости в молодежной среде. 49.03.01 Физическая культура – Физкультурно-оздоровительные технологии (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 6 |
Профилактика наркозависимости в молодежной среде. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 6 |
Модуль "Безопасность человека в социуме". Защита и сохранение культурного наследия. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 8 |
Профилактика наркозависимости в молодежной среде. 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 6 |
Профилактика наркозависимости в молодежной среде. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 6 |
Профилактика наркозависимости в молодежной среде. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 6 |
Профилактика наркозависимости в молодежной среде. 47.03.01 Философия – Философская антропология (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 6 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 10 |
Модуль "Безопасность человека в социуме". Защита и сохранение культурного наследия. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 5 |
Профилактика наркозависимости в молодежной среде. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 2 | 1 | – | 6 |
Профилактика наркозависимости в молодежной среде. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 2 | 1 | – | 6 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 92 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Методика формирования культуры безопасного поведения школьников в 8 классе | бакалавриат | 2024 |
Организация работы по формированию культуры безопасности на основе нравственного выбора обучающихся во внеурочной деятельности | магистратура | 2024 |
Использование культурных факторов при формировании безопасного поведения в молодёжной среде | бакалавриат | 2023 |
Использование материалов о культурном наследии в процессе патриотического воспитания школьников на уроках ОБЖ | бакалавриат | 2023 |
Привлечение молодежи к занятиям физкультурой и спортом как профилактика употребления психоактивных веществ | бакалавриат | 2022 |
Профилактика распространения идеологии экстремизма и терроризма в молодёжной среде | бакалавриат | 2022 |
Формирование знаний о культуре безопасного поведения в социуме на уроках ОБЖ (10-11 классы) | бакалавриат | 2022 |
Развитие умений безопасного поведения подростков в городской среде при изучении курса основ безопасности жизнедеятельности | магистратура | 2021 |
Использование современных средств информационной среды в обучении безопасности жизнедеятельности старших школьников | бакалавриат | 2021 |
Формирование культуры безопасного поведения человека в городе-мегаполисе во внеурочной деятельности у обучающихся старших классов | бакалавриат | 2020 |
Формирование умений выживания в природной среде с использованием знаний о культурном наследии при обучении ОБЖ (6 класс) | бакалавриат | 2020 |
Проведение культурно-просветительских мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма | бакалавриат | 2020 |
Методика проведения интегрированных уроков по ОБЖ в 8 классе | бакалавриат | 2019 |
Организация воспитательной работы с трудными подростками в условиях летнего оздоровительного лагеря | бакалавриат | 2019 |
Методика профилактики детского травматизма при дорожно-транспортных происшествиях в общеобразовательной школе | магистратура | 2019 |
Организация культурно-просветительской работы по профилактике вовлечения учащихся в террористические организации | магистратура | 2019 |
Формирование культуры социальной безопасности в городе-мегаполисе при изучении курса ОБЖ 10-11 классов | бакалавриат | 2018 |
Организация групповых форм работы на уроках ОБЖ в 8 классе | бакалавриат | 2018 |
Возможность курса ОБЖ по профилактике социальных болезней (на примере туберкулеза) | бакалавриат | 2018 |
Использование знаний о культурном наследии при изучении темы "Культура питания" в разделе "Здоровый образ жизни и его составляющие" в курсе ОБЖ (10 класс) | бакалавриат | 2017 |
Методика духовно-нравственного воспитания молодежи как средство противодействия национальному экстремизму | бакалавриат | 2017 |
Методика профилактики экстремизма среди учащихся средствами курса ОБЖ | магистратура | 2017 |
Организация проектной деятельности учащихся в курсе ОБЖ в основной школе | бакалавриат | 2016 |
Использование знаний о культурном наследии в дополнительном образовании по безопасности жизнедеятельности при профилактике подросткового вандализма | бакалавриат | 2016 |
Патриотическое воспитание школьников 9 класса на уроках ОБЖ на примере культурного наследия России | бакалавриат | 2015 |
Использование знаний о культурном наследии в обучении школьников старших классов основам здорового образа жизни | бакалавриат | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
«Актуальные проблемы методики преподавания БЖД в высших и средних профессиональных образовательных учреждений" | — | 2024 |
"Использование сервисов с генеративным ИИ при подготовке научной статьи. На какие вопросы нужно ответить?" | — | 2024 |
«Тренды и новации современного образования» 2024-25 ЭБС "Лань" | — | 2024 |
"Основы безопасности и защиты Родины" 5-19 ноября 2014 г. Удостоверение № 782700916729 | до 72 час. | 2024 |
Научно-практический семинар "Культура и безопасность" | — | 2023 |
Вебинар мастер-класс на тему: «Проверка дипломных работ (ВКР) в системе “Антиплагиат”. Мастер-класс онлайн». Сертификат № 20221122/45 | до 72 час. | 2022 |
Издательство "Юрайт" ВЭБ семинар "Взаимный интерес: работа университетских библиотек с преподавателями" | до 72 час. | 2022 |
Вэбинар Антиплагиат сертификат «ChatGPT: ящик Пандоры или каша из топора» № 20230516/234 | до 72 час. | 2022 |
Актион Университет он-лайн обучение. Оказание первой помощи пострадавшим на производстве.. | до 72 час. | 2022 |
Профилактика экстремизма в образовательной среде | 72 час. | 2021 |
«Технологии коуча в образовательной бизнес - среде» (72ч.) | 72 час. | 2020 |
Участие в вебинаре «Discovery Znanium как персональный научный браузер» (ведущий: Айдакова Анастасия Геннадьевна) (сертификат) от 13 апреля 2021 г | — | 2020 |
участие в вебинаре на тему "Только ли тюнинг? Новинки ЭБС Znanium, которые Вас уже ждут"(ведущие: Щукин Александр Евгеньевич, Еманов Алексей Леонидович) (сертификат)от 6 апреля 2021 г | — | 2020 |
«Как с помощью программных средств просто и эффективно создать списки литературы (ссылок) к научной публикации в российском и международных форматах». | до 72 час. | 2020 |
участие в вебинаре «Методика корректного использования системы Антиплагиат в вузах» от 16.04.2020 Сертификат№ 20200416/301 | — | 2019 |
участие в ВЭБинаре от 23.04.2020 "Проблема самоцитирования в научных работах. Новые возможности Антиплагиата" Сертификат№ 20200423/306 " | — | 2019 |
участие в онлайн-семинаре от 24.04.20 "Этика научных публикаций и инструменты повышения их качества: Web of Science и Антиплагиат " | — | 2019 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2018 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2017 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно=образовательной среде ВУЗа | до 72 час. | 2017 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Bulueva Sh. Ethno-cultural traditions in the moral formation of young people / Bulueva Sh., Makarov I., Byrylova E. // SHS Web of Conferences : III International Scientific and Practical Conference “Linguistics in the Era of Digitalization: Current Problems and Development Prospects” (LED 2024). — 2024. — Volume 195. – Article 05002. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=73574531. — DOI: 10.1051/shsconf/202419505002. | |
Bulueva Sh. The influence of psychological separation on the development of value-sense sphere of adolescents / Bulueva Sh., Makarov I., Byrylova E. // SHS Web of Conferences : III International Scientific and Practical Conference “Linguistics in the Era of Digitalization: Current Problems and Development Prospects” (LED 2024). — 2024. — Volume 195. – Article 06003. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=74029044. — DOI: 10.1051/shsconf/202419506003. | |
Бырылова Е. А. Приобщение студентов к духовно-нравственной культуре во внеучебной деятельности / Бырылова Е. А., Булуе Ш. И., Белалов Р. М. // Проблемы современного педагогического образования. — 2024. — N 85-2. – С. 60-64. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=78063575. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Бырылова Е. А. Защита и сохранение культурного наследия России (педагогический аспект) / Бырылова Е. А. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : сборник научных статей по материалам XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 24–25 октября 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 40-41. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75215031. | |
Булуева Ш. И. Формирование творческих способностей обучающихся / Булуева Ш. И., Бырылова Е. А. // Известия Чеченского государственного университета им. А. А. Кадырова. — 2024. — N 2 (34). – С. 56-62. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67935265. — DOI: 10.36684/12-2024-34-2-56-62. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Социальная безопасность в контексте современных трансформационных процессов в России : монография / Губанов В. М., Сметанкина Л. В., Бырылова Е. А., Кудрин А. А. ; В. М. Губанов, Л. В. Сметанкина, Е. А. Бырылова, А. А. Кудрин ; рецензенты : М. М. Шевченко, В. В. Ревзин. — Cанкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2024. — 243 с. — ISBN 978-5-91155-256-5. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=55984606.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 15,187 п.л. | |
Эхаева Р. М. Особенности формирования ценностного отношения к родительству у студентов = Peculiarities of Formation of Value Attitude to Parenting in Students / Эхаева Р. М., Бырылова Е. А., Джегистаева Л. И. // Мир науки, культуры, образования. — 2023. — N 6 (103). – С. 416-419. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Бырылова Е. А. Формирование духовно-нравственных ценностей в процессе студенческого волонтерского движения / Бырылова Е. А., Сельмурзаева Х. Р., Макаров И. А. // Проблемы современного педагогического образования. — 2023. — N 80-4. – С. 33-35. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Булуева Ш. И. Влияние дистанционного обучения на мотивационные потребности студентов вуза / Булуева Ш. И., Бырылова Е. А., Магомадова Р. С. // Проблемы современного педагогического образования. — 2023. — N 80-3. – С. 75-77. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Булуева Ш. И. Метод публичных выступлений как педагогический ресурс развития коммуникативных компетенций студентов / Булуева Ш. И., Бырылова Е. А., Магомадова Р. С. // Проблемы современного педагогического образования. — 2023. — N 80-3. – С. 72-74. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Бырылова Е. А. Культурный фактор в профилактике экстремизма среди молодежи / Бырылова Е. А. // Безопасность жизнедеятельности : современные вызовы, наука, образование, практика : материалы XII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием, Южно-Сахалинск, 8-9 декабря 2021 года. — Южно-Сахалинск, 2022. — С. 131-137. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Сметанкина Л. В. Философские аспекты безопасности : [учебное пособие] / Сметанкина Л. В., Губанов В. М., Бырылова Е. А. ; рецензенты : Безлепкин Н. И., Ревзин В. В. — Cанкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2022. — 114 с. — ISBN 978-5-91155-131-5. | |
Сравнительное исследование поведения будущих учителей ОБЖ в ситуации нравственного выбора / Бырылова Е. А., Мусатова В. Е., Абенякова Я. В., Васильева Д. Г. // Актуальные вопросы безопасности в современном образовании : материалы всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 мая 2021 / Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет». — Екатеринбург, 2021. — С. 52-58. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Бырылова Е. А. Факультет безопасности жизнедеятельности - территория культуры / Бырылова Е. А. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : коллективная монография по материалам X Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 27-28 октября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Российский государственный гидрометеорологический университет. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 437-442. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47192597&pff=1. | |
Бырылова Е. А. Общее и различное в ценностных установках профессиональной деятельности начинающего и опытного педагогов / Бырылова Е. А., Куруленко Л. А. // Диалог учительских поколений : точки роста : сборник статей межрегиональной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27 ноября 2020 года / ГБУДПО "Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования". — Санкт-Петербург, 2021. — С. 32-36. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46698128. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Бырылова Е. А. Защита и сохранение культурного наследия : учебно-методическое пособие / Бырылова Е. А., Губанов В. М. ; рецензенты : Безлепкин Н. И., Ревзин В. В. — Cанкт-Петербург : ЛЕМА, 2020. — 134 с. — ISBN 978-5-00105-579-2. | |
Бырылова Е. А. Формирование культуры социальной безопасности у студентов педагогического университета / Бырылова Е. А., Спицына Т. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2020. — N 6 (85). - С. 262-265. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44536445. — DOI: 10.24412/1991-5500-2020-685-262-265. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44536445
РИНЦ
ВАК
|
Бырылова Е. А. Формирование культуры безопасного поведения учащегося в условиях цифровизации образования / Бырылова Е. А., Данилова Е. А. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы XXIV научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11 ноября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 42-49. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Бырылова Е. А. Практика формирования культуры безопасного поведения в городе-мегаполисе в нелинейном образовательном процессе школы / Бырылова Е. А., Данилова Е. А. // Педагогическая наука и практика в условиях цифровизации образования : новые вызовы и решения : сборник докладов Х научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 02 июня 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-иследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 187-194. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Бырылова Е. А. Безопасность культурного наследия России - сохранение нации как явления цивилизации / Бырылова Е. А. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : коллективная монография по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28-29 октября 2020 года : 90-летию со дня рождения доктора географических наук, профессора Дмитрия Павловича Финарова (1930-2015), много сделавшего для изучения Всемирного наследия, этот сборник посвящается / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 301-305. | |
Byrylova E. A. Formation of a Culture of Life Safety Among Students / Byrylova E. A., Popova R. I., Spitsyna T. A. // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EPSBS-2019 : Pedagogical Education : History, Present Time, Perspectives, Veliky Novgorod, 03-04 November 2019. — 2020. — Volume 87. - P. 156-162. — URL: https://www.europeanproceedings.com/files/data/article/10031/11001/article_10031_11001_pdf_100.pdf. — DOI: 10.15405/epsbs(2357-1330).2020.8.2. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Бырылова Е. А. Междисциплинарный подход в обучении иностранных студентов безопасному поведению в условиях мегаполиса при работе с текстом / Бырылова Е. А., Владимирова С. С., Иванова А. П. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12-13 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 46-51. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Бырылова Е. А. Студенческая лаборатория как способ формирования культуры исследователя / Бырылова Е. А. // Подготовка педагогов в контексте инновационных изменений в высшем образовании : сборник статей научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 4 июня 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 169-174. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41311151. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Изучение поведения студентов педагогического вуза в ситуации нравственного выбора / Бырылова Е. А., Кудрин А. А., Сурова Н. Г., Архарова А. В., Крылова Е. С. ; Е. А. Бырылова, А. А. Кудрин, Н. Г. Сурова, А. В. Архарова, Е. С. Крылова // Подготовка педагогов в контексте инновационных изменений в высшем образовании : сборник статей научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 4 июня 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 120-136. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41311145. Объем в п.л.: 2,125 п.л. | |
Бырылова Е. А. Организационно-методические аспекты подготовки бакалавров образования в области профилактики экстремизма и защиты культурного наследия / Бырылова Е. А., Спицына Т. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2018. — N 6 (73). - С. 193-195. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36807478. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Губанов В. М. Модернизация и безопасность образования как национального достояния России / Губанов В. М., Бырылова Е. А. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Факультет безопасности жизнедеятельности. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 60-64. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Бырылова Е. А. Междисциплинарные связи в обучении русскому языку как иностранному в педагогическом вузе (на примере дисциплины "Безопасность жизнедеятельности") / Бырылова Е. А., Владимирова С. С., Иванова А. П. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Факультет безопасности жизнедеятельности. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 36-42. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Бырылова Е. А. Особенности защиты нематериального культурного наследия России / Бырылова Е. А. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам VII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24-25 октября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии, кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". — Санкт-Петербург, 2018. — С. 388-389. | |
Губанов В. М. Образование как национальное достояние России : некоторые аспекты обеспечения его безопасности / Губанов В. М., Бырылова Е. А. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22 ноября 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 45-51. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Бырылова Е. А. Культурное наследие Санкт-Петербурга - среда, созданная культурой людей = The cultural heritage of St. Petersburg – the environment created by the culture of the people / Бырылова Е. А. // Геология, геоэкология, эволюционная география [Текст] : труды Международного семинара, Санкт-Петербург, 15-16 декабря 2017 г. / Министерство образования и науки Российской Федерации ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии, кафедра геологии и геоэкологии. — Санкт-Петербург, 2017. — Том XVI. - С. 337-340. | |
Бырылова Е. А. Экскурсионный метод в изучении вопросов защиты и сохранения культурного наследия на факультете безопасности жизнедеятельности / Бырылова Е. А. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам VI Международной научно-практической конференции, посвященная 20-летию внесения Герценовского университета в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, Санкт-Петербург, 25-26 октября 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии, кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". — Санкт-Петербург, 2017. — С. 112-115. | |
Бырылова Е. А. Практический аспект изучения нормативно-правового обеспечения защиты и сохранения культурного наследия студентами факультета безопасности жизнедеятельности / Бырылова Е. А. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам VI Международной научно-практической конференции, посвященная 20-летию внесения Герценовского университета в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, Санкт-Петербург, 25-26 октября 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии, кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". — Санкт-Петербург, 2017. — С. 109-111. | |
Бырылова Е. А. И дом наш, и храм наук / Бырылова Е. А. // Педагогика высшей школы. — 2016. — N 3-1 (6). – С. 8-15. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27203460. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27203460
DOI: нет
|
Бырылова Е. А. "Методические принципы отбора содержания учебного материала для формирования и развития общекультурных компетенций бакалавров педагогического образования (профиль "образование в области безопасности жизнедеятельности")" / Бырылова Е. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2016. — N 6 (61). – С. 163-166. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27652313. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Бырылова Е. А. Культуроориентированная деятельность как условие формирования и развития общекультурных компетенций у бакалавров педагогического образования (профиль "образование в области безопасности жизнедеятельности") / Бырылова Е. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2016. — N 6 (61). – С. 160-163. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27652312. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Бырылова Е. А. К вопросу о безопасности культурного наследия России / Бырылова Е. А. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам V Международной научно-практической конференции, 27-28 октября 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 421-424. | |
Бырылова Е. А. Экскурсии в процессе изучения дисциплины "Защита и сохранение культурного наследия" / Бырылова Е. А. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам V Международной научно-практической конференции, 27-28 октября 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 171-173. | |
Бырылова Е. А. Защита и сохранение культурного наследия как компонент содержания образования в области безопасности жизнедеятельности / Бырылова Е. А. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллектив. моногр. : III Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 29-31 окт. 2014 г. / РГПУ и др. — СПб., 2014. — С. 225-228. | |
Бырылова Е. А. Методические условия формирования и развития общекультурных компетенций у бакалавров педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности / Бырылова Е. А., Попова Р. И., Авдеева Н. В. // Молодой ученый [Текст]. — 2013. — N 8 (55). - С. 378-381. | |
Бырылова Е. А. Возможности развития общекультурных компетенций у бакалавров безопасности жизнедеятельности при изучении курса "Защита и сохранение культурного наследия" / Бырылова Е. А., Авдеева Н. В. // Вестник Орловского государственного университета. Новые гуманитарные исследования [Текст]. — 2012. — N 7 (27). - С. 96-99. | |
Авдеева Н. В. Роль культуры в системе подготовки бакалавров образования в области безопасности жизнедеятельности / Авдеева Н. В., Бырылова Е. А., Станкевич П. В. // Мир науки, культуры, образования. — 2012. — N 5 (36). - С. 36-39. | |
Бырылова Е. А. Модель формирования общекультурной компетентности бакалавров естественнонаучного образования в контексте профессиональной подготовки (на базе профиля "Безопасность жизнедеятельности") / Бырылова Е. А. // Вестник Орловского государственного университета. Новые гуманитарные исследования. — 2011. — N 2 (16). – С. 419-421. | |
Бырылова Е. А. Динамика развития общекультурной компетентности будущего педагога в области безопасности жизнедеятельности в опытно-экспериментальной работе / Бырылова Е. А. // Вестник Орловского государственного университета. Новые гуманитарные исследования. — 2011. — N 5 (19). – С. 318-320. | |
Бырылова Е. А. Культурно-ориентированная деятельность студентов факультета безопасности жизнедеятельности как компонент профессионального образования / Бырылова Е. А. // Реальность этноса. Образование и этническая безопасность [Текст] : сб. ст. по материалам XIII Междунар. науч.-практ. конф., C.-Петербург, 12-14 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 484-489. | |
Бырылова Е. А. Формирование общекультурной компетентности бакалавра естественнонаучного образования (профессионально-образовательный профиль "Безопасность жизнедеятельности") как педагогическая проблема / Бырылова Е. А. // Формирование образовательных программ в свете стандартов третьего поколения (образовательная область "Безопасность жизнедеятельности") [Текст] : материалы XIII научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-27 ноября 2009 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 53-56. | |
Бырылова Е. А. Формирование общекультурной компетентности бакалавра естественнонаучного образования (профессионально-образовательный профиль "безопасность жизнедеятельности") как педагогическая проблема / Бырылова Е. А. // Формирование образовательных программ в свете стандартов третьего поколения (образовательная область "Безопасность жизнедеятельности") [Текст] : материалы XIII научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-27 ноября 2009 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 108-113. | |
Бырылова Е. А. Сохранение и защита культурного наследия в процессе подготовки бакалавра / Бырылова Е. А. // Человек и образование. — 2009. — N 3 (20). - С. 86-90. . | |
Бырылова Е. А. Роль поликультурного пространства Санкт-Петербурга в формировании профессионально-ценностных ориентаций будущих учителей безопасности жизнедеятельности / Бырылова Е. А. // Межэтнические столкновения в поликультурной студенческой среде и пути их разрешения [Текст] : материалы науч.-практ. конф., 14-15 окт. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 434-439. | |
Бырылова Е. А. Развитие поликультурной компетентности учащихся при освоении культурного пространства Санкт-Петербурга / Бырылова Е. А. // Социокультурные процессы и глобализация [Текст]: материалы Междунар. конф. "Глобальный мир: гуманитарный кризис или момент развития", апр.2008 г. — СПб., 2008. — С.128-130. | |
Бахтин Ю. К. Компетентностный подход к обучению будущих специалистов безопасности жизнедеятельности медико-валеологическим дисциплинам / Бахтин Ю. К., Бырылова Е. А., Сыромятникова Л. И. // Развитие системы уровневой подготовки специалистов безопасности жизнедеятельности (опыт внедрения) [Текст] : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 25-26 нояб. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 133-134. | |
Бырылова Е. А. Особенности подготовки специалистов безопасности жизнедеятельности в условиях уровневого образования / Бырылова Е. А. // Развитие системы уровневой подготовки специалистов безопасности жизнедеятельности (опыт внедрения) [Текст] : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 25-26 нояб. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 24-27. | |
Бырылова Е. А. Петербургская идентичность как фактор сохранения культурного наследия / Бырылова Е. А. // Реальность этноса. Образование и гуманитарные технологии интеграции этнической, этнорегиональной и гражданской идентичности [Текст] : сб. ст. по материалам X междунар. науч.-практ. конф., 8-11 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — Ч. 1. - С. 431-435. | |
Бырылова Е. А. Роль семьи в формировании этнического менталитета / Бырылова Е. А., Сыромятникова Л. И. // Реальность этноса. Образование и гуманитарные технологии интеграции этнической, этнорегиональной и гражданской идентичности [Текст] : сб. ст. по материалам X междунар. науч.-практ. конф., 8-11 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — Ч. 1. - С. 375-380. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
559838 /4054-9434
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 4 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 1 | 4 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 55 | 98 | 4 |
РИНЦ Ядро | 0 | 3 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 21 | 10 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 11 | 12 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 52 | 120 | 6 |