Преподаватели
Дешеулина Лариса Николаевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат филологических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
русского языка
Образование:
Уссурийский государственный педагогический институт
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Общефилологический". Основы науки о языке. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 59 |
Модуль "Филологические основы дефектологического образования". Современный русский язык. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 164 |
Модуль "Коммуникативный". Основы речевой культуры дефектолога. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 180 |
Модуль "Общефилологический". Историческая грамматика русского языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 61 |
Модуль "Предметно-методический". Современный русский литературный язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 59 |
Модуль "Филологические основы дефектологического образования". Современный русский язык. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 275 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 64 |
Модуль "Филологические основы дефектологического образования". Современный русский язык. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | – | 28 |
Модуль "Коммуникативный". Основы речевой культуры дефектолога. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 59 |
Модуль "Филологические основы дефектологического образования". Современный русский язык. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 1 |
Модуль "Филологические основы дефектологического образования". Современный русский язык. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 31 |
Модуль "Филологические основы дефектологического образования". Современный русский язык. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 24 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Мнемотехника как средство развития грамматических навыков | бакалавриат | 2024 |
Трансформация фразеологизмов в современных художественных текстах | бакалавриат | 2024 |
Использование диминутивов в современном русском языке | бакалавриат | 2024 |
Артикуляционная гимнастика как средство развития фонетической стороны речи у детей среднего дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
Влияние сюжетно-ролевых игр на коммуникативно-речевое развитие дошкольников | бакалавриат | 2023 |
Усвоение дошкольниками лексической стороны речи | бакалавриат | 2023 |
Организация самостоятельной работы в начальной школе при изучении частей речи | бакалавриат | 2022 |
Формирование орфографического навыка учащихся начальных классов при изучении морфемного состава слова | бакалавриат | 2022 |
Формирование орфографической грамотности учащихся при изучении морфемного состава слова | бакалавриат | 2022 |
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования культуры общения у детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2022 |
Способы изучения исторического материала на уроках русского языка в начальной школе | бакалавриат | 2022 |
Формирование речевых умений у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2022 |
Речевые логические задачи как средство развития речи старших дошкольников | бакалавриат | 2021 |
Работа с родителями в формировании культуры общения у дошкольников | бакалавриат | 2021 |
Преемственность в организации речевого развития дошкольника и младшего школьника | бакалавриат | 2021 |
Сюжетная картинка как средство обучения дошкольников связной речи | бакалавриат | 2021 |
Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром | бакалавриат | 2020 |
Загадки о природе как средство познавательного развития дошкольников | бакалавриат | 2020 |
Дидактические игры в обучении дошкольников рассказыванию | бакалавриат | 2020 |
Система работы по культуре речи на уроках русского языка | бакалавриат | 2019 |
Использование дидактических игр и упражнений для развития мелкой моторики и преодоления трудностей при обучении письму | бакалавриат | 2019 |
Использование мнемотехники в образовательной деятельности по развитию связной речи у старших дошкольников | бакалавриат | 2019 |
Использование дидактических игр в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения | бакалавриат | 2019 |
Развитие коммуникативно-речевых умений у детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
Организация подготовки детей к обучению грамоте в условиях дошкольного образовательного учреждения | бакалавриат | 2019 |
Пополнение словаря дошкольников глагольной лексикой в процессе трудовой деятельности | бакалавриат | 2018 |
Сюжетно-ролевая игра как средство развития диалогической речи дошкольников | бакалавриат | 2018 |
Пополнение словаря дошкольников глагольной лексикой в процессе бытовой деятельности | бакалавриат | 2018 |
Прогулка как средство обогащения словаря дошкольников | бакалавриат | 2018 |
Развитие связной речи детей в процессе ознакомления с сезонными явлениями в природе | бакалавриат | 2018 |
Речь педагога как средство воздействия на речь дошкольников | бакалавриат | 2018 |
Система работы над синтаксическими понятиями на уроках русского языка в начальной школе | бакалавриат | 2017 |
Применение игровых приемов на уроках русского языка при изучении лексических тем | бакалавриат | 2017 |
Работа по обогащению словаря младших школьников на уроках русского языка | бакалавриат | 2017 |
Усвоение дошкольниками грамматической стороны языка (на примере инноваций детской речи) | бакалавриат | 2016 |
Дидактическая игра как средство развития словаря детей | бакалавриат | 2016 |
Обогащение словаря детей в процессе игровой деятельности | бакалавриат | 2016 |
Проектный метод как способ развития словаря дошкольника | бакалавриат | 2016 |
Игра как средство формирования и развития языковых умений дошкольников | бакалавриат | 2016 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
педагогическая деятельность в вузе | до 72 час. | 2023 |
«Начальная школа 21 века. Зарубежные практики» сертификат № 01357 11-25.03.2021, образовательная онлайн платформа SKLAD, Научно-методическое учреждение “Национальный институт образования” Министерства образования Республики Беларусь | 72 час. | 2020 |
онлайн курс «Эффективные приемы развития навыков и компетенций 21 века: опыт Сингапура» сертификат от 9.04.2021, образовательная онлайн платформа SKLAD, MentorEd | до 72 час. | 2020 |
"ГИА: стратегии организации" (методический семинар) | — | 2019 |
"Психолого-педагогические основы инклюзивного образования" | до 72 час. | 2017 |
Дополнительная профессиональная программа «Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС ОО» | до 500 час. | 2016 |
Дополнительная профессиональная программа «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» | до 72 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Дешеулина Л. Н. Современные тенденции образования форм именительного падежа множественного числа существительных мужского рода / Дешеулина Л. Н. // Слово. Словарь. Словесность : сборник научных статей сборник научных статей к 100-летию со дня рождения доктора филологических наук, профессора, члена-корреспондента РАО Сакмары Георгиевны Ильенко / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 148-153. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68014479. | |
Дешеулина Л. Н. К вопросу о трансформации фрезеологизмов / Дешеулина Л. Н. // Развитие научного диалога специалистов в области образования : XVII Герценовские чтения. Волхов : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Волхов, 29 марта 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Волховский филиал. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 40-43. | |
Дешеулина Л. Н. Реформа орфографии и речевая практика / Дешеулина Л. Н. // Социум. Сознание. Язык : сборник научных трудов двадцать первого заседания Всероссийского междисциплинарного научно-теоретического семинара и материалы шестнадцатых Герценовских чтений / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Волховский филиал. — Санкт-Петербург, 2022. — Выпуск 12. - С. 72-77. | |
Социум. Сознание. Язык : сборник научных трудов / редакционная коллегия : А. П. Фомин (ответственный редактор), С. Г. Филиппова, Л. Н. Дешеулина, Г. Н. Казаручик ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Волховский филиал. — Волхов : ЛЕМА, 2022. — Выпуск 12. - 263 с. — ISBN 978-5-00105-762-8. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50037004. | |
Дешеулина Л. Н. Практикум по орфографии и пунктуации русского языка : учебное пособие / Дешеулина Л. Н. ; рецензенты : Е. Ю. Богданова, В. Н. Мартьянова, Т. В. Губернская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена , 2022. — 92 с. — ISBN 978-5-8064-3206-4. — URL: https://www.iprbookshop.ru/131755.html. — ЭБС IPRBooks.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,75 п.л. | |
Дискуссия / Фомин А. П., Пристенский В. Н., Назаров А. Н., Гапанович С. О., Кривцова Ю. П., Дешеулина Л. Н., Пашков С. М. ; А. П. Фомин, В. Н. Пристенский, А. Н. Назаров, С. О. Гапанович, Ю. П. Кривцова, Л. Н. Дешеулина, С. М. Пашков // Социум. Сознание. Язык : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Волховский филиал. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 128-133. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Дешеулина Л. Н. Перевернутое обучение : за и против / Дешеулина Л. Н. // Социум. Сознание. Язык : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Волховский филиал. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 41-45. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Социум. Сознание. Язык : сборник научных трудов / редакционная коллегия : А. П. Фомин (ответственный редактор), С. Г. Филиппова, Л. Н. Дешеулина, Г. Н. Казаручик ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Волховский филиал. — Волхов : ЛЕМА, 2021. — Выпуск 11. - 166 с. — ISBN 978-5-00105-674-4. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49411750.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 7,937 п.л. | |
Социум. Сознание. Язык : сборник научных трудов / редакционная коллегия : А. П. Фомин (ответственный редактор), С. Г. Филиппова, Л. Н. Дешеулина, Г. Н. Казаручик ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Волховский филиал, кафедра гуманитарного образования и педагогических технологий. — Волхов : Культ-Информ-Пресс, 2020. — Выпуск 10. - 127 с. — ISBN 978-5-8392-0853-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 7,937 п.л. | |
Костарева Н. Л. Многопредметная подготовка учителя начальных классов в педагогическом вузе / Костарева Н. Л., Дешеулина Л. Н. // Социум. Сознание. Язык : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Волховский филиал, кафедра гуманитарного образования и педагогических технологий. — Волхов, 2019. — Выпуск 9. - С. 70-72. | |
Социум. Сознание. Язык : сборник научных трудов / редакционная коллегия : А. П. Фомин (ответственный редактор), С. Г. Филиппова, Л. Н. Дешеулина, Г. Н. Казаручик ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Волховский филиал. — Волхов : Культ-Информ-Пресс, 2019. — Выпуск 9. - 220 с. — ISBN 978-5-8392-0820-9.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 27,75 п.л. | |
Пашков С. М. Лабораторные работы к курсу "Латинский язык" : учебно-методическое пособие / Пашков С. М. ; рецензенты : Л. Н. Дешеулина, Р. Д. Кирпичников ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Волховский филиал, кафедра гуманитарного образования и педагогических технологий. — Санкт-Петербург : КультИнформПресс, 2019. — 63 с. — ISBN 978-5-8392-0801-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 4 п.л. | |
Дешеулина Л. Н. Динамика представления вариативности грамматической формы (на материале современных словарей) / Дешеулина Л. Н. // Слово. Словарь. Словесность : к столетию кафедры русского языка и 95-летию профессора Сакмары Георгиевны Ильенко [Текст] : сборник научных статей Всероссийской научной конференции, Санкт-Петербург, 14–16 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, филологический факультет, кафедра русского языка. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 159-164. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Социум. Сознание. Язык : [сборник] / ответственный редактор А. П. Фомин ; редакторы : С. Г. Филлипова, Л. Н. Дешеулина, Н. Л. Костарева ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Волховский филиал, кафедра гуманитарного образования и педагогических технологий. — Волхов : Лема, 2018. — Выпуск 8. - 168 с. — ISBN 978-5-00105-368-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 9,7 п.л. | |
Социум. Сознание. Язык : Двадцатилетию филиала посвящается : [сборник] / ответственный редактор А. П. Фомин ; редакторы : С. Г. Филиппова, Л. Н. Дешеулина, Н. Л. Костарева ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Волховский филиал, кафедра гуманитарного образования и педагогических технологий. — Волхов : Лема, 2017. — Выпуск 7. - 168 с. — ISBN 978-5-00105-236-4.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 9,8 п.л. | |
Перспективы образования в экономике знаний: региональный аспект : четырнадцатые Герценовские чтения в г. Волхов ; Актуальные вопросы теории и практики современного образования : пятнадцатые Герценовские чтения в г. Волхов / ответственный редактор М. П. Могучева ; редакционная коллегия : М. В. Назриева, С. Г Филиппова, А. П. Фомин, Л. Н. Дешеулина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Волховский филиал. — Волхов : Лема, 2017. — 120 с. — ISBN 978-5-00105-130-5. | |
Социум. Сознание. Язык : сборник научных трудов / ответственный редактор А. П. Фомин ; редакторы : С. Г. Филиппова, Л. Н. Дешеулина, Н. Л. Костарева ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Волховский филиал, кафедра гуманитарного образования и педагогических технологий. — Волхов : Лема, 2016. — Выпуск 6. - 136 с. — ISBN 978-5-00105-093-3.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 8,5 п.л. | |
Дешеулина Л. Н. Современный русский язык. Морфология : учебно-методическое пособие / Дешеулина Л. Н. ; рецензенты : Н. О. Егорова, С. Г. Филиппова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Волховский филиал, кафедра гуманитарного образования и педагогических технологий. — Волхов : ЛЕМА, 2016. — 73 с. — ISBN 978-5-98709-996-4.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 4,562 п.л. | |
Научно-исследовательская работа студента педагогического вуза (из опыта работы кафедры гуманитарного образования и педагогических технологий) : методическое пособие / Болотина Ю. П., Дешеулина Л. Н., Костарева Н. Л., Муртазаева М. М., Филиппова С. Г., Фомин А. П. ; авторы-составители : Ю. П. Болотина, Л. Н. Дешеулина, Н. Л. Костарева, М. М. Муртазаева, С. Г. Филиппова, А. П. Фомин ; рецензенты : Н. С. Подходова, В. В. Балахонский ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Волховский филиал, кафедра гуманитарного образования и педагогических технологий. — Волхов : ЛЕМА, 2016. — 73 с. — ISBN 978-5-98709-995-7.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 4,562 п.л. | |
Дешеулина Л. Н. К вопросу о разграничении речевых и грамматических ошибок / Дешеулина Л. Н. // Духовный потенциал образования как института социализации : Герценовские чтения в г. Волхове, 12 ; Совместная деятельность педагогического вуза с образовательными учреждениями региона по совершенствованию качества подготовки кадров : Герценовские чтения в г. Волхове, 13 [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Волховский филиал . — Волхов, 2016. — С. 171-174. | |
Духовный потенциал образования как института социализации: Герценовские чтения в г. Волхове, 12 ; Совместная деятельность педагогического вуза с образовательными учреждениями региона по совершенствованию качества подготовки кадров: Герценовские чтения в г. Волхове, 13 : [сборник статей] / ответственный редактор М. П. Могучева ; редакционная коллегия : М. В. Назриева, С. Г Филиппова, А. П. Фомин, Л. Н. Дешеулина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Волховский филиал. — Волхов : ЛЕМА, 2016. — 285 с. — ISBN 978-5-00105-055-1.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 16,5 п.л. | |
Социум. Сознание. Язык : [сборник] / ответственный редактор А. П. Фомин ; редакторы : С. Г. Филиппова, Л. Н. Дешеулина, Н. Л. Костарева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Волховский филиал, кафедра гуманитарного образования и педагогических технологий. — Волхов : Лема, 2016. — Выпуск 5. - 96 с. — ISBN 978-5-98709-968-1.Тираж: 70 экз. Объем в п.л.: 5,6 п.л. | |
Социум, сознание, язык: междисциплинарный диалог : коллективная монография / Болотина Ю. П., Дешеулина Л. Н., Костарева Н. Л., Муртазаева М. М., Рогожникова В. Н., Филиппова С. Г., Фомин А. П., Шереметьева О. В. ; Ю. П. Болотина, Л. Н. Дешеулина, Н. Л. Костарева, М. М. Муртазаева, В. Н. Рогожникова, С. Г. Филиппова, А. П. Фомин, О. В. Шереметьева ; РГПУ, Волхов. фил., каф. гуманит. образования. — Волхов : Лема, 2014. — 173 с. — ISBN 978-5-98709-724-3.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 10,1 п.л. | |
Дешеулина Л. Н. Обучение языковым нормам делового общения студентов нефилологических специальностей / Дешеулина Л. Н. // Перспективы управления образованием : региональный аспект : Герценовские чтения в г. Волхове, 11 [Текст] : сб. материалов науч.-метод. конф. (18 апр. 2012 г.). — Красноярск, 2013. — С. 157-165. | |
Дешеулина Л. Н. Программа межшкольного факультатива "Любители русской словесности" / Дешеулина Л. Н., Костарева Н. Л. // Организация работы с одаренной молодежью (из опыта работы кафедры филологического образования) [Текст] / РГПУ, Волхов. фил., каф. филол. образования. — Волхов, 2013. — С. 36-39. | |
Дешеулина Л. Н. Межшкольный факультатив / Дешеулина Л. Н., Костарева Н. Л. // Организация работы с одаренной молодежью (из опыта работы кафедры филологического образования) [Текст] / РГПУ, Волхов. фил., каф. филол. образования. — Волхов, 2013. — С. 34-36. | |
Дешеулина Л. Н. Нормы современного русского литературного языка и проблемы кодификации / Дешеулина Л. Н. // Слово. Словарь. Словесность : Литературный язык вчера и сегодня (к 200-летию со дня рождения А. И. Герцена) [Текст] : материалы Всероссийской научной конференции, Санкт-Петербург, 14-16 ноября 2012 г. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 238-243. | |
Дешеулина Л. Н. Существительные с нестандартными формами именительного падежа множественного числа / Дешеулина Л. Н. // Традиции и инновации в современном российском образовании : Герценовские чтения в г. Волхове, 8 ; Качество образования как одна из составляющих качества жизни российского социума : Герценовские чтения в г. Волхове, 9 [Текст] : материалы науч.-метод. конф. / РГПУ, Волхов. фил. — СПб., 2011. — С. 98-101. | |
Дешеулина Л. Н. Языковые варианты в современном дискурсе / Дешеулина Л. Н. // Модернизация системы российского профессионального образования : интеграция традиций и инноваций : Герценовские чтения в г. Волхове, 10 [Текст] : материалы науч.-метод. конф. — СПб., 2011. — С. 38-44. | |
Дешеулина Л. Н. Социальные различия языковых вариантов / Дешеулина Л. Н. // Социум. Сознание. Язык [Текст] : материалы первого и третьего заседаний науч.-теорет. семинара / РГПУ, Волхов. фил., каф. иностр. яз., каф. гуманит. дисциплин. — Волхов, 2011. — С. 31-37. | |
Дешеулина Л. Н. Избыточные и вариантные падежные формы существительных в современном русском языке / Дешеулина Л. Н. // Acta Linguistica Petropolitana. Труды Института лингвистических исследований. — 2010. — Том 6, N 2. – С. 322-340. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18886429. | |
Русская диалектология : учеб.-метод. комплекс / Дешеулина Л. Н. ; авт.-сост. Л. Н. Дешеулина ; РГПУ, Волхов. фил., каф. рус. яз. и лит. — СПб. : Унив. образоват. округ С.-Петербурга и Ленингр. обл., 2010. — 35 с. — ISBN нет.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,3 п.л. | |
Дешеулина Л. Н. Существительные с дефектной парадигмой склонения в словарном представлении / Дешеулина Л. Н. // Слово. Словарь. Словесность : (к 225-летию основания Российской Академии) [Текст] : материалы Всерос. науч. конф., С.-Петербург, 12-14 нояб. 2008 г. — СПб., 2009. — С. 64-66. | |
Дешеулина Л. Н. Дефектная парадигма и причины ее появления / Дешеулина Л. Н. // Мир русского слова. — 2008. — N 3. – С. 37-40. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=11651595. | |
Дешеулина Л. Н. Дефектность парадигмы как проявление вариантности в языке / Дешеулина Л. Н. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради. — Санкт-Петербург, 2008. — N 74-1 : (Общественные и гуманитарные науки). - С. 155-160. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=12361802. | |
Дешеулина Л. Н. Дефектность парадигмы существительных и культура речи / Дешеулина Л. Н. // Русский язык в современной науке и гуманитарные технологии в образовании : Герценовские чтения-2008 [Текст] : материалы науч.-практ. конф., 21 мая 2008 г. — СПб., 2008. — С. 77-79. | |
Дешеулина Л. Н. Демократизация нормы в словарном представлении (на материале "Словаря трудностей современного русского языка" К. С. Горбачевича) / Дешеулина Л. Н. // Русский язык в современной науке и образовании : Герценовские чтения-2007 : материалы науч.-практ. конф., 23 мая 2007 г. — СПб., 2007. — С. 43-46. | |
Дешеулина Л. Н. Функционирование существительных с нестандартными, нерегулярными формами (на основе данных словарей) / Дешеулина Л. Н. // Инновационный вуз в образовательной системе региона : Герценовские чтения в г. Волхове, 6 : материалы научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 13 ноября 2007 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, филиал в г. Волхове. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 111-114. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
521363 /3604-5510
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 28 | 9 | 2 |
РИНЦ Ядро | 1 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 5 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 3 | 1 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |