Преподаватели

avatar

magistr52@mail.ru

Виландеберк Анна Арнольдовна

Должность:

доцент, заведующий кафедрой

Ученая степень и звание:

кандидат филологических наук, доцент

Кафедра:

образовательных технологий в филологии

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 2 1 32
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 1 96
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 1 2 29
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 1 2 32
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 1 2 35
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 2 2 17
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 28
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 80
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Интернет-ресурсы на уроках русского языка и литературы. 44.04.01 Педагогическое образование – Коммуникативные технологии в образовании (магистратура) очная 1 2 8
Вариативные модули. Технологии работы с цифровыми образовательными ресурсами. 44.04.01 Педагогическое образование – Коммуникативные технологии в образовании (магистратура) очная 1 2 4
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 4 1 70
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 4 2 91
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 4 2 6
Модуль "Актуальные проблемы непрерывного филологического образования". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Филология в контексте современного образования (магистратура) очная 1 2 6
Модуль "Актуальные проблемы непрерывного филологического образования". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.01 Педагогическое образование – Филология в контексте современного образования (магистратура) очная 1 2 6
Модуль "Актуальные проблемы непрерывного филологического образования". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Филология в контексте современного образования (магистратура) очная 2 1 25
Модуль "Диалоговые технологии в образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Коммуникативные технологии в образовании (магистратура) очная 2 1 5
Модуль "Диалоговые технологии в образовании". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Коммуникативные технологии в образовании (магистратура) очная 2 1 8
Модуль "Диалоговые технологии в образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Коммуникативные технологии в образовании (магистратура) очная 2 2 2
Модуль "Основы коммуникации в образовании". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Коммуникативные технологии в образовании (магистратура) очная 2 2 8
Модуль "Актуальные проблемы непрерывного филологического образования". Производственная практика (педагогическая). 45.04.01 Филология – Современная русистика (магистратура) очная 2 1 5
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Telegram как инструмент формирования личного и профессионального пространства педагога бакалавриат 2024
Коммуникативная деятельность учителя в школе в области полового воспитания магистратура 2024
Формирование навыков электронной коммуникации у людей третьего возраста в контексте медиа-информационной грамотности бакалавриат 2023
Методический потенциал социальных медиа в филологическом образовании на этапе цифровизации бакалавриат 2023
Образовательный потенциал виртуальной литературной экскурсии на базе регионального компонента в условиях цифровизации образования бакалавриат 2023
Способы формирования навыков культуры общения школьников в цифровой образовательной среде бакалавриат 2023
Методический потенциал литературного музея как компонента цифровой образовательной среды бакалавриат 2023
Применение навыков медийно-информационной грамотности в филологическом образовании бакалавриат 2023
Развитие коммуникативной компетенции средствами ИКТ-технологий в непрерывном филологическом образовании магистратура 2021
Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе в период пандемии бакалавриат 2020
Медийно-информационная грамотность: понимание медиа-контента и вариантов его использования бакалавриат 2020
Региональный компонент как полифункциональная образовательная среда магистратура 2020
Навыки медийной и информационной грамотности как современный инструментарий при формировании цифрового образовательного контента магистратура 2019
Проектно-инновационная деятельность как метод формирования медийно-информационной грамотности в области филологического образования магистратура 2018
Формирование толерантной личности младшего школьника средствами иностранного языка через проектно-исследовательскую деятельность магистратура 2016
"Принципы систематизации интернет-технологий рабочего сетевого пространства учителя-словесника" магистратура 2016
Разработка технологий использования национальных корпусов текста при изучении фразеологических единиц английского языка магистратура 2016
Принципы проектирования сетевых программ образовательного туризма в области филологии магистратура 2016
Технологии информационно-методического обеспечения при домашнем обучении английскому языку магистратура 2015
"Разработка вспомогательного учебного материала по английскому языку как второму иностранному для 5 классов на базе информационных технологий" магистратура 2015
Технологии формирования мотивации учащихся пятых классов к самостоятельной работе при обучении английскому языку магистратура 2015
Организация проектной деятельности в виртуальной среде как технология обучения иностранному языку (для студентов высших учебных заведений) магистратура 2015
"Организация проектной деятельности старшеклассников" бакалавриат 2014
"Использование технологий работы с британской классикой на продвинутом этапе изучения английского языка" бакалавриат 2014
"Интернет-технологии организации эффективной коммуникации учителя английского языка" бакалавриат 2014
"Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у художественно-одаренных детей" бакалавриат 2014
"Лексико-грамматическая интерференция при обучении английскому языку на примере глаголов мышления" бакалавриат 2014
"Использование национального корпуса при обучении языку: лексический аспект" бакалавриат 2014
"Особенности обучения кинестетиков английскому языку с помощью компьютерных программ" бакалавриат 2014
"Технологии работы с видеоматериалом в рамках проектной деятельности учащихся" бакалавриат 2014
"Работа с научным текстом как условие формирования текстовой компетентности студентов педагогического колледжа" магистратура 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», дополнительная профессиональная программа "Цифровые образовательные инструменты преподавателя высшей школы" до 72 час. 2024
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», дополнительная профессиональная программа"Проектирование образовательных программ базового высшего образования по УГСН 44.00.00 "Образование и педагогические науки" до 72 час. 2024
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», дополнительная профессиональная программа "Обновление содержания педагогического образования с учетом единых подходов к подготовке педагогов (Ядро педагогического образования)" до 72 час. 2024
по программам дополнительного образования 72 час. 2022
Глубоковские чтения 2022
"Проектирование и особенности реализации ОПОП с учетом единых подходов к структуре и содержанию программ пед.бакалавриата" 72 час. 2021
Семинар на тему "Антиплагиат: основы методики корректного использования системы для оценки заимствований в ВКР и научных публикациях" 2021
ООО "Юрайт-Академия", дополнительная образовательная программа "Тренды цифрового образования" 72 час. 2020
РГПУ им. А.И. Герцена, дополнительная образовательная программа "Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе" 72 час. 2020
ООО "Юрайт-Академия", онлайн-класс "Особенности работы со студентами в период смешанного обучения" до 72 час. 2020
ООО "Юрайт-Академия", вебинар "ЦОС: Трансформация образования в новых условиях" до 72 час. 2020
ООО "Юрайт -Академия", вебинар "Технологии и методики дистанционного и смешанного обучения: чему научил нас 2020 год?", до 72 час. 2020
ООО "Юрайт-Академия", панельная дискуссия "Спокойствие. только спокойствие! Профессиональное выгорание преподавателей и его профилактика" до 72 час. 2020
подготовка материалов для государственной аккредитации 2018
разработка и проектирование основных образовательных программ ФГОС 3++ 2018
разработка и проектирование уебных планов ОПОП ФГОС 3++ 2018
Информационная среда современного вузв 2016
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГСН «Образование и педагогические науки» (уровень образования бакалавриат, магистратура и аспирантура. Профиль «Педагог дошкольного образования») Исполнитель Минобрнауки РФ, ФЦПРО 2016-2017

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Филологическое образование XXI века: методики, технологии, практики : материалы II Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Санкт-Петербург, 13–14 мая 2024 года / Редакторы: А. А. Виландеберк, Е. А. Измайлова, Л. И. Коновалова : "Научно-исследовательский центр в сфере науки и образования "Инноватика". — 143 с. — Санкт-Петербург, 2024. — DOI: 10.25990/innovatica.rmkn-n243. Объем в п.л.: 8,94 п.л.
Полный текст: нет
Виландеберк А. А. "Петербургский текст - блокадный текст": методический потенциал интеграции регионального компонента в профессиональной подготовке учителя-словесника / Виландеберк А. А., Камшилова О. Н., Рыжкова И. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — N 213. - С. 117-129. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75168696. — DOI: 10.33910/1992-6464-2024-213-117-129. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
Виландеберк А. А. Подготовка учителя в условиях реформирования отечественного высшего образования: приоритетные задачи и возможные пути их решения / Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. // Научное мнение. — 2024. — N 1-2. – С. 41-47. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=61566434. — DOI: 10.25807/22224378_2024_1-2_41. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Практика - шаг к професcии: педагогическая практика в современных условиях профессиональной подготовки учителя-словесника : учебно-методическое пособие / Бабурина М. А., Беляева Л. Н., Виландеберк А. А., Демидова В. С., Камшилова О. Н., Коновалова Л. И., Михайлов С. Н., Разумец В. В., Руднев Д. В., Шубина Н. Л., Конакова Е. С., Куряченко С. Д., Матюшкова А. А., Петров В. Д., Полумордвинова А. А. ; авторы-составители : М. А. Бабурина, Л. Н. Беляева, А. А. Виландеберк, В. С. Демидова, О. Н. Камшилова, Л. И. Коновалова, С. Н. Михайлов, В. В. Разумец, Д. В. Руднев, Н. Л. Шубина, Е. С. Конакова, С. Д. Куряченко, А. А. Матюшкова, В. Д. Петров, А. А. Полумордвинова ; под общей редакцией А. А. Виландеберк ; рецензенты : Е. Д. Тетюнина, М. Я. Пратусевич, И. В. Рыжкова ; Российский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 211 с. — ISBN 978-5-8064-3525-6.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 13,187 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. «Педагогический калейдоскоп» как подготовительный этап практики в школе: идеи и перспективы проекта / Виландеберк А. А., Кулешова А. Н. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2023. — N 4. – С. 52-54. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=65583428. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
Виландеберк А. А. Обучаясь обучаем: проект «одноклассики» как новая реальность методики преподавания предметов гуманитарного цикла / Виландеберк А. А., Полумордвинова А. А. // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3, Экономические, гуманитарные и общественные науки. — 2023. — N 2. – С. 71-77. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=56569452. — DOI: 10.46418/2079-8210_2023_2_14. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Виландеберк А. А. Реализация концепции единой практики при подготовке учителя-словесника: эмпирический подход / Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. // Научное мнение. — 2023. — N 5. – С. 25-34. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53929628. — DOI: 10.25807/22224378_2023_5_25. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Виландеберк А. А. Практика как системообразующий фактор новой модели подготовки учителя-словесника: концептуальный подход / Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. // Научное мнение. — 2023. — N 4. – С. 47-55. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=52663508. — DOI: 10.25807/22224378_2023_4_47. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Литература в школе : трансформация или кризис? Дискуссионный круглый стол в РГПУ им. А. И. Герцена / Ачкасова Г. Л., Валицкая А. П., Виландеберк А. А., Галимуллина А. Ф., Галицких Е. О., Доманский В. А., Коновалова Л. И., Маранцман Е. К., Чертов В. Ф. ; Ачкасова Г. Л., Валицкая А. П., Виландеберк А. А., Галимуллина А. Ф., Галицких Е. О., Доманский В. А., Коновалова Л. И., Маранцман Е. К., Чертов В. Ф. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2022. — N S3. - С. 8-16. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49858566. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Виландеберк А. А. Учитель литературы цифровой эпохи : чего не хватает дистанционному обучению? / Виландеберк А. А., Полумордвинова А. А. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2022. — N 2. - С. 71-78. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49525713. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Виландеберк А. А. Полилингвальное обучение в региональной системе образования : пост-релиз по итогам конференции "Языки Ямала" / Виландеберк А. А., Измайлова Е. А. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2022. — N 2. - С. 54-58. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49525710. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Виландеберк А. А. Лингвистическое обеспечение процесса цифровизации образования : проблемы и перспективы / Виландеберк А. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — N 204. - С. 209-220. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49027389. — DOI: 10.33910/1992-6464-2022-204-209-220.
Образование XXI века : вызовы, проблемы, решения. Материалы заседания дискуссионного круглого стола = Education of the XXI Century : Challenges, Problems, Solutions. Materials of the Discussion Round Table Meeting / Виландеберк А. А., Грабчук К. М., Винник И. Р., Обухова М. Ю., Ермакова Е. Н., Рогова О. Ю. ; А. А. Виландеберк, К. М. Грабчук, И. Р. Винник, М. Ю. Обухова, Е. Н. Ермакова, О. Ю. Рогова ; модераторы : Е. А. Измайлова, С. В. Букреева // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2022. — N 1. - С. 8-20. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48467561. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
DOI: нет
Виландеберк А. А. Проектирование образовательных программ в условиях формирования новой образовательной среды / Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. // Научное мнение. — Санкт-Петербург, 2020. — N 3. - С. 33-43. . — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42665565. — DOI: 10.25807/PBH.22224378.2020.3.33.43.
Виландеберк А. А. Методический потенциал электронно-цифровой среды в развитии смыслового восприятия и понимания текста / Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. // Открытая методика : учитель-словесник в эпоху цифровизации образования : сборник научных и научно-методических статей по итогам IV Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 18–19 октября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 15-21. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Кластер объединенной практики как системообразующий фактор подготовки учителя-словесника в магистратуре педагогического университета / Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. // Научное мнение. — Санкт-Петербург, 2019. — N 11. - С. 48-56. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41859461 . — DOI: 10.25807/PBH.22224378.2019.11.48.56 .
Виландеберк А. А. Представление учебной информации в высокотехнологичной образовательной среде / Виландеберк А. А. // Научное мнение. — Санкт-Петербург, 2017. — N 9. - С. 120-124. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18126073.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Виландеберк А. А. Кластер "открытой практики" в системе высшего образования / Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. // Научное мнение. — Санкт-Петербург, 2017. — N 11. - С. 51-61. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30675472.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Шубина Н. Л. Диагностика результатов обучения как необходимый этап государственной итоговой аттестации в магистратуре / Шубина Н. Л. , Виландеберк А. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2017. — N 186. - С. 55-61. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35173349.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Беляева Л. Н. Профессиональный язык филолога : программа и учебные материалы к дисциплине М.1.5 БЧ "Деловой иностранный язык" / Беляева Л. Н., Камшилова О. Н. ; рецензенты : Е. В. Ягунова, А. А. Виландеберк ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — 60 c. — ISBN 978-5-8064-2399-4.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Маринина В. С. Сетевые образовательные программы как способ формирования и совершенствования медиа- и информационной грамотности / Маринина В. С., Виландеберк А. А. // Инновационные технологии в науке и образовании. — Чебоксары, 2016. — N 2 (6). - С. 170-173. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26245201 .
Виландеберк А. А. Принципы проектирования сетевых образовательных программ дополнительного образования / Виландеберк А. А., Маринина В. С. // Новая наука : проблемы и перспективы. — Уфа, 2016. — N 7-2 (91). - С. 36-39. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26476838.
Шубина Н. Л. Образовательные программы "альтернативных форматов" в высшем образовании : конкурентное преимущество или сомнительный риск? / Шубина Н. Л., Виландеберк А. А. // Прикладная лингвистика в науке и образовании. ALPAC REPORT - полвека после разгрома [Текст] : труды VIII Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 24-26 ноября 2016 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, филологический факультет, кафедра образовательных технологий в филологии, Научная школа "Прикладные исследования языка и речи, школа Р. Г. Пиотровского", Санкт-Петербургский государственный университет, филологический факультет, кафедра математической лингвистики . — Санкт-Петербург, 2016. — С. 322-327.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Описание модели архитектуры рабочего сетевого пространства учителя-словесника / Виландеберк А. А., Буевич О. В. // Наука, образование и инновации [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции, Томск, 25 июня 2016 г. — Уфа, 2016. — Часть 1. - С. 64-68.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Информационно-методическая поддержка научно-исследовательской деятельности студентов в сетевом формате / Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. // Формирование электронной культуры в процессе непрерывного образования : проблемы и перспективы : сборник научных трудов участников Международной междисциплинарной конференции, Санкт-Петербург, 15 апреля 2015 года / Санкт-Петербургский университет управления и экономики. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 32-44.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Проблемы и задачи устойчивого развития педагогического образования / Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. // Психология и педагогика XXI века : теория, практика и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 12 марта 2015 года. — Чебоксары, 2015. — С. 19-24.
Полный текст: нет
DOI: нет
Прикладная филология в образовательной среде : направление 44.04.01 - Педагогическое образование : учебно-методический комплекс / Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. ; авторы-разработчики : А. А. Виландеберк, Н. Л. Шубина ; рецензенты : Н. Л. Мишатина, Е. Д. Тенютина, Е. А. Измайлова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 131 с. — (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). — ISBN 978-5-8064-2202-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Образовательные программы в сетевом формате: анализ преимуществ и рисков : научно-методический комментарий для преподавателей : [методические рекомендации] / Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра образовательных технологий в филологии. — Санкт-Петербург : Книжный дом, 2015. — 39 с. — ISBN 978-5-94777-382-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 2,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шубина Н. Л. Технологии сетевого мониторинга научно-исследовательской деятельности обучающихся. / Шубина Н. Л., Виландеберк А. А. // Академическая наука - проблемы и достижения : материалы V международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 1-2 декабря 2014 г. . — North Charleston, 2014. — Том 3. - С. 70.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Открытый образовательный ресурс как неотъемлемая составляющая профессиональной подготовки специалиста : модель и структура / Виландеберк А. А., Демчук О. В. // Психология и педагогика XXI века : теория, практика и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 8 апреля 2013 года. — Чебоксары, 2014. — С. 23-25.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Открытый образовательный ресурс в структуре автоматизированного рабочего места / Виландеберк А. А., Демчук О. В. // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 8 апреля 2013 г. / Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова, Харьковский государственный педагогический университет им. Г. С. Сковороды, Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс". — Чебоксары, 2014. — С. 23-25.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шубина Н. Л. Модель сетевой информационно-методической поддержки научно-исследовательской деятельности в рамках реализации уровневой подготовки специалиста-филолога / Шубина Н. Л., Виландеберк А. А. // Прикладная лингвистика в науке и образовании [Текст] : сборник трудов VII Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 10–12 апреля 2014 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, филологический факультет, кафедра образовательных технологий в филологии, научная школа "Прикладные исследования языка и речи, школа Р. Г. Пиотровского", Санкт-Петербургский государственный университет, филологический факультет, кафедра математической лингвистики. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 228-231.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Специфика технологий моделирования образовательной программы в сетевом формате / Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. // Статистика, учет и аудит. — Алматы, 2013. — N 4 (51). - С. 131-133. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27714743.
Виландеберк А. А. Открытый образовательный ресурс : методологический аспект / Виландеберк А. А., Демчук О. В. // Iнтернацiоналiзацiя наукового пошуку : перспективи та проблеми [Текст] : міжнародна конференція, Киiв, 28 грудня 2013 р. — Киiв, 2013. — Частина I : Економiчнi науки, юридичнi науки, педагогiчнi науки. - С. 108-112.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шубина Н. Л. Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся в формате сетевого взаимодействия / Шубина Н. Л., Виландеберк А. А. // Инновационный потенциал, состояние и тенденции развития в экономике, проектном менеджменте, образовании, политологии, юриспруденции, психологии, экологии, медицине, филологии, философии, социологии, технике, физике, математике [Текст] : сборник научных статей по итогам Международной научно-практической конференции, . — Санкт-Петербург, 2013. — С. 472-474.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Сетевая образовательная программа - основа конструктивного диалога вуза и школы в открытой образовательной среде / Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. // Современное филологическое образование [Текст] : сборник статей II Международного педагогического семинара, Санкт-Петербург, 2012 / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, автономная некоммерческая организация "Центр дополнительного образования - "Альфа-Диалог". — Санкт-Петербург, 2012. — С. 5-11.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Технологии моделирования персональной обучающей среды преподавателя в "облаках" (на примере ресурсов Google) / Виландеберк А. А. // Прикладная лингвистика в науке и образовании [Текст] : сб. тр. VI междунар. науч. конф., 5-7 апр. 2012 г. — СПб., 2012. — С. 37-42.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шубина Н. Л. Инновации как главная стратегия развития высшего профессионального образования / Шубина Н. Л., Виландеберк А. А. // Школа и вуз в условиях непрерывного образования [Текст] : сборник статей. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 7-15.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Формирование образовательного кластера : сетевое взаимодействие и академическая мобильность : научно-методические материалы / Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Книжный дом, 2011. — 39 с. — (Инновационные технологии в филологическом образовании). — ISBN 978-5-94777-248-7.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Текст социальной рекламы как канал практически ориентированной коммуникации / Виландеберк А. А., Каграманян Я. И. // Слово есть дело [Текст] : юбил. сб. науч. тр. в честь проф. И. П. Лысаковой / РГПУ, филол. фак., каф. межкульт. коммуникации. — СПб., 2010. — Т. 2. - С. 215-221.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Инновационная образовательная среда как необходимое условие формирования современного гуманитарного знания / Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. // Прикладная лингвистика в науке и образовании : лингвистические технологии и инновационная образовательная среда [Текст] / РГПУ. — СПб., 2010. — С. 27-33.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Технологии гармонизации терминологии как способа представления знаний (на примере предметной области "Высшее образование") / Виландеберк А. А. // Анализ современной научной коммуникации : лингвистические и образовательные технологии [Текст] : монография. — СПб., 2010. — С. 85-105.
Полный текст: нет
DOI: нет
Анализ современной научной коммуникации : лингвистические и образовательные технологии : монография / Антошинцева М. А., Беляева Л. Л., Бочарова Н. А., Виландеберк А. А., Камшилова О. Н., Маслова Ю. А., Шубина Н. Л. ; М. А. Антошинцева, Л. Л. Беляева, Н. А. Бочарова, А. А. Виландеберк, О. Н. Камшилова, Ю. А. Маслова, Н. Л. Шубина. — СПб. : Книжный дом, 2010. — 143 с. — ISBN 978-5-94777-237-1.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Итоговая государственная аттестация : технологии подготовки и представления результатов. Бакалавриат : метод. рекомендации для студентов / Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. ; РГПУ. — СПб. : Книжный дом, 2010. — 34 с. — (Библиотека студента). — ISBN 978-5-94777-219-7.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Итоговая государственная аттестация : технологии подготовки и представления результатов. Магистратура : методические рекомендации для студентов / Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. ; РГПУ. — СПб. : Книжный дом, 2010. — 42 с. — (Библиотека студента). — ISBN 978-5-94777-221-0.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Социолингвистический маркер как способ повышения эффективности текста социальной рекламы / Виландеберк А. А., Каграманян Я. И. // Русский язык как иностранный : Теория. Исследования. Практика [Текст] : [сб. ст.] / Рос. о-во преподавателей рус. яз. и лит., УМО вузов Рос. Федерации по пед. образованию, РГПУ. — СПб., 2010. — Вып. 11. - С. 144-148.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Проектирование модульной образовательной программы на базе кластер-технологий : мастер-класс : метод. пособие / Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. ; РГПУ, каф. образоват. технологий в филологии. — СПб. : Книжный дом, 2010. — 110 с. — (Инновационный университет XXI века). — ISBN 978-5-94777-217-3.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Электронный корпус материалов, входящих в модель современного речевого стандарта научной коммуникации / Виландеберк А. А. // Прикладная лингвистика в науке и образовании [Текст] : материалы V междунар. науч.-практ. конф. памяти Р. Г. Пиотровского (1922-2009), С.-Петербург, 25-26 марта 2010 г. — СПб., 2010. — С. 54-57.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Технологии перевода заимствованных терминов ювенального права / Виландеберк А. А. // Прикладная лингвистика в науке и образовании [Текст] : материалы V междунар. науч.-практ. конф. памяти Р. Г. Пиотровского (1922-2009), С.-Петербург, 25-26 марта 2010 г. — СПб., 2010. — С. 47-53.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Научно-исследовательская работа в магистратуре : планирование и представление результатов : метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 25 с. — (Библиотека студента).
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Научно-исследовательская работа в системе уровневого образования : планирование, организация, оценивание : метод. пособие для преподавателей высш. учеб. заведений / Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 25 с. — (Библиотека преподавателя).
Полный текст: нет
DOI: нет
Беляева Л. Н. Требования к результатам освоения образовательной программы "Технологии извлечения, обработки и анализа информации" / Беляева Л. Н., Виландеберк А. А. // Технологии извлечения, обработки и анализа информации [Текст] : учебно-методический комплекс : экспериментальное учебно-методическое пособие для научно-педагогических работников и студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям педагогического образования / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2008 . — С. 244-246.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Корпусная лингвистика как технология извлечения информации / Виландеберк А. А. // Технологии извлечения, обработки и анализа информации [Текст] : учебно-методический комплекс : экспериментальное учебно-методическое пособие для научно-педагогических работников и студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям педагогического образования / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2008. — С. 41-47.
Полный текст: нет
DOI: нет
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050300.68 Филологическое образование. Квалификация (степень) - Магистр : проект / Бордовский Г. А., Козырев В. А., Акулова О. В., Радионова Н. Ф., Барабанов В. В., Анисимова Н. И., Бредихин В. Н., Будаев В. Д., Ноткина Н. А., Кузин Д. В., Степанова Е. В., Гдалин Д. А., Тряпицына А. П., Регуш Л. А., Власова Е. З., Глубокова Е. Н., Шубина Н. Л., Виландеберк А. А., Беляева Л. Н., Черняк В. Д. ; разраб. : Г. А. Бордовский, В. А. Козырев, О. В. Акулова, Н. Ф. Радионова, В. В. Барабанов, Н. И. Анисимова, В. Н. Бредихин, В. Д. Будаев, Н. А. Ноткина, Д. В. Кузин, Е. В. Степанова, Д. А. Гдалин, А. П. Тряпицына, Л. А. Регуш, Е. З. Власова, Е. Н. Глубокова, Н. Л. Шубина, А. А. Виландеберк, Л. Н. Беляева, В. Д. Черняк и др. // Проект федеральных государственных образовательных стандартов по направлениям педагогического образования для общественной экспертизы и обсуждения в академическом сообществе [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2008. — С. 165-196.
Полный текст: нет
DOI: нет
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050300.62 Филологическое образование. Квалификация (степень) - Бакалавр : проект / Бордовский Г. А., Козырев В. А., Акулова О. В., Радионова Н. Ф., Барабанов В. В., Анисимова Н. И. , Бредихин В. Н., Будаев В. Д., Ноткина Н. А., Кузин Д. В., Степанова Е. В., Гдалин Д. А., Тряпицына А. П., Регуш Л. А., Власова Е. З., Глубокова Е. Н., Шубина Н. Л., Виландеберк А. А., Беляева Л. Н., Черняк В. Д. ; разраб. : Г. А. Бордовский, В. А. Козырев, О. В. Акулова, Н.Ф. Радионова, В. В. Барабанов, Н. И. Анисимова, В. Н. Бредихин, В. Д. Будаев, Н. А. Ноткина, Д. В. Кузин, Е. В. Степанова, Д. А. Гдалин, А. П. Тряпицына, Л. А. Регуш, Е. З. Власова, Е. Н. Глубокова, Н. Л. Шубина, А. А. Виландеберк, Л. Н. Беляева, В. Д. Черняк и др. // Проект федеральных государственных образовательных стандартов по направлениям педагогического образования для общественной экспертизы и обсуждения в академическом сообществе [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2008. — С. 136-164.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Новые технологии оценки результатов обучения. Уровневое образование : метод. пособие для руководителей и науч.-пед. работников высш. учеб. заведений / Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. ; РГПУ. — СПб. : Акад. исслед. культуры, 2008. — 105 с. — (Библиотека преподавателя).Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,2 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Беляева Л. Н. Методические рекомендации для преподавателей / Беляева Л. Н., Виландеберк А. А. // Технологии извлечения, обработки и анализа информации [Текст] : учебно-методический комплекс : экспериментальное учебно-методическое пособие для научно-педагогических работников и студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям педагогического образования / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2008. — С. 239-244.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Лингвистические ресурсы сети Интернет / Виландеберк А. А. // Технологии извлечения, обработки и анализа информации [Текст] : учебно-методический комплекс : экспериментальное учебно-методическое пособие для научно-педагогических работников и студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям педагогического образования / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2008. — С. 21-28.
Полный текст: нет
DOI: нет
Технологии извлечения, обработки и анализа информации : учеб.-метод. комплекс : эксперим. учеб.-метод. пособие для науч.-пед. работников и студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования / Шубина Н. Л., Беляева Л. Н., Виландеберк А. А., Камшилова О. Н., Панова-Яблошникова И. С., Северинова Е. Ю., Нымм В. Р., Козловская Н. В., Дунев А. И., Пиотровская К. Р., Голоднов А. В., Гурочкина А. Г., Щирова И. А., Архипов И. К., Пшеницын С. Л., Сергаева Ю. В., Тулякова Н. А., Ефремов В. А., Мартьянова И. А., Черняк В. Д., Черняк М. А., Никитин М. В., Гузь М. Н., Пигина Н. В., Ситникова И. О., Громова Н. А. ; Н. Л. Шубина, Л. Н. Беляева, А. А. Виландеберк, О. Н. Камшилова, И. С. Панова-Яблошникова, Е. Ю. Северинова, В. Р. Нымм, Н. В. Козловская, А. И. Дунев, К. Р. Пиотровская, А. В. Голоднов, А. Г. Гурочкина, И. А. Щирова, И. К. Архипов, С. Л. Пшеницын, Ю. В. Сергаева, Н. А. Тулякова, В. А. Ефремов, И. А. Мартьянова, В. Д. Черняк, М. А. Черняк, М. В. Никитин, М. Н. Гузь, Н. В. Пигина, И. О. Ситникова, Н. А. Громова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 260 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета. Учебно-методический комплекс).Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 16,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. О проблеме адаптации участников эксперимента / Виландеберк А. А. // Магистратура и Болонский процесс : вузовский эксперимент [Текст] : науч.-метод. пособие для пед. работников высш. учеб. заведений / РГПУ. - 2-е изд., стер. — СПб., 2007. — С. 229-234.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Эксперимент на филологическом факультете : проектирование, организация и управление / Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. // Магистратура и Болонский процесс : вузовский эксперимент [Текст] : науч.-метод. пособие для пед. работников высш. учеб. заведений / РГПУ. - 2-е изд., стер. — СПб., 2007. — С. 35-118.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Новый учебный процесс : коротко о главном : метод. пособие для преподавателей высш. учеб. заведений / Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 54 с. — ISBN 978-5-8064-1160-1.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 3,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Главный инновационный капитал университета / Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2007. — N 11 (49). - С. 6-10. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=16496225.
DOI: нет
Виландеберк А. А. "Права ребенка" в терминологическом аспекте преподавания иностранных языков / Виландеберк А. А. // Прикладная лингвистика : новый век [Текст] : сб. науч.-метод. ст. / РГПУ. — СПб., 2006. — Вып. 1. - С. 35-42.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Социолингвистический аспект употребления современного английского языка / Виландеберк А. А. // Программы дисциплин подготовки магистра филологического образования. 050304М Информационные технологии в филологическом образовании [Текст] / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 83-85.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Лингвистические ресурсы сети Интернет / Виландеберк А. А. // Программы дисциплин подготовки магистра филологического образования. 050304М Информационные технологии в филологическом образовании [Текст] / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 68-70.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Идиоматическое выражение современного американского варианта английского языка в грамматическом аспекте / Виландеберк А. А. // Программы дисциплин подготовки магистра филологического образования. 050304М Информационные технологии в филологическом образовании [Текст] / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 65-68.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Аналитическое чтение / Виландеберк А. А. // Программы дисциплин подготовки магистра филологического образования. 050304М Информационные технологии в филологическом образовании [Текст] / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 58-61.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Актуальные проблемы современного терминоведения / Виландеберк А. А. // Программы дисциплин подготовки магистра филологического образования. 050304М Информационные технологии в филологическом образовании [Текст] / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 52-54.
Полный текст: нет
DOI: нет
Программы дисциплин подготовки магистра филологического образования. 050304М Информационные технологии в филологическом образовании / Беляева Л. Н., Камшилова О. Н., Лысакова И. П., Пиотровский Р. Г., Шубина Н. Л., Черняк В. Д., Харченкова Л. И., Нымм В. Р., Панова-Яблошникова И. С., Тиссен Ю., Виландеберк А. А., Девель Л. А., Петрова-Маслакова Т. Н., Филимонова Г. И. ; Л. Н. Беляева, О. Н. Камшилова, И. П. Лысакова, Р. Г. Пиотровский, Н. Л. Шубина, В. Д. Черняк, Л. И. Харченкова, В. Р. Нымм, И. С. Панова-Яблошникова, Ю. Тиссен, А. А. Виландеберк, Л. А. Девель, Т. Н. Петрова-Маслакова, Г. И. Филимонова ; под общей редакцией Л. Н. Беляевой ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2006. — 86 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 5,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Программы дисциплин подготовки магистра филологического образования. "050307М Диагностические технологии в филологии" / Беляева Л. Н., Камшилова О. Н., Лысакова И. П., Пиотровский Р. Г., Шубина Н. Л., Девель Л. А., Панова-Яблошникова И. С., Филимонова Г. И., Северинова Е. Ю., Молчанова С. В., Чумилкин С. В., Виландеберк А. А., Петрова-Маслакова Т. Н., Бородина О. А., Громова Н. А., Тулякова Н. А. ; Л. Н. Беляева, О. Н. Камшилова, И. П. Лысакова, Р. Г. Пиотровский, Н. Л. Шубина, Л. А. Девель, И. С. Панова-Яблошникова, Г. И. Филимонова, Е. Ю. Северинова, С. В. Молчанова, С. В. Чумилкин, А. А. Виландеберк, Т. Н. Петрова-Маслакова, О. А. Бородина, Н. А. Громова, Н. А. Тулякова ; под общей редакцией Л. Н. Беляевой ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2006. — 121 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 7,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Социолингвистический аспект употребления современного английского языка / Виландеберк А. А. // Программы дисциплин подготовки магистра филологического образования. "050307М Диагностические технологии в филологии" [Текст] / РГПУ. — СПб., 2006. — С.113-115.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Лингвистические ресурсы сети Интернет / Виландеберк А. А. // Программы дисциплин подготовки магистра филологического образования. "050307М Диагностические технологии в филологии" [Текст] / РГПУ. — СПб., 2006. — С.85-87.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Идиоматические выражения современного американского варианта английского языка в грамматическом аспекте / Виландеберк А. А. // Программы дисциплин подготовки магистра филологического образования. "050307М Диагностические технологии в филологии" [Текст] / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 82-84/.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Аналитическое чтение / Виландеберк А. А. // Программы дисциплин подготовки магистра филологического образования. "050307М Диагностические технологии в филологии" [Текст] / РГПУ. — СПб., 2006. — С.75-78.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Актуальные проблемы современного терминоведения / Виландеберк А. А. // Программы дисциплин подготовки магистра филологического образования. "050307М Диагностические технологии в филологии" [Текст] / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 69-71.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Эксперимент по организации учебного процесса в системе кредитных и балльно-рейтинговых единиц : адаптация студентов / Виландеберк А. А. // Проблемы адаптации иностранных студентов в российской социокультурной среде : учебный процесс и воспитательная работа [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. семинара, 19-20 окт. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 21-23.
Полный текст: нет
DOI: нет
Государственный экзамен по английскому языку : программа, методические рекомендации, рабочие материалы / Антохина Т. М., Бородина О. А., Виландеберк А. А., Громова Н. А., Данилова О. А., Зак Г. Н., Камшилова О. Н., Максимова Т. А., Малаховская М. Л., Молчанова С. В., Нымм В. Р., Петрова-Маслакова Т. Н., Северинова Е. Ю., Сивохо М. И., Тулякова Н. А., Филимонова Г. И., Чумилкин С. В. ; авторы-составители : Т. М. Антохина, О. А. Бородина, А. А. Виландеберк, Н. А. Громова, О. А. Данилова, Г. Н. Зак, О. Н. Камшилова, Т. А. Максимова, М. Л. Малаховская, С. В. Молчанова, В. Р. Нымм, Т. Н. Петрова-Маслакова, Е. Ю. Северинова, М. И. Сивохо, Н. А. Тулякова, Г. И. Филимонова, С. В. Чумилкин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2006. — 219 с.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 13,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Новое в организации учебного процесса / Виландеберк А. А. // Бюллетень Ученого совета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2006. — N 4 (30). - С. 26-27.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Новое в организации учебного процесса в педагогическом университете / Виландеберк А. А. // Информационный бюллетень / УМО по направлениям пед.образования, РГПУ. — СПб., 2006. — N 1 (29). - С. 84-86.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. О проблеме адаптации участников эксперимента / Виландеберк А. А. // Магистратура и Болонский процесс : вузовский эксперимент [Текст] : науч.-метод. пособие для пед. работников высш. учеб. заведений / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 229-234.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Эксперимент на филологическом факультете : проектирование, организация и управление / Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. // Магистратура и Болонский процесс : вузовский эксперимент [Текст] : науч.-метод. пособие для пед. работников высш. учеб. заведений / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 35-118.
Полный текст: нет
DOI: нет
Беляева Л. Н. Подготовка магистров в аспекте оптимизации преподавания иностранных языков / Беляева Л. Н., Виландеберк А. А., Шубина Н. Л. // Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики и оптимизации преподавания иностранных языков [Текст] : материалы Всерос. науч. конф. с междунар. участием, 11-13 окт. 2005 г. — Тольятти, 2005. — С. 190-194.
Полный текст: нет
DOI: нет
Магистерская подготовка по филологическому образованию в условиях введения индивидуально-ориентированного учебного процесса в системе кредитных и балльно-рейтинговых единиц : методические рекомендации / Шубина Н. Л., Виландеберк А. А. ; составители : Н. Л. Шубина, А. А. Виландеберк ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2005. — 52 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 3,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Права и интересы ребенка : терминологический словарь-справочник / Виландеберк А. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Инфо-да , 2004. — 60 с. — ISBN 5-94652-073-3.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виландеберк А. А. Параллельные тексты как база терминологических исследований (на материале документов ООН) / Виландеберк А. А. // Прикладная лингвистика без границ [Текст] : материалы междунар. конф., 25-26 марта 2004 г. — СПб., 2004. — С. 71-80.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лингвистические ресурсы автоматизированного рабочего места филолога / Беляева Л. Н., Виландеберк А. А., Девель Л. А., Ларченков И. Н., Молчанова С. В., Нымм В. Р., Петрова-Маслакова Т. Н. ; Л. Н. Беляева, А. А. Виландеберк, Л. А. Девель, И. Н.Ларченков, С. В. Молчанова, В. Р. Нымм, Т. Н. Петрова-Маслакова. — Санкт-Петербург : Инфо-да, 2004. — 181 с. — ISBN 5-94652-083-0.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 11,31 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

288181 /2607-4048

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 34

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 2 3 1 0
ВАК К1 ** 0 1 0
ВАК К2 ** 0 0 2
ВАК К3 ** 0 1 1
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 78 204 7
РИНЦ Ядро 0 5 0
РИНЦ 5 лет **** 13 14
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 11 99
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 76 224 8
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.