Преподаватели

avatar

galiatrap59@gmail.com

Трапицына Галина Николаевна

Должность:

старший преподаватель

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

управления образованием и кадрового менеджмента

Образование:

Ленингр.лесотехническая академ

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Организационно управленческий". Менеджмент процессов в системе управления персоналом. 38.03.03 Управление персоналом – Управление персоналом организации (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 97
Модуль "Основы управленческой деятельности". Управление процессами. 38.03.02 Менеджмент – Менеджмент в образовании (бакалавриат) очно-заочная 3 1 10
Модуль "Средства и методы управленческих воздействий на персонал". Менеджмент процессов в системе управления персоналом. 38.04.03 Управление персоналом – Управление персоналом (магистратура) очная 2 1 ЭУК 70
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Организационно управленческий". Производственная практика (преддипломная). 38.03.03 Управление персоналом – Управление персоналом организации (бакалавриат) очная 4 2 2
Модуль "Учебнo-исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 38.03.03 Управление персоналом – Управление персоналом организации (бакалавриат) очная 4 2 4
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Методы управления рисками при принятии стратегических решений высшим руководством предприятий бакалавриат 2024
Управление процессом формирования навыков самообучения учащихся начальных классов общеобразовательной организации бакалавриат 2024
Реализация процессного подхода в создании сильного бренда образовательной организации (на примере ГБОУ СОШ № 287 Адмиралтейского района) бакалавриат 2024
Совершенствование программы адаптации молодых педагогов ГБОУ СОШ № 68 бакалавриат 2024
Совершенствование организационной культуры образовательной организации в современных социокультурных условиях (на примере МБОУ «Вознесенский образовательный центр») бакалавриат 2023
Формирование системы ситуационного наставничества (на примере АО "Тандер") бакалавриат 2020
Обеспечение выполнения требований профессионального этикета бортпроводниками авиакомпании бакалавриат 2020
Внедрение бизнес-процесса планирования численности основного персонала производственной компании с использованием базы трудовых нормативов бакалавриат 2019
Формирование организационной лояльности временных работников судоходной компании бакалавриат 2019
Совершенствование процесса подбора персонала в спортивной организации бакалавриат 2018
Совершенствование системы документооборота в образовательной организации бакалавриат 2018
Совершенствование системы управления конфликтами в торговой организации бакалавриат 2018
Управление конкурентоспособностью сети строительных магазинов "Метрика" на основе принципов менеджмента качества бакалавриат 2017
Оценка удовлетворенности клиентов качеством услуги на основе использования мультиатрибутивной модели бакалавриат 2017
Улучшение качества хлебобулочных изделий на основе совершенствования системы контроля производственных процессов (на примере ОАО "Сестрорецкий хлебозавод") бакалавриат 2017
Организация партерских отношений между родителями и сотрудниками ДОУ бакалавриат 2017
Cнижение текучести кадров организации на основе управления лояльностью персонала (на примере ООО «К-Раута Рус») бакалавриат 2017
Повышение удовлетворенности клиентов торговой организации на основе использования инструментов контролинга бакалавриат 2017
Реализация принципа "ориентация на потребителя" в деятельности ООО "Бургер Кинг" бакалавриат 2017
Совершенствование кадрового обеспечения деятельности торгового предприятия (на примере ООО "Управляющая Логистическая Компания") бакалавриат 2016
Повышение результативности системы внутреннего аудита (на примере ООО "Металлоконструкция") бакалавриат 2015
Управление закупочной деятельностью на основе процессного подхода (на примере ресторана "Барашки") специалитет 2015
Планирование и организация деятельности по повышению удовлетворенности клиентов (на примере ООО "Модерн") бакалавриат 2015
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
"Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" до 72 час. 2018
"Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза" до 72 час. 2017
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Шамрай Е. А. Исследование мотивационных факторов сотрудников организации (на примере компании ООО "что делать Консалт") / Шамрай Е. А., Трапицына Г. Н. // Проблемы современного педагогического образования. — 2018. — N 61-2. – С. 325-331. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36667786.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Трапицына Г. Н. Детерминанты инновационного поведения педагогов / Трапицына Г. Н., Трапицын С. Ю. // Проблемы современного педагогического образования. — 2018. — N 60-3. – С. 320-325. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36333147.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Взаимодействие вузов и работодателей в экономике знаний : монография / Агапова Е. Н., Анисимов Т. Ю., Апевалова З. В., Бавина П. А., Волковицкая Г. А., Граничина О. А., Жарова М. В., Пискунова Е. В., Тимченко В. В., Трапицын С. Ю., Трапицына Г. Н., Чурилина И. Н. ; Е. Н. Агапова, Т. Ю. Анисимов, З. В. Апевалова, П. А. Бавина, Г. А. Волковицкая, О. А. Граничина, М. В. Жарова, Е. В. Пискунова, В. В. Тимченко, С. Ю. Трапицын, Г. Н. Трапицына, И. Н. Чурилина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — ISBN 978-5-4386-0710-6.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 30,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Трапицын С. Ю. Должны ли учителя участвовать в управлении школой? / Трапицын С. Ю., Трапицына Г. Н. // Менеджмент XXI века : управление экономикой знаний [Текст] : сб. науч. ст. по материалам XIV Междунар. науч.-практ. конф. "Менеджмент XXI века : управление экономикой знаний", Санкт-Петербург, 25-27 нояб. 2014 г. — СПб., 2014. — С. 76-79.
Полный текст: нет
DOI: нет
Проектный менеджмент в образовании : учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программе подготовки магистров / Бавина П. А., Громова Л. А., Трапицын С. Ю., Кондрашин А. В., Панфилова А. П., Чурилина И. Н., Егорова Е. В., Агапова Е. Н., Петрова И. С., Апевалова З. В., Тимченко В. В., Трапицына Г. Н. ; Бавина П. А., Громова Л. А., Трапицын С. Ю., Кондрашин А. В., Панфилова А. П., Чурилина И. Н., Егорова Е. В., Агапова Е. Н., Петрова И. С., Апевалова З. В., Тимченко В. В., Трапицына Г. Н. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2013 : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 247 с. — ISBN 978-5-8064-1854-9.Тираж: Тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 15,437 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Трапицына Г. Н. Организационно-экономические механизмы управления качеством образовательных услуг в вузе / Трапицына Г. Н. // Управление качеством образования : теория и практика эффективного администрирования [Текст]. — СПб., 2013. — N 3. - С. 6-11.
Полный текст: нет
DOI: нет
Трапицына Г. Н. Оценка социально-экономической эффективности образовательных проектов и программ / Трапицына Г. Н. // Проектный менеджмент в образовании [Текст] : учеб.-метод. комплекс по сетевой образоват. прогр. подгот. магистров по направлению "080200.68 - Менеджмент : учеб.-метод. комплекс для высш. учеб. заведений / РГПУ. — СПб., 2013. — С. 223-243.
Полный текст: нет
DOI: нет
Трапицына Г. Н. Организационно-экономические механизмы управления качеством образовательных услуг в вузе / Трапицына Г. Н. // Экономика качества [Текст] . — 2013. — N 1. - С. 8. .
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Трапицына Г. Н. Управление затратами на обеспечение качества образовательных услуг вуза : вопросы взаимосвязи эффективности и качества образования / Трапицына Г. Н. // Качество. Инновации. Образование [Текст] . — 2013. — N 2. - С. 18-22.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Трапицына Г. Н. Управление затратами на качество образовательных услуг в вузе / Трапицына Г. Н. // Менеджмент XXI века : ресурсы развития образования и бизнеса [Текст] : сб. науч. ст. по материалам XII междунар. науч.-практ. конф., конф. "Менеджмент в спорте", конф. молодых ученых "Инновационные проекты в области предпринимательства, экологии, спорта и туризма", Санкт-Петербург, 27-29 нояб. 2012 г. — СПб., 2012. — С. 64-66.
Полный текст: нет
DOI: нет
Трапицына Г. Н. Современные тенденции развития организационно-экономических механизмов управления качеством образовательных услуг в вузе / Трапицына Г. Н. // Вестник Казахского национального университета им. Аль-Фараби. Педагогические науки [Текст] = Казак Yлттык университетi Хабаршысы. Педагогикалык гылымдар. — 2012. — N 3 (37). - С. 43-48.
Полный текст: нет
DOI: нет
Трапицына Г. Н. "Традиционная" и "инновационная" парадигма управления качеством образовательных услуг в вузе / Трапицына Г. Н. // Информационная среда инновационного вуза как фактор устойчивого развития [Текст] : сб. ст. / РГПУ. — СПб., 2012. — С. 113-119.
Полный текст: нет
DOI: нет
Трапицына Г. Н. Управление затратами на качество образования / Трапицына Г. Н., Трапицын С. Ю. // Менеджмент XXI века : стратегии, проблемы конкурентоспособности в бизнесе и образовании [Текст] : сб. науч. ст. по материалам XI Междунар. науч.-практ. конф., конф. молодых ученых "Инновационные проекты в области предпринимательства, экологии, спорта и туризма", Санкт-Петербург, 22-24 нояб. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 21-23.
Полный текст: нет
DOI: нет
Трапицына Г. Н. Управление несоответствиями в образовательной деятельности / Трапицына Г. Н., Трапицын С. Ю. // Менеджмент XXI века : эффективность, качество, устойчивое развитие [Текст] : сб. науч. ст. по материалам X Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 24-25 нояб. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 60-64.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

625483 /6513-8291

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 0

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 августа 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 16 37 3
РИНЦ Ядро 0 4 0
РИНЦ 5 лет **** 0 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 5 18
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 14 36 3
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.