Преподаватели
Сорокина Людмила Александровна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
медико-валеологических дисциплин
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Руководитель научного направления Мониторинг здоровья участников образовательного процесса Инструктор курсов Basic life Suppot, Basic instructor course Национального Совета по реанимации, International trauma life support, первая помощь: базовый, инструкторский. Инструктор по тактической медицине. Научные интересы: диагностика и коррекция функционального состояния участников образовательного процесса, психофизиология обучающихся, здоровьесберегающие технологии в образовании, профилактика социальных отклонений, мониторинг здоровья участников образовательного процесса, первая помощь, базовая реанимация, догоспитальная помощь при травме, тактическая медицина.
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 01.03.02 Прикладная математика и информатика – Прикладная математика и информатика (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 46.03.01 История – История (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 17 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 46.03.01 История – История (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 52 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 46.03.01 История – История (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 36 |
Модуль "Философия здоровья". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 04.03.01 Химия – Химия (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 47.03.01 Философия – Философская антропология (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 47.03.01 Философия – Философская антропология (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 30 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 38.03.01 Экономика – Экономика (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 2 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 38.03.01 Экономика – Экономика (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 38.03.01 Экономика – Экономика (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 14 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Зарубежное регионоведение (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 28 |
Модуль "Основы медико-валеологических знаний". Дисциплины и курсы по выбору. Мониторинг здоровья школьников. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 11 |
Модуль "Основы медико-валеологических знаний". Дисциплины и курсы по выбору. Мониторинг здоровья школьников. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 15 |
Модуль "Основы медико-валеологических знаний". Дисциплины и курсы по выбору. Мониторинг здоровья школьников. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 22 |
Модуль "Технолoгический". Здоровьесберегающие технологии. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные системы (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Зарубежное регионоведение (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 14 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 16 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 11 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Управление программами в системе дополнительного образования (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Управление программами в системе дополнительного образования (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 14 |
Модуль "Предметно-содержательный". Первая помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 1 |
Модуль "Предметно-содержательный". Первая помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 70 |
Модуль "Основы медико-валеологических знаний". Дисциплины и курсы по выбору. Мониторинг здоровья школьников. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 10 |
Модуль "Предметно-содержательный". Первая помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 10 |
Модуль "Профессиональная деятельность превентолога". Дисциплины и курсы по выбору. Социально-педагогический тренинг. 44.04.01 Педагогическое образование – Профилактика социальных отклонений (превентология) (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 16 |
Модуль "Здоровьесберегающая деятельность в образовательной организации". Дисциплины и курсы по выбору. Диагностика и коррекция функционального состояния участников образовательного процесса. 44.04.01 Педагогическое образование – Управление здоровьесберегающей средой в образовательной организации (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 28 |
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование – Профилактика социальных отклонений (превентология) (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 5 |
Модуль "Профессиональная деятельность превентолога". Дисциплины и курсы по выбору. Социально-педагогический тренинг. 44.04.01 Педагогическое образование – Профилактика социальных отклонений (превентология) (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 17 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 2 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Обучение школьников базовой сердечно-легочной реанимации в курсе ОБЖ (9 класс) | бакалавриат | 2024 |
Использование симуляционных технологий при обучении первой помощи в курсе ОБЖ (10-11 классы) | бакалавриат | 2024 |
Профилактика стресса у обучающихся 10-х классов на уроках ОБЖ | бакалавриат | 2024 |
Профилактика никотиновой зависимости среди подростков и молодежи во внешкольной работе по курсу ОБЖ (10-11 класс) | магистратура | 2024 |
Современные методы обучения при изучении вопросов первой помощи в курсе ОБЖ (10 класс) | бакалавриат | 2023 |
Активные методы преподавания раздела "Основы здорового образа жизни" курса ОБЖ (8 класс) | бакалавриат | 2023 |
Профилактика расстройств пищевого поведения у учащихся старших классов | магистратура | 2023 |
Профилактика стресс-индуцированных состояний у подростков группы риска в условиях общеобразовательной школы | бакалавриат | 2022 |
Формирование рационального пищевого поведения у учащихся основной школы | магистратура | 2021 |
Педагогический мониторинг психофизиологического состояния школьников | бакалавриат | 2021 |
Профилактика зависимости от гаджетов у учащихся старших классов | бакалавриат | 2021 |
Использование отрядных мероприятий в профилактике поведения высокой степени риска у подростков в детском оздоровительном лагере | бакалавриат | 2020 |
Профилактика пищевой аддикции у подростков на уроках ОБЖ в старшей школе | бакалавриат | 2020 |
Использование средств информационно-коммуникационных технологий в формировании здорового образа жизни у старшеклассников | бакалавриат | 2020 |
Использование интерактивных методик для формирования культуры здоровья у старшеклассников | бакалавриат | 2020 |
Методика организации первичной профилактики табакокурения у учащихся 5-6 классов на уроках ОБЖ | магистратура | 2020 |
Использование методов психоэмоциональной коррекции в профилактике стрессовых расстройств у обучающихся | магистратура | 2020 |
Педагогическая профилактика агрессии у подростков со склонностью к игровой зависимости | магистратура | 2020 |
Методика организации профилактики социальных отклонений учащихся средней школы | магистратура | 2020 |
Формирование знаний о рациональном питании при изучении курса ОБЖ 5 класс | бакалавриат | 2019 |
Профилактика зависимости от мессенджеров и социальных сетей на уроках ОБЖ в средней школе | бакалавриат | 2019 |
Модель диагностики аддиктивного поведения у подростков группы риска | магистратура | 2019 |
Использование методики диагностики стресс-индуцированных состояний в целях повышения качества образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности | магистратура | 2018 |
Технологии обучения рациональному питанию в рамках предмета ОБЖ в 5 классе | бакалавриат | 2018 |
Формирование ценностного отношения к психосоматическому здоровью у учащихся старших классов | бакалавриат | 2018 |
Формирование планируемых результатов обучения при изучении вопросов о репродуктивном здоровье в курсе ОБЖ 10-11 классов | бакалавриат | 2018 |
Внеклассная работа по формированию здорового образа жизни у старшеклассников | бакалавриат | 2017 |
Формирование целевых установок здорового образа жизни при изучении курса ОБЖ 5 класс | бакалавриат | 2017 |
Практические методы обучения в преподавании раздела "Основы медицинских знаний" курса ОБЖ 9 класс | бакалавриат | 2017 |
Тренинговые технологии при изучении вопросов репродуктивного здоровья курса ОБЖ (9-11 классы) | бакалавриат | 2017 |
Профилактика табакокурения у школьников при изучении курса основ безопасности жизнедеятельности (8 класс) | бакалавриат | 2017 |
Методика обучения вопросам репродуктивного здоровья в курсе ОБЖ 10 класса | бакалавриат | 2016 |
Теоретические аспекты организации здоровьесберегающей образовательной среды школы | бакалавриат | 2016 |
Организация учебного процесса при изучении ОБЖ с использованием неаппаратных методик коррекции функционального состояния школьников | бакалавриат | 2016 |
Использование здоровьесберегающих технологий обучения в курсе ОБЖ в основной школе | бакалавриат | 2016 |
Формирование ценностного отношения к здоровью учащихся 9-х классов при изучении курса ОБЖ | бакалавриат | 2015 |
Технология проведения тренингов по проблеме репродуктивного здоровья в курсе "Основы безопасности жизнедеятельности" (10-11 класс) | бакалавриат | 2015 |
Формирование предметных знаний о репродуктивном здоровье в курсе "Основы безопасности жизнедеятельности" (10 класс) | бакалавриат | 2015 |
Формирование предметных знаний о профилактике ОРВИ в разделах "Основы здорового образа жизни" курса ОБЖ 5-9 классов | бакалавриат | 2015 |
Методика использования психофизиологических методов активизации познавательной деятельности на уроках ОБЖ в 5 классе | бакалавриат | 2014 |
Методика использования активных методов обучения в процессе преподавания курса ОБЖ в 5 классе | бакалавриат | 2014 |
Методика активизации познавательной деятельности школьников при изучении курса ОБЖ в 5 классе | бакалавриат | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Курс немедленных реанимационных мероприятий | до 72 час. | 2023 |
Курс расширенных реанимационных мероприятий | до 72 час. | 2023 |
по направлению деятельности кафедры | до 72 час. | 2022 |
Цифровая образовательная среда ДПО | до 72 час. | 2020 |
Гармонизация межэтнических отношений и профилактика экстремистских проявлений среди обучающихся образовательных организаций | до 72 час. | 2020 |
Построение профессиональной траектории преподавателя ВУЗа в соответствии со стратегическими целями развития науки и образования | до 72 час. | 2020 |
Преподаватель как движущая сила развития университета | до 72 час. | 2020 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Буйнов Л. Г. Показатели функционального состояния и работоспособности пожилых преподавателей на пике пандемии СОVID-19 / Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А., Алексеев С. В. // Успехи геронтологии. — 2024. — Том 37, N 5. - C. 593. Объем в п.л.: 0,125 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ Ядро
ВАК
ВАК К1
RSCI
|
Алексеев С. В. Проектирование лаборатории подготовки наставников из числа опытных педагогов старших возрастных групп на основе андрагогического подхода / Алексеев С. В., Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А. // Успехи геронтологии. — 2024. — Том 37, N 5. - C. 581. Объем в п.л.: 0,125 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ Ядро
ВАК
ВАК К1
RSCI
|
Алексеев С. В. Непрерывное педагогическое образование как формат подготовки наставников / Алексеев С. В., Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А. // Успехи геронтологии. — 2024. — Том 37, N 5. - C. 580-581. Объем в п.л.: 0,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ Ядро
ВАК
ВАК К1
RSCI
|
Буйнов Л. Г. Курсовое применение Кортексина для оптимизации функционального состояния и работоспособности пожилых преподавателей гуманитарного вуза / Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А., Алексеев С. В. // Успехи геронтологии. — 2024. — Том 37, N 3. - C. 298-299. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Алексеев С. В. Проектирование лаборатории подготовки наставников из числа педагогов старших возрастных групп на основе андрагогического подхода / Алексеев С. В., Сорокина Л. А., Буйнов Л. Г. // Успехи геронтологии. — 2024. — Том 37, N 3. - C. 295. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Психологические и психофизиологические механизмы адаптации в онтогенезе : коллективная монография / Александрова Т. В., Борисенкова Е. Ю., Буйнов Л. Г., Деханова И. М., Добрин А. В., Дунаевская Э. Б., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Руссак Ю. А., Сорокина Л. А., Шумакова Н. Б. ; Александрова Т. В., Борисенкова Е. Ю., Буйнов Л. Г., Деханова И. М., Добрин А. В., Дунаевская Э. Б., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Руссак Ю. А., Сорокина Л. А., Шумакова Н. Б. ; под редакцей Николаевой Е. И. ; рецензенты : Барышева Т. А., Разумникова О. М. — Санкт-Петербург : Белый вороненок, 2023. — 179 с. — ISBN 978-5-6046161-7-8.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 11,187 п.л. | |
Буйнов Л. Г. Повышение статокинетической устойчивости курсантов различных этнических групп в целях профилактики авиационных происшествий, аварий и катастроф / Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А. // Медицина экстремальных состояний - Организация. Клиника. Диагностика. Лечение. Реабилитация. Инновационные решения : руководство в двух томах. — Москва, 2023. — Том 1. - C. 629-717. | |
Буйнов Л. Г. Актуальные вопросы разработки образовательных программ здоровьесберегающей направленности для лиц пожилого возраста / Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А., Алексеев С. В. // Успехи геронтологии. — 2023. — Том 36, N 3. - C. 408-409. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Алексеев С. В. Андрагогический подход в осмыслении перспектив образовательной геронтологии / Алексеев С. В., Сорокина Л. А., Буйнов Л. Г. // Успехи геронтологии. — 2023. — Том 36, N 3. - C. 402-403. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
A method for improving the professional performance and reliability of persons driving high-speed vehicles / Buinov L., Sorokina L., Proshin S., Fedorov N., Magradze M., Shangin A., Аlekseev S., Kot T., Torkunov P. ; Buinov L., Sorokina L., Proshin S., Fedorov N., Magradze M., Shangin A., Аlekseev S., Коt T., Torkunov P. // Georgian medical news. — 2023. — Volume 339, Issue 6. – P. 113-116. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54496601. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Исследование эффективности сочетанного применения физических тренировок и нормобарической гипоксии в оптимизации функционального состояния людей, чья деятельность связана с применением скоростных средств передвижения = Study of the Effectiveness of the Combined Use of Physical Training and Normobaric Hypoxia in Optimizing the Functional State of People Whose Activities are Associated With the Use of High-Speed Vehicles / Буйнов Л. Г., Глазников Л. А., Сорокина Л. А., Нигмедзянов Р. А. ; Л. Г. Буйнов, Л. А. Глазников, Л. А. Сорокина, Р. А. Нигмедзянов // Казанский медицинский журнал. — 2023. — Том 104, N 3. – С. 454-460. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53811352. — DOI: 10.17816/KMJ322755. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=53811352
DOI:
10.17816/KMJ322755
|
Accelerated Aging as a Risk of Education Digitalization : Possibilities for Prevention / Lysenko D. S., Lysenko A. V., Sorokina L. A., Buinov L. G., Arutjunyan A. V. ; Lysenko D. S., Lysenko A. V., Sorokina L. A., Buinov L. G., Arutjunyan A. V. // Advances in Gerontology. — 2022. — Volume 12, N 3. - P. 305-311. — DOI: 10.1134/S2079057022030079. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Сочетанное применение пептидных биорегуляторов и самомассажа для улучшения психофизиологического состояния и повышения профессиональной работоспособности людей пожилого возраста = The Combined Use of Peptide bBioregulators and Self-Massage in Order to Improve the Psychophysiological State and Increase the Professional Performance of the Elderly / Буйнов Л. Г., Николаева Е. И., Финагентов А. В., Лысенко А. В., Сорокина Л. А., Щербина Н. Н., Лысенко Д. С. ; Финагентов А. В., Буйнов Л. Г., Николаева Е. И., Лысенко А. В., Сорокина Л.А., Щербина Н. Н., Лысенко Д. С. // Успехи геронтологии. — 2022. — Том 35, N 3. - С. 394-398. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49226937. — DOI: 10.34922/AE.2022.35.3.010. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49226937
|
Электрофизиологическая оценка функционального состояния периферического отдела слухового анализатора при профилактическом применении антигипоксанта (производного триазиноиндола) на модели акустической травмы = Electrophysiological Evaluation of the Functional State of Peripheral Auditory Analyzer in an Acoustic Injury Model with Preventive Taking of an Antihypoxant (Triazinoindole Derivative) / Пастушенков В. Л., Кузнецов М. С., Глазников Л. А., Дворянчиков В. В., Пастушенков А. Л., Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А. ; В. Л. Пастушенков, М. С. Кузнецов, Л. А. Глазников, В.В, Дворянчиков, А. Л. Пустушенков, Л. Г. Буйнов, Л. А. Сорокина // Авиакосмическая и экологическая медицина. — 2021. — Том 55, N 5. – С. 69-75. — DOI: 10.21687/0233-528X-2021-55-5-69-75. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Сыромятникова Л. И. . Профилактика употребления снюса среди подростков / Сыромятникова Л. И. , Сорокина Л. А., Горбунова И. Л. // 30 лет становлению и развитию образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 266-269. | |
Исследование адаптации студентов педагогического вуза к когнитивным нагрузкам в процессе обучения = Research of Adaptation of Pedagogical University Students to Cognitive Loads in the Process of Learning / Сорокина Л. А., Буйнов Л. Г., Шангин А. Б., Краснов А. А., Сыромятникова Л. И. ; Л. А. Сорокина, Л. Г. Буйнов, А. Б. Шангин, А. А. Краснов, Л. И. Сыромятникова // Современная наука : актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки. — 2021. — N 1. - С. 128-132. — URL: http://www.nauteh-journal.ru/files/c9b8f392-7af3-4a3b-8a92-302a57a56015. — DOI: 10.37882/2223-2982.2021.01.31. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Сорокина Л. А. Исследование эффективности сочетанного применения электротранквилизации центральной нервной системы и пептидного биорегулятора Кортексин в повышении статокинетической устойчивости человека = Investigation of the Effectiveness of Concurrent Application of Central Nervous System Electrical Tranquilization and Peptide Bioregulator Cortexin in Improvement of the Human Statokinetic Stability / Сорокина Л. А., Буйнов Л. Г. // Авиакосмическая и экологическая медицина. — 2021. — Том 55, N 2. - C. 69-76. — DOI: 10.21687/0233-528X-2021-55-2-69-76 . Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Сорокина Л. А. Категория "должного" в формировании духовно-нравственного здоровья участников образовательной среды / Сорокина Л. А., Плахов Н. Н., Шангин А. Б. // Проблемы современного педагогического образования. — 2021. — Выпуск 70, часть 4. - С. 301-303. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Рациональное питание как компонент культуры здоровья студентов педагогического вуза / Сорокина Л. А., Плахов Н. Н., Буйнов Л. Г., Шангин А. Б. ; Л. А. Сорокина, Н. Н. Плахов, Л. Г. Буйнов, А. Б. Шангин // Проблемы современного педагогического образования. — 2021. — Выпуск 70, часть 3. - С. 174-177. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Исследование влияния физиолого-гигиенических элементов здорового образа жизни на функциональное состояние и работоспособность студентов педагогического вуза = Study the influence of physiological and hygienic elements a healthy lifestyle on the functional state and performance of students at a pedagogical university / Сорокина Л. А., Буйнов Л. Г., Гун Г. Е., Кузнецов М. С. ; Л. А. Сорокина, Л. Г. Буйнов, Г. Е. Гун, М. С. Кузнецов // Гигиена и санитария. — 2021. — Том 100, N 2. - C. 142-146. — URL: https://www.rjhas.ru/jour/article/view/1258. — DOI: 10.47470/0016-9900-2021-100-2-142-146. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.rjhas.ru/jour/article/view/1258
|
Оптимизация учебно-методического сопровождения реализации образовательных программ как условие повышения качества высшего образования : [монография] / Киселева Э. М., Сорокина Л. А. ; Е. В. Ляпунцова, Ю. М. Белозерова, Т. М. Резер, Л. В. Быкасова, В. В. Подберезный, М. В. Кревсун, Л. А. Веретенникова, С. В. Гриненко, Т. А. Трифонова, Л. Р. Фионова, Л. Г. Рубис, М. В. Митрофанов, Ю. И. Стародубцев, А. С. Пермяков, Е. И. Куценко, Н. Е. Рябикова, О. В. Солдаткина, С. А. Винокурова, Е. Н. Дергоусова, А. М. Дуров, С. В. Соловьева, Т. С. Комашинская, Э. М. Киселева, Л. А. Сорокина, В. В. Смеюха, Н. В. Луговая, Х. В. Пешкова, А. Ю. Спиваковская, Ю. М. Спиваковский, Ю. В. Черненков, А. М. Кузьмин, Е. С. Белянская, А. В. Прохорцов, Т. В. Швеёва, В. И. Астащенко, А. И. Швеёв, И. А. Коноплева, В. Ф. Соколова, И. И. Дроздова, В. Г. Борковская, Ю. О. Иванова, И. В. Челышева, Б. Ф. Зюзин, Е. И. Пикула, А. Ю. Сащенко, Е. Н. Землянская, С. Ф. Андрусенко, А. В. Беляев, С. В. Костылев, Е. А. Герасимова, В. Н. Андреев, М. А. Филатова-Сафронова, В. С. Филатов, В. Д. Еськов, А. Е. Архипов, А. И. Мосалёв, И. А. Мезинова, Ю. А. Маркарьян, Е. М. Стоцкая, В. И. Астащенко, Т. В. Швеёва, А. И. Швеёв, Н. В. Ермолаева, Ю. Б. Щемелева, А. Е. Серёжкина, Е. И. Попова, О. Г. Бырдина, О. А. Кипина, А. В. Хуторской, Е. А. Тарханова, А. В. Абышева, Ю. И. Стародубцев, М. В. Митрофанов, Т. Н. Атнагуллов, О. С. Лаута, С. Л. Ишимов, М. В. Митрофанов. — Москва : Издательство "КноРус", 2020. — 366 с. — ISBN 978-5-4365-5744-1. Объем в п.л.: 22,875 п.л. | |
Влияние некоторых элементов здоровьесберегающего поведения на динамику психофизиологических показателей студентов гуманитарного вуза = Influence of Some Elements of Health-saving Behavior on the Dynamics of Psychophysiological Indicators of Students of the Humanities University / Сорокина Л. А., Буйнов Л. Г., Купцова С. А., Сыромятникова Л. И. ; Л. А. Сорокина, Л. Г. Буйнов, С. А. Купцова, Л. И. Сыромятникова // Мир науки, культуры, образования. — 2020. — N 6 (85). - С. 301-304. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44536462. — DOI: 10.24412/1991-5500-2020-685-301-304. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44536462
РИНЦ
ВАК
|
