Преподаватели
Кондакова Ирина Владимировна
Должность:
доцент, младший научный сотрудник
Ученая степень и звание:
кандидат психологических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
психологии развития и образования
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Психологическая защищенность Насилие над детьми и его последствия Психология доверия
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 60 |
Модуль"Основы профессионального становления педагога-воспитателя". Дисциплины и курсы по выбору. Техники самопознания и самовоспитания. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 3 |
Модуль"Основы профессионального становления педагога-воспитателя". Дисциплины и курсы по выбору. Техники самопознания и самовоспитания. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 30 |
Модуль "Методология и методы психолого-педагогической деятельности". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 64 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 11 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 5 |
Модуль "Психология развития и образования". Психология развития и возрастная психология. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 11 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 2 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 20 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 11 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Психология развития. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Основы психолого-педагогической деятельности". Психология развития. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 20 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 17 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 13 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 44 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Психолого-педагогический практикум. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Психология развития. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Основы психолого-педагогической деятельности". Психология развития. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 14 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 8 |
Вариативные модули. Психологическое влияние на личность и ее защита от негативных воздействий. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 14 |
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Личностные ресурсы обеспечения психологической безопасности. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 22 |
Вариативные модули. Психологическое влияние на личность и ее защита от негативных воздействий. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 20 |
Вариативные модули. Психология переговоров. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 28 |
Вариативные модули. Психологические проблемы насилия в образовательной среде и способы их преодоления. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Психология безопасности. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 43 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 17 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | ЭУК | 16 |
Модуль "Теoретические основы профессиональной деятельности психолога образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 16 |
Модуль "Психологическая безопасность в образовании и социальном взаимодействии". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 20 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 33 |
Модуль "Теoретические основы профессиональной деятельности психолога образования". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 11 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Ресурсы совладания с психологическими проблемами у студентов из России и Узбекистана | бакалавриат | 2024 |
Представления о насилии у студентов Китая и России | бакалавриат | 2024 |
Ценностно-смысловая сфера взрослых, предпочитающих рок-музыку | бакалавриат | 2024 |
Тип привязанности и уровень психологического благополучия взрослых | бакалавриат | 2023 |
Развитие эмоционального интеллекта волонтеров | бакалавриат | 2023 |
Психологические проблемы подростков и вовлеченность в буллинг | бакалавриат | 2023 |
Представления о психологической безопасности у школьников | магистратура | 2023 |
Психологическое благополучие и безопасность китайских студентов, обучающихся в России | магистратура | 2023 |
Особенности эмоционального интеллекта у подростков-участников буллинга | бакалавриат | 2022 |
Ценностные ориентации и толерантность к насилию у молодежи | бакалавриат | 2022 |
Самооценка в ранней взрослости и опыт насилия, пережитый в детстве | бакалавриат | 2022 |
Представления о семейном насилии и ценностные ориентации взрослых | бакалавриат | 2022 |
Ресурсы психологической безопасности младших школьников | бакалавриат | 2022 |
Доверие к себе и к миру у взрослых, переживших насилие в детстве | магистратура | 2022 |
Личностные особенности высокоэффективных инспекторов транспортной безопасности Петербургского метрополитена | бакалавриат | 2019 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Исцеляя детские сердца: профессиональная "копилка" инструментов для работы с психологической травмой у детей, 23.11.24-07.12.24, 12 час. | до 72 час. | 2024 |
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга, РГПУ им. А.И. Герцена, 36 часов | до 72 час. | 2023 |
Требования охраны труда, Актион Университет. Онлайн-обучение, 40 часов | до 72 час. | 2023 |
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга, 20.09.23-18.10.23, 36 часов РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2023 |
Требования охраны труда, 01.11.23-14.11.23, 40 часов, Актион Университет | до 72 час. | 2023 |
Безопасная образовательная среда для молодого педагога | 72 час. | 2022 |
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве, 16 часов | до 72 час. | 2022 |
Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования, 36 часов | до 72 час. | 2022 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе | 72 час. | 2020 |
Профилактика суицидального риска у подростков | — | 2019 |
Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации | — | 2019 |
"Эффективные технологии обучения подростков в области сексуального здоровья и развития жизненных навыков" | 72 час. | 2018 |
обновление программы повышения квалификации в рамках дополнительного образования «Педагогика и психология (для поступающих на основную образовательную программу магистратуры)» | — | 2018 |
Организация социального проектирования в среде студенческой молодежи 06.06.16-17.06.16 ФБГОУ РГПУ им. А. И. Герцена 10-1075 | 72 час. | 2016 |
Зависимость и работа с ней | — | 2016 |
Безопасная образовательная среда для молодого педагога. 10.01.2023-23.01.2023 | 72 час. | |
Обучение инструкторов ГО УМЦ ГОЧС и курсов ГО | 72 час. | |
Первая помощь при травмах на производстве | 72 час. | |
Первая помощь при заболеваниях и травмах | 72 час. |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Психологическая безопасность подростка в образовательной среде | Исполнитель | РФФИ | 2019-2021 |
2 | Образовательная среда как фактор психологического благополучия одарённых учащихся подросткового возраста | Исполнитель | РФФИ | 2019-2021 |
3 | Ресурсы психологической безопасности студентов, обучающихся на недавно принятых в состав РФ территориях | Исполнитель | Министерство просвещения РФ гос. задание | 2024-2025 |
№ п/п | Содержание деятельности | Период | Роль |
---|---|---|---|
1 | Подготовка методических рекомендаций по прохождению практик и оформлению отчетов «Практическая подготовка студентов, обучающихся по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии» | 2023 | Автор |
2 | Проведение консультаций для студентов 4 курса бакалавриата и 2 курса магистратуры по этапам научно-исследовательской деятельности и статистической обработке эмпирических результатов | 2023 | Эксперт |
3 | Руководство производственной практикой (научно-исследовательской работой) студентов 1 и 2 курсов магистратуры (7 и 11 студентов) | 2023 | Руководитель |
4 | Руководство учебной (ознакомительной) практикой студентов 1 курса, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология образования» (18 студентов) | 2023 | Руководитель |
5 | Подготовка ЦОР на базе СДО Moodle для производственной практики (научно-исследовательской работы). Обновление программы по всем практикам для направления 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии», магистратура | 2022 | Разработчик |
6 | Проведение консультаций (групповых и индивидуальных) во время руководства практикой по специфике обработки данных, построения исследования, описания и презентации его результатов | 2022 | Эксперт |
7 | Руководство студентами на производственной практике (научно-исследовательской работе) | 2022 | Руководитель |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Возрастная психология. Проблемы психического развития: предупреждение и практики разрешения : учебное пособие = Второе издание, переработанное и дополненное / Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Грецов А. Г., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Регуш Л. А., Чежина Я. В. ; Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Грецов А. Г., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Регуш Л. А., Чежина Я. В. ; под редакцией Регуш Л. А., Лактионовой Е. Б. ; рецензенты : Лежнина Л. В, Ситников В. Л. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2025. — 399 с. — ISBN 978-5-8064-3595-9. Объем в п.л.: 24,937 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кондакова И. В. Семейные ценности как ресурс психологической безопасности студентов, обучающихся на новых территорих РФ / Кондакова И. В., Степанова Ю. С. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2024. — N 7. – С. 208-214. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=77107091. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2024-7-29. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=77107091
|
Специфика ресурсов психологического благополучия старшеклассников специализированных и общеобразовательных школ / Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Кондакова И. В., Тузова А. С. ; Е. Б. Лактионова, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — N 213. - С. 202-215. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75168703. — DOI: 10.33910/1992-6464-2024-213-202-215. Объем в п.л.: 1,75 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=75168703
|
Кондакова И. В. Ресурсы совладания с психологическими проблемами у молодежи из России и Узбекистана = Coping Resources with Psychological Problems of Youth from Russia and Uzbekistan / Кондакова И. В., Кидрячева А. М. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 7. - Article 3396. — URL: http://www.emissia.org/offline/2024/3396.htm. | |
Psychological well-being of sport gifted adolescents in an educational environment / Laktionova E. B., Orlova A. V., Kondakova I. V., Gretsov A. G. ; E. B. Laktionova, A. V. Orlova, I. V. Kondakova, A. G. Gretsov // Theory and Practice of Physical Culture. — 2024. — N 2. – P. 62-64. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=62774629. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Личностные ресурсы психологической безопасности студентов, обучающихся на новых территориях Российской Федерации = Personal Resources of Psychological Safety of Students Studying in New Territories of the Russian Federation / Баева И. А., Лактионова Е. Б., Кондакова И. В., Савенко Ю. С. ; И. А. Баева, Е. Б. Лактионова, И. В. Кондакова, Ю. С. Савенко // Интеграция образования. — 2024. — Том 28, N 3 (116). – С. 366-383. — URL: https://journals.rcsi.science/1991-9468/article/view/258922. — DOI: 10.15507/1991-9468.116.028.202403.366-383. Объем в п.л.: 2,25 п.л. |
|
Баева И. А. Детерминанты субъективного благополучия молодежи в условиях социальной нестабильности = Determinants of Subjective Well-Being of the Youth in Conditions of Social Instability / Баева И. А., Кондакова И. В., Селиков Ю. Н. // Психология человека в образовании. — 2024. — Том 6, N 1. – С. 33-47. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67349195. — DOI: 10.33910/2686-9527-2024-6-1-33-47. Объем в п.л.: 1,875 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67349195
|
Ресурсы психологической безопасности студентов в напряженной социокультурной среде: обзор теоретических и эмпирических исследований / Баева И. А., Лактионова Е. Б., Кондакова И. В., Пежемская Ю. С., Соколова М.-Е.-Л. С., Савенко Ю. С. ; Баева И. А., Лактионова Е. Б., Кондакова И. В., Пежемская Ю. С., Соколова М.-Е.-Л. С., Савенко Ю. С. // Психолого-педагогические исследования. — 2024. — Том 16, N 2. – С. 3-29. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68516761. — DOI: 10.17759/psyedu.2024160201. Объем в п.л.: 2,125 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=68516761
|
База данных "Ресурсы психологической безопасности студентов, обучающихся на недавно принятых в состав РФ территориях" : свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2024622275 ; заявка № 2024621354 ; дата регистрации: 24.05.2024 / Баева Ирина Александровна, Пежемская Юлия Сергеевна, Лактионова Елена Борисовна, Кондакова Ирина Владимировна, Савенко Юлия Сергеевна, Соколова Милен-Ева-Лилит Сергеевна ; Баева И. А., Пежемская Ю. С., Лактионова Е. Б., Кондакова И. В., Савенко Ю. С., Соколова М.-Е.-Л. С., 2024. | |
Психологическое благополучие спортивно одаренных подростков в образовательной среде = Psychological Well-Being of Sport Gifted Adolescents in an Educational Environment / Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Кондакова И. В., Грецов А. Г. ; Е. Б. Лактионова, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. Г. Грецов // Теория и практика физической культуры. — 2024. — N 2. – С. 114-116. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Ли Ч. Психологическое благополучие и безопасность китайских студентов, обучающихся в России / Ли Ч., Кондакова Е. В. // Социально-психологические проблемы просоциального поведения современного поколения детей и молодежи : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Симферополь - Севастополь, 28-30 сентября 2023 года / Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского, Институт "Таврическая академия", Севастопольский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт. — Симферополь, 2023. — С. 130-139. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54784317. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Баева И. А. Субъективное благополучие и референтность образовательной среды у педагогов вузов и колледжей новых территорий России / Баева И. А., Кондакова Е. В. // Социально-психологические проблемы просоциального поведения современного поколения детей и молодежи : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Симферополь - Севастополь, 28-30 сентября 2023 года / Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского, Институт "Таврическая академия", Севастопольский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт. — Симферополь, 2023. — С. 18-25. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54784279. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Психология развития человека в образовании : учебно-методическое пособие / Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Савенко Ю. С., Соколова М. С., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Савенко Ю. С., Соколова М. С., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; редактор Лактионова Е. Б. ; рецензенты : Софьина В. Н., Королева Н. Н. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 123 с. — ISBN 978-5-8064-3396-2. Объем в п.л.: 7,687 п.л. | |
Кидрячева А. М. Представление о терпении и толерантности у русских и зарубежных студентов / Кидрячева А. М. ; научный руководитель И. В. Кондакова // Сборник тезисов победителей конкурса студенческих исследовательских работ по проблематике формирования толерантной среды в Санкт-Петербурге в 2023 году. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 10-13. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Баева И. А. Психологическая безопасность педагогов коррекционных школ, расположенных на разной удаленности от территориального центра региона = Psychological safety of teachers of special needs schools located at different distances from the territorial center of the federal subject (region) / Баева И. А., Кондакова И. В. // Психология человека в образовании. — 2023. — Том 5, N 2. – С. 185-193. — URL: https://psychinedu.ru/index.php/main/article/view/340. — DOI: 10.33910/2686-9527-2023-5-2-185-193. |
Полный текст:
https://psychinedu.ru/index.php/main/article/view/340
РИНЦ
ВАК
|
Баева И. А. Уровень психологической безопасности и благополучие педагога в образовательной среде / Баева И. А., Кондакова И. В. // Психологическая безопасность образовательной среды : сборник статей по материалам VI международной научно-практической конференции, Нижний Новгород, 28 февраля 2023 года. — Нижний Новгород, 2023. — С. 24-30. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Ценности и социально-психологическая дезадаптация подростков и юношей : [коллективная монография] / Баева И. А., Банников Г. С., Вихристюк О. В., Гаязова Л. А., Кондакова И. В., Никифорова Е. А., Радчикова Н. П., Семенова К. Г., Ульянина О. А., Фаузуллина К. А., Хайрова З. Г. ; И. А. Баева, Г. С. Банников, О. В. Вихристюк, Л. А. Гаязова, И. В. Кондакова, Е. А. Никифорова, Н. П. Радчикова, К. Г. Семенова, О. А. Ульянова, К. А. Файзуллина, З. Р. Хайрова ; редакторы : О. В. Вихристюк, Л. А. Гаязова ; рецензенты : М. Г. Сорокова, Л. Г. Жедунова. — Москва : Издательский дом "Научная библиотека", 2022. — 72 с. — ISBN 978-5-907672-13-0. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50247527. — DOI: 10.36871/978-5-907672-13-0. Объем в п.л.: 4,5 п.л. | |
Баева И. А. Психологическая безопасность подростков в образовательной среде: факторы риска и защитные факторы / Баева И. А., Кондакова И. В. // Социально-психологические проблемы просоциального поведения современного поколения детей и молодежи : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Севастополь, 14-15 октября 2022 года / Севастопольский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт. — Севастополь, 2022. — С. 12-17. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49727399. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Бараева Е. О. Особенности эмоционального интеллекта у подростков, принимающих разные роли в буллинге / Бараева Е. О., Кондакова И. В. // Социально-психологические проблемы просоциального поведения современного поколения детей и молодежи : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Севастополь, 14-15 октября 2022 года / Севастопольский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт. — Севастополь, 2022. — С. 207-214. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49727331. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Кондакова И. В. Самооценка взрослых и опыт насилия, пережитый в детстве / Кондакова И. В., Кузнецова П. П. // Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности : сборник научных статей XI Международной научно-практической конференции, Владивосток, 08-10 июля 2022 года. — Ульяновск, 2022. — С. 46-52. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48802530. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Тарасов С. В. Ценностные ориентации и психологическая безопасность педагогов в образовательных организациях, расположенных на разной удаленности от территориального центра субъекта РФ / Тарасов С. В., Баева И. А., Кондакова И. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — N 204. - С. 164-178. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49027384. — DOI: 10.33910/1992-6464-2022-204-164-178. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49027384
РИНЦ
ВАК
|
Психологическое благополучие одаренных учащихся с высоким уровнем достижений в образовательной среде школы / Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Кондакова И. В., Тузова А. С. ; Е. Б. Лактионова, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Служба практической психологии в системе образования: тенденции и перспективы : сборник материалов XXV международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 01 января 2021 года / Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Институт развития образования, кафедра психологии; Витебский государственный университет им. П. М. Машерова. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск XXV. - С. 326-332. | |
Баева И. А. Технологии сопровождения психологической безопасности в образовательной среде / Баева И. А., Кондакова И. В. // Горизонты образования : материалы II Международной научно-практической конференции, Омск, 22-23 апреля 2021 года / Омский государственный педагогический университет. — Омск, 2021. — С. 47-49. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47260133. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Личностные ресурсы психологического благополучия высокоодаренных подростков в разных типах образовательной среды / Лактионова Е. Б., Баева И. А., Орлова А. В., Кондакова И. В., Тузова А. С. ; Е. Б. Лактионова, И. А. Баева, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — N 202. - С. 95-105. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47497920. — DOI: 10.33910/1992-6464-2021-202-95-105. Объем в п.л.: 1,375 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47497920
РИНЦ
ВАК
|
Баева И. А. Личностные ресурсы психологической безопасности подростков и молодежи в образовательной среде = Personality Resources of Adolescents in the Educational Environment / Баева И. А., Гаязова Л. А., Кондакова И. В. // Интеграция образования. — 2021. — Том 25, N 3 (104). - С. 482-497. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46591832. — DOI: 10.15507/1991-9468.104.025.202103.482-497. Объем в п.л.: 2,0 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=46591832
|
Лактионова Е. Б. Личностные особенности одаренных учащихся с разным уровнем психологического благополучия = Personal Characteristics of Gifted Students with Various Levels of Psychological Well-Being / Лактионова Е. Б., Кондакова И. В., Тузова А. С. // Педагогический имидж. — 2021. — Том 15, N 2 (51). - С. 234-246. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46239429. — DOI: 10.32343/2409-5052-2021-15-2-234-246. Объем в п.л.: 1,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46239429
РИНЦ
ВАК
|
Психологическая безопасность и социальный интеллект подростков и юношей = Psychological Security and Social Intelligence in Adolescents and Young People / Баева И. А., Гаязова Л. А., Кондакова И. В., Лактионова Е. Б. ; И. А. Баева, Л. А. Гаязова, И. В. Кондакова, Е. Б. Лактионова // Психологическая наука и образование. — 2021. — Том 26, N 2. - С. 5-16. — URL: https://psyjournals.ru/files/120594/pse_2021_n2_Baeva_Gayazova_et_al.pdf. — DOI: 10.17759/pse.2021260201. Объем в п.л.: 1,5 п.л. |
|
Психологические технологии формирования и оценки безопасной образовательной среды : учебно-методическое пособие / Баева И. А., Тарасов С. В., Алексеева Е. В., Лактионова Е. Б., Гаязова Л. А., Кондакова И. В., Пежемская Ю. С., Чежина Я. В. ; И. А. Баева, С. В. Тарасов, Е. В. Алексеева, Е. Б. Лактионова, Л. А. Гаязова, И. В. Кондакова, Ю. С. Пежемская, Я. В. Чежина ; под научной редакцией И. А. Баевой, С. В. Тарасова ; рецензенты : С. Т. Посохова, В. Н. Софьина. — Гатчина : Издательство ГИЭФПТ, 2021. — 276 с. — ISBN 978-5-94895-156-0.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 17,25 п.л. | |
Кондакова И. В. Жизнестойкость / Кондакова И. В., Алексеева Е. В. // Словарь психологических понятий для современных родителей. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 69-71. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Пежемская Ю. С. Доверие / Пежемская Ю. С., Кондакова И. В. // Словарь психологических понятий для современных родителей. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 66-68. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Словарь психологических понятий для современных родителей : [словарь] = Psychological dictionary for modern parents / Алексеева Е. В., Алехин А. Н., Антонова Н. А., Баканова А. А., Безгодова С. А., Беляева С. И., Богдановская И. М., Васильева С. В., Волкова И. В., Волкова Е. Н., Гришина А. В., Гусева Ю. Е., Ерицян К. Ю., Ермакова Н. Г., Иконникова Г. Ю., Исаева О. М., Кондакова И. В., Коржова Е. Ю., Королева Н. Н., Кошелева А. Н., Лисовская Н. Б., Малкова Е. Е., Манеров В. Х., Машнина Е. М., Микляева А. В., Морозова Л. Б., Пашкин С. Б., Пежемская Ю. С., Проект Ю. Л., Рохина Е. В., Рудыхина О. В., Румянцева П. В., Саковский И. В., Скитневская Л. Б., Солнцева Н. В., Терешкина И. Б., Тужикова Е. С., Туманова Е. Н., Хороших В. В., Шевелев В. В. ; Алексеева Е. В., Алехин А. Н., Антонова Н. А., Баканова А. А., Безгодова С. А., Беляева С. И., Богдановская И. М., Васильева С. В., Волкова И. В., Волкова Е. Н., Гришина А. В., Гусева Ю. Е., Ерицян К. Ю., Ермакова Н. Г., Иконникова Г. Ю., Исаева О. М., Кондакова И. В., Коржова Е. Ю., Королева Н. Н., Кошелева А. Н., Лисовская Н. Б., Малкова Е. Е., Манеров В. Х., Машнина Е. М., Микляева А. В., Морозова Л. Б., Пашкин С. Б., Пежемская Ю. С., Проект Ю. Л., Рохина Е. В., Рудыхина О. В., Румянцева П. В., Саковский И. В., Скитневская Л. Б., Солнцева Н. В., Терешкина И. Б., Тужикова Е. С., Туманова Е. Н., Хороших В. В., Шевелев В. В. ; под общей редакцией Волковой Е. Н. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 243 с. — ISBN 978-5-8064-2895-1. Объем в п.л.: 15,1875 п.л. | |
Психологическая безопасность личности и ценности подростков и молодежи = Psychological Security and Values in Adolescents and Young People / Баева И. А., Гаязова Л. А., Кондакова И. В., Лактионова Е. Б. ; И. А. Баева, Л. А. Гаязова, И. В. Кондакова, Е. Б. Лактионова // Психологическая наука и образование. — 2020. — Том 25, N 6. - С. 5-18. — URL: https://psyjournals.ru/files/118297/pse_2020_n6_Baeva_Gayazova_Kondakova_Laktionova.pdf. — DOI: 10.17759/pse.2020250601. Объем в п.л.: 1,75 п.л. | |
Баева И. А. Взаимовлияние психологической безопасности образовательной среды и благополучия педагогов коррекционных школ / Баева И. А., Кондакова И. В. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 1-2 октября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2020. — Выпуск 3. - С. 51-58. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44271260. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2020-3-3. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44271260
|
Отношение к образовательной среде и психологическое благополучие учащихся специализированных и общеобразовательных школ = An Attitude of Students in Specialized and Secondary Schools to the Educational Environment and Their Psychological Well-Being / Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Кондакова И. В., Тузова А. С. ; Е. Б. Лактионова, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Педагогический имидж. — 2020. — Том 14, N 3 (48). - С. 500-515. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44261679. — DOI: 10.32343/2409-5052-2020-14-3-500-515. Объем в п.л.: 2,0 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=44261679
РИНЦ
ВАК
|
Баева И. А. Психологическая безопасность образовательной среды в оценках педагогов и учащихся колледжей / Баева И. А., Кондакова И. В. // Профилактика девиантного поведения детей и молодежи : региональные модели и технологии : сборник материалов Второй международной научно-практической конференции, Ялта, 8-10 октября 2020 года / Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского, Гуманитарно-педагогическая академия . — Симферополь, 2020. — С. 213-221. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Лактионова Е. Б. Ресурсы психологического благополучия одаренных учащихся в отечественных и зарубежных исследованиях / Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Кондакова И. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — N 197. - С. 74-84. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43938572. — DOI: 10.33910/1992-6464-2020-197-74-84. Объем в п.л.: 1,375 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43938572
РИНЦ
ВАК
|
Роль образовательной среды в психологическом благополучии учащихся специализированных и общеобразовательных школ / Лактионова Е. Б., Баева И. А., Орлова А. В., Кондакова И. В., Тузова А. С. ; Е. Б. Лактионова, И. А. Баева, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — N 197. - С. 31-41. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43938568. — DOI: 10.33910/1992-6464-2020-197-31-41. Объем в п.л.: 1,375 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43938568
РИНЦ
ВАК
|
Детерминанты психологической защищенности педагога в образовательной среде / Баева И. А., Лактионова Е. Б., Гаязова Л. А., Кондакова И. В. ; И. А. Баева, Е. Б. Лактионова, Л. А. Гаязова, И. В. Кондакова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — N 197. - С. 18-30. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43938567. — DOI: 10.33910/1992-6464-2020-197-18-30. Объем в п.л.: 1,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43938567
РИНЦ
ВАК
|
Баева И. А. Учебно-методический комплекс учебной дисциплины "Психологическое влияние на личность и ее защита от негативных воздействий" / Баева И. А., Кондакова И. В. // Учебно-методические материалы к учебным дисциплинам магистерской программы "Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии". Модуль "Психологическая безопасность в образовании и социальном взаимодействии" : учебное пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 263-305. Объем в п.л.: 5,375 п.л. | |
Кондакова И. В. Учебно-методический комплекс учебной дисциплины "Психологические проблемы насилия в образовательной среде и способы их преодоления" / Кондакова И. В. // Учебно-методические материалы к учебным дисциплинам магистерской программы "Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии". Модуль "Психологическая безопасность в образовании и социальном взаимодействии" : учебное пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 163-202. Объем в п.л.: 5,0 п.л. | |
Учебно-методические материалы к учебным дисциплинам магистерской программы "Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии". Модуль "Психологическая безопасность в образовании и социальном взаимодействии" : учебное пособие / Алексеева Е. В., Баева И. А., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Лактионова Е. Б., Медведев Д. А., Сомова Н. Л., Пежемская Ю. С. ; Е. В. Алексеева, И. А. Баева, О. Р. Веретина, И. В. Кондакова, Е. Б. Лактионова, Д. А. Медведев, Н. Л. Сомова, Ю. С. Пежемская ; под редакцией И. А. Баевой, Е. Б. Лактионовой ; рецензенты : В. Н. Софьина, Н. Н. Королева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 511 с. — ISBN 978-5-8064-2857-9. — URL: https://e.lanbook.com/book/252419. — ЭБС Лань.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 31,937 п.л. | |
Баева И. А. Показатели оценки психологической безопасности субъектов образовательной среды = Indicators for assessing the psychological safety of subjects of the educational environment / Баева И. А., Гаязова Л. А., Кондакова И. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн. — 2019. — N 11. – Статья 2784. — URL: http://www.emissia.org/offline/2019/2784.htm. | |
Information and Psychological Safety of Russian Students in the Internet Environment / Baeva I. A., Kondakova I. V., Akindinova I. A., Ikher K. M. ; I. A. Baeva, I. V. Kondakova, I. A. Akindinova, K. M. Ikher // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences : 19th Conference on Professional Culture of the Specialist of the Future (PCSF), Saint Petersburg, 28-29 November, 2019. — 2019. — Volume 73. - P. 773-784. — DOI: 10.15405/epsbs.2019.12.82. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Баева И. А. К вопросу о психологической безопасности подростков в образовательной среде / Баева И. А., Кондакова И. В. // Актуальные проблемы развития личности в современном обществе : материалы международной научно-практической конференции, Псков, 11-13 апреля 2019 года / Псковский государственный университет, Факультет естественных наук, медицинского и психологического образования, Псковское региональное отделение, Российского психологического общества. — Псков, 2019. — С. 328-334. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42352419. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Баева И. А. Категория психологической безопасности в исследованиях устойчивости личности / Баева И. А., Гаязова Л. А., Кондакова И. В. // Научное мнение. — 2019. — N 11. - С. 18-24. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41859457. — DOI: 10.25807/PBH.22224378.2019.11.18.24. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41859457
РИНЦ
ВАК
|
Образовательная среда в оценках одаренных учащихся с разным уровнем психологического благополучия / Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Кондакова И. В., Тузова А. С. ; Е. Б. Лактионова, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters . — 2019. — N 9. - Art. 2768. — URL: http://www.emissia.org/offline/2019/2768.htm. | |
Результаты эмпирического исследования взаимосвязей между характеристиками образовательной среды и показателями психологического благополучия одаренных подростков / Лактионова Е. Б., Баева И. А., Орлова А. В., Кондакова И. В., Тузова А. С. ; Е. Б. Лактионова, И. А. Баева, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — N 194. - С. 47-59. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42344744. Объем в п.л.: 1,625 п.л. | |
Модель психологической безопасности подростка в образовательной среде / Баева И. А., Лактионова Е. Б., Гаязова Л. А., Кондакова И. В. ; И. А. Баева, Е. Б. Лактионова, Л. А. Гаязова, И. В. Кондакова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — N 194. - С. 7-18. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42344740. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Баева И. А. Профилактика рисков в образовательной среде, способствующих проявлению девиантного поведения у подростков / Баева И. А., Кондакова И. В. // Профилактика девиантного поведения детей и молодежи : региональные модели и технологии : сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции, посвященной 75-летию Гуманитарно-педагогической академии, Ялта, 8-10 октября 2019 года / Крымский федеральный университет им. В. И. Вернандского, Гуманитарно-педагогическая академия. — Симферополь, 2019. — C. 259-266. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40449883. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Баева И. А. Теоретические основания модели психологической безопасности подростка в образовательной среде / Баева И. А., Кондакова И. В. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения = The Herzen University Studies : Psychology in Education : материалы II Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10–11 октября 2019 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2019. — Выпуск 2. - С. 91-98. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44055150. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2019-2-10. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44055150
|
Орликовская Е. В. Особенности познавательных процессов высокоэффективных инспекторов транспортной безопасности петербургского метрополитена / Орликовская Е. В., Кондакова И. В. // Актуальные вопросы психологии в исследованиях студентов и аспирантов [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 45-52. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Psychological Safety Of School Environment And Adolescents' Attitude To Life / Baeva I. A., Bazhenova M. D., Bannikov G. S., Vikhristiuk O.V., Gayazova L. A. ; I. A. Baeva, M. D. Bazhenova, G. S. Bannikov, O. V. Vikhristiuk, L. A. Gayazova // ICPE 2018 - International Conference on Psychology and Education, Moscow, June 25-26, 2018. — 2018. — P. 75-82. — DOI: 10.15405/epsbs.2018.11.02.9. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Baeva I. A. Psychological resources of adults who experienced violence in childhood / Baeva I. A., Kondakova I. V., Laktionova E. B. // International conference on psychology and education [Текст] : proceedings, Moscow, 25-26 june 2018. — Moscow, 2018. — P. 83-91. — DOI: 10.15405/epsbs.2018.11.02.10. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Кондакова И. В. Представления о терпении как личностном ресурсе у студентов-психологов / Кондакова И. В. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы I Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10-11 октября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Часть 2. - С. 157-162. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43128444. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Психологическая подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере : учебно-методическое пособие / Пежемская Ю. С., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Виноградов П. Н., Красная Е. В., Орлова А. В., Пархоменко О. Г., Паттурина Н. П., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А., Кондакова И. В. ; составители : Ю. С. Пежемская, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, П. Н Виноградова, Е. В. Красная, А. В. Орлова, О. Г. Пархоменко, Н. П. Паттурина, Н. Л. Сомова, Е. Н. Ундуск, Я. В. Чежина, П. А. Яркин, И. В. Кондакова ; рецензенты : Е. Н. Глубокова, Т. Г. Яничева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 151 с. — ISBN 978-5-8064-2598-1. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362165. — ЭБС Znanium.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,437 п.л. | |
Баева И. А. Личностные ресурсы сопротивляемости человека негативным воздействиям социальной среды как условие устойчивого психического развития / Баева И. А., Баев Н. Н., Кондакова И. В. // Экопсихологические исследования - 5 [Текст] : сборник научных статей / Пермский государственный национальный исследовательский университет, Секция "Экологическая психология" Российского психологического общества. — Пермь, 2018. — С. 70-76. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Подготовка к летней практике: психологический аспект : учебно-методическое пособие / Пежемская Ю. С., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Григорьева Н. В., Кондакова И. В., Красная Е. В., Орлова А. В., Пархоменко О. Г., Паттурина Н. П., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; Ю. С. Пежемская, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, Н. В. Григорьева, И. В. Кондакова, Е. В. Красная, А. В. Орлова, О. Г. Пархоменко, Н. П. Паттурина, Н. Л. Сомова, Е. Н. Ундуск, Я. В. Чежина, П. А. Яркин. — Санкт-Петербург : Письма в Эмиссия.Оффлайн : электронный научный журнал , 2016. — Том 2 : (Методическое приложение). - 95 с. — ISBN eISSN 1997-8588. — URL: http://met.emissia.org/offline/2016/met042_files/met042.pdf. Объем в п.л.: 5,937 п.л. | |
Организация работы учреждения по оказанию помощи детям, пострадавшим от сексуального насилия (на примере службы межведомственного взаимодействия СПБ ГБУ Социальный приют для детей "Транзит") : методические материалы / Гурьева Т. Ю., Зотов К. М., Кондакова И. В., Копосова Е. В., Лебедева Т. Г., Новикова Н. Ю., Пежемская Ю. С., Рябко М. П., Соколова И. В., Сошникова И. Г., Федорова И. В., Шеремета О. Л. ; Т. Ю. Гурьева, К. М. Зотов, И. В. Кондакова, Е. В. Копосова, Т. Г. Лебедева, Н. Ю. Новикова, Ю. С. Пежемская, М. П. Рябко, И. В. Соколова, И. Г. Сошникова, И. В. Федорова, О. Л. Шеремета ; редакторы : М. П. Рябко, Е. В. Копосова ; Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга, ; Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Транзит" . — Санкт-Петербург : СПб ГБУ Городской информационно-методический центр "Семья" , 2015. — 172 с. — ISBN 978-5-906312-07-5. | |
Психолог - помощник следователя. Работа психолога на следственных действиях с детьми, пострадавшими от сексуального насилия и иных действий сексуального характера. Психологическая реабилитация потерпевших несовершеннолетних и членов их семей : методическое пособие / Гурьева Т. Ю., Зотов К. М., Ковалева К. А., Кондакова И. В., Копосова Е. В., Лебедева Т. Г., Новикова Н. Ю., Пежемская Ю. С., Прутковская Г. Н., Соколова И. В., Сошникова И. Г., Федорова И. В. ; Т. Ю. Гурьева, К. М. Зотов, К. А. Ковалева, И. В. Кондакова, Е. В. Копосова, Т. Г. Лебедева, Н. Ю. Новикова, Ю. С. Пежемская, Г. Н. Прутковская, И. В. Соколова, И. Г. Сошникова, И. В. Федорова ; Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Транзит". — Санкт-Петербург : Лема, 2015. — 150 с. | |
Кондакова И. В. Психологическая безопасность детей в круглосуточной группе детского сада / Кондакова И. В., Аминова Е. М. // Безопасность образовательной среды : психологическая оценка и сопровождение [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 30-31 октября 2013 г. — Москва, 2013. — С. 106-112. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кондакова И. В. Психологические особенности личности взрослых, переживших насилие в детстве / Кондакова И. В. // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки : сборник материалов II Всероссийской студенческой научно-практической конференции. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 15-18. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ступени развития исследовательских умений в основной школе : метод. рекомендации / Артеменкова Ю. В., Бажанов Д. А., Волкова О. В., Ворончихина А. В., Грязнова В. Ю., Каменкова Н. Г., Кондакова М. В., Масленникова Н. А. ; Ю. В. Артеменкова, Д. А. Бажанов, О. В. Волкова, А. В. Ворончихина, В. Ю. Грязнова, Н. Г. Каменкова, М. В. Кондакова, Н. П. Литвина, Н. А. Масленникова ; Международная школа Герценовского университета. — СПб. : Эпиграф, 2012. — 91 с. | |
Кондакова И. В. Развивающие и защитные ресурсы психологической защищенности взрослых, переживших насилие в детстве / Кондакова И. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters. — 2012. — Art. 1774. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кондакова И. В. Психологическая защищенность: история и современность / Кондакова И. В. // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки [Текст] : материалы Городской научно-практической конференции. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 79-83. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
617395 /2190-1993
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 7 | 1 | 1 | 4 |
ВАК К1 ** | 0 | 4 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 2 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 61 | 336 | 9 |
РИНЦ Ядро | 6 | 47 | 3 |
РИНЦ 5 лет **** | 36 | 214 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 6 | 35 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 25 | 159 | – |
Scopus | 4 | 13 | 2 |
Web of Science | 3 | 9 | 2 |
Google Scholar | 12 | 44 | 3 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:
https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts
или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.