Преподаватели
Преображенская Ирина Владимировна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
технологического образования
Образование:
Удмуртский гос.ун-т г. Ижевск
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Материаловедение. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 33 |
Модуль "Предметно-методический". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по художественной обработке текстильных материалов. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 18 |
Вариативные модули. Художественное декорирование швейных изделий. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 54 |
Модуль "Предметно-методический". Основы технического и декоративно-прикладного творчества. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 86 |
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 32 |
Модуль "Предметно-методический". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по художественной обработке текстильных материалов. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 21 |
Вариативные модули. Художественное декорирование швейных изделий. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 41 |
Вариативные модули. Практика. Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 32 |
Модуль "Проектный". Дизайн предметной среды. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 101 |
Вариативные модули. Индустрия моды. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 37 |
Модуль "Предметно-методический". Материаловедение. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | – | 8 |
Модуль "Предметно-методический". Основы технического и декоративно-прикладного творчества. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 8 |
Вариативные модули. Художественное декорирование швейных изделий. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 16 |
Вариативные модули. Индустрия моды. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Предметно-методический". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по художественной обработке текстильных материалов. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 6 |
Модуль "Предметно-методический". Основы технического и декоративно-прикладного творчества. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 22 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 32 |
Модуль "Проектный". Дизайн предметной среды. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 22 |
Вариативные модули. Индустрия моды. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 8 |
Вариативные модули. Индустрия моды. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | ЭУК | 27 |
Модуль "Дизайн в технологическом образовании". Дизайн предметной и пространственной среды. 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Дизайн в технологическом образовании". Дизайн предметной и пространственной среды. 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Дизайн в технологическом образовании". Дизайн предметной и пространственной среды. 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Дизайн в технологическом образовании". Современные направления в индустрии дизайна. 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 21 |
Модуль "Дизайн в технологическом образовании". 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 3 |
Модуль "Дизайн в технологическом образовании". Современные направления в индустрии дизайна. 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 11 |
Модуль "Дизайн в технологическом образовании". Дизайн предметной и пространственной среды. 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) | заочная | 2 | 3 | – | 10 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 2 |
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 6 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 6 |
Модуль "Дизайн в технологическом образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 8 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Разработка дидактических средств обучения технике макраме в учреждениях дополнительного образования детей | бакалавриат | 2024 |
Разработка методического обеспечения по обучению вязанию в условиях учреждения дополнительного образования детей | бакалавриат | 2024 |
Разработка методического обеспечения обучению декоративно-прикладному творчеству в учреждениях дополнительного образования детей | бакалавриат | 2024 |
Разработка методического обеспечения по обучению техники "Скрапбукинг" для учреждений дополнительного образования детей | бакалавриат | 2024 |
Разработка дидактических средств обучения учащихся основам графического дизайна для учреждений дополнительного образования детей и молодежи | бакалавриат | 2024 |
Разработка методического обеспечения обучения учащихся вязанию крючком во внеурочной деятельности по «Технологии» в основной общеобразовательной школе | бакалавриат | 2023 |
Разработка дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы по обучению учащихся проектированию и изготовлению швейных изделий для учреждения дополнительного образования детей | бакалавриат | 2023 |
Разработка форм и методов развития softskills учащихся во внеурочной деятельности по технологии в основной школе | магистратура | 2023 |
Разработка методического обеспечения обучения учащихся вышивке крестиком в учреждениях дополнительного образования детей | бакалавриат | 2022 |
Разработка дидактических средств обучения проектированию и изготовлению аксессуаров для интерьера с использованием комбинированных техник на занятиях в учреждении дополнительного образования детей | бакалавриат | 2022 |
Разработка дидактических средств обучения учащихся основам графического дизайна для учреждений дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
Разработка методического обеспечения занятий художественной росписью (на материале Вологодских росписей) в учреждении дополнительного образования детей | магистратура | 2022 |
Разработка методического обеспечения по обучению дизайну интерьера в учреждениях дополнительного образования детей | бакалавриат | 2021 |
Разработка дополнительной общеразвивающей программы "Основы графического дизайна. Фирменный стиль" для учреждений дополнительного образования | бакалавриат | 2021 |
Разработка методического обеспечения культурно-досугового мероприятия с использованием сценических костюмов в основной школе | бакалавриат | 2021 |
Разработка методического обеспечения творческого объединения обучающихся "Народное творчество" в учреждении дополнительного образования детей | бакалавриат | 2021 |
Разработка методического обеспечения для занятий художественными ремеслами в учреждениях дополнительного образования детей | магистратура | 2021 |
Разработка дополнительной общеразвивающей образовательной программы "Золотая соломка" для учреждения дополнительного образования детей | бакалавриат | 2020 |
Разработка образовательной программы "Компьютерная вышивка" для колледжа моды | магистратура | 2020 |
Методическое сопровождение программы кружка по робототехнике | магистратура | 2020 |
Развитие интереса к русской культуре средствами декоративно-прикладного творчества учащихся основной школы | магистратура | 2020 |
Разработка дидактических средств обучения учащихся декорированию одежды в учреждении дополнительного образования детей | бакалавриат | 2019 |
Методика организации проектной деятельности при обучении художественной обработке древесины в учреждении дополнительного образования детей | магистратура | 2019 |
Разработка дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы "Живописный войлок" для учреждения дополнительного образования детей | бакалавриат | 2019 |
Организация проектной деятельности по изготовлению аксессуаров костюма учащихся 7 класса основной школы | бакалавриат | 2018 |
Организация проектной деятельности по изготовлению коллекции одежды по мотивам творчества народов Севера учащихся 7 класса основной школы | бакалавриат | 2018 |
Разработка дидактических средств обучения изготовлению аксессуаров костюма учащихся основной школы | бакалавриат | 2018 |
Разработка дидактических средств обучения фантазийному постижу в учреждениях дополнительного образования детей | бакалавриат | 2018 |
Учебно-методическое обеспечение факультативного курса по обучению проектированию и изготовлению аксессуаров костюма для учащихся основной школы | бакалавриат | 2017 |
Разработка дидактических средств обучения художественной обработке древесины в условиях учреждения дополнительного образования детей | бакалавриат | 2017 |
Разработка дидактических средств обучения художественной росписи дерева в условиях учреждения дополнительного образования детей | бакалавриат | 2017 |
Разработка дидактических средств обучения машинному вязанию в условиях учреждения дополнительного образования детей | бакалавриат | 2017 |
Разработка дидактических средств обучения художественной отделке швейных изделий в условиях учреждения дополнительного образования детей | бакалавриат | 2017 |
Разработка дидактических средств обучения проектированию и изготовлению аксессуаров костюма с использованием вышивки бисером для занятий в учреждении дополнительного образования детей | бакалавриат | 2016 |
Разработка дидактических средств обучения технологии изготовления текстильных аксессуаров костюма для занятий в учреждении дополнительного образования детей | бакалавриат | 2016 |
Организация проектной деятельности по декорированию изделий в технике "Декупаж" учащихся 7 класса основной школы | бакалавриат | 2016 |
Организация коллективно-творческой деятельности при обучении декоративно-прикладному творчеству | магистратура | 2016 |
Учебно-методическое обеспечение факультативного курса "Ручная вышивка" для учащихся основной школы | магистратура | 2016 |
Учебно-методическое обеспечение программы "Современные технологии пошива одежды с элементами декора" для учреждения дополнительного образования детей | магистратура | 2016 |
Изучение творческих способностей учащихся основной школы в технологической деятельности | бакалавриат | 2016 |
Организация проектной деятельности по декорированию изделий в технике "Декупаж" учащихся 6 класса основной школы | бакалавриат | 2015 |
Разработка объектов труда для обучения технике декупажа на стекле в условиях учреждения дополнительного образования | бакалавриат | 2015 |
"Разработка объекта труда по художественной отделке текстильных изделий в рамках проектной деятельности учащихся 7 класса основной школы" | бакалавриат | 2014 |
"Методическое обеспечение занятий по декорированию изделий в технике "Декупаж" для учащихся 6 класса основной школы" | бакалавриат | 2014 |
"Разработка учебной программы "Бумажная фантазия" для учреждения дополнительного образования детей" | бакалавриат | 2014 |
Разработка объектов труда для кружка "Вышивка бисером" | специалитет | 2014 |
Декоративно-прикладное искусство как средство реализации взаимодействия в семье и образовательных учреждениях | специалитет | 2014 |
Использование векторной графики в декорировании изделий | бакалавриат | 2014 |
Технология рециклинга при изготовлении аксесуаров интерьера с использованием техники декупаж | бакалавриат | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Повышение квалификации | до 72 час. | 2024 |
«Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения», 2022 (36 часов) | до 72 час. | 2022 |
Участие в жюри городского фестиваля -конкурса "Первое дефиле" по направлению дизайн одежды | — | 2021 |
Курсы повышения квалификации | — | 2021 |
Профориентационная работа с абитуриентами, сотрудничество с выпускниками | — | 2021 |
Информационно-коммуникативная деятельность в социальных сетях и на сайте РГПУ по воспитательной деятельности | — | 2021 |
Курсы повышения квалификации в рамках проекта "Продленка с герценовским универститетом" | 72 час. | 2020 |
Выполнение обязанностей секретаря приемной комиссии | — | 2020 |
Профориентационная работа с абитуриентами, сотрудничество с выпускниками | — | 2020 |
Информационно-коммуникативная деятельность в социальных сетях и на сайте РГПУ по воспитательной деятельности | — | 2020 |
Участие в жюри городского фестиваля -конуксра "Первое дефиле" по направлению дизайн одежды | — | 2020 |
«Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения в вузе». | до 72 час. | 2020 |
Курсы повышения квалификации "Компас-3Д V19, подготовка персонала (пользователи)" 16.10.-22.09.2020<br /><br /> №01018-11/20 | до 72 час. | 2020 |
Организация Недели института | — | 2019 |
Участие в организации и проведении Недели Юнеско | — | 2019 |
Ответственный секретарь приемной комиссии института | — | 2019 |
работа в приемной комиссии, рекламные акции по привлечению абитуриентов | — | 2018 |
работа в приемной комиссии, рекламные акции по привлечению абитуриентов | — | 2017 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Преображенская И. В. Развитие интереса у школьников к декоративно-прикладному творчеству = Developing Students' Interest in Decorative and Applied Art / Преображенская И. В. // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — N 5. – С. 49-57. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68612575. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Митюков Н. В. Кластерный анализ резных террасных окон Воткинска = Cluster Analysis of Carved Terrace Windows in Votkinsk / Митюков Н. В., Пислегина А. Н., Преображенская И. В. // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. — 2021. — N 43. - С. 270-281. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47124573. — DOI: 10.17223/22220836/43/23. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=47124573
|
Преображенская И. В. Методические аспекты обучения церковному шитью в православной школе / Преображенская И. В. , Силина А. В. // Православие и духовно-нравственное становление личности современника : материалы международной научно-практической конференции "Восьмые Пюхтицкие чтения", Куремяэ, 11-12 декабря 2019 года / Пюхтицкий Успенский ставропигиальный женский монастырь . — Санкт-Петербург, 2019. — С. 286-291. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41883217 . | |
Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе : учебно-методическое пособие / Богданова Р. У. , Махов С. И., Антифеева Е. Л., Арутов О. А., Белоусова Е. М. , Березина К. , Владимирова С. С., Волчек А. В. , Дремов Н. С., Жарова М. В., Иванов Е. Э., Иванова А. П., Казанкин В. В., Кузнецов Е. С., Лаврова О. В., Мартыненко Л. Г., Мечникова П. Н., Переверткина М. С., Преображенская И. В., Райкова В. А., Толстухина И. И. , Трубицина О. И., Савельева И. Ф., Ульяненок К. Г., Чебоксарова В. Е. , Чернышова С. Л., Яковлева О. В. ; Р. У. Богданова, С. И. Махов, Е. Л. Антифеева, О. А. Арутов, Е. М. Белоусова, К. Березина, С. С. Владимирова, А. В. Волчек, Н. С. Дремов, М. В. Жарова, Е. Э. Иванов, А. П. Иванова, Е. С. Кузнецов, О. В. Лаврова, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. В. Преображенская, В. А. Райкова, И. И. Толстухина, О. И. Трубицина, И. Ф. Савельева, К. Г. Ульяненок, В. Е. Чебоксарова, С. Л. Чернышова, О. В. Яковлева ; рецензенты : Е. В. Титова, З. Н. Калинина ; под редакцией Р. У. Богдановой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — Выпуск 5. - 223 c. — ISBN 978-5-8064-2381-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 14,0 п.л. | |
Преображенская И. В. К вопросу об отличительных особенностях проектно-целевого подхода в системе дополнительного образования в рамках концепции Федеральной целевой программы развития 2016-2020 гг. / Преображенская И. В., Ясинская Е. С. // Артосфера : перспективы развития и инновации [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 4 декабря 2015 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 97-104. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Преображенская И. В. Декоративно-прикладное искусство как средство реализации взаимодействия семьи и образовательных учреждений / Преображенская И. В., Вержбицкая Е. С., Цымбаленко Ю. А. // ДУМский вестник : теория и практика дополнительного образования [Текст]. — 2014. — N 2. - С. 68-72. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Берсенадзе Б. В. Вероятностная модель оценки степени сформированности компетенции / Берсенадзе Б. В., Преображенская И. В. // Наука, образование, общество : тенденции и перспективы [Текст] : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, 31 января 2013 года. — Москва, 2013. — С. 94-100. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Технологии профессионального обучения в области дополнительного образования детей и взрослых : магистерская образовательная программа по направлению "050100.68-Педагогическое образование" (Профессиональный цикл. Вариативная часть. Обязательные дисциплины. Дисциплины по выбору) : учебно-методический комплекс : экспериментальное учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "050100.68 - Педагогическое образование" / Акимов С. С., Багдасарова В. Е., Комаров В. А., Костейчук О. В., Куренкова А. А., Мильченко Л. В., Преображенская И. В., Ченобытов В. А., Эхов С. Ф. ; С. С. Акимов, В. Е. Багдасарова, В. А. Комаров, О. В. Костейчук, А. А. Куренкова, Л. В. Мильченко, И. В. Преображенская, В. А. Ченобытов, С. Ф. Эхов ; научный редактор С. Ф. Эхов ; рецензенты : А. М. Зимичев, Р. У. Богданова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена" . — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 283 с. — ISBN 978-5-8064-1894-5.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 17,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Преображенская И. В. Декоративно-прикладное творчество в подгттовке бакалавров технологического образования / Преображенская И. В. // Искусство, наука, технология и проблемы художественно-промышленного образования [Текст] : тезисы межвузовской научной конференции "Строгановские чтения-2012", 15-16 марта 2012 г. — Москва, 2012. — С. 58-61. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
669832 /3110-9511
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 17 | 32 | 2 |
РИНЦ Ядро | 1 | 3 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 3 | 1 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 2 | 10 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 1 | 0 | 0 |
Google Scholar | 23 | 40 | 4 |