Сыромятникова Л. И. Особенности гендерных условий профилактики наркомании у старшеклассников / Сыромятникова Л. И., Шпет И. Н., Сорокина Л. А. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы XXIV научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11 ноября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 251-255. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Исследование эффективности нормо- и гипобарических гипоксических тренировок в оптимизации функционального состояния и повышения профессиональной работоспособности лиц управляющих скоростными средствами передвижения. = Study of the Effectiveness of Normal and Low-Pressure Hypoxic Training in Optimization of the Functional State and Improvement of Professional Fitness of People Controlling High-Speed Vehicles / Буйнов Л. Г., Благинин А. А., Глазников Л. А., Сорокина Л. А. ; Л. Г. Буйнов, Благинин А. А., Л. А. Глазников, Л. А. Сорокина // Авиакосмическая и экологическая медицина. — 2020. — Том 54, N 1. - С. 57-63. — DOI: 10.21687/0233-528X-2020-54-1-57-63. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Влияние инвазии Ascaris lumbricoides на статокинетическую устойчивость кандидатов в курсанты летного училища = Effect of Ascaris Lumbricoides Invasion on Statokinetic Stability of Flight School Applicants / Глазников Л. А., Сорокина Л. А., Буйнов Л. Г., Гудков Р. В. ; Л. А. Глазников, Л. А. Сорокина, Л. Г. Буйнов, Р. В. Гудков // Авиакосмическая и экологическая медицина. — 2020. — Том 54, N 1. - С. 64-68. — DOI: 10.21687/0233-528X-2020-54-1-64-68. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Сорокина Л. А. Профилактика наркомании среди молодежи : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений по направлению 44.00.00 - Образование и педагогические науки / Сорокина Л. А., Краснов А. А. ; рецензенты : А. Н. Алехин, Ф. Ф. Харисов ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Ставрополь : Логос, 2020. — 132 с. — ISBN 978-5-907258-68-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,25 п.л. | |
Работоспособность пожилых преподавателей вуза при сочетанном влиянии дыхательных упражнений и пептидного биорегулятора «Кортексин» = Working ability of elderly university teachers under the combined influence of breathing exercises and peptide bioregulator «Cortexin» / Лысенко А. В., Лысенко Д. С., Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А. ; А. В. Лысенко, Д. С. Лысенко, Л. Г. Буйнов, Л. А. Сорокина // Успехи геронтологии. — 2020. — Том 33, N 2. - С. 307-312. — DOI: 10.34922/AE.2020.33.2.012. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Оценка эффективности остеопатической коррекции функционального состояния организма студентов при повышенных психоэмоциональных нагрузках = Estimation of efficiency of osteopathic correction of functional state of student organism under increased psycho-emotional loads / Егорова И. А., Бучнов А. Д., Буйнов Л. Г., Плахов Н. Н., Усачев В. И., Михайлова Е. С., Сорокина Л. А. ; И. А. Егорова, А. Д. Бучнов, Л. Г. Буйнов, Н. Н. Плахов, В. И. Усачев, Е. С. Михайлова, Л. А. Сорокина // Гигиена и санитария. — 2019. — Том 98, N 8. - С. 863-869. — DOI: 10.18821/0016-9900-2019-98-8-863-869. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Краснов А. А. Уровневый подход к медико-педагогическому мониторингу психического здоровья учащихся общеобразовательных учреждений / Краснов А. А., Сорокина Л. А. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12-13 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 127-129. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Bakayev V. V. Effectiveness of normobaric hypoxia course use in combination with cervical muscle exercise as a means to improve statokinetic stability in alpine skiers / Bakayev V. V., Bolotin A., Sorokina L. // Journal of Human Sport and Exercise. — 2019. — Volume 14, N. 4. - P. 761-769. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41246410. — DOI: 10.14198/jhse.2019.14.Proc4.38 . |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=41246410
|
Сорокина Л. А. Практикум по психофизиологии обучающихся : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению "44.03.01 - Педагогическое образование" / Сорокина Л. А. ; рецензенты : А. А. Благинин, А. В. Козлов ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 152 с. — ISBN 978-5-8064-2708-4. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362346. — ЭБС Znanium.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 9,5 п.л. | |
Исследование сочетанного влияния тренировок мышц шеи и электротранквилизации центральной нервной системы на статокинетическую устойчивость операторов скоростных динамических объектов = Combined Effects of Neck Muscle Trainings and Central Nervous System Electric Tranquilizing Tools on Static-kinetic Balancing Skills of Fast-moving System Operators / Лысенко А. В., Степанова Т. А., Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А. // Теория и практика физической культуры. — 2018. — N 10. - С. 19-21. — URL: http://www.teoriya.ru/en/node/9449. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Буйнов Л. Г. Сочетанное применение кортексина и физических упражнений с целью повышения профессиональной надежности водителей скоростных транспортных средств / Буйнов Л. Г., Макарова Л. П., Сорокина Л. А. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 31-36. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Efficiency of Electrical Tranquilization of the Central Nervous System in Combination with Vestibular Training to Improve the Statokinetic Stability / Glaznikov L. A., Blaginin A. A., Sorokina L. A., Buynov L. G., Syroezhkin F. A., Nigmedzianov R. A., Plakhov N. N., Kotov O. V. // Human Physiology. — 2018. — Volume 44, issue 7. - P. 753-758. — DOI: 10.1134/S0362119718070034. Объем в п.л.: 1,75 п.л. | |
Влияние самомассажа в сочетании с препаратом "Ноопепт" на профессиональную работоспособность преподавателей пожилого возраста = The influence of self-massage combined with drug Noopept on the professional performance of teachers older / Лысенко А. В., Лысенко Д. С., Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А. ; А. В. Лысенко, Д. С. Лысенко, Л. Г. Буйнов, Л. А. Сорокина // Успехи геронтологии. — 2018. — Том 31, N 6. - С. 996-1001. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Здоровьеформирующее образование - одна из важнейших задач современности = Health-forming education - One of the most important tasks of modernity / Буйнов Л. Г., Айзман Р. И., Герасев А. Д., Сорокина Л. А., Плахов Н. Н., Шангин А. Б. ; Л. Г. Буйнов, Р. И. Айзман, А. Д. Герасев, Л. А. Сорокина, Н. Н. Плахов, А. Б. Шангин // Гигиена и санитария. — 2018. — Том 97, N 9. - С. 869-872. — DOI: 10.18821/0016-9900-2018-97-9-869-872. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Исследование эффективности курсового применения кортексина и тренировок мышц шеи в повышении статокинетической устойчивости человека = Testing effectiveness of the cortexin course and neck muscles training for improvement of human statokinetic stability / Буйнов Л. Г., Благинин А. А., Сорокина Л. А., Краснов А. А. ; Л. Г. Буйнов, А. А. Благинин, Л. А. Сорокина, А. А. Краснов // Авиакосмическая и экологическая медицина. — 2018. — Том 52, N 4. - С. 66-70. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35358081. — DOI: 10.21687/0233-528X-2018-52-4-66-70. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35358081
|
Конституциональные особенности статокинетической устойчивости летного состава в условиях дальнего морского похода / Глазников Л. А., Сорокина Л. А., Буйнов Л. Г., Плахов Н. Н. ; Л. А. Глазников, Л. А. Сорокина, Л. Г. Буйнов, Н. Н. Плахов // Авиакосмическая и экологическая медицина. — 2018. — Том 52, N 3. - С. 69-72. — DOI: 10.21687/0233-528X-2018-52-3-69-72. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Исследование эффективности сочетанного применения кортексина и физических упражнений в оптимизации функциональной системы статокинетической устойчивости человека = The study of the effectiveness of combined use of cortexin and physical exercises in optimization of the functional system of human statokinetic stability / Сорокина Л. А., Буйнов Л. Г., Плахов Н. Н., Айзман Р. И. ; Л. А. Сорокина, Л. Г. Буйнов, Н. Н. Плахов, Р. И. Айзман // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. — 2018. — Том 8, N 1. - C. 223-238. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32573596. — DOI: 10.15293/2226-3365.1801.14. Объем в п.л.: 2,0 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32573596
|
Сухоруков Д. В. Государство как социальный и культурно-исторический феномен = State as Social, Cultural and Historical Phenomenon / Сухоруков Д. В., Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А. // Социальные и гуманитарные знания. — 2017. — Том 3, N 4. - С. 369-376. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30744240. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Состояние микроциркуляции крови в бульбарном отделе конъюнктивы у пострадавших с акубаротравмой слуховой системы = Microcirculation of Blood in the Bulbar Conjunctiva in Patients with Auditory System Acubarotraumas / Глазников В. А., Буйнов Л. Г., Нигмедзянов Р. А., Сыроежкин Ф. А., Сорокина Л. А. ; Л. А. Глазников, Л. Г. Буйнов, Р. А. Нигмедзянов, Ф. А. Сыроежкин, Л. А. Сорокина // Авиакосмическая и экологическая медицина. — 2017. — Том 51, N 2. - С. 41-47. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28903775. — DOI: 10.21687/0233-528X-2017-51-2-41-46. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=28903775
|
Авиационный шум как ведущий неблагоприятный фактор профессиональной деятельности инженерно-технического состава палубной авиации = Aviation noise as a major adverse factor in the professional activity of carrier-based aircraft technical personnel / Плахов Н. Н., Глазников В. А., Сорокина Л. А., Буйнов Л. Г. ; Н. Н. Плахов, Л. А. Глазников, Л. А. Сорокина, Л. Г. Буйнов // Авиакосмическая и экологическая медицина. — 2017. — Том 51, N 4. - С. 34-38. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29799257. — DOI: 10.21687/0233-528X-2017-51-4-34-38. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=29799257
|
Исследование эффективности электротранквилизации центральной нервной системы в сочетании с вестибулярными тренировками в повышении статокинетической устойчивости = Studies of effectiveness of electrical tranquilization of the central nervous system in combination with vestibular training for improvement of statokinetic stability / Глазников В. А., Благинин А. А., Сорокина Л. А., Буйнов Л. Г., Сыроежкин Ф. А., Нигмедзянов Р. А., Плахов Н. Н. , Котов О. В. ; Л. А. Глазников, А. А. Благинин, Л. А. Сорокина, Л. Г. Буйнов, Ф. А. Сыроежкин, Р. А. Нигмедзянов, Н. Н. Плахов, О. В. Котов // Авиакосмическая и экологическая медицина. — 2017. — Том 51, N 3. - С. 31-38. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29324982. — DOI: 10.21687/0233-528X-2017-51-3-31-38. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=29324982
|
Влияние курсового применения электротранквилизации центральной нервной системы на статокинетическую устойчивость человека = Effect of the Course Electrical Tranquilization of the Central Nervous System on the Statokinetic Stability of the Human / Буйнов Л. Г., Благинин А. А., Котов О. В., Сорокина Л. А. ; Л. Г. Буйнов, А. А. Благинин, О. В. Котов, Л. А. Сорокина // Авиакосмическая и экологическая медицина. — 2016. — Том 50, N 2. - С. 69-71. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25940596. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Влияние сочетанного применения электротранквилизации центральной нервной системы и фармакологического комплекса "БАОК" на психофизиологические показатели человека после выполнения пробы НКУК / Сорокина Л. А., Буйнов Л. Г., Бузник Г. В., Шабанов П. Д. ; Л. А. Сорокина, Л. Г. Буйнов, Г. В. Бузник, П. Д. Шабанов // Обзоры по клинической фармакологии и лекарственной терапии. — 2015. — Том 13, N S1. - С. 156-159. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Повышение статокинетической устойчивости здоровых добровольцев фармакологическими средствами (пилотное исследование) = Statokinetic Stability Improvement in Healthy Volunteers by Pharmacological Drugs (Pilot Study) / Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А., Бузник Г. В., Шабанов П. Д. ; Л. Г. Буйнов, Л. А. Сорокина, Г. В. Бузник, П. Д. Шабанов // Обзоры по клинической фармакологии и лекарственной терапии. — 2015. — Том 13, N 3. - С. 48-52. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25444884. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Медицина чрезвычайных ситуаций. Организация. Клиника. Диагностика. Лечение. Реабилитация. Инновации : монография / Бадалов В. И., Беляков К. В., Буйнов Л. Г., Бойко Э. В., Гайдар Б. В., Глазников Л. А., Дворянчиков В. В., Дикарев Ю. В., Егоров В. И., Живолупов С. А., Исаев Б. И., Идричан С. М., Карпущенко М. А., Коваленко А. П., Котенко П. К., Куликов А. Н., Лемешкин Р. Н., Литвинцев С. В., Мадай Д. Ю., Мадай О. Д., Маркевич В. Ю., Мартынов В. Н., Мельник А. М., Нигмедзянов Р. А., Орлов В. П., Парфенов В. Е., Петров А. Н., Пониделко С. Н., Резник А. М., Руденко В. В., Поцелуева Т. А., Самарцев И. Н., Самохвалов И. М., Свистов Д. В., Скворцов Ю. Р., Снедков Е. В., Сорокина Л. А., Суворов В. В., Сыроежкин Ф. А., Чернов В. Е., Черныш В. Ф., Чурашов С. В., Ахмадуллина Э. А., Шабанов П. Д., Абитов И. Р. ; под редакцией Р. А. Нигмедзянова, Л. А. Глазникова ; В. И. Бадалов, К. В. Беляков, Л. Г. Буйнов, Э. В. Бойко, Б. В. Гайдар, Л. А. Глазников, В. В. Дворянчиков, Ю. В. Дикарев, В. И. Егоров, С. А. Живолупов, Б. И. Исаев, С. М. Идричан, М. А. Карпущенко, А. П. Коваленко, П. К. Котенко, А. Н. Куликов, Р. Н. Лемешкин,С. В. Литвинцев, Д. Ю. Мадай, О. Д. Мадай, В. Ю. Маркевич, В. Н. Мартынов, А. М. Мельник, Р. А. Нигмедзянов, В. П.Орлов, В. Е. Парфенов, А. Н. Петров, С. Н. Пониделко, А. М. Резник, В. В. Руденко, Т. А. Поцелуева, И. Н. Самарцев, И. М. Самохвалов, Д. В. Свистов, Ю. Р. Скворцов, Е. В. Снедков, Л. А. Сорокина, В. В. Суворов, Ф. А. Сыроежкин, В. Е. Чернов, В. Ф. Черныш, С. В. Чурашов, Э. А. Ахмадуллина, П. Д. Шабанов, И. Р. Абитов ; Казанский федеральный университет, Институт фундаментальной медицины и биологии, Научно-образовательный центр «Экстремальная медицина». — Казань : Издательство Казанского университета, 2015. — Том 2. - 745 с. — ISBN 978-5-00019-475-1 (т. 2). — 978-5-00019-473-7. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=72834. — ЭБС Лань. Объем в п.л.: 90,23 п.л. | |
Медицина чрезвычайных ситуаций. Организация. Клиника. Диагностика. Лечение. Реабилитация. Инновации : монография / Бадалов В. И., Беляков К. В., Буйнов Л. Г., Бойко Э. В., Гайдар Б. В., Глазников Л. А., Дворянчиков В. В., Дикарев Ю. В., Егоров В. И., Живолупов С. А., Исаев Б. И., Идричан С. М., Карпущенко М. А., Коваленко А. П., Котенко П. К., Куликов А. Н., Лемешкин Р. Н., Литвинцев С. В., Мадай Д. Ю., Мадай О. Д., Маркевич В. Ю., Мартынов В. Н., Мельник А. М., Нигмедзянов Р. А., Орлов В. П., Парфенов В. Е., Петров А. Н., Пониделко С. Н., Резник А. М., Руденко В. В., Поцелуева Т. А., Самарцев И. Н., Самохвалов И. М., Свистов Д. В., Скворцов Ю. Р., Снедков Е. В., Сорокина Л. А., Суворов В. В., Сыроежкин Ф. А., Чернов В. Е., Черныш В. Ф., Чурашов С. В., Ахмадуллина Э. А., Шабанов П. Д., Абитов И. Р. ; под редакцией Р. А. Нигмедзянова, Л. А. Глазникова ; В. И. Бадалов, К. В. Беляков, Л. Г. Буйнов, Э. В. Бойко, Б. В. Гайдар, Л. А. Глазников, В. В. Дворянчиков, Ю. В. Дикарев, В. И. Егоров, С. А. Живолупов, Б. И. Исаев, С. М. Идричан, М. А. Карпущенко, А. П. Коваленко, П. К. Котенко, А. Н. Куликов, Р. Н. Лемешкин,С. В. Литвинцев, Д. Ю. Мадай, О. Д. Мадай, В. Ю. Маркевич, В. Н. Мартынов, А. М. Мельник, Р. А. Нигмедзянов, В. П.Орлов, В. Е. Парфенов, А. Н. Петров, С. Н. Пониделко, А. М. Резник, В. В. Руденко, Т. А. Поцелуева, И. Н. Самарцев, И. М. Самохвалов, Д. В. Свистов, Ю. Р. Скворцов, Е. В. Снедков, Л. А. Сорокина, В. В. Суворов, Ф. А. Сыроежкин, В. Е. Чернов, В. Ф. Черныш, С. В. Чурашов, Э. А. Ахмадуллина, П. Д. Шабанов, И. Р. Абитов ; Казанский федеральный университет, Институт фундаментальной медицины и биологии, Научно-образовательный центр «Экстремальная медицина». — Казань : Издательство Казанского университета, 2015. — Том 1. - 777 с. — ISBN 978-5-00019-474-4 (т. 1). — 978-5-00019-473-7. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=72833. — ЭБС Лань. Объем в п.л.: 45,34 п.л. | |
Буйнов Л. Г. Профилактика летных проишествий и воздушных катастроф. Оценка вестибулярной устойчивости летно-подъемного состава из различных климато-географических регионов мира (с учетом национальной принадлежности, состояния здоровья и социально-бытовых условий) / Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А. // Медицина чрезвычайных ситуаций. Организация. Клиника. Диагностика. Лечение. Реабилитация. Инновации / Казанский федеральный университет, Институт фундаментальной медицины и биологии, Научно-образовательный центр «экстремальная медицина». — Казань, 2015. — Том 1. - С. 520-598. Объем в п.л.: 9,875 п.л. | |
Влияние кортексина на статокинетическую устойчивость человека = Effect of Cortexin on Statokinetic Stability in Humans / Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А., Воейков И. М., Шабанов П. Д. ; Л. Г. Буйнов, Л. А. Сорокина, И. М. Воейков, П. Д. Шабанов // Обзоры по клинической фармакологии и лекарственной терапии. — 2014. — Том 12. N 4. - С. 67-71. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22967251. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Соловьев А. В. Особенности реагирования гипоталамо-гипофизарно надпочечниковой системы у людей с различной устойчивостью к знакопеременным ускорениям = Features of Hypothalamic Pituitary Adrenal Axis System Reacting at People With Various Resistance to Signvariable Accelerations / Соловьев А. В., Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А. // Российская оториноларингология. — 2014. — N 6 (73). - С. 82-85. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22813481. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Соловьев А. В. Роль психофизиологической адаптации человека в профессиональном отборе лиц, подвергающихся ускорениям Кориолиса = The Coping Role of a Person in Professional Selection of People Under Coriolis Acceleration / Соловьев А. В., Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А. // Российская оториноларингология. — 2014. — N 5 (72). - С. 67-73. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22510160. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Перспективные подходы в разработке средств и способов повышения статокинетической устойчивости операторов авиакосмического профиля = Promising Approaches in Development of Tools and Techniques for Enhancement the Balance Stability of Aerospace Specialists / Глазников Л. А., Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А., Сыроежкин Ф. А. ; Л. А. Глазников, Л. Г. Буйнов, Л. А. Сорокина, Ф. А. Сыроежкин // Вестник Российской Военно-медицинской академии. — 2014. — N 2 (46). - С. 104-110. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Буйнов Л. Г. Коррекция кортексином статокинетической устойчивости при цереброваскулярной патологии / Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А., Шабанов П. Д. // Цереброваскулярная патология - новые возможности низкодозированной нейропротекции : сборник научных статей / под редакцией А. А. Скоромца, Л. В. Стаховской. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 140-147. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Способ оптимизации интеллектуальной деятельности обучающихся : патент на изобретение N RU 2526126 C2 = Method for Optimising Mental Activity of Trainees / Соломин В. П., Станкевич П. В., Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А., Сухоруков Д. В. ; В. П. Соломин, П. В. Станкевич, Л. Г. Буйнов, Л. А. Сорокина, Д. В. Сухоруков ; патентообладатель : федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена", 2014. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37803210. | |
Способ оптимизации интеллектуальной деятельности обучающихся : патент на изобретение N RU 2516117 C2 = Method of Optimisation of Intellectual Activity of Learners / Соломин В. П., Станкевич П. В., Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А., Сухоруков Д. В. ; В. П. Соломин, П. В. Станкевич, Л. Г. Буйнов, Л. А. Сорокина, Д. В. Сухоруков ; патентообладатель : федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена", 2014. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37798216. | |
Способ улучшения интеллектуальной деятельности обучающихся : патент на изобретение N RU 2516115 C2 = Method of Improvement of Intellectual Activity of Learners / Соломин В. П., Станкевич П. В., Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А., Сухоруков Д. В. ; В. П. Соломин, П. В. Станкевич, Л. Г. Буйнов, Л. А. Сорокина, Д. В. Сухоруков ; патентообладатель : федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена", 2014. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37798214. | |
Сорокина Л. А. Комплексное использование методов активизации познавательной деятельности при изучении курса "Естествознание" (5 класс) / Сорокина Л. А. // История и педагогика естествознания [Текст]. — 2013. — N 1. - С. 29-30. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Сорокина Л. А. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе как фактор повышения качества человеческого потенциала / Сорокина Л. А., Сухоруков Д. В., Смирнова Е. В. // Здоровьесберегающее образование [Текст]. — 2013. — N 1 (29). - С. 111-114. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Патогенетический подход к разработке средств и методов повышения статокинетической устойчивости операторов авиакосмического профиля = The Pathogenetic Approach to The Development of Tools And Methods for the Improvement of Statokinetic Stability in the Operators of Aerospace Systems / Глазников Л. А., Буйнов Л. Г. , Говорун М. И., Сорокина Л. А., Нигмедзянов Р. А., Голованов А. Е. ; Л. А. Глазников, Л. Г. Буйнов, М. И. Говорун, Л. А. Сорокина, Р. А. Нигмедзянов, А. Е. Голованов // Вестник оториноларингологии. — 2012. — N 4. - С. 33-36. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Способ оптимизации интеллектуальной деятельности обучающихся : патент на изобретение N RU 2453346 C2 = Method of Increasing Mental Capacity of Individual / Благинин А. А., Буйнов Л. Г., Винтухова Л. В., Казакова Е. И., Макеев Б. Л., Матусевич М. С., Новожилова К. Б., Попова Р. И., Сорокина Л. А., Станкевич П. В., Тарасов А. М. ; А. А. Благинин, Л. Г. Буйнов, Л. В. Винтухова, Е. И. Казакова, Б. Л. Макеев, М. С. Матусевич, К. Б. Новожилова, Р. И. Попова, Л. А. Сорокина, П. В. Станкевич, А. М. Тарасов ; патентообладатели : А. А. Благинин, Л. Г. Буйнов, Л. В. Винтухова, Е. И. Казакова, Б. Л. Макеев, М. С. Матусевич, К. Б. Новожилова, Р. И. Попова, Л. А. Сорокина, П. В. Станкевич, А. М. Тарасов, 2012. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37765559. | |
Сухоруков Д. В. Здоровьесберегающие технологии как компонент культуры здоровья / Сухоруков Д. В., Сорокина Л. А. // Современные проблемы безопасности : направления, подходы и технологии : сборник материалов XV Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22-22 ноября 2011 года. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 65-66. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Сорокина Л. А. Методы активизации познавательной деятельности при изучении курса "Естествознание" как средство формирования планируемых результатов обучения в школе / Сорокина Л. А. — ISBN ISSN 1990-5378 // Известия Самарского научного центра Российской академии наук [Текст]. — Самара, 2011. — Том 13, N 2