Преподаватели

avatar

ladyzhnikova@yandex.ru

Ладыжникова Валентина Ивановна

Должность:

старший преподаватель

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

немецкого и романских языков для проф. коммуникации

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

Лингвистика Стилистика немецкого языка Анализ и интерпретация текста

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (немецкий). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 30
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (немецкий). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 30
Модуль "Кoммуникативный". Перевод научно-технической литературы. Перевод научно-технической литературы нем.. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные системы (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 34
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (немецкий). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 38
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (немецкий). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 35
Модуль "Кoммуникативный". Перевод научно-технической литературы. Перевод научно-технической литературы нем.. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные системы (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 32
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (немецкий). 05.03.02 География – География (бакалавриат) заочная 1 1 ЭУК 6
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (немецкий). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 1 1 ЭУК 10
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (немецкий). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 1 1 ЭУК 6
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (немецкий). 05.03.02 География – География (бакалавриат) заочная 1 2 ЭУК 7
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (немецкий). 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) заочная 1 2 ЭУК 2
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (немецкий). 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) заочная 1 2 ЭУК 3
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (немецкий). 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) заочная 1 2 ЭУК 9
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (немецкий). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 1 2 ЭУК 6
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (немецкий). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 1 2 ЭУК 8
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (немецкий язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Школьное образование (магистратура) очная 1 1 ЭУК 27
Модуль "Основы научной деятельности". Иностранный язык. Иностранный язык (немецкий). 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) очная 1 1 ЭУК 36
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (немецкий язык). 05.04.02 География – Пространственно-цифровой анализ в географии (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 14
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (немецкий язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 15
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (немецкий язык). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение становления личности в образовании (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 15
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (немецкий язык). 39.04.03 Организация работы с молодежью – Социально-гуманитарные технологии работы с молодежью (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 14
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (немецкий). 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) очная 1 1 ЭУК 30
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (немецкий). 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) очная 1 2 ЭУК 37
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Повышение квалификации в рамках методического семинара 2024
Повышение квалификации в рамках методического семинара 2024
Повышение квалификации в рамках методического семинара "Grammatik - funktional, induktiv & mehrsprachig" ("Грамматика - функционально, индуктивно и многоязычно") в объёме 2 часов, 26.09.2023. Организатор: Agentur fuer Bildung und Internationalisierung (Австрия), программа «Kultur und Sprache» министерства образования, науки и научно-исследовательской деятельности Австрии. Сертификат участника б/н. 2023
Повышение квалификации в рамках методического семинара "Virtuelle Reise durch Wien" ("Виртуальное путешествие по Вене") в объёме 2 часов, 17.10.2023. Организатор: Agentur fuer Bildung und Internationalisierung (Австрия), программа «Kultur und Sprache» министерства образования, науки и научно-исследовательской деятельности Австрии. Сертификат участника б/н. 2023
Повышение квалификации в рамках методического семинара "Winter- und Weihnachtstraditionen im DaF-Unterricht" ("Зимние и рождественские традиции на уроке немецкого языка") в объёме 2 часов, 19.12.2023. Организатор: Agentur fuer Bildung und Internationalisierung (Австрия), программа «Kultur und Sprache» министерства образования, науки и научно-исследовательской деятельности Австрии. Сертификат участника б/н. 2023
Повышение квалификации в рамках методического семинара «ИИ для начинающих: использование искусственного интеллекта на уроках немецкого языка» в объёме 4 часов, 29.02.2024. Организатор: Гёте-институт, Москва. Свидетельство б/н. 2023
Повышение квалификации в рамках методического семинара «Использование мемов при изучении немецкого языка» в объёме 4 часов, 30.05.2024. Организатор: Гёте-институт, Москва. Свидетельство б/н. 2023
Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования "Требования охраны труда (пп. а, б ПП РФ № 2464)" в объёме 40 часов в период с 01.11.2023 по 14.11.2023. Сертификат б/н. до 72 час. 2023
Повышение квалификации в рамках методического семинара "Autonomie der Lernenden foerdern" ("Развитие навыка самостоятельной работу у учащихся") в объёме 2 часов, 18.11.2022. Организатор: Agentur fuer Bildung und Internationalisierung (Австрия), программа «Kultur und Sprache» министерства образования, науки и научно-исследовательской деятельности Австрии. 2022
Повышение квалификации в рамках методического семинара "Fit fuer das Vorstellungsgespraech" ("Подготовка к прохождению собеседования") в объёме 4 часов, 16.11.2022. Организатор: Goethe-Institut Russland (Немецкий культурный центр им. Гёте в России). 2022
Повышение квалификации в рамках методического семинара "24 Tuerchen: Winter- und Weihnachtsthemen fuer den DaF-Unterricht" ("24 дверцы: зимние и рождественские темы на занятиях по немецкому языку как иностранному") в объёме 2 часов, 15.12.2022. Организатор: Agentur fuer Bildung und Internationalisierung (Австрия), программа «Kultur und Sprache» министерства образования, науки и научно-исследовательской деятельности Австрии. 2022
Повышение квалификации в рамках методического семинара «Foerderung des Hoerverstehens im DaF-Unterricht“ («Развитие навыка аудирования на уроке немецкого языка как иностранного») в объёме 4 часов, 02.11.2022. Организатор: Goethe-Institut Russland (Немецкий культурный центр им. Гёте в России). 2022
Повышение квалификации в рамках методического семинара «Lebensgeschichten – Kreative Arbeit mit Biografien im Fremdsprachenunterricht» («Истории жизни – креативная работа с биографиями на уроке иностранного языка») в объёме 2 часов, 25.10.2022. Организатор: Agentur fuer Bildung und Internationalisierung (Австрия), программа «Kultur und Sprache» министерства образования Австрии 2022
Повышение квалификации в рамках методического семинара "Kooperatives Lehren und Lernen im digitalen Wandel" ("Кооперативное преподавание и обучение в условиях цифровой трансформации") в объёме 2 часов, 24.02.2023. Организатор: Agentur fuer Bildung und Internationalisierung (Австрия), программа «Kultur und Sprache» Министерства образования Австрии. 2022
Повышение квалификации в рамках методического семинара "Filme motivieren und begeistern: Kultur und Sprache im DaF-Unterricht mit und durch Film erkunden" в объёме 2 часов, 18.04.2023. Организатор: Agentur fuer Bildung und Internationalisierung (Австрия), программа «Kultur und Sprache» министерства образования, науки и научно-исследовательской деятельности Австрии. 2022
Участие в международной цифровой конференции для преподавателей немецкого языка "GETVICO 24+" (28 часов) в период с 19.10.2022 по 20.10.2022, Гёте-институт, Германия. до 72 час. 2022
Повышение квалификации по программе "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве" в объёме 16 часов, 1.06. - 14.06.2023. Организатор: Актион 360 Университет. Сертификат: https://shkola.action360.ru/certificateview/bb8e26be-d213-4b25-82c5-ab10b3165ee3 до 72 час. 2022
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Эффективные инструменты для вовлечения студентов в обучение на электронном курсе" в объёме 18 часов, 18.04.2023 - 06.06.2023. Организатор: ЧПОУ "Центр профессионального и дополнительного образования Лань". Удостоверение № 782419761186 до 72 час. 2022
Обучение по программе дополнительного профессионального образования "Инновационные и цифровые технологии в образовании" (72 часа) в период с 15.11.2021 г. по 16.12.2021 г., Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Удостоверение № 782400060262 72 час. 2021
Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" (36 часов) в период с 23.08.2021 г. по 27.08.2021 г., РГПУ им. А.И. Герцена. Удостоверение № 783500004324 до 72 час. 2021
Обучение по дополнительной общеразвивающей программе "Первая помощь при заболеваниях и травмах" (16 часов) в период с 30.08.2021 г. по 31.08.2021 г., РГПУ им. А.И. Герцена. Сертификат, регистрационный № 2250 до 72 час. 2021
Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования" (36 часов) в период с 09.11.2021 г. по 08.12.2021 г., РГПУ им. А.И. Герцена. Удостоверение № 781803096010 до 72 час. 2021
Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе» (72 часа) в период с 02.07.2020 по 02.11.2020. РГПУ им. А.И. Герцена. Удостоверение №783500001597 72 час. 2020
Повышение квалификации в рамках серии международных онлайн-семинаров для преподавателей немецкого языка по программе Kultur und Sprache, организованной Министерством образования Австрии (21 час). Темы семинаров: 1. Smartphone und digitale Tools im Sprachunterricht" (Смартфон и цифровые технологии при обучении иностранному языку) (17.08.2020 - 20.08.2020); 2. Digitales Fremdsprachenlernen (Цифровое изучение иностранного языка) (05.10.2020 - 08.10.2020); 3. DaF in Online-Videokonferenzen vermitteln und erwerben (Обучение и изучение немецкого языка как иностранного через онлайн-видеоконференции) (12.10.2020 - 15.10.2020) 2020
Участие в семинаре "Встречи с памятью. "Архитектура блокады": немецкоязычная премьера фильма и дискуссия (23.09.2020), Русско-немецкий центр встреч, drb, Санкт-Петербург 2020
Участие в международной онлайн-конференции для преподавателей немецкого языка GETVICO 24, Гёте-институт, Германия (20.-21.10.2020) 2020
Повышение квалификации в рамках осенней онлайн-академии для учителей и преподавателей немецкого языка Северо-Западного региона России, Гёте-институт, Санкт-Петербург (30.10.2020, 03.11.2020) Темы: "Zoom для опытных пользователей", "Обучение с использованием цифровых медиа" в объеме 4 часов 2020
Участие в международной конференции DaFWEBKON 2021 "Deutsch - klug kombiniert!" "Немецкий язык - удачная комбинация (очного и онлайн-обучения)" в объеме 30 часов (03.03.2021-06.03.2021). Организатор: DaFWEBKON, Германия 2020
Повышение квалификации в рамках методического семинара "Фразеологизмы в немецком языке и возможности их практического использования на уроке". 19.05.2021, "Русско-немецкий Центр встреч" (drb), Санкт-Петербург, в объеме 4 часов 2020
Повышение квалификации в рамках методического семинара «Deutschunterricht: digital und interaktiv mit Google-Docs» ("Занятие по немецкому языку: онлайн и интерактивно с Google-Docs"), Гёте-Институт, Санкт-Петербург, 02.07.2021, в объеме 2 часов 2020
Участие в семинаре "Методическая организация и планирование занятия по немецкому языку" ("Unterrichtsplanung und Durchfuehrung"), Русско-немецкий центр встреч, drb, Санкт-Петербург, 07.09.2019 в объеме 6 часов 2019
Участие в методической онлайн-конференции для преподавателей немецкого языка DaFWEBKON 2020 в объёме 27 часов (05.-07.03.2020). Организатор: DaFWEBKON, Германия 2019
Участие в онлайн-семинаре "Основы проверок на заимствования в системе "Антиплагиат" 13.05.2020, сертификат № 20200513/008. Организатор: Антиплагиат 2019
Участие в серии онлайн-семинаров "Расширенные возможности информационных инструментов Clarivate" объемом 3 часа (12-27.05.2020). Организатор: Web of Science Group, A Clarivate Analytics company 2019
Повышение квалификации в рамках семинара "Современные форматы международных экзаменов по немецкому языку" (4 часа) 17.10.2018 (drb, Русско-немецкий центр встреч) 2018
Участие в семинаре "Экспертная оценка оригинальности научных работ с помощью системы "Антиплагиат" 12.03.2019 (Организатор: Антиплагиат). Сертификат №20190312/90 2018
Участие в семинаре "Проверка ВКР на заимствования с помощью системы "Антиплагиат.ВУЗ" 14.03.2019 (Организатор: Антиплагиат). Сертификат №20190314/46 2018
Повышение квалификации в рамках методического семинара "Коммуникативная грамматика в преподавании немецкого языка" (4 часа) 27.03.2019 (drb, Русско-немецкий центр встреч) 2018
Участие в серии онлайн-семинаров Clarivate Analytics "Информационные инструменты для авторов научных публикаций" (3 часа): 1. Основные навыки работы с информационной платформой Web of Science: поиск научной информации; 2. Подбор и оценка журнала для публикации научных результатов (Journal Citation Reports); 3. Поиск публикаций по автору и возможности авторского профиля в Publons в период с 18.06.2019 по 27.06.2019 (Clarivate Analytics) 2018
Повышение квалификации в рамках ежегодной международной веб-конференции для преподавателей немецкого языка DaFWEBKON 2019 (29 часов) в период с 07.03.2019 по 09.03.2019, Германия до 72 час. 2018
Повышение квалификации в рамках международного семинара "Oesterreichische Literatur" ("Австрийская литература") (57 часов) в период с 31.07.2017 по 25.08.2017 (Университет Вены, Австрия) 1 месяц 2017
Участие в семинаре "Психолого-методические особенности работы с группой" (5 часов) (drb, Русско-немецкий центр встреч) 2017
Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Психолого-педагогические основы иклюзивного высшего образования" (36 часов) в период с 10.04.2018 по 27.08.2018, РГПУ им. А.И. Герцена. Удостоверение № 782700193556 до 72 час. 2017
Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза" (16 часов) в период с 23.04.2018 по 18.05.2018, РГПУ им. А.И. Герцена. Удостоверение № 782700194732 до 72 час. 2017
Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования" (16 часов) в период с 02.05.2017 по 31.05.2017, РГПУ им. А.И. Герцена. Удостоверение № 317800078387 до 72 час. 2017
Повышение квалификации в рамках международного семинара "Oesterreichische Literatur" ("Австрийская литература") (57 часов) в период с 04.07.2016 по 29.07.2016 (Университет Вены, Австрия) 1 месяц 2016
Участие в семинаре "Новые методики и современные дидактические пособия при обучении немецкому языку" (8 часов) 28.01.2017 (drb, Русско-немецкий центр встреч) 2016
Повышение квалификации в рамках международного семинара "Oesterreichische Literatur" ("Австрийская литература") (57 часов) в период с 06.07.2015 по 31.07.2015 (Университет Вены, Австрия) 1 месяц 2015
Обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации "Лингводидактическое тестирование: Процедура и методика проведения тестирования по уровням ТЭУ, ТБУ, ТРКИ-1, ТРКИ-II (оценка), тестирование и приём в гражданство Российской Федерации, методика проведения интеграционного экзамена по русскому языку, истории России и основам законодетальства" в период с 15.06.2015 по 26.06.2015, Санкт-Петербургский государственный университет. Удостоверение № 14 0377788 72 час. 2015
Повышение квалификации в рамках международного семинара "Oesterreich zur Sprache bringen" ("Австрия в центре внимания") в объёме 75 часов с 03.08.2015 по 14.08.2015 (министерство образования Австрии, программа "Kultur und Sprache", Австрия) другой 2015
Институт общего языкознания Берлина по проекту Discourse Coherence in Bilingualism and SLI (Связность дискурса в условиях двуязычия и нарушений языкового развития) другой 2015
Профессиональная переподготовка по программе "Преподавание русского языка как иностранного" в период с 06.10.2014 по 01.03.2015, Санкт-Петербургский государственный университет. Диплом № 14 0025241 свыше 500 час. 2015
Австрийская литература (университет Вены) 1 месяц 2014
Язык, культура, литература Австрии (университет Граца) 1 месяц 2014
Основы коммуникативной методики преподавания немецкого языка до 72 час. 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Зюскинд П. Das Parfum. Die Geschichte Eines Morders : lehrmittel : [учебное пособие] = Парфюмер. История одного убийцы : книга для чтения на немецком языке / Зюскинд П. ; комментарии и словарь В. И. Ладыжниковой. — Sankt Petersburg : KARO, 2024. — 384 s. — (Moderne Prosa). — ISBN 978-5-9925-1913-6. Объем в п.л.: 24,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ладыжникова Т. Д. Традиции как фундамент инноваций в перестройке российского образования / Ладыжникова Т. Д., Ладыжникова В. И. // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2023. — N 6 (117). – С. 125-135. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54904766. — DOI: 10.23859/1994-0637-2023-6-117-11. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Ладыжникова В. И. Тенденции и новые технологии в образовании XXI века (на примере обучения иностранным языкам) = Trends and new technologies in education of the XXI century (by the example of teaching foreign languages) / Ладыжникова В. И. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 76 : сборник научных статей Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 13-14 апреля 2023 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 455-460. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54893793.
DOI: нет
Ладыжникова Т. Д. Новый подход в обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей в контексте трансформации российского образования = A New Approach to Teaching a Foreign Language to Students of Non-Linguistic Majors in the Context of the Russian Education Transformation / Ладыжникова Т. Д., Ладыжникова В. И. // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2023. — N 4 (115). – С. 190-200. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54309665. — DOI: 10.23859/1994-0637-2023-4-115-16. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Ладыжникова В. И. Коммуникативный курс немецкого языка для начинающих (уровень А1) : дополнительная общеразвивиющая программа / Ладыжникова В. И., Ладыжникова Т. Д. ; рецензент С. Б. Дектерев. — Санкт-Петербург : ООО "Книжный дом", 2023. — 21 с. — ISBN 978-5-94777-445-0. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50501198. — DOI: 10.25807/PBH.978.5.94777.445.0.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 5,0 п.л.
Ладыжникова Т. Д. Дистанционное обучение иностранным языкам как средство модернизации традиционного высшего образования = Distance learning as a means of modernizing foreign language teaching in higher education / Ладыжникова Т. Д., Ладыжникова В. И. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 75 : сборник научных трудов Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2022 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 420-423. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49761353.
Ладыжникова В. И. Применение технологии проектного портфолио при обучении иностранному языку в вузе = The application of project portfolio technology to the process of teaching a foreign language at university / Ладыжникова В. И. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 597-599. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иличевский А. В. Матисс : книга для чтения на немецком языке / Иличевский А. В. ; [перевод с русского В. Энглер и Ф. Мельтендорф] ; комментарии и словарь В. И. Ладыжниковой. — Санкт-Петербург : КАРО, 2019. — 544 с. — ISBN 978-5-9925-1410-0.Тираж: 700 экз. Объем в п.л.: 34 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ладыжникова В. И. Понятие фокуса в рамках теории информационной структуры текста / Ладыжникова В. И. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Выпуск 9. - С. 62-69. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ладыжникова Т. Д. Взаимосвязь социокультурной и языковой картин мира / Ладыжникова Т. Д., Ладыжникова В. И. // Проблемы лингвистики и лингводидактики в высшей школе [Текст] : материалы межвузовской научно-методической конференции, 17 июня 2016 г. / Военно-медицинская академия им. С. М. Кирова, кафедра иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 16. - С. 63-67.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ладыжникова В. И. Заголовок научной статьи в немецкой и русской традиции в аспекте прагматического фокусирования / Ладыжникова В. И. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сборник научных трудов / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 7. - С. 23-26.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ладыжникова Т. Д. Знания иностранного языка в контексте диалога культур / Ладыжникова Т. Д., Ладыжникова В. И. // Проблемы лингвистики и лингводидактики в высшей школе [Текст] : материалы межвузовской научно-методической конференции. — Санкт-Петербург, 2015. — Выпуск 15. - С. 34-39.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ладыжникова Т. Д. Коммуникативно-бессознательный и сознательно-переводной методы в преподавании иностранного языка / Ладыжникова Т. Д., Ладыжникова В. И. // Проблемы лингвистики и лингводидактики в высшей школе [Текст] : материалы Всероссийской научно-методической конференции [30 июня 2014 г.]. — Санкт-Петербург, 2014. — Выпуск 14. - С. 80-82.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ладыжникова В. И. Диалогичность научного текста в аспекте проблемы прагматического фокусирования / Ладыжникова В. И. // Проблемы лингвистики и лингводидактики в высшей школе [Текст] : материалы Всероссийской научно-методической конференции [30 июня 2014 г.]. — Санкт-Петербург, 2014. — Выпуск 14. - С. 77-80.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ладыжникова В. И. Информационные и коммуникативно-прагматические фокусы в научном тексте / Ладыжникова В. И. // Изучение и преподавание языков, фольклора и литературы народов Севера, Сибири и Дальнего Востока [Текст] / РГПУ, Ин-т народов Севера. — СПб., 2014. — С. 66-68.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ладыжникова В. И. Оглавление немецкой научной статьи в аспекте проблемы прагматического фокусирования / Ладыжникова В. И. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2014. — Вып. 6 : Выпуск посвящается юбилею Н. В. Баграмовой. - С. 47-50.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ладыжникова В. И. Коммуникативно-прагматические фокусы в тексте немецкой научной статьи / Ладыжникова В. И. // Проблемы лингвистики и лингводидактики в высшей школе [Текст] : материалы Всерос. науч.-метод. конф. [5 июня 2013 г.]. — СПб., 2013. — Вып. 13. - С. 100-103.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ладыжникова В. И. Заголовочный комплекс научного текста в аспекте проблемы прагматического фокусирования (на материале немецких научных статей) / Ладыжникова В. И. // Царскосельские чтения, 15 юбилейные : Евразийский опыт : культурно-историческая интеграция [Текст] : материалы международной научной конференции, 19-21 апреля 2011 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина . — Санкт-Петербург, 2011 . — Том 1. - С. 368-371.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ладыжникова В. И. Формирование учебных умений на занятиях по иностранному языку / Ладыжникова В. И. // Проблемы лингвистики и лингводидактики в высшей школе [Текст] : материалы межвуз. науч.-метод. конф. (5 июня 2009 г.). — СПб., 2010. — Вып. 10. - С. 65-67.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ладыжникова В. И. Взаимосвязь прагматического фокусирования и структурно-информационного членения научного текста / Ладыжникова В. И. // Проблемы лингвистики и лингводидактики в высшей школе [Текст] : материалы межвуз. науч.-метод. конф. (5 июня 2009 г.). — СПб., 2010. — Вып. 10. - С. 22-26.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ладыжникова В. И. Прагматическое фокусирование в контексте современных лингвистических исследований / Ладыжникова В. И. // Проблемы современной филологии и лингводидактики : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010. — Вып. 4. - С. 79-84.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ладыжникова В. И. Тематическое развертывание и прагматическое фокусирование в научном тексте / Ладыжникова В. И. // Вестник Российского государственного университета им. И. Канта. Филология. Педагогика. Психология [Текст] . — 2010. — N 2. - С. 65-70. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=13214651.
Ладыжникова В. И. Прагматическое фокусирование в научном тексте как способ углубления его субъективной перспективы / Ладыжникова В. И. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы межвузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 28-29 апреля 2010 года. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 32-34.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ладыжникова В. И. Прагматическое фокусирование в научном тексте как проблема лингвистики / Ладыжникова В. И. // Проблемы лингвистики и лингводидактики в высшей школе [Текст] : материалы межвуз. науч.-метод. конф. (10 июня 2008 г.). — СПб., 2009. — Вып. 9. - С. 15-19.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

649314 /2316-2080

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
160000. Языкознание 602. Languages and literature 30

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 2 0 0
ВАК К1 ** 0 0 2
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 22 27 3
РИНЦ Ядро 0 2 0
РИНЦ 5 лет **** 6 14
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 2 15
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 25 25 2
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.