Преподаватели
Касиманова Людмила Альбертовна
Должность:
заведующий кафедрой
Ученая степень и звание:
доктор педагогических наук, профессор
Кафедра:
хореографического искусства
Образование:
Высшая профсоюзная школа культ
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методология исследования в образовании". Современные проблемы науки и образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 1 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Хореографическое искусство. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 1 |
Модуль "Технологии и исследования в хореографическом искусстве и образовании". Научно-исследовательская деятельность в области искусства и хореографического образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 5 |
Модуль "Технологии и исследования в хореографическом искусстве и образовании". Современные педагогические технологии. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Технологии и исследования в хореографическом искусстве и образовании". Технологии обучения хореографическим дисциплинам. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Технологии и исследования в хореографическом искусстве и образовании". Современные педагогические технологии. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Технологии и исследования в хореографическом искусстве и образовании". Современные педагогические технологии. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 22 |
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Технологии и исследования в хореографическом искусстве и образовании". Современные педагогические технологии. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Технологии и исследования в хореографическом искусстве и образовании". Современные педагогические технологии. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 16 |
Теория и практика хореографического образования высшей школы (по видам). 52.09.01 Искусство хореографии (по видам) – не указан(а) (ассистентура-стажировка) | очная | 1 | 3 | ЭУК | 46 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | – | 17 |
Модуль "Режиссура и продюсирование в хореографии". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 52.04.01 Хореографическое искусство – Режиссура и продюсирование в хореографическом искусстве (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 29 |
Педагогическая практика (ассистентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) | очная | 2 | 1 | – | 16 |
Педагогическая практика (доцентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) | очная | 2 | 2 | – | 16 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Классический танец как средство развития гибкости детей младшего подросткового возраста в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2024 |
Народный танец как средство развития координации у детей старшего школьного возраста в дополнительном образовании | бакалавриат | 2024 |
Стилизация народного танца как способ создания репертуара для детей подросткового возраста в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2024 |
Техника танца модерн как средство развития координациооных способностей у подростков в детской школе искусств | бакалавриат | 2024 |
Ритмика как средство развития музыкальности у детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
Стретчинг как технология физического развития подростков в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2024 |
Основы русского танца как средство развития координации детей среднего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
Современный танец как универсальное средство развития творческого мышления подростков | бакалавриат | 2024 |
Партерная гимнастика как средство развития физических данных детей старшего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
Классический танец как универсальное средство эстетического развития детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
Джазовый танец как средство развития артистизма у детей среднего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
Игровой стретчинг как способ развития гибкости детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
Особенности преподавания народно-сценического танца в любительском коллективе детям среднего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
Современный танец как способ социализации детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
Инновационные методы обучения хореографии в детской школе искусств | магистратура | 2024 |
Воспитательное значение концертной деятельности участников хореографического коллектива | магистратура | 2024 |
Индивидуальный стиль педагогической деятельности хореографа | магистратура | 2024 |
Специфика обучения детей старшего школьного возраста народно-сценическому танцу | магистратура | 2024 |
Создание репертуара в детском хореографическом коллективе | магистратура | 2024 |
Развитие творческих способностей младших школьников при обучении бальному танцу | магистратура | 2024 |
Развитие творческой активности личности участников коллектива современного танца | магистратура | 2024 |
Роль хореографических фестивалей и конкурсов в развитии исполнительских навыков студентов | магистратура | 2024 |
Специфика обучения технике китайского танца в вузе | магистратура | 2024 |
Бальный танец как средство эстетического воспитания учащихся младших классов | магистратура | 2024 |
Модерн танец как способ развития пластической выразительности студентов-хореографов | магистратура | 2024 |
Особенности формирования танцевального репертуара для детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2023 |
Джазовый танец как средство развития эмоциональной выразительности | бакалавриат | 2023 |
Классический танец как способ развития пластической выразительности в спортивной гимнастике | бакалавриат | 2023 |
Музыкально-ритмическое воспитание детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2023 |
Педагогические методы развития выразительности в классическом танце | бакалавриат | 2023 |
Джазовый танец как средство развития координации детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2023 |
Современные методы преподавания классического танца в самодеятельном коллективе | бакалавриат | 2023 |
Игровые методы при постановке танцевальных номеров для детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2023 |
Специфика работы педагога с концертмейстером на уроках классического танца | бакалавриат | 2023 |
Сохранение традиций и репертуара ансамбля народного танца | магистратура | 2023 |
Особенности изучения танцев народов Кавказа | магистратура | 2023 |
Импровизация в хореографии как средство развития творческих способностей старшеклассников | магистратура | 2023 |
Традиционный китайский танец в исторической динамике танцевальной культуры Китая | магистратура | 2023 |
Роль этнического народного танца в образовании подростков в Китае | магистратура | 2023 |
Особенности методики преподавания классического танца в Китае | магистратура | 2023 |
Влияние современных танцев на китайскую народную хореографию | магистратура | 2023 |
Преподавание китайского народного танца будущим учителям в Китае | магистратура | 2023 |
Развитие духовности китайских подростков средствами этнического танца | магистратура | 2023 |
Изучение истории развития китайского народного танца в содержании хореографического образования в вузах КНР | магистратура | 2023 |
Различия между китайским классическим танцем и западным балетом | магистратура | 2023 |
Особенности преподавания современного (джазового танца) в Китае | магистратура | 2023 |
Особенности обучения бальным танцам детей младшего школьного возраста | магистратура | 2023 |
Китайский народный танец как средство формирования культурных ценностей | магистратура | 2023 |
Репертуарный анализ в хореографической подготовке китайских студентов | магистратура | 2023 |
Классический танец как средство технической подготовки детей младшего школьного возраста в художественной гимнастике | магистратура | 2023 |
Обучение студентов-хореографов степ танцу как средство развития чувства ритма | магистратура | 2023 |
Программа обучения современному танцу для целостного воплощения образа будущих артистов музыкального театра | магистратура | 2023 |
Методика преподавания джазового танца как средство пластической подготовки студентов-вокалистов | магистратура | 2023 |
Использование элементов классического танца как средство развития танцевальных навыков у детей дошкольного возраста | магистратура | 2023 |
Педагогические условия обучения народному танцу для формирования патриотических чувств младших школьников | магистратура | 2023 |
Использование джазового танца как средства развития танцевальных навыков студентов кафедры театрального искусства | магистратура | 2023 |
Обучение региональным особенностям народного танца как средство сохранения традиций национальной хореографической культуры | магистратура | 2023 |
Танцевально-двигательная терапия в высшем профессиональном образовании педагогов-хореографов | бакалавриат | 2022 |
Ритмика как способ развития хореографических способностей детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2022 |
Профилактика травматизма студентов-хореографов при обучении классическому танцу | бакалавриат | 2022 |
Стретчинг как средство физического воспитания детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2022 |
Приемы кинестезии в контексте обучения современному танцу | бакалавриат | 2022 |
Методические рекомендации преподавания джазового танца для подросткового возраста в дополнительном образовании | бакалавриат | 2022 |
Танцевальная импровизация как средство развития творческой индивидуальности детей старшего школьного возраста | бакалавриат | 2022 |
Методика преподавания русского народного танца для детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы А. П. Чехова «Юбилей» | бакалавриат | 2022 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы А. П. Чехова «Свадьба» | бакалавриат | 2022 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы А. П. Чехова «Дама с собачкой» | бакалавриат | 2022 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Ж.Б. Мольера «Смешные жеманницы» | бакалавриат | 2022 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» | бакалавриат | 2022 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Б. Шоу «Великая Екатерина» | бакалавриат | 2022 |
Организация образовательного процесса в области хореографии в учреждениях средней общеобразовательной школы | бакалавриат | 2022 |
Адаптация техник современного танца для учащихся среднего школьного возраста в условиях дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
Методика развития гибкости и растяжки детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
Адаптация методики А.Я. Вагановой для воспитанников самодеятельного коллектива | бакалавриат | 2022 |
Педагогические аспекты танцевального театра в творческом развитии и социализации личности | магистратура | 2022 |
Джазовый танец как способ развития гибкости студентов института музыки, театра и хореографии | магистратура | 2022 |
Формирование педагогических компетенций у будущих педагогов- хореографов | магистратура | 2022 |
Педагогические приемы для мотивации детей младшего школьного возраста | магистратура | 2022 |
Типичные образы китайской современной танцевальной драмы в хореографической подготовке студентов в Китае | магистратура | 2022 |
Воспитательная и организационная деятельность в современном коллективе народного танца | магистратура | 2022 |
Использование особенностей китайского народного танца в преподавании народно-сценического танца будущим педагогам-хореографам | магистратура | 2022 |
Методы обучения работе с предметом, на примере северокавказских народных танцев | магистратура | 2022 |
Формирование интереса к познанию культуры Северного-Кавказа, на примере изучения национальных танцев | магистратура | 2022 |
Танцевальная драма Конфуция в профессиональной подготовке хореографов в Китае | магистратура | 2022 |
Развитие импровизационных навыков студентов-хореографов средствами современного танца | магистратура | 2022 |
Использование визуальных и выразительных приемов современного танца в постановочной деятельности будущих педагогов-хореографов | магистратура | 2022 |
Влияние хореографического образования на физическое и умственное развитие детей раннего возраста | магистратура | 2022 |
Совершенствование методики преподавания джазового танца в процессе обучения будущих педагогов-хореографов | магистратура | 2021 |
Развитие эмоциональной выразительности участников танцевального коллектива | магистратура | 2021 |
Сравнительная характеристика исполнения китайского классического танца и западноевропейского балета | магистратура | 2021 |
Особенности постановки монгольского танца | магистратура | 2021 |
Особенности дыхательной техники в латиноамериканских танцах | магистратура | 2021 |
Влияние современной хореографии на развитие балета | магистратура | 2021 |
Особенности преподавания классического танца в Китае | магистратура | 2021 |
Сравнительная характеристика развития русского и китайского балета | магистратура | 2021 |
Обряды и мифы в танцевальном образовании Китая | магистратура | 2021 |
Роль этнического народного танца в образовании подростков в Китае | магистратура | 2021 |
Педагогические аспекты изучения традиционной хореографии Китая | магистратура | 2021 |
Критерии отбора в профессиональные хореографические коллективы в системе среднего специального образования | бакалавриат | 2021 |
Развитие хореографических данных у детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2021 |
Особенности преподавания хореографии в летних лагерях в контексте адаптации детей в коллективе | бакалавриат | 2021 |
Методы преподавания вращений в разных танцевальных направлениях | бакалавриат | 2021 |
Воспитание универсального исполнителя, особенности освоения различных танцевальных стилей | бакалавриат | 2021 |
Приемы танцевально-двигательной терапии в контексте обучения детей и подростков современному танцу | бакалавриат | 2021 |
Развитие чувства ритма у детей и взрослых с помощью степ техники | бакалавриат | 2021 |
Хореографическая импровизация как педагогический приём обучения современному танцу | бакалавриат | 2021 |
Методика преподавания кубанского народного танца и его влияние на самоопределение танцовщика | бакалавриат | 2021 |
Способы развития волевых качеств посредством обучения хореографии детей подросткового возраста | бакалавриат | 2021 |
Методы обучения приемам контактной импровизации современного танца в контексте дополнительного образования у детей раннего школьного возраста | бакалавриат | 2021 |
Техники сontemporary dance в образовательной программе спортсменов, на примере художественной гимнастики | бакалавриат | 2021 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по пьесе Ж. Ренара "Прелесть расставания" | бакалавриат | 2021 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам произведения А. Чехова "О вреде табака" | бакалавриат | 2021 |
Развитие координационных способностей у детей среднего школьного возраста в процессе занятий бальными танцами | магистратура | 2021 |
Занятие хореографией как средство эстетического воспитания детей 6-7 лет в Образцовом коллективе "Детская хореографическая студия "Улыбка"" | бакалавриат | 2020 |
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста в коллективе народного танца | бакалавриат | 2020 |
Основные принципы построения классического экзерсис на третьем году обучения | бакалавриат | 2020 |
Развитие физических данных младших школьников на уроках хореографии | бакалавриат | 2020 |
Методика преподавания ритмики в дошкольном образовательном учреждении | бакалавриат | 2020 |
Развитие творческих способностей старших подростков в хореографическом коллективе со смешанным репертуаром | бакалавриат | 2020 |
Физическое воспитание детей младшего школьного возраста в процессе обучения спортивным бальным танцам | бакалавриат | 2020 |
Особенности построения экзерсиса народного танца у станка в детском хореографическом коллективе | бакалавриат | 2020 |
Обучение хореографическому искусству детей с ограниченными возможностями здоровья | бакалавриат | 2020 |
Здоровьесберегающие технологии на уроках ритмики в современной общеобразовательной школе | бакалавриат | 2020 |
Методика педагогического руководства любительским хореографическим коллективом | бакалавриат | 2020 |
Особенности методики организации хореографического коллектива в общеобразовательном учреждении | бакалавриат | 2020 |
Личностно-ориентированный подход в преподавании классического танца у учащихся младших классов в системе дополнительного образования детей | бакалавриат | 2020 |
Организация образовательного процесса в хореографических коллективах в отдаленных регионах России | бакалавриат | 2020 |
Преподавание ритмики как третьего урока физической культуры в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена "Тень" | бакалавриат | 2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам по мотивам поэмы Анны Ахматовой "Реквием" | бакалавриат | 2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам романа Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери" | бакалавриат | 2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Теннесси Уильямса "Лето на озере" | бакалавриат | 2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы А. С. Пушкина "Пир во время чумы" | бакалавриат | 2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Жана-Батиста Мольера "Смешные жеманницы" | бакалавриат | 2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам древней китайской истории "Седая девушка" | бакалавриат | 2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Жана Кокто "Орфей" | бакалавриат | 2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы А. П. Чехова "Медведь" | бакалавриат | 2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам рассказа Антона Павловича Чехова "Дама с собачкой" | бакалавриат | 2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена "Русалочка" | бакалавриат | 2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам древней китайской истории "Влюбленные бабочки" | бакалавриат | 2020 |
Влияние молодежных танцевальных субкультур на воспитание старших школьников | магистратура | 2020 |
Роль молодежных танцевальных субкультур в социализации студентов бакалавриата | магистратура | 2020 |
Различия между китайским классическим танцем и русским балетом | магистратура | 2020 |
Хореографические средства выразительности в парных танцах | магистратура | 2020 |
Эволюция древних танцев в Китае | магистратура | 2020 |
Сравнительный анализ преподавания джазового танца в Китае и в России | магистратура | 2020 |
Применение мультимедийных средств в хореографической подготовке студентов | магистратура | 2020 |
Различия между обучением бальным танцам детей младшего школьного возраста в Китае и в России | магистратура | 2020 |
Совершенствование техники танца в хореографической подготовке студентов | магистратура | 2020 |
Различия в рисунке танца в китайской и русской народной хореографии | магистратура | 2020 |
Особенности профессии педагога-хореографа как руководителя хореографического коллектива | бакалавриат | 2019 |
Формирование навыков исполнительского мастерства в работе с участниками хореографического коллектива | бакалавриат | 2019 |
Проблемы формирования этической защиты педагога-хореографа в общении с родителями | бакалавриат | 2019 |
Воспитательные функции хореографического коллектива | бакалавриат | 2019 |
Взаимодействие концертмейстера и хореографа в процессе учебно-творческой работы | бакалавриат | 2019 |
Роль и значение социально-психологического климата в хореографическом коллективе | бакалавриат | 2019 |
Воспитательное значение "ситуации успеха" в работе с участниками хореографического коллектива | бакалавриат | 2019 |
Формы и методы обучения бальным танцам в детском танцевальном коллективе | бакалавриат | 2019 |
Типы образовательных учреждений искусства бальной хореографии | бакалавриат | 2019 |
Балетный театр России конца XX века | бакалавриат | 2019 |
Западноевропейский балетный театр второй половины XX столетия | бакалавриат | 2019 |
Современный этап развития американского балетного театра | бакалавриат | 2019 |
Современные течения в зарубежном хореографическом искусстве | бакалавриат | 2019 |
Взаимосвязь историко-бытового, классического, эстрадного, дуэтного и народно-сценического танца с бальной хореографией | бакалавриат | 2019 |
Роль воображения и фантазии в творчестве режиссера и балетмейстера | бакалавриат | 2019 |
Система Э. Жака-Далькроза | бакалавриат | 2019 |
Модерн и джаз танец, общее и различное | бакалавриат | 2019 |
Айседора Дункан – основоположница танца модерн | бакалавриат | 2019 |
Стилистические особенности танца модерн американской школы | бакалавриат | 2019 |
Развитие творческого потенциала участников хореографического коллектива младшего школьного возраста | магистратура | 2019 |
Развитие навыков танцевальной импровизации у студентов-хореографов | магистратура | 2019 |
Развитие чувства ритма участников детского хореографического коллектива на занятиях современного танца | магистратура | 2019 |
Формирование педагогических компетенций у будущих хореографов | магистратура | 2019 |
Особенности методики преподавания классического танца в Китае | магистратура | 2019 |
Влияние современных танцев на китайскую народную хореографию | магистратура | 2019 |
Преподавание китайского народного танца будущим учителям в Китае | магистратура | 2019 |
Классический танец в профессиональной подготовке педагогов-хореографов первого курса | магистратура | 2019 |
Исследование различий в эстетике китайского классического танца и западного балета | магистратура | 2019 |
Духовно-нравственное воспитание в детском хореографическом коллективе | бакалавриат | 2018 |
Значение классического экзерсиса в процессе обучения народно-сценическому танцу | бакалавриат | 2018 |
Особенности хореографического профессионального образования и хореографического обучения как вида досуговой деятельности | бакалавриат | 2018 |
Развитие хореографического образования на современном этапе | бакалавриат | 2018 |
Влияние современной танцевальной культуры на формирование и развитие личности подростка | бакалавриат | 2018 |
Развитие универсальных профессиональных компетенций будущего педагога-хореографа | бакалавриат | 2018 |
Методические основы изучения народно-сценического танца | бакалавриат | 2018 |
1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф | бакалавриат | 2018 |
1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф | бакалавриат | 2018 |
Планирование и методика преподавания занятий по классическому танцу | бакалавриат | 2018 |
1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф | бакалавриат | 2018 |
1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф | бакалавриат | 2018 |
1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф | бакалавриат | 2018 |
1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф | бакалавриат | 2018 |
Импровизация как одна из форм развития современного хореографического искусства | бакалавриат | 2018 |
Развитие форм межличностной коммуникации в контексте обучения хореографическому искусству | бакалавриат | 2018 |
1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф | бакалавриат | 2018 |
Импровизация как одна из перспективных форм развития техник Hip-Hop танца | бакалавриат | 2018 |
1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф | бакалавриат | 2018 |
1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф | бакалавриат | 2018 |
1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф | бакалавриат | 2018 |
Становление и развитие школы современного модерн-танца | бакалавриат | 2018 |
Роль педагогического наследия А. Я. Вагановой в формировании профессиональной компетентности педагогов классического танца | магистратура | 2018 |
Проектная деятельность в обучении хореографии как средство развития творческого потенциала младших школьников | магистратура | 2018 |
Формирование пластической выразительности в исполнительском мастерстве участников детского хореографического коллектива | магистратура | 2018 |
Использование изобразительных и выразительных средств современного танца в постановочной деятельности педагога-хореографа | магистратура | 2018 |
Формирование образной выразительности у детей младшего школьного возраста в процессе преподавания современного танца | магистратура | 2018 |
Антигравите в системе профессиональной подготовки педагогов-хореографов | магистратура | 2018 |
Проблемы синтеза классического и национального в хореографическом искусстве Китая | магистратура | 2018 |
Интерпретация мифов, ритуалов и игр в современном профессиональном хореографическом искусстве Китая | магистратура | 2018 |
Историческая динамика танцевальной культуры Китая | магистратура | 2018 |
Эффективные педагогические технологии в профессиональной подготовке педагога-хореографа | магистратура | 2018 |
Формирование педагогической компетентности в профессиональной подготовке педагога-хореографа | магистратура | 2018 |
Формирование профессионально значимых умений будущих педагогов хореографов при обучении народно-сценическому танцу | магистратура | 2018 |
Влияние разнообразия танцевальных стилей на развитие содержания профессионального хореографического образования | магистратура | 2018 |
Роль бального танца в системе эстетического воспитания детей дошкольного возраста | магистратура | 2018 |
Методика преподавания детского танца в ПМК | бакалавриат | 2017 |
Использование основ классическолго танца в детской школе искусств (отделение современной хореографии) | бакалавриат | 2017 |
Проблемы обучения основам бального танца в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2017 |
Особенности построения образовательного процесса в детской хореографической студии | бакалавриат | 2017 |
Развитие коммуникативных навыков у детей на занятиях хореографией | бакалавриат | 2017 |
Значение танцевальной импровизации на уроках хореографии для детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2017 |
Духовно-нравственное развитие ребенка средствами хореографического искусства | бакалавриат | 2017 |
Модерн танец, как одна из перспективных форм развития творческого потенциала детей на занятиях в детской хореографической студии | бакалавриат | 2017 |
Развитие пространственного мышления детей млпадшего школьного возраста на основе методического материала дисциплины "ритмика" | бакалавриат | 2017 |
Основы преподвания классического танца в детской спортивной школе | бакалавриат | 2017 |
Особенности методики преподавания джаз танца для начинающих | бакалавриат | 2017 |
Общедоступные формы бальной хореографии в процессе обучения в детской студии современного танца | бакалавриат | 2017 |
Основы преподавания джазового танца для детей среднего школьного возраста | бакалавриат | 2017 |
Особенности композиции и постановки танцев в детском хореографическом коллективе | бакалавриат | 2017 |
Игровой стрейчинг как способ обучения детей основам хореографии | бакалавриат | 2017 |
Формирование интереса к познанию культуры Китая средствами хореографии | магистратура | 2017 |
История развития танцевальной импровизации и её практическое применение в хореографической педагогике | магистратура | 2017 |
Развитие физических данных дошкольников на занятиях хореографией методом сюжетно-образных упражнений | магистратура | 2017 |
Специфика обучения "ведению" в латиноамериканском бальном танце | магистратура | 2017 |
Методики обучения различным видам искусств в постановке эстрадного шоу | магистратура | 2017 |
Приемы преподавания современных форм хореографии для начинающих исполнителей | магистратура | 2017 |
Преподавание классического танца в детской юношеской спортивной школе Китая | магистратура | 2017 |
Инновационные методы развития физических данных в процессе обучения технике Hip Hop-танца | магистратура | 2017 |
Формирование имиджа педагога-хореографа в социокультурном пространстве | магистратура | 2017 |
Развитие "осознанного движения" у студентов-хореографов | магистратура | 2017 |
Развитие творческой индивидуальности детей в хореографическом коллективе | магистратура | 2017 |
Специфика подготовки педагога-хореографа спортивных бальных танцев | магистратура | 2017 |
Разработка системы упражнений на полу для развития и восстановления мышечного корсета у артистов балета | магистратура | 2017 |
Влияние детского танца на художественно-творческое развитие ребенка в Китае | магистратура | 2017 |
Синтез хореографии и художественной литературы в развитии образного мышления старшеклассников в учреждениях дополнительного образования | магистратура | 2017 |
Развитие и возрождение народного сценического танца в России | магистратура | 2017 |
Роль и значение экзерсиса в преподавании классического танца | магистратура | 2017 |
Начальный уровень профессионального обучения танца модерн в Китае | магистратура | 2017 |
Специфика обучения технике национального монгольского танца | магистратура | 2017 |
Особенности работы балетмейстера в детском хореографическом коллективе | магистратура | 2017 |
Развитие творческого потенциала у исполнителей в хореографическом искусстве | магистратура | 2017 |
Народно-сценический танец в детской школе искусств | бакалавриат | 2016 |
Современные формы танца как способ развития творческого воображения детей в детском хореографическом коллективе | бакалавриат | 2016 |
Экзерсис классического танца в спортивной аэробике | бакалавриат | 2016 |
Дуэтный танец как форма контактной импровизации в хореографическом коллективе | бакалавриат | 2016 |
Танцевальная импровизация как средство развития творческой индивидуальности детей старшего школьного возраста | бакалавриат | 2016 |
Методика преподавания модерна в детском танцевальном коллективе | бакалавриат | 2016 |
Метод телесной осознанности как средство обучения контактной импровизации в хореографическом коллективе | бакалавриат | 2016 |
Игровой стретчинг как способ развития гибкости у детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2016 |
Школа экспериментального современного танца Евгения Панфилова | бакалавриат | 2016 |
Развитие эмоциональной выразительности в спортивных бальных танцах | бакалавриат | 2016 |
Актёрское мастерство как способ развития выразительности в хореографическом коллективе | бакалавриат | 2016 |
Хореографическое искусство классического танца как средство эстетического воспитания студентов | магистратура | 2016 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
"Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе" | 72 час. | 2020 |
"Организация проверок на заимствования в СДО: как не наступить на грабли " | — | 2020 |
Председатель в составе жюри городского конкурса хореографических коллективо "Симфония танца", среди обучающихся государственных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию. | — | 2020 |
Является научным руководителем 5и студентов аспирантуры по 44.06.01-образование и педагогические науки, профиль 13.00.02- теория и методика обучения и воспитания (музыка) | — | 2020 |
Является научным руководителем студента 2 курса аспирантуры по 44.06.01-образование и педагогические науки, профиль 13.00.02- теория и методика обучения и воспитания (музыка) | — | 2019 |
Докторантура в РГПУ им. А.И. Герцена | — | 2017 |
Удостоверение о повышении квалификации "Экспертиза образовательной программы высшего образования в соответствии с требованиями ФГОС ВО и профессиональными стандартами". | 72 час. | 2016 |
Удостоверение о повышении квалификации "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза" | до 72 час. | 2016 |
Удостоверение о повышении квалификации "Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования". | до 72 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Лю Ц. Обучение ритмике как важная составляющая музыкальной подготовки педагогов бальных танцев = Teaching Rhythm as an Important Component of Musical Training for Ballroom Dance Teachers / Лю Ц., Касиманова Л. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 9. – Article 3412. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75250962. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Касиманова Л. А. Аксиологичность современного образования и профессионального воспитания / Касиманова Л. А. // Воспитание и социализация в современной социокультурной среде : сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25–29 ноября 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра теории и методики воспитания и социальной работ. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 20-25. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Касиманова Л. А. Концептуальные подходы к исследованию содержания профессиональной подготовки педагогов-хореографов / Касиманова Л. А. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : сборник научных статей XXV Международной научно-практической конференции, посвященной 190-летию Дмитрия Ивановича Менделеева, Санкт-Петербург, 24-27 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 26-32. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Кривых С. В. Методология и методы научного исследования : учебно-методическое пособие для китайских студентов / Кривых С. В., Ван Бо ; рецензенты : Г. И. Егорова, Л. А. Касиманова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2023. — 71 с. — ISBN 978-5-91155-243-5.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 4,437 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Инь Бовэнь. Проблема формирования ключевых компетенций при профессиональной подготовке педагогов классического танца в Китае / Инь Бовэнь, Касиманова Л. А. // Человеческий капитал. — 2023. — N 5 (173). – С. 168-172. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53797722. — DOI: 10.25629/HC.2023.05.16. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Касиманова Л. А. Музыкальная подготовка педагогов бального танца / Касиманова Л. А., Лю Цзясинь // Человеческий капитал. — 2023. — N 2 (170). – С. 86-90. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50257993. — DOI: 10.25629/HC.2023.02.10. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Касиманова Л. А. Фортепианное сопровождение уроков западноевропейского классического танца в Китае / Касиманова Л. А., Юй Ханьси // Человеческий капитал. — 2023. — N 2 (170). – С. 101-105. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50257995. — DOI: 10.25629/HC.2023.02.12. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Касиманова Л. А. Эволюция китайской классической музыки как воплощение эстетики национальной культуры и традиций / Касиманова Л. А., Ду Фанли // Человеческий капитал. — 2022. — Том 1, N 12 (168). – С. 138-143. — DOI: 10.25629/HC.2022.12.16. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Гэ Хуэйци. Проблемы адаптации методики преподавания классического танца для вузов Китая / Гэ Хуэйци, Касиманова Л. А. // Человеческий капитал. — 2022. — N 7 (163). – С. 131-138. — DOI: 10.25629/HC.2022.07.14. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Юзова Е. А. Методика обучения народно-сценическому танцу (экзерсис у палки) : учебное пособие / Юзова Е. А. ; рецензент Л. А. Касиманова. — Санкт-Петербург : НИЦ Арт, 2022. — 86 с. — ISBN 978-5-907615-40-3. | |
Чжэн Б. Музыкальная культура студентов китайских вузов : критерии сформированности = Musical Culture of Chinese University Students : Formation Criteria / Чжэн Б., Касиманова Л. А. // Человеческий капитал. — 2022. — N 1 (157). – С. 90-98. — DOI: 10.25629/HC.2022.01.09. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Касиманова Л. А. Дистанционное обучение педагогов-хореографов : теория и практика = Stopley Urovs-Choreographer : Theory and Practice / Касиманова Л. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — Санкт-Петербург, 2021. — Том 2, N S. - С. 68-70. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50206418. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Касиманова Л. А. Результаты формирующего и контрольного этапов педагогического эксперимента по определению эффективности реализации элементов культуросообразного содержания современной профессиональной подготовки педагогов-хореографов / Касиманова Л. А. // Социокультурная обусловленность современного хореографического образования : вызовы времени, инновационный опыт, перспективы развития : материалы III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26 ноября 2020 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт музыки, театра и хореографии, кафедра хореографического искусства. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 7-10. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45978347 . | |
Касиманова Л. А. Вступительная статья / Касиманова Л. А. // Социокультурная обусловленность современного хореографического образования : вызовы времени, инновационный опыт, перспективы развития : материалы III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26 ноября 2020 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт музыки, театра и хореографии, кафедра хореографического искусства. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 6. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45978563. | |
Касиманова Л. А. Дорогая Ирина Семеновна / Касиманова Л. А. // Социокультурная обусловленность современного хореографического образования : вызовы времени, инновационный опыт, перспективы развития : материалы III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26 ноября 2020 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт музыки, театра и хореографии, кафедра хореографического искусства. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 5. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45978346 . | |
Социокультурная обусловленность современного хореографического образования: вызовы времени, инновационный опыт, перспективы развития : материалы III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26 ноября 2020 г. / ответственные редакторы : Л. А. Касиманова, С. В. Кривых ; редактор Я. Ю. Гурова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт музыки, театра и хореографии, кафедра хореографического искусства. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 168 с. — ISBN 978-5-8064-2998-9. | |
Касиманова Л. А. Социокультурная обусловленность содержания профессиональной подготовки педагогов-хореографов / Касиманова Л. А. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : материалы XXII Международной научно-практической конференции / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Институт педагогики, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, Луганский государственный педагогический университет, Xihua University (China), Liaoning Normal University (China). — Санкт-Петербург ; Тюмень, 2021. — С. 61-68. Объем в п.л.: 1 п.л. | |
Kasimanova L.A. Content of professional training of teacher-choreographers in China / Kasimanova L.A., Boven In // SHS Web of Conferences : the proceedings of the International Conference “Technological Educational Vision” (TEDUVIS), December 4, 2020. — 2021. — Volume 97. - Article 01026. — URL: https://www.shs-conferences.org/articles/shsconf/pdf/2021/08/shsconf_teduvis2020_01026.pdf. — DOI: 10.1051/shsconf/20219701026. | |
Герцман Е. В. Далекое эхо античной хореографии. По материалам памятников письменности : учебное пособие / Герцман Е. В. ; рецензенты : А. Л. Перфильева, Л. А. Касиманова ; Российский институт истории искусств. — 2-е издание, стереотипное. — Москва : Лань , 2020. — 154 с. — ISBN 978-5-8114-5843-1 (Лань). — 978-5-4495-0753-2 (Планета музыки). — 978-5-86845-238-3 (Российский институт истории искусств).Тираж: 80 экз. Объем в п.л.: 9,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Касиманова Л. А. Проблемы дистанционного обучения педагогов-хореографов / Касиманова Л. А. // Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия : материалы IX Международной научно-практической конференции, Казань, 23 октября 2020 года / Казанский федеральный университет. — Казань, 2020. — С. 334-338. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Kasimanova L.A. Cluster Approach to Modeling the Content of Professional Training of Choreographers / Kasimanova L.A., Krivykh S.V. // Advances in Economics, Business and Management Research : proceedings of "New Silk Road: Business Cooperation and Prospective of Economic Development” (NSRBCPED 2019), St. Petersburg – Prague, November 7-8, 2019. — 2020. — Volume 131. - P. 24-28. — URL: https://www.atlantis-press.com/proceedings/nsrbcped-19/125937869. — DOI: 10.2991/aebmr.k.200324.005. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Касиманова Л. А. Качество реализации содержания современной профессиональной подготовки педагогов-хореографов / Касиманова Л. А., Юзова Е. А. // Музыкальное образование в современном мире. Диалог времен : сборник научных трудов IX (27-28 ноября 2017 года), Х (26-27 ноября 2018 года) и XI (2-3 декабря 2019 года) международных научно-практических конференций / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 10, часть 1. - С. 24-28. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44625578. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Касиманова Л. А. Педагогическая система профессионального воспитания студентов средствами художественного творчества в социокультурной среде вуза / Касиманова Л. А. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : материалы XXI Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию Макарени Александра Александровича, Санкт-Петербург, 23-25 апреля 2020 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Северо-Западный региональный научный центр российской академии образования на базе Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 211-215. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Касиманова Л. А. Содержание профессиональной подготовки педагогов-хореографов в контексте современных концепций развития культуры : монография / Касиманова Л. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Лань : Планета музыки, 2020. — 294 с. — (Учебники для вузов. Специальная литература). — ISBN 978-5-8114-4875-3 (Лань). — 978-5-4495-0409-8 (Планета музыки). — URL: https://e.lanbook.com/book/127042. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 18,50 п.л. | |
Касиманова Л. А. Моделирование культуросообразного содержания высшего хореографического образования / Касиманова Л. А. // Академия профессионального образования. — 2019. — N 9 (88). - С. 11-17. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Касиманова Л. А. Анализ современного состояния профессиональной подготовки педагогов-хореографов в России и за рубежом = Analysis of the modern state of professional training of teachers-choreographers in Russia and abroad / Касиманова Л. А. // Академия профессионального образования. — 2019. — N 3 (82). - С. 11-33. Объем в п.л.: 2,875 п.л. | |
Касиманова Л. А. Творческая мастерская как инновационная форма в процессе профессональной подготовки педагогов-хореографов = Implementation of technology creative workshop in professional training of choreography teachers / Касиманова Л. А. // Проблемы современного педагогического образования. — 2019. — N 63-2. - С. 216-220. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Касиманова Л. А. Культуросообразность содержания современной профессиональной подготовки педагогов-хореографов = Implementation of technology creative workshop in professional training of choreography teachers / Касиманова Л. А. // Человек и образование. — 2019. — N 4 (61). - С. 121-127. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Касиманова Л. А. Реализация технологии творческой мастерской в профессиональной подготовке педагогов-хореографов = Implementation of technology creative workshop in professional training of choreography teachers / Касиманова Л. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2019. — N 5 (78). - С. 231-233. — DOI: 10.24411/1991-5497-2019-00097. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Касиманова Л. А. Методология изучения проблем профессиональной подготовки в контексте современных концепций развития культуры / Касиманова Л. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2019. — N 2 (75). - С. 247-249. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Технология творческой мастерской "Искусство постановки танца" в профессиональной подготовке педагогов-хореографов : монография / рецензенты : Кривых С. В., Розанова О. И. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 128 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 8 п.л. | |
Касиманова Л. А. Процессуальная модель содержания профессиональной подготовки педагогов-хореографов / Касиманова Л. А. // Подготовка педагогов в контексте инновационных изменений в высшем образовании : сборник статей научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 4 июня 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 155-162. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41311149. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Касиманова Л. А. Содержание профессиональной подготовки педагогов-хореографов в контексте современных концепций развития культуры : монография / Касиманова Л. А. ; рецензенты : С. В. Кривых, О. И. Розанова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии, кафедра хореографического искусства. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 294 с. — ISBN 978-5-8064-2634-6. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39226462.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 18,375 п.л. | |
Касиманова Л. А. Культурологический подход к построению содержания профессиональной подготовки педагогов-хореографов / Касиманова Л. А. // Культуротворческие идеи в педагогической науке и образовательной практике (Третьи Макаренинские чтения) [Текст] : научный альманах / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. — Санкт-Петербург ; Тюмень, 2019. — N 2. - С. 42-51. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Культуротворческие идеи в педагогической науке и образовательной практике: (Третьи Макаренинские чтения) : научный альманах / Бражник Е. И., Егорова Г. И., Иванова О. А., Иванов И. В., Касиманова Л. А., Колычева З. И., Кривых С. В., Милованова Н. Г., Писарева С. А., Пчелинцева И. Г., Ройтблат О. В., Суртаева Н. Н., Тряпицын А. В., Чекалева Н. В. ; Е. И. Бражник, Г. И. Егорова, О. А. Иванова, И. В. Иванов, Л. А. Касиманова, З. И. Колычева, С. В. Кривых, Н. Н. Милованова, С. А. Писарева, И. Г. Пчелинцева, О. В. Ройтблат, Н. Н. Суртаева, А. В. Тряпицын, Н. В. Чекалева ; редакторы : Н. Н. Суртаева, С. В. Кривых, О. В. Ройтблат ; рецензенты : Т. А. Яркова, С. А. Расчетина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. — Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена ; Тюмень : ТОГИРРО, 2019. — N 2. - 56 с. — ISBN 978-5-89967-523-2. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38596409.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 3,5 п.л. | |
Касиманова Л. А. Социокультурная обусловленность создания новых форм организации системы повышения квалификации педагогов-хореографов = Sociocultural causality to create new forms of organization of the system of teacher training-choreographers / Касиманова Л. А., Юзова Е. А. // Академия профессионального образования. — 2018. — N 12. – С. 13-15. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36421490. | |
Касиманова Л. А. Методология изучения содержания профессиональной подготовки педагогов-хореографов = The Methodology of the Study the Content of Professional Training of Teachers, Choreographers / Касиманова Л. А. // Проблемы современного педагогического образования. — 2018. — N 58-3. – С. 123-127. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32636527. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Касиманова Л. А. Современные подходы к профессиональной подготовке педагогов-хореографов = Modern Approaches to the Professional Training of Teachers-Choreographers / Касиманова Л. А. // Проблемы современного педагогического образования. — 2018. — N 58-2. – С. 113-117. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32636406. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Касиманова Л. А. Возможности онлайн обучения в профессиональной подготовке педагогов-хореографов = The Possibility of Online Learning in the Training of Educators-Choreographers / Касиманова Л. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн. — 2018. — N 3. – Art 2603. — URL: http://emissia.org/offline/2018/2603.htm. — DOI: 10.25629/HC.2022.01.09. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Касиманова Л. А. Концептуальные подходы в исследовании социокультурной обусловленности содержания образования педагогов-хореографов / Касиманова Л. А. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании [Текст] : материалы XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-21 апреля 2018 г. Памяти Макарени Александра Александровича / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Северо-Западный региональный научный центр российской академии образования на базе Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 33-40. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Касиманова Л. А. Современные формы хореографического искусства: джазовый танец, теория и методика преподавания : учебно-методическое пособие / Касиманова Л. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии, кафедра хореографического искусства. — Санкт-Петербург : без издательства, 2018. — 68 с.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 4,25 п.л. | |
Касиманова Л. А. Теоретическое обоснование обучения методике преподавания различных форм танца / Касиманова Л. А. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сборник научных трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28–29 ноября 2016 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Выпуск 9, часть 1. - С. 24-28. | |
Касиманова Л. А. Интеграция содержания учебных дисциплин в профессиональной подготовке педагогов-хореографов / Касиманова Л. А., Шихуэй Ц. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 8, часть 1. - С. 140-143. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Макареня Александр Александрович. О человеке / Писарева С. А., Иванова С. В., Касиманова Л. А., Егорова Г. И., Яркова Т. А., Черкасова И. И., Кривых С. В., Курдуманова О. И., Суртаева Н. Н. ; С. А. Писарева, С. В. Иванова, Л. А. Касиманова, Г. И. Егорова, Т. А. Яркова, И. И. Черкасова, С. В. Кривых, О. И. Курдуманова, Н. Н. Суртаева // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании [Текст] : материалы 18 Международной научно-практической конференции / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 11-15. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29401685. | |
Касиманова Л. А. Влияние социально культурной среды вуза на профессиональное становление студентов-хореографов = Influence socio cultural environment as a system of mplementation of professional training by means of the choreography / Касиманова Л. А., Юзова Е. А. // Вестник ТОГИРРО . — 2016. — N 1 (33) : Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : материалы 17 Международной научно-практической конференции. – С. 292-295. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26643064 . | |
Касиманова Л. А. Социально-культурная обусловленность развития художественного творчества студентов в профессиональной подготовке хореографов / Касиманова Л. А., Юзова Е. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2016. — N 2 (57). – С. 157-159. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25935047. | |
Касиманова Л. А. Основные формы народного танца. Теория и методика преподавания : учебное пособие / Касиманова Л. А. — Санкт-Петербург : Лань : Планета музыки, 2016. — 61 с. — (Учебники для вузов. Специальная литература). — ISBN 978-5-8114-1986-9 (Лань). — 978-5-91938-231-7 (Планета музыки).Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 3,812 п.л. | |
