Преподаватели

avatar

rivkinasv@herzen.spb.ru; sv.rivkina@gmail.com

Ривкина Светлана Викторовна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

теории и метод. непрерывного педагогич. образования

Образование:

Санкт-Петербургский торгово-экономический институт

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 3 1 8
Этика профессиональной деятельности педагога. 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 6
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 62
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 71
Модуль "Образование и общество". Педагогическое проектирование и управление проектами. 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) заочная 2 1 24
Модуль "Образование и общество". Педагогическое проектирование и управление проектами. 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) заочная 2 2 13
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 3 2 78
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 3 2 78
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 4 2 3
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) заочная 1 1 7
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) заочная 1 1 23
Модуль "Экспертиза в образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) заочная 1 1 7
Модуль "Экспертиза в образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) заочная 1 1 23
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) заочная 1 2 7
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) заочная 1 2 23
Модуль "Экспертиза в образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) заочная 1 2 3
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) заочная 2 1 39
Модуль "Экспертиза в образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) заочная 2 1 20
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) заочная 2 2 ЭУК 38
Модуль "Методика экспертных оценок в образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) заочная 2 2 38
Модуль "Экспертиза в образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) заочная 2 2 18
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) заочная 3 1 2
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) заочная 3 1 14
Модуль "Профессиональная деятельность эксперта в образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) заочная 3 1 10
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Экспертиза учебно-методического комплекса по английскому языку для основной школы магистратура 2025
Использование игровых технологий в процессе обучения математике как средства развития коммуникативных умений подростка бакалавриат 2024
Экспертиза программы воспитания современной школы магистратура 2024
Экспертиза педагогических условий формирования готовности детей к школьному обучению магистратура 2024
Развитие математической грамотности младших подростков во внеурочной деятельности по математике бакалавриат 2023
Внеурочная деятельность по математике как средство содействия профессиональному самоопределению подростков бакалавриат 2023
Внеурочная деятельность по математике как средство развития коммуникативных умений учащихся бакалавриат 2023
Экспертиза средств оценки функциональной грамотности учащихся магистратура 2023
Оценка ресурсов информационно-образовательной среды школы по содействию профессиональному самоопределению обучающихся магистратура 2023
Экспертиза средств оценки профессиональной деятельности преподавателя колледжа магистратура 2021
Использование технологии интегрированного обучения на уроках математики в основной школе бакалавриат 2021
Воспитание социально-значимых качеств у подростков в процессе изучения математики бакалавриат 2021
Экспертиза организационно-педагогических условий развития одаренных детей в школе магистратура 2020
Педагогические условия развития самооценки личностных достижений учащимися основной школы магистратура 2020
Дифференцированный подход как средство развития интереса подростков к математике бакалавриат 2020
Внеурочная деятельность по математике как средство содействия профессиональному самоопределению старших подростков бакалавриат 2020
Дополнительное образование детей по математике в условиях детского оздоровительного лагеря бакалавриат 2020
Проблемное обучение на уроках математики как средство подготовки учащихся к исследовательской деятельности бакалавриат 2019
Технология кейс-стади как средство обеспечения межпредметных связей при изучении математики в школе бакалавриат 2019
Квест-технологии как средство развития познавательного интереса подростков к математике бакалавриат 2019
Организация внеурочной деятельности младших подростков в современной школе бакалавриат 2017
Проектная деятельность как средство развития интереса учащихся к математике бакалавриат 2017
Развитие познавательных интересов младших подростков в процессе изучения математики в школе бакалавриат 2016
Организация групповой работы учащихся на уроках математики в современной школе бакалавриат 2016
Игровые технологии обучения в современной школе (на примере урока информатики) бакалавриат 2015
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Участие в семинарах по плану кафедры 2024
Обновление содержания педагогического образования с учетом единых подходов к подготовке педагогов (Ядро педагогического образования) до 72 час. 2024
Участие в семинарах по плану кафедры 2023
Участие в семинарах в соответствии с планом работы кафедры 2022
Участие в семинарах в соответствии с планом работы кафедры 2021
Участие в семинаре (с выдачей сертификата) 2020
Участие в семинарах по плану кафедры 2019
Непрерывное образование педагога в соответствии с профессиональным стандартом до 72 час. 2016
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Педагогические стратегии обеспечения преемственности методических систем обучения на разных ступенях общего образования в контексте ФГОС ОО Исполнитель Минобрнауки РФ, государственное задание 2017-2019
2 Педагогические стратегии обеспечения преемственности методических систем обучения на разных ступенях общего образования в контексте ФГОС ОО Исполнитель Минобрнауки РФ, государственное задание 2017-2019
3 Работы по организации и проведению мероприятий по уровневой оценке компетенций учителей русского языка и математики в 2017 году Исполнитель Академия «Просвещение» 2017
4 Исследование преемственности ФГОС высшего образования, ФГОС общего образования и профессиональных стандартов в области образования Исполнитель Минобрнауки РФ, государственное задание 2014-2016
5 Исследование и разработка моделей реализации государственной политики в сфере высшего образования, в части переподготовки высвобождающегося профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования Исполнитель Минобрнауки РФ, государственное задание 2015
6 Оказание услуг по разработке педагогических измерительных материалов (ПИМ) по направлению «Психолого-педагогическое образование» подготовки бакалавров Исполнитель ООО «НИИ мониторинга качества образования» 2016
7 Комплексные междисциплинарные исследования развития общего образования в контексте отечественного и зарубежного опыта с целью разработки конкурентоспособных моделей на базе НИИ ОО Исполнитель Минобрнауки РФ, ПСР 2012-2016
8 Систематизация научно-методического обеспечения развития общего и профессионального образования на основе проводимых в университете исследований различных аспектов непрерывного образования Исполнитель Минобрнауки РФ, ПСР 2015-2016
9 Дидактические основы персонификации обучения в цифровой информационно-образовательной среде в контексте вариативности траекторий взросления обучающихся Исполнитель Минпросвещения РФ, государственное задание 2020-2022
10 Дидактические основы персонификации обучения в цифровой информационно-образовательной среде в контексте вариативности траекторий взросления обучающихся Исполнитель Минпросвещения РФ, государственное задание 2020-2022
11 Современные практики содействия самоопределению школьников на основе взаимодействия общего и дополнительного образования Исполнитель Министерство просвещения РФ гос. задание 2023
12 Взаимодействие общего и дополнительного образования в реализации проектной и исследовательской деятельности подростков Исполнитель Министерство просвещения РФ гос. задание 2024

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Подготовка магистрантов к государственной итоговой аттестации по направлению "Образование и педагогические науки" : учебное пособие для преподавателей вузов / Аранова С. В., Батракова И. С., Боровик Л. К., Гладкая И. В., Матросова Ю. С., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Суртаева Н. Н., Тинкован Е. В., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М. ; Аранова С. В., Батракова И. С., Боровик Л. К., Гладкая И. В., Матросова Ю. С., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Суртаева Н. Н., Тинкован Е. В., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М. ; рецензенты : А. В. Кандаурова, Н. В. Чекалева ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург : Астерион, 2025. — Часть 2. – 96 с. — ISBN 978-5-00188-585-6. — 978-5-00188-263-3. Объем в п.л.: 6,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ценностно-целевая необходимость и востребованность в разработке модели расписания нелинейного образовательного процесса / Боровик Л. К., Кожокарь О. А., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В. ; Л. К. Боровик, О. А. Кожокарь, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — N 213. - С. 94-103. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75168694. — DOI: 10.33910/1992-6464-2024-213-94-103. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Ponomarev G. N. The attitude of future teachers in the field of physical education to education as a key professional task / Ponomarev G. N., Radionova N. F., Rivkina S. V. // Theory and Practice of Physical Culture. — 2024. — N 9. – P. 63-66. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=74484213. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Пономарев Г. Н. Отношение будущих педагогов в области физической культуры к воспитанию как ключевой профессиональной задаче = The Attitude of Future Teachers in the Field of Physical Education to Education as a Key Professional Task / Пономарев Г. Н., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В. // Теория и практика физической культуры. — 2024. — N 9. – С. 112-114. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ Ядро Scopus ВАК ВАК К1 RSCI
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Курагина Г. С., Матросова Ю. С., Мищурис А. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Смирнова Н. В., Суворова С. А., Тряпицына А. П. ; Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Курагина Г. С., Матросова Ю. С., Мищурис А. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Смирнова Н. В., Суворова С. А., Тряпицына А. П. ; рецензенты : И. С. Батракова, М. Р. Катунова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 155 с. — ISBN 978-5-8064-3479-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Глубокова Е. Н. Подготовка выпускной квалификационной работы в вузе: взгляд современных студентов = Preparation of Final Qualifying Work at a University: The View of Modern Students / Глубокова Е. Н., Калабина И. А., Ривкина С. В. // Перспективы науки и образования. — 2024. — N 2 (68). – С. 201-215. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67207843. — DOI: 10.32744/pse.2024.2.12. Объем в п.л.: 1,875 п.л.
Подготовка будущих педагогов к решению задач организации взаимодействия общего и дополнительного образования = Preparing Future Teachers to Solve the Problems of Organizing the Interaction of General and Additional Education / Курагина Г. С., Мищурис А. В., Примчук Н. В., Ривкина С. В. ; Г. С. Курагина, А. В. Мищурис, Н. В. Примчук, С. В. Ривкина // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2023. — N 12. – Article 3324. — URL: http://www.emissia.org/offline/2023/3324.htm.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Решение педагогических задач : учебное пособие / Катунова М. Р., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Ривкина С. В., Суворова С. А., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П. ; М. Р. Катунова, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, С. В. Ривкина, С. А. Суворова, А. В. Тряпицын, А. П. Тряпицына ; рецензенты : Н. В. Чекалева, А. П. Виноградова ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — Часть 1. - 83 с. — ISBN 978-5-8064-3437-2 (часть 1). — 978-5-8064-3413-6.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Изучаем педагогику: курс "Педагогика школы" : учебно-методическое пособие / Балакирева Э. В., Гладкая И. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Матросова Ю. С., Ривкина С. В., Сосунова Н. Ю., Суворова С. А., Шурилова Т. Б. ; Балакирева Э. В., Гладкая И. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Матросова Ю. С., Ривкина С. В., Сосунова Н. Ю., Суворова С. А., Шурилова Т. Б. ; под редакцией Шуриловой Т. Б. ; рецензенты : Снегурова В. И., Макарова О. В. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 143 с. — ISBN 978-5-8064-3352-8. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709104. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 8,937 п.л.
Ривкина С. В. Особенности конструирования учебно-профессиональных задач будущего педагога в контексте персонифицированного обучения / Ривкина С. В. // Трансформация общего образования : персонифицированное обучение / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 115-124. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Трансформация общего образования: персонифицированное обучение : монография / Аксенова А. Ю., Гутник И. Ю., Егорова Ю. В., Ильина С. П., Мищурис А. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Примчук Н. В., Ривкина С. В., Тинкован Е. В, Тряпицына А. П. ; Аксенова А. Ю., Гутник И. Ю., Егорова Ю. В., Ильина С. П., Мищурис А. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Примчук Н. В., Ривкина С. В., Тинкован Е. В., Тряпицына А. П. ; научный редактор Тряпицына А. П. ; рецензенты : Чекалева Н. В., Виноградова А. П. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 174 с. — ISBN 978-5-8064-3337-5. — URL: https://e.lanbook.com/book/355358. — ЭБС Лань.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 10,875 п.л.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/355358
DOI: нет
Радионова Н. Ф. Изменения в высшем педагогическом образовании : достижения и перспективы / Радионова Н. Ф., Ривкина С. В. // Педагогическая наука в контексте меняющейся образовательной ситуации : монография / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Институт педагогики. — 2022. — С. 217-228. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Педагогическая наука в контексте меняющейся образовательной ситуации : монография / Абашина А. Д., Аранова С. В., Батракова И. С., Безгодова С. А., Боровик Л. К., Бочарова Ю. Ю., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Гутник И. Ю., Ильина С. П., Козлова А. Г., Кочетова А. А., Кривых С. В., Матросова Ю. С., Микляева А. В., Перминова Л. М., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Расчетина С. А., Ривкина С. В., Седов В. А., Седова Н. В., Суртаева Н. Н., Терентьева А. В., Тинкован Е. В., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М., Шурилова Т. Б. ; А. Д. Абашина, С. В. Аранова, И. С. Батракова, С. А. Безгодова, Л. К. Боровик, Л. К. Боровик, Ю. Ю. Бочарова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, И. Ю. Гутник, С. П. Ильина, А. Г. Козлова, А. А. Кочетова, С. В. Кривых, Ю. С. Матросова, А. В. Микляева, Л. М. Перминова, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, Н. Ф. Радионова, С. А. Расчетина, С. В. Ривкина, В. А. Седов, Н. В. Седова, Н. Н. Суртаева, А. В. Терентьева, Е. В. Тинкован, А. В. Тряпицын, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, Т. Б. Шурилова ; редакторы : И. В. Гладкая, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына ; рецензенты : В. И. Снегурова, Н. В. Чекалева ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 303 с. — ISBN 978-5-8064-3256-9.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 18,938 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Педагогика как учебный предмет: проблема конструирования содержания = Pedagogy as an academic subject: The issues of constructing the content / Бочкарева И. А., Ривкина С. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М., Шурилова Т. Б. ; И. А. Бочкарева, С. В. Ривкина, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, Т. Б. Шурилова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — N 206. - С. 58-67. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50003596. — DOI: 10.33910/1992-6464-2022-206-58-67. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Проектирование инвариантных модулей образовательных программ магистратуры по направлению "Образование и педагогические науки" : учебное пособие для преподавателей вузов / Ахаян А. А., Батракова И. С., Боровик Л. К., Гладкая И. В., Гутник И. Ю., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Рэутт К. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М., Шурилова Т. Б. ; А. А. Ахаян, И. С. Батракова, Л. К. Боровик, И. В. Гладкая, И. Ю. Гутник, Н. В. Примчук, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, К. В. Рэутт, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, Т. Б. Шурилова ; рецензенты : Н. Н. Суртаева, Н. В. Чекалева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург : Астерион, 2022. — Часть 1. - 97 с. — ISBN 978-5-00188-262-6. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49800166.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,062 п.л.
Радионова Н. Ф. Вклад кафедры педагогики РГПУ им. А. И. Герцена в подготовку учителя: преемственность в деятельности и в исследованиях / Радионова Н. Ф., Ривкина С. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 43-48. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Персонификация образования как тенденция трансформации современного образования = Personification in Education as the Tendency of Modern Education Transforming / Бессонова Е. А., Ривкина С. В. // Человек и образование. — 2021. — N 1 (66). - С. 4-10. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45795414. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Модернизация высшего педагогического образования : учебное пособие для студентов магистратуры направление обучения «Образование и педагогические науки» / Радионова Н. Ф., Бессонова Е. А., Гладкая И. В., Ривкина С. В. ; Н. Ф. Радионова, Е. А. Бессонова, И. В. Гладкая, С. В. Ривкина ; рецензенты : В. И. Снегурова, С. А. Русинова. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 36 с. — ISBN 978-5-8064-3093-0. Объем в п.л.: 2,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пономарев Г. Н. Отношение будущих педагогов в области физической культуры к взаимодействию с преподавателями в образовательном процессе вуза = Attitudes of future physical education teachers towards teacher-student interaction in university environments / Пономарев Г. Н., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В. // Теория и практика физической культуры. — 2021. — N 9. - С. 48-50. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Персонификация обучения в современной школе: педагогический анализ : коллективная монография / Аксенова А. Ю., Бессонова Е. А., Безбородова Е. В., Гутник И. Ю., Ильина С. П., Писарева С. А., Примчук Н. В., Ривкина С. В., Тряпицына А. П., Циммерман Н. В. ; А. Ю. Аксенова, Е. А. Бессонова, Е. В. Безбородова, И. Ю. Гутник, С. П. Ильина, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, С. В. Ривкина, А. П. Тряпицына, Н. В. Циммерман ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург : Астерион, 2021. — 111 с. — ISBN 978-5-00188-000-4.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 7,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пономарев Г. Н. Отношение преподавателей вуза к профессиональной подготовке будущих педагогов по физической культуре = Attitudes of university teachers to vocational training of future physical education specialists / Пономарев Г. Н., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В. // Теория и практика физической культуры. — 2020. — N 11. - С. 55-57. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44194806. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Радионова Н. Ф. Подготовка студентов к решению современных общепрофессиональных задач педагогической деятельности : учебное пособие / Радионова Н. Ф., Ривкина С. В. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2020. — 48 с. — ISBN 978-5-4386-1851-5.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Радионова Н. Ф. Разработка программы изучения отношения будущих педагогов к профессиональной подготовке в вузе как исследовательская задача / Радионова Н. Ф., Ривкина С. В. // Методы педагогических исследований на постнеклассическом этапе развития науки : сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции "Педагогическая наука и современное образование", посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 13 февраля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 140-145. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43857548.
Пономарев Г. Н. Отношение будущих педагогов по физической культуре к своей профессиональной подготовке = Bachelors of physical education : attitudes to vocational training / Пономарев Г. Н., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В. // Теория и практика физической культуры. — 2019. — N 10. - С. 102-104. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41124359. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Решение педагогических задач : учебное пособие для студентов бакалавриата / Гутник И. Ю., Матросова Ю. С., Менг Т. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Суворова С. А., Тряпицына А. П. ; И. Ю. Гутник, Ю. С. Матросова, Т. В. Менг, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, С. А. Суворова, А. П. Тряпицына ; рецензенты : Н. В. Чекалева, А. П. Виноградова ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 123 с. — ISBN 978-5-00045-758-0.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 7,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Модель уровневой оценки профессиональной компетентности учителя = Teachers' professional competence : The model of level-based assessment / Писарева С. А., Пучков М. Ю., Ривкина С. В., Тряпицына А. П. ; С. А. Писарева, М. Ю. Пучков, С. В. Ривкина, А. П. Тряпицына // Science for Education Today. — 2019. — Том 9, N 3. - С. 151-168. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38538213. — DOI: 10.15293/2658-6762.1903.09. Объем в п.л.: 2,25 п.л.
Радионова Н. Ф. Особенности взаимодействия субъектов образовательного процесса в педагогической магистратуре / Радионова Н. Ф., Ривкина С. В. // Научные школы института педагогики [Текст] : сборник статей Третьих Всероссийских педагогических (Герценовских) чтений, Санкт-Петербург, 18 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 71-78. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Радионова Н. Ф. Взаимодействие преподавателей и студентов в педагогическом университете как социальное явление / Радионова Н. Ф., Ривкина С. В. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы VIII Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию кафедры воспитания и социализации РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 8-10 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 263-271. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Преемственность методических систем обучения : коллективная монография. Часть 3. Подготовка студентов педагогического вуза к реализации принципа преемственности обучения в современной школе / Тряпицына А. П. , Матросова Ю. С. , Примчук Н. В. , Ривкина С. В. , Суворова С. А. ; под научной редакцией А. П. Тряпицыной ; под редакцией С. В. Ривкиной ; рецензенты : Н. В. Чекалева, В. Ю. Коровкин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2018. — 111 с. — ISBN 978-5-4386-1518-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Радионова Н. Ф. Подготовка современного учителя : содействие самоопределению школьников / Радионова Н. Ф., Ривкина С. В. // Современный образовательный процесс в контексте самоопределения школьника [Текст] : сборник статей по материалам научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 6 июня 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 114-121.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учебный кейс "Современный педагог - как им стать?" : учебно-практическое издание / Гладкая И. В., Лапшина Д. И., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Смирнова Н. В., Ривкина С. В., Синицына А. И., Сосунова Н. Ю., Шурилова Т. Б. ; составители : И. В. Гладкая, Д. И. Лапшина, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, С. В. Ривкина, А. И. Синицына, Н. В. Смирнова, Н. Ю. Сосунова, Т. Б. Шурилова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — 35 с. — ISBN 978-5-4386-1162-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 2,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Кураторство как условие подготовки студентов к решению профессиональных задач педагогической деятельности / Бессонова Е. А. , Ривкина С. В. // Университетское образование современного педагога [Текст] : сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции, 13 октября 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 107-112.
Полный текст: нет
DOI: нет
Радионова Н. Ф. Актуализация научно-педагогических проблем в условиях перехода на компетентностную модель образовательных стандартов по направлению "Педагогическое образование" / Радионова Н. Ф., Ривкина С. В. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательные и профессиональные стандарты в обеспечении готовности выпускника к профессиональной деятельности в сфере образования [Текст] : сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием, 14 апреля 2016 г. / РГПУ, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 207-212.
Полный текст: нет
DOI: нет
Исследование преемственности стандартов высшего образования и профессиональной деятельности : учебное пособие / Азизова И. Ю., Батракова И. С., Баранова Е. В., Бражник Е. И., Гогоберидзе А. Г., Менг Т. В., Пискунова Е. В., Ривкина С. В., Симонова И. В., Тряпицын А. В. ; И. Ю. Азизова, И. С. Батракова, Е. В. Баранова, Е. И. Бражник, А. Г. Гогоберидзе, Т. В. Менг, Е. В. Пискунова, С. В. Ривкина, И. В. Симонова, А. В. Тряпицын ; РГПУ, Научно-исследовательский институт непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — 96 с. — ISBN 978-5-4386-1012-0.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,6 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учебный кейс "Я беспредельно верю в человека." : учебно-практическое издание / Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Ривкина С. В., Синицына А. И., Смирнова А. В., Тряпицын А. В., Шурилова Т. Б. ; составители : И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, С. В. Ривкина, А. И. Синицына, Н. В. Смирнова, А. В. Тряпицын, Т. Б. Шурилова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — 40 с. — ISBN 978-5-4386-0910-0.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 2,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Радионова Н. Ф. Стандартизация высшего педагогического образования в России как непрерывный процесс его обновления / Радионова Н. Ф., Ривкина С. В. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании [Текст] : материалы 16 Международной научно-практической конференции. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 28-32.
Полный текст: нет
DOI: нет
Радионова Н. Ф. Стандартизация в отечественном образовании как научная и практическая проблема / Радионова Н. Ф., Ривкина С. В. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательный процесс в вузе в условиях внедрения образовательных и профессиональных стандартов [Текст] : сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием, 25 марта 2015 года. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 85-91.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учебный кейс "Школа, доброжелательная к детям: реализация идеи в современной практике образования" : учебно-методическое пособие / Бочкарева И. А., Лебедева Л. И., Литовченко О. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Ривкина С. В., Синицына А. И., Тряпицына А. П. ; составители : И. А. Бочкарева, Л. И. Лебедева, О. В. Литовченко, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, С. В. Ривкина, А. И. Синицына, А. П. Тряпицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 37 с. — ISBN 978-5-4386-0311-5.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 2,4 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учебный кейс "Свободный урок: организуем взаимодействие с классом" : учебно-методическое пособие / Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Писарева С. А., Примчук Н. В., Ривкина С. В., Синицына А. И. ; составители : И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, С. В. Ривкина, А. И. Синицына ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 36 с. — ISBN 978-5-4386-0615-4.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 2,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Отечественный и зарубежный опыт обеспечения преемственности образовательных программ подготовки магистров и аспирантов в трехуровневой системе профессиональной подготовки : учебное пособие / Балясникова Н. С., Баранова Е. В., Батракова И. С., Бендюкова Т. С., Богословский В. И., Бражник Е. И., Гладкая И. В., Гогоберидзе А. Г., Государев И. Б., Кантор В. З., Комарова Ю. А., Лаптев В. В., Львов Ю. В., Матросова Ю. С., Пискунова Е. В., Рабош В. А., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Симонова И. В., Снегурова В. И., Соломин В. П., Тряпицын А. В., Тумалева Е. А., Эхов С. Ф. ; Н. С. Балясникова, Е. В. Баранова, И. С. Батракова, Т. С. Бендюкова, В. И. Богословский, Е. И. Бражник, И. В. Гладкая, А. Г. Гогоберидзе, И. Б. Государев, В. З. Кантор, Ю. А. Комарова, В. В. Лаптев, Ю. В. Львов, Ю. С. Матросова, Е. В. Пискунова, В. А. Рабош, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, И. В. Симонова, В. И. Снегурова, В. П. Соломин, А. В. Тряпицын, Е. А. Тумалева, С. Ф. Эхов ; РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 107 с. — ISBN 978-5-4386-0659-8.Тираж: 350 экз. Объем в п.л.: 6,2 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Нормативно-правовые основы и концепция формирования и развития научно-образовательной среды современного университета : учебное пособие / Баранова Е. В., Батракова И. С., Бендюкова Т. С., Богословский В. И., Бражник Е. И., Гладкая И. В., Гогоберидзе А. Г., Государев И. Б., Кантор В. З., Комарова Ю. А., Лаптев В. В., Львов Ю. В., Матросова Ю. С., Пискунова Е. В., Пусвацет В. С., Рабош В. А., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Симонова И. В., Снегурова В. И., Соломин В. П., Тряпицын А. В., Тумалева Е. А., Эхов С. Ф. ; Е. В. Баранова, И. С. Батракова, Т. С. Бендюкова, В. И. Богословский, Е. И. Бражник, И. В. Гладкая, А. Г. Гогоберидзе, И. Б. Государев, В. З. Кантор, Ю. А. Комарова, В. В. Лаптев, Ю. В. Львов, Ю. С. Матросова, В. С. Пусвацет, Е. В. Пискунова, В. А. Рабош, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, И. В. Симонова, В. И. Снегурова, В. П. Соломин, А. В. Тряпицын, Е. А. Тумалева, С. Ф. Эхов ; РГПУ, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 81 с. — ISBN 978-5-4386-0656-7.Тираж: 350 экз. Объем в п.л.: 4,7 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Нормативно-правовые основы и модели реализации взаимосвязанной подготовки магистров и аспирантов в трехуровневой системе профессиональной подготовки : учебное пособие / Балясникова Н. С., Баранова Е. В., Батракова И. С., Бендюкова Т. С., Богословский В. И., Бражник Е. И., Гладкая И. В., Гогоберидзе А. Г., Государев И. Б., Кантор В. З., Комарова Ю. А., Лаптев В. В., Львов Ю. В., Матросова Ю. С., Пискунова Е. В., Рабош В. А., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Симонова И. В., Снегурова В. И., Соломин В. П., Тряпицын А. В., Тумалева Е. А., Эхов С. Ф. ; Н. С. Балясникова, Е. В. Баранова, И. С. Батракова, Т. С. Бендюкова, В. И. Богословский, Е. И. Бражник, И. В. Гладкая, А. Г. Гогоберидзе, И. Б. Государев, В. З. Кантор, Ю. А. Комарова, В. В. Лаптев, Ю. В. Львов, Ю. С. Матросова, Е. В. Пискунова, В. А. Рабош, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, И. В. Симонова, В. И. Снегурова, В. П. Соломин, А. В. Тряпицын, Е. А. Тумалева, С. Ф. Эхов ; РГПУ, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 61 с. — ISBN 978-5-4386-0658-1.Тираж: 350 экз. Объем в п.л.: 3,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Отечественный и зарубежный опыт формирования и развития научно-образовательной среды современного университета : учебое пособие / Баранова Е. В., Батракова И. С., Бендюкова Т. С., Богословский В. И., Бражник Е. И., Гладкая И. В., Гогоберидзе А. Г., Государев И. Б., Кантор В. З., Комарова Ю. А., Лаптев В. В., Львов Ю. В., Матросова Ю. С., Пискунова Е. В., Пусвацет Е. В., Рабош В. А., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Симонова И. В., Снегурова В. И., Соломин В. П., Тряпицын А. В., Тумалева Е. А., Эхов С. Ф. ; Е. В. Баранова, И. С. Батракова, Т. С. Бендюкова, В. И. Богословский, Е. И. Бражник, И. В. Гладкая, А. Г. Гогоберидзе, И. Б. Государев, В. З. Кантор, Ю. А. Комарова, В. В. Лаптев, Ю. В. Львов, Ю. С. Матросова, Е. В. Пискунова, В. С. Пусвацет, В. А. Рабош, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, И. В. Симонова, В. И. Снегурова, В. П. Соломин, А. В. Тряпицын, Е. А. Тумалева, С. Ф. Эхов ; РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб. : Свое издательство, 2014. — 128 с. — ISBN 978-5-4386-0657-4.Тираж: 350 экз. Объем в п.л.: 7,4 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Отечественный и зарубежный опыт обеспечения взаимосвязи подготовки магистров и аспирантов в условиях трехуровневого профессионального образования в университете : монография / Балясникова Н. С., Баранова Е. В., Батракова И. С., Бендюкова Т. С., Богословский В. И., Бражник Е. И., Гладкая И. В., Гогоберидзе А. Г., Государев И. Б., Кантор В. З., Комарова Ю. А., Лаптев В. В., Львов Ю. В., Матросова Ю. С., Пискунова Е. В., Рабош В. А., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Симонова И. В., Снегурова В. И., Соломин В. П., Тряпицын А. В., Тумалева Е. А., Чекалева Н. В., Эхов С. Ф. ; Н. С. Балясникова, Е. В. Баранова, И. С. Батракова, Т. С. Бендюкова, В. И. Богословский, Е. И. Бражник, И. В. Гладкая, А. Г. Гогоберидзе, И. Б. Государев, В. З. Кантор, Ю. А. Комарова, В. В. Лаптев, Ю. В. Львов, Ю. С. Матросова, Е. В. Пискунова, В. А. Рабош, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, И. В. Симонова, В. И. Снегурова, В. П. Соломин, А. В. Тряпицын, Е. А. Тумалева, Н. В. Чекалева, С. Ф. Эхов ; РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 85 с. — ISBN 978-5-4386-0660-4.Тираж: 350 экз. Объем в п.л.: 4,9 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Исследование преемственности образовательных программ подготовки магистров и аспирантов в современном университете : коллективная монография / Балясникова Н. С., Баранова Е. В., Батракова И. С., Бендюкова Т. С., Богословский В. И., Бражник Е. И., Гладкая И. В., Гогоберидзе А. Г., Государев И. Б., Кантор В. З., Комарова Ю. А., Лаптев В. В., Львов Ю. В., Матросова Ю. С., Пискунова Е. В., Рабош В. А., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Симонова И. В., Снегурова В. И., Соломин В. П., Тряпицын А. В., Тумалева Е. А., Чекалева Н. В., Эхов С. Ф. ; Н. С. Балясникова, Е. В. Баранова, И. С. Батракова, Т. С. Бендюкова, В. И. Богословский, Е. И. Бражник, И. В. Гладкая, А. Г. Гогоберидзе, И. Б. Государев, В. З. Кантор, Ю. А. Комарова, В. В. Лаптев, Ю. В. Львов, Ю. С. Матросова, Е. В. Пискунова, В. А. Рабош, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, И. В. Симонова, В. И. Снегурова, В. П. Соломин, А. В. Тряпицын, Е. А. Тумалева, Н. В. Чекалева, С. Ф. Эхов ; РГПУ, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 61 с. — ISBN 978-5-4386-0661-1.Тираж: 350 экз. Объем в п.л.: 3,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Радионова Н. Ф. Исследование научно-образовательной среды университета в условиях трехуровневой системы подготовки / Радионова Н. Ф., Ривкина С. В. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Реализация образовательных программ в образовательной среде вуза [Текст] : сборник статей по материалам научной конференции, Санкт-Петербург, 5 марта 2014 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 190-195.
Полный текст: нет
DOI: нет
Научная школа профессора Нины Федоровны Радионовой : коллективная монография / Тряпицына А. П., Балакирева Э. В., Бочкарева И. А., Галактионова Т. Г., Гогоберидзе А. Г., Ильина С. П., Пусвацет В. С., Ривкина С. В. ; А. П. Тряпицына, Э. В. Балакирева, И. А. Бочкарева, Т. Г. Галактионова, С. П. Ильина, В. С. Пусвацет, С. В. Ривкина ; рецензенты : С. А. Писарева, Н. В. Чекалева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Лема, 2013. — 136 с. — ISBN 978-5-98709-676-5.
Полный текст: нет
DOI: нет
Отечественный и зарубежный опыт формирования и развития научно-образовательной среды современного университета в условиях трехуровневой системы профессиональной подготовки : коллективная монография / Батракова И. С., Бражник Е. И., Баранова Е. В., Гладкая И. В., Гогоберидзе А. Г., Государев И. Б., Комарова Ю. А., Львов Ю. В., Матросова Ю. С., Пискунова Е. В., Пусвацет В. С., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Симонова И. В., Снегурова В. И., Тряпицын А. В., Тумалева Е. А., Эхов С. Ф., Чекалева Н. В. ; И. С. Батракова, Е. И. Бражник, Е. В. Баранова, И. В. Гладкая, А. Г. Гогоберидзе, И. Б. Государев, Ю. А. Комаров, Ю. В. Львов, Ю. С. Матросова, Е. В. Пискунова, В. С. Пусвацет, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, И. В. Симонова, В. И. Снегурова, А. В. Тряпицын, С. Ф. Эхов, Н. В. Чекалева ; РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 238 с. — ISBN 978-5-8064-1920-1.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 15 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ривкина С. В. Этапы подготовки студентов к решению общепрофессиональных задач педагогической деятельности (на примере дисциплины "Педагогика") / Ривкина С. В. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональной школе [Текст] : материалы 14 Междунар. науч.-практ. конф., [29-30 апр. 2013 г.]. — СПб., 2013. — С. 232-235.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ривкина С. В. Подготовка студентов к решению общепрофессиональных задач педагогической деятельности : характеристика этапов / Ривкина С. В. // Фундаментальные и прикладные науки сегодня [Text] = Fundamental and applied sciences today : материалы II междунар. науч.-практ. конф., Москва, 19-20 дек. 2013 г. — North Charleston, 2013. — Т. 2. - С. 108-110.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ривкина С. В. Задачный подход к построению содержания дисциплины "Педагогика" как условие подготовки будущих педагогов к решению общепрофессиональных задач / Ривкина С. В. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям [Текст] : (к 20-летию НИИ НПО РГПУ им. А. И. Герцена) : сб. материалов междунар. науч. конф., 3-4 окт. 2013 г. — СПб., 2013. — Ч. 3. - С. 128-134.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ривкина С. В. Диалоговое взаимодействие на различных этапах подготовки будущих педагогов к решению общепрофессиональных задач педагогической деятельности / Ривкина С. В. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям [Текст] : (к 20-летию НИИ НПО РГПУ им. А. И. Герцена) : сборник статей по материалам международной научной конференции, 3-4 октября 2013 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт- Петербург, 2013. — Ч. 1. - С. 272-276.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ривкина С. В. Задачный подход к построению содержания дисциплины "Педагогика" в условиях действия ФГОС ВПО / Ривкина С. В. // Развитие педагогической науки в современной России : результаты исследований аспирантских школ [Текст] : материалы Интернет-конф. — СПб., 2013. — С. 241-243.
Полный текст: нет
DOI: нет
Радионова Н. Ф. . Взаимодействие субъектов педагогического процесса как источник его обновления / Радионова Н. Ф. , Ривкина С. В. // Человек и образование [Текст]. — 2012 . — N 2 (31). - С. 4-9. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17823852.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Ривкина С. В. Задачный подход к построению содержания "Педагогики" как условие подготовки будущих педагогов к решению общепрофессиональных задач / Ривкина С. В. // Уровневая подготовка педагогических кадров в условиях ФГОС ВПО : результаты исследований 2011 года [Текст] : сб. ст. по материалам внутривуз. науч. конф., 16 марта 2012 г. / РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб., 2012. — С. 49-56.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ривкина С. В. Подготовка студентов педагогического вуза к решению общепрофессиональных задач в процессе изучения педагогики / Ривкина С. В. // Педагогика в современном мире [Текст] : сб. ст. Всерос. науч. конф. : посвящ. 215-летию Герцен. ун-та и 90-летию каф. педагогики / РГПУ. — СПб., 2011. — С. 240-243.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ривкина С. В. Общепрофессиональные задачи в подготовке педагогов к профессиональной деятельности / Ривкина С. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters. — 2011. — Art. 1532.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герценовская педагогическая олимпиада : пространство для научно-педагогического поиска : метод. рекомендации / Алексеева Т. Б., Балакирева Э. В., Батракова И. С., Галактионова Т. Г., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Гутник И. Ю., Даутова О. Б., Кондракова И. Э., Лебедева Л. И., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Пусвацет В. С., Ривкина С. В., Седова Н. В., Синицына А. И., Смирнова Н. В., Сосунова Н. Ю. ; Т. Б. Алексеева, Э.В. Балакирева, И. С. Батракова, Т. Г. Галактионова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, И. Ю. Гутник, О. Б. Даутова, И. Э. Кондракова, Л. И. Лебедева, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, В. С. Пусвацет, С. В. Ривкина, Н. В. Седова, А. И. Синицына, Н. В. Смирнова, Н. Ю. Сосунова ; сост. И. В. Гладкая; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 285 с. — ISBN 978-5-8064-1719-1. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5575. — ЭБС Лань.
Радионова Н. Ф. Взаимодействие кафедры педагогики с НИИ непрерывного педагогического образования / Радионова Н. Ф., Ривкина С. В. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2011. — N 10 (96). - С. 21-26. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17132699.
Ривкина С. В. Модуль "Педагогическое проектирование" / Ривкина С. В. // Учебно-методические модули подготовки студентов педагогического вуза к проектированию в образовании : сущность и разработка [Текст] : (науч.-метод. материалы) / РГПУ, Науч.-исслед. ин-т непрерыв. пед. образования. — СПб., 2011. — С. 105-110.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учебно-методические модули подготовки студентов педагогического вуза к проектированию в образовании : сущность и разработка : (науч.-метод. материалы) / Радионова Н. Ф., Галактионова Т. Г., Гладкая И. В., Пусвацет В. С., Ривкина С. В. , Колесник Н. П., Бочкарева И. А., Тумалева Е. А. ; Н. Ф. Радионова, Т. Г. Галактионова, И. В. Гладкая, В. С. Пусвацет, С. В. Ривкина, Н. П. Колесник, И. А.Бочкарева, Е. А. Тумалева ; РГПУ, Науч.-исслед. ин-т нерперыв. пед. образования . — СПб. : Лема, 2011. — 232 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 13,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ривкина С. В. Развивающееся взаимодействие преподавателей и студентов как условие подготовки будущих педагогов к решению общепрофессиональных задач / Ривкина С. В. // Педагогическое образование в переходный период : результаты исследований 2009 года [Текст] : сб. ст. по материалам внутривуз. науч. конф., 3 марта 2010 г. / РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб., 2010. — С. 140-144.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гладкая И. В. Изменения в организации взаимодействия студентов и преподавателей в процессе изучения педагогических дисциплин / Гладкая И. В., Ривкина С. В. // Педагогическое образование в эпоху перемен : результаты научных исследований и их использование в образовательной практике. (Опыт исследований в рамках научного направления "Интегративная открытая развивающаяся система непрерывного педагогического образования") [Текст] : сб. ст. по материалам междунар. науч. конф., 17-19 марта 2009 г. / РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб., 2009. — С. 250-254.
Полный текст: нет
DOI: нет
Компетентностный подход в педагогическом образовании : коллектив. моногр. / Козырев В. А., Радионова Н. Ф., Тряпицына А. П., Батракова И. С., Баранова Е. В., Сморгунова В. Ю., Еремин Ю. В., Симонова И. В., Заир-Бек Е. С., Богданова Р. У., Баграмова Н. В., Власова Е. З., Акулова О. В., Барабанов В. В., Илюшин Л. С., Лазукова Н. Н., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Тумалева Е. А., Мылова И. Б., Николаев И. М., Морозова С. А., Горляков П. А., Колкова М. К., Степанова Е. В., Ривкина С. В. ; О. В. Акулова, Н. В. Баграмова, В. В. Барабанов, Е. В. Баранова, И. С. Батракова, Р. У. Богданова, Е. З. Власова, П. А. Горляков, Ю. В. Еремин, Е. С. Заир-Бек, Л. С. Илюшин, В. А. Козырев, М. К. Колкова, Н. Н. Лазукова, С. А. Морозова, И. Б. Мылова, И. М. Николаев, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, И. В. Симонова, В. Ю. Сморгунова, Е. В. Степанова, А. П. Тряпицына, Е. А. Тумалева ; Нац. фонд. подгот. кадров, РГПУ. — 3-е изд., испр. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 392 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета).Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 24,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ривкина С. В. Исследование отношения студентов педагогического вуза к будущей профессиональной деятельности / Ривкина С. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. — СПб., 2008. — N 32 (70), ч. 2 : (Педагогика и психология, теория и методика обучения). - С. 147-152.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гладкая И. В. Возможности организации взаимодействия преподавателей и студентов при изучении педагогических дисциплин / Гладкая И. В., Ривкина С. В. // Проблемы современного непрерывного педагогического образования [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2008. — С. 43-47.
Полный текст: нет
DOI: нет
Проектирование в образовательном процессе вуза : гуманитарные технологии : науч.-метод. пособие / Радионова Н. Ф., Бочкарева И. А., Гладкая И. В., Гогоберидзе А. Г., Колесник Н. П., Ривкина С. В., Платонова А. В. ; Н. Ф. Радионова, И. А. Бочкарева, И. В. Гладкая, А. Г. Гогоберидзе, Н. П. Колесник, С. В. Ривкина, А. В. Платонова ; РГПУ. — СПб. : Книжный Дом, 2008. — 191 с. — (Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии : науч.-метод. материалы ; вып. 60).Тираж: 350 экз. Объем в п.л.: 12,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Разработка квалификационных требований к профессиональной деятельности в сфере образования / Акулова О. В., Балакирева Э. В., Бордовский Г. А., Гладкая И. В., Гогоберидзе А. Г., Ильина С. П., Козырев В. А., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Тряпицына А. П., Тумалева Е. А. ; О. В. Акулова, Э. В. Балакирева, Г. А. Бордовский, И. В. Гладкая, А. Г. Гогоберидзе, С. П. Ильина, В. А. Козырев, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, А. П. Тряпицына, Е. А. Тумалева ; РГПУ, Науч.-исслед. ин-т непрерыв. пед. образования. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 152 с. — (Герценовский университет - новой школе).Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 9,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гладкая И. В. Инновации в подготовке магистров к работе в условиях профильного обучения / Гладкая И. В., Ривкина С. В. // Психология и педагогика в инновационных процессах современного образования [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 210-летию Герцен. ун-та и 10-летию психол.-пед. фак. — СПб., 2008. — С. 177-178.
Полный текст: нет
DOI: нет
Научные проекты кафедры педагогики Герценовского университета 2000-2005 гг. / Бессонова Е. А., Ривкина С. В., Писарева С. А. ; составители : Е. А. Бессонова, С. В. Ривкина, С. А. Писарева ; под общей редакцией С. А. Писаревой ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Астерион, 2006. — 124 с. — ISBN 5-94856-269-7.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 7,88 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гладкая И. В. Основы профильного обучения и предпрофильной подготовки : учебно-методическое пособие для учителей / Гладкая И. В., Ильина С. П., Ривкина С. В. ; ответственный редактор А. П. Тряпицына. — Санкт-Петербург : КАРО, 2006. — 126 с. — ISBN 5-89815-579-1.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 8 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ривкина С. В. Характеристика динамики представлений студентов о сущности и предназначении профессиональной педагогической деятельности / Ривкина С. В. // Герценовские чтения, 2006 [Текст]. — СПб., 2006. — Ч. 3 : Исследования педагогического образования (педагогический аспект). - С. 148-154.
Полный текст: нет
DOI: нет
Примерные программы дисциплин предметной подготовки магистров образования по направлению "Естественнонаучное образование" / Александров В. Г., Андреев В. П., Анисимов А. И., Атаев Г. Л., Балашев К. П., Берестовицкая В. М., Беркова Г. А., Блинова И. А., Борисов А. Н., Бредихин В. Н., Бредихина Н. Р., Бутакова С. С., Васильев В. В., Воробейков Г. А., Гавронская Ю. Ю., Гвоздев М. А., Гдалин Д. А., Гладкий Ю. Н., Горбунов П. С., Даринский Ю. А., Дергачева Е. А., Дмитриева О. М., Ефимова Т. П., Иванова Л. В., Карпов С. А., Корнилова О. А., Ларина О. Н., Липина Э. С., Лукомская К. А., Махов С. И., Мосин В. Г., Нестеров Е. М., Новикова Т. А., Павлова Т. К., Пак В. Н., Погодина В. Л., Погребс Н. А., Рахманина Е. А., Ривкина С. В., Роговая О. Г., Семенов С. П., Смирнова Т. А., Соломин В. П., Станкевич П. В., Тумалева Е. А., Филиппов Е. А., Цымбаленко Н. В., Шабес Л. К. ; В. Г. Александров, В. П. Андреев, А. И. Анисимов, Г. Л. Атаев, К. П. Балашев, В. М. Берестовицкая, Г. А. Беркова, И. А. Блинова, А. Н. Борисов, В. Н. Бредихин, Н. Р. Бредихина, С. С. Бутакова, В. В. Васильев, Г. А. Воробейков, Ю. Ю. Гавронская, М. А. Гвоздев, Д. А. Гдалин, Ю. Н. Гладкий, П. С. Горбунов, Ю. А. Даринский, Е. А. Дергачева, О. М. Дмитриева, Т. П. Ефимова, Л. В. Иванова, С. А. Карпов, О. А. Корнилова, О. Н. Ларина, Э. С. Липина, К. А. Лукомская, С. И. Махов, В. Г. Мосин, Е. М. Нестеров, Т. А. Новикова, Т. К. Павлова, В. Н. Пак, В. Л. Погодина, Н. А. Погребс, Е. А. Рахманина, С. В. Ривкина, О. Г. Роговая, С. П. Семенов, Т. А. Смирнова, В. П. Соломин, П. В. Станкевич, Е. А. Тумалева, Е. А. Филиппов, Н. В. Цымбаленко, Л. К. Шабес ; РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб., 2006. — 288 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 12 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гладкая И. В. Профильное обучение и предпрофильная подготовка : методические рекомендации к курсу по выбору / Гладкая И. В., Ильина С. П., Ривкина С. В. ; научный редактор А. П. Тряпицына ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2005. — 115 с. — (Герценовский университет новой школе : профильное обучение).Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Компетентностный подход в педагогическом образовании : коллективная монография / Козырев В. А., Радионова Н. Ф., Тряпицына А. П., Батракова И. С., Баранова Е. В., Сморгунова В. Ю., Еремин Ю. В., Симонова И. В., Заир-Бек Е. С., Богданова Р. У., Баграмова Н. В., Власова Е. З., Акулова О. В., Барабанов В. В., Илюшин Л. С., Лазукова Н. Н., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Тумалева Е. А., Мылова И. Б., Николаев И. М., Морозова С. А., Горляков П. А., Колкова М. К., Степанова Е. В., Ривкина С. В. ; В. А. Козырев, Н. Ф. Радионова, А. П. Тряпицына, И. С. Батракова, Е. В. Баранова, В. Ю. Сморгунова, Ю. В. Еремин, И. В. Симонова, Е. С. Заир-Бек, Р. У. Богданова, Н. В. Баграмова, Е. З. Власова, О. В. Акулова, В. В. Барабанов, Л. С. Илюшин, Н. Н. Лазукова, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, Е. А. Тумалева, И. Б. Мылова, И. М. Николаев, С. А. Морозова, П. А. Горляков, М. К. Колкова, Е. В. Степанова, С. В. Ривкина ; Нац. фонд. подгот. кадров, РГПУ. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2005. — 392 с. — ISBN 5-8064-0878-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 24,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Компетентностный подход в педагогическом образовании : коллективная монография / Козырев В. А., Радионова Н. Ф., Тряпицына А. П., Батракова И. С., Баранова Е. В., Сморгунова В. Ю., Еремин Ю. В., Симонова И. В., Заир-Бек Е. С., Богданова Р. У., Баграмова Н. В., Власова Е. З., Акулова О. В., Барабанов В. В., Илюшин Л. С., Лазукова Н. Н., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Тумалева Е. А., Мылова И. Б., Николаев И. М., Морозова С. А., Горляков П. А., Степанова Е. В., Ривкина С. В. ; В. А. Козырев, Н. Ф. Радионова, А. П. Тряпицына, И. С. Батракова, Е. В. Баранова, В. Ю. Сморгунова, Ю. В. Еремин, И. В. Симонова, Е. С. Заир-Бек, Р. У. Богданова, Н. В. Баграмова, Е. З. Власова, О. В. Акулова, В. В. Барабанов, Л. С. Илюшин, Н. Н. Лазукова, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, Е. А. Тумалева, И. Б. Мылова, И. М. Николаев, С. А. Морозова, П. А. Горляков, Е. В. Степанова, С. В. Ривкина ; Национальный фонд подготовки кадров, РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2004. — 392 с. — ISBN 5-8064-0824-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 24,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ривкина С. В. Отношения как фактор профессионального становления студентов педагогического вуза / Ривкина С. В. // Социально-культурные и психолого-педагогические проблемы и перспективы развития современного профессионального образования в России [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 3-5 ноября 2004 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого, Тольяттинский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского, Общество "Знание" Россия, Приволжский Дом знаний. — Санкт-Петербург; Тула; Тольятти; Пенза, 2004. — С.195-197.
Полный текст: нет
DOI: нет
Радионова Н. Ф. Модернизация общего образования детей как ценностный ориентир подготовки к профессиональной педагогической деятельности / Радионова Н. Ф., Ривкина С. В. // Актуальные проблемы развития высшей школы. Эдукология - наука об образовании. Интеграция российского высшего профессионального образования в европейское образовательное пространство [Текст] : материалы межвуз. науч.-методол. конф. — СПб., 2004. — С. 92-95.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

628964 /3411-2900

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 7

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 4 1 1 2
ВАК К1 ** 0 3 0 1
ВАК К2 ** 0 1 0
ВАК К3 ** 0 0 1
RSCI *** 0 1 0 0 1
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 83 1160 11
РИНЦ Ядро 6 49 2
РИНЦ 5 лет **** 24 96
РИНЦ Ядро 5 лет **** 4 5
РИНЦ ВАК ***** 20 413
Scopus 6 13 2
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 75 800 10
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.