Преподаватели

avatar

+79043393449

Yuzova.lena@mail.ru

Юзова Елена Анатольевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, доцент

Кафедра:

хореографического искусства

Образование:

Высшая профсоюзная школа культ

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Народно-сценический танец. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 42
Модуль "Хореографическое искусство". Дисциплины и курсы по выбору. Основы методики характерного танца. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 18
Модуль "Предметно-методический". Народно-сценический танец. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 36
Модуль "Хореографическое искусство". Дисциплины и курсы по выбору. Основы методики характерного танца. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 36
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (художественное образование в области хореографии). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 84
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (художественное образование в области хореографии). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 88
Модуль "Предметно-методический". Народно-сценический танец. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 50
Модуль "Искусство балетмейстера". Искусство хореографа. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 54
Модуль "Хореографическое искусство". Дисциплины и курсы по выбору. Основы методики характерного танца. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 22
Модуль "Предметно-методический". История хореографического искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 36
Модуль "Предметно-методический". Народно-сценический танец. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 42
Модуль "Хореографическое искусство". Дисциплины и курсы по выбору. Основы методики характерного танца. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 41
Модуль "Хореографическое искусство". Музыкальное сопровождение урока и работа с концертмейстером. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 77
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (художественное образование в области хореографии). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 1
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (художественное образование в области хореографии). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 92
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 1
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 23
Модуль "Хореографическое искусство". Композиция народно-сценического танца. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 1 3 ЭУК 36
Модуль "Хореографическое искусство". Композиция народно-сценического танца. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 1 3 ЭУК 18
Модуль "Хореографическое искусство". Композиция народно-сценического танца. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 2 3 ЭУК 48
Модуль "Хореографическое искусство". Композиция народно-сценического танца. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 2 3 ЭУК 43
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Композиция современного танца. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) очная 1 1 ЭУК 8
Модуль "Исполнительское мастерство". Хореографическое искусство. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) очная 1 1 ЭУК 1
Модуль "Профессиональная хореографическая подготовка". Классическое наследие и репертуар в хореографическом искусстве. 52.04.01 Хореографическое искусство – Режиссура и продюсирование в хореографическом искусстве (магистратура) очная 1 1 ЭУК 1
Модуль "Профессиональная хореографическая подготовка". Классическое наследие и репертуар в хореографическом искусстве. 52.04.01 Хореографическое искусство – Режиссура и продюсирование в хореографическом искусстве (магистратура) очная 1 1 ЭУК 13
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Композиция современного танца. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) очная 2 1 ЭУК 24
Модуль "Исполнительское мастерство". Хореографическое искусство. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) очная 2 1 ЭУК 24
Модуль "Профессиональная хореографическая подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Современные направления в хореографическом искусстве. 52.04.01 Хореографическое искусство – Режиссура и продюсирование в хореографическом искусстве (магистратура) очная 2 1 ЭУК 8
Модуль "Теория и методика преподавания хореографического искусства". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по методике преподавания хореографических дисциплин. 52.04.01 Хореографическое искусство – Режиссура и продюсирование в хореографическом искусстве (магистратура) очная 2 1 ЭУК 10
Модуль "Профессиональная хореографическая подготовка". Современные формы хореографического искусства. 52.04.01 Хореографическое искусство – Режиссура и продюсирование в хореографическом искусстве (магистратура) очная 2 1 ЭУК 12
Модуль "Теория и методика преподавания хореографического искусства". Основы андрагогики. 52.04.01 Хореографическое искусство – Режиссура и продюсирование в хореографическом искусстве (магистратура) очная 2 1 ЭУК 12
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Композиция современного танца. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) очная 1 2 ЭУК 14
Модуль "Профессиональная коммуникация". Хореографическая лексикология. 52.04.01 Хореографическое искусство – Режиссура и продюсирование в хореографическом искусстве (магистратура) очная 1 2 ЭУК 2
Модуль "Профессиональная коммуникация". Хореографическая лексикология. 52.04.01 Хореографическое искусство – Режиссура и продюсирование в хореографическом искусстве (магистратура) очная 1 2 ЭУК 24
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Композиция современного танца. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) очная 2 2 ЭУК 17
Модуль "Исполнительское мастерство". Хореографическое искусство. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) очная 2 2 ЭУК 25
Модуль "Теория и методика преподавания хореографического искусства". Теория и методика преподавания хореографических дисциплин. 52.04.01 Хореографическое искусство – Режиссура и продюсирование в хореографическом искусстве (магистратура) очная 2 2 ЭУК 10
Модуль "Исполнительское мастерство". Хореографическое искусство. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) очная 1 3 ЭУК 18
Модуль "Исполнительское мастерство". Хореографическая лексикология. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) очная 2 3 ЭУК 24
Производственная практика (педагогическая). 52.09.01 Искусство хореографии (по видам) – не указан(а) (ассистентура-стажировка) очная 1 3 ЭУК 5
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) очная 4 2 3
Модуль "Искусство балетмейстера". Производственная практика (преддипломная). 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 4 2 7
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Народно-сценический танец как средство развития эмоциональной выразительности учащихся колледжей культуры бакалавриат 2024
Особенности преподавания русского народного танца в смешанных группах детям среднего школьного возраста бакалавриат 2024
Особенности преподавания танца фламенко подросткам в системе дополнительного образования бакалавриат 2024
Специфика обучения акробатическим элементам детей среднего школьного возраста в танцевальном коллективе бакалавриат 2024
Классический танец как средство развития физических данных подростков в самодеятельном коллективе бакалавриат 2024
Русский танец как средство нравственно-эстетического воспитания детей младшего школьного возраста в любительском коллективе бакалавриат 2024
Формирование репертуара для учащихся детского ансамбля народного танца в системе дополнительного образования бакалавриат 2024
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Б. Шоу «Как он лгал её мужу» бакалавриат 2022
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы И. А. Крылова «Урок дочкам» бакалавриат 2022
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы А. Слаповского и М. Бартенева «Двое в темноте» бакалавриат 2022
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Ж.Б. Мольера «Сганарель, или Мнимый рогоносец» бакалавриат 2022
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Ж. Жене «Служанки» бакалавриат 2022
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы А.Н. Арбузова «Старомодная комедия» бакалавриат 2022
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам мюзикла "Вестсайдская история" бакалавриат 2021
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по пьесе А. Чехова "Медведь" бакалавриат 2021
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по пьесе Т. Ульямса "Лето на озере" бакалавриат 2021
Специфика организации учебного процесса по бальному танцу в танцевально-спортивном клубе бакалавриат 2020
Метапредметный подход в обучении народно-сценическому танцу бакалавриат 2020
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по пьесе Теннесси Уильямса "Мистер Рай" бакалавриат 2020
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам рассказа М. Булгакова "Морфий" бакалавриат 2020
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам рассказа Максима Горького "Старуха Изергиль" бакалавриат 2020
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по произведению А. И. Куприна "Гранатовый браслет" бакалавриат 2020
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Александра Николаевича Островского "Бесприданница" бакалавриат 2020
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам повести Бориса Васильева "А зори здесь тихие…" бакалавриат 2020
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам романа Эрика-Эммануэля Шмитта "Оскар и Розовая Дама" бакалавриат 2020
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Жана-Батиста Мольера "Ревность Барбулье" бакалавриат 2020
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам повести Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" бакалавриат 2020
Обряды и мифы в танцевальном образовании Китая магистратура 2020
Репертуарный анализ в хореографической подготовке студентов магистратура 2020
Развитие эмоциональной выразительности студентов при обучении народно-сценическому танцу магистратура 2020
Методика построения тренажа спортивно-бальных танцев в современных школах искусств бакалавриат 2019
Развитие физического резерва в исполнительском мастерстве танцоров бакалавриат 2019
Формирование актерской выразительности у участников хореографического коллектива бакалавриат 2019
Роль и значение педагогической оценки в воспитании участников любительского хореографического коллектива бакалавриат 2019
Конфликт в хореографическом коллективе и пути его разрешения бакалавриат 2019
Роль и значение педагогических требований в работе участниками хореографического коллектива бакалавриат 2019
Композиция. Законы построения драматургического и хореографического произведений бакалавриат 2019
Театральная мизансцена и ее значение в воспитательном процессе хореографического коллектива бакалавриат 2019
Эстетическое воспитание на уроках современного бального танца бакалавриат 2019
Особенности развития танца модерн в Европе (на примере творчества Мари Вигман) бакалавриат 2019
Специфика организации занятий народно-характерным танцем у детей младшего школьного возраста магистратура 2019
Использование особенностей темперамента в обучении современному танцу студентов хореографического отделения магистратура 2019
Формирование чувства ритма у слабослышащих детей младшего школьного возраста средствами хореографии магистратура 2019
Интеграционные концепции развития профессионального хореографического образования бакалавриат 2018
Развитие координационных способностей дошкольников на уроках хореографии с привлечением элементов современного бального танца бакалавриат 2018
Перспективы развития современной системы дополнительного образования в области хореографического искусства бакалавриат 2018
Деятельность педагога -хореографа в социальном развитии подростков бакалавриат 2018
Проблема оздоровления детей при помощи хореографического искусства бакалавриат 2018
Особенности методики обучения народно-сценическому танцу на первом году обучения бакалавриат 2017
Методика преподавания народно-сценического танца на первоначальном этапе обучения бакалавриат 2017
Степ как средство развития музыкальности детей в хореографическом коллективе бакалавриат 2016
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Захарова Д. В. Метапредметные умения в обучении народно-сценическому танцу студентов-хореографов / Захарова Д. В., Юзова Е. А. // Стратегии развития хореографического образования и искусства в поликультурном пространстве : материалы II международной научно–практической конференции, Санкт-Петербург, 30 июня 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт музыки, театра и хореографии, кафедра хореографического искусства . — Санкт-Петербург, 2022. — Выпуск 2, часть 1. - С. 25-30.
Полный текст: нет
DOI: нет
Юзова Е. А. Методы обучения народно-сценическому танцу студентов хореографов в педагогическом вузе / Юзова Е. А. // Современные проблемы музыки и хореографии : сборник статей и материалов II Научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 1 октября 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 9-13.
Полный текст: нет
DOI: нет
Юзова Е. А. Народно-сценический танец в профессиональной подготовке педагогов-хореографов / Юзова Е. А. // Социализирующая роль танца в жизни человека : сборник статей и материалов IV Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29 апреля 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 6-8.
Полный текст: нет
DOI: нет
Юзова Е. А. Теория и методика преподавания народно-сценического танца на первом году обучения / Юзова Е. А. // Социокультурная обусловленность современного хореографического образования : вызовы времени, инновационный опыт, перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 1 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт музыки, театра и хореографии, кафедра хореографического искусства, Представительство CID UNESCO в Санкт-Петербурге. — Санкт-Петербург, 2022. . — С. 15-18.
Полный текст: нет
DOI: нет
Юзова Е. А. Методика обучения народно-сценическому танцу (экзерсис у палки) : учебное пособие / Юзова Е. А. ; рецензент Л. А. Касиманова. — Санкт-Петербург : НИЦ Арт, 2022. — 86 с. — ISBN 978-5-907615-40-3.
Полный текст: нет
DOI: нет
Юзова Е. А. Народно-сценический танец в профессиональной подготовке педагогов-хореографов / Юзова Е. А. // Социокультурная обусловленность современного хореографического образования : вызовы времени, инновационный опыт, перспективы развития : материалы III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26 ноября 2020 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт музыки, театра и хореографии, кафедра хореографического искусства. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 10-12. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45978349.
Касиманова Л. А. Качество реализации содержания современной профессиональной подготовки педагогов-хореографов / Касиманова Л. А., Юзова Е. А. // Музыкальное образование в современном мире. Диалог времен : сборник научных трудов IX (27-28 ноября 2017 года), Х (26-27 ноября 2018 года) и XI (2-3 декабря 2019 года) международных научно-практических конференций / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 10, часть 1. - С. 24-28. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44625578. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Касиманова Л. А. Социокультурная обусловленность создания новых форм организации системы повышения квалификации педагогов-хореографов = Sociocultural causality to create new forms of organization of the system of teacher training-choreographers / Касиманова Л. А., Юзова Е. А. // Академия профессионального образования. — 2018. — N 12. – С. 13-15. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36421490.
Касиманова Л. А. Влияние социально культурной среды вуза на профессиональное становление студентов-хореографов = Influence socio cultural environment as a system of mplementation of professional training by means of the choreography / Касиманова Л. А., Юзова Е. А. // Вестник ТОГИРРО . — 2016. — N 1 (33) : Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : материалы 17 Международной научно-практической конференции. – С. 292-295. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26643064 .
Юзова Е. А. Техника исполнения упражнений у станка на первом году обучения в народно-сценическом танце / Юзова Е. А. // Урок музыки в современной школе. Методологические и методические проблемы современного музыкального образования : сборник научных трудов международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27–28 апреля 2015 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии. — 2016. — Выпуск 10. - С. 276-277.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Социально-культурная обусловленность развития художественного творчества студентов в профессиональной подготовке хореографов / Касиманова Л. А., Юзова Е. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2016. — N 2 (57). – С. 157-159. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25935047.
Юзова Е. А. "Народно-сценический танец" в профессиональном обучении хореографическому искусству / Юзова Е. А. // Музыкальное образование в современном мире : диалог культур [Текст] : сб. ст. по материалам V Междунар. науч.-практ. конф. , С.-Петербург, 27-28 нояб. 2012 г. — СПб., 2013. — Ч. 1. - С. 202-205.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

724685 /нет

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
180000. Искусство. Искусствоведение 604. Art 33

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 12 4 1
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 7 3
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 1 1
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.