Преподаватели
Калабина Инна Александровна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
возрастной психологии и педагогики семьи
Образование:
Карельский государственный педагогический университет
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психология ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста". Дисциплины и курсы по выбору. Права ребенка и этика работы с детьми. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 30 |
Модуль "Психология ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста". Дисциплины и курсы по выбору. Права ребенка и этика работы с детьми. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 64 |
Модуль "Методология и методы психолого-педагогической деятельности". Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Педагогика дошкольного и начального образования". Дисциплины и курсы по выбору. Организация педагогического взаимодействия с семьей. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 28 |
Модуль "Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса". Психология и педагогика семьи. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 107 |
Модуль "Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса". Психология и педагогика семьи. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 1 |
Модуль "Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса". Психология и педагогика семьи. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 59 |
Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 16 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 80 |
Модуль "Педагогический". Дисциплины и курсы по выбору. Психология и педагогика семейного воспитания. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 14 |
Модуль "Педагогический". Дисциплины и курсы по выбору. Этика работы с детьми. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 14 |
Модуль "Педагогический". Дисциплины и курсы по выбору. Этика работы с детьми. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Педагогический". Дисциплины и курсы по выбору. Этика работы с детьми. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Педагогический". Дисциплины и курсы по выбору. Психология и педагогика семейного воспитания. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Педагогический". Дисциплины и курсы по выбору. Психология и педагогика семейного воспитания. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Современные проблемы науки и образования. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и педагогика современного Детства (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 33 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и педагогика современного Детства (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 24 |
Модуль "Методология исследования и сопровождения детства". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и педагогика современного Детства (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 16 |
Модуль "Методология исследования и сопровождения детства". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и педагогика современного Детства (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 32 |
Модуль "Детство в пространстве семьи". Феноменология современной семьи. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и педагогика современного Детства (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Детство в пространстве семьи". Социализация и культурация ребенка в семье. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и педагогика современного Детства (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Детство в пространстве семьи". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и педагогика современного Детства (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 16 |
Модуль "Детство в пространстве семьи". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и педагогика современного Детства (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 32 |
Модуль "Детство в пространстве семьи". 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и педагогика современного Детства (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 4 |
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 6 |
Вариативные модули. Антропология детства. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Детская практическая психология (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 20 |
Вариативные модули. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Методическое сопровождение в дошкольном образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 5 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Методология и методы научного исследования. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и педагогика современного Детства (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 41 |
Модуль "Культурно-образовательное пространство развития и воспитания ребенка". Антропология детства. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и педагогика современного Детства (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Культурно-образовательное пространство развития и воспитания ребенка". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и педагогика современного Детства (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 16 |
Вариативные модули. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Онтолингвистика и языковое образование ребенка (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 5 |
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей раннего возраста". Ребенок раннего возраста в пространстве семьи. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Комплексное сопровождение раннего детства (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 18 |
Вариативные модули. Антропология детства. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая экспертиза качества дошкольного образования (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 6 |
Вариативные модули. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая экспертиза качества дошкольного образования (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 5 |
Модуль "Проектирование и психолого-педагогическая экспертиза образовательного пространства дошкольной образовательной организации". Проектирование и экспертиза психологически комфортной и безопасной образовательной среды дошкольной образовательной организации. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая экспертиза качества дошкольного образования (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 10 |
Модуль "Проектирование и психолого-педагогическая экспертиза образовательного пространства дошкольной образовательной организации". 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая экспертиза качества дошкольного образования (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 5 |
Вариативные модули. Антропология детства. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая экспертиза качества дошкольного образования (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 6 |
Модуль "Проектирование и психолого-педагогическая экспертиза образовательного пространства дошкольной образовательной организации". Проектирование и экспертиза психологически комфортной и безопасной образовательной среды дошкольной образовательной организации. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая экспертиза качества дошкольного образования (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 6 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 30 |
Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 18 |
Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 28 |
Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 29 |
Модуль "Методология исследования и сопровождения детства". Производственная практика (педагогическая). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и педагогика современного Детства (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 20 |
Модуль "Развитие и воспитание ребенка в пространстве культуры и искусства". Производственная практика (преддипломная). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и педагогика современного Детства (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 3 |
Модуль "Проектирование и психолого-педагогическая экспертиза образовательного пространства дошкольной образовательной организации". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая экспертиза качества дошкольного образования (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 13 |
Модуль "Проектирование и психолого-педагогическая экспертиза образовательного пространства дошкольной образовательной организации". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая экспертиза качества дошкольного образования (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 13 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Особенности социального интеллекта детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в неполных семьях | бакалавриат | 2024 |
Особенности восприятия и интерпретации семейных ценностей при просмотре мультфильмов детьми младшего школьного возраста | магистратура | 2024 |
Подготовка преподавателей школ материнства к разработке обучающего контента для родителей детей первого года жизни | магистратура | 2024 |
Особенности социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в многодетной семье | бакалавриат | 2023 |
Особенности взаимодействия родителей с детьми старшего дошкольного возраста из семей с разным уровнем сплоченности | бакалавриат | 2023 |
Особенности материнского отношения к детям дошкольного возраста с нарушением поведения | бакалавриат | 2023 |
Особенности решения этических ситуаций детьми старшего дошкольного возраста из семей с различным стилем семейного воспитания | бакалавриат | 2023 |
Особенности поощрения и наказания детей старшего дошкольного возраста в семье с дисгармоничным стилем семейного воспитания | бакалавриат | 2023 |
Особенности эмоционального развития детей раннего возраста с различным типом привязанности | магистратура | 2023 |
Особенности игровых предпочтений детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в семьях с разным стилем семейного воспитания | магистратура | 2023 |
Особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о семейных ролях | магистратура | 2023 |
Детская субкультура как фактор формирования финансовой культуры детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2022 |
Роль семейных факторов в возникновении школьной дезадаптации младших школьников | магистратура | 2022 |
Специфика социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста из разведенных семей | магистратура | 2022 |
Особенности детско-родительских отношений в многодетной семье | бакалавриат | 2021 |
Образ семьи у подростков, воспитывающихся в многодетной семье | бакалавриат | 2021 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей на этапе подготовки к школе | бакалавриат | 2021 |
Особенности цифровой компетентности детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2021 |
Особенности использования интернет-ресурсов детьми младшего школьного возраста, воспитывающихся в семьях с разным стилем семейного воспитания | магистратура | 2021 |
Особенности читательских интересов детей, воспитывающихся в разных социальных условиях | магистратура | 2020 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе подготовки к школе | бакалавриат | 2019 |
Психолого-педагогическое сопровождение родителей на этапе подготовки ребенка к школе | бакалавриат | 2017 |
Взаимодействие семьи и ДОУ как фактор развития воспитательного потенциала молодой семьи | бакалавриат | 2017 |
Психологическое сопровождение детей 5-7 лет из семей, применяющих физическое наказание | магистратура | 2017 |
Формирование правовой культуры родителей младших школьников в условиях образовательного учреждения | магистратура | 2015 |
Организация досуга семьи как форма работы по профилактике психологических проблем семьи (адаптация и сплоченность) | бакалавриат | 2015 |
Организация работы с многодетной семьей в условиях центра социальной помощи семье и детям | бакалавриат | 2015 |
Развитие воспитательного потенциала молодой семьи средствами досуговой деятельности | бакалавриат | 2015 |
Особенности эмоционального развития детей 6-7 лет из многодетных семей | бакалавриат | 2015 |
Особенности психологической готовности к школе у детей 6-7 лет, проживающих в различных регионах | бакалавриат | 2015 |
Дистанционные технологии организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения | бакалавриат | 2015 |
Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения в организации досуга детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2015 |
Гендерный аспект воспитания культуры поведения детей среднего дошкольного возраста | бакалавриат | 2015 |
Особенности представлений о семье старших дошкольников воспитывающихся в условиях детского дома | бакалавриат | 2015 |
Народная игра как средство полоролевой социализации детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Обучение на магистерской программе "Управление в высшем образовании" НИУ ВШЭ | другой | 2023 |
Обучение в магистратуре НИУ ВШЭ "Управление в высшем образовании" | другой | 2022 |
Навыки оказания первой помощи | до 72 час. | 2021 |
Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения в вузе | до 72 час. | 2021 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе | 72 час. | 2020 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе | 72 час. | 2019 |
Участие в разработке материалов ФИЭБ | — | 2018 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2017 |
Деятельность в области государственного контроля (надзора) в сфере образования | до 72 час. | 2017 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | до 72 час. | 2017 |
Для исполнитлей проектов по разработке новых модулей ОПОП | 72 час. | 2014 |
Проектирование программ государственной итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей | 72 час. | 2014 |
Развитие научной-образовательной среды университета в условиях трехуровневой системы профессиональной подготовки | до 72 час. | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГСН «Образование и педагогические науки» (уровень образования бакалавриат, магистратура и аспирантура. Профиль «Педагог дошкольного образования») | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ФЦПРО | 2016-2017 |
2 | Научно-методическое сопровождение программы модернизации системы педагогического образования | Исполнитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2015 |
3 | Актуализация основной профессиональной образовательной программы высшего образования для подготовки кадров приоритетной отрасли | Исполнитель | АНО ВО «Университет Иннополис» | 2021 |
4 | Разработка психофизиологического подхода к созданию нормативов пребывания дошкольника в цифровом пространстве и создание модели когнитивного развития дошкольника в цифровой среде | Исполнитель | РНФ Малые научные группы | 2023-2024 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Современный ребенок в современной семье : коллективная монография / Александрова Т. В., Буркова С. А., Воробьева Е. В., Гаджибабаева Д. Р., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Лобыкина Е. Н., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Полякова М. Н., Проскурякова Л. А., Сутормина Н. В., Трошкова П. А. ; Александрова Т. В., Буркова С. А., Воробьева Е. В., Гаджибабаева Д. Р., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Костина Л. М., Лобыкина Е. Н., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Полякова М. Н., Проскурякова Л. А., Сутормина Н. В., Трошкова П. А. ; под редакцией Николаевой Е. И. ; рецензенты : Барышева Т. А., Карпова Н. Л. — Санкт-Петербург : без издательства, 2025. — 195 с. — ISBN 978-5-6052074-0-5.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 12,187 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Николаева Е. И. Современный дошкольник в цифровом пространстве / Николаева Е. И., Калабина И. А., Сутормина Н. В. // Психология личности : методология, теория, практика (Методология, теория и история психологии) : сборник статей / Институт психологии РАН. — 2024. — С. 715-720. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75069121. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Сутормина Н. В. Сравнительный анализ стратегий, применяемых в рабочей памяти дошкольниками и подростками = Comparative Analysis of Strategies Used in Working Memory by Preschoolers and Adolescents / Сутормина Н. В., Николаева Е. И., Калабина И. А. // Психология образования в поликультурном пространстве. — 2024. — N 4 (68). – С. 30-42. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=76062564. — DOI: 10.24888/2073-8439-2024-68-4-30-42. Объем в п.л.: 1,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=76062564
|
Воронова Е. К. Отношение тренеров к взаимодействию с родителями и родительской вовлеченности в подготовку юных пловцов = Coaches’ Perceptions of Parental Influence and Involvement in Young Swimmers’ Training / Воронова Е. К., Калабина И. А. // Человек. Спорт. Медицина. — 2024. — Том 24, N S2. – С. 117-123. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75105240. — DOI: 10.14529/hsm24s218. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=75105240
DOI:
10.14529/hsm24s218
|
Рекомендации по формированию фонда оценочных средств по основным профессиональным образовательным программам высшего образования, реализуемым в РГПУ им. А. И. Герцена : методические рекомендации / Абрамова В. Ю., Векслер А. К., Глубокова Е. Н., Калабина И. А., Назмутдинова Т. С., Попова Р. И., Чернышова Э. П., Шелухина О. А. ; составители : В. Ю. Абрамова, А. К. Векслер, Е. Н. Глубокова, И. А. Калабина, Т. С. Назмутдинова, Р. И. Попова, Э. П. Чернышова, О. А. Шелухина ; ответственные редакторы : Е. И. Глубокова, И. А. Калабина ; рецензенты : И. Р. Луговская, Т. Б. Шурилова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 88 с. — ISBN 978-5-8064-3569-0.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,5 п.л. | |
Красавина Е. А. Игровые предпочтения детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в семьях с разным стилем семейного воспитания / Красавина Е. А., Калабина И. А. // Комплексные исследования детства. — 2024. — Том 6, N 1. – С. 56-66. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/279. — DOI: 10.33910/2687-0223-2024-6-1-56-66. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Калабина И. А. Исследование специфики действий ребенка дошкольного возраста с гаджетом и опосредование этого поведения родителями = Peculiarities of Preschool Children’s Usage of Digital Gadgets Determined by Adults / Калабина И. А., Никитина Е. А., Николаева Е. И. // Science for Education Today. — 2024. — Том 14, N 3. – С. 7-23. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67952855. — DOI: 10.15293/2658-6762.2403.01. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=67952855
|
Глубокова Е. Н. Подготовка выпускной квалификационной работы в вузе: взгляд современных студентов = Preparation of Final Qualifying Work at a University: The View of Modern Students / Глубокова Е. Н., Калабина И. А., Ривкина С. В. // Перспективы науки и образования. — 2024. — N 2 (68). – С. 201-215. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67207843. — DOI: 10.32744/pse.2024.2.12. Объем в п.л.: 1,875 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=67207843
|
Методические рекомендации по написанию выпускной квалификационной работы бакалавра. Направление подготовки "Психолого-педагогическое образование" : учебно-методическое пособие / Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н. ; Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б. Никифорова С. Н. ; рецензенты : Барышева Т. А., Николаева Е. И. ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : без издательства, 2024. — 31 с. — ISBN 978-5-6046161-9-2.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 1,937 п.л. | |
Объективная оценка достигаемых образовательных результатов: особенности проектирования и применения оценочных средств в современных условиях цифрового развития = Objective assessment of learning outcomes: Peculiarities of design and application of assessment tools in modern conditions of digital development / Абрамова В. Ю., Векслер А. К., Глубокова Е. Н., Назмутдинова Т. С., Попова Р. И., Чернышова Э. П., Шелухина О. А., Калабина И. А. ; В. Ю. Абрамова, А. К. Векслер, Е. Н. Глубокова, Т. С. Назмутдинова, Р. И. Попова, Э. П. Чернышова, О. А. Шелухина, И. А. Калабина // Science for Education Today. — 2024. — Том 14, N 1. – С. 125-148. — URL: http://sciforedu.ru/article/6005. — DOI: 10.15293/2658-6762.2401.06. Объем в п.л.: 3,0 п.л. |
Полный текст:
http://sciforedu.ru/article/6005
|
Проблемы вынужденного перехода к дистанционному обучению: оценка качества образовательного процесса разными его участниками = Problems of Emergency Distance Learning: The Point of View of Education Stakeholders / Костина Л. М., Калабина И. А., Николаева Е. И., Дунаевская Э. Б. ; Л. М. Костина, И. А. Калабина, Е. И. Николаева, Э. Б. Дунаевская // Science for Education Today. — 2023. — Том 13, N 3. – С. 7-27. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54093649. — DOI: 10.15293/2658-6762.2303.01. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=54093649
|
Психологические и психофизиологические механизмы адаптации в онтогенезе : коллективная монография / Александрова Т. В., Борисенкова Е. Ю., Буйнов Л. Г., Деханова И. М., Добрин А. В., Дунаевская Э. Б., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Руссак Ю. А., Сорокина Л. А., Шумакова Н. Б. ; Александрова Т. В., Борисенкова Е. Ю., Буйнов Л. Г., Деханова И. М., Добрин А. В., Дунаевская Э. Б., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Руссак Ю. А., Сорокина Л. А., Шумакова Н. Б. ; под редакцей Николаевой Е. И. ; рецензенты : Барышева Т. А., Разумникова О. М. — Санкт-Петербург : Белый вороненок, 2023. — 179 с. — ISBN 978-5-6046161-7-8.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 11,187 п.л. | |
Ground Rules for Preschooler Exposure to the Digital Environment: A Review of Studies / Nikolaeva E. I., Kalabina I. A., Progackaya T. K., Ivanova E. V. ; E. I. Nikolaeva, I. A. Kalabina, T. K. Progackaya, E. V. Ivanova // Psychology in Russia : State of the Art. — 2023. — Volume 16, Issue 4. - P. 37-54. — URL: https://psychologyinrussia.com/volumes/?article=11539. — DOI: 10.11621/PIR.2023.0403. Объем в п.л.: 2,25 п.л. |
Полный текст:
https://psychologyinrussia.com/volumes/?article=11539
|
Проектирование фондов оценочных средств по образовательной программе подготовки бакалавров "Художественное образование в области визуальных искусств": проблемы и решения = Designing Assessment Funds for the Bachelor's Degree Program "Art Education in Visual Arts": Problems and Solutions / Чернышова Э. П., Векслер А. К., Калабина И. А., Глубокова Е. Н. ; Э. П. Чернышова, А. К. Векслер, И. А. Калабина, Е. Н. Глубокова // Перспективы науки и образования. — 2023. — N 5 (65). – С. 227-244. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54799664. — DOI: 10.32744/pse.2023.5.14. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54799664
|
Гогоберидзе А. Г. О тематическом выпуске / Гогоберидзе А. Г., Новицкая В. А., Калабина И. А. // Комплексные исследования детства. — 2023. — Том 5, N 2. – С. 79-82. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/264. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Дунаевская Э. Б. Специфика перехода на дистанционное обучение учителей, являющихся родителями учащихся, в период пандемии / Дунаевская Э. Б., Калабина И. А., Николаева Е. И. // Семья и дети в условиях пандемии: клинические и психологические аспекты : монография / Московский институт психоанализа. — Москва, 2022. — С. 133-142. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Семья и дети в условиях пандемии: клинические и психологические аспекты : монография / Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н. ; Баулина М. Е., Бехтер А. А., Викулова Ю. А., Гребенников Ю. Л., Гуткевич Е. В., Дунаевская Э. Б., Иванов М. В., Калабина И. А., Калинина М. А., Камеристая К. А., Кивер О. Н., Котляров В. Л., Куфтяк Е. В., Марголина И. А., Молокостова А. М., Морозова Е. А., Никодаева Е. И., Опарина Е. К., Орлова Е. А., Попова Т.А., Сутормина Н. В., Шульга Т. И. ; под редакцией Куфтяк Е. В. ; рецензенты : Стоянова И. А., Абитов И. Р. ; Московский институт психоанализа. — Москва : Московский институт психоанализа, 2022. — 230 с. — ISBN 978-5-89353-656-0.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 14,375 п.л. | |
Проблемы и трудности семейного воспитания : взгляд современных родителей / Исаченкова М. Л., Прогацкая Т. К., Фельк М. А. - студентка бакалавриата, Калабина И. А. ; М. Л. Исаченкова, Т. К. Прогацкая, М. А. Фельк, И. А. Калабина // Комплексные исследования детства. — 2022. — Том 4, N 2. – С. 104-114. — DOI: 10.33910/2687-0223-2022-4-2-104-114. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Калабина И. А. Детская субкультура как фактор формирования финансовой культуры детей старшего дошкольного возраста / Калабина И. А., Виногорова В. Н. // Современное дошкольное образование. — 2022. — N 4 (112). – С. 22-31. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49336347. — DOI: 10.24412/1997-9657-2022-4112-22-31. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=49336347
РИНЦ
ВАК
|
Калабина И. А. Формирование цифровой компетентности детей старшего дошкольного возраста / Калабина И. А., Прогацкая Т. К. // Современное дошкольное образование. — 2022. — N 2 (110). – С. 58-69. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48530334. — DOI: 10.24412/1997-9657-2022-2110-58-69. Объем в п.л.: 1,5 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=48530334
РИНЦ
ВАК
|
Калабина И. А. Участие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в решении вопросов, затрагивающих их интересы: ресурсы и риски (опыт г. Санкт-Петербурга) = Involving Orphans and Children Without Parental Care in Resolving Issues Affecting Their Interests : Resources and Risks (Case of St. Petersburg) / Калабина И. А., Филипова А. Г. // Теория и практика общественного развития. — 2021. — № 11 (165). – С. 14-19. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47193002. — DOI: 10.24158/tipor.2021.11.1. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Kalabina I. A. Defining Digital Competence for Older Preschool Children / Kalabina I. A., Progackaya T. K. // Psychology in Russia : State of the Art. — 2021. — Volume 14, Issue 4. - P. 38-54. — DOI: 10.11621/pir.2021.0411. Объем в п.л.: 2,125 п.л. | |
Gogoberidze A. G. Modern Educational Programs for the Training of Preschool Teachers : Experience in the Implementation and Assessment of Educational Results of Students / Gogoberidze A. G., Kalabina I. A., Savinova L. Yu. // Education and Self-Development. — 2021. — Volume 16, N 3. - 230-237. — DOI: 10.26907/esd.16.3.19. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Nikolaeva E. Factors that Impact Parental Success in Supporting Childern's Distance Learning / Nikolaeva E., Dunaevskaya E., Kalabina I. // Society. Integration. Education : proceedings of the International Scientific Conference, Rezekne, May 28-29, 2021 / Rezekne Academy of Technologies. — Rezekne, 2021. — Volume V. - P. 188-198. — URL: http://journals.rta.lv/index.php/SIE/article/view/6185/5187. — DOI: 10.17770/sie2021vol5.6185. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Калабина И. А. Практики включения детей, оставшихся без попечения родителей, в решение вопросов, затрагивающих их интересы : региональные особенности = Practices of including children without parental care addressing issues affecting them / Калабина И. А., Стекольщикова А. А., Филипова А. Г. // Ойкумена. Регионоведческие исследования. — 2021. — N 1 (56). - С. 142-149. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45758792. — DOI: 10.24866/1998-6785/2021-1/142-149. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45758792
|
Specificity of working memory mechanisms in individuals / Nikolaeva E., Ivashina P., Berezhnoy E., Kalabina I. ; E. Nikolaeva, P. Ivashina, E. Berezhnoy, I. Kalabina // E3S Web of Conferences : 14th International Scientific and Practical Conference on State and Prospects for the Development of Agribusiness, INTERAGROMASH 2021, February 24-26, 2021. — 2021. — Volume 273. - Article 10019. — URL: https://www.e3s-conferences.org/articles/e3sconf/abs/2021/49/e3sconf_interagromash2021_10019/e3sconf_interagromash2021_10019.html. — DOI: 10.1051/e3sconf/202127310019. | |
Калабина И. А. Вовлечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в решение вопросов, затрагивающих их интересы : опыт социологического исследования / Калабина И. А., Стекольщикова А. А. , Филипова А. Г. // Теория и практика общественного развития. — 2021. — N 3 (157). - С. 25-29. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44827342. — DOI: 10.24158/tipor.2021.3.3 . | |
Николаева Е. И. Факторы, влияющие на успешность поддержки родителями детей при дистанционном обучении = Factors that impact how effective parents are in supporting their children in distance learning / Николаева Е. И., Дунаевская Э. Б., Калабина И. А. // Комплексные исследования детства. — 2020. — Том 2, N 4. - С. 235-245. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/98. — DOI: 10.33910/2687-0223-2020-2-4-235-245. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Калабина И. А. Особенности читательских интересов детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в семьях с различным социокультурным статусом = Reading preference profiles in primary school children from different sociocultural family backgrounds / Калабина И. А., Окаева Е. В. // Комплексные исследования детства. — 2020. — Том 2, N 2. - С. 127-134. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/76. — DOI: 10.33910/2687-0223-2020-2-2-127-134. Объем в п.л.: 1 п.л. | |
Семья и дети в современном мире : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22 апреля 2020 года / под общей и научной редакцией В. Л. Ситникова ; редакционная коллегия : С. А. Буркова, Э. Б. Дунаевская, К. П. Захаров, И. А. Калабина, С. И. Кедич, А. В. Комарова, Л. М. Костина, С. Н. Никифорова, Е. И. Николаева, Т. В. Слотина ; рецензенты : Е. В. Бакшутова, М. В. Карагачева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — Том VI. - 1610 c. Объем в п.л.: 100,625 п.л. | |
Калабина И. А. Развитие дошкольника, воспитывающегося в условиях детского дома, как субъекта нравственного поведения / Калабина И. А. // Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 67-83. Объем в п.л.: 2,1 п.л. | |
Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения : коллективная монография / Акулова О. В., Атарова А. Н., Бабаева Т. И., Барышева Т. А., Березина Т. А., Вербенец А. М., Вергелес Г. И., Григорьева М. В., Ивашова О. А., Калабина И. А., Квасюк Е. Н., Конева В. С., Конохова Е. С., Лялина Н. А., Николаева А. Г., Останина Е. Е., Римашевская Л. С., Савинова Л. Ю., Солнцева О. В., Сомкова О. Н., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, Т. И. Бабаева, Т. А. Барышева, Т. А. Березина, А. М. Вербенец, Г. И. Вергелес, М. В. Григорьева, О. А. Ивашова, И. А. Калабина, Е. Н. Квасюк, В. С. Конева, Е. С. Конохова, Н. А. Лялина, А. Г. Николаева, Е. Е. Останина, Л. С. Римашевская, Л. Ю. Савинова, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова, Р. И. Яфизова ; редакционная коллегия : А. Г. Гогоберидзе, Г. И. Вергелес, О. А. Граничина ; рецензент С. А. Писарева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 355 с. — ISBN 978-5-8064-2697-1. — URL: https://e.lanbook.com/book/136749. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 22,2 п.л. | |
Гогоберидзе А. Г. Петербургская модель подготовки педагога дошкольного образования. Модернизация длиною в век / Гогоберидзе А. Г., Езопова С. А., Калабина И. А. // Современное дошкольное образование. — 2018. — N 7 (89). - С. 38-49. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36870278. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Развитие научного направления "Интегративная открытая развивающаяся система непрерывного педагогического образования" в институте детства / Гогоберидзе А. Г., Граничина О. А., Калабина И. А., Котова С. А. ; А. Г. Гогоберидзе, О. А. Граничина, И. А. Калабина, С. А. Котова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2018. — N 188. - С. 92-101. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36605308. | |
Психофизиологическое направление на кафедре возрастной психологии и педагогики семьи / Мельникова И. Е., Николаева Е. И., Никифорова С. Н., Дунаевская Э. Б., Буркова С. А., Костина Л. М., Калабина И. А., Александрова Т. В. ; И. Е. Мельникова, Е. И. Николаева, С. Н. Никифорова, Э. Б. Дунаевская, С. А. Буркова, Л. М. Костина, И. А. Калабина, Т. В. Александрова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2018. — N 188. - С. 78-86. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36605306. | |
Котова С. А. Проектирование программы подготовки учителей начальной школы для кочевых школ Севера в системе высшего образования / Котова С. А., Калабина И. А., Савинова Л. Ю. // Реальность этноса. Роль образования в сохранении и развитии языков и культур коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации : сборник статей по материалам XVIII Международной научно-практической конференции, посвященной 220-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 22-23 ноября 2017 года / Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 334-338. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Theory and practice integration in subject-oriented teacher preparation / Gogoberidze A. G., Kalabina I. A., Pogosian V. A., Savinova L. Y. ; A. G. Gogoberidze, I. A. Kalabina, V. A. Pogosian, L. Y. Savinova // Astra Salvensis. — 2018. — Volume 6. - P. 49-58. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Езопова С. А. Дошкольное образование в Санкт-Петербурге / Езопова С. А., Калабина И. А., Новицкая В. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения [Текст]. — 2018. — N 1. - С. 6-20. Объем в п.л.: 1,875 п.л. | |
Калабина И. А. Этика работы с детьми : к вопросу о разработке этического кодекса педагога дошкольной образовательной организации / Калабина И. А. // Детский сад : теория и практика. — 2017. — N 10. - С. 104-112. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Калабина И. А. Правовая культура родителей / Калабина И. А., Ширяева М. В. // Семья и современный социум [Текст] : коллективная монография. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 130-134. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Развитие научного направления "Интегративная открытая развивающаяся система непрерывного педагогического образования" / Гогоберидзе А. Г., Граничина О. А., Калабина И. А., Котова С. А. ; А. Г. Гогоберидзе,О. А. Граничина, И. А. Калабина, С. А. Котова // Институт детства Герценовского университета [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 316-348. | |
Институт детства Герценовского университета : коллективная монография / Акулова О. В., Алексеева Е. Е., Барышева Т. А., Вергелес Г. И., Вронская И. В., Гогоберидзе А. Г., Граничина О. А., Денисова А. А., Елисеева М. Б., Зинченко Т. В., Иванова Л. Н., Ивашова О. А., Казакова А. А., Калабина И. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Конохова Е. С., Костина Л. М., Костюхина М. С., Котова С. А., Круглякова Т. А., Малова О. В., Николаева Е. И., Ноткина Н. А., Онищенко Э. В., Останина Е. Е., Пелих И. Д., Погосян В. А., Савинова Л. Ю., Савельева Л. В., Симонова Л. В., Ситников В. Л., Сомкова О. Н., Сурикова С. В. ; О. В. Акулова, Е. Е. Алексеева, Т. А. Барышева, Г. И. Вергелес, И. В. Вронская, А. Г. Гогоберидзе, О. А. Граничина, А. А. Денисова, М. Б. Елисеева, Т. В. Зинченко, Л. Н. Иванова, О. А. Ивашова, А. А. Казакова, И. А. Калабина, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, Е. С. Конохова, Л. М. Костина, М. С. Костюхина, С. А. Котова, Т. А. Круглякова, О. В. Малова, Е. И. Николаева, Н. А. Ноткина, Э. В. Онищенко, Е. Е. Останина, И. Д. Пелих, В. А. Погосян, Л. Ю. Симонова, Л. В. Савельева, Л. В. Симонова, В. Л. Ситников, О. Н. Сомкова, С. В. Сурикова ; научный редактор А. Г. Гогоберидзе ; рецензенты : С. А. Писарева, Р. О. Агавелян ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — 431 с. — ISBN 978-5-8064-2369-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 27,0 п.л. | |
Калабина И. А. Дисциплины по выбору : необходимое и достаточное / Калабина И. А., Савинова Л. Ю. // Alma Mater : Вестник высшей школы [Текст] . — 2017. — N 2. - С. 74-77. | |
Гогоберидзе А. Г. Педагогическая магистратура в институте детства Герценовского университета : история, современность, перспективы / Гогоберидзе А. Г., Калабина И. А., Савинова Л. Ю. // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 9 февраля 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики . — Санкт-Петербург, 2017. — Том 1. - С. 40-45. | |
Современный урок как реализация федеральных государственных образовательных стандартов : учебно-методическое пособие / Николаева Е. И. , Дунаевская Э. Б., Калабина И. А., Зудина Н. Ф., Астровская С. И., Житина Н. А., Иванова М. А., Фатиева Т. П., Тяпинова Г. А., Баранцева О. И., Ордина Н. В., Стрижнева Л. В., Скляр М. С., Лунева В. Ю., Владимирова О. Ф., Прохоренко Д. А., Смородина Е. С., Коблякова Ю. А., Видеборенко Е. А., Жукова Г. П., Чекрыгин М. В., Андреев Л. А., Чебыкина Н. Н., Задворнов Г. А., Мартыненко О. М., Кобиль Т. Л., Добаева Т. Н., Андреева М. Г., Яговдик В. В., Ляхович Л. Д. ; Е. И. Николаева, Э. Б. Дунаевская, И. А. Калабина , Н. Ф. Зудина, С. И. Астровская, Н. А. Житина, М. А. Иванова, Т. П. Фатиева, Г. А. Тяпинова, О. И. Баранцева, Н. В. Ордина, Л. В. Стрижнева, М. С. Скляр, В. Ю. Лунева, О. Ф. Владимирова, Д. А. Прохоренко, Е. С. Смородина, Ю. А. Коблякова, Е. А. Видеборенко, Г. П. Жукова, М. В. Чекрыгин, Л. А. Андреев, Н. Н. Чебыкина, Г. А. Задворнов, О. М. Мартыненко, Т. Л. Кобиль, Т. Н. Добаева, М. Г. Андреева, В. В. Яговдик, Л. Д. Ляхович ; под редакцией Е. И. Николаевой ; РГПУ, кафедра возрастной психологии и педагогики семьи, Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 337 Невского района г. Санкт-Петербурга, Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I. — Санкт-Петербург : Политехника-сервис, 2016. — 176 с. — ISBN 978-5-906841-56-8. Объем в п.л.: 11,0 п.л. | |
Дунаевская Э. Б. Пути повышения эффективности урока на основе компетентностного подхода / Дунаевская Э. Б., Калабина И. А. // Современный урок как реализация Федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] : учебно-методическое пособие / РГПУ, кафедра возрастной психологии и педагогики семьи, ГБОУ школа N 337 Невского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 9-17. | |
Калабина И. А. Особенности эмоционального развития детей 6-7 лет из многодетных семей / Калабина И. А., Селикова А. Ю. // Карминские чтения : Актуальные проблемы философии, культурологии, психологии, конфликтологии, образования [Текст] : материалы Всероссийской научной конференции, Санкт-Петербург, 10-11 ноября 2015 г. / Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 145-148. | |
Загурская Е. С. Особенности взаимоотношений со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста из разведенных семей / Загурская Е. С., Калабина И. А. // Психология и педагогика субъектов семейной и социальных систем [Текст] : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 26-28 марта 2014 г. — СПб., 2014. — С. 48-50. | |
Калабина И. А. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в народной игре / Калабина И. А. , Шимановская О. А. // Духовно-нравственное и гражданское воспитание детей дошкольного возраста [Текст] : сборник. — Москва, 2012. — С. 20-36. | |
Калабина И. А. Воспитание детей-сирот : учебно-методическое пособие / Калабина И. А. ; Карельская государственная педагогическая академия. — Петрозаводск : Издательство КГПА, 2012. — 58 с. | |
Калабина И. А. Нравственное воспитание старших дошкольников в условиях детского дома / Калабина И. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения [Текст]. — 2012. — N 11. - С. 25-27. | |
Воронова Е. К. Игры-эстафеты с использованием нестандартного оборудования / Воронова Е. К., Калабина И. А. // Инструктор по физкультуре [Текст]. — 2011. — N 5. - С. 21-27. | |
Панина Н. В. Организация работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с национальными традициями (на примере национальных традиций поморов) / Панина Н. В., Калабина И. А. // Дошкольное образование Карелии : достижения, проблемы, перспективы [Текст] : материалы научно-практической конференции, посвященной празднованию Дня работника дошкольного образования. — Петрозаводск, 2010. — Часть 1. - С. 125-129. | |
Филипова А. Г. Рискованное сексуальное поведение как девиация в молодежной среде / Филипова А. Г. // Актуальные проблемы социальной работы с семьей в контексте региональной демографической политики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Ульяновск, 24–25 апреля 2008 года. — Ульяновск, 2008. — С. 273-275. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
694146 /9424-6379
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 5 | 3 | 2 | 5 |
ВАК К1 ** | 0 | 4 | 3 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 61 | 164 | 8 |
РИНЦ Ядро | 12 | 31 | 2 |
РИНЦ 5 лет **** | 27 | 94 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 11 | 24 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 20 | 87 | – |
Scopus | 9 | 16 | 2 |
Web of Science | 4 | 1 | 1 |
Google Scholar | 61 | 127 | 6 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:
https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts
или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.