Преподаватели
Неусыпова Елена Александровна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
музыкального воспитания и образования
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Вариативные модули. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Профессиональная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Менеджмент в музыкальном искусстве и образовании. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 4 | 3 | ЭУК | 23 |
Вариативные модули. Менеджмент музыкальной деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | ЭУК | 24 |
Вариативные модули. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 3 |
Вариативные модули. Коммуникационные технологии в музыкальной индустрии. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | ЭУК | 12 |
Вариативные модули. Менеджмент музыкальной деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 3 | – | 2 |
Вариативные модули. Коммуникационные технологии в музыкальной индустрии. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 3 | – | 2 |
Модуль "Иcкусство управления". Менеджмент музыкального искусства и образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Менеджмент в музыкальном искусстве и образовании (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Технологии и исследования в менеджменте музыкального искусства и образования". Дисциплины и курсы по выбору. Управление в сфере культуры. 44.04.01 Педагогическое образование – Менеджмент в музыкальном искусстве и образовании (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 22 |
Модуль "Иcкусство управления". Менеджмент музыкального искусства и образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Менеджмент в музыкальном искусстве и образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 14 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методология исследования в образовании". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Менеджмент в музыкальном искусстве и образовании (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Технологии и исследования в менеджменте музыкального искусства и образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Менеджмент в музыкальном искусстве и образовании (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 27 |
Модуль "Технологии и исследования в менеджменте музыкального искусства и образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Менеджмент в музыкальном искусстве и образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 11 |
Модуль "Иcкусство управления". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Менеджмент в музыкальном искусстве и образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Иcкусство управления". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Менеджмент в музыкальном искусстве и образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Иcкусство управления". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Менеджмент в музыкальном искусстве и образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 30 |
Модуль "Технологии и исследования в менеджменте музыкального искусства и образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Менеджмент в музыкальном искусстве и образовании (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 15 |
Модуль "Иcкусство управления". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Менеджмент в музыкальном искусстве и образовании (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 44 |
Модуль "Иcкусство управления". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Менеджмент в музыкальном искусстве и образовании (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 44 |
Модуль "Технологии и исследования в менеджменте музыкального искусства и образования". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Менеджмент в музыкальном искусстве и образовании (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 22 |
Модуль "Иcкусство управления". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Менеджмент в музыкальном искусстве и образовании (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Иcкусство управления". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Менеджмент в музыкальном искусстве и образовании (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 44 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Развитие и оптимизация конкурсной деятельности в сфере музыкального искусства: анализ, стратегии и рекомендации | магистратура | 2025 |
Особенности управления массовой культурой | магистратура | 2025 |
Особенности системы управления персоналом в учреждениях музыкального искусства и образования в Китае | магистратура | 2025 |
Организация музыкально-театральной студии в общеобразовательной школе как формы эстетического воспитания детей | магистратура | 2025 |
Продвижение национальной музыкальной культуры Китая и России | магистратура | 2025 |
Особенности управления крупными театрами | магистратура | 2025 |
Деловая культура и эффективность управления деятельностью учреждений музыкального образования | магистратура | 2025 |
Партнерство коммерческих и некоммерческих организаций в проведении массового культурного события | магистратура | 2025 |
Развитие творческих способностей дошкольников средствами музыкально-театрального искусства | бакалавриат | 2024 |
Кадровое обеспечение музыкального образования дошкольников с ОВЗ | магистратура | 2024 |
Организация воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста в системе общего образования | магистратура | 2024 |
Маркетинговые коммуникации в системе дополнительного музыкального образования для привлечения учащихся | магистратура | 2024 |
Маркетинг в музыкальной индустрии Китая | магистратура | 2024 |
Современные технологии управления деятельностью образовательной организации | магистратура | 2024 |
Онлайн технологии в организации музыкального образования | магистратура | 2024 |
Организация и особенности развития фестивальной деятельности в Китае | магистратура | 2024 |
Арт-менеджмент как сфера управленческой деятельности в музыкальном искусстве и образовании | магистратура | 2024 |
Современные тенденции развития менеджмента в сфере музыкального искусства и образования в России | магистратура | 2024 |
Сравнение организации музыкального образования в КНР и РФ | магистратура | 2024 |
Иммерсивный подход в event-проектах в сфере музыкального просвещения | магистратура | 2023 |
Совершенствование системы управления персоналом в учреждениях музыкального искусства и образования | магистратура | 2023 |
Особенности формирования имиджа учреждения в сфере музыкального образования на примере "ДШИ им. Н. А. Римского-Корсакова" города Тихвина | магистратура | 2023 |
Cравнительный анализ специальных событий и социальных мероприятий | магистратура | 2023 |
Организация разработки программы или проекта в сфере музыкального искусства и образования | магистратура | 2023 |
Организация и управление PR.Требования к PR-профессионализму и компетентности | магистратура | 2023 |
Организация и особенности развития фестивальной деятельности в Китае | магистратура | 2023 |
Особенности менеджмента в сфере музыкальной культуры и образования | магистратура | 2023 |
Особенности организации молодежного музыкального фестиваля | бакалавриат | 2022 |
Организация детской вокально-хоровой студии как формы музыкального образования детей | бакалавриат | 2022 |
Продвижение учреждений в сфере музыкального искусства и образования в социальных сетях | бакалавриат | 2022 |
Частная вокальная студия как средство реализации творческих способностей обучающихся | бакалавриат | 2022 |
Формирование эффективной команды в организации в сфере музыкального образования | магистратура | 2022 |
Развитие коммуникативной культуры студентов-иностранцев в процессе освоения дирижерско-хоровых дисциплин | магистратура | 2022 |
Формирование профессиональных качеств концертмейстера в процессе обучения в музыкальном вузе | магистратура | 2022 |
Особенности подготовки к публичному выступлению пианиста - учащегося детской музыкальной школы | магистратура | 2022 |
Проблемы организации внеклассной музыкальной деятельности в общеобразовательной школе | магистратура | 2022 |
Специальные события в организации работы и продвижении музыкальных образовательных учреждений | магистратура | 2022 |
Организация и особенности проведения молодежного социального проекта на примере фестиваля-конкурса вокального искусства "ВeZRamoK" | магистратура | 2022 |
Формирование и развитие организационной культуры инновационного типа в учреждениях сферы музыкального образования | магистратура | 2022 |
Современные персонал-ориентированные технологии как инструмент управления учреждением в сфере музыкального образования | магистратура | 2022 |
Социальное партнерство в сфере культуры как технология реализации молодежного музыкального фестиваля | магистратура | 2021 |
Технологии формирования имиджа учреждения в сфере музыкального образования | магистратура | 2021 |
Корпоративная культура как фактор повышения эффективности управления творческим коллективом | магистратура | 2021 |
Формирование эффективной команды в образовательном учреждении | магистратура | 2021 |
Организация детского хорового коллектива в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2021 |
Особенности музыкального развития детей дошкольного возраста в классе фортепиано в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2021 |
Организация образовательного процесса для занятий музыкой в школах для взрослых | бакалавриат | 2021 |
Организация деятельности школы эстрадного вокала для взрослых | бакалавриат | 2021 |
Выдающиеся китайские пианисты и их роль в музыкальной культуре | бакалавриат | 2020 |
Развитие хорового образования в современном Китае | бакалавриат | 2020 |
Применение информационных технологий на уроках музыки | бакалавриат | 2019 |
Организация вокально-эстрадного ансамбля в общеобразовательной школе как форма внеурочной деятельности обучающихся | бакалавриат | 2019 |
Современные технологии продвижения учреждения дополнительного образования детей (на примере МБ УДО Музыкальная школа № 1 им. С. В. Рахманинова) | бакалавриат | 2019 |
Современные тенденции развития музыкально-фестивальной деятельности в Екатеринбурге | бакалавриат | 2019 |
Современные методы организации и продвижения любительского хорового коллектива | магистратура | 2019 |
Системный подход в организации студенческих балов | магистратура | 2019 |
Организация гастрольной деятельности детского хорового коллектива | магистратура | 2019 |
Финансовое обеспечение музыкального образования на региональном (местном) уровне в КНР | магистратура | 2019 |
Информационное обеспечение и продвижение проектов в музыкальной сфере | магистратура | 2019 |
Развитие творческих способностей дошкольников средствами музыкально-театрального искусства | бакалавриат | 2018 |
Развитие музыкального ритма на уроках музыки в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2018 |
Специфика организации концертно-исполнительской деятельности в детской вокально-хоровой студии | бакалавриат | 2018 |
Организация хоровой деятельности студентов немузыкальных вузов как фактор формирования художественно-творческого пространства | бакалавриат | 2017 |
Организация и проведение бала как форма музыкально-ориентированной досуговой деятельности старших школьников | бакалавриат | 2017 |
Управление формированием художественно-творческой коммуникации в процессе проведения музыкального конкурса в формате "джем-сейшн" | магистратура | 2017 |
Управление процессом формирования социально-коммуникативной компетентности в области музыкального образования | магистратура | 2017 |
Технология мультикультурного воспитания иностранных студентов в музыкально-педагогическом вузе | магистратура | 2017 |
Маркетинговая программа развития частной музыкальной школы Китая | магистратура | 2017 |
Управление формированием поликультурной компетентности в процессе профессиональной подготовки педагога-музыканта | магистратура | 2017 |
Роль педагога в формировании первоначальных навыков игры на виолончели | бакалавриат | 2016 |
Проблемы организации музыкального досуга у старших дошкольников | магистратура | 2016 |
Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе | бакалавриат | 2016 |
"Организация центра музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста на базе учреждения дополнительного образования" | бакалавриат | 2015 |
"Проблемы организации студии звукозаписи на базе детской школы искусств" | бакалавриат | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Английский язык | 72 час. | 2021 |
Основы проектной деятельности СПБПУ Петра Великого | до 500 час. | 2020 |
Повышение квалификации по дополнительной образовательной программе «Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования» в федеральном государственном бюджетном учреждении высшего образования «Российский государственный университет им А. И. Герцена» 317800077467 | до 72 час. | 2018 |
Повышение квалификации по дополнительной образовательной программе «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» в федеральном государственном бюджетном учреждении высшего образования «Российский государственный университет им А. И. Герцена» 317800076218 | до 72 час. | 2018 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Санкт-Петербург в зеркале мировой музыкальной культуры : международный конкурс, XI, Санкт-Петербург, 02-09 декабря 2024 года / приветствия : Тарасов С. В., Бельский А. Н., Болтин Ф. Д., Танонов А. В., Шепелева Л. П., Щербакова А. И., Устинов А. А. ; редакционная коллегия : Афиногенова А. В., Иванилова Т. В., Кузнецова Е. О., Неусыпанова Е. А., Ремезова В. А., Трифонова Е.Н. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 125 с.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 7,812 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Всероссийский открытый фортепианный конкурс имени Ирины Семеновны Аврамковой : Санкт-Петербург, 3-8 апреля 2023 года / редакционная коллегия : Афиногенова А. В., Иванилова Т. В., Кузнецова Е. О., Неусыпова Е. А., Ремезова В. А., Трифонова Е. Н. ; приветствия : Тарасов С. В., Беглов А. Д., Щербакова А. И., Рапацкая Л. А., Танонов А. В., Шепелева Л. П. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии. — Санкт-Петербург : без издательства, [2023]. — 65 с.Тираж: Тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 4,062 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Великий шелковый путь. Диалог культур : Третий международный евразийский фестиваль, Санкт-Петербург, 25 ноября - 2 декабря 2019 года / редакционная коллегия : И. С. Аврамкова, А. В. Афиногенова, А. В. Дьячков, Е. А. Неусыпова, Е. Н. Трофимова, А. Л. Трофимова ; приветствия : С. И. Богданов, В. И. Матвиенко, А. В. Гуцан, В. Р. Мединский, А. Д. Беглов, В. С. Макаров, А. С. Максимов, Л. П. Шепелева, А. А. Устинов ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : [Издательство Российского государственного педагогического унитверситета им. А. И. Герцена], 2019. — ISBN нет.Тираж: 250 экз. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Педагог-музыкант в контексте современной культуры : V Всероссийский конкурс педагогического мастерства, Санкт-Петербург, 1-5 апреля 2019 года / редакционная коллегия : И. С. Аврамкова, В. Г. Воуба, Е. А. Неусыпова, Б. С. Рачина, А. Л. Трофимова ; приветствия : С. И. Богданов, А. В. Гуцан, М. М. Котюков, А. Д. Беглов, В. С. Макаров, Ю. С. Аблец, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии . — Санкт-Петербург : [Издательство Российского государственного педагогического унитверситета им. А. И. Герцена], 2019. — 97 с. — ISBN нет.Тираж: 110 экз. Объем в п.л.: 6,062 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Неусыпова Е. А. Определение круга социального партнерства в вузах как актуальная проблема менеджмента в сфере музыкального образования / Неусыпова Е. А. // Ученые записки Российского государственного социального университета. — Москва, 2019. — Том 18, N 3 (152). - С. 104-111. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41192603. — DOI: 10.17922/2071-5323-2019-18-3-104-111. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41192603
РИНЦ
ВАК
|
Неусыпова Е. А. Культура участия - культура управления - культура созидания : к вопросу определения стратегической направленности в профессиональной подготовке современного музыканта / Неусыпова Е. А. // Научное мнение. — Санкт-Петербург, 2018. — N 2. - С. 86-90. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Неусыпова Е. А. Музыкальное образование на современном этапе : к проблеме повышения качества профессиональной подготовки музыкантов - творцов культуры нового тысячелетия / Неусыпова Е. А. // Научное мнение. — Санкт-Петербург, 2018. — N 12. - С. 87-91. — DOI: 10.25807/PBH.22224378.2018.12.87.91. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Педагог-музыкант в контексте современной культуры : IV Международный конкурс педагогического мастерства Санкт-Петербург, 24-28 апреля 2017 года : [сборник статей] / редакционная коллегия : И. С. Аврамкова, В. Г. Воуба, А. В. Дьячков, Е. А. Неусыпова, Б. С. Рачина, Е. Н. Трифонова, А. Л. Трофимова, Р. Ю. Шекула ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации, Общероссийская общественная организация "Российский Союз Молодежи", Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии . — Санкт-Петербург : б. и., 2017. — 97 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Неусыпова Е. А. Личностно-ориентированный подход в становлении и развитии современного педагога-музыканта / Неусыпова Е. А. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сборник научных трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции (20-21 ноября 2014 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 7, часть 1. - С. 96-100. | |
Неусыпова Е. А. Требования к педагогу-музыканту в современном социокультурном пространстве / Неусыпова Е. А. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сборник статей по материалам VI Международной научно-практической конференции (4-6 декабря 2013 г.) / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — Часть 1. - С. 139-141. | |
Неусыпова Е. А. Роль формирования организационно-управленческой культуры в профессиональном становлении педагога-музыканта / Неусыпова Е. А. // Урок музыки в современной школе : методологические и методические проблемы современного общего музыкального образования [Текст] : сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (8-9 апреля 2013 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2014. — Выпуск 8. - С. 53-56. | |
Неусыпова Е. А. Формирование организационно-управленческой культуры в профессиональной подготовке музыканта как социально-педагогическая проблема / Неусыпова Е. А. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сб. ст. по материалам IV Междунар. конф. (2-3 дек. 2011 г.). — СПб., 2012. — Ч. 2. - С. 308-313. | |
Неусыпова Е. А. Проблемы развития менеджмента в сфере музыкального искусства и образования / Неусыпова Е. А. // Музыкальная культура глазами молодых ученых [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2012. — Вып. 7. - С. 229-233. | |
Неусыпова Е. А. Делопроизвоство и подготовка менеджеров в сфере культуры и образования / Неусыпова Е. А. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сб. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. конф. (22-23 нояб. 2010 г.). — СПб., 2011. — Ч. 1. - С. 85-90. | |
Неусыпова Е. Музыкальное путешествие в Польшу / Неусыпова Е. // Урок музыки в современной школе : сборник статей и материалов Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 21 марта 2008 года). — Санкт-Петербург, 2009. — Выпуск 3. - С. 186-192. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
625501 /6932-5844
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 июня 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 16 | 10 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 2 | 3 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 7 | 4 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |