Преподаватели
Юзова Елена Анатольевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, доцент
Кафедра:
хореографического искусства
Образование:
Высшая профсоюзная школа культ
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Народно-сценический танец. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 42 |
Модуль "Хореографическое искусство". Дисциплины и курсы по выбору. Основы методики характерного танца. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Предметно-методический". Народно-сценический танец. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Хореографическое искусство". Дисциплины и курсы по выбору. Основы методики характерного танца. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (художественное образование в области хореографии). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 84 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (художественное образование в области хореографии). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 88 |
Модуль "Предметно-методический". Народно-сценический танец. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 50 |
Модуль "Искусство балетмейстера". Искусство хореографа. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 54 |
Модуль "Хореографическое искусство". Дисциплины и курсы по выбору. Основы методики характерного танца. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Предметно-методический". История хореографического искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Предметно-методический". Народно-сценический танец. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 42 |
Модуль "Хореографическое искусство". Дисциплины и курсы по выбору. Основы методики характерного танца. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 41 |
Модуль "Хореографическое искусство". Музыкальное сопровождение урока и работа с концертмейстером. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 77 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (художественное образование в области хореографии). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (художественное образование в области хореографии). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 92 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 23 |
Модуль "Хореографическое искусство". Композиция народно-сценического танца. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 1 | 3 | ЭУК | 36 |
Модуль "Хореографическое искусство". Композиция народно-сценического танца. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 1 | 3 | ЭУК | 18 |
Модуль "Хореографическое искусство". Композиция народно-сценического танца. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 2 | 3 | ЭУК | 48 |
Модуль "Хореографическое искусство". Композиция народно-сценического танца. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 2 | 3 | ЭУК | 43 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Композиция современного танца. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Хореографическое искусство. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 1 |
Модуль "Профессиональная хореографическая подготовка". Классическое наследие и репертуар в хореографическом искусстве. 52.04.01 Хореографическое искусство – Режиссура и продюсирование в хореографическом искусстве (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 1 |
Модуль "Профессиональная хореографическая подготовка". Классическое наследие и репертуар в хореографическом искусстве. 52.04.01 Хореографическое искусство – Режиссура и продюсирование в хореографическом искусстве (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 13 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Композиция современного танца. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Хореографическое искусство. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Профессиональная хореографическая подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Современные направления в хореографическом искусстве. 52.04.01 Хореографическое искусство – Режиссура и продюсирование в хореографическом искусстве (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Теория и методика преподавания хореографического искусства". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по методике преподавания хореографических дисциплин. 52.04.01 Хореографическое искусство – Режиссура и продюсирование в хореографическом искусстве (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Профессиональная хореографическая подготовка". Современные формы хореографического искусства. 52.04.01 Хореографическое искусство – Режиссура и продюсирование в хореографическом искусстве (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Теория и методика преподавания хореографического искусства". Основы андрагогики. 52.04.01 Хореографическое искусство – Режиссура и продюсирование в хореографическом искусстве (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Композиция современного танца. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 14 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Хореографическая лексикология. 52.04.01 Хореографическое искусство – Режиссура и продюсирование в хореографическом искусстве (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Хореографическая лексикология. 52.04.01 Хореографическое искусство – Режиссура и продюсирование в хореографическом искусстве (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Композиция современного танца. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 17 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Хореографическое искусство. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 25 |
Модуль "Теория и методика преподавания хореографического искусства". Теория и методика преподавания хореографических дисциплин. 52.04.01 Хореографическое искусство – Режиссура и продюсирование в хореографическом искусстве (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 10 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Хореографическое искусство. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) | очная | 1 | 3 | ЭУК | 18 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Хореографическая лексикология. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) | очная | 2 | 3 | ЭУК | 24 |
Производственная практика (педагогическая). 52.09.01 Искусство хореографии (по видам) – не указан(а) (ассистентура-стажировка) | очная | 1 | 3 | ЭУК | 5 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 3 |
Модуль "Искусство балетмейстера". Производственная практика (преддипломная). 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 7 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Народно-сценический танец как средство развития эмоциональной выразительности учащихся колледжей культуры | бакалавриат | 2024 |
Особенности преподавания русского народного танца в смешанных группах детям среднего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
Особенности преподавания танца фламенко подросткам в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2024 |
Специфика обучения акробатическим элементам детей среднего школьного возраста в танцевальном коллективе | бакалавриат | 2024 |
Классический танец как средство развития физических данных подростков в самодеятельном коллективе | бакалавриат | 2024 |
Русский танец как средство нравственно-эстетического воспитания детей младшего школьного возраста в любительском коллективе | бакалавриат | 2024 |
Формирование репертуара для учащихся детского ансамбля народного танца в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2024 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Б. Шоу «Как он лгал её мужу» | бакалавриат | 2022 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы И. А. Крылова «Урок дочкам» | бакалавриат | 2022 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы А. Слаповского и М. Бартенева «Двое в темноте» | бакалавриат | 2022 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Ж.Б. Мольера «Сганарель, или Мнимый рогоносец» | бакалавриат | 2022 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Ж. Жене «Служанки» | бакалавриат | 2022 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы А.Н. Арбузова «Старомодная комедия» | бакалавриат | 2022 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам мюзикла "Вестсайдская история" | бакалавриат | 2021 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по пьесе А. Чехова "Медведь" | бакалавриат | 2021 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по пьесе Т. Ульямса "Лето на озере" | бакалавриат | 2021 |
Специфика организации учебного процесса по бальному танцу в танцевально-спортивном клубе | бакалавриат | 2020 |
Метапредметный подход в обучении народно-сценическому танцу | бакалавриат | 2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по пьесе Теннесси Уильямса "Мистер Рай" | бакалавриат | 2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам рассказа М. Булгакова "Морфий" | бакалавриат | 2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам рассказа Максима Горького "Старуха Изергиль" | бакалавриат | 2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по произведению А. И. Куприна "Гранатовый браслет" | бакалавриат | 2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Александра Николаевича Островского "Бесприданница" | бакалавриат | 2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам повести Бориса Васильева "А зори здесь тихие…" | бакалавриат | 2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам романа Эрика-Эммануэля Шмитта "Оскар и Розовая Дама" | бакалавриат | 2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Жана-Батиста Мольера "Ревность Барбулье" | бакалавриат | 2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам повести Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" | бакалавриат | 2020 |
Обряды и мифы в танцевальном образовании Китая | магистратура | 2020 |
Репертуарный анализ в хореографической подготовке студентов | магистратура | 2020 |
Развитие эмоциональной выразительности студентов при обучении народно-сценическому танцу | магистратура | 2020 |
Методика построения тренажа спортивно-бальных танцев в современных школах искусств | бакалавриат | 2019 |
Развитие физического резерва в исполнительском мастерстве танцоров | бакалавриат | 2019 |
Формирование актерской выразительности у участников хореографического коллектива | бакалавриат | 2019 |
Роль и значение педагогической оценки в воспитании участников любительского хореографического коллектива | бакалавриат | 2019 |
Конфликт в хореографическом коллективе и пути его разрешения | бакалавриат | 2019 |
Роль и значение педагогических требований в работе участниками хореографического коллектива | бакалавриат | 2019 |
Композиция. Законы построения драматургического и хореографического произведений | бакалавриат | 2019 |
Театральная мизансцена и ее значение в воспитательном процессе хореографического коллектива | бакалавриат | 2019 |
Эстетическое воспитание на уроках современного бального танца | бакалавриат | 2019 |
Особенности развития танца модерн в Европе (на примере творчества Мари Вигман) | бакалавриат | 2019 |
Специфика организации занятий народно-характерным танцем у детей младшего школьного возраста | магистратура | 2019 |
Использование особенностей темперамента в обучении современному танцу студентов хореографического отделения | магистратура | 2019 |
Формирование чувства ритма у слабослышащих детей младшего школьного возраста средствами хореографии | магистратура | 2019 |
Интеграционные концепции развития профессионального хореографического образования | бакалавриат | 2018 |
Развитие координационных способностей дошкольников на уроках хореографии с привлечением элементов современного бального танца | бакалавриат | 2018 |
Перспективы развития современной системы дополнительного образования в области хореографического искусства | бакалавриат | 2018 |
Деятельность педагога -хореографа в социальном развитии подростков | бакалавриат | 2018 |
Проблема оздоровления детей при помощи хореографического искусства | бакалавриат | 2018 |
Особенности методики обучения народно-сценическому танцу на первом году обучения | бакалавриат | 2017 |
Методика преподавания народно-сценического танца на первоначальном этапе обучения | бакалавриат | 2017 |
Степ как средство развития музыкальности детей в хореографическом коллективе | бакалавриат | 2016 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
|
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Захарова Д. В. Метапредметные умения в обучении народно-сценическому танцу студентов-хореографов / Захарова Д. В., Юзова Е. А. // Стратегии развития хореографического образования и искусства в поликультурном пространстве : материалы II международной научно–практической конференции, Санкт-Петербург, 30 июня 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт музыки, театра и хореографии, кафедра хореографического искусства . — Санкт-Петербург, 2022. — Выпуск 2, часть 1. - С. 25-30. | |
Юзова Е. А. Методы обучения народно-сценическому танцу студентов хореографов в педагогическом вузе / Юзова Е. А. // Современные проблемы музыки и хореографии : сборник статей и материалов II Научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 1 октября 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 9-13. | |
Юзова Е. А. Народно-сценический танец в профессиональной подготовке педагогов-хореографов / Юзова Е. А. // Социализирующая роль танца в жизни человека : сборник статей и материалов IV Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29 апреля 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 6-8. | |
Юзова Е. А. Теория и методика преподавания народно-сценического танца на первом году обучения / Юзова Е. А. // Социокультурная обусловленность современного хореографического образования : вызовы времени, инновационный опыт, перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 1 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт музыки, театра и хореографии, кафедра хореографического искусства, Представительство CID UNESCO в Санкт-Петербурге. — Санкт-Петербург, 2022. . — С. 15-18. | |
Юзова Е. А. Методика обучения народно-сценическому танцу (экзерсис у палки) : учебное пособие / Юзова Е. А. ; рецензент Л. А. Касиманова. — Санкт-Петербург : НИЦ Арт, 2022. — 86 с. — ISBN 978-5-907615-40-3. | |
Юзова Е. А. Народно-сценический танец в профессиональной подготовке педагогов-хореографов / Юзова Е. А. // Социокультурная обусловленность современного хореографического образования : вызовы времени, инновационный опыт, перспективы развития : материалы III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26 ноября 2020 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт музыки, театра и хореографии, кафедра хореографического искусства. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 10-12. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45978349. | |
Касиманова Л. А. Качество реализации содержания современной профессиональной подготовки педагогов-хореографов / Касиманова Л. А., Юзова Е. А. // Музыкальное образование в современном мире. Диалог времен : сборник научных трудов IX (27-28 ноября 2017 года), Х (26-27 ноября 2018 года) и XI (2-3 декабря 2019 года) международных научно-практических конференций / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 10, часть 1. - С. 24-28. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44625578. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Касиманова Л. А. Социокультурная обусловленность создания новых форм организации системы повышения квалификации педагогов-хореографов = Sociocultural causality to create new forms of organization of the system of teacher training-choreographers / Касиманова Л. А., Юзова Е. А. // Академия профессионального образования. — 2018. — N 12. – С. 13-15. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36421490. | |
Касиманова Л. А. Влияние социально культурной среды вуза на профессиональное становление студентов-хореографов = Influence socio cultural environment as a system of mplementation of professional training by means of the choreography / Касиманова Л. А., Юзова Е. А. // Вестник ТОГИРРО . — 2016. — N 1 (33) : Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : материалы 17 Международной научно-практической конференции. – С. 292-295. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26643064 . | |
Юзова Е. А. Техника исполнения упражнений у станка на первом году обучения в народно-сценическом танце / Юзова Е. А. // Урок музыки в современной школе. Методологические и методические проблемы современного музыкального образования : сборник научных трудов международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27–28 апреля 2015 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии. — 2016. — Выпуск 10. - С. 276-277. | |
Касиманова Л. А. Социально-культурная обусловленность развития художественного творчества студентов в профессиональной подготовке хореографов / Касиманова Л. А., Юзова Е. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2016. — N 2 (57). – С. 157-159. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25935047. | |
Юзова Е. А. "Народно-сценический танец" в профессиональном обучении хореографическому искусству / Юзова Е. А. // Музыкальное образование в современном мире : диалог культур [Текст] : сб. ст. по материалам V Междунар. науч.-практ. конф. , С.-Петербург, 27-28 нояб. 2012 г. — СПб., 2013. — Ч. 1. - С. 202-205. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
724685 /нет
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 12 | 4 | 1 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 7 | 3 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 1 | 1 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |