Преподаватели
Абрамова Вера Юрьевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
методики обучения безопасности жизнедеятельности
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Теоретические основы безопасности жизнедеятельности". Концепции современного естествознания. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 29 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 46.03.01 История – История (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Философия здоровья". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 47.03.01 Философия – Философская антропология (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Зарубежное регионоведение (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 98 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 28 |
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 16 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 20 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 30 |
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 26 |
Модуль "Основные направления безопасности". Экологическая безопасность. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 25 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Современные проблемы науки и образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Экологическая безопасность (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 29 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Современные проблемы науки и образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Экологическая безопасность (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 37 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Современные коммуникативные технологии в обучении безопасности жизнедеятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Экологическая безопасность (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 27 |
Модуль "Современные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности". Система воспитания в области безопасности жизнедеятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 22 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Современные коммуникативные технологии в обучении безопасности жизнедеятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 11 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Методология и методы научного исследования. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 2 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 26 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 25 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 13 |
Модуль "Методология образования в области безопасности жизнедеятельности". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Экологическая безопасность (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 23 |
Модуль "Система экологической безопасности образовательного учреждения". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.01 Педагогическое образование – Экологическая безопасность (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 11 |
Модуль "Методология образования в области безопасности жизнедеятельности". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Экологическая безопасность (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 11 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Организация контроля знаний о чрезвычайных ситуациях природного характера на уроках ОБЖ в 8 классе | бакалавриат | 2024 |
Методика использования ситуационных задач на уроках ОБЖ в 8 классе | бакалавриат | 2024 |
Организация работы классного руководителя по безопасности жизнедеятельности с обучающимися 8 классов | магистратура | 2024 |
Развитие знаний по экологической безопасности обучающихся 10 класса в условиях выполнения домашних заданий | бакалавриат | 2023 |
Организация массовой работы по безопасности жизнедеятельности в образовательной организации | бакалавриат | 2023 |
Организация допризывной подготовки школьников в общеобразовательной школе | магистратура | 2023 |
Методика профориентационной работы во внеурочной деятельности по безопасности жизнедеятельности с обучающимися 8 класса | магистратура | 2023 |
Организация охраны труда в создании безопасной среды в общеобразовательных учебных заведениях | магистратура | 2023 |
Формирование убеждений обучающихся в необходимости безопасного и здорового образа жизни | магистратура | 2023 |
Использование проектов при изучении темы "Здоровый образ жизни"( курс ОБЖ в 8 классе) | бакалавриат | 2022 |
Организация экскурсий в классах коррекционно-развивающего обучения во внеурочной деятельности по ОБЖ | бакалавриат | 2022 |
Формирование практических умений по экологической безопасности при изучении курса ОБЖ в 8 классе | бакалавриат | 2022 |
Организация работы с учебной информацией на уроках ОБЖ в 10 классе | бакалавриат | 2022 |
Организация массовых внеурочных мероприятий для обучающихся 8 классов с использованием межпредметных связей дисциплин ОБЖ и физической культуры | магистратура | 2022 |
Организация проектной деятельности школьников в старших классах по формированию ЗОЖ на уроках ОБЖ | магистратура | 2022 |
Использование проектной деятельности во внеурочной работе по безопасности жизнедеятельности в 8-9-х классах | магистратура | 2021 |
Организация профориентационной работы учащихся старших классов в учебно-воспитательном процессе по ОБЖ | бакалавриат | 2021 |
Организация и проведения экскурсий в учебно-воспитательном процессе по ОБЖ | бакалавриат | 2021 |
Развитие коммуникативных умений учащихся на уроках ОБЖ (9 класс) посредством организации групповой работы | магистратура | 2021 |
Формирование исследовательских умений у учащихся 8-9 классов при обучении экологической безопасности в курсе ОБЖ | магистратура | 2021 |
Патриотическое воспитание школьников при изучении основ военной службы в курсе ОБЖ с использованием исторического наследия | магистратура | 2021 |
Использование игровых технологий в обучении безопасному поведению в быту во внеурочной деятельности в 5 классе | магистратура | 2021 |
Использование учебных проектов в учебно-воспитательном процессе по ОБЖ в старших классах | бакалавриат | 2021 |
Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности для поддержания физической активности учащихся | бакалавриат | 2021 |
Использование элементов дистанционного обучения для контроля достижения результатов обучения по ОБЖ в 8 классе | бакалавриат | 2020 |
Организация внеурочной деятельности по профилактике употребления школьником наркотических веществ | бакалавриат | 2020 |
Организация внеурочной деятельности по безопасному поведению в быту у школьников 5-6 классов | бакалавриат | 2020 |
Использование деловых игр при изучении тем антитеррористической направленности в курсе ОБЖ | бакалавриат | 2020 |
Формирование умений автономного выживания в природных условиях у учащихся 8 класса при обучении ОБЖ | бакалавриат | 2020 |
Изучение педагогического опыта учителей основ безопасности жизнедеятельности по военно-патриотическому воспитанию учащихся средней школы | магистратура | 2019 |
Формы и методы работы с родителями по вопросам личной безопасности школьников | бакалавриат | 2019 |
Патриотическое воспитание школьников в курсе ОБЖ с использованием средств историко-художественной экспозиции | бакалавриат | 2019 |
Профилактика экстремизма школьников в процессе изучения курса ОБЖ в старших классах | бакалавриат | 2019 |
Методы и средства пропаганды здорового образа жизни в воспитательной работе общеобразовательного учреждения | магистратура | 2019 |
Использование педагогических технологий в патриотическом воспитании при обучении безопасности жизнедеятельности | магистратура | 2018 |
Формирование экологической культуры на уроках ОБЖ в 7 классе | магистратура | 2018 |
Развитие представлений о здоровом образе жизни у учащихся старших классов | магистратура | 2018 |
Развитие представлений о здоровом и безопасном образе жизни у учащихся старших классов на уроках ОБЖ | магистратура | 2018 |
Формирование универсальных учебных действий на уроках ОБЖ в 5 классе для развития речевой культуры | бакалавриат | 2018 |
Использование ситуационных задач для формирования безопасного поведения учащихся при возникновении чрезвычайных ситуаций в городской среде при изучении курса ОБЖ в 5 классе | бакалавриат | 2018 |
Возможности курса ОБЖ при подготовке учащихся 5-х классов к безопасному поведению на дорогах | бакалавриат | 2018 |
Использование домашних заданий для развития творческой самостоятельности школьников 8-9 классов при изучении ОБЖ | магистратура | 2017 |
Развитие патриотизма и гражданской ответственности у школьников 10-11 классов на уроках ОБЖ | бакалавриат | 2017 |
Методика организации домашней работы учащихся при изучении курса ОБЖ в 8 классе | бакалавриат | 2017 |
Внеурочная деятельность по формированию безопасного образа жизни школьников 5 классов | бакалавриат | 2017 |
Использование виртуальных экскурсий в процессе изучения курса ОБЖ (7 класс) | бакалавриат | 2017 |
Изучение экологической безопасности на уроках ОБЖ в 8 классе с использованием межпредметных связей | бакалавриат | 2017 |
Организация самостоятельной работы учащихся 5-х классов на уроках основ безопасности жизнедеятельности | бакалавриат | 2017 |
Организация работы по профилактике правонарушений подростков в общеобразовательных учреждениях | бакалавриат | 2016 |
Использование интерактивных форм обучения основам безопасности жизнедеятельности старших школьников в целях профилактики аддиктивного поведения | бакалавриат | 2016 |
Методика организации внеклассных занятий по развитию здорового образа жизни | бакалавриат | 2016 |
Использование игровых технологий при изучении ОБЖ в 5 классах | магистратура | 2016 |
Обучение школьников способам сохранения и укрепления здоровья на уроках ОБЖ | специалитет | 2016 |
Организация и проведение учебных тренировок по гражданской обороне в оздоровительной школе | специалитет | 2016 |
Организация военно-спортивной подготовки школьников старших классов при изучении ОБЖ | бакалавриат | 2015 |
Организационно-методическое обеспечение элективных курсов по безопасности жизнедеятельности в 9х классах | магистратура | 2015 |
Реализация краеведческого подхода при изучении тем экологического содержания в курсе ОБЖ 8 класса | магистратура | 2015 |
Развитие мотивации обучения на уроках ОБЖ | магистратура | 2015 |
"Формирование умений безопасного поведения у социально-неблагополучных учащихся 8 классов во внеклассной работе" | магистратура | 2014 |
Методика подготовки учащихся 8 класса к безопасному поведению в ЧС техногенного характера | бакалавриат | 2014 |
"Использование информационно-коммуникативных технологий в организации самостоятельной работы учащихся старших классов" | магистратура | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
«Опыт работы учителей ОБЖ по новым программам: вопросы к размышлению» | — | 2023 |
в течении учебного года | — | 2022 |
Курсы повышения квалификации: 1)«Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения» с 02 июля 2020 по 02 ноября 2020 г. Санкт-Петербург ФГБОУВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» объеме 72 часов. Удостоверение №783500001804 дата выдачи 25 ноября 2020 г. 2)Курсы повышения квалификации «Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации» с 23марта 2021 по 06 апреля 2021 г. Москва в федеральном государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» в объеме 24 часа. Удостоверение №040000255417 дата выдачи 06.04.2021 3) Обучение по дополнительной профессиональной программе повышение квалификации "Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения" с 24 мая 2021 по 25 июня 2021 в объеме 72 часа. Удостоверение № 783500005136 от 07 июля 2021 | до 72 час. | 2020 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2018 |
Курсы повышения квалификации "Антикоррупционные стандарты поведения" | до 72 час. | 2017 |
Проектирование фонда оценочных средств основной образовательной образовательной программы высшего образования | 72 час. | 2016 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗА" | до 72 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Организация образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности в общеобразовательном учреждении : учебно-методическое пособие / Попова Р. И., Киселева Э. М., Абрамова В. Ю., Спицына Т. А., Купцова С. А. ; Р. И. Попова, Э. М. Киселева, В. Ю. Абрамова, Т. А. Спицына, С. А. Купцова ; рецензенты : А. А. Кудрин, И. С. Елизарова. — Санкт-Петербург : Медиапапир, 2025. — 132 с. Объем в п.л.: 8,25 п.л. | |
Абрамова В. Ю. Аспекты методической подготовки бакалавров педагогического образования к воспитательной работе в области безопасности жизнедеятельности / Абрамова В. Ю., Елизарова И. С., Рзаева Г. И. // Мир науки, культуры, образования. — 2024. — N 6 (109). – С. 8-12. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=79696654. — DOI: 10.24412/1991-5497-2024-6109-8-12. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=79696654
|
Абрамова В. Ю. Разработка и использование домашних заданий при изучении вопросов экологической безопасности / Абрамова В. Ю., Герасимова А. Э. // Экологическая и техносферная безопасность. Управление безопасностью и экологическая культура : монография. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 55-58. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69169900. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Беляков В. П. Оценка экологического состояния реки Славянка = Assessment of the ecological state of the Slavyanka river / Беляков В. П., Волкова М. Д., Тарамжина Л. В. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : сборник научных статей по материалам XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 24–25 октября 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 274-277. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75215302. | |
Абрамова В. Ю. Аспекты подготовки бакалавров педагогического образования к организации массовых мероприятий по основам бзопасности и защите Родины / Абрамова В. Ю. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : сборник научных статей по материалам XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 24–25 октября 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 256-258. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75215114. | |
Попова Р. И. Особенности организации методической деятельности в подготовке бакалавров образования в области безопасности жизнедеятельности / Попова Р. И., Абрамова В. Ю. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов XXVIII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 ноября 2024 года. — Казань, 2024. — С. 193-195. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Рекомендации по формированию фонда оценочных средств по основным профессиональным образовательным программам высшего образования, реализуемым в РГПУ им. А. И. Герцена : методические рекомендации / Абрамова В. Ю., Векслер А. К., Глубокова Е. Н., Калабина И. А., Назмутдинова Т. С., Попова Р. И., Чернышова Э. П., Шелухина О. А. ; составители : В. Ю. Абрамова, А. К. Векслер, Е. Н. Глубокова, И. А. Калабина, Т. С. Назмутдинова, Р. И. Попова, Э. П. Чернышова, О. А. Шелухина ; ответственные редакторы : Е. И. Глубокова, И. А. Калабина ; рецензенты : И. Р. Луговская, Т. Б. Шурилова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 88 с. — ISBN 978-5-8064-3569-0.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,5 п.л. | |
Экологическая и техносферная безопасность. Управление безопасностью и экологическая культура : монография / Горшкова Л. А., Казакова Т. В., Голикова Е. П., Досиев М. Н., Баканов Н. А., Горшенева И. А., Зайцева С. Е., Бычков Н. А., Хаткевич Г. В., Акматова А. Т., Полторыхина С. В., Гиззатова Л. Р., Шахринова Н. В., Яппарова Э. Н., Серкин П. Е., Серкина Н. Е., Сметана В. В., Гончарова О. В., Богданова И. Н., Францева Н. Н., Браккер Е. Л., Бакунова И. В., Абрамова В. Ю., Герасимова А. Э., Овчаренко М. С., Карпачева Т. В., Соловицкий А. Н., Гольтяпина Ю. А., Кругляк Л. И., Яшин В. М., Бочев А. В., Иванова Е. Ю. ; Л. А. Горшкова, Т. В. Казакова, Е. П. Голикова, М. Н. Досиев, Н. А. Баканов, И. А. Горшенева, С. Е. Зайцева, Н. А. Бычков, Г. В. Хаткевич, А. Т. Акматова, С. В. Полторыхина, Л. Р. Гиззатова, Н. В. Шахринова, Э. Н. Яппарова, П. Е. Серкин, Н. Е. Серкина, В. В. Сметана, О. В. Гончарова, И. Н. Богданова, Н. Н. Францева, Е. Л. Браккер, И. В. Бакунова, В. Ю. Абрамова, А. Э. Герасимова, М. С. Овчаренко, Т. В. Карпачева, А. Н. Соловицкий, Ю. А. Гольтяпина, Л. И. Кругляк, В. М. Яшин, А. В. Бочев, Е. Ю. Иванова. — Санкт-Петербург : Издательство Гуманитарного национального исследовательского института НАЦРАЗВИТИЕ, 2024. — 84 с. — ISBN 978-5-00213-408-3. — DOI: 10.37539/M240705.2024.55.80.001. Объем в п.л.: 5,25 п.л. | |
Сыромятникова Л. И. Изучение курса "Основы медицинских знаний и здорового образа жизни" с использованием ситуационных педагогических задач : практикум / Сыромятникова Л. И., Никитина Е. С. ; рецензенты : Плахов Н. Н., Абрамова В. Ю. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 63 с. — ISBN 978-5-8064-3512-6.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 3,937 п.л. | |
Киселева Э. М. Методическое обеспечение развития компетенции здоровьесбережения у студентов педагогического вуза = Methodological support for the development of health-saving competence among students of a pedagogical university / Киселева Э. М., Абрамова В. Ю., Шангин А. Б. // Мир науки, культуры, образования. — 2024. — N 2 (105). – С. 210-214. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=65872862. — DOI: 10.24412/1991-5497-2024-2105-210-214. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=65872862
|
Киселева Э. М. Исторические и теоретические аспекты образования в области безопасности жизнедеятельности : учебно-методическое пособие / Киселева Э. М., Спицына Т. А., Рзаева Г. И. ; рецензенты : В. Ю. Абрамова, И. С. Елизарова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 111 с. — ISBN 978-5-8064-3461-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,937 п.л. | |
Объективная оценка достигаемых образовательных результатов: особенности проектирования и применения оценочных средств в современных условиях цифрового развития = Objective assessment of learning outcomes: Peculiarities of design and application of assessment tools in modern conditions of digital development / Абрамова В. Ю., Векслер А. К., Глубокова Е. Н., Назмутдинова Т. С., Попова Р. И., Чернышова Э. П., Шелухина О. А., Калабина И. А. ; В. Ю. Абрамова, А. К. Векслер, Е. Н. Глубокова, Т. С. Назмутдинова, Р. И. Попова, Э. П. Чернышова, О. А. Шелухина, И. А. Калабина // Science for Education Today. — 2024. — Том 14, N 1. – С. 125-148. — URL: http://sciforedu.ru/article/6005. — DOI: 10.15293/2658-6762.2401.06. Объем в п.л.: 3,0 п.л. |
Полный текст:
http://sciforedu.ru/article/6005
|
Попова Р. И. Проектирование образовательных программ двухпрофильного бакалавриата (на примере профиля «Образование в области безопасности жизнедеятельности. Правовое образование») / Попова Р. И., Абрамова В. Ю. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15 ноября 2023 года. — Казань, 2023. — С. 153-156. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Абрамова В. Ю. Аспекты подготовки магистров педагогического образования к воспитательной работе в области безопасности жизнедеятельности / Абрамова В. Ю. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : сборник научных статей по материалам XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 25 октября 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 50-52. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=55082810. | |
Экологическая безопасность : учебное пособие / Станкевич П. В., Абрамова С. В., Попова Р. И., Бояров Е. Н., Абрамова В. Ю., Бойков А. Е., Киселева Э. М., Елизарова И. С., Купцова С. А., Башев К. С. ; Станкевич П. В., Абрамова С. В., Попова Р. И., Бояров Е. Н., Абрамова В. Ю., Бойков А. Е., Киселева Э. М., Елизарова И. С., Купцова С. А., Башев К. С. ; научный редактор Станкевич П. В. ; рецензенты : Кривуца З. Ф., Царенко В. М. — Санкт-Петербург : Медиапапир, 2023. — 212 с. — ISBN 978-5-00110-374-5. Объем в п.л.: 13,25 п.л. | |
Попова Р. И. Развитие компетенций проектной направленности у бакалавров образования в области безопасности жизнедеятельности / Попова Р. И., Абрамова В. Ю. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 25-летию факультета безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 8-9 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Казань, 2022. — С. 184-188. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Зуев А. В. Использование тренажерных комплексов как средство практического обучения бакалавров в области безопасности на водных объектах на факультативных занятиях = The use of training complexes as a means of practical training for bachelors in safety at water bodies in optional lessons / Зуев А. В., Абрамова В. Ю. // Безопасность жизнедеятельности : современные вызовы, наука, образование, практика : материалы XII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием, Южно-Сахалинск, 8-9 декабря 2021 года. — Южно-Сахалинск, 2022. — С. 74-77. | |
Абрамова В. Ю. Особенности подготовки бакалавров педагогического образования к реализации программ дополнительного образования = Special aspects of preparing of the bachelors in pedagogical education for implementation of additional education programs / Абрамова В. Ю., Бахвалова С. Б., Рзаева Г. И. // Безопасность жизнедеятельности : современные вызовы, наука, образование, практика : материалы XII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием, Южно-Сахалинск, 8-9 декабря 2021 года. — Южно-Сахалинск, 2022. — С. 50-56. | |
Методическая подготовка магистров по направлению "Педагогическое образование" : учебно-методическое пособие / Киселева Э. М., Попова Р. И., Абрамова В. Ю., Елизарова И. С. ; Киселева Э. М., Попова Р. И., Абрамова В. Ю., Елизарова И. С. ; рецензент Спицына Т. А. — Санкт-Петербург : Медиапапир, 2022. — 154 с. — ISBN 978-5-00110-319-6. Объем в п.л.: 9,625 п.л. | |
Абрамова В. Ю. Преемственность форм обучения в подготовке бакалавров и магистров образования в области безопасности жизнедеятельности / Абрамова В. Ю., Попов Н. И. // Общество : социология, психология, педагогика. — 2022. — N 12 (104). – С. 239-243. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50078972. — DOI: 10.24158/spp.2022.12.36. | |
Попова Р. И. Роль преемственности в организации практик бакалавров образования в области безопасности жизнедеятельности / Попова Р. И., Абрамова В. Ю. // Общество : социология, психология, педагогика. — 2022. — N 1 (93). – С. 146-150. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47871517. — DOI: 10.24158/spp.2022.1.19. | |
Абрамова В. Ю. Роль методического модуля в реализации педагогических задач при подготовке бакалавров образования в области безопасности жизнедеятельности / Абрамова В. Ю., Авдеева Н. В., Елизарова И. С. // Общество : социология, психология, педагогика. — 2022. — N 5 (97). - С. 130-135. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48558441. — DOI: 10.24158/spp.2022.5.19 . Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Попова Р. И. Особенности методической подготовки бакалавров образования в области безопасности жизнедеятельности / Попова Р. И., Абрамова В. Ю., Бахвалова С. Б. // Мир науки, культуры, образования. — 2022. — N 2 (93). - С. 8-11. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48406868. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Рзаева Н. Использование игровых технологий в процессе изучения вопросов безопасного поведения в быту в 5 классе / Рзаева Н., Абрамова В. Ю. // Актуальные вопросы безопасности в современном образовании : материалы всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 мая 2021 / Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет». — Екатеринбург, 2021. — С. 247-251. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Киселева Э. М. Использование цифровых технологий в профориентационной работе по безопасности жизнедеятельности / Киселева Э. М., Абрамова В. Ю., Головина О. В. // Актуальные вопросы безопасности в современном образовании : материалы всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 мая 2021 / Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет». — Екатеринбург, 2021. — С. 132-138. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Киселева Э. М. Пропаганда безопасного и здорового образа жизни как ключевое условие формирования личной безопасности школьников = Promotion of Safe and Healthy Lifestyle as a Key Condition for Forming the Personal Safety of Schoolchildren / Киселева Э. М., Абрамова В. Ю., Киселев С. А. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : cборник статей XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9-11 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 19. - С. 70-75. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48203760. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Попова Р. И. Методическая подготовка будущего педагога в модульной образовательной программе бакалавров в области безопасности жизнедеятельности / Попова Р. И., Киселева Э. М., Абрамова В. Ю. // 30 лет становлению и развитию образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Казань, 2021. — С. 206-210. | |
Киселева Э. М. Развитие готовности к культурно-просветительской деятельности бакалавров педагогического образования / Киселева Э. М., Абрамова В. Ю., Головина О. В. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : коллективная монография по материалам X Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 27-28 октября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Российский государственный гидрометеорологический университет. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 151-156. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47192463&pff=1. | |
Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образовании : учебник для студентов высшего учебного заведения, обучающихся по направлению 44.03.01 - Педагогическое образование / Станкевич П. В., Абрамова В. Ю., Бахвалова С. Б., Бойков А. Е., Киселева Э. М., Попова Р. И., Спицына Т. А. ; П. В. Станкевич, В. Ю. Абрамова, С. Б. Бахвалова, А. Е. Бойков, Э. М. Киселева, Р. И. Попова, Т. А. Спицына ; под редакцией П. В. Станкевича ; рецензенты : С. В. Абрамова, И. С. Елизарова. — Санкт-Петербург : ВВМ, 2021. — 253 с. — ISBN 978-5-9651-1352-1.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 15,812 п.л. | |
Киселева Э. М. Использование заданий, формирующих на уроках ОБЖ личную ответственность школьников за здоровье / Киселева Э. М., Абрамова В. Ю. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : сборник статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24 ноября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 18.- С. 70-73. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Киселева Э. М. Самостоятельная работа в практике подготовки магистров педагогического образования / Киселева Э. М., Абрамова В. Ю. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы XXIV научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11 ноября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 116-121. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Киселева Э. М. Культурно-просветительская направленность в подготовке бакалавров к здоровьесберегающей деятельности в образовательной организации / Киселева Э. М., Абрамова В. Ю., Бахвалова С. Б. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : коллективная монография по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28-29 октября 2020 года : 90-летию со дня рождения доктора географических наук, профессора Дмитрия Павловича Финарова (1930-2015), много сделавшего для изучения Всемирного наследия, этот сборник посвящается / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 120-123. | |
Абрамова В. Ю. Методическая подготовка студентов магистратуры педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности к осуществлению учебной проектной и исследовательской деятельности в школе / Абрамова В. Ю., Бойков А. Е., Елизарова И. С. // Мир науки, культуры, образования. — 2020. — N 3 (82). - С. 9-12. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43412693. — DOI: 10.24411/1991-5497-2020-00437 . Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43412693
РИНЦ
ВАК
|
Киселева Э. М. Образование в области безопасности жизнедеятельности : учебно-методический комплекс по образовательным программам подготовки магистров по направлению «44.04.01 - Педагогическое образование» / Киселева Э. М., Попова Р. И., Абрамова В. Ю. ; рецензент Т. А. Спицына. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 111 с. — ISBN 978-5-8064-2873-9. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=692469. — ЭБС Университетская библиотека онлайн. Объем в п.л.: 6,9 п.л. | |
Киселева Э. М. Самостоятельная познавательная деятельность как ключевое условие методической подготовки будущих учителей безопасности жизнедеятельности / Киселева Э. М., Абрамова В. Ю., Бахвалова С. Б. // Мир науки, культуры, образования. — 2019. — N 1 (74). - С. 49-52. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37247279. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Киселева Э. М. Проблемы подготовки бакалавров педагогического образования в области экологической безопасности / Киселева Э. М., Абрамова В. Ю. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования : сборник статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 19-21 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Факультет биологии, Кафедра методики обучения биологи и экологии. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 221-224. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Киселева Э. М. Методические аспекты духовно-нравственного развития магистров педагогического образования / Киселева Э. М., Абрамова В. Ю. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам VIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28-29 октября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 169-172. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41308692. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Бойков А. Е. Организация информационно безопасности школьников пятых классов : учебно-методическое пособие / Бойков А. Е. ; рецензенты : П. В. Станкевич, В. Ю. Абрамова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 83 с. — ISBN 978-5-8064-2645-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,187 п.л. | |
Бойков А. Е. Организация информационной безопасности школьников пятых классов : учебно-методическое пособие / Бойков А. Е. ; рецензенты : П. В. Станкевич, В. Ю. Абрамова. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 83 с. — ISBN 978-5-8064-2645-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,2 п.л. | |
Киселева Э. М. К вопросу о развитии понятий экологической безопасности в курсе "Основы безопасности жизнедеятельности" / Киселева Э. М., Абрамова В. Ю., Киселев С. А. // Перспективные направления исследований в методике обучения биологии и экологии [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 19-22 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 111-114. | |
Абрамова В. Ю. Особенности подготовки бакалавров педагогического образования к реализации задач, направленных на развитие речевой культуры учащихся в курсе "Основы безопасности жизнедеятельности" / Абрамова В. Ю. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 3-6. | |
Киселева Э. М. Культурно-гуманистическая направленность в подготовке магистров педагогического образования / Киселева Э. М., Абрамова В. Ю. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам VII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24-25 октября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии, кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". — Санкт-Петербург, 2018. — С. 140-142. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36385132. | |
Киселева Э. М. К вопросу реализации краеведческого подхода в процессе изучения курса "ОБЖ" / Киселева Э. М., Абрамова В. Ю. // Безопасность жизнедеятельности : современные вызовы, наука, образование, практика [Текст] : материалы VIII Международной научно-практической конференции с международным участием, Южно-Сахалинск, 23-24 ноября 2017 года / Сахалинский государственный университет. — Южно-Сахалинск, 2018. — С. 38-41. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Абрамова В. Ю. К вопросу формирования понятий экологической безопасности в курсе "Основы безопасности жизнедеятельности" / Абрамова В. Ю., Елизарова И. С., Рзаева Г. И. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22 ноября 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности. — Казань, 2017. — С. 5-10. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Абрамова В. Ю. Методическая подготовка студентов прикладного бакалавриата к работе в системе дополнительного образования в области безопасности жизнедеятельности / Абрамова В. Ю., Елизарова И. С. // Мир науки, культуры, образования [Текст]. — 2017. — N 5 (66). - С. 53-56. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30468793. | |
Киселева Э. М. Интеллектуальное наследие России как средство формирования духовной культуры бакалавров в области безопасности жизнедеятельности / Киселева Э. М., Абрамова В. Ю. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам VI Международной научно-практической конференции, посвященная 20-летию внесения Герценовского университета в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, Санкт-Петербург, 25-26 октября 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии, кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". — Санкт-Петербург, 2017. — С. 173-176. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30746464. | |
Киселева Э. М. Технологии и методики обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование" / Киселева Э. М., Попова Р. И., Абрамова В. Ю. ; рецензент - Н. В. Авдеева ; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. — Барнаул : ИП Колмогоров И. А., 2017. — 67 с. — ISBN 978-5-91556-042-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 4,1 п.л. п.л. | |
Киселева Э. М. Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование" / Киселева Э. М., Попова Р. И., Абрамова В. Ю. ; рецензент - Н. В. Авдеева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Барнаул : ИП Колмогоров И. А., 2017. — 66 с. — ISBN 978-5-91556-040-5.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 4,1 п.л. | |
Абрамова В. Ю. Олимпиада по ОБЖ как средство развития мотивации к безопасному поведению школьников / Абрамова В. Ю. // Вестник МАНЭБ [Текст]. — 2017. — Том 22, N 1. - С. 95-98. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35246379. | |
Киселева Э. М. Подготовка магистров образования в области безопасности жизнедеятельности к воспитательной работе в условиях ФГОС / Киселева Э. М., Абрамова В. Ю. // Мир науки, культуры, образования [Текст]. — 2016. — N 2 (57). - С. 42-45. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25934999. | |
Киселева Э. М. Вопросы безопасности жизнедеятельности в устном народном творчестве / Киселева Э. М., Абрамова В. Ю. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам V Международной научно-практической конференции, 27-28 октября 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 89-92. | |
Абрамова В. Ю. Модель методики внеклассной работы по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности", способствующая повышению качества знаний учащихся 10-11 классов по экологической безопасности / Абрамова В. Ю., Елизарова И. С. // Молодой ученый [Текст]. — 2015. — N 5 (85). - С. 423-427. | |
Абрамова В. Ю. Особенности подготовки бакалавров в процессе изучения курса "Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности" в условиях гуманизации образования / Абрамова В. Ю., Авдеева Н. В. // Молодой ученый [Текст]. — 2015. — N 8 (88). - С. 871-874. | |
Абрамова В. Ю. Методические аспекты подготовки специалистов образования в области безопасности жизнедеятельности к реализации программ дополнительного образования / Абрамова В. Ю., Авдеева Н. В. // Мир науки, культуры, образования [Текст]. — 2015. — N 3 (52). - С. 78-80. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23801162. | |
Авдеева Н. В. Развитие информационной грамотности населения о правилах безопасного поведения в ситуации техногенного характера / Авдеева Н. В., Абрамова В. Ю. // Педагогика высшей школы [Текст]. — 2015. — N 3-1 : Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика, практика : сборник материалов научно-практической конференции. - С. 4-7. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Абрамова В. Ю. Организационно-методические особенности элективного курса по гражданской обороне для 9 класса / Абрамова В. Ю., Рябов А. // Безопасность жизнедеятельности : наука, образование, практика [Текст] : материалы IV Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием, Южно-Сахалинск, 28 ноября 2013 г. / Сахалинский государственный университет. — Южно-Сахалинск, 2014. — С. 9-11. | |
Абрамова В. Ю. Особенности курса методики обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности / Абрамова В. Ю. // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук [Текст]. — 2014. — N 3-2. - С. 162-165. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21494502. | |
Абрамова В. Ю. Формирование социально-личностных компетенций школьников во внеклассной работе по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности" / Абрамова В. Ю., Пономарева И. А. // European Social Science Journal [Text]. — 2014. — N 4-2 (43) - С. 113-118. | |
Абрамова В. Ю. Методическая подготовка магистров к формированию у школьников ответственного отношения к своему здоровью во внеклассных занятиях / Абрамова В. Ю., Елизарова И. С. // Здоровьесберегающее образование [Текст]. — 2014. — N 2. - С. 101-104. | |
Абрамова В. Ю. Подготовка бакалавров к педагогической работе в системе профильного обучения / Абрамова В. Ю. // Молодой ученый [Текст]. — 2014. — N 2 (61). - С. 709-711. | |
Абрамова В. Ю. Особенности методической подготовки бакалавров к организации самостоятельной работы учащихся в школе при изучении курса ОБЖ / Абрамова В. Ю. // Молодой ученый [Текст]. — 2014. — N 18-1 (77-1). - С. 9-11. | |
Абрамова В. Ю. Организационно-методические особенности элективного курса по гражданской обороне для 9 класса / Абрамова В. Ю., Рябов А. // Безопасность жизнедеятельности : вызовы и угрозы современности, наука, образование, практика [Текст] : материалы IV Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием, Южно-Сахалинск, 28 ноября 2013 г. — Южно-Сахалинск, 2014. — С. 9-11. | |
Авдеева Н. В. К вопросу о гражданском образовании и воспитании на уроках ОБЖ / Авдеева Н. В., Абрамова В. Ю. // Молодой ученый [Текст]. — 2014. — N 12 (71). - С. 245-248. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Абрамова В. Ю. К вопросу о методической подготовке магистров педагогического образования к организации внеклассной работы по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности" / Абрамова В. Ю., Елизарова И. С. // Модернизация образования : поиск проблем и решения [Текст] : сборник научных статей / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 256-259. | |
Абрамова В. Ю. Подготовка магистров педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности к организации внеклассной работы по предмету / Абрамова В. Ю., Бахвалова С. Б., Елизарова И. С. // Мир науки, культуры, образования [Текст]. — 2013. — N 3 (40). - С. 3-6. | |
Елизарова И. С. Подготовка магистров программы "Экологическая безопасность" в организации внеклассной работы учащихся / Елизарова И. С., Абрамова В. Ю. // Вестник Международной академии наук (Русская секция) [Текст]. — 2012. — Спецвыпуск. - С. 121-123. | |
Абрамова В. Ю. Осуществление профессионально-методической подготовки магистров при изучении курса по выбору "Организация внеклассной работы по безопасности жизнедеятельности" / Абрамова В. Ю. // Молодой ученый [Текст]. — 2012. — N 9-2 (44). - С. 260-263. | |
Абрамова В. Ю. История становления экологической подготовки как составной части профессионального образования в педагогическом колледже / Абрамова В. Ю. // Биологическое и экологическое образование : традиции и инновации [Текст] : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 26-29 нояб. 2012 г. — СПб., 2012. — Вып. 11. - С. 60-63. | |
Абрамова В. Ю. Реализация возможностей курса по выбору "Организация внеклассной работы по безопасности жизнедеятельности" в подготовке магистров / Абрамова В. Ю. // Современные проблемы безопасности : направления, подходы и технологии : сборник материалов XV Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22-22 ноября 2011 года. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 84-85. Объем в п.л.: 0,25 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
625446 /3438-2450
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 3 | 0 | 4 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 3 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 февраля 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 53 | 208 | 7 |
РИНЦ Ядро | 1 | 2 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 26 | 63 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 14 | 37 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 1 | 0 | 0 |
Google Scholar | 44 | 260 | 9 |