Преподаватели

avatar

Иванова Эльвира Васильевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат филологических наук, доцент

Кафедра:

алтайских языков, фольклора и литературы

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эвенкийского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 15
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эвенкийского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 14
Модуль "Литература народов Севера, Сибири и Дальнего Востока". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по родной литературе - эвенкийской. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 38
Модуль "Литература народов Севера, Сибири и Дальнего Востока". Родная литература. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 41
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография эвенкийского языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 37
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография родного языка-алтайских языков. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 8
Модуль "Предметно-методический". Литература народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 6
Модуль "Предметно-методический". Литература народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 48
Модуль "Предметно-содержательный". Морфемика и словообразование родного языка. Морфемика и словообразование родного языка-алтайских языков. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 18
Модуль "Предметно-содержательный". Морфемика и словообразование родного языка. Морфемика и словообразование родного языка-эвенкийского. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 18
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). Методика обучения и воспитания (филологическое образование)-эвенкийской филологии. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 24
Модуль "Предметно-содержательный". Синтаксис родного языка. Синтаксис родного языка-эвенкийского. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 36
Модуль "Предметно-содержательный". Родной язык в коммуникативном аспекте. Родной язык в коммуникативном аспекте-эвенкийский язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 1
Модуль "Предметно-содержательный". Родной язык в коммуникативном аспекте. Родной язык в коммуникативном аспекте-эвенкийский язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 54
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - эвенков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 6
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эвенкийского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 8
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография эвенкийского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 8
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография родного языка-алтайских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 26
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - эвенков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 18
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эвенкийского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 40
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография эвенкийского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 48
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография родного языка-алтайских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 26
Модуль "Литература народов Севера, Сибири и Дальнего Востока". Дисциплины и курсы по выбору. История родной литературы эвенкийской. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 19
Модуль "Литература народов Севера, Сибири и Дальнего Востока". Дисциплины и курсы по выбору. История родной литературы-алтайских народов. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 18
Модуль "Литература народов Севера, Сибири и Дальнего Востока". Родная литература. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 30
Модуль "Предметно-методический". Дисциплины и курсы по выбору. Родная диалектология эвенкийского языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 36
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (этнофилологическое образование). Методика обучения (этнофилологическое образование) эвенкийской филологии. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 24
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - эвенков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 2 36
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родному фольклору. Практикум по родному фольклору-эвенкийскому. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 18
Модуль "Предметно-методический". Морфология родного языка. Морфология родного языка-эвенкийского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 2 36
Модуль "Предметно-методический". Литература народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 4
Модуль "Предметно-методический". Литература народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 21
Модуль "Предметно-методический". Литература народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 36
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). Методика обучения и воспитания (филологическое образование)-эвенкийской филологии. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 2
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). Методика обучения и воспитания (филологическое образование)-эвенкийской филологии. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 32
Модуль "Предметно-содержательный". Морфология родного языка. Морфология родного языка-эвенкийского. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 3 ЭУК 18
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 4 2 1
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Обучение видо-временным формам глагола на уроках эвенкийского языка бакалавриат 2024
Изучение промысловой лексики на уроках нанайского языка (на примере собаководства) бакалавриат 2024
Применение промысловой лексики при обучении удэгейскому языку бакалавриат 2024
Лексико-семантическое поле "эмоция" (на примере эвенкийского языка) магистратура 2024
Особенности коммуникативного поведения долган магистратура 2024
Словарная работа на уроках эвенкийского языка в школе бакалавриат 2023
Изучение топонимов Республики Саха (Якутия) в школе (на материале эвенкийского языка) бакалавриат 2023
Язык нанайских сказок как средство формирования культурологической компетенции школьников магистратура 2023
Бытовая лексика долганского языка и ее использование на уроках родного языка бакалавриат 2022
Формирование лингвистической компетенции учащихся в школе магистратура 2022
Организация проектной деятельности учащихся по изучению эвенкийского фольклора в школе бакалавриат 2021
"Изучение категории падежа имени существительного в школе" бакалавриат 2020
Традиционная оленеводческая лексика эвенков и методы их изучения в школьной практике бакалавриат 2019
Образовательно-воспитательное значение родного фольклора в формировании личности школьника бакалавриат 2018
Поэтическое наследие Огдо Аксеновой в литературном образовании учащихся средней школы бакалавриат 2018
Категория падежа имени существительного в школьном обучении эвенкийского языка бакалавриат 2018
Система видо-временных форм при изучении эвенкийского языка в школе бакалавриат 2017
Лексико-семантические особенности названий предметов ДПИ эвенков в школьном обучении бакалавриат 2017
Концепт "родная земля" в формировании языкового сознания эвенкийских школьников бакалавриат 2016
Наименования предметов традиционной культуры эвенков как источник формирования духовно-нравственных основ школьников бакалавриат 2016
Жанровое своеобразие детского фольклора в формировании этнической идентичности эвенкийских школьников бакалавриат 2016
Песенный фольклор эвенков в формировании профессиональных компетенций учителя родного языка бакалавриат 2015
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Повышение квалификации в области педагогического образования до 72 час. 2023
По плану ИПДО РГПУ им. А.И. Герцена до 72 час. 2022
По плану ИПДО РГПУ им. А. И. Герцена, 72 часа(ов) до 72 час. 2021
Участие в работе обучающих семинаров по вопросам повышения качества образовательного процесса 2020
Участие в работе обучающих семинаров по вопросам повышения качества образовательного процесса 2019
Прохождение курсов повышения квалификации в рамках плана ИПДО РГПУ им. А. И. Герцена 72 час. 2018
Участие в работе обучающих семинаров по вопросам повышения качества образовательного процесса 2018
Участие в работе обучающих семинаров по вопросам повышения качества образовательного процесса 2017
Прохождение курсов повышения квалификации в рамках плана ИПДО РГПУ им. А. И. Герцена до 72 час. 2017
Стажировка по методике обучения родному языку и литературе (ИПДО) 1 месяц 2015
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Иванова Э. В. Особенности изучения падежной системы эвенского языка в школе / Иванова Э. В., Христофорова М. Л. // Реальность этноса. Родной язык, фольклор, культура и литература коренных народов России в системе образования : проблемы и перспективы сохранения и развития : сборник статей по материалам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27–28 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 122-125. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46586810. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Иванова Э. В. Тема сотворения мира в словесном творчестве эвенков / Иванова Э. В. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2019. — N 3-1 (69). - С. 18-23. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28363686. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Иванова Э. В. Песнопения Григория Чинкова - основоположника эвенкийской литературы / Иванова Э. В. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2019. — Том 12, N 1. - С. 204-208. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36690296. — DOI: 10.30853/filnauki.2019.1.42. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Иванова Э. В. Устно-поэтические традиции в художественном творчестве Григория Чинкова / Иванова Э. В. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2019. — Том 13, N 8. - С. 42-47. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43842158. — DOI: 10.30853/filnauki.2020.8.9. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Хрестоматия по эвенкийской литературе : учебное пособие для студентов вузов по направлению 44.03.01 - Педагогическое образование, направленность (профиль) "Образование в области родного языка и литературы", "Филологическое образование" / Иванова Э. В. ; составитель Э. В. Иванова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 135 с. — ISBN 978-5-8064-2738.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,437 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванова Э. В. Эвенкийская литература для детского чтения / Иванова Э. В. // Теоретические и методические аспекты преподавания эвенкийского языка и культуры в условиях модернизации образования : материалы всероссийской научно-практической конференции, Улан-Удэ, 22-23 мая 2018 года / Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова. — Улан-Удэ, 2018. — С. 59-65. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36279558. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Иванова Э. В. О некоторых проблемах преподавания эвенкийской литературы в школе / Иванова Э. В. // Реальность этноса. Роль образования в сохранении и развитии языков и культур коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации [Текст] : сборник статей по материалам XVIII Международной научно-практической конференции, посвященной 220-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 22-23 ноября 2017 года / Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 240-243. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванова Э. В. Учитель родного языка / Иванова Э. В. // Сверчкова Юлия Дмитриевна. "Приходите, друзья, к моему костру." : сборник статей. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 13-14. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сверчкова Юлия Дмитриевна. "Приходите, друзья, к моему костру." : сборник статей / Иванова Э. В. ; составитель Э. В. Иванова. — Санкт-Петербург : Алмаз-Граф, 2017. — 113 с. — ISBN 978-5-906377-61-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,062 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванова Э. В. Проблема "Отчуждения" в повести Г. И. Варламовой / Г. Кэптукэ "Мой папа - Санта Клаус" / Иванова Э. В. // Вопросы истории и культуры северных стран и территорий. — 2017. — N 4 (40). - С. 51-59. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30724728. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Иванова Э. В. Вертикальная модель мира в произведениях эвенкийских писателей / Иванова Э. В. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2017. — N 11-1 (77). - С. 15-19. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30295073. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Ivanova E. V. The "New world" in the evenk writer’s works / Ivanova E. V. — (Гуманитарные науки) // Журнал Сибирского федерального университета. — 2016. — Volume 9, N 10. - P. 2442-2448. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27177784. — DOI: 10.17516/1997-1370-2016-9-10-2442-2448. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Федоренкова В. С. Формирование гражданской идентичности студентов (на примере деятельности по развитию студенческих объединений) / Федоренкова В. С., Иванова Э. В. // Реальность этноса. Роль образования, культуры и литературы в формировании российской гражданской идентичности [Текст] : сборник статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Института народов Севера Герценовского университета, Санкт-Петербург, 10-12 ноября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 333-335.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская И. М. Этнофилологическое образование как ресурс формирования фундаментальных основ профессиональных компетенций в области изучения и преподавания языков, фольклора и литературы коренных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока / Богдановская И. М., Иванова Э. В., Назмутдинова Т. С. // Реальность этноса. Роль образования, культуры и литературы в формировании российской гражданской идентичности [Текст] : сборник статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Института народов Севера Герценовского университета, Санкт-Петербург, 10-12 ноября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 241-244.
Полный текст: нет
DOI: нет
Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе : [учебное пособие] / Богданова Р. У., Иванова Э. В., Игнатьев Д. Ю., Красильникова О. А., Макарова Л. П., Пашоликов М. С., Радюшкина А. А., Штерина Е. С., Соколова Е. Н. ; Р. У. Богданова, А. Н. Бондарева, Э. В. Иванова, Д. Ю. Игнатьев, О. А. Красильникова, Л. П. Макарова, Ю. А. Маслова, М. С. Пашоликов, А. А. Радюшкина, Е. Н. Соколова, Е. С. Штерина ; рецензенты : Е. В. Титова, З. Н. Калинина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, управление развитием воспитательной деятельности РГПУ им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — Выпуск 2. - 164 с. — ISBN 978-5-8064-1956-0. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49991. — ЭБС Лань.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 10,25 п.л.
Иванова Э. В. Художественное осмысление родового предания в творчестве А. Салаткина / Иванова Э. В. // Изучение и преподавание языков, фольклора и литературы народов Севера, Сибири и Дальнего Востока [Текст] / РГПУ, Ин-т народов Севера. — СПб., 2014. — С. 125-129.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванова Э. В. Сохранение эвенкийского языка : проблемы и перспективы / Иванова Э. В. // Реальность этноса : северное измерение [Текст] : сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 12 окт. 2011 г. / РГПУ, НИИ пробл. Арктики и устойчивого развития корен. народов. — СПб., 2011. — С. 98-100.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванова Э. В. Фольклорные истоки в творчестве эвенкийской писательницы Г. Кэптукэ / Иванова Э. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. — СПб., 2006. — N 3 (20). - С. 21-24. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=13050431.
Иванова Э. В. К вопросу о методологических основах изучения эвенкийской литературы / Иванова Э. В. // Литература народов Севера [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ, Ин-т народов Севера. — СПб., 2005. — Вып. 4. - С. 101-107.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванова Э. В. Болонский процесс и этнофилологическое образование / Иванова Э. В. // Реальность этноса. Глобализация и национальные традиции образования в контексте Болонского процесса [Текст] : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., 22-25 марта 2005 г. — СПб., 2005. — С. 428-429.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванова Э. В. Этническое как путь к общероссийскому (по страницам эвенкийской литературы конца XX века) / Иванова Э. В. // Реальность этноса. Образование и национальная идея [Текст] : материалы VI международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 2-5 марта 2004 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 425-427.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

228531 /3929-1976

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
170000. Литература. Литературоведение. Устное народное творчество 602. Languages and literature 8

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 20 28 3
РИНЦ Ядро 2 9 1
РИНЦ 5 лет **** 2 6
РИНЦ Ядро 5 лет **** 1 5
РИНЦ ВАК ***** 7 14
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.