Касиманова Л. А. Танец как вид сценического искусства в системе профессиональной подготовки педагогов-хореографов / Касиманова Л. А., Лю Ян // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы VI Международной научно-практической конференции, 18-19 ноября 2016 г. / РГПУ, Институт педагогики и психологии, кафедра социальной педагогики и социальной работы. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 68-70. | |
Касиманова Л. А. Хореографическое искусство как тип художественного творчества в современной социокультурной среде / Касиманова Л. А., Чжан Шучжань // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы VI Международной научно-практической конференции, 18-19 ноября 2016 г. / РГПУ, Институт педагогики и психологии, кафедра социальной педагогики и социальной работы. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 67-68. | |
Касиманова Л. А. Педагогическое образование в области хореографии : традиции и перспективы / Касиманова Л. А. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательные и профессиональные стандарты в обеспечении готовности выпускника к профессиональной деятельности в сфере образования [Текст] : сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием, 14 апреля 2016 г. / РГПУ, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 79-82. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Касиманова Л. А. Особенности организации образовательного процесса профессиональной подготовки педагогов-хореографов / Касиманова Л. А. // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 11 февраля 2016 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 371-373. | |
Касиманова Л. А. Контент-анализ понятия "социально культурная среда" / Касиманова Л. А. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы V Международной научно-практической конференции, 7-8 декабря 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015 . — С. 132-138. | |
Касиманова Л. А. Проектирование образовательной среды, оказывающей влияние на развитие и формирование культурной идентификации личности студентов-хореографов / Касиманова Л. А. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании [Текст] : материалы 16 Международной научно-практической конференции. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 20-24. | |
Касиманова Л. А. Особенности содержания музыкального сопровождения на занятиях по классическому танцу / Касиманова Л. А. // Методологические проблемы современного музыкального образования [Текст] : сборник статей по материалам X Международной научно-практической конференции "Методологические и методические проблемы педагогики искусства" (27-28 апреля 2015 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 94-97. | |
Касиманова Л. А. Инновационные подходы к процессу обучения студентов-хореографов в педагогическом вузе / Касиманова Л. А. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сборник статей по материалам VI Международной научно-практической конференции (4-6 декабря 2013 г.) / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — Часть 1. - С. 122-126. | |
Касиманова Л. А. Подготовка студентов-хореографов в педагогических вузах / Касиманова Л. А. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы IV Международной научно-практической конференции, 5-6 декабря 2014 г. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 192-198. | |
Касиманова Л. А. Социально-культурные формы и средства профессионального хореографического образования в педагогическом вузе / Касиманова Л. А. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании [Текст] : материалы 15 Международной научно-практической конференции. — СПб., 2014. — С. 242-245. | |
Касиманова Л. А. Художественно-творческие аспекты подготовки руководителя хореографического коллектива в образовательном процессе педагогического вуза / Касиманова Л. А. // Музыкальное образование в современном мире : диалог культур [Текст] : сб. ст. по материалам V Междунар. науч.-практ. конф. , С.-Петербург, 27-28 нояб. 2012 г. — СПб., 2013. — Ч. 1. - С. 191-197. | |
Касиманова Л. А. Влияние социально-культурной среды на личностное развитие / Касиманова Л. А. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : посвящ. 20-летию каф. соц. педагогики : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., 5-6 дек. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 94-101. | |
Кривых С. В. Психолого-педагогические особенности влияния социально-культурной среды на человека / Кривых С. В., Касиманова Л. А. // Перспективы развития и инновации гуманитарного образования: сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. конф., (Спб, 24-25 декабря 2013 г.) . — СПб., 2013. — С.82 - 89. | |
Касиманова Л. А. Традиции и поиск как основа хореографического образования в педагогическом вузе / Касиманова Л. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2012. — N 145. - С. 179-185. | |
Ваха В. В. Выпускная квалификационная работа : выполнение и оформление : методические рекомендации / Ваха В. В., Касиманова Л. А. ; рецензент С. В. Кривых ; Институт декоративно-прикладного искусства, кафедра современной хореографии. — Санкт-Петербург : Экспресс, 2011. — 32 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 2,0 п.л. | |
Касиманова Л. А. Роль самодеятельного национального хореографического творчества в художественном воспитании студентов / Касиманова Л. А. // Мир науки, культуры, образования [Текст]. — 2011. — N 2 (27). - С. 103-105. | |
Касиманова Л. А. Методика преподавания джазового танца : учебно-методическое пособие / Касиманова Л. А. ; рецензенты : С. В. Кривых, О. И. Розанова ; Институт декоративно-прикладного искусства, кафедра современной хореографии. — Санкт-Петербург : Экспресс, 2010. — 54 с. — ISBN 978-5-9592-0142-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 3,375 п.л. | |
Касиманова Л. А. Организационно-творческая работа с хореографическим коллективом : учебно-методическое пособие / Касиманова Л. А. ; рецензенты : С. В. Кривых, О. И. Розанова ; Институт декоративно-прикладного искусства, кафедра современной хореографии. — Санкт-Петербург : Экспресс, 2010. — 65 с. — ISBN 978-5-9592-0135-5.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 4,062 п.л. | |
Касиманова Л. А. Художественное творчество как средство профессионального воспитания студентов в социокультурной среде вуза : монография / Касиманова Л. А. ; научный редактор А. А. Макареня ; рецензенты : Н. Н. Суртаева, С. В. Кривых ; Институт декоративно-прикладного искусства. — Санкт-Петербург : Экспресс, 2009. — 111 с. — ISBN 5-7238-0167-8.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 6,937 п.л. | |
Хакимова Л. А. Художественное творчество как средство профессионального воспитания студентов вузов творческой направленности / Хакимова Л. А. // Журнал прикладной психологии. — 2006. — N 4. - С. 36-40. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
721897 /6480-0382
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 3 | 3 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 3 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 98 | 130 | 5 |
РИНЦ Ядро | 0 | 1 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 29 | 20 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 1 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 28 | 43 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |