Преподаватели
Умнякова Нина Львовна
Должность:
старший преподаватель, доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
оздоровительной физкультуры и адаптивного спорта
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Здоровьесберегающий". Физическая культура и спорт (элективная дисциплина). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Физическая культура и спорт (элективная дисциплина). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Профессиональная деятельность специалиста по адаптивной физической культуре". Дисциплины и курсы по выбору. Работа с родителями детей-инвалидов. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 41 |
Модуль "Профессиональная деятельность специалиста по адаптивной физической культуре". Дисциплины и курсы по выбору. Основы волонтерской деятельности. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 5 |
Модуль "Адаптивный спорт". Теория и методика паралимпийского и сурдлимпийского спорта. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 28 |
Модуль "Теоретические основы адаптивной физическолй культуры". Дисциплины и курсы по выбору. Адаптивная рекреация. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 41 |
Модуль "Технологии адаптивной физической культуры". Технологии физкультурно-спортивной деятельности. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 8 |
Модуль "Профессиональная деятельность специалиста по адаптивной физической культуре". Дисциплины и курсы по выбору. Социальная защита инвалидов. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 43 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Физическая культура и спорт (элективная дисциплина). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Физическая культура и спорт (элективная дисциплина). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Профессиональная деятельность специалиста по адаптивной физической культуре". Учебная практика (ознакомительная). 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 34 |
Модуль "Адаптивный спорт". Дисциплины и курсы по выбору. Основы паралимпийского образования. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 58 |
Модуль "Теоретические основы адаптивной физической культуры". Физкультурно-спортивная работа в коррекционных учреждениях. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 66 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Физическая культура и спорт (элективная дисциплина). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Физическая культура и спорт (элективная дисциплина). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 30 |
Модуль "Теоретические основы адаптивной физическолй культуры". Дисциплины и курсы по выбору. Инклюзия в образовании и физической культуры. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 7 |
Модуль "Теоретические основы адаптивной физическолй культуры". Дисциплины и курсы по выбору. Инклюзия в образовании и физической культуры. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 10 |
Модуль "Технологии адаптивной физической культуры". Технологии физкультурно-спортивной деятельности. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 17 |
Модуль "Теоретические основы адаптивной физическолй культуры". Научно-педагогические исследования в адаптивной физической культуре. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 14 |
Модуль "Теоретические основы адаптивной физической культуры". Дисциплины и курсы по выбору. Материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 43 |
Модуль "Профессиональная деятельность специалиста по адаптивной физической культуре". Дисциплины и курсы по выбору. Работа с родителями детей-инвалидов. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 11 |
Модуль "Профессиональная деятельность специалиста по адаптивной физической культуре". Дисциплины и курсы по выбору. Основы волонтерской деятельности. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 5 |
Модуль "Адаптивный спорт". Теория и методика паралимпийского и сурдлимпийского спорта. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 4 |
Модуль "Теоретические основы адаптивной физической культуры". Дисциплины и курсы по выбору. Адаптивная рекреация. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 1 |
Модуль "Теоретические основы адаптивной физической культуры". Дисциплины и курсы по выбору. Адаптивная рекреация. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Технологии адаптивной физической культуры". Технологии физкультурно-спортивной деятельности. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 2 |
Модуль "Теоретические основы адаптивной физической культуры". Дисциплины и курсы по выбору. Инклюзия в образовании и физической культуре. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 7 |
Модуль "Профессиональная деятельность специалиста по адаптивной физической культуре". Дисциплины и курсы по выбору. Социальная защита инвалидов. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 17 |
Модуль "Рекреационная деятельность в адаптивной физической культуре". Дисциплины и курсы по выбору. Адаптивное физическое воспитание в семье. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Адаптивное физическое воспитание". Частные методики адаптивной физической культуры. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Адаптивный спорт". Дисциплины и курсы по выбору. Основы паралимпийского образования. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 17 |
Модуль "Теоретические основы адаптивной физической культуры". Физкультурно-спортивная работа в коррекционных учреждениях. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 20 |
Модуль "Теоретические основы физкультурного образования". Дисциплины и курсы по выбору. Адаптивная физическая культура в образовательных учреждениях. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | ЭУК | 20 |
Модуль "Адаптивное физическое воспитание". Частные методики адаптивной физической культуры. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Предметнo-содержательный". Технологии физкультурно-оздоровительной деятельности в адаптивной физической культуре. 49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивное физическое воспитание и адаптивный спорт (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 25 |
Модуль "Предметнo-содержательный". Инклюзивное физическое воспитание в образовательных организациях. 49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивное физическое воспитание и адаптивный спорт (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 3 |
Модуль "Технологии адаптивной физической культуры". Теория и практика волонтерского движения в адаптивной физической культуре. 49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивное физическое воспитание и адаптивный спорт (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 4 |
Модуль "Технологии адаптивной физической культуры". Адаптивное физическое воспитание в образовательных организациях. 49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивное физическое воспитание и адаптивный спорт (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Предметнo-содержательный". Обучение двигательным действиям. 49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивное физическое воспитание и адаптивный спорт (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 26 |
Модуль "Технологии адаптивной физической культуры". Физкультурно-инклюзивные практики в образовании. 49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивное физическое воспитание и адаптивный спорт (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Технологии адаптивной физической культуры". 49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивное физическое воспитание и адаптивный спорт (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 6 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Теоретические основы адаптивной физической культуры". Производственная практика (профессионально-ориентированная). 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 80 |
Модуль "Адаптивный спорт". Производственная практика (педагогическая). 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 15 |
Модуль "Адаптивный спорт". Производственная практика (педагогическая). 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 121 |
Модуль "Адаптивный спорт". Производственная практика (профессионально-ориентированная). 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 28 |
Модуль "Профессиональная деятельность специалиста по адаптивной физической культуре". Учебная практика (ознакомительная). 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 15 |
Модуль "Профессиональная деятельность специалиста по адаптивной физической культуре". Производственная практика (педагогическая). 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 21 |
Модуль "Профессиональная деятельность специалиста по адаптивной физической культуре". Производственная практика (педагогическая). 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Технологии адаптивной физической культуры". Учебная практика (предметно-содержательная). 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 29 |
Модуль "Предметнo-содержательный". Производственная практика (профессионально-ориентированная). 49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивное физическое воспитание и адаптивный спорт (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Предметнo-содержательный". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивное физическое воспитание и адаптивный спорт (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 6 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Применение ритмопластики для снятия агрессии у младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
Особенности занятий по футболу с детьми 7-12 лет с умственной отсталостью в условиях реабилитационного центра | магистратура | 2024 |
Развитие гибкости у лиц с ПОДА занимающихся легкой атлетикой (дисциплина рейсраннинг) | бакалавриат | 2024 |
Развитие быстроты у учащихся начальной школы с помощью комплекса специальных упражнений | бакалавриат | 2023 |
Развитие координационных способностей у обучающихся 15-17 лет с нарушением слуха занимающихся настольным теннисом | бакалавриат | 2023 |
Развитие координационных способностей у лыжников-гонщиков с ДЦП | бакалавриат | 2019 |
Адаптивной физическое воспитание глухих дошкольников на основе развития координационных способностей | бакалавриат | 2019 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
АФК | до 72 час. | 2024 |
"Оказание первой помощи пострадавшим на производстве", 16 часов с 15.01.24 по 31.01.24 | до 72 час. | 2023 |
"Требования охраны труда" 40 часов, с 15.01.2024 по 31.01.2024 | до 72 час. | 2023 |
«Организационно-педагогическое обеспечение учебного процесса в условиях обновленных ФГОС» № 661634044498 144 ч. Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» 14.10. 2022 «Обучение и социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной коррекционно-развивающей среды в образовательных организациях в соответствии с ФГОС» № 661634045318 144 часа | до 500 час. | 2022 |
«Обучение и социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной коррекционно-развивающей среды в образовательных организациях в соответствии с ФГОС» № 661634045318 144 часа 08.12.2022 Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» | до 500 час. | 2022 |
"Первая помощь при заболеваниях и травмах» 16ч, № 3205 от 31.08.21 ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена | до 72 час. | 2021 |
"Цифровые компетенции преподавателя вуза:проектирование электронного образовательного ресурса" | до 72 час. | 2021 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе. 72 часа, РГПУ им.А.И. Герцена с 02.07.21 по 02.11.2020 Регистрационный номер 9741 | 72 час. | 2020 |
Технологии менеджмента образовательной организации: рабочая программа педагога" 20 ч, Форум педагогов России, 5.10.2020. | до 72 час. | 2020 |
«АФК для детей с ОВЗ» 30 часов 07.06.21 Благотворительный Фонд «Дом Рональда Макдональда» | до 72 час. | 2020 |
"Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми в образовательной организации" регистрационный номер 21664 108 ч., Центр профессионального образования "Экстерн" 25.02.2020. | до 500 час. | 2019 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования Рег. № 4985 от 01.06.2018 | 72 час. | 2018 |
Организация образовательного процесса в дошкольном учреждении в контексте инновационных изменений удостоверение № 303-03-К от 02.03.2018 | 72 час. | 2018 |
Профилактика допинга в спорте Рег. № 4099 от 19.03.2018 | до 72 час. | 2018 |
Адаптивное физическое воспитание маломобильных групп населения | 72 час. | 2017 |
Сертификат участника экспертного семинара по обсуждению модульных дополнительных образовательных программ профессиональной переподготовки профессорско-преподавательского состава вузов для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ и методических рекомендаций к ним от 21.04.2017 | — | 2017 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования. Рег. № 2241 от 03.10.2017 | до 72 час. | 2017 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа Рег. № 2804 от 03.10.2017 | до 72 час. | 2017 |
Инновационные технологии адаптивной физической культуры, физической культуры и спорта в практике работы с инвалидами и другими маломобильными группами населения Рег. номер №303-16/323-АФК | 72 час. | 2016 |
Инновационные технологии в физической культуре дошкольников | 72 час. | 2015 |
Физическая культура в сохранении и укреплении здоровья дошкольников | — | 2015 |
"Основы содержания современного образования: ФГОС" | 72 час. | 2014 |
Физическая культура в сохранении и укреплении здоровья дошкольников | — | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Умнякова Н. Л. Преподавание курса "Работа с родителями детей-инвалидов" / Умнякова Н. Л. // Физическая культура и спорт в образовательном пространстве: инновации и перспективы развития: Герценовские чтения : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24 апреля 2024 года. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 346-348. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Умнякова Н. Л. Разработка методики обучения бегу на рейсраннах лиц с поражением опорно-двигательного аппарата / Умнякова Н. Л. // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. — 2024. — N 5 (231). – С. 256-258. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67349807. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Умнякова Н. Л. Важность обучения плаванию детей младшего школьного возраста и безопасность на воде / Умнякова Н. Л. , Таничева Т. Г. // Проблемы физкультурного образования : содержание, направленность, методика, организация : сборник статей по материалам IX международного научного конгресса, посвященного 100-летию образования государственного органа управления в сфере физической культуры и спорта и 100-летию физкультурного движения в Республике Саха (Якутия), Якутск, 26–28 октября 2023 года / Министерство спорта Российской Федерации, Министерство по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия), Российский студенческий спортивный союз, Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова, Институт физической культуры и спорта. — Чебоксары, 2024 . — С. 135-138. | |
Умнякова Н. Л. Использование элементов фитнес-йоги на занятиях физическими упражнениями со студентами специальных медицинских групп / Умнякова Н. Л. // Современные проблемы и перспективы развития физической культуры и спорта : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Магнитогорск, 18-20 декабря 2023 года. — Магнитогорск, 2023. — С. 59-63. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Умнякова Н. Л. Использование элементов йоги на занятиях физическими упражнениями со студентами специальных медицинских групп / Умнякова Н. Л. // Физическая культура и спорт в постиндустриальную эпоху : проблемы и пути их решения : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16 декабря 2022 года / Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 116-119. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=59069661. | |
Умнякова Н. Л. Обучение детей младшего школьного возраста безопасности на воде / Умнякова Н. Л., Таничева Т. Г. // Современные технологии в физическом воспитании и спорте : материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 24 ноября 2023 года / Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого. — Тула, 2023. — С. 258-263. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=55863441. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Николенко Г. Б. Мотивация профессионального роста педагогов в дошкольном образовательном учреждении в условиях ФГОС / Николенко Г. Б., Умнякова Н. Л., Лаптева М. А. // Царскосельские чтения, 27. Год педагога и наставника : материалы международной научной конференции, Санкт-Петербург, 18-19 апреля 2023 года / Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2023. — Том 1. - С. 306-309. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53983138. | |
Умнякова Н. Л. Выявление возможности занятий рейсраннингом лиц с ДЦП (на примере Санкт-Петербурга) / Умнякова Н. Л. , Беседина К.В. // Современные технологии в физическом воспитании и спорте : материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 45-летию факультета физической культуры, Тула, 10–11 ноября 2022 года / Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. — Тула, 2022. — С. 203-207. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49935099. | |
Умнякова Н. Л. К вопросу о формировании знаний в области физической культуры у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Умнякова Н. Л., Кораблев С. В. // Адаптивная физическая культура. — 2022. — Том 92, N 4. – С. 32-33. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49950013. | |
Умнякова Н. Л. К проблеме двигательной депривации детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья: сравнительный анализ / Умнякова Н. Л., Хамбур И. Г. // Физическая культура и спорт в образовательном пространстве : инновации и перспективы развития : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции "Герценовские чтения", Санкт-Петербург, 28 апреля 2022 года / Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт физической культуры и спорт. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 425-428. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Умнякова Н. Л. Проведение практики (научно-исследовательской) студентов, обучающихся по направлению «49.03.02 -физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», направленность (профиль) «адаптивный спорт» в новых эпидемиологических условиях / Умнякова Н. Л. // Физическая культура и спорт в образовательном пространстве : инновации и перспективы развития : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции "Герценовские чтения" / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — Секция 1, 2. - С. 98-102. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47182205. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Пахарева А. П. Особенности тренировочного процесса по легкой атлетике спортсменов с нарушением слуха / Пахарева А. П., Умнякова Н. Л. — ISBN 978-5-8064-2880-7 // Физическая культура и спорт в образовательном пространстве : инновации и перспективы развития : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции "Герценовские чтения" / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — Том 1. - С. 391-395. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44215028. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Умнякова Н. Л. Двигательная депривация детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста как проблема педагогического исследования / Умнякова Н. Л. // Царскосельские чтения, 23 : материалы международной научной конференции, Санкт-Петербург, 23-24 апреля 2019 г. / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. — 2019. — Том 2. - С. 162-167. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39166406. | |
Умнякова Н. Л. Условия реализации методики физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья старшего дошкольного возраста с двигательной депривацией / Умнякова Н. Л., Пономарев Г. Н. // Физическая культура и спорт в системе образования России : инновации и перспективы развития [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22-23 ноября 2018 года / Министерство спорта Российской Федерации, Комитет по Физической культуре и спорту правительства Санкт-Петербурга, Международная академия наук Высшей школы Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 363-369. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36912281. | |
Пономарев Г. Н. Физическое воспитание старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья с двигательной депривацией / Пономарев Г. Н., Умнякова Н. Л. // Культура физическая и здоровье. — 2018. — N 1 (65). - С. 42-45. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32810513. | |
Умнякова Н. Л. Методика оценки двигательной депривации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Умнякова Н. Л. // Евразийское научное объединение. — 2017. — Том 2, N 1 (23). - С. 185-187. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28282548. | |
Липатова А. А. Проблемы развития лыжных гонок у лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата / Липатова А. А., Умнякова Н. Л. // Физическая культура и здоровье подрастающего поколения [Текст] : сборник научных и методических статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 120-123. | |
Косенко В. А. Выявление возможности занятий воздушно-силовой атлетикой (на примере полотен) в реабилитации людей с ПОДА / Косенко В. А., Умнякова Н. Л. // Физическая культура и здоровье подрастающего поколения [Текст] : сборник научных и методических статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 111-115. | |
Георгиевская Л. А. Педагогическая грамотность родителей в области физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Георгиевская Л. А., Умнякова Н. Л. // Физическая культура и здоровье подрастающего поколения [Текст] : сборник научных и методических статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 73-76. | |
Инклюзивная физическая рекреация студентов : методические рекомендации / Филиппов Ю. В., Митин А. Е., Соловьева Т. В., Умнякова Н. Л. , Карпунина А. Д., Егорова А. М., Бураншеева А. И., Торговкина Н. С., Лукина Г. Г., Махов С. И. , Лобанов Ю. Я. , Фокин А. М., Филиппова С. О., Митин Е. А. ; Ю. В. Филиппов, А. Е. Митин, Т. В. Соловьева, Н. Л. Умнякова, А. Д. Карпунина, А. М. Егорова, А. И. Бураншеева , Н. С. Торговкина, Г. Г. Лукина, С. И. Махов, Ю. Я. Лобанов, А. М. Фокин, С. О. Филиппова, Е. А. Митин ; научные редакторы : С. О. Филиппова, А. Е. Митин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности, Центр инклюзивной физической культуры и адаптивного сбора . — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — 96 c. — ISBN 978-5-8064-2460-1.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 6,0 п.л. | |
Адаптивный спорт в вузе : методические рекомендации для преподавателей дисциплины "Физическая культура" образовательных организаций высшего образования / Бураншеева А. И., Митин А. Е., Петренкина Н. Л., Соловьева Т. В., Умнякова Н. Л., Филиппова С. О., Фетисова С. Л., Фокин А. М. ; А. И. Бураншеева, А. Е. Митин, Н. Л. Петренкина, Т. В. Соловьева, Н. Л. Умнякова, С. О. Филиппова, А. М. Фокин, С. Л. Фетисова и др. ; научные редакторы : С. О. Филиппова, С. И. Махов, А. Е. Митин ; РГПУ, управление развитием воспитательной деятельности, центр инклюзивной физической культуры и адаптивного спорта. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2016. — 195 с. — ISBN 978-5-8064-2327-7.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 12,25 п.л. | |
Плещенко А. С. Третий урок физической культуры у младших школьников с ЗПР / Плещенко А. С., Умнякова Н. Л. // Инклюзия в образовании и физической культуре [Текст] : сборник научных и методических статей по материалам Всероссийской студенческой научно-практической конференции, проводимой в рамках Петербургского форума "Инклюзия в физической культуре студентов", Санкт-Петербург, 06-08 декабря 2016 г. / РГПУ, Управление развитием воспитательной деятельности, Центр инклюзивной физической культуры и адаптивного спорта. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 124-129. | |
Умнякова Н. Л. Проект модели физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении направленной на профилактику и коррекцию двигательной депривации детей с ограниченными возможностями здоровья / Умнякова Н. Л. // Физическая культура в образовании : состояние и перспективы развития [Текст] : Сборник материалов межвузовской научно-практической конференции "Герценовские чтения", посвященной 70-летию факультета физической культуры РГПУ им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 177-180. | |
Плещенко А. С. Оценка физической подготовленности детей младшего школьного возраста с ЗПР / Плещенко А. С., Умнякова Н. Л., Селянина А. Ю. // Инновации в образовании и физической культуре [Текст] : сборник научных и методических статей / РГПУ, кафедра оздоровительной физической культуры и адаптивного спорта. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 181-185. | |
Умнякова Н. Л. Оценка двигательной депривации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Умнякова Н. Л. // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. — Санкт-Петербург, 2015. — N 1 (119). - С. 221-225. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22937545. — DOI: 10.5930/issn.1994-4683.2015.01.119.p221-225 . | |
Плещенко А. С. Особенности применения элементов художественной гимнастики в физическом воспитании детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития / Плещенко А. С., Умнякова Н. Л., Селянина А. Ю. // Инклюзия в физической культуре и спорте [Текст] : сборник научных и методических статей по материалам Всероссийской студенческой научно-практической конференции, проводимой в рамках Петербургского форума "Инклюзия в физической культуре студентов" (16-20 ноября 2015 года) / РГПУ, Управление развитием воспитательной деятельности, Центр инклюзивной физической культуры и адаптивного спорта, Программа развития деятельности студенческих объединений "ИНИЦИАТИВА - ДЕЙСТВИЕ - УСПЕХ". — Санкт-Петербург, 2015. — С. 111-116. | |
Методические рекомендации по организации инклюзивной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в вузе : [методическое пособие] / Филиппова С. О., Митин А. Е., Петренкина Н. Л., Соловьева Т. В., Фокин А. М., Умнякова Н. Л., Бураншеева А. И., Пашечко А. О., Горбачева М. С., Казанкин В. В., Тысячнов А. Ю. ; С. О. Филиппова, А. Е. Митин, Н. Л. Петренкина, Т. В. Соловьева, А. М. Фокин, Н. Л. Умнякова, А. И. Бураншеева, А. О. Пашечко, М. С. Горбачева, В. В. Казанкин, А. Ю. Тысячнов ; научные редакторы : С. О. Филиппова, А. Е. Митин ; РГПУ, Управление развитием воспитательной деятельности, Центр инклюзивной физической культуры и адаптивного спорта, Программа развития деятельности студенческих объединений "ИНИЦИАТИВА - ДЕЙСТВИЕ - УСПЕХ". — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 111 с. — ISBN 978-5-8064-2209-6.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 7,0 п.л. | |
Умнякова Н. Л. Подвижные игры для детей с нарушением речи / Умнякова Н. Л. // Подвижные игры в общеобразовательных и коррекционных учреждениях [Текст] : учебное пособие / РГПУ, Управление развитием воспитательной деятельности, Центр инклюзивной физической культуры и адаптивного спорта . — Санкт-Петербург, 2015. — С. 173-195. | |
Умнякова Н. Л. Подвижные игры для детей с задержкой психического развития / Умнякова Н. Л. // Подвижные игры в общеобразовательных и коррекционных учреждениях [Текст] : учебное пособие / РГПУ, Управление развитием воспитательной деятельности, Центр инклюзивной физической культуры и адаптивного спорта . — Санкт-Петербург, 2015. — С. 132-154. | |
Подвижные игры в общеобразовательных и коррекционных учреждениях : учебное пособие / Фетисова С. Л., Филиппова С. О., Бураншеева А. И., Дмитриченко О. Ю., Фокин А. М., Егоров В. Ю., Митин А. Е., Филиппов Ю. В., Филиппов А. Ю., Лукина Г. Г., Умнякова Н. Л., Петренкина Н. Л., Соловьева Т. В. ; С. Л. Фетисова, С. О. Филиппова, А. И. Бураншеева, О. Ю. Дмитриченко, А. М. Фокин, В. Ю. Егоров, А. Е. Митин, А. Ю. Филиппов, Г. Г. Лукина, Н. Л. Умнякова, Н. Л. Петренкина, Т. В. Соловьева ; научные редакторы : С. Л. Фетисова, А. М. Фокин ; РГПУ, Управление развитием воспитательной деятельности, Центр инклюзивной физической культуры и адаптивного спорта . — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 237 с. — ISBN 978-5-8064-2214-0.Тираж: 40 экз. Объем в п.л.: 15, 0 п.л. | |
Оценка развития координационных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья / Умнякова Н. Л., Петренкина Н. Л., Соловьева Т. В., Фокин А. М. ; Н. Л. Умнякова, Н. Л. Петренкина, Т. В. Соловьева, А. М. Фокин // Проблемы и перспективы инновационной деятельности в образовательных учреждениях [Текст] : сборник научных и методических статей по материалам городской научно-практической конференции (10 декабря 2014 г.). — Санкт-Петербург, 2015. — С. 160-163. | |
Умнякова Н. Л. Оценка физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Умнякова Н. Л. // Проблемы и перспективы инновационной деятельности в образовательных учреждениях [Текст] : сборник научных и методических статей по материалам городской научно-практической конференции (10 декабря 2014 г.). — Санкт-Петербург, 2015. — С. 155-159. | |
Умнякова Н. Л. Факторы, влияющие на проявление двигательной депривации детей с ограниченными возможностями здоровья / Умнякова Н. Л. // Психология и педагогика : теоретические и практические аспекты современных наук [Текст] : материалы XXII международной научно-практической конференции, Москва, 31 мая 2014 г. / Московский научный центр психологии и педагогики . — Москва, 2014. — С. 46-48. | |
Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками, имеющими нарушения слуха : учебно-методическое пособие / Воробьева Т. В., Коченевская Ю. В., Федоренко Ю. В., Баранова О. Ю., Халько И. А., Ларионова К. В., Садовская В. И., Андреева И. А., Фомичева И. А., Лебедева Т. С., Филиппова С. О., Петренкина Н. Л., Соловьева Т. В., Лукина Г. Г., Митин А. Е., Умнякова Н. Л., Фетисова С. Л., Фокин А. М., Вегера А. И., Шишкин А. В., Суворова В. В., Баханова Е. Ю., Егорова А. М., Карпунина А. М., Филиппов Ю. В. ; Т. В. Воробьева, Ю. В. Коченевская, Ю. В. Федоренко, О. Ю. Баранова, И. А. Халько, К. В. Ларионова, В. И. Садовская, И. А. Андреева, И. А. Фомичева, Т. С. Лебедева, С. О. Филиппова, Н. Л. Петренкина, Т. В. Соловьева, Г. Г. Лукина, А. Е. Митин, Н. Л. Умнякова, С. Л. Фетисова, А. М. Фокин, А. И. Вегера, А. В. Шишкин, В. В. Суворова, Е. Ю. Баханова, А. М. Егорова, А. М. Карпунина, Ю. В. Филиппов ; под редакцией С. О. Филипповой, Т. В. Воробьевой ; ГБДОУ "Детский сад "Кудесница" компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга, РГПУ, кафедра оздоровительной физической культуры и адаптивного спорта. — Санкт-Петербург : Лингвистический центр "Тайкун", 2014. — 250 с. — ISBN 978-5-905484-23-0.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,450 п.л. | |
Умнякова Н. Л. Оценка двигательной активности дошкольников, имеющих нарушения слуха / Умнякова Н. Л., Вегера А. И., Коченевская Ю. В. // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. — Санкт-Петербург, 2013. — N 12 (106). - С. 159-164. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21047935 . | |
Умнякова Н. Л. Определение двигательной депривации детей дошкольного возраста / Умнякова Н. Л. // Проблемы и перспективы развития физкультурного образования : Герценовские чтения-2013 [Текст] : материалы науч.-практ. конф. — СПб., 2013. — С. 301-306. | |
Умнякова Н. Л. Оценка реакции на нагрузку организма дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Умнякова Н. Л. // Формирование, сохранение и укрепление здоровья детей в современных условиях развития общества [Текст] : cб. науч. и метод. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. "Физическая культура в сохранении и укреплении здоровья дошкольников" (23-25 окт. 2013 г.). — СПб., 2013. — С. 165-170. | |
Пономарев Г. Н. Двигательная депривация детей дошкольного возраста как социально-педагогическая проблема / Пономарев Г. Н., Умнякова Н. Л. // Адаптивная физическая культура. — 2012. — N 2 (50). - С. 43-45. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_17743277_72789285.pdf. | |
Умнякова Н. Л. Физкультурно-спортивная и массовая работа в школе как одно из направлений деятельности школьного спортивного клуба / Умнякова Н. Л., Мачульская Л. В. // Инновационная деятельность образовательных учреждений, направленная на сохранение и укрепление здоровья детей и учащейся молодежи [Текст] : сб. науч. и метод. ст. / РГПУ, каф. оздоровит. физ. культуры и спортивных игр, ГБДОУ "Детский сад N 6 Приморского района Санкт-Петербурга". — СПб., 2012. — С. 178-182. | |
Умнякова Н. Л. К вопросу определения уровня проявления двигательной депривации детей дошкольного возраста / Умнякова Н. Л. // Инновационная деятельность образовательных учреждений, направленная на сохранение и укрепление здоровья детей и учащейся молодежи [Текст] : сб. науч. и метод. ст. / РГПУ, каф. оздоровит. физ. культуры и спортивных игр, ГБДОУ "Детский сад N 6 Приморского района Санкт-Петербурга". — СПб., 2012. — С. 174-177. | |
Умнякова Н. Л. Двигательная депривация как социальный феномен / Умнякова Н. Л. // Инновационная деятельность образовательных учреждений, направленная на сохранение и укрепление здоровья детей и учащейся молодежи [Текст] : сб. науч. и метод. ст. / РГПУ, каф. оздоровит. физ. культуры и спортивных игр, ГБДОУ "Детский сад N 6 Приморского района Санкт-Петербурга". — СПб., 2012. — С. 65-173. | |
Доронкина Т. Ю. Особенности применения фитболов специалистами по физической культуре в дошкольном учреждении / Доронкина Т. Ю., Умнякова Н. Л., Митин А. Е. // Инновационная деятельность образовательных учреждений, направленная на сохранение и укрепление здоровья детей и учащейся молодежи [Текст] : сб. науч. и метод. ст. / РГПУ, каф. оздоровит. физ. культуры и спортивных игр, ГБДОУ "Детский сад N 6 Приморского района Санкт-Петербурга". — СПб., 2012. — С. 63-66. | |
Адаптивная физическая культура : пособие для абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья / Филиппова С. О., Митин А. Е., Лукина Г. Г., Петренкина Н. Л., Соловьева Т. В., Умнякова Н. Л., Вегера А. И., Шишкин А. В., Соломин В. П. ; С. О. Филиппова, А. Е. Митин, Г. Г. Лукина, Н. Л. Петренкина, Т. В. Соловьева, Н. Л. Умнякова, А. И. Вегера, А. В. Шишкин ; вступит. ст. В. П. Соломина ; под редакцией В. З. Кантора ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Балтик-пресс, 2012. — 63 с. — ISBN 978-5-854740-51-9.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 3,4 п.л. | |
Умнякова Н. Л. К проблеме взаимодействия педагогов и семьи по преодолению двигательной депривации детей дошкольного возраста / Умнякова Н. Л., Сидорова И. В. // Физическая культура и физкультурное образование в России : состояние и перспективы развития [Текст] : материалы науч.-практ. конф. "Герценовские чтения", посвящ. 215-летию РГПУ им. А. И. Герцена. — СПб., 2012. — С. 94-98. | |
Лукина Г. Г. Родительский клуб как форма организации физкультурноспортивной работы в ГБДОУ социального партнерства специалистов дошкольного учреждения, семьи и детей с ограниченными возможностями здоровья / Лукина Г. Г., Умнякова Н. Л. // Мониторинг качества здоровья в практике формирования безопасной здоровьесберегающей образовательной среды [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Волгоград, 25-27 нояб. 2011 г. — Волгоград, 2011. — С. 245-247. | |
Умнякова Н. Л. Совместные занятия как условие снижения факторов двигательной депривации детей старшего дошкольного возраста / Умнякова Н. Л. // Фитнес в модернизации физкультурного образования и его роль в оздоровлении населения России [Текст] : сборник материалов V всероссийской научно-практической конференции, посвященной 65-летию факультета физической культуры, 215-летию РГПУ им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2011 . — С. 268-274. | |
Бережнова Л. Н. К вопросу о взаимодействии специалиста по адаптивной физической культуре с семьей по профилактике двигательной депривации детей дошкольного возраста / Бережнова Л. Н., Умнякова Н. Л. // Современное состояние проблемы подготовки специалистов по физической культуре и перспективы развития : Герценовские чтения [Текст] : сб. материалов межвуз. науч.-практ. конф. — СПб., 2010. — С. 50-55. | |
Бережнова Л. Н. Профессиональная компетентность специалиста по адаптивной физической культуре дошкольников в вопросах профилактики и коррекции двигательной депривации / Бережнова Л. Н., Умнякова Н. Л. // Современное состояние проблемы подготовки специалистов по физической культуре и перспективы развития : Герценовские чтения [Текст] : сб. материалов межвуз. науч.-практ. конф. — СПб., 2010. — С. 43-50. | |
Умнякова Н. Л. Роль ритмической гимнастики в коррекции двигательной депривации детей с ограниченными возможностями здоровья / Умнякова Н. Л. // Фитнес в модернизации физкультурного образования и его роль в оздоровлении населения России [Текст] : сборник материалов международной научно-практической конференции / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 49-56. | |
Умнякова Н. Л. К вопросу о применении здоровьесберегающих технологий, направленных на преодоление двигательной депривации в образовательном пространстве / Умнякова Н. Л., Колябина Т. Д. // Актуальные проблемы физической культуры и спорта [Текст] : сб. науч.-метод. тр. / РГПУ, каф. оздоровит. физ. культуры. — СПб., 2009. — С. 78-82. | |
Умнякова Н. Л. Технология предупреждения и преодоления двигательной депривации школьников с отклонениями в состоянии здоровья / Умнякова Н. Л. // Физическая культура и спорт в образовательном пространстве : междисциплинарный аспект [Текст] : сб. науч.-метод. работ / РГПУ. — СПб., 2009. — С. 308-313. | |
Умнякова Н. Л. Фитбол-гимнастика для пожилого возраста / Умнякова Н. Л., Лукина Г. Г. // Актуальные проблемы адаптивной физической культуры и пути их решения [Текст] : сб. науч. тр. по материалам Регион. науч.-практ. конф. / Вят. гос. гуманит. ун-т, фак. физ. культуры. — Киров, 2008. — С. 54-58. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лукина Г. Г. Основные направления развития адаптивной физической культуры взрослого населения / Лукина Г. Г., Умнякова Н. Л. // Технологии образования в области физической культуры [Текст] : сб. науч.-метод. работ / РГПУ. — СПб., 2008. — С. 77-80. | |
Умнякова Н. Л. Двигательная депривация детей : постановка проблемы / Умнякова Н. Л. — ISBN 978-5-8064-1329-2 // Проблемы коммуникативной депривации в полиэтнической среде образовательного учреждения [Текст] : материалы межрегиональной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 30-31 октября 2007 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, кафедра этнопедагогики и этнопсихологии; Научно-методический центр Адмиралтейского района Санкт-Петербурга . — Санкт-Петербург, 2007. — С. 108-111. | |
Лукина Г. Г. . Особенности физкультурных занятий с дошкольниками, имеющими диагноз "заикание" в режимах ограничений речи / Лукина Г. Г. , Умнякова Н. Л. // Актуальные вопросы физической культуры детей дошкольного возраста [Текст] : сб. науч.-метод. тр. — СПб., 2004. — Вып. 3. - С. 111-117. | |
Особенности содержания занятий по физическому воспитанию с детьми, имеющими речевую патологию / Калина Т. В., Умнякова Н. Л., Хиленко Н. Е., Чугина Е. А., Кузьмичева Н., Шишина Л. Н. ; Т. В. Калина, Н. Л. Умнякова, Н. Е. Хиленко, Е. А. Чугина, Н. Кузьмичева, Л. Н. Шишина // Вестник Балтийской педагогической академии . — СПб., 2002 . — Выпуск 47, том 1 : Актуальные научно-педагогические проблемы физической культуры. - С. 24-25. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
638497 /1448-7200
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | 1 | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 58 | 43 | 3 |
РИНЦ Ядро | 0 | 1 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 13 | 1 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 6 | 13 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |