Преподаватели
Карпеченкова Юлия Геннадьевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
русского языка как иностранного и методики его преп.
Образование:
СмолГУ
Профессиональные и научные интересы:
афористика; наглядность и новые технологии в преподавании РКИ; межкультурное общение в интернациональных группах обучающихся.
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методико-педагогический". Современные технологии обучения иностранным языкам. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 16 |
Модуль "Методико-педагогический". Современные технологии обучения иностранным языкам. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 32 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 28 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 98 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Основы научных исследований. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 2 |
Модуль "Методико-педагогический". Современные технологии обучения иностранным языкам. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 62 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Основы научных исследований. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 39 |
Модуль "Методико-педагогический". Современные технологии обучения иностранным языкам. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 16 |
Модуль "Методико-педагогический". Современные технологии обучения иностранным языкам. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 83 |
Модуль "Методико-педагогический". Методика преподавания иностранной литературы. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 82 |
Модуль "Прикладная русистика в профессиональной деятельности". Методика преподавания русского языка как иностранного. 44.04.01 Педагогическое образование – Русский язык как иностранный и методика его преподавания (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 21 |
Модуль "Прикладная русистика и россиеведение в профессиональной деятельности". Современные технологии преподавания иностранных языков и культур. 44.04.01 Педагогическое образование – Русский язык как иностранный и россиеведение (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 20 |
Модуль "Теория и практика преподавания иностранного языка и иностранной литературы". Дисциплины и курсы по выбору. Открытые образовательные ресурсы по иностранным языкам. 45.04.02 Лингвистика – Профессиональная коммуникация в международном деловом сотрудничестве (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 34 |
Модуль "Теория и практика преподавания иностранного языка и иностранной литературы". Современные технологии обучения иностранным языкам. 45.04.02 Лингвистика – Профессиональная коммуникация в международном деловом сотрудничестве (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 41 |
Модуль "Теория и практика преподавания иностранных языков, литератур и культур". Современные технологии преподавания иностранных языков и культур. 44.04.01 Педагогическое образование – Русский язык как иностранный и методика его преподавания (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Теория и практика преподавания иностранных языков, литератур и культур". Современные технологии преподавания иностранных языков и культур. 44.04.01 Педагогическое образование – Русский язык как иностранный и методика его преподавания (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 33 |
Модуль "Прикладная русистика в профессиональной деятельности". Методика преподавания русского языка как иностранного. 44.04.01 Педагогическое образование – Русский язык как иностранный и методика его преподавания (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 23 |
Модуль "Прикладная русистика и россиеведение в профессиональной деятельности". Современные технологии преподавания иностранных языков и культур. 44.04.01 Педагогическое образование – Русский язык как иностранный и россиеведение (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Прикладная русистика и россиеведение в профессиональной деятельности". Современные технологии преподавания иностранных языков и культур. 44.04.01 Педагогическое образование – Русский язык как иностранный и россиеведение (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 21 |
Модуль "Прикладная русистика в профессиональной деятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Открытые образовательные ресурсы по русскому языку как иностранному. 44.04.01 Педагогическое образование – Русский язык как иностранный и методика его преподавания (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 23 |
Модуль "Прикладная русистика в профессиональной деятельности". Методика преподавания русского языка как иностранного. 44.04.01 Педагогическое образование – Русский язык как иностранный и методика его преподавания (магистратура) | очная | 1 | 3 | ЭУК | 1 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 1 |
Модуль "Методико-педагогический". Производственная практика (педагогическая). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 60 |
Модуль "Методико-педагогический". Производственная практика (преддипломная). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 3 |
Модуль "Методико-педагогический". Производственная практика (преддипломная). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 5 |
Модуль "Методологический". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 45.04.02 Лингвистика – Профессиональная коммуникация в международном деловом сотрудничестве (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 2 |
Модуль "Методологический". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 45.04.02 Лингвистика – Профессиональная коммуникация в международном деловом сотрудничестве (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 4 |
Модуль "Современная языковая ситуация". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Русский язык как иностранный и методика его преподавания (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 1 |
Модуль "Теория и практика преподавания иностранного языка и иностранной литературы". Производственная практика (преддипломная). 45.04.02 Лингвистика – Профессиональная коммуникация в международном деловом сотрудничестве (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 1 |
Модуль "Межъязыковая и межкультурная коммуникация". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 45.04.02 Лингвистика – Профессиональная коммуникация в международном деловом сотрудничестве (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 2 |
Модуль "Теория и практика преподавания иностранных языков, литератур и культур". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Русский язык как иностранный и методика его преподавания (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 2 |
Модуль "Теория и практика преподавания иностранных языков, литератур и культур". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Русский язык как иностранный и методика его преподавания (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 1 |
Модуль "Прикладная русистика в профессиональной деятельности". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Русский язык как иностранный и методика его преподавания (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 1 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Афоризмы о культуре в обучении русскому языку китайских студентов" | бакалавриат | 2024 |
Фразеологизмы об учёбе в процессе обучения русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2024 |
Мемы о работе в международном коммуникативном пространстве | магистратура | 2024 |
Изучение крылатых выражений из советского кино на занятиях с узбекскими студентами | бакалавриат | 2023 |
Нравственные идеалы в русских народных бытовых сказках: изучение в китайской аудитории | бакалавриат | 2023 |
Афоризмы из русской литературы 19 века в китайской аудитории | бакалавриат | 2023 |
Модная лексика в речи российских пользователей сети Интернет | бакалавриат | 2023 |
Психолингвистические проблемы обучения русской разговорной речи китайских студентов | магистратура | 2023 |
Русская народная волшебная сказка на занятиях по русскому языку как иностранному: лингвокультурологический и воспитательный аспекты | магистратура | 2023 |
Воспитательный потенциал русской фразеологии в китайской аудитории | магистратура | 2023 |
Воспитательный потенциал русских и китайских народных сказок о животных | бакалавриат | 2022 |
Презентация безэквивалентной и фоновой лексики в китайской аудитории (на материале русских народных сказок "Финист ясный сокол" и "Царевна лягушка") | бакалавриат | 2022 |
Обучение иностранных студентов лексике русского языка с использованием заданий по технологии Worksheed | бакалавриат | 2022 |
Афоризмы из области кино и музыки в русском и китайском языке: лингводидактический аспект | бакалавриат | 2022 |
Афоризмы из области литературы в русском и узбекском языке: лингводидактический аспект | бакалавриат | 2022 |
Возможности дистанционных образовательных платформ в обучении русской литературе китайских студентов | бакалавриат | 2022 |
Развитие навыков письма у китайских студентов при изучении русской фразеологии | бакалавриат | 2022 |
Особенности обучения чтению на занятиях по русскому языку как иностранному в дистанционном формате | бакалавриат | 2022 |
Выразительные средства деловой коммуникации (на примере языка героев современных российских фильмов) | магистратура | 2022 |
Особенности использования китайских и русских соматизмов в профессиональной международной коммуникации | магистратура | 2022 |
Стереотипы о русских и их отражение в китайских Интернет-сетях и киноискусстве | магистратура | 2022 |
Экранизации былин о русских богатырях: лингвострановедческий анализ | бакалавриат | 2021 |
Русские ономатопы на занятиях по русскому языку как иностранному в японской аудитории | бакалавриат | 2021 |
Лексико-грамматические особенности сказок А.С. Пушкина и их переводов на китайский язык | бакалавриат | 2021 |
Образы добра и зла в русских и китайских народных волшебных сказках | бакалавриат | 2021 |
Особенности средств наглядности на занятиях по чтению в иностранной аудитории | бакалавриат | 2021 |
Концепт "патриотизм" в русской и китайской лингвокультуре: дидактический аспект | магистратура | 2020 |
Анализ образности языка российского кино в обучении русскому языку иностранных обучающихся | магистратура | 2020 |
Коммуникативные стратегии самопрезентации в деловом общении русских и китайцев | магистратура | 2020 |
Лингводидактический потенциал массовых открытых онлайн-курсов по русскому языку как иностранному | магистратура | 2019 |
Формы личных имён в русском и китайском языках | бакалавриат | 2014 |
Разговорная и просторечная лексика в учебных пособиях по разговорной практике для иностранных студентов | бакалавриат | 2014 |
Речевое поведение как вид профессиональной деятельности | магистратура | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
"Педагог нового поколения" (25.10-26.10.2024, МПГУ), 24 ч. | до 72 час. | 2024 |
Программа «Игровые технологии в образовании и бизнесе» (13.05-15.05.2024, НИУ ВШЭ «Кочубей-центр», г. Пушкин) | — | 2023 |
Образовательная программа “Голос поколения. Преподаватели” (г. Пятигорск, ЦЗ “Машук”, 20.09-23.09.2023) | до 72 час. | 2023 |
Программа «Меганомика. Среда образования» Академии творческих индустрий Меганом, сертификат № АОО426 (АНО «Центр развития культурных инициатив», г. Судак, 08.03-14.03.2024) | до 72 час. | 2023 |
По мере появления информации | — | 2022 |
Повышение квалификации «Оценочная деятельность эксперта профессионального педагогического конкурса на основе компетентностного подхода», УрГПУ, 25 февраля – 6 марта 2022, 72 ч. | до 72 час. | 2021 |
Семинары Института письма и мышления Бард Колледжа (Нью-Йорк, США) «Best Practices for Student-Engaged Teaching», реализуемых в рамках соглашения о сотрудничестве «Образование в поликультурном обществе» между кафедрой ЮНЕСКО РГПУ им. А.И. Герцена и Бард Колледжем, 1-3 августа 2020 | — | 2020 |
"Теория и методика обучения русскому языку и литературе в России и за рубежом", Екатеринбург, Уральский государственный педагогический университет | 72 час. | 2019 |
"Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров", РГПУ им. А.И. Герцена | свыше 500 час. | 2019 |
«Русский язык и образование на русском в системе международного позиционирования России», Москва, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина | 72 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Реализация социально ориентированного проекта «Международная просветительская экспедиция «О России на русском» в странах Армения, Казахстан, Турция и Финляндия | Исполнитель | Региональная общественная организация содействия сохранению национально-культурных ценностей «Русское богатство» | 2019 |
2 | Организация и проведение в Киргизской Республике курсов повышения квалификации учителей русского языка и предметов на русском языке киргизских школ, а также специалистов в области преподавания русского языка и предметов на русском языке республиканского Института повышения квалификации Киргизской Республики и его региональных филиалов | Исполнитель | Федеральное агентство по делам содружества независимых государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гумманитарному сотрудничеству | 2021 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Карпеченкова Ю. Г. Особенности структуры и содержания учебника по русскому языку для 7 класса школ с киргизским языком обучения / Карпеченкова Ю. Г., Олейник М. А. // Профессорский журнал. Русский язык и литература. — 2024. — N 3 (19). – С. 41-48. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=72451897. — DOI: 10.18572/2687-0339-2024-3-41-48. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=72451897
|
Карпеченкова Ю. Г. Концепция построения нового учебника по русскому языку для 7-го класса школ с киргизским языком обучения / Карпеченкова Ю. Г., Олейник М. А. // XV Конгресс МАПРЯЛ "Русский язык и литература в меняющемся мире : избранные доклады, Санкт-Петербург, Россия, 12-16 сентября 2023 года / Министерство образования Российской Федерации, МАПРЯЛ, Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 736-740. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68619194. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Адаптация студентов первого курса в образовательной среде вуза : учебно-методическое пособие / Атарова А. Н., Бахир М. А., Глушкова А. Л., Иконникова Г. Ю., Ильинский С. В., Карпеченкова Ю. Г., Карташова Н. В., Лисовская Н. Б., Новикова Т. А., Новиков М. С., Пашкин С. Б., Савинова Л. Ю., Чувгунова О. А. ; Атарова А. Н., Бахир М. А., Глушкова А. Л., Иконникова Г. Ю., Ильинский С. В., Карпеченкова Ю. Г., Карташова Н. В., Лисовская Н. Б., Новикова Т. А., Новиков М. С., Пашкин С. Б., Савинова Л. Ю., Чувгунова О. А. ; рецензенты : Васильева С. В., Осипчук И. В. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2024. — 75 с. — ISBN 978-5-8064-3457-0.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 4,687 п.л. | |
Karpechenkova Yu. G. Factors of Improving Russian Language Teachers' Professional Skills / Karpechenkova Yu. G., Uraimova M. M. // International Multidisciplinary Research in Academic Science (IMRAS). — 2023. — Volume 6, Issue 08. - P. 264-267. — URL: https://journal.imras.org/index.php/sps/article/view/738. — DOI: 10.5281/zenodo.10436394. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
https://journal.imras.org/index.php/sps/article/view/738
|
Карпеченкова Ю. Г. Методическая база преподавания русского языка в выпускных классах школ Республики Таджикистан / Карпеченкова Ю. Г. // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории : материалы XXI Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 19-21 апреля 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 120-124. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Карпеченкова Ю. Г. Методическая база преподавания русского языка в странах СНГ (на примере выпускных классов школ Республики Таджикистан) / Карпеченкова Ю. Г., Олейник М. А. // Образовательные технологии. — Москва, 2023. — N 3. – С. 39-45. — DOI: 10.52422/23077832_2023_3_39. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Иманалиева Т. И. Рабочая тетрадь к учебнику Иманалиевой Т. И., Карпеченковой Ю. Г., Олейник М. А. «Русский язык». 7 класс. Уровень В1.1 : для школ общего образования Кыргызской Республики с родным (кыргызским) языком обучения : [рабочая тетрадь] / Иманалиева Т. И., Карпеченкова Ю. Г., Олейник М. А. ; под научной редакцией Хамраевой Е. А., координатор проекта : Ю. А. Комарова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 80 с. — ISBN 978-5-8064-3291-0. Объем в п.л.: 5,0 п.л. | |
Иманалиева Т. И. Методическое руководство к учебнику Т. И. Иманалиевой, Ю. Г. Карпеченковой, М. А. Олейник "Русский язык. 7 класс". Уровень B1.1 : для школ общего образования Кыргызской Республики с родным (кыргызским) языком обучения : [методическое пособие] / Иманалиева Т. И., Карпеченкова Ю. Г., Олейник М. А. ; научный редактор Е. А. Хамраева ; координатор проекта Ю. А. Комарова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 96 с. — ISBN 978-5-8064-3292-7. Объем в п.л.: 6,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Иманаева Т. И. Русский язык: 7 класс : учебник для школ общего образования Кыргызской республики с родным (кыргызским) языком обучения. Уровень В1.1 / Иманаева Т. И., Карпеченкова Ю. Г., Олейник М. А. ; под научной редакцией Е. А. Хамраевой ; координатор проекта Ю. А. Комарова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 143 с. — ISBN 978-5-8064-3290-3.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,938 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Карпеченкова Ю. Г. Русский язык как иностранный. 7 класс : учебник для школ среднего общего образования с узбекским и другими языками обучения / Карпеченкова Ю. Г., Саримсакова Г. М., Узакова М. Х. ; под научной редакцией Е. А. Хамраевой ; координаторы проекта : Ю. А. Комарова, Б. У. Турсуналиева ; Министерство народного образования Республики Узбекистан, Республиканский центр образования, Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Ташкент : Республиканский центр образования, 2022. — 144 с. — ISBN 978-9943-8169-5-4. Объем в п.л.: 9,0 п.л. | |
Карпеченкова Ю. Г. Просветительская миссия преподавателя РКИ как фактор развития межкультурной коммуникации = The Educational Mission of Russian as a Foreign Language Teacher as a Factor in the Development of Intercultural Communication / Карпеченкова Ю. Г., Олейник М. А. // Kant. — 2022. — N 3 (44). – С. 263-267. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49476368. — DOI: 10.24923/2222-243X.2022-44.48. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49476368
РИНЦ
ВАК
|
Карпеченкова Ю. Г. Русский язык и русский язык как иностранный в выпускных классах школ Республики Таджикистан : анализ учебно-методической базы / Карпеченкова Ю. Г. // Бизнес. Образование. Право. — 2022. — N 3 (60). – С. 489-493. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49341803. — DOI: 10.25683/VOLBI.2022.60.383. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Карпеченкова Ю. Г. Некоторые особенности учебника 7 класса по русскому языку как иностранному для школ Республики Узбекистан / Карпеченкова Ю. Г. // Проблемы преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся : материалы VII Международной научно-методической конференции, Воронеж, 28-29 января 2022 года / Воронежский государственный университет, филологический факультет. — Воронеж, 2022. — С. 202-208. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Зацепин А. В. Язык и музыка : учебное пособие / Зацепин А. В., Козлова Л. С. ; рецензенты : Н. Отажанов, Ю. Г. Карпеченкова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена , 2022. — 64 с. — ISBN 978-5-8064-3213-2.Тираж: 30 экз. Объем в п.л.: 4,0 п.л. | |
Зацепин А. В. Русский язык для музыкантов : учебное пособие / Зацепин А. В., Ли Жуйлянь ; рецензенты : Н. А. Гончарова, Ю. Г. Карпеченкова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена , 2022. — 96 с. — ISBN 978-5-8064-3195-1.Тираж: 30 экз. Объем в п.л.: 5,33 п.л. | |
Карпеченкова Ю. Г. Видеоматериалы как эффективный инструмент обучения русской разговорной речи иностранных студентов в условиях дистанционного преподавания = Video Materials as an Effective Tool for Teaching Foreign Students Russian Colloquial Speech in the Conditions of Distance Learning / Карпеченкова Ю. Г., Олейник М. А. // Kant. — 2021. — N 3 (40). – С. 214-219. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46652583. — DOI: 10.24923/2222-243X.2021-40.40. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46652583
РИНЦ
ВАК
|
Подготовка и осуществление творческих проектов в условиях дистанционного обучения / Карпеченкова Ю. Г., Морозова Г. В., Назаревская В. В., Сидорова Е. Ю., Финагина Ю. В. ; Ю. Г. Карпеченкова, Г. В. Морозова, В. В. Назаревская, Е. Ю. Сидорова, Ю. В. Финагина // Язык, культура, менталитет : проблемы изучения в иностранной аудитории : cборник научных статей участников XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 21–23 апреля 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 467-474. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48602616. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Карпеченкова Ю. Г. Из опыта применения творческих форм работы в процессе обучения русскому языку как иностранному в условиях дистанционного формата / Карпеченкова Ю. Г., Морозова Г. В. // Метапредметный подход в образовании : русский язык в школьном и вузовском обучении разным предметам : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 23 апреля 2021 года / Московский педагогический государственный университет. — Москва, 2021. — С. 233-239. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47526456. | |
Карпеченкова Ю. Г. Возможности виртуальной образовательной среды в онлайн-обучении иностранных студентов-филологов = Virtual Educational Environment Opportunities in Online Training of Foreign Students-Philologists / Карпеченкова Ю. Г. // Русский язык в цифровом пространстве в эпоху пандемии / Университет Пулы им. Юрая Добрилы. — Пула, 2021. — С. 291-300. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Карпеченкова Ю. Г. Интерактивные музыкальные занятия как способ формирования культурной и коммуникативной компетенции иностранных обучающихся / Карпеченкова Ю. Г. // Обучение русскому языку как иностранному в современном образовательном пространстве : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Ульяновск, 09-10 июня 2020 года / Ульяновский государственный технический университет. — Ульяновск, 2021. — С. 140-143. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Карпеченкова Ю. Г. Концепция обучения русскому языку как иностранному учащихся 7 класса Республики Узбекистан (в рамках создания инновационного УМК) / Карпеченкова Ю. Г., Узакова М. Х., Саримсакова Г. М. // Вестник науки. — 2021. — Том 4, N 5. - С. 43-48. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45778089_49955575.pdf. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Карпеченкова Ю. Г. Концепция обучения русскому языку как иностранному учащихся 7 класса Республики Узбекистан / Карпеченкова Ю. Г., Саримсакова Г. М., Узакова М. Х. // Преподавание языка и литературы. — 2021. — N 6. - С. 70-71. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Карпеченкова Ю. Г. Концепция инновационного учебника 7 класса по русскому языку как иностранному для школ Республики Узбекистан / Карпеченкова Ю. Г., Саримсакова Г. М., Узакова М. Х. // Содружество языков. Содружество культур : сборник научных статей Международной научной конференции, Наманган, 20-21 мая 2021 года / Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, Наманганский государственный университет. — Наманган, 2021. — Выпуск 7. - С. 212-221. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Карпеченкова Ю. Г. Виртуальная образовательная среда в онлайн-обучении иностранных студентов русскому языку / Карпеченкова Ю. Г. // Содружество языков. Содружество культур : сборник научных статей Международной научной конференции, Наманган, 20-21 мая 2021 года / Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, Наманганский государственный университет. — Наманган, 2021. — Выпуск 7. - С. 19-25. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Карпеченкова Ю. Г. Фразеологические единицы с числовым компонентом в русском языке (на примере категории количества) / Карпеченкова Ю. Г., Олейник М. А. // Содружество языков. Содружество культур : Международный сборник научных статей / Наманганский государственный университет. — Тошкент, 2020. — Выпуск 1. - С. 193-198. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Карпеченкова Ю. Г. Музыкальный видеоклип в процессе постижения языка и культуры народа = Music video in the process of learning the language and culture / Карпеченкова Ю. Г., Олейник М. А. // Journal of Institute of Russian & Eurasian Studies. — 2020. — Volume 3. - P. 99-105. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Карпеченкова Ю. Г. О создании методических рекомендаций по выполнению самостоятельной работы иностранными обучающимися / Карпеченкова Ю. Г. // Русский язык в современном мире : сборник научных статей по итогам научно-практической конференции, Смоленск, 16-17 мая 2019 года / Военная академия войсковой противовоздушной обороны Вооруженных сил Российской Федерации имени маршала Советского Союза А. М. Василевского. — Смоленск, 2019. — С. 82-84. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Карпеченкова Ю. Г. Обучение самостоятельной работе иностранцев (на материале методических рекомендаций "Учимся самостоятельно") / Карпеченкова Ю. Г., Финагина Ю. В., Еремина Е. А. // Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом : сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, проведенной в рамках Международного форума «Образ "России в глобальном образовательном пространстве : язык, история, культура" (Екатеринбург, 23-26 мая 2019 года). — Екатеринбург, 2019. — С. 93-100. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41061870. | |
Карпеченкова Ю. Г. Обучение иностранных студентов анализу русской пейзажной лирики на занятиях по аналитическому чтению / Карпеченкова Ю. Г. // Русская литература в иностранной аудитории : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет русского языка как иностранного. — Санкт-Петербург, 2019. — Выпуск 8. - С. 189-193. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41849171. | |
Ардатова Е. В. Обучающий потенциал художественного фильма "Он - дракон" на занятиях по русскому языку языку как иностранному в китайской аудитории / Ардатова Е. В., Карпеченкова Ю. Г. // Язык, культура, менталитет : проблемы изучения в иностранной аудитории : сборник научных статей участников XVIII Международной научно-практической конференции, 17-19 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 87-92. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Карпеченкова Ю. Г. Обучение некоторым видам самостоятельной работы иностранных обучающихся (из опыта создания методических рекомендаций) / Карпеченкова Ю. Г., Финагина Ю. В., Еремина Е. А. // Русский язык в полиэтническом образовательном пространстве военного вуза : материалы II межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 декабря 2019 / Военная Академия связи. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 98-103. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41062192. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Карпеченкова Ю. Г. Учимся самостоятельно : методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы / Карпеченкова Ю. Г., Финагина Ю. В., Еремина Е. А. ; рецензенты : Е. В. Ардатова, В. С. Федотова. — Санкт-Петербург : ЛЕМА, 2019. — 85 с. — ISBN 978-5-00105-386-6.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 5,312 п.л. | |
Карпеченкова Ю. Г. Возможности программы my test x при обучении иностранных студентов русским афоризмам = My Test X Program Opportunities of Teaching Foreign Students Russian Aphorisms / Карпеченкова Ю. Г., Олейник М. А. // Проблемы современного педагогического образования. — 2018. — N 60-3. – С. 156-161. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36333097. — DOI: 10.24923/2222-243X.2021-40.40. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36333097
РИНЦ
ВАК
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
627586 /6618-7876
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 49 | 70 | 4 |
РИНЦ Ядро | 0 | 1 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 24 | 31 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 11 | 17 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 50 | 60 | 4 |