Преподаватели
Антропов Александр Петрович
Должность:
профессор
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
олигофренопедагогики
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Обучение математике детей с нарушением интеллекта Инклюзивное высшее образование
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 14 |
Модуль "Методики начального образования школьников с умственной отсталостью". Методика обучения математике. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Методика обучения математике. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 35 |
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 24 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Основы математической обработки информации. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 14 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Основы математической обработки информации. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 120 |
Модуль "Методики начального образования школьников с умственной отсталостью". Методика обучения математике. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 3 | 3 | ЭУК | 18 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Основы математической обработки информации. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | ЭУК | 35 |
Модуль "Психолого-педагогические основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью". Обучение и воспитание лиц с интеллектуальной недостаточностью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 16 |
Методы математической статистики в психолого-педагогической реабилитологии. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 22 |
Методы математической статистики в дефектологии. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 23 |
Методы математической статистики в дефектологии. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 20 |
Методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 17 |
Методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 18 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 2 |
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 14 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | – | 1 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | – | 2 |
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 1 |
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 1 |
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 1 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Особенности формирования навыков чтения у младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования | магистратура | 2025 |
Особенности формирования элементарных математических представлений у первоклассников с задержкой психического развития | магистратура | 2025 |
Игровая деятельность как средство формирования вычислительных навыков у школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
Особенности формирования вычислительных навыков у школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
Оценка готовности детей с недоразвитием интеллекта воспринимать компьютерные технологии как один из вариантов осознанного получения знаний | бакалавриат | 2024 |
Формирование временных представлений обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики | бакалавриат | 2024 |
Развитие социальных умений посредством сюжетно ролевых игр у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2024 |
Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра | магистратура | 2024 |
Условия формирования понимания содержания текстовых арифметических задач младшими школьниками с задержкой психического развития | магистратура | 2022 |
Индивидуализация педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в условиях социально-реабилитационного центра | магистратура | 2022 |
Сравнительный анализ готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2021 |
Исследование формирования математических представлений детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2021 |
Социальная адаптация в процессе обучения решению текстовых арифметических задач умственно отсталых школьников | магистратура | 2021 |
Исследование формирования вычислительных умений у учащихся с интеллектуальными нарушениями | бакалавриат | 2021 |
Состояние и перспективы развития системы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью в условиях Крайнего Севера | магистратура | 2021 |
Игровая деятельность как средство формирования вычислительных навыков у умственно отсталых школьников | бакалавриат | 2020 |
Сочетание наглядных и практических методов в процессе обучения элементам геометрии учащихся с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
Особенности формирования вычислительных навыков у младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2020 |
Разработка программы пожизненного сопровождения лиц с проблемами интеллектуального развития | магистратура | 2020 |
Особенности формирования навыка правильного чтения у младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2020 |
Активизация познавательной деятельности младших школьников с интеллектуальными нарушениями на уроках математики | бакалавриат | 2018 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Участие в подготовке и актуализации дополнительной образовательной программы «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» | 72 час. | 2024 |
Участие в актуализации дополнительной общеразвивающей программы «Инклюзивное волонтерство в университете» | до 72 час. | 2024 |
Участие в международной научной конференции "Междисциплинарный подход к изучению благополучия человека" | — | 2023 |
Организация и актуализация содержания программ повышения квалификации по вопросам инклюзивного высшего образования | — | 2022 |
Прохождение повышения квалификации. | до 72 час. | 2021 |
Антикоррупционные стандарты поведения (23.11.2020 – 04.12.2020, РГПУ им. А.И. Герцена, удост. №783500002929 от 24.12.2020). | до 72 час. | 2020 |
Повышение квалификации: "Технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе LMS Moodle" (ЭБС "Лань", апрель 2020). | до 72 час. | 2019 |
Участие в семинарах по вопросам инклюзивного высшего образования | — | 2018 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2017 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | до 72 час. | 2016 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2016 |
Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (Учитель-дефектолог), предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия (РГПУ, 2015) | 72 час. | 2015 |
Проектирование программ государственной итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей (РГПУ, 2015) | 72 час. | 2015 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Разработка и апробация на основе компетентностного подхода образовательных программ переподготовки профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ФЦПРО | 2016-2017 |
2 | Разработка и апробация новых модулей основной профессиональной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (учитель-дефектолог) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и общего образования, и предполагающей углубленную профессионально-ориентированную практику студентов» | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ФЦПРО | 2014-2015 |
3 | Разработка основных профессиональных образовательных программ по уровням образования магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) «Педагог-дефектолог» | Руководитель | ФГБОУ ВО МГППУ | 2016 |
4 | Разработка, апробация и распространение инструментов обеспечения доступной финансовой среды для людей с ограниченными возможностями здоровья | Исполнитель | Ассоциация «Сообщество финансистов по продвижению научно-просветительских инициатив» | 2016-2017 |
5 | Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего профессионального образования | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ФЦПРО | 2014-2015 |
6 | Совершенствование и оценка профессиональных компетенций педагогов инклюзивных образовательных организаций | Исполнитель | Минпросвещения РФ, государственное задание | 2021-2022 |
7 | Инклюзивные диспозиции педагогов общеобразовательных организаций | Исполнитель | Министерство просвещения РФ гос. задание | 2023 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Педагогическое образование как сфера формирования инклюзивных диспозиций учителя = Pedagogical Education as an Area to Form Teacher Inclusive Dispositions / Кантор В. З., Проект Ю. Л., Антропов А. П., Кондракова И. Э. ; В. З. Кантор, Ю. Л. Проект, А. П. Антропов, И. Э. Кондракова // Образование и наука. — 2023. — Том 25, N 10. - С. 12-44. — URL: https://www.edscience.ru/jour/article/view/3416. — DOI: 10.17853/1994-5639-2023-10-12-44. |
Полный текст:
https://www.edscience.ru/jour/article/view/3416
|
Антропов А. П. Студенческая молодежь: готовность к реализации инклюзивных образовательных отношений в вузе = University Students: Readiness for the Implementation of Inclusive Educational Relationships in Higher Educational Institutions / Антропов А. П., Войлокова Е. Ф., Пузань В. В. // Альманах Института коррекционной педагогики. — 2022. — N 50 (4). – С. 23-30. — URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-50/university-students-readiness-for-the-implementation-of-inclusive-educational-relationships-in-higher-educational-institutions. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Антропов А. П. Математика. 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / Антропов А. П., Ходот А. Ю., Ходот Т. Г. — Девятое издание. — Москва : Просвещение, 2021. — 400 с. — ISBN 978-5-09-077789-6. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Инклюзивные профессиональные компетенции : оценочная парадигма педагогического сообщества = Inclusive Professional Competences : Assessment Paradigm of Pedagogical Community / Кантор В. З., Проект Ю. Л., Никулина Г. В., Антропов А. П., Кондракова И. Э., Залаутдинова С. Е., Литовченко О. В. ; В. З. Кантор, Ю. Л. Проект, Г. В. Никулина, А. П. Антропов, И. Э. Кондракова, С. Е. Залаутдинова, О. В. Литовченко // Клиническая и специальная психология. — 2021. — Том 10, N 3. - С. 106-125. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46683565. — DOI: 10.17759/cpse.2021100307. Объем в п.л.: 2,5 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46683565
|
Антропов А. П. Образовательно-просветительская экспедиция "Инклюзивный туризм в России и за рубежом : образование и самообразование" / Антропов А. П., Войлокова Е. Ф., Чибизов В. А. // Специальное и инклюзивное образование : теория и практика : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 6-9. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения : потребности участников образовательных отношений = Counseling in the sphere of inclusive higher education : needs of education interaction participants / Кантор В. З., Антропов А. П., Войлокова Е. Ф., Пузань В. В. ; В. З. Кантор, А. П. Антропов, Е. Ф. Войлокова, В. В. Пузань // Специальное образование. — 2020. — N 3 (59). - С. 52-62. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44184036. — DOI: 10.26170/sp20-03-04. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Кантор В. З. Готовность профессорско-преподавательского состава вузов к инклюзивному обучению студентов с инвалидностью : проблемное поле / Кантор В. З., Антропов А. П., Проект Ю. Л. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — N 195. - С. 7-25. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42675119. — DOI: 10.33910/1992-6464-2020-195-7-25. Объем в п.л.: 2,375 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42675119
РИНЦ
ВАК
|
Кантор В. З. Трудоустройство выпускников вузов из числа инвалидов как реабилитaционно-педагогическая проблема : ориентиры сопровождения / Кантор В. З., Антропов А. П., Корнилова Е. О. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — N 194. - С. 60-68. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42344745. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Антропов А. П. Роль ресурсного учебно-методического центра РГПУ им. А. И. Герцена в развитии высшего инклюзивного образования / Антропов А. П., Войлокова Е. Ф. // Теория и практика специального и инклюзивного образования : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 23-28. | |
Антропов А. П. Математика: 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / Антропов А. П., Ходот А. Ю., Ходот Т. Г. — 7-е издание. — Москва : Просвещение, 2019. — 400 с. — ISBN 978-5-09-068206-0.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 25,00 п.л. | |
Кантор В. З. Взаимодействие школы и вуза в области профориентации обучающихся с инвалидностью как ресурс развития инклюзивного высшего образования : социально-реабилитационный контекст / Кантор В. З., Антропов А. П., Мазур М. А. // Профессиональное образование в современном мире : традиции и инновации [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции, Выборг, 19-20 февраля 2019 года / Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, Государственный институт экономики, финансов, права и технологий. — Гатчина, 2019. — Том 2. - С. 50-56. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37614538. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Антропов А. П. Рабочие программы по учебному предмету "Математика" для 9 класса / Антропов А. П., Соловьева Д. Ю. // Рабочие программы по учебному предмету. ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Вариант 1. 5-9 классы. Математика. — Москва, 2018. — С. 57-164. Объем в п.л.: 13,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. Математика. 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / Антропов А. П., Ходот А. Ю., Ходот Т. Г. — 6-е издание, переработанное. — Москва : Просвещение, 2018. — 400 с. — ISBN 978-5-09-053951-7. Объем в п.л.: 25,0 п.л. | |
Алышева Т. В. Рабочие программы по учебному предмету. ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Вариант 1. 5-9 классы. Математика : [рабочая программа] / Алышева Т. В., Антропов А. П., Соловьева Д. Ю. — Москва : Просвещение, 2018. — 164 с. — ISBN 978-5-09-063040-5.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 10,25 п.л. | |
Антропов А. П. Региональные системы инклюзивного высшего образования : ресурсный учебно-методический центр как институциональное решение / Антропов А. П., Кантор В. З. // Вестник факультета управления СПбГЭУ [Текст]. — 2018. — N 3. - С. 459-465. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35288435. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Антропов А. П. Методика преподавания математики / Антропов А. П. // Образование детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 195-237. | |
Кантор В. З. Старшие школьники с инвалидностью и выбор профессионально-образовательного маршрута : мотивационно-потребностные аспекты обучения в вузе = Choice of Professional and Educational Route in High School Students with Disabilities : University Education in the Context of Motivation and Needs / Кантор В. З., Антропов А. П., Гдалина Т. Г. // Психологическая наука и образование. — 2018. — Том 23, N 2. - С. 42-49. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34884925. — DOI: 10.17759/pse.2018230205. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34884925
|
Образование детей с интеллектуальной недостаточностью : учебно-методическое пособие / Антропов А. П. , Вовк В. Н., Войлокова Е. Ф., Глазкова Н. Н. , Зарин А. , Ильина С. Ю., Кудрина С. В. , Кузнецова Л. А. , Круглова Ю. А., Нефедова Ю. В., Петрова Л. В., Чижова А. С. ; А. П. Антропов, В. Н. Вовк, Е. Ф. Войлокова, Н. Н. Глазкова, А. Зарин, С. Ю. Ильина, С. В. Кудрина, Л. А. Кузнецова, Ю. А. Круглова, Ю. В. Нефедова, Л. В. Петрова, А. С. Чижова ; рецензенты : Г. Н. Пенин, Г. В. Никулина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 407 с. — ISBN 978-5-8064-2537-0. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362180. — ЭБС Znanium.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 25,5 п.л. | |
Кантор В. З. Вузовское образование и социально-трудовая интеграция инвалидов : к проблеме постдипломного сопровождения выпускников / Кантор В. З., Антропов А. П. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 20-23. | |
Антропов А. П. Математика. 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / Антропов А. П., Ходот А. Ю., Ходот Т. Г. — 5-е издание, переработанное. — Москва : Просвещение, 2017. — 400 с. — ISBN 978-5-09-050449-2. Объем в п.л.: 25,0 п.л. | |
Антропов А. П. Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации "Профессиональное самоопределение молодых инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья" / Антропов А. П., Волкова И. П., Войлокова Е. Ф. // Профессиональная ориентация инвалидов и лиц с ОВЗ в системе многоуровневого образования : организационные и методические аспекты : всероссийская научно-практическая конференция, Москва, 18 ноября 2016 года. — Москва, 2016. — Том 1. - С. 47-52. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Антропов А. П. Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обучения = Adapted basic general education programs in modern educational conditions / Антропов А. П., Кудрина С. В. // Специальное образование. — 2016. — N 4 (14). - С. 5-15. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27537621. Объем в п.л.: 2,0 п.л. | |
Мамедова Е. Ю. Взаимодействие со студентами-инвалидами и лицами с ОВЗ в образовательном пространстве ВУЗа / Мамедова Е. Ю., Антропов А. П. // Актуальные вопросы профессиональной ориентации, общего и профессионального обучения и занятости инвалидов [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 21 апреля 2016 года / Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Профессионально-реабилитационный центр". — Санкт-Петербург, 2016. — С. 94-96. | |
Антропов А. П. Формирование социальной компетентности студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в условиях инклюзивного профессионального образования / Антропов А. П., Войлокова Е. Ф. // Специальное и инклюзивное образование : Методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 7-11. | |
Модульная программа подготовки учителя-дефектолога в педагогической магистратуре: проектирование и реализация : учебно-методическое пособие / Антропов А. П., Верещагина Н. О., Волкова И. П., Глазкова Н. Н., Глубокова Е. Н., Головина И. В., Гончаров С. А., Елизарова Ю. Г., Зарин А. П., Ильина С. Ю., Кантор В. З., Красильникова О. А., Круглова Ю. А., Соломин В. П., Тряпицына А. П. ; А. П. Антропов, Н. О. Верещагина, И. П. Волкова, Н. Н. Глазкова, Е. Н. Глубокова, И. В. Головина, С. А. Гончаров, Ю. Г. Елизарова, А. П. Зарин, С. Ю. Ильина, В. З. Кантор, О. А. Красильникова, Ю. А. Круглова, В. П. Соломин, А. П. Тряпицына ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 132 с. — (Модернизация педагогического образования. Педагогическая магистратура по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"). — ISBN 978-5-8064-2214-4.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,5 п.л. | |
Самостоятельная работа студентов в системе магистерской подготовки учителя-дефектолога : учебно-методическое пособие / Антропов А. П., Верещагина Н. О., Глазкова Н. Н., Глубокова Е. Н., Головина И. В., Гончаров С. А., Елизарова Ю. Г., Зарин А. П., Кантор В. З., Красильникова О. А., Круглова Ю. А., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Соломин В. П., Тряпицына А. П. ; А. П. Антропов, Н. О. Верещагина, Н. Н. Глазкова, Е. Н. Глубокова, И. В. Головина, С. А. Гончаров, Ю. Г. Елизарова, А. П. Зарин, В. З. Кантор, О. А. Красильникова, Ю. А. Круглова, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, В. П. Соломин, А. П. Тряпицына ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 59 с. — (Модернизация педагогического образования. Педагогическая магистратура по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"). — ISBN 978-5-8064-2208-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3,75 п.л. | |
Углубленная профессионально-ориентированная практика в подготовке учителя-дефектолога в магистратуре : учебно-методическое пособие / Антропов А. П., Верещагина Н. О., Глазкова Н. Н., Глубокова Е. Н., Головина И. В., Гончаров С. А., Елизарова Ю. Г., Зарин А. П., Кантор В. З., Красильникова О. А., Круглова Ю. А., Писарева С. А., Соломин В. П., Тряпицына А. П. ; А. П. Антропов, Н. О. Верещагина, Н. Н. Глазкова, Е. Н. Глубокова, И. В. Головина, С. А. Гончаров, Ю. Г. Елизарова, А. П. Зарин, В. З. Кантор, О. А. Красильникова, Ю. А. Круглова, С. А. Писарева, В. П. Соломин, А. П. Тряпицына ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 85 с. — (Модернизация педагогического образования. Педагогическая магистратура по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"). — ISBN 978-5-8064-2186-0.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,5 п.л. | |
Соломин В. П. Герценовский университет как платформа кадрового обеспечения системы образования и психолого-педагогической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья / Соломин В. П., Кантор В. З., Антропов А. П. // Особые дети в обществе [Текст] : сборник научных докладов и тезисов выступлений участников I Всероссийского съезда дефектологов, Москва, 26-28 октября 2015 г. — Ставрополь, 2015. — С. 217-221. | |
Соломин В. П. Разработка Федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как условие обеспечения непрерывного образования лиц с нарушениями в развитии / Соломин В. П., Кантор В. З., Антропов А. П. // Развитие общего образовательного пространства государств - участников СНГ : достижения, проблемы, перспективы [Текст] : материалы Международной научно-практической видеоконференции, 18-19 декабря 2014 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 74-81. | |
Совершенствование общего и профессионального образования инвалидов в процессе их реабилитации : материалы международной научно-практической конференции (17 апреля 2014 г.) / Иванов Г. Г., Антропов А. П., Лебедева С. С., Старобина Е. М., Афанасьева О. В., Местников В. Г., Рачина Г. Б., Светличная И. В., Ермолаева М. Г. ; Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г. А. Альбрехта Министерства труда и социальной защиты РФ, Санкт-Петербургское государственное бюджетное специальное реабилитационное образовательное учреждение среднего профессионального образования — техникум для инвалидов «Профессионально-реабилитационный центр» ; редакционный совет : Г. Г. Иванов, А. П. Антропов, С. С. Лебедева, Е. М. Старобина, О. В. Афанасьева, В. Г. Местников, Г. Б. Рачина, И. В. Светличная, М. Г. Ермолаева. — Санкт-Петербург : Издательство ООО «СПб СРП «Павел» ВОГ», 2014. — 303 с. — ISBN 978-5-4240-0082-9.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 19 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. Новых открытий и достижений / Антропов А. П. // История школьной логопедии в лицах, событиях и идеях. [Текст] : юбилейный сборник исторических и учебно-методических материалов в области специального образования. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 5. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. К вопросу трудоустройства инвалидов после окончания вуза / Антропов А. П. , Мамедова Е. Ю. // Совершенствование общего и профессионального образования инвалидов в процессе их реабилитации [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. 17 апр. 2014 г. — СПб., 2014. — С. 16-19. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Antropov A. P. New approaches to teaching mathematics to students with mental development disorder / Antropov A. P. // Journal of Exceptional People [Text]. — 2014. — Vol. 2, N 5. - P. 29-33. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Разработка стандарта начального образования детей с ограниченными возможностями здоровья : состояние, перспективы, прогнозы / Соломин В. П., Кантор В. З., Антропов А. П., Вовк В. Н. ; В. П. Соломин, В. З. Кантор, А. П. Антропов, В. Н. Вовк // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество . — Санкт-Петербург, 2014. — С. 10-13. | |
Антропов А. П. Герценовский университет в инклюзивном образовательном пространстве / Антропов А. П., Кантор В. З. // Русскоязычная логопедия в Эстонии и России [Текст] = Venekeelsete logopeedide haridus Eestis ja Venemaal : сб. докл. семинара, г. Нарва, Эстония, 24 окт. 2013 г. — Нарва, 2014. — С. 17-23. | |
Антропов А. П. Актуальные проблемы социально-реабилитационного сопровождения инклюзивного профессионального образования студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в РГПУ им. А. И. Герцена / Антропов А. П., Мамедова Е. Ю. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям [Текст] : (к 20-летию НИИ НПО РГПУ им. А. И. Герцена) : сборник статей по материалам международной научной конференции, 3-4 октября 2013 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт- Петербург, 2013. — Ч. 2. - С. 7-14. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. Возможности социально-реабилитационного сопровождения инклюзивного профессионального образования студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в РГПУ им. А. И. Герцена / Антропов А. П., Мамедова Е. Ю. // Реализация современных подходов к реабилитации инвалидов в процессе общего и профессионального образования [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. — СПб., 2013. — С. 26-30. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. Математика: 9 класс : учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Антропов А. П., Ходот А. Ю., Ходот Т. Г. — 3-е издание. — Москва : Просвещение, 2013. — 400 с. — ISBN 978-5-09-029874-2.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 18,45 п.л. | |
Антропов А. П. Изучение опыта инклюзивного образования и профессиональной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в Германии / Антропов А. П., Войлокова Е. Ф. // Инклюзия и особый ребенок : система ценностей [Текст] : материалы XX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства", 17-19 апр. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 35-39. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. Единство обучения и воспитания в процессе обучения математике в IX классе специальной коррекционной школы VIII вида / Антропов А. П. // Родина и особый ребенок : проблемы патриотического воспитания [Текст] : материалы XIX Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и Родина", 25-27 апреля 2012 года. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 150-154. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Зарин А. П. Подготовка педагогических кадров для сферы образования детей с проблемами в развитии в контексте введения ФГОС третьего поколения / Зарин А. П., Антропов А. П. // Развитие профессиональной компетентности специалистов в области реабилитации и образования инвалидов [Текст] : материалы науч.-практ. конф. — СПб., 2012. — С. 16-20. | |
Антропов А. П. Междисциплинарный подход в новом учебнике математики (IX класс) для специальных (коррекционных) школ VIII вида / Антропов А. П. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик обучения [Текст] : [ст. и материалы докл. по итогам Девятой Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 8-9 дек. 2011 г.] / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб., 2012. — Вып. 9. - С. 23-26. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. Инклюзивное обучение : от интеграции в образовании к интеграции общества / Антропов А. П., Богданова А. А. // UNIVERSUM : Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2012. — N 2. - С. 47-52. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Инклюзия разумная : интеграция и дифференциация / Кантор В. З., Матасов Ю. Т., Пенин Г. Н., Антропов А. П. ; В. З. Кантор, Ю. Т. Матасов, Г. Н. Пенин, А. П. Антропов // UNIVERSUM : Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2012. — N 1. - С. 44-49. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Математика / Перова М. П., Горскин Б. Б., Антропов А. П., Ульянцева М. Б. ; М. П. Перова, Б. Б. Горскин, А. П. Антропов, М. Б. Ульянцева // Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : 5-9 классы : Русский язык. Математика. История. Этика. Природоведение. География. Естествознание. Изобразительная деятельность. Домоводство. Музыка. Физическая культура. — М., 2010. — С. 58-78. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Курсовые и дипломные работы : метод. рекомендации к выполнению науч.-исслед. работы со студентами в системе высш. проф. пед. образования (по спец. 031800 - логопедия) / Логинова Е. А, Липакова В. И., Лопатина Л. В., Голубева Г. Г., Антропов А. П. ; Е. А. Логинова, В. И. Липакова, Л. В. Лопатина, Г. Г. Голубева, А. П. Антропов ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — Ч. 1. - 283 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 17,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. Математика : 9 класс : учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Антропов А. П., Ходот А. Ю., Ходот Т. Г. — 2-е изд., испр. — СПб. : Просвещение, 2008. — 400 с. — ISBN 978-5-09-020068-4 .Тираж: 12000 экз. Объем в п.л.: 18,45 п.л. | |
Антропов А. П. Изучение дробных чисел в девятом классе коррекционной школы VIII вида / Антропов А. П. // Современные проблемы диагностики и коррекции развития детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2007. — С. 15-18. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. Научно-методические принципы построения нового учебника математики / Антропов А. П., Ходот А. Ю., Ходот Т. Г. // Дефектология. — 2006. — N 4. - С. 83-88. | |
Антропов А. П. Математика : 9 класс : учебник для 9 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида / Антропов А. П., Ходот А. Ю., Ходот Т. Г. — СПб. : Просвещение, 2006. — 400 с. — ISBN 5-09-014551-2 .Тираж: 7000 экз. Объем в п.л.: 25,0 п.л. | |
Горскин Б. Б. Математика / Горскин Б. Б., Антропов А. П., Ульянцева М. Б. ; науч. ред. : М. П. Перова // Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : 5-9 классы : Русский язык. Математика. История. Этика. Природоведение. География. Естествознание. Изобразительная деятельность. Домоводство. Музыка. Физическая культура. — М., 2003. — С. 46-63. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. Перспективы использования методов математической обработки в студенческом педагогическом исследовании / Антропов А. П. // Концепции университетского образования в новом тысячелетии [Текст] = New Millenium Concepts of University Education : материалы Международной научно-практической конференции, 14-17 мая 2001 г. / РГПУ, Университет Северной Айовы, Американский совет преподавателей русского языка и литературы (АСПРЯЛ), Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования МО РФ. — Санкт-Петербург, 2002. — С. 218-220. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Методика и технология обучения математике шольников с недоразвитием интеллекта : метод. рекомендации к лаб.-практ. занятиям / Антропов А. П. ; сост. А. П. Антропов ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2001. — 35 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 2,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Методики начального обучения младших школьников с задержкой психического развития : методические рекомендации к лабораторно-практическим занятиям / Ильина С. Ю., Камяная Н. П., Антропов А. П., Елизарова Ю. Г. ; С. Ю. Ильина, Н. П. Камяная, А. П. Антропов, Ю. Г. Елизарова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2000. — 76 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 4,75 п.л. | |
Антропов А. П. Возможности использования методов математической обработки в педагогическом исследовании / Антропов А. П. // Теоретические и прикладные проблемы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : материалы междунар. науч. конф. — СПб., 2000. — С. 18-21. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. К вопросу об организации обучения детей с задержкой психического развития / Антропов А. П. // Диагностика, профилактика и коррекция нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : сборник научных статей / РГПУ. — Санкт-Петербург, 1999 . — С. 117-122. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. Методика и технологии обучения математике умственно отсталых учащихся старших классов / Антропов А. П. // Олигофренопедагогика [Текст] : прогр. учеб. дисциплин подгот. бакалавра педагогики и специалиста в многоуровневой системе высш. образования / РГПУ. — СПб., 1997. — С. 139-141. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. Методика обучения математике детей с задержкой психического развития / Антропов А. П. // Олигофренопедагогика [Текст] : прогр. учеб. дисциплин подгот. бакалавра педагогики и специалиста в многоуровневой системе высш. образования / РГПУ. — СПб., 1997. — С. 127-134. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. Методика начального обучения математике умственно отсталых школьников / Антропов А. П. // Олигофренопедагогика [Текст] : прогр. учеб. дисциплин подгот. бакалавра педагогики и специалиста в многоуровневой системе высш. образования / РГПУ. — СПб., 1997. — С. 102-109. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. Новые подходы к обучению математике умственно отсталых школьников / Антропов А. П. // Теоретические и прикладные проблемы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями [Текст] : сборник материалов юбилейных Герценовских чтений, 24-25 марта 1997 г. — СПб., 1997. — С. 140-142. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. Задания для самостоятельной работы студентов по курсу "Математика" / Антропов А. П., Елизарова Ю. Г. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Образование, 1996. — 64 с. — ISBN нет.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 4 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. Программа специального обучения в США / Антропов А. П. // Программы курсов по специальной педагогике и психологии детей с нарушением интеллекта ( курсы по выбору) [Текст] / РГПУ . — СПб., 1995. — С. 14-16. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Программы курсов по специальной педагогике и психологии детей с нарушением интеллекта (курсы по выбору) / Матасов Ю. Т., Антропов А. П., Баряева Л. Б., Вовк В. Н., Ильина С. Ю., Зарин А. П., Румянцева Л. В., Чубаров П. А., Аксенова Л. А. ; составители : Ю. Т. Матасов, А. П. Антропов, Л. Б. Баряева, В. Н. Вовк, С. Ю. Ильина, А. П. Зарин, Л. В. Румянцева, П. А. Чубаров, Л. А. Аксенова ; научные редакторы : Л. Б. Баряева, С. Ю. Ильина ; рецензент Э. Я. Зицер ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Образование, 1995. — 28 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Современные подходы к обучению и воспитанию детей с интеллектуальной недостаточностью : [сб.] / Ушакова И. П., Кондратьев Ю. П., Матасов Ю. Т., Сумарокова В. А., Асанкулова С. С., Сорокин В. М., Чубаров П. А., Сигитова В. Г., Ильина С. Ю., Когновицкая Т. С., Соколова Л. А., Антропов А. П., Вовк В. Н., Худенко Е. Д., Петрова Л. В., Аксенова Л. А., Хилько А. А., Зарин А. П. ; сост. : И. П. Ушакова, Ю. П. Кондратьев, Ю. Т. Матасов, В. А. Сумарокова, С. С. Асанкулова, В. М. Сорокин, П. А. Чубаров, В. Г. Сигитова, С. Ю. Ильина, Т. С. Когновицкая, Л. А. Соколова, А. П. Антропов, В. Н. Вовк, Е. Д. Худенко, Л. В. Петрова, Л. А. Аксенова, А. А. Хилько, А. П. Зарин ; Ленингр. ин-т усоверш. учителей. — СПб., 1994. — 114 с. | |
Программы по циклу педагогических дисциплин "Олигофренопедагогика" / Вовк В. Н., Зицер Э. Я., Зарин А. П., Рогожанкина Р. И., Баряева Л. Б., Кондратьев Ю. Т., Сигитова В. Г., Аксенова Л. А., Петрова Л. В., Барская Н. М., Смирнова З. Н., Ильина С. Ю., Антропов А. П., Хилько А. А., Румянцева Л. В. ; составители : В. Н. Вовк, Э. Я. Зицер, А. П. Зарин, Р. И. Рогожанкина, Л. Б. Баряева, Ю. Т. Кондратьев, В. Г. Сигитова, Л. А. Аксенова, Л. В. Петрова, Н. М. Барская, З. Н. Смирнова, С. Ю. Ильина, А. П. Антропов, А. А. Хилько, Л. В. Румянцева ; научный редактор Э. Я Зицер ; рецензент И. П. Ушакова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Образование, 1992. — 127 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 7,937 п.л. | |
Вопросы социальной адаптации умственно отсталых детей и школьников : межвузовский сборник научных трудов / редакционная коллегия : Ю. Т. Матасов, А. П. Антропов, В. Г. Сигитова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Образование, 1992. — 140 с. — ISBN 5-233-00058-x.Тираж: 600 экз. Объем в п.л.: 9,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. Нумерация и системы счисления : лекция для студентов отд-ния олигофренопедагогики / Антропов А. П. — Санкт-Петербург, 1992. — 18 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. Математика со специальной методикой / Антропов А. П., Хилько А. А. // Олигофренопедагогика [Текст] : прогр. по циклу пед. дисциплин / РГПУ . — Санкт-Петербург, 1992. — С. 86-102. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. Математика во вспомогательной школе : учеб. пособие / Антропов А. П. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Образование, 1992. — 74 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. Арифметические задачи с тремя пропорциональными величинами во вспомогательной школе : учебно-методическое пособие для учителей / Антропов А. П. ; управление народного образования Леноблисполкома, Ленинградский областной институт усовершенствования учителей. — Санкт-Петербург, 1992. — 54 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. Взгляды ученых США на проблемы социальной адаптации детей и подростков с отклонениями в развитии / Антропов А. П. // Дефектология [Текст] . — 1991. — N 2. - С. 75-80. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. Проблемы социальной адаптации учащихся вспомогательной школы / Антропов А. П. // Психолого-педагогические основы коррекционной работы с аномальными детьми [Текст] : (тез. докл. межвуз. конф. молодых ученых и студентов). — Л., 1990. — С. 41-42. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. Обучение детей с отклонениями в развитии в дошкольных учреждениях США / Антропов А. П. // Современные исследования по проблемам учебной и трудовой деятельности аномальных детей [Текст] : тезисы докладов десятой научной сессии по дефектологии (18-20 апреля 1990 г.). — Москва, 1990. — Часть 2. - С. 441. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. О новых возможностях в изучении основ математики студентами отделения олигофренопедагогики / Антропов А. П. // Пути совершенствования подготовки специалистов-дефектологов : тезисы докладов Республиканской научно-методической конференции (Ташкент, 24-26 мая 1989 г.). — Ташкент, 1989. — С. 37-38. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. Обучение решению составных задач на движение учащихся вспомогательной школы / Антропов А. П. // Психолого-педагогические особенности коррекционной работы во вспомогательной школе и дошкольных учреждениях [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / ЛГПИ. — Л., 1986. — С. 3-7. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. Подготовка учащихся вспомогательной школы к решению простых задач на движение / Антропов А. П. // Коррекционная работа в специальных школах и дошкольных учреждениях [Текст] : сборник научных трудов / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Л., 1985. — С. 8-13. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
261313 /6566-1900
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 1 | 1 | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 77 | 193 | 9 |
РИНЦ Ядро | 3 | 17 | 3 |
РИНЦ 5 лет **** | 6 | 41 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 2 | 11 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 11 | 82 | – |
Scopus | 2 | 5 | 2 |
Web of Science | 3 | 1 | 1 |
Google Scholar | 74 | 621 | 10 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:
https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts
или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.