Преподаватели
Иванова Эльвира Васильевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат филологических наук, доцент
Кафедра:
алтайских языков, фольклора и литературы
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эвенкийского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 15 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эвенкийского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Литература народов Севера, Сибири и Дальнего Востока". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по родной литературе - эвенкийской. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 38 |
Модуль "Литература народов Севера, Сибири и Дальнего Востока". Родная литература. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 41 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография эвенкийского языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 37 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография родного языка-алтайских языков. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Предметно-методический". Литература народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Предметно-методический". Литература народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 48 |
Модуль "Предметно-содержательный". Морфемика и словообразование родного языка. Морфемика и словообразование родного языка-алтайских языков. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Предметно-содержательный". Морфемика и словообразование родного языка. Морфемика и словообразование родного языка-эвенкийского. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). Методика обучения и воспитания (филологическое образование)-эвенкийской филологии. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Предметно-содержательный". Синтаксис родного языка. Синтаксис родного языка-эвенкийского. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Предметно-содержательный". Родной язык в коммуникативном аспекте. Родной язык в коммуникативном аспекте-эвенкийский язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 1 |
Модуль "Предметно-содержательный". Родной язык в коммуникативном аспекте. Родной язык в коммуникативном аспекте-эвенкийский язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 54 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - эвенков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эвенкийского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография эвенкийского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография родного языка-алтайских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 26 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - эвенков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эвенкийского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 40 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография эвенкийского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 48 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография родного языка-алтайских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 26 |
Модуль "Литература народов Севера, Сибири и Дальнего Востока". Дисциплины и курсы по выбору. История родной литературы эвенкийской. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 19 |
Модуль "Литература народов Севера, Сибири и Дальнего Востока". Дисциплины и курсы по выбору. История родной литературы-алтайских народов. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Литература народов Севера, Сибири и Дальнего Востока". Родная литература. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 30 |
Модуль "Предметно-методический". Дисциплины и курсы по выбору. Родная диалектология эвенкийского языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (этнофилологическое образование). Методика обучения (этнофилологическое образование) эвенкийской филологии. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - эвенков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 36 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родному фольклору. Практикум по родному фольклору-эвенкийскому. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Предметно-методический". Морфология родного языка. Морфология родного языка-эвенкийского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 36 |
Модуль "Предметно-методический". Литература народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Предметно-методический". Литература народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 21 |
Модуль "Предметно-методический". Литература народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). Методика обучения и воспитания (филологическое образование)-эвенкийской филологии. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). Методика обучения и воспитания (филологическое образование)-эвенкийской филологии. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 32 |
Модуль "Предметно-содержательный". Морфология родного языка. Морфология родного языка-эвенкийского. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 3 | ЭУК | 18 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 1 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Обучение видо-временным формам глагола на уроках эвенкийского языка | бакалавриат | 2024 |
Изучение промысловой лексики на уроках нанайского языка (на примере собаководства) | бакалавриат | 2024 |
Применение промысловой лексики при обучении удэгейскому языку | бакалавриат | 2024 |
Лексико-семантическое поле "эмоция" (на примере эвенкийского языка) | магистратура | 2024 |
Особенности коммуникативного поведения долган | магистратура | 2024 |
Словарная работа на уроках эвенкийского языка в школе | бакалавриат | 2023 |
Изучение топонимов Республики Саха (Якутия) в школе (на материале эвенкийского языка) | бакалавриат | 2023 |
Язык нанайских сказок как средство формирования культурологической компетенции школьников | магистратура | 2023 |
Бытовая лексика долганского языка и ее использование на уроках родного языка | бакалавриат | 2022 |
Формирование лингвистической компетенции учащихся в школе | магистратура | 2022 |
Организация проектной деятельности учащихся по изучению эвенкийского фольклора в школе | бакалавриат | 2021 |
"Изучение категории падежа имени существительного в школе" | бакалавриат | 2020 |
Традиционная оленеводческая лексика эвенков и методы их изучения в школьной практике | бакалавриат | 2019 |
Образовательно-воспитательное значение родного фольклора в формировании личности школьника | бакалавриат | 2018 |
Поэтическое наследие Огдо Аксеновой в литературном образовании учащихся средней школы | бакалавриат | 2018 |
Категория падежа имени существительного в школьном обучении эвенкийского языка | бакалавриат | 2018 |
Система видо-временных форм при изучении эвенкийского языка в школе | бакалавриат | 2017 |
Лексико-семантические особенности названий предметов ДПИ эвенков в школьном обучении | бакалавриат | 2017 |
Концепт "родная земля" в формировании языкового сознания эвенкийских школьников | бакалавриат | 2016 |
Наименования предметов традиционной культуры эвенков как источник формирования духовно-нравственных основ школьников | бакалавриат | 2016 |
Жанровое своеобразие детского фольклора в формировании этнической идентичности эвенкийских школьников | бакалавриат | 2016 |
Песенный фольклор эвенков в формировании профессиональных компетенций учителя родного языка | бакалавриат | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Повышение квалификации в области педагогического образования | до 72 час. | 2023 |
По плану ИПДО РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2022 |
По плану ИПДО РГПУ им. А. И. Герцена, 72 часа(ов) | до 72 час. | 2021 |
Участие в работе обучающих семинаров по вопросам повышения качества образовательного процесса | — | 2020 |
Участие в работе обучающих семинаров по вопросам повышения качества образовательного процесса | — | 2019 |
Прохождение курсов повышения квалификации в рамках плана ИПДО РГПУ им. А. И. Герцена | 72 час. | 2018 |
Участие в работе обучающих семинаров по вопросам повышения качества образовательного процесса | — | 2018 |
Участие в работе обучающих семинаров по вопросам повышения качества образовательного процесса | — | 2017 |
Прохождение курсов повышения квалификации в рамках плана ИПДО РГПУ им. А. И. Герцена | до 72 час. | 2017 |
Стажировка по методике обучения родному языку и литературе (ИПДО) | 1 месяц | 2015 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Иванова Э. В. Особенности изучения падежной системы эвенского языка в школе / Иванова Э. В., Христофорова М. Л. // Реальность этноса. Родной язык, фольклор, культура и литература коренных народов России в системе образования : проблемы и перспективы сохранения и развития : сборник статей по материалам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27–28 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 122-125. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46586810. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Иванова Э. В. Тема сотворения мира в словесном творчестве эвенков / Иванова Э. В. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2019. — N 3-1 (69). - С. 18-23. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28363686. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Иванова Э. В. Песнопения Григория Чинкова - основоположника эвенкийской литературы / Иванова Э. В. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2019. — Том 12, N 1. - С. 204-208. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36690296. — DOI: 10.30853/filnauki.2019.1.42. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36690296
РИНЦ
ВАК
|
Иванова Э. В. Устно-поэтические традиции в художественном творчестве Григория Чинкова / Иванова Э. В. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2019. — Том 13, N 8. - С. 42-47. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43842158. — DOI: 10.30853/filnauki.2020.8.9. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Хрестоматия по эвенкийской литературе : учебное пособие для студентов вузов по направлению 44.03.01 - Педагогическое образование, направленность (профиль) "Образование в области родного языка и литературы", "Филологическое образование" / Иванова Э. В. ; составитель Э. В. Иванова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 135 с. — ISBN 978-5-8064-2738.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,437 п.л. | |
Иванова Э. В. Эвенкийская литература для детского чтения / Иванова Э. В. // Теоретические и методические аспекты преподавания эвенкийского языка и культуры в условиях модернизации образования : материалы всероссийской научно-практической конференции, Улан-Удэ, 22-23 мая 2018 года / Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова. — Улан-Удэ, 2018. — С. 59-65. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36279558. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Иванова Э. В. О некоторых проблемах преподавания эвенкийской литературы в школе / Иванова Э. В. // Реальность этноса. Роль образования в сохранении и развитии языков и культур коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации [Текст] : сборник статей по материалам XVIII Международной научно-практической конференции, посвященной 220-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 22-23 ноября 2017 года / Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 240-243. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Иванова Э. В. Учитель родного языка / Иванова Э. В. // Сверчкова Юлия Дмитриевна. "Приходите, друзья, к моему костру." : сборник статей. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 13-14. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Сверчкова Юлия Дмитриевна. "Приходите, друзья, к моему костру." : сборник статей / Иванова Э. В. ; составитель Э. В. Иванова. — Санкт-Петербург : Алмаз-Граф, 2017. — 113 с. — ISBN 978-5-906377-61-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,062 п.л. | |
Иванова Э. В. Проблема "Отчуждения" в повести Г. И. Варламовой / Г. Кэптукэ "Мой папа - Санта Клаус" / Иванова Э. В. // Вопросы истории и культуры северных стран и территорий. — 2017. — N 4 (40). - С. 51-59. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30724728. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Иванова Э. В. Вертикальная модель мира в произведениях эвенкийских писателей / Иванова Э. В. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2017. — N 11-1 (77). - С. 15-19. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30295073. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Ivanova E. V. The "New world" in the evenk writer’s works / Ivanova E. V. — (Гуманитарные науки) // Журнал Сибирского федерального университета. — 2016. — Volume 9, N 10. - P. 2442-2448. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27177784. — DOI: 10.17516/1997-1370-2016-9-10-2442-2448. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Федоренкова В. С. Формирование гражданской идентичности студентов (на примере деятельности по развитию студенческих объединений) / Федоренкова В. С., Иванова Э. В. // Реальность этноса. Роль образования, культуры и литературы в формировании российской гражданской идентичности [Текст] : сборник статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Института народов Севера Герценовского университета, Санкт-Петербург, 10-12 ноября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 333-335. | |
Богдановская И. М. Этнофилологическое образование как ресурс формирования фундаментальных основ профессиональных компетенций в области изучения и преподавания языков, фольклора и литературы коренных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока / Богдановская И. М., Иванова Э. В., Назмутдинова Т. С. // Реальность этноса. Роль образования, культуры и литературы в формировании российской гражданской идентичности [Текст] : сборник статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Института народов Севера Герценовского университета, Санкт-Петербург, 10-12 ноября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 241-244. | |
Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе : [учебное пособие] / Богданова Р. У., Иванова Э. В., Игнатьев Д. Ю., Красильникова О. А., Макарова Л. П., Пашоликов М. С., Радюшкина А. А., Штерина Е. С., Соколова Е. Н. ; Р. У. Богданова, А. Н. Бондарева, Э. В. Иванова, Д. Ю. Игнатьев, О. А. Красильникова, Л. П. Макарова, Ю. А. Маслова, М. С. Пашоликов, А. А. Радюшкина, Е. Н. Соколова, Е. С. Штерина ; рецензенты : Е. В. Титова, З. Н. Калинина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, управление развитием воспитательной деятельности РГПУ им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — Выпуск 2. - 164 с. — ISBN 978-5-8064-1956-0. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49991. — ЭБС Лань.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 10,25 п.л. | |
Иванова Э. В. Художественное осмысление родового предания в творчестве А. Салаткина / Иванова Э. В. // Изучение и преподавание языков, фольклора и литературы народов Севера, Сибири и Дальнего Востока [Текст] / РГПУ, Ин-т народов Севера. — СПб., 2014. — С. 125-129. | |
Иванова Э. В. Сохранение эвенкийского языка : проблемы и перспективы / Иванова Э. В. // Реальность этноса : северное измерение [Текст] : сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 12 окт. 2011 г. / РГПУ, НИИ пробл. Арктики и устойчивого развития корен. народов. — СПб., 2011. — С. 98-100. | |
Иванова Э. В. Фольклорные истоки в творчестве эвенкийской писательницы Г. Кэптукэ / Иванова Э. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. — СПб., 2006. — N 3 (20). - С. 21-24. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=13050431. | |
Иванова Э. В. К вопросу о методологических основах изучения эвенкийской литературы / Иванова Э. В. // Литература народов Севера [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ, Ин-т народов Севера. — СПб., 2005. — Вып. 4. - С. 101-107. | |
Иванова Э. В. Болонский процесс и этнофилологическое образование / Иванова Э. В. // Реальность этноса. Глобализация и национальные традиции образования в контексте Болонского процесса [Текст] : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., 22-25 марта 2005 г. — СПб., 2005. — С. 428-429. | |
Иванова Э. В. Этническое как путь к общероссийскому (по страницам эвенкийской литературы конца XX века) / Иванова Э. В. // Реальность этноса. Образование и национальная идея [Текст] : материалы VI международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 2-5 марта 2004 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 425-427. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
228531 /3929-1976
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 20 | 28 | 3 |
РИНЦ Ядро | 2 | 9 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 2 | 6 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 5 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 7 | 14 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |