Преподаватели

avatar

89119657626

ludmila.kasimanova@mail.ru

Касиманова Людмила Альбертовна

Должность:

заведующий кафедрой

Ученая степень и звание:

доктор педагогических наук, профессор

Кафедра:

хореографического искусства

Образование:

Высшая профсоюзная школа культ

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методология исследования в образовании". Современные проблемы науки и образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) очная 1 1 ЭУК 1
Модуль "Исполнительское мастерство". Хореографическое искусство. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) очная 1 1 ЭУК 1
Модуль "Технологии и исследования в хореографическом искусстве и образовании". Научно-исследовательская деятельность в области искусства и хореографического образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) очная 2 1 ЭУК 5
Модуль "Технологии и исследования в хореографическом искусстве и образовании". Современные педагогические технологии. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) очная 2 1 ЭУК 8
Модуль "Технологии и исследования в хореографическом искусстве и образовании". Технологии обучения хореографическим дисциплинам. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) очная 2 1 ЭУК 24
Модуль "Технологии и исследования в хореографическом искусстве и образовании". Современные педагогические технологии. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) очная 1 2 ЭУК 1
Модуль "Технологии и исследования в хореографическом искусстве и образовании". Современные педагогические технологии. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) очная 1 2 ЭУК 22
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) очная 1 2 ЭУК 1
Модуль "Технологии и исследования в хореографическом искусстве и образовании". Современные педагогические технологии. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) очная 2 2 ЭУК 1
Модуль "Технологии и исследования в хореографическом искусстве и образовании". Современные педагогические технологии. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) очная 2 2 ЭУК 16
Теория и практика хореографического образования высшей школы (по видам). 52.09.01 Искусство хореографии (по видам) – не указан(а) (ассистентура-стажировка) очная 1 3 ЭУК 46
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) заочная 5 2 17
Модуль "Режиссура и продюсирование в хореографии". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 52.04.01 Хореографическое искусство – Режиссура и продюсирование в хореографическом искусстве (магистратура) очная 2 2 29
Педагогическая практика (ассистентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) очная 2 1 16
Педагогическая практика (доцентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) очная 2 2 16
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Классический танец как средство развития гибкости детей младшего подросткового возраста в системе дополнительного образования бакалавриат 2024
Народный танец как средство развития координации у детей старшего школьного возраста в дополнительном образовании бакалавриат 2024
Стилизация народного танца как способ создания репертуара для детей подросткового возраста в системе дополнительного образования бакалавриат 2024
Техника танца модерн как средство развития координациооных способностей у подростков в детской школе искусств бакалавриат 2024
Ритмика как средство развития музыкальности у детей дошкольного возраста бакалавриат 2024
Стретчинг как технология физического развития подростков в системе дополнительного образования бакалавриат 2024
Основы русского танца как средство развития координации детей среднего школьного возраста бакалавриат 2024
Современный танец как универсальное средство развития творческого мышления подростков бакалавриат 2024
Партерная гимнастика как средство развития физических данных детей старшего школьного возраста бакалавриат 2024
Классический танец как универсальное средство эстетического развития детей младшего школьного возраста бакалавриат 2024
Джазовый танец как средство развития артистизма у детей среднего школьного возраста бакалавриат 2024
Игровой стретчинг как способ развития гибкости детей младшего школьного возраста бакалавриат 2024
Особенности преподавания народно-сценического танца в любительском коллективе детям среднего школьного возраста бакалавриат 2024
Современный танец как способ социализации детей младшего школьного возраста бакалавриат 2024
Инновационные методы обучения хореографии в детской школе искусств магистратура 2024
Воспитательное значение концертной деятельности участников хореографического коллектива магистратура 2024
Индивидуальный стиль педагогической деятельности хореографа магистратура 2024
Специфика обучения детей старшего школьного возраста народно-сценическому танцу магистратура 2024
Создание репертуара в детском хореографическом коллективе магистратура 2024
Развитие творческих способностей младших школьников при обучении бальному танцу магистратура 2024
Развитие творческой активности личности участников коллектива современного танца магистратура 2024
Роль хореографических фестивалей и конкурсов в развитии исполнительских навыков студентов магистратура 2024
Специфика обучения технике китайского танца в вузе магистратура 2024
Бальный танец как средство эстетического воспитания учащихся младших классов магистратура 2024
Модерн танец как способ развития пластической выразительности студентов-хореографов магистратура 2024
Особенности формирования танцевального репертуара для детей дошкольного возраста бакалавриат 2023
Джазовый танец как средство развития эмоциональной выразительности бакалавриат 2023
Классический танец как способ развития пластической выразительности в спортивной гимнастике бакалавриат 2023
Музыкально-ритмическое воспитание детей младшего школьного возраста бакалавриат 2023
Педагогические методы развития выразительности в классическом танце бакалавриат 2023
Джазовый танец как средство развития координации детей младшего школьного возраста бакалавриат 2023
Современные методы преподавания классического танца в самодеятельном коллективе бакалавриат 2023
Игровые методы при постановке танцевальных номеров для детей дошкольного возраста бакалавриат 2023
Специфика работы педагога с концертмейстером на уроках классического танца бакалавриат 2023
Сохранение традиций и репертуара ансамбля народного танца магистратура 2023
Особенности изучения танцев народов Кавказа магистратура 2023
Импровизация в хореографии как средство развития творческих способностей старшеклассников магистратура 2023
Традиционный китайский танец в исторической динамике танцевальной культуры Китая магистратура 2023
Роль этнического народного танца в образовании подростков в Китае магистратура 2023
Особенности методики преподавания классического танца в Китае магистратура 2023
Влияние современных танцев на китайскую народную хореографию магистратура 2023
Преподавание китайского народного танца будущим учителям в Китае магистратура 2023
Развитие духовности китайских подростков средствами этнического танца магистратура 2023
Изучение истории развития китайского народного танца в содержании хореографического образования в вузах КНР магистратура 2023
Различия между китайским классическим танцем и западным балетом магистратура 2023
Особенности преподавания современного (джазового танца) в Китае магистратура 2023
Особенности обучения бальным танцам детей младшего школьного возраста магистратура 2023
Китайский народный танец как средство формирования культурных ценностей магистратура 2023
Репертуарный анализ в хореографической подготовке китайских студентов магистратура 2023
Классический танец как средство технической подготовки детей младшего школьного возраста в художественной гимнастике магистратура 2023
Обучение студентов-хореографов степ танцу как средство развития чувства ритма магистратура 2023
Программа обучения современному танцу для целостного воплощения образа будущих артистов музыкального театра магистратура 2023
Методика преподавания джазового танца как средство пластической подготовки студентов-вокалистов магистратура 2023
Использование элементов классического танца как средство развития танцевальных навыков у детей дошкольного возраста магистратура 2023
Педагогические условия обучения народному танцу для формирования патриотических чувств младших школьников магистратура 2023
Использование джазового танца как средства развития танцевальных навыков студентов кафедры театрального искусства магистратура 2023
Обучение региональным особенностям народного танца как средство сохранения традиций национальной хореографической культуры магистратура 2023
Танцевально-двигательная терапия в высшем профессиональном образовании педагогов-хореографов бакалавриат 2022
Ритмика как способ развития хореографических способностей детей дошкольного возраста бакалавриат 2022
Профилактика травматизма студентов-хореографов при обучении классическому танцу бакалавриат 2022
Стретчинг как средство физического воспитания детей младшего школьного возраста бакалавриат 2022
Приемы кинестезии в контексте обучения современному танцу бакалавриат 2022
Методические рекомендации преподавания джазового танца для подросткового возраста в дополнительном образовании бакалавриат 2022
Танцевальная импровизация как средство развития творческой индивидуальности детей старшего школьного возраста бакалавриат 2022
Методика преподавания русского народного танца для детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования бакалавриат 2022
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы А. П. Чехова «Юбилей» бакалавриат 2022
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы А. П. Чехова «Свадьба» бакалавриат 2022
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы А. П. Чехова «Дама с собачкой» бакалавриат 2022
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Ж.Б. Мольера «Смешные жеманницы» бакалавриат 2022
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» бакалавриат 2022
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Б. Шоу «Великая Екатерина» бакалавриат 2022
Организация образовательного процесса в области хореографии в учреждениях средней общеобразовательной школы бакалавриат 2022
Адаптация техник современного танца для учащихся среднего школьного возраста в условиях дополнительного образования бакалавриат 2022
Методика развития гибкости и растяжки детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования бакалавриат 2022
Адаптация методики А.Я. Вагановой для воспитанников самодеятельного коллектива бакалавриат 2022
Педагогические аспекты танцевального театра в творческом развитии и социализации личности магистратура 2022
Джазовый танец как способ развития гибкости студентов института музыки, театра и хореографии магистратура 2022
Формирование педагогических компетенций у будущих педагогов- хореографов магистратура 2022
Педагогические приемы для мотивации детей младшего школьного возраста магистратура 2022
Типичные образы китайской современной танцевальной драмы в хореографической подготовке студентов в Китае магистратура 2022
Воспитательная и организационная деятельность в современном коллективе народного танца магистратура 2022
Использование особенностей китайского народного танца в преподавании народно-сценического танца будущим педагогам-хореографам магистратура 2022
Методы обучения работе с предметом, на примере северокавказских народных танцев магистратура 2022
Формирование интереса к познанию культуры Северного-Кавказа, на примере изучения национальных танцев магистратура 2022
Танцевальная драма Конфуция в профессиональной подготовке хореографов в Китае магистратура 2022
Развитие импровизационных навыков студентов-хореографов средствами современного танца магистратура 2022
Использование визуальных и выразительных приемов современного танца в постановочной деятельности будущих педагогов-хореографов магистратура 2022
Влияние хореографического образования на физическое и умственное развитие детей раннего возраста магистратура 2022
Совершенствование методики преподавания джазового танца в процессе обучения будущих педагогов-хореографов магистратура 2021
Развитие эмоциональной выразительности участников танцевального коллектива магистратура 2021
Сравнительная характеристика исполнения китайского классического танца и западноевропейского балета магистратура 2021
Особенности постановки монгольского танца магистратура 2021
Особенности дыхательной техники в латиноамериканских танцах магистратура 2021
Влияние современной хореографии на развитие балета магистратура 2021
Особенности преподавания классического танца в Китае магистратура 2021
Сравнительная характеристика развития русского и китайского балета магистратура 2021
Обряды и мифы в танцевальном образовании Китая магистратура 2021
Роль этнического народного танца в образовании подростков в Китае магистратура 2021
Педагогические аспекты изучения традиционной хореографии Китая магистратура 2021
Критерии отбора в профессиональные хореографические коллективы в системе среднего специального образования бакалавриат 2021
Развитие хореографических данных у детей младшего школьного возраста бакалавриат 2021
Особенности преподавания хореографии в летних лагерях в контексте адаптации детей в коллективе бакалавриат 2021
Методы преподавания вращений в разных танцевальных направлениях бакалавриат 2021
Воспитание универсального исполнителя, особенности освоения различных танцевальных стилей бакалавриат 2021
Приемы танцевально-двигательной терапии в контексте обучения детей и подростков современному танцу бакалавриат 2021
Развитие чувства ритма у детей и взрослых с помощью степ техники бакалавриат 2021
Хореографическая импровизация как педагогический приём обучения современному танцу бакалавриат 2021
Методика преподавания кубанского народного танца и его влияние на самоопределение танцовщика бакалавриат 2021
Способы развития волевых качеств посредством обучения хореографии детей подросткового возраста бакалавриат 2021
Методы обучения приемам контактной импровизации современного танца в контексте дополнительного образования у детей раннего школьного возраста бакалавриат 2021
Техники сontemporary dance в образовательной программе спортсменов, на примере художественной гимнастики бакалавриат 2021
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по пьесе Ж. Ренара "Прелесть расставания" бакалавриат 2021
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам произведения А. Чехова "О вреде табака" бакалавриат 2021
Развитие координационных способностей у детей среднего школьного возраста в процессе занятий бальными танцами магистратура 2021
Занятие хореографией как средство эстетического воспитания детей 6-7 лет в Образцовом коллективе "Детская хореографическая студия "Улыбка"" бакалавриат 2020
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста в коллективе народного танца бакалавриат 2020
Основные принципы построения классического экзерсис на третьем году обучения бакалавриат 2020
Развитие физических данных младших школьников на уроках хореографии бакалавриат 2020
Методика преподавания ритмики в дошкольном образовательном учреждении бакалавриат 2020
Развитие творческих способностей старших подростков в хореографическом коллективе со смешанным репертуаром бакалавриат 2020
Физическое воспитание детей младшего школьного возраста в процессе обучения спортивным бальным танцам бакалавриат 2020
Особенности построения экзерсиса народного танца у станка в детском хореографическом коллективе бакалавриат 2020
Обучение хореографическому искусству детей с ограниченными возможностями здоровья бакалавриат 2020
Здоровьесберегающие технологии на уроках ритмики в современной общеобразовательной школе бакалавриат 2020
Методика педагогического руководства любительским хореографическим коллективом бакалавриат 2020
Особенности методики организации хореографического коллектива в общеобразовательном учреждении бакалавриат 2020
Личностно-ориентированный подход в преподавании классического танца у учащихся младших классов в системе дополнительного образования детей бакалавриат 2020
Организация образовательного процесса в хореографических коллективах в отдаленных регионах России бакалавриат 2020
Преподавание ритмики как третьего урока физической культуры в общеобразовательной школе бакалавриат 2020
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена "Тень" бакалавриат 2020
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам по мотивам поэмы Анны Ахматовой "Реквием" бакалавриат 2020
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам романа Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери" бакалавриат 2020
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Теннесси Уильямса "Лето на озере" бакалавриат 2020
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы А. С. Пушкина "Пир во время чумы" бакалавриат 2020
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Жана-Батиста Мольера "Смешные жеманницы" бакалавриат 2020
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам древней китайской истории "Седая девушка" бакалавриат 2020
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Жана Кокто "Орфей" бакалавриат 2020
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы А. П. Чехова "Медведь" бакалавриат 2020
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам рассказа Антона Павловича Чехова "Дама с собачкой" бакалавриат 2020
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена "Русалочка" бакалавриат 2020
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам древней китайской истории "Влюбленные бабочки" бакалавриат 2020
Влияние молодежных танцевальных субкультур на воспитание старших школьников магистратура 2020
Роль молодежных танцевальных субкультур в социализации студентов бакалавриата магистратура 2020
Различия между китайским классическим танцем и русским балетом магистратура 2020
Хореографические средства выразительности в парных танцах магистратура 2020
Эволюция древних танцев в Китае магистратура 2020
Сравнительный анализ преподавания джазового танца в Китае и в России магистратура 2020
Применение мультимедийных средств в хореографической подготовке студентов магистратура 2020
Различия между обучением бальным танцам детей младшего школьного возраста в Китае и в России магистратура 2020
Совершенствование техники танца в хореографической подготовке студентов магистратура 2020
Различия в рисунке танца в китайской и русской народной хореографии магистратура 2020
Особенности профессии педагога-хореографа как руководителя хореографического коллектива бакалавриат 2019
Формирование навыков исполнительского мастерства в работе с участниками хореографического коллектива бакалавриат 2019
Проблемы формирования этической защиты педагога-хореографа в общении с родителями бакалавриат 2019
Воспитательные функции хореографического коллектива бакалавриат 2019
Взаимодействие концертмейстера и хореографа в процессе учебно-творческой работы бакалавриат 2019
Роль и значение социально-психологического климата в хореографическом коллективе бакалавриат 2019
Воспитательное значение "ситуации успеха" в работе с участниками хореографического коллектива бакалавриат 2019
Формы и методы обучения бальным танцам в детском танцевальном коллективе бакалавриат 2019
Типы образовательных учреждений искусства бальной хореографии бакалавриат 2019
Балетный театр России конца XX века бакалавриат 2019
Западноевропейский балетный театр второй половины XX столетия бакалавриат 2019
Современный этап развития американского балетного театра бакалавриат 2019
Современные течения в зарубежном хореографическом искусстве бакалавриат 2019
Взаимосвязь историко-бытового, классического, эстрадного, дуэтного и народно-сценического танца с бальной хореографией бакалавриат 2019
Роль воображения и фантазии в творчестве режиссера и балетмейстера бакалавриат 2019
Система Э. Жака-Далькроза бакалавриат 2019
Модерн и джаз танец, общее и различное бакалавриат 2019
Айседора Дункан – основоположница танца модерн бакалавриат 2019
Стилистические особенности танца модерн американской школы бакалавриат 2019
Развитие творческого потенциала участников хореографического коллектива младшего школьного возраста магистратура 2019
Развитие навыков танцевальной импровизации у студентов-хореографов магистратура 2019
Развитие чувства ритма участников детского хореографического коллектива на занятиях современного танца магистратура 2019
Формирование педагогических компетенций у будущих хореографов магистратура 2019
Особенности методики преподавания классического танца в Китае магистратура 2019
Влияние современных танцев на китайскую народную хореографию магистратура 2019
Преподавание китайского народного танца будущим учителям в Китае магистратура 2019
Классический танец в профессиональной подготовке педагогов-хореографов первого курса магистратура 2019
Исследование различий в эстетике китайского классического танца и западного балета магистратура 2019
Духовно-нравственное воспитание в детском хореографическом коллективе бакалавриат 2018
Значение классического экзерсиса в процессе обучения народно-сценическому танцу бакалавриат 2018
Особенности хореографического профессионального образования и хореографического обучения как вида досуговой деятельности бакалавриат 2018
Развитие хореографического образования на современном этапе бакалавриат 2018
Влияние современной танцевальной культуры на формирование и развитие личности подростка бакалавриат 2018
Развитие универсальных профессиональных компетенций будущего педагога-хореографа бакалавриат 2018
Методические основы изучения народно-сценического танца бакалавриат 2018
1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф бакалавриат 2018
1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф бакалавриат 2018
Планирование и методика преподавания занятий по классическому танцу бакалавриат 2018
1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф бакалавриат 2018
1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф бакалавриат 2018
1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф бакалавриат 2018
1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф бакалавриат 2018
Импровизация как одна из форм развития современного хореографического искусства бакалавриат 2018
Развитие форм межличностной коммуникации в контексте обучения хореографическому искусству бакалавриат 2018
1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф бакалавриат 2018
Импровизация как одна из перспективных форм развития техник Hip-Hop танца бакалавриат 2018
1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф бакалавриат 2018
1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф бакалавриат 2018
1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф бакалавриат 2018
Становление и развитие школы современного модерн-танца бакалавриат 2018
Роль педагогического наследия А. Я. Вагановой в формировании профессиональной компетентности педагогов классического танца магистратура 2018
Проектная деятельность в обучении хореографии как средство развития творческого потенциала младших школьников магистратура 2018
Формирование пластической выразительности в исполнительском мастерстве участников детского хореографического коллектива магистратура 2018
Использование изобразительных и выразительных средств современного танца в постановочной деятельности педагога-хореографа магистратура 2018
Формирование образной выразительности у детей младшего школьного возраста в процессе преподавания современного танца магистратура 2018
Антигравите в системе профессиональной подготовки педагогов-хореографов магистратура 2018
Проблемы синтеза классического и национального в хореографическом искусстве Китая магистратура 2018
Интерпретация мифов, ритуалов и игр в современном профессиональном хореографическом искусстве Китая магистратура 2018
Историческая динамика танцевальной культуры Китая магистратура 2018
Эффективные педагогические технологии в профессиональной подготовке педагога-хореографа магистратура 2018
Формирование педагогической компетентности в профессиональной подготовке педагога-хореографа магистратура 2018
Формирование профессионально значимых умений будущих педагогов хореографов при обучении народно-сценическому танцу магистратура 2018
Влияние разнообразия танцевальных стилей на развитие содержания профессионального хореографического образования магистратура 2018
Роль бального танца в системе эстетического воспитания детей дошкольного возраста магистратура 2018
Методика преподавания детского танца в ПМК бакалавриат 2017
Использование основ классическолго танца в детской школе искусств (отделение современной хореографии) бакалавриат 2017
Проблемы обучения основам бального танца в общеобразовательной школе бакалавриат 2017
Особенности построения образовательного процесса в детской хореографической студии бакалавриат 2017
Развитие коммуникативных навыков у детей на занятиях хореографией бакалавриат 2017
Значение танцевальной импровизации на уроках хореографии для детей дошкольного возраста бакалавриат 2017
Духовно-нравственное развитие ребенка средствами хореографического искусства бакалавриат 2017
Модерн танец, как одна из перспективных форм развития творческого потенциала детей на занятиях в детской хореографической студии бакалавриат 2017
Развитие пространственного мышления детей млпадшего школьного возраста на основе методического материала дисциплины "ритмика" бакалавриат 2017
Основы преподвания классического танца в детской спортивной школе бакалавриат 2017
Особенности методики преподавания джаз танца для начинающих бакалавриат 2017
Общедоступные формы бальной хореографии в процессе обучения в детской студии современного танца бакалавриат 2017
Основы преподавания джазового танца для детей среднего школьного возраста бакалавриат 2017
Особенности композиции и постановки танцев в детском хореографическом коллективе бакалавриат 2017
Игровой стрейчинг как способ обучения детей основам хореографии бакалавриат 2017
Формирование интереса к познанию культуры Китая средствами хореографии магистратура 2017
История развития танцевальной импровизации и её практическое применение в хореографической педагогике магистратура 2017
Развитие физических данных дошкольников на занятиях хореографией методом сюжетно-образных упражнений магистратура 2017
Специфика обучения "ведению" в латиноамериканском бальном танце магистратура 2017
Методики обучения различным видам искусств в постановке эстрадного шоу магистратура 2017
Приемы преподавания современных форм хореографии для начинающих исполнителей магистратура 2017
Преподавание классического танца в детской юношеской спортивной школе Китая магистратура 2017
Инновационные методы развития физических данных в процессе обучения технике Hip Hop-танца магистратура 2017
Формирование имиджа педагога-хореографа в социокультурном пространстве магистратура 2017
Развитие "осознанного движения" у студентов-хореографов магистратура 2017
Развитие творческой индивидуальности детей в хореографическом коллективе магистратура 2017
Специфика подготовки педагога-хореографа спортивных бальных танцев магистратура 2017
Разработка системы упражнений на полу для развития и восстановления мышечного корсета у артистов балета магистратура 2017
Влияние детского танца на художественно-творческое развитие ребенка в Китае магистратура 2017
Синтез хореографии и художественной литературы в развитии образного мышления старшеклассников в учреждениях дополнительного образования магистратура 2017
Развитие и возрождение народного сценического танца в России магистратура 2017
Роль и значение экзерсиса в преподавании классического танца магистратура 2017
Начальный уровень профессионального обучения танца модерн в Китае магистратура 2017
Специфика обучения технике национального монгольского танца магистратура 2017
Особенности работы балетмейстера в детском хореографическом коллективе магистратура 2017
Развитие творческого потенциала у исполнителей в хореографическом искусстве магистратура 2017
Народно-сценический танец в детской школе искусств бакалавриат 2016
Современные формы танца как способ развития творческого воображения детей в детском хореографическом коллективе бакалавриат 2016
Экзерсис классического танца в спортивной аэробике бакалавриат 2016
Дуэтный танец как форма контактной импровизации в хореографическом коллективе бакалавриат 2016
Танцевальная импровизация как средство развития творческой индивидуальности детей старшего школьного возраста бакалавриат 2016
Методика преподавания модерна в детском танцевальном коллективе бакалавриат 2016
Метод телесной осознанности как средство обучения контактной импровизации в хореографическом коллективе бакалавриат 2016
Игровой стретчинг как способ развития гибкости у детей дошкольного возраста бакалавриат 2016
Школа экспериментального современного танца Евгения Панфилова бакалавриат 2016
Развитие эмоциональной выразительности в спортивных бальных танцах бакалавриат 2016
Актёрское мастерство как способ развития выразительности в хореографическом коллективе бакалавриат 2016
Хореографическое искусство классического танца как средство эстетического воспитания студентов магистратура 2016
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
"Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе" 72 час. 2020
"Организация проверок на заимствования в СДО: как не наступить на грабли " 2020
Председатель в составе жюри городского конкурса хореографических коллективо "Симфония танца", среди обучающихся государственных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию. 2020
Является научным руководителем 5и студентов аспирантуры по 44.06.01-образование и педагогические науки, профиль 13.00.02- теория и методика обучения и воспитания (музыка) 2020
Является научным руководителем студента 2 курса аспирантуры по 44.06.01-образование и педагогические науки, профиль 13.00.02- теория и методика обучения и воспитания (музыка) 2019
Докторантура в РГПУ им. А.И. Герцена 2017
Удостоверение о повышении квалификации "Экспертиза образовательной программы высшего образования в соответствии с требованиями ФГОС ВО и профессиональными стандартами". 72 час. 2016
Удостоверение о повышении квалификации "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза" до 72 час. 2016
Удостоверение о повышении квалификации "Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования". до 72 час. 2016
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Лю Ц. Обучение ритмике как важная составляющая музыкальной подготовки педагогов бальных танцев = Teaching Rhythm as an Important Component of Musical Training for Ballroom Dance Teachers / Лю Ц., Касиманова Л. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 9. – Article 3412. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75250962. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Касиманова Л. А. Аксиологичность современного образования и профессионального воспитания / Касиманова Л. А. // Воспитание и социализация в современной социокультурной среде : сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25–29 ноября 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра теории и методики воспитания и социальной работ. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 20-25. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Концептуальные подходы к исследованию содержания профессиональной подготовки педагогов-хореографов / Касиманова Л. А. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : сборник научных статей XXV Международной научно-практической конференции, посвященной 190-летию Дмитрия Ивановича Менделеева, Санкт-Петербург, 24-27 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 26-32. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кривых С. В. Методология и методы научного исследования : учебно-методическое пособие для китайских студентов / Кривых С. В., Ван Бо ; рецензенты : Г. И. Егорова, Л. А. Касиманова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2023. — 71 с. — ISBN 978-5-91155-243-5.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 4,437 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Инь Бовэнь. Проблема формирования ключевых компетенций при профессиональной подготовке педагогов классического танца в Китае / Инь Бовэнь, Касиманова Л. А. // Человеческий капитал. — 2023. — N 5 (173). – С. 168-172. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53797722. — DOI: 10.25629/HC.2023.05.16. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Касиманова Л. А. Музыкальная подготовка педагогов бального танца / Касиманова Л. А., Лю Цзясинь // Человеческий капитал. — 2023. — N 2 (170). – С. 86-90. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50257993. — DOI: 10.25629/HC.2023.02.10. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Касиманова Л. А. Фортепианное сопровождение уроков западноевропейского классического танца в Китае / Касиманова Л. А., Юй Ханьси // Человеческий капитал. — 2023. — N 2 (170). – С. 101-105. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50257995. — DOI: 10.25629/HC.2023.02.12. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Касиманова Л. А. Эволюция китайской классической музыки как воплощение эстетики национальной культуры и традиций / Касиманова Л. А., Ду Фанли // Человеческий капитал. — 2022. — Том 1, N 12 (168). – С. 138-143. — DOI: 10.25629/HC.2022.12.16. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Гэ Хуэйци. Проблемы адаптации методики преподавания классического танца для вузов Китая / Гэ Хуэйци, Касиманова Л. А. // Человеческий капитал. — 2022. — N 7 (163). – С. 131-138. — DOI: 10.25629/HC.2022.07.14. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Юзова Е. А. Методика обучения народно-сценическому танцу (экзерсис у палки) : учебное пособие / Юзова Е. А. ; рецензент Л. А. Касиманова. — Санкт-Петербург : НИЦ Арт, 2022. — 86 с. — ISBN 978-5-907615-40-3.
Полный текст: нет
DOI: нет
Чжэн Б. Музыкальная культура студентов китайских вузов : критерии сформированности = Musical Culture of Chinese University Students : Formation Criteria / Чжэн Б., Касиманова Л. А. // Человеческий капитал. — 2022. — N 1 (157). – С. 90-98. — DOI: 10.25629/HC.2022.01.09. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Касиманова Л. А. Дистанционное обучение педагогов-хореографов : теория и практика = Stopley Urovs-Choreographer : Theory and Practice / Касиманова Л. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — Санкт-Петербург, 2021. — Том 2, N S. - С. 68-70. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50206418. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Касиманова Л. А. Результаты формирующего и контрольного этапов педагогического эксперимента по определению эффективности реализации элементов культуросообразного содержания современной профессиональной подготовки педагогов-хореографов / Касиманова Л. А. // Социокультурная обусловленность современного хореографического образования : вызовы времени, инновационный опыт, перспективы развития : материалы III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26 ноября 2020 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт музыки, театра и хореографии, кафедра хореографического искусства. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 7-10. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45978347 .
Касиманова Л. А. Вступительная статья / Касиманова Л. А. // Социокультурная обусловленность современного хореографического образования : вызовы времени, инновационный опыт, перспективы развития : материалы III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26 ноября 2020 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт музыки, театра и хореографии, кафедра хореографического искусства. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 6. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45978563.
Касиманова Л. А. Дорогая Ирина Семеновна / Касиманова Л. А. // Социокультурная обусловленность современного хореографического образования : вызовы времени, инновационный опыт, перспективы развития : материалы III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26 ноября 2020 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт музыки, театра и хореографии, кафедра хореографического искусства. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 5. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45978346 .
Социокультурная обусловленность современного хореографического образования: вызовы времени, инновационный опыт, перспективы развития : материалы III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26 ноября 2020 г. / ответственные редакторы : Л. А. Касиманова, С. В. Кривых ; редактор Я. Ю. Гурова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт музыки, театра и хореографии, кафедра хореографического искусства. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 168 с. — ISBN 978-5-8064-2998-9.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Социокультурная обусловленность содержания профессиональной подготовки педагогов-хореографов / Касиманова Л. А. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : материалы XXII Международной научно-практической конференции / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Институт педагогики, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, Луганский государственный педагогический университет, Xihua University (China), Liaoning Normal University (China). — Санкт-Петербург ; Тюмень, 2021. — С. 61-68. Объем в п.л.: 1 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Kasimanova L.A. Content of professional training of teacher-choreographers in China / Kasimanova L.A., Boven In // SHS Web of Conferences : the proceedings of the International Conference “Technological Educational Vision” (TEDUVIS), December 4, 2020. — 2021. — Volume 97. - Article 01026. — URL: https://www.shs-conferences.org/articles/shsconf/pdf/2021/08/shsconf_teduvis2020_01026.pdf. — DOI: 10.1051/shsconf/20219701026.
Герцман Е. В. Далекое эхо античной хореографии. По материалам памятников письменности : учебное пособие / Герцман Е. В. ; рецензенты : А. Л. Перфильева, Л. А. Касиманова ; Российский институт истории искусств. — 2-е издание, стереотипное. — Москва : Лань , 2020. — 154 с. — ISBN 978-5-8114-5843-1 (Лань). — 978-5-4495-0753-2 (Планета музыки). — 978-5-86845-238-3 (Российский институт истории искусств).Тираж: 80 экз. Объем в п.л.: 9,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Проблемы дистанционного обучения педагогов-хореографов / Касиманова Л. А. // Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия : материалы IX Международной научно-практической конференции, Казань, 23 октября 2020 года / Казанский федеральный университет. — Казань, 2020. — С. 334-338. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Kasimanova L.A. Cluster Approach to Modeling the Content of Professional Training of Choreographers / Kasimanova L.A., Krivykh S.V. // Advances in Economics, Business and Management Research : proceedings of "New Silk Road: Business Cooperation and Prospective of Economic Development” (NSRBCPED 2019), St. Petersburg – Prague, November 7-8, 2019. — 2020. — Volume 131. - P. 24-28. — URL: https://www.atlantis-press.com/proceedings/nsrbcped-19/125937869. — DOI: 10.2991/aebmr.k.200324.005. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Касиманова Л. А. Качество реализации содержания современной профессиональной подготовки педагогов-хореографов / Касиманова Л. А., Юзова Е. А. // Музыкальное образование в современном мире. Диалог времен : сборник научных трудов IX (27-28 ноября 2017 года), Х (26-27 ноября 2018 года) и XI (2-3 декабря 2019 года) международных научно-практических конференций / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 10, часть 1. - С. 24-28. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44625578. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Касиманова Л. А. Педагогическая система профессионального воспитания студентов средствами художественного творчества в социокультурной среде вуза / Касиманова Л. А. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : материалы XXI Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию Макарени Александра Александровича, Санкт-Петербург, 23-25 апреля 2020 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Северо-Западный региональный научный центр российской академии образования на базе Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 211-215. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Содержание профессиональной подготовки педагогов-хореографов в контексте современных концепций развития культуры : монография / Касиманова Л. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Лань : Планета музыки, 2020. — 294 с. — (Учебники для вузов. Специальная литература). — ISBN 978-5-8114-4875-3 (Лань). — 978-5-4495-0409-8 (Планета музыки). — URL: https://e.lanbook.com/book/127042. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 18,50 п.л.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/127042
DOI: нет
Касиманова Л. А. Моделирование культуросообразного содержания высшего хореографического образования / Касиманова Л. А. // Академия профессионального образования. — 2019. — N 9 (88). - С. 11-17. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Анализ современного состояния профессиональной подготовки педагогов-хореографов в России и за рубежом = Analysis of the modern state of professional training of teachers-choreographers in Russia and abroad / Касиманова Л. А. // Академия профессионального образования. — 2019. — N 3 (82). - С. 11-33. Объем в п.л.: 2,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Творческая мастерская как инновационная форма в процессе профессональной подготовки педагогов-хореографов = Implementation of technology creative workshop in professional training of choreography teachers / Касиманова Л. А. // Проблемы современного педагогического образования. — 2019. — N 63-2. - С. 216-220. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Касиманова Л. А. Культуросообразность содержания современной профессиональной подготовки педагогов-хореографов = Implementation of technology creative workshop in professional training of choreography teachers / Касиманова Л. А. // Человек и образование. — 2019. — N 4 (61). - С. 121-127. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Касиманова Л. А. Реализация технологии творческой мастерской в профессиональной подготовке педагогов-хореографов = Implementation of technology creative workshop in professional training of choreography teachers / Касиманова Л. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2019. — N 5 (78). - С. 231-233. — DOI: 10.24411/1991-5497-2019-00097. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Касиманова Л. А. Методология изучения проблем профессиональной подготовки в контексте современных концепций развития культуры / Касиманова Л. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2019. — N 2 (75). - С. 247-249. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Технология творческой мастерской "Искусство постановки танца" в профессиональной подготовке педагогов-хореографов : монография / рецензенты : Кривых С. В., Розанова О. И. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 128 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 8 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Процессуальная модель содержания профессиональной подготовки педагогов-хореографов / Касиманова Л. А. // Подготовка педагогов в контексте инновационных изменений в высшем образовании : сборник статей научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 4 июня 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 155-162. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41311149. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
DOI: нет
Касиманова Л. А. Содержание профессиональной подготовки педагогов-хореографов в контексте современных концепций развития культуры : монография / Касиманова Л. А. ; рецензенты : С. В. Кривых, О. И. Розанова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии, кафедра хореографического искусства. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 294 с. — ISBN 978-5-8064-2634-6. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39226462.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 18,375 п.л.
Касиманова Л. А. Культурологический подход к построению содержания профессиональной подготовки педагогов-хореографов / Касиманова Л. А. // Культуротворческие идеи в педагогической науке и образовательной практике (Третьи Макаренинские чтения) [Текст] : научный альманах / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. — Санкт-Петербург ; Тюмень, 2019. — N 2. - С. 42-51. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Культуротворческие идеи в педагогической науке и образовательной практике: (Третьи Макаренинские чтения) : научный альманах / Бражник Е. И., Егорова Г. И., Иванова О. А., Иванов И. В., Касиманова Л. А., Колычева З. И., Кривых С. В., Милованова Н. Г., Писарева С. А., Пчелинцева И. Г., Ройтблат О. В., Суртаева Н. Н., Тряпицын А. В., Чекалева Н. В. ; Е. И. Бражник, Г. И. Егорова, О. А. Иванова, И. В. Иванов, Л. А. Касиманова, З. И. Колычева, С. В. Кривых, Н. Н. Милованова, С. А. Писарева, И. Г. Пчелинцева, О. В. Ройтблат, Н. Н. Суртаева, А. В. Тряпицын, Н. В. Чекалева ; редакторы : Н. Н. Суртаева, С. В. Кривых, О. В. Ройтблат ; рецензенты : Т. А. Яркова, С. А. Расчетина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. — Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена ; Тюмень : ТОГИРРО, 2019. — N 2. - 56 с. — ISBN 978-5-89967-523-2. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38596409.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 3,5 п.л.
Касиманова Л. А. Социокультурная обусловленность создания новых форм организации системы повышения квалификации педагогов-хореографов = Sociocultural causality to create new forms of organization of the system of teacher training-choreographers / Касиманова Л. А., Юзова Е. А. // Академия профессионального образования. — 2018. — N 12. – С. 13-15. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36421490.
Касиманова Л. А. Методология изучения содержания профессиональной подготовки педагогов-хореографов = The Methodology of the Study the Content of Professional Training of Teachers, Choreographers / Касиманова Л. А. // Проблемы современного педагогического образования. — 2018. — N 58-3. – С. 123-127. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32636527. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Касиманова Л. А. Современные подходы к профессиональной подготовке педагогов-хореографов = Modern Approaches to the Professional Training of Teachers-Choreographers / Касиманова Л. А. // Проблемы современного педагогического образования. — 2018. — N 58-2. – С. 113-117. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32636406. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Касиманова Л. А. Возможности онлайн обучения в профессиональной подготовке педагогов-хореографов = The Possibility of Online Learning in the Training of Educators-Choreographers / Касиманова Л. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн. — 2018. — N 3. – Art 2603. — URL: http://emissia.org/offline/2018/2603.htm. — DOI: 10.25629/HC.2022.01.09. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Касиманова Л. А. Концептуальные подходы в исследовании социокультурной обусловленности содержания образования педагогов-хореографов / Касиманова Л. А. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании [Текст] : материалы XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-21 апреля 2018 г. Памяти Макарени Александра Александровича / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Северо-Западный региональный научный центр российской академии образования на базе Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 33-40. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Современные формы хореографического искусства: джазовый танец, теория и методика преподавания : учебно-методическое пособие / Касиманова Л. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии, кафедра хореографического искусства. — Санкт-Петербург : без издательства, 2018. — 68 с.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 4,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Теоретическое обоснование обучения методике преподавания различных форм танца / Касиманова Л. А. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сборник научных трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28–29 ноября 2016 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Выпуск 9, часть 1. - С. 24-28.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Интеграция содержания учебных дисциплин в профессиональной подготовке педагогов-хореографов / Касиманова Л. А., Шихуэй Ц. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 8, часть 1. - С. 140-143. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Макареня Александр Александрович. О человеке / Писарева С. А., Иванова С. В., Касиманова Л. А., Егорова Г. И., Яркова Т. А., Черкасова И. И., Кривых С. В., Курдуманова О. И., Суртаева Н. Н. ; С. А. Писарева, С. В. Иванова, Л. А. Касиманова, Г. И. Егорова, Т. А. Яркова, И. И. Черкасова, С. В. Кривых, О. И. Курдуманова, Н. Н. Суртаева // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании [Текст] : материалы 18 Международной научно-практической конференции / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 11-15. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29401685.
Касиманова Л. А. Влияние социально культурной среды вуза на профессиональное становление студентов-хореографов = Influence socio cultural environment as a system of mplementation of professional training by means of the choreography / Касиманова Л. А., Юзова Е. А. // Вестник ТОГИРРО . — 2016. — N 1 (33) : Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : материалы 17 Международной научно-практической конференции. – С. 292-295. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26643064 .
Касиманова Л. А. Социально-культурная обусловленность развития художественного творчества студентов в профессиональной подготовке хореографов / Касиманова Л. А., Юзова Е. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2016. — N 2 (57). – С. 157-159. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25935047.
Касиманова Л. А. Основные формы народного танца. Теория и методика преподавания : учебное пособие / Касиманова Л. А. — Санкт-Петербург : Лань : Планета музыки, 2016. — 61 с. — (Учебники для вузов. Специальная литература). — ISBN 978-5-8114-1986-9 (Лань). — 978-5-91938-231-7 (Планета музыки).Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 3,812 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Танец как вид сценического искусства в системе профессиональной подготовки педагогов-хореографов / Касиманова Л. А., Лю Ян // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы VI Международной научно-практической конференции, 18-19 ноября 2016 г. / РГПУ, Институт педагогики и психологии, кафедра социальной педагогики и социальной работы. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 68-70.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Хореографическое искусство как тип художественного творчества в современной социокультурной среде / Касиманова Л. А., Чжан Шучжань // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы VI Международной научно-практической конференции, 18-19 ноября 2016 г. / РГПУ, Институт педагогики и психологии, кафедра социальной педагогики и социальной работы. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 67-68.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Педагогическое образование в области хореографии : традиции и перспективы / Касиманова Л. А. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательные и профессиональные стандарты в обеспечении готовности выпускника к профессиональной деятельности в сфере образования [Текст] : сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием, 14 апреля 2016 г. / РГПУ, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 79-82.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Особенности организации образовательного процесса профессиональной подготовки педагогов-хореографов / Касиманова Л. А. // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 11 февраля 2016 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 371-373.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Контент-анализ понятия "социально культурная среда" / Касиманова Л. А. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы V Международной научно-практической конференции, 7-8 декабря 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015 . — С. 132-138.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Проектирование образовательной среды, оказывающей влияние на развитие и формирование культурной идентификации личности студентов-хореографов / Касиманова Л. А. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании [Текст] : материалы 16 Международной научно-практической конференции. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 20-24.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Особенности содержания музыкального сопровождения на занятиях по классическому танцу / Касиманова Л. А. // Методологические проблемы современного музыкального образования [Текст] : сборник статей по материалам X Международной научно-практической конференции "Методологические и методические проблемы педагогики искусства" (27-28 апреля 2015 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 94-97.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Инновационные подходы к процессу обучения студентов-хореографов в педагогическом вузе / Касиманова Л. А. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сборник статей по материалам VI Международной научно-практической конференции (4-6 декабря 2013 г.) / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — Часть 1. - С. 122-126.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Подготовка студентов-хореографов в педагогических вузах / Касиманова Л. А. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы IV Международной научно-практической конференции, 5-6 декабря 2014 г. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 192-198.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Социально-культурные формы и средства профессионального хореографического образования в педагогическом вузе / Касиманова Л. А. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании [Текст] : материалы 15 Международной научно-практической конференции. — СПб., 2014. — С. 242-245.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Художественно-творческие аспекты подготовки руководителя хореографического коллектива в образовательном процессе педагогического вуза / Касиманова Л. А. // Музыкальное образование в современном мире : диалог культур [Текст] : сб. ст. по материалам V Междунар. науч.-практ. конф. , С.-Петербург, 27-28 нояб. 2012 г. — СПб., 2013. — Ч. 1. - С. 191-197.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Влияние социально-культурной среды на личностное развитие / Касиманова Л. А. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : посвящ. 20-летию каф. соц. педагогики : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., 5-6 дек. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 94-101.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кривых С. В. Психолого-педагогические особенности влияния социально-культурной среды на человека / Кривых С. В., Касиманова Л. А. // Перспективы развития и инновации гуманитарного образования: сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. конф., (Спб, 24-25 декабря 2013 г.) . — СПб., 2013. — С.82 - 89.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Традиции и поиск как основа хореографического образования в педагогическом вузе / Касиманова Л. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2012. — N 145. - С. 179-185.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Ваха В. В. Выпускная квалификационная работа : выполнение и оформление : методические рекомендации / Ваха В. В., Касиманова Л. А. ; рецензент С. В. Кривых ; Институт декоративно-прикладного искусства, кафедра современной хореографии. — Санкт-Петербург : Экспресс, 2011. — 32 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 2,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Роль самодеятельного национального хореографического творчества в художественном воспитании студентов / Касиманова Л. А. // Мир науки, культуры, образования [Текст]. — 2011. — N 2 (27). - С. 103-105.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Методика преподавания джазового танца : учебно-методическое пособие / Касиманова Л. А. ; рецензенты : С. В. Кривых, О. И. Розанова ; Институт декоративно-прикладного искусства, кафедра современной хореографии. — Санкт-Петербург : Экспресс, 2010. — 54 с. — ISBN 978-5-9592-0142-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 3,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Организационно-творческая работа с хореографическим коллективом : учебно-методическое пособие / Касиманова Л. А. ; рецензенты : С. В. Кривых, О. И. Розанова ; Институт декоративно-прикладного искусства, кафедра современной хореографии. — Санкт-Петербург : Экспресс, 2010. — 65 с. — ISBN 978-5-9592-0135-5.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 4,062 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Художественное творчество как средство профессионального воспитания студентов в социокультурной среде вуза : монография / Касиманова Л. А. ; научный редактор А. А. Макареня ; рецензенты : Н. Н. Суртаева, С. В. Кривых ; Институт декоративно-прикладного искусства. — Санкт-Петербург : Экспресс, 2009. — 111 с. — ISBN 5-7238-0167-8.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 6,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хакимова Л. А. Художественное творчество как средство профессионального воспитания студентов вузов творческой направленности / Хакимова Л. А. // Журнал прикладной психологии. — 2006. — N 4. - С. 36-40. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

721897 /6480-0382

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 18

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 3 3 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 3
ВАК К3 ** 0 1 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 98 130 5
РИНЦ Ядро 0 1 0
РИНЦ 5 лет **** 29 20
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 1
РИНЦ ВАК ***** 28 43
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.