Преподаватели
Шегай Наталья Александровна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
методики обучения иностранным языкам
Образование:
Новосибирский государственный университет
Профессиональные и научные интересы:
Методика обучения иностранным языкам, информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике.
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Основы профессиональной деятельности". Дополнительное образование в области иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 44 |
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Информационные технологии в дополнительном иноязычном образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 96 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (профиль "Первый иностранный язык"). Методика обучения и воспитания (Профиль "Первый иностранный язык"). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (по профилю подготовки). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 1 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (по профилю подготовки). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 38 |
Модуль "Методический". Дисциплины и курсы по выбору. Современные информационные технологии в обучении иностранным языкам. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 61 |
Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. Методика преподавания иностранных языков (англ., исп., итал., нем., франц., фин.). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 26 |
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 41 |
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 40 |
Модуль "Основы профессиональной деятельности". Дополнительное образование в области иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Основы профессиональной деятельности". Дополнительное образование в области иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 16 |
Модуль "Основы профессиональной деятельности". Дополнительное образование в области иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Методический". Образовательные технологии (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 32 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 21 |
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Информационные технологии в дополнительном образовании. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 20 |
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Информационные технологии в дополнительном образовании. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 28 |
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Информационные технологии в дополнительном образовании. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 64 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (профиль "Первый иностранный язык"). Методика обучения и воспитания (Профиль "Первый иностранный язык"). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 20 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (профиль "Первый иностранный язык"). Методика обучения и воспитания (Профиль "Первый иностранный язык"). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 74 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (профиль "Первый иностранный язык"). Методика обучения и воспитания (Профиль "Первый иностранный язык"). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 77 |
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (по профилю подготовки). Организация дополнительного образования (образование в области иностранного языка). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Иностранные языки в контексте современной культуры (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 26 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Языковое образование в профессиональной сфере (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 26 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 49 |
Модуль "Методический". Учебная практика (педагогическая). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 3 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 40 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 27 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 3 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 6 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Методика обучения учащихся основной школы эмотивно-окрашенной лексике посредством современных информационных технологий (на материале английского языка) | бакалавриат | 2024 |
Использование интернет-ресурсов для формирования языковой компетенции у учащихся основной школы | бакалавриат | 2024 |
Формирование у учащихся основной школы социокультурной компетенции на уроках английского языка | бакалавриат | 2024 |
Технология смешанного обучения иностранному языку учащихся старшей школы (на материале английского языка) | бакалавриат | 2024 |
Формирование у учащихся основной школы умений иноязычной монологической речи на основе личностно ориентированного подхода (на материале английского языка) | бакалавриат | 2024 |
Обучение смысловому чтению учащихся основной школы посредством аутентичных текстов на английском языке | бакалавриат | 2024 |
Развитие фонетических навыков у учащихся начальной школы посредством аутентичных материалов на английском языке | бакалавриат | 2024 |
Использование видеоматериалов в обучении учащихся основной школы аудированию на уроках английского языка | бакалавриат | 2024 |
Использование ролевых игр в процессе развития речевой компетенции учащихся профильных классов (на материале английского языка) | магистратура | 2024 |
Формирование иноязычной коммуникативной компетентности у учащихся 5-6 классов во внеурочной деятельности (на материале английского языка) | магистратура | 2024 |
Обучение лингвистически одаренных школьников английскому языку посредством дистанционных образовательных технологий | бакалавриат | 2023 |
Обучение учащихся младшего школьного возраста устно-речевому общению на английском языке посредством аутентичных видеоматериалов | бакалавриат | 2023 |
Формирование языковой компетенции учащихся основной школы с использованием мобильных приложений (на материале английского языка) | бакалавриат | 2023 |
Использование метода проектов в обучении английскому языку учащихся старшей школы | бакалавриат | 2023 |
Использование приемов обучения в сотрудничестве на уроках английского языка в основной школе | бакалавриат | 2023 |
Организация самостоятельной работы учащихся старшей школы на уроках испанского языка в процессе обучения цифровому чтению | бакалавриат | 2023 |
Обучение лексике испанского языка учащихся основной школы с использованием геймификации | бакалавриат | 2023 |
Формирование социокультурной компетенции учащихся основной школы посредством информационно-коммуникационных технологий | бакалавриат | 2023 |
Обучение учащихся начальной школы немецкому языку с использованием элементов вальдорфской педагогики | магистратура | 2023 |
Использование ИКТ в обучении учащихся основной школы продуктивным видам речевой деятельности на уроках английского языка | бакалавриат | 2022 |
Обучение учащихся основной школы английскому языку на основе натурального метода | бакалавриат | 2022 |
Формирование лексической компетенции учащихся основной школы на основе современных ИКТ (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2022 |
Методика организации ролевой игры в процессе обучения учащихся младшего школьного возраста иноязычной диалогической речи (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2022 |
Обучение учащихся основной школы иноязычной лексике на основе информационно-коммуникационных технологий (на материале английского языка) | бакалавриат | 2022 |
Формирование у учащихся старших классов межкультурной компетенции средствами информационно-коммуникационных технологий (на материале английского языка) | бакалавриат | 2022 |
Обучение учащихся младшего школьного возраста лексической стороне иноязычной речи на основе средств наглядности (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2022 |
Использование приемов инновационного обучения немецкому языку в основной школе | бакалавриат | 2022 |
Использование современных информационных технологий в обучении аудированию на уроках английского языка в основной школе | магистратура | 2022 |
Обучение учащихся основной школы устно-речевому общению на английском языке посредством учебно-речевых ситуаций | магистратура | 2022 |
Формирование у учащихся младшего школьного возраста лексического аспекта иноязычной речи посредством использования аутентичных мультфильмов (на материале английского языка) | магистратура | 2022 |
Формирование социокультурной компетенции учащихся начальной школы посредством использования веб-квестов (на материале английского языка) | магистратура | 2022 |
Обучение учащихся основной школы творческому монологическому высказыванию на немецком языке | бакалавриат | 2021 |
Использование игровых технологий в обучении учащихся начальной школы грамматике испанского языка | бакалавриат | 2021 |
Использование современных ИКТ для организации самостоятельной работы учащихся основной школы на уроках испанского языка | бакалавриат | 2021 |
Обучение учащихся основной школы иноязычному общению на основе произведений живописи (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2021 |
Методика обучения английскому языку учащихся с ОВЗ | бакалавриат | 2021 |
Использование современных информационных технологий в процессе формирования у учащихся основной школы лексической компетенции (на материале английского языка) | бакалавриат | 2021 |
Использование инструментов геймификации в процессе развития у учащихся основной школы умений в продуктивных видах речевой деятельности (на материале английского языка) | бакалавриат | 2021 |
Методика проектирования билингвальной образовательно-развивающей среды (начальная школа, английский язык) | магистратура | 2021 |
Технология использования видеоматериалов на уроках английского языка в старшей школе в условиях электронной информационно-образовательной среды | бакалавриат | 2020 |
Использование мобильных технологий в обучении учащихся основной школы иноязычной лексике (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2020 |
Формирование иноязычных грамматических навыков у учащихся основной школы посредством современных приложений для смартфонов (на материале английского языка) | бакалавриат | 2020 |
Обучение иноязычному общению детей поколения Z и Альфа | бакалавриат | 2020 |
Формирование социокультурной компетенции учащихся 10-11 классов на основе видео | бакалавриат | 2020 |
Развитие иноязычных лексических навыков учащихся основной школы на основе дифференцированного подхода (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2020 |
Обучение учащихся основной школы испанскому языку на основе теории нейролингвистического программирования | бакалавриат | 2020 |
Использование видеофильмов в процессе обучения учащихся основной школы устно-речевому общению на испанском языке | бакалавриат | 2020 |
Обучение аудированию на испанском языке учащихся основной школы посредством современных мобильных мессенджеров | бакалавриат | 2020 |
Интенсификация процесса обучения иноязычной лексике учащихся начальной школы с использованием игровых приёмов (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2020 |
Личностно-ориентированный подход к обучению учащихся основной школы лексической стороне иноязычной речи (на материале английского языка) | бакалавриат | 2017 |
Обучение учащихся основной школы английскому языку на основе предметно-языковой интеграции | бакалавриат | 2017 |
Совершенствование фонетической стороны иноязычной речи учащихся основной школы посредством использования онлайн - словарей произношения (на материале английского языка) | бакалавриат | 2017 |
Использование современных информационных технологий в процессе обучения учащихся начальной школы чтению на английском языке | бакалавриат | 2017 |
Использование онлайн конструкторов интерактивных заданий в процессе формирования лексических навыков у учащихся основной школы (на материале английского языка) | бакалавриат | 2017 |
Формирование компенсаторной компетенции учащихся основной школы на уроках английского языка | магистратура | 2017 |
Формирование аудитивных навыков и умений у учащихся старшей школы посредством использования интернет-ресурсов (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2016 |
Использование блог-технологий для формирования умений в письменной речи на английском языке у учащихся основной школы | бакалавриат | 2016 |
Методика использования современных ИКТ на уроках немецкого языка в 10-11 классах | бакалавриат | 2016 |
Использование интернет-ресурсов в процессе формирования грамматических навыков у учащихся основной школы (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2016 |
Реализация дифференцированного подхода в процессе совершенствования грамматической стороны диалогической речи учащихся основной школы (на материале английского языка) | бакалавриат | 2016 |
Использование современных информационных технологий в обучении лексической стороне иноязычной речи учащихся основной школы (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2016 |
Совершенствование умений в иноязычной монологической речи у учащихся основной школы посредством использования интерактивной доски (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2016 |
Формирование лексических навыков у учащихся начальной школы на основе игровых технологий (на материале английского языка) | бакалавриат | 2016 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Методика сохранения и укрепления традиционных российских духовно-нравственных ценностей и профилактики деструктивной идеологии | 72 час. | 2024 |
«Основы профилактики деструктивного социального воздействия на молодежь в сети Интернет в социальных сетях», НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, с 30.10.2023 по 17.11.2023, в объеме 72 часа, удостоверение 4055 | до 72 час. | 2023 |
«Технологии профилактики буллинга в молодежной полилингвальной среде» | 72 час. | 2022 |
Обучение в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого по программе "Инновационные и цифровые технологии в образовании" с 15 ноября 2021 по 16 декабря 2021 в объёме 72 часов; удостоверение о повышении квалификации 782400060435 | 72 час. | 2021 |
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова», дополнительная профессиональная программа «Технология развития критического мышления в практике обучения иностранным языкам в школе и вузе» в объёме 36 академических часов в период с 21 сентября 2021 по 30 сентября 2021; удостоверение о повышении квалификации №10226 | до 72 час. | 2021 |
Обучение в АНО ДПО «Корпоративный университет Сбербанка» по дополнительной профессиональной программе «Летняя цифровая школа. Трек Data Science» в период с 9 июля 2020 по 31 августа 2020 в объёме 176 академических часов, удостоверение о повышении квалификации № 20-171848 | до 500 час. | 2020 |
ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», дополнительная профессиональная образовательная программа «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по английскому языку (раздел «Письмо»))» в объёме 36 академических часов в период с 09 января по 17 февраля 2020; удостоверение о повышении квалификации №30186 | до 72 час. | 2019 |
ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», дополнительная профессиональная образовательная программа «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по английскому языку (раздел «Говорение»))» в объёме 36 академических часов в период с 03 февраля по 10 марта 2020; удостоверение о повышении квалификации № 31135 | до 72 час. | 2019 |
Участие в семинаре издательства "Просвещение" и "Express Publishing" | — | 2016 |
Инновационные идеи и подходы к интегрированному обучению иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в системе высшего образования | до 72 час. | 2016 |
Новые информационные и сетевые педагогические технологии в лингводидактике | 72 час. | 2015 |
Программа Oxbridge. Школа педагогического мастерства 21 века | — | 2015 |
Профессионально- педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ по иностранным языкам (Письмо и Говорение) | до 500 час. | 2015 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Тренинг по подготовке к Герценовской олимпиаде школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Немцева К. И., Николаева Н. В., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Савельева И. Ф., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, К. И. Немцева, Н. В. Николаева, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, И. Ф. Савельева, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк ; под общей редакцией И. В. Фроловой ; рецензенты : С. И. Константинова, И. А. Алина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 95 с. — ISBN 978-5-8064-3562-1.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,937 п.л. | |
Шегай Н. А. Интеграция триады PBL в процессе обучения иностанным языкам студентов многопрофильного вуза / Шегай Н. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 10. - Article 3426. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=77786662. | |
Шегай Н. А. Использование технологии гибкого управления проектной деятельностью в процессе формирования универсальных учебных действий на уроках иностранного языка в основной школе / Шегай Н. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 10. - Article 3432. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=77786668. | |
An agile approach to teaching foreign languages in the digital educational environment / Eremin Y. V., Rubtsova A. V., Shegai N. A., Cagle C. N. ; Y. V. Eremin, A.V. Rubtsova, N. A. Shegai, C. N. Cagle // Navigating Digital Transformation: Original Research Across Smart Cities, Sustainable Development and Beyond. — 2024. — P. 371-387. Объем в п.л.: 2,125 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина А. И., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; под редакцией О. И. Трубициной. — Москва : Юрайт, 2024. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/536708. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, С. В. Колядко, И. А. Алина, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2024. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/542827. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/542827
DOI: нет
|
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, С. В. Колядко, И. А. Алина, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2023. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/518534. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/518534
DOI: нет
|
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина А. И., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. — Москва : Юрайт, 2023. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/511673. — ЭБС Юрайт. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/511673
DOI: нет
|
Готовимся к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Немцева К. И., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Савельева И. Ф., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, К. И. Немцева, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, И. Ф. Савельева, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк ; под общей редакции И. В. Фроловой ; рецензенты : Константинова С. И., Рыжкова И. В. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена , 2023. — 79 с. — ISBN 978-5-8064-3379-5.Тираж: 65 экз. | |
Практикум по подготовке к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Немцева К. И., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Савельева И. Ф., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, К. И. Немцева, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, И. Ф. Савельева, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк ; под общей редакцией И. В. Фроловой ; рецензенты : М. О. Ленская, И. В. Рыжкова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 83 с. — ISBN 978-5-8064-3229-3. — URL: https://e.lanbook.com/book/355310. — ЭБС Лань.Тираж: 60 экз. Объем в п.л.: 5,187 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной . — Москва : Юрайт, 2021. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/469537. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24 п.л. | |
Шегай Н. А. Agile-технология гибкого управления проектной деятельностью как средство формирования информационно-коммуникационной компетентности студентов вузов = Agile Project Management Methodology as a Means to Form Higher School Students’ Information and Communication Competence / Шегай Н. А. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2021. — Том 6, N 6. - С. 1117-1125. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47467878. — DOI: 10.30853/ped20210164 . | |
Шегай Н. А. Организация электронного обучения иностранным языкам в вузе с использованием LMS Moodle = E-learning and foreign language teaching at higher educational institutions by means of LMS Moodle / Шегай Н. А. // Научное мнение. — 2021. — N 9. - С. 83-88. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46683285. — DOI: 10.25807/22224378_2021_9_83. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46683285
РИНЦ
ВАК
|
Шегай Н. А. Специфика проектного обучения в вузе на основе метода Scrum = The specifics of project-based learning at the university based on Scrum / Шегай Н. А. // Педагогический журнал. — 2021. — Том 11, N 5-1. - С. 544-554. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48061065. — DOI: 10.34670/AR.2021.85.79.049 . | |
Шегай Н. А. Преимущества обучения иностранному языку в условиях электронной информационно-образовательной среды / Шегай Н. А., Трубицина О. И. // Педагогический журнал Башкортостана. — 2021. — N 4 (94). - С. 128-143. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48001299. — DOI: 10.21510/1817-3292-2021-94-4-128-143. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48001299
РИНЦ
ВАК
|
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; ответственный редактор О. И. Трубицина ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2021. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/476372. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/476372
DOI: нет
|
Практикум по подготовке к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Немцева К. И., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Савельева И. Ф., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, К. И. Немцева, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, И. Ф. Савельева, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк ; под общей редакцией И. В. Фроловой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 79 с.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 4,937 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Трубицина О. И. Ценностные аспекты иноязычной подготовки учащихся в школе = Value aspects of training students in foreign languages at school / Трубицина О. И., Шегай Н. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 548-550. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; ответственный редактор О. И. Трубицина ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2020. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/457159. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; ответственный редактор О. И. Трубицина ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2020. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/450796. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для академического бакалавриата / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, С. В. Колядко, И. А. Алина, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2019. — 384 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/433391. — ЭБС Юрайт. | |
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; ответственный редактор О. И. Трубицина ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2019. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/445845. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. | |
Трубицина О. И. Изучение наследия научно-методической школы профессора С. Ф. Шатилова : задания для студентов / Трубицина О. И., Шегай Н. А., Горбанева В. В. // Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализациии : инноватика в иноязычном образовании : Шатиловские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 23-32. — DOI: 10.18720/SPBPU/2/id19-197 . Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Трубицина О. И. Медиаобразование школьников средствами иностранного языка / Трубицина О. И., Шегай Н. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 342-344. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37417262. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Задания для отборочного тура / Алтухова М. К., Малыхина М. В., Переверткина М. С., Тишко М. Н., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М. ; М. К. Алтухова, М. В. Малыхина, М. С. Переверткина, М. Н. Тишко, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк // Тренировочные материалы по подготовке к Герценовской олимпиаде школьников по иностранным языкам [Текст] : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 16-24. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Тренировочные материалы по подготовке к Герценовской олимпиаде школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Алтухова М. К., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Малыхина М. В., Макарова Т. Н., Мартыненко Л. Г., Немцева К. И., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М., Яковлева Е. В. ; И. В. Алексеева, М. К. Алтухова, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, Н. В. Малыхина, Т. Н. Макарова, Л. Г. Мартыненко, К. И. Немцева, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк, Е. В. Яковлева ; редактор И. В. Фролова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 107 с. — ISBN 978-5-8064-2605-6. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=365306. — ЭБС Znanium.Тираж: 170 экз. Объем в п.л.: 6,687 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2018. — 384 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3479-3.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: 29,76 п.л. | |
Шегай Н. А. Работа в системе управления обучением Moodle : учебное пособие / Шегай Н. А., Трубицина О. И., Елизарова Л. В. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — 96 с. — ISBN 978-5-8064-2492-2. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362197. — ЭБС Znanium. Объем в п.л.: 6,0 п.л. | |
Трубицина О. И. Технология портфолио как комплексая оценка достижений студента в системе подготовки будущего учителя иностранного языка / Трубицина О. И., Шегай Н. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения : материалы всероссийской межвузовской научной конференции с международным участием, 13-14 апреля 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 241-242. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2017. — 384 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3479-3.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: 29,76 п.л. | |
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей : методическое пособие / Векслер А. К., Глазунов М. А., Горбунова И. Б., Государев И. Б., Левченко А. Л., Пискунова Е. В., Помазенкова М. С., Трубицина О. И., Шегай Н. А. ; А. К. Векслер, М. А. Глазунова, И. Б. Горбунова, И. Б. Государев, А. Л. Левченко, Е. В. Пискунова, М. С. Помазенкова, О. И. Трубицина, Н. А. Шегай ; под редакцией Е. В. Пискуновой. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2016. — 104 с. — ISBN 978-5-8064-2236-2.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: 6,5 п.л. п.л. | |
Переверткина М. С. Практикум по подготовке к Герценовской олимпиаде по английскому языку / Переверткина М. С., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М. // Готовимся к Герценовской олимпиаде школьников по иностранным языкам [Текст] : учебно-методическое пособие / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 14-44. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Алимова Ю. Л. Формирование социокультурной компетенции учащихся начальной школы на уроках английского языка посредством проектной технологии / Алимова Ю. Л., Шегай Н. А. // Актуальные проблемы обучения иностранным языкам : результаты методических исследований [Текст] : сборник научных статей / РГПУ, Институт иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 41-50. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Трубицина О. И. Дидактический потенциал цифровых образовательных ресурсов в обучении иностранным языкам / Трубицина О. И., Шегай Н. А. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сборник научных трудов / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 7. - С. 118-127. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Трубицина О. И. Преимущества технологии "перевернутого обучения" / Трубицина О. И., Шегай Н. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции с международным участием, 14-15 апреля 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 223-224. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Фролова И. В. Олимпиады школьников по иностранным языкам в парадигме современного образования "школа - вуз" / Фролова И. В., Переверткина М. С., Шегай Н. А. // UNIVERSUM : Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2015. — N 1-2. - С. 41-45. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тренинг по подготовке школьников к интеллектуальным соревнованиям по иностранным языкам (на материале Герценовской олимпиады школьников 2014/2015 гг.) : методическое пособие / Алексеева И. В., Алина И. А., Ванецян М. А., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Камейша Я. Ю., Кошкина Л. Б., Ларина В. С., Макарова Т. Н., Малыхина М. В., Мартыненко Л. Г., Николаева Н. В., Никитина И. С., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Савельева И. Ф., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Трубицина О. И., Федотова М. В., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шилкина Ю. А., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, И. А. Алина, М. А. Ванецян, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, Я. Ю. Камейша, Л. Б. Кошкина, В. С. Ларина, Т. Н. Макарова, М. В. Малыхина, Л. Г. Мартыненко, Н. В. Николаева, И. С. Никитина, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, И. Ф. Савельева, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, О. И. Трубицина, М. В. Федотова, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Ю. А. Шилкина, Е. М. Шпилюк ; РГПУ. — Санкт-Петербург, 2015. — 132 с. — ISBN 978-5-901954-56-0.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: нет п.л. | |
Трубицина О. И. Медиакомпетентность как составляющая профессиональной компетентности учителя иностранного языка / Трубицина О. И., Шегай Н. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 240-241. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Практикум по подготовке школьников к интеллектуальным соревнованиям по иностранным языкам (на примере Герценовской олимпиады школьников 2013/14 гг.) : методическое пособие / Алексеева И. В., Алина И. А., Гузь М. Н., Данилова Г. И., Иванова Н. В., Кошкина Л. Б., Макарова Т. Н., Малыхина М. В., Пирогова В. И., Семихина И. А., Смолоногина Е. А., Тананыхина А. О., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, И. А. Алина, М. Н. Гузь, Г. И. Данилова, Н. В. Иванова, Л. Б. Кошкина, Т. Н. Макарова, М. В. Малыхина, В. И. Пирогова, И. А. Семихина, Е. А. Смолоногина, А. О. Тананыхина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 137 с. — (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). — ISBN 978-5-8064-2025-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,5 п.л. | |
Андреева А. А. Роль аутентичной рекламы в формировании коммуникативной компетентности у слушателей языковых курсов / Андреева А. А., Шегай Н. А. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2014. — Вып. 6 : Выпуск посвящается юбилею Н. В. Баграмовой. - С. 150-156. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Трубицина О. И. Инновационная проектировочная деятельность учителя иностранного языка / Трубицина О. И., Люботинский А. А., Шегай Н. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы Всерос. межвуз. науч. конф., 15-16 мая 2014 г. — СПб., 2014. — С. 294-296. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Трубицина О. И. Интенсификация подготовки талантливой молодежи к интеллектуальным соревнованиям по иностранным языкам / Трубицина О. И., Переверткина М. С., Шегай Н. А. // UNIVERSUM : Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2013. — N 4. - С. 161-168. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Трубицина О. И. Проблемно-ориентированная технология обучения / Трубицина О. И., Шегай Н. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы Всероссийской межвузовской научной конференции, 16-17 мая 2013 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 232-233. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шегай Н. А. Система упражнений, направленная на интенсификацию процесса обучения монологическому высказыванию на английском языке с использованием цифрового лингвистического класса / Шегай Н. А. , Трубицина О. И. // Научное мнение [Текст] . — 2013. — N 3. - С. 156-160. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
ВАК
|
Шегай Н. А. Возможности использования цифрового лингафонного кабинета "НОРД-Ц" с целью интенсификации процесса обучения иностранным языкам / Шегай Н. А., Трубицина О. И. // Учитель на все времена [Текст] : материалы XXXII Всерос. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 13 апр. 2011 г.). — СПб., 2011. — С. 383-386. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шегай Н. А. Англо-русский терминологический словарь для программистов / Шегай Н. А., Трубицина О. И. — СПб. : Общество "Знание", 2011. — 81 с. — ISBN 978-5-7320-0973-6.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шегай Н. А. Презентация как особый вид устного монологического высказывания / Шегай Н. А. // Научные проблемы гуманитарных исследований [Текст] . — Пятигорск, 2011. — N 10. - С. 189-195. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Шегай Н. А. Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных цифровых технологий / Шегай Н. А. // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета [Текст] . — 2011. — N 4 (3). - С. 74. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
ВАК
|
Шегай Н. А. К вопросу о знаниях, навыках и умениях, необходимых магистрантам факультета журналистики при подготовке репортажа на иностранном языке / Шегай Н. А., Трубицина О. И. // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : проблемы, задачи, тенденции развития [Текст] : сб. науч. тр. III региональной науч.-практ. конф., 4 февр. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 197-199. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
675041 / 4673-7963
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 2 | 0 | 0 | 4 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 2 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 55 | 350 | 9 |
РИНЦ Ядро | 0 | 4 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 14 | 82 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 2 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 8 | 79 | – |
Scopus | 1 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 49 | 317 | 6 |