Преподаватели
Иванилова Татьяна Валерьевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат искусствоведения, ученого звания не имеет
Кафедра:
музыкального воспитания и образования
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "История и теория музыкального искусства". История отечественного музыкального искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 52 |
Модуль "История и теория музыкального искусства". История музыки (отечественной). 53.03.03 Вокальное искусство – Академическое пение (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 2 |
Модуль "История и теория музыкального искусства". История музыки (отечественной). 53.03.03 Вокальное искусство – Академическое пение (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 14 |
Модуль "История и теория музыкального искусства". История музыки (зарубежной). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 2 |
Модуль "История и теория музыкального искусства". История музыки (зарубежной). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 6 |
Модуль "История и теория музыкального искусства". История музыки (зарубежной). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 10 |
Модуль "История и теория музыкального искусства". История музыки (зарубежной). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 18 |
Модуль "История и теория музыкального искусства". История музыки (отечественной). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 18 |
Модуль "Предметно-методический". История зарубежного музыкального искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области вокального искусства) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 36 |
Модуль "История и теория музыкального искусства". История музыки (зарубежной). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 18 |
Модуль "История и теория музыкального искусства". История отечественного музыкального искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 36 |
Модуль "История и теория музыкального искусства". История музыки (отечественной). 53.03.03 Вокальное искусство – Академическое пение (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 23 |
Модуль "История и теория музыкального искусства". История музыки (зарубежной). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 36 |
Модуль "История и теория музыкального искусства". История музыки (отечественной). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 23 |
Модуль "Профессиональная подготовка". Сольфеджио. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | – | 4 |
Модуль "Пpофессиональная подготовка". Эстетика джазового искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 13 |
Модуль "Профессиональная подготовка". Сольфеджио. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 9 |
Модуль "Научные исследования". 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 11 |
Модуль "Научные исследования". 5.10 Искусствоведение и культурология – Виды искусства (музыкальное искусство) (аспирантура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 10 |
Модуль "Научные исследования". 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) | очная | 3 | 2 | – | 8 |
Модуль "Научные исследования". 5.10 Искусствоведение и культурология – Виды искусства (музыкальное искусство) (аспирантура) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 9 |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности рассредоточенная. 50.06.01 Искусствоведение – Музыкальное искусство (аспирантура) | заочная | 4 | 3 | ЭУК | 4 |
Научно-исследовательская деятельность (рассредоточенная). 50.06.01 Искусствоведение – Музыкальное искусство (аспирантура) | заочная | 4 | 3 | ЭУК | 4 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области вокального искусства) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 1 |
Модуль "Технологии и исследования в области вокального искусства". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика вокального искусства (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 2 |
Модуль "Технологии и исследования в музыкальном искусстве и образовании". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 1 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Развитие музыкально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста на материале русского фольклора | бакалавриат | 2025 |
Выдающиеся скрипачи в истории Санкт-Петербургской филармонии джазовой музыки | бакалавриат | 2025 |
Адаптация авторской методики Татьяны Боровик на занятиях музыки с детьми старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2025 |
Педагогические условия преодоления сценического волнения у учащихся ДМШ и ДШИ в классе фортепиано | бакалавриат | 2025 |
Школа вокального искусства имени И.П. Богачевой: Мастер и ученик | бакалавриат | 2025 |
Формирование исполнительской интерпретации у студентов в классе сольного пения | бакалавриат | 2025 |
Изучение оперных партий басового репертуара в образовательном процессе студента-вокалиста | магистратура | 2025 |
Создание вокально-сценического образа в кинематографическом жанре (на примере творчества Миреллы Френи) | магистратура | 2025 |
Воплощение целостного музыкально-сценического образа на примере партии Лауретты из оперы Дж. Пуччини "Джанни Скикки" | магистратура | 2025 |
Педагогический потенциал фольклора и инновационных форм арт-терапии в музыкальном развитии детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
Инновации в управлении работой педагогов-музыкантов учреждений дополнительного образования детей | магистратура | 2024 |
Технология проектного обучения в планировании профессионального пути вокалиста-бакалавра | магистратура | 2024 |
Организация и проведение праздников традиционной музыки в Китае | магистратура | 2024 |
Роль итальянской вокальной школы в формировании базовых принципов обучения академическому пению в Китае на современном этапе | магистратура | 2024 |
Вокальный цикл Ф. Шуберта "Зимний путь" в формировании профессиональных компетенций студента-вокалиста | магистратура | 2024 |
Освоение виртуозных произведений студентами-бакалаврами в классе фортепиано на примере Венгерской рапсодии No 12 Ф. Листа | магистратура | 2024 |
Изучение творчества Л. ван Бетховена студентами-пианистами в современных вузах КНР | магистратура | 2024 |
Исполнительский анализ партии Снегурочки в одноименной опере Н.А. Римского-Корсакова | бакалавриат | 2023 |
Хоровые концерты Д. С. Бортнянского в формировании профессиональных компетенций студентов КНР | магистратура | 2023 |
Второй концерт для фортепиано с оркестром С.В. Рахманинова в интерпретации выдающихся российских пианистов | магистратура | 2023 |
Освоение камерного вокального творчества С. И. Танеева китайскими студентами-вокалистами | магистратура | 2023 |
Просветительская миссия дирижера в современной культуре и образовании на примере гастрольной деятельности В. Гергиева в КНР | магистратура | 2023 |
Изучение симфонического творчества А.К. Глазунова в образовательном процессе педагога-музыканта | магистратура | 2023 |
Здоровьесберегающие принципы в профессиональной деятельности вокалистов второй половины XX века | магистратура | 2023 |
Вокальные упражнения в процессе формирования певческих навыков вокалиста-баритона | магистратура | 2023 |
Изучение драматургии оперы А.С. Даргомыжского "Русалка" в образовательном процессе китайского студента-вокалиста | магистратура | 2023 |
Вокальное творчество Р. Шумана в формировании профессиональных компетенций певца на примере цикла "Любовь и жизнь женщины" | магистратура | 2023 |
Вокальный цикл на стихи Анны Ахматовой С.М. Слонимского в контексте профессиональной подготовки современного исполнителя | магистратура | 2023 |
Романсы М.И. Глинки в образовательной практике студентов КНР | бакалавриат | 2022 |
Освоение принципов классического сонатного цикла китайскими студентами-бакалаврами на примере "Аппассионаты" Л. Бетховена | бакалавриат | 2022 |
Фортепианное творчество Г. Г. Галынина в современной образовательной практике ДМШ | бакалавриат | 2022 |
Наследие Д.Д. Шостаковича на уроках музыки в системе современного школьного образования | бакалавриат | 2022 |
Адаптация драматургии балета П.И. Чайковского "Щелкунчик" в музыкально-театральной практике Китая | магистратура | 2022 |
Опера "Борис Годунов" М.П. Мусоргского в музыкально-педагогическом образовании студентов КНР | магистратура | 2022 |
Дирижерская деятельность Владимира Минина в контексте современной музыкальной культуры и образования | магистратура | 2021 |
Симфоническое творчество М.И. Глинки в контексте высшего музыкально-педагогического образования | магистратура | 2021 |
Образовательный потенциал фортепианного цикла "24 прелюдии и фуги op.87" Д. Д. Шостаковича | магистратура | 2021 |
Хоровое творчество С. И. Танеева в образовательной практике студентов Китая | магистратура | 2021 |
Фортепианные произведения С.В. Рахманинова в контексте развития китайской пианистической школы | магистратура | 2021 |
Изучение дирижерских интерпретаций симфоний П. И. Чайковского в образовательной практике современного музыкально-педагогического вуза | магистратура | 2021 |
Педагогический потенциал камерно-вокальной лирики П.И. Чайковского | магистратура | 2021 |
Становление и развитие системы обучения игры на виолончели в музыкальном образовании Китая | магистратура | 2021 |
Общее и особенное педагогического репертуара для начинающего виолончелиста в системах музыкального образования России и Китая | магистратура | 2021 |
Современные тенденции профессиональной подготовки вокалистов в России и Китае | магистратура | 2021 |
Основные направления совершенствования системы профессиональной подготовки пианиста в Китае на основе достижений российской музыкальной педагогики | магистратура | 2021 |
Художественно-эстетический и исполнительский ресурс виолончельной музыки композиторов Китая в профессиональном обучении магистра педагогического образования | магистратура | 2021 |
Преемственность в отечественной скрипичной педагогике второй половины XIX — начала XX вв. | бакалавриат | 2021 |
Педагогическая деятельность С.И. Танеева в контексте практики современного музыкального образования | бакалавриат | 2021 |
Музыкально-театрализованная деятельность как средство развития личности дошкольника | бакалавриат | 2021 |
Образы трагедии Шекспира "Ромео и Джульетта" в отечественной музыке XIX-XX веков | бакалавриат | 2020 |
Постановки оперы "Русалка" А.Г. Даргомыжского на русской сцене | бакалавриат | 2020 |
Рапсодия на тему Паганини С.В. Рахманинова в развитии профессиональных компетенций студентов музыкально-педагогического вуза | магистратура | 2020 |
Педагогические аспекты изучения фортепианного творчества С.В. Рахманинова на примере этюдов-картин ор. 33 и ор. 39 | магистратура | 2020 |
Организация вокально-хоровой деятельности учащихся младшего школьного возраста | бакалавриат | 2019 |
Игровая логика в драматургии оперы Д. Д. Шостаковича "Нос" | бакалавриат | 2019 |
Методы работы с вокальным ансамблем детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2019 |
Преломление новаций Д.Д. Шостаковича в творчестве композиторов второй половины XX века: музыковедческий и педагогический аспекты | магистратура | 2019 |
Организация игровых движений начинающего скрипача в детской музыкальной школе | магистратура | 2019 |
Творческий диалог в формировании исполнительской компетентности студентов музыкально-педагогических вузов в классе камерного ансамбля | магистратура | 2019 |
Педагогический потенциал "Песен без слов" Ф.Мендельсона в современной китайской образовательной практике | магистратура | 2019 |
Феномен мультиинструментализма и его потенциал в современной педагогике музыкального образования | магистратура | 2019 |
Педагогические аспекты изучения творчества Ду Минсина | магистратура | 2019 |
Освоение джазовых стандартов в процессе развития музыкального мышления студента-саксофониста | магистратура | 2019 |
Педагогическая интерпретация образного мира песен Ф.Шуберта на слова Г.Гейне | бакалавриат | 2018 |
Педагогический потенциал медиаресурсов в изучении творчества А.Л. Гурилева | бакалавриат | 2018 |
Основание стиля эпохи романтизма в профессиональной подготовке учителя музыки на примере цикла миниатюр для фортепиано Р.Шумана "Детские сцены" | бакалавриат | 2018 |
Формирование здоровьесберегающего поведения младших школьников средствами театральной деятельности | бакалавриат | 2018 |
Интонация в освоении техники сценической речи будущими педагогами театрального мастерства | бакалавриат | 2018 |
Формирование исполнительских умений учащихся детской музыкальной школы на уроках гитарного ансамбля | бакалавриат | 2018 |
Патриотическое воспитание подростков в процессе изучения песен Великой Отечественной войны на уроках музыки в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2018 |
Театрально-педагогические принципы Ю.П. Любимова | магистратура | 2018 |
Педагогический потенциал драматургии М. Метерлинка | магистратура | 2018 |
Педагогический потенциал "Комеди Франсез" в подготовке актера как хранителя классических традиций | магистратура | 2018 |
Методические принципы обучения искусству педализации на примере трудов И. Голубовской и Дж. Бановеца | магистратура | 2018 |
Особенности методики начального обучения детей 4-6 лет эстрадному вокалу в Китае | магистратура | 2018 |
Освоение европейского оперного репертуара китайскими студентами в вокальном классе педагогического вуза | магистратура | 2018 |
Освоение теоретических дисциплин европейской системы музыкального образования в педагогической практике современного Китая | магистратура | 2017 |
Формирование толерантности на уроках музыки СОШ в контексте диалога культур (методическая разработка для 6-7 классов) | бакалавриат | 2017 |
Методика организации музыкально-педагогического процесса в условиях гастрольной деятельности детско-юношеского хорового коллектива | бакалавриат | 2017 |
Современные российские методики обучения игре на кларнете для начинающих | бакалавриат | 2017 |
Преобщение к традиционной культуре детей младшего школьного возраста средствами песенно-игрового фольклора | магистратура | 2017 |
Интеграция авторских педагогических систем музыкального воспитания детей младшего школьного возраста в современном Китае | магистратура | 2017 |
Проблемы начального периода обучения игре на фортепиано в современном Китае | магистратура | 2017 |
Освоение стилистики камерной инструментальной музыки последней трети XX века на примере фортепианных ансамблей В.А. Гаврилина | магистратура | 2017 |
Модусы гуманитарности в творчестве Арво Пярта | магистратура | 2016 |
Методика воспитания оперного певца Владимира Ванеева в учебной практике высших музыкальных педагогических учреждений | магистратура | 2016 |
Значение камерного вокального творчества С.В. Рахманинова в формировании исполнительской культуры студента-вокалиста | магистратура | 2016 |
Песни Ф. Шуберта в педагогической практике китайских музыкальных образовательных учреждений | магистратура | 2016 |
Фортепианное наследие С. Прокофьева в учебной практике студентов высших музыкальных образовательных учреждений Китая | магистратура | 2016 |
Освоение эстетики инструментальных жанров эпохи романтизма китайскими студентами на примере полонезов Ф. Шопена | магистратура | 2016 |
Особенности драматургии тембра электро-акустической музыки на примере творчества Э. Артемьева, С. Крейчи, А. Смирного | магистратура | 2016 |
"Художественно-эстетическое развитие детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора" | бакалавриат | 2015 |
"Значение жанров календарно-обрядового цикла в музыкальном развитии младших школьников" | бакалавриат | 2014 |
"Профилактика профессиональных заболеваний рук скрипача в младших классах детской музыкальной школы" | бакалавриат | 2014 |
"Основные направления изучения творчества С. В. Рахманинова в англоязычном музыкознании" | бакалавриат | 2014 |
"О механизмах воздействия музыкальных образов на сознание в современной практике телевещания" | бакалавриат | 2014 |
"Музыкальное развитие детей дошкольного возраста в свете идей Марии Монтесори" | бакалавриат | 2014 |
"Деятельность Государственного академического русского оркестра имени В. В. Андреева в контексте музыкального искусства России ХХ - начала XXI века" | специалитет | 2014 |
"Оркестровое музицирование как средство развития интереса к исполнительской деятельности детей младшего школьного возраста" | специалитет | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Работа в системе "Антиплагиат" | — | 2023 |
работа в системе "Антиплагиат" | — | 2022 |
Семинар в рамках Международной научно-практической конференции «Обнаружение заимствований-2020» | — | 2020 |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя | до 72 час. | 2019 |
Курсы повышения квалификации РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2018 |
Повышение квалификации по дополнительной образовательной программе «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» в федеральном государственном бюджетном учреждении высшего образования «Российский государственный университет им А. И. Герцена» 317800076198 | до 72 час. | 2017 |
Повышение квалификации по дополнительной образовательной программе "Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования" в федеральном государственном бюджетном учреждении высшего образования "Российский государственный университет им А. И. Герцена" 317899975234 | до 72 час. | 2017 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Санкт-Петербург в зеркале мировой музыкальной культуры : международный конкурс, XI, Санкт-Петербург, 02-09 декабря 2024 года / приветствия : Тарасов С. В., Бельский А. Н., Болтин Ф. Д., Танонов А. В., Шепелева Л. П., Щербакова А. И., Устинов А. А. ; редакционная коллегия : Афиногенова А. В., Иванилова Т. В., Кузнецова Е. О., Неусыпанова Е. А., Ремезова В. А., Трифонова Е.Н. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 125 с.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 7,812 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ткачева Е. А. Основы драматургии и режиссерского анализа : учебно-методическое пособие / Ткачева Е. А. ; рецензенты : Т. А. Соломкина, Т. В. Иванилова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Второе издание, стереотипное. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 24 с. — ISBN 978-5-8064-3478-5.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Всероссийский открытый фортепианный конкурс имени Ирины Семеновны Аврамковой : Санкт-Петербург, 3-8 апреля 2023 года / редакционная коллегия : Афиногенова А. В., Иванилова Т. В., Кузнецова Е. О., Неусыпова Е. А., Ремезова В. А., Трифонова Е. Н. ; приветствия : Тарасов С. В., Беглов А. Д., Щербакова А. И., Рапацкая Л. А., Танонов А. В., Шепелева Л. П. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии. — Санкт-Петербург : без издательства, [2023]. — 65 с.Тираж: Тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 4,062 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кузнецова Е. О. Фортепианный цикл "Афоризмы" Д. Д. Шостаковича в аспекте исполнительских проблем / Кузнецова Е. О., Иванилова Т. В. // Мир науки, культуры, образования. — 2022. — N 5 (96). – С. 197-199. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49732387. — DOI: 10.24412/1991-5497-2022-596-197-199. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49732387
РИНЦ
ВАК
|
Аврамкова Е. В. Конкурсы, мастер-классы, челленджи как формы творческой программы Worldskills по специальностям укрупненной группы "музыкальное искусство" / Аврамкова Е. В., Иванилова Т. В. // Bulletin of the International Centre of Art and Education. — 2021. — N 5. – С. 257-266. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Иванилова Т. В. Интегрированное художественно-творческое пространство как методологический ресурс высшего актерского образования / Иванилова Т. В., Максимов А. Н. // Человеческий капитал. — 2014. — N 12 (72). - С. 86-88. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23107287. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Аврамкова И. С. Образовательный потенциал университетского пространства в формировании компетенций актерского искусства = The educational potential of the university area in the formation of the competences performing arts / Аврамкова И. С., Иванилова Т. В. // Человеческий капитал. — 2014. — N 12 (72). - С. 81-83. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23107285. — DOI: 10.25629/HC.2020.03.05. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Иванилова Т. В. Коммуникативная константа творчества В. А. Гаврилина / Иванилова Т. В. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сборник статей по материалам VI Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 4-6 декабря 2013 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2014. — Часть 2. - С. 64-68. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Иванилова Т. В. Дисциплина "Гуманитарные технологии в обучении музыкальным дисциплинам / Иванилова Т. В. // Гуманитарные технологии в музыкальном искусстве и образовании [Текст] : учеб-метод. комплекс по сетевой образоват. прогр. / РГПУ. — СПб., 2014. — С. 115-122. | |
Исупова Т. С. Дисциплина "Гуманитарность музыкального искусства в контексте художественной культуры" / Исупова Т. С., Иванилова Т. В. // Гуманитарные технологии в музыкальном искусстве и образовании [Текст] : учеб-метод. комплекс по сетевой образоват. прогр. / РГПУ. — СПб., 2014. — С. 104-115. | |
Гуманитарные технологии в музыкальном искусстве и образовании : учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программы подготовки магистров / Исупова Т. С., Кузнецова Е. О., Овсянкина Г. П., Рачина Б. С., Шитикова Р. Г., Аврамкова И. С., Агафонова Л. И., Шаршавина С. Г., Смелкова Т. Д., Савельева Ю. В., Воротной М. В., Пчелинцева Е. В., Иванилова Т. В., Трапицын С. Ю., Кравцов А. О., Гребенюк Е. В. ; Т. С. Исупова, Е. О. Кузнецова, Г. П. Овсянкина, Б. С. Рачина, Р. Г. Шитикова, И. С. Аврамкова, Л. И. Агафонова, С. Г. Шаршавина, Т. Д. Смелкова, Ю. В. Савельева, М. В. Воротной, Е. В. Пчелинцева, Т. В. Иванилова, С. Ю. Трапицын, А. О. Кравцов, Е. В. Гребенюк ; рецензенты : Н. И. Дегтярева, Л. Н. Летягин ; научный редактор Т. С. Исупова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 163 с. — (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). — ISBN 978-5-8064-2038-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 10,25 п.л. | |
Иванилова Т. В. Вдохновляющая литература : поэзия и проза в творчестве В. А. Гаврилина / Иванилова Т. В. // Музыкальное образование в современном мире : диалог культур [Текст] : сб. ст. по материалам V Междунар. науч.-практ. конф. , С.-Петербург, 27-28 нояб. 2012 г. — СПб., 2013. — Ч. 2. - С. 54-60. | |
Иванилова Т. В. Сотворение прекрасного : эстетическая аксиология творчества В. А. Гаврилина / Иванилова Т. В. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сб. ст. по материалам IV Междунар. конф. (2-3 дек. 2011 г.). — СПб., 2012. — Ч. 2. - С. 73-78. | |
Иванилова Т. В. Православные истоки творчества В. А. Гаврилина / Иванилова Т. В. // Музыкальная культура глазами молодых ученых [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2012. — Вып. 7. - С. 121-128. | |
Иванилова Т. В. Homo Creans - человек творящий : жизненное кредо В. А. Гаврилина / Иванилова Т. В. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сб. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. конф. (22-23 нояб. 2010 г.). — СПб., 2011. — Ч. 2. - С. 42-49. | |
Иванилова Т. В. Музыка в контексте мировоззрения В. А. Гаврилина : онтологический аспект / Иванилова Т. В. // Музыкальная культура глазами молодых ученых [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2010. — Вып. 5. - С. 108-117. | |
Иванилова Т. В. Новый подход к изучению творчества В. А. Гаврилина / Иванилова Т. В. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сб. ст. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. (10-12 дек. 2009 г.) / РГПУ. — СПб., 2010. — Ч. 2. - С. 72-76. | |
Иванилова Т. В. В. А. Гаврилин и Г. В. Свиридов : творческие параллели / Иванилова Т. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы XII Рос.-амер. науч.-практ. конф., 12-14 мая 2009 г. — СПб., 2010. — С. 579-581. | |
Иванилова Т. В. Некоторые особенности художественно-творческого мышления В. А. Гаврилина / Иванилова Т. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2010. — N 120. - С. 237-243. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15102055. | |
Иванилова Т. В. Размышления В. А. Гаврилина о композиторском процессе : консонансы и диссонансы творческих личностей / Иванилова Т. В. // Музыкальная культура глазами молодых ученых [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет музыки, кафедра музыкального воспитания и образования . — Санкт-Петербург, 2009. — Выпуск 4. - С. 47-55. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Иванилова Т. В. Гаврилинские фестивали 1999-2008 : проблемы исполнения и изучения творчества композитора / Иванилова Т. В. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. (27-29 нояб. 2008 г.) / РГПУ. — СПб., 2009. — Ч. 2. - С. 40-48. | |
Иванилова Т. В. Жанровые приоритеты творчества В. А. Гаврилина / Иванилова Т. В. // Музыкальная культура глазами молодых ученых [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет музыки, кафедра музыкального воспитания и образования . — Санкт-Петербург, 2008. — Выпуск 3. - С. 58-64. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Иванилова Т. В. Воздействие музыки на человека / Иванилова Т. В. // Урок музыки в современной школе [Текст] : сб. ст. и материалов Междунар. науч.-практ. конф. (С.-Петербург, 21 марта 2008 г.). — СПб., 2008. — Вып. 1. - С. 70-79. | |
Иванилова Т. В. Освещение творчества В. Гаврилина в российском интернет-пространстве / Иванилова Т. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы XI Рос.-амер. науч.-практ. конф., 13-15 мая 2008 г. — СПб., 2008. — С. 461-463. | |
Иванилова Т. В. Народная музыкальная культура как фактор идентификации личности и творчества В. А. Гаврилова / Иванилова Т. В. // Реальность этноса. Образование и гуманитарные технологии интеграции этнической, этнорегиональной и гражданской идентичности [Текст] : сб. ст. по материалам X междунар. науч.-практ. конф., 8-11 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — Ч. 2. - С. 860-864. | |
Иванилова Т. В. Оратория-действо "Скоморохи" Валерия Гаврилина в контексте традиции смеховой культуры / Иванилова Т. В. // Музыкальная культура глазами молодых ученых [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2007. — Вып. 2. - С. 98-103. | |
Иванилова Т. В. К проблеме изучения творчества Валерия Гаврилина / Иванилова Т. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы X Рос.-амер. науч.-практ. конф., 14-16 мая 2007 г. — СПб., 2007. — С. 620-622. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
637463 /5473-6783
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 августа 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 26 | 8 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 2 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 5 | 2 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 25 | 12 | 2 |