Преподаватели
Глазунова Регина Вячеславовна
Должность:
доцент, профессор
Ученая степень и звание:
кандидат искусствоведения, доцент
Кафедра:
музыкально-инструментальной подготовки
Образование:
Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Исполнительское искусство". Камерный ансамбль. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 2 | 3 | ЭУК | 40 |
Модуль "Исполнительское искусство". Камерный ансамбль. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 3 | 3 | ЭУК | 100 |
Вариативные модули. Камерный ансамбль. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) | очная | 4 | 3 | ЭУК | 12 |
Модуль "Исполнительское искусство". Камерный ансамбль. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 4 | 3 | – | 60 |
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Камерный ансамбль. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) | очная | 2 | 3 | – | 15 |
Изучение репертуара высшей школы (ансамблевое исполнительство). 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) | очная | 2 | 3 | – | 33 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 30 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 30 |
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Учебная практика (исполнительская). 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 5 |
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Учебная практика (исполнительская). 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 5 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Камерный ансамбль с фортепиано в творчестве петербургских композиторов xx века (на примере музыки Салманова, Пригожина, Фиртича, Слонимского) | бакалавриат | 2025 |
Импровизация в музыкальном искусстве: история и современность | бакалавриат | 2025 |
Работа пианиста над фортепианными мазурками А. Скрябина (на примере ор.25) | магистратура | 2025 |
Французская клавесинная музыка в творчестве современных пианистов | магистратура | 2025 |
Фортепианные сонаты Петербургских композиторов второй половины двадцатого века (на примере творчества С.М. Слонимского) | магистратура | 2025 |
Рахманинов тринадцать прелюдий ор.32 в репертуаре современных пианистов | магистратура | 2025 |
Фортепианная миниатюра в творчестве петербургских композиторов второй половины XX века: особенности музыкального языка | магистратура | 2025 |
Ф. Шуберт и традиции венской классической школы: фортепианные сонаты и особенности их интерпретации | магистратура | 2025 |
Жанр фортепианного концерта в творчестве Н.А. Римского-Корсакова: исполнительские задачи пианиста | магистратура | 2024 |
Интерпретация цикла этюдов-картин ор.39 С.В. Рахманинова: традиционные и новаторские приемы | магистратура | 2024 |
Камерно-инструментальные сочинения М.И. Глинки: особенности музыкального стиля композитора (на примере "итальянских" ансамблей) | магистратура | 2024 |
Новаторские черты музыкально-выразительных средств фортепианного цикла П.И. Чайковского "Времена года" | магистратура | 2024 |
Концерт для фортепиано с оркестром №4 Антона Рубинштейна. Основные исполнительские тенденции | магистратура | 2023 |
Исполнительские особенности 18 пьес ор.72 Чайковского | магистратура | 2023 |
Ранние сочинения А. Скрябина. Формирование музыкального стиля | магистратура | 2023 |
Характерные черты фортепианных миниатюр Цезаря Кюи | магистратура | 2023 |
Жанр фортепианной миниатюры в творчестве Лядова | магистратура | 2023 |
Особенности интерпретации цикла «Времена года» П.И. Чайковского | бакалавриат | 2022 |
Полифонические произведения для фортепиано в исполнительском аспекте | бакалавриат | 2022 |
Особенности фортепианного наследия И. Ф. Ласковского | магистратура | 2022 |
Жанровые и драматургические особенности фортепианных циклов Антона Рубинштейна | магистратура | 2022 |
Детские фортепианные циклы русских композиторов XIX-первой половины XX века | магистратура | 2022 |
Музыкальные салоны Петербурга 19 века | магистратура | 2022 |
Сольное концертное исполнительство на материале произведений Э. Грига, C. С. Прокофьева | магистратура | 2021 |
Сольное концертное исполнительство на материале произведений И. С. Баха, Л. ван Бетховена, Ф. Шопена | магистратура | 2021 |
Сольное концертное исполнительство на материале произведений Ф. Листа, Ф. Шопена | магистратура | 2021 |
Сольное концертное исполнительство на материале произведений Л. ван Бетховена, Ф. Шуберта | магистратура | 2021 |
Сольное концертное исполнительство на материале произведений Л. ван Бетховена, К. Дебюсси, С. В. Рахманинова, Ф. Шопена | магистратура | 2021 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Повышение квалификации в профессиональной сфере | до 72 час. | 2024 |
ИКТ | до 500 час. | 2021 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | до 72 час. | 2018 |
по программе: "Организация радиационной, химической и биологической разведки (наблюдения)" Регистрационный номер 01-19-394 (СПб, 06.04.2018) | до 72 час. | 2017 |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
721570 /2699-9676
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 августа 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 6 | 15 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 4 | 12 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 3 | 10 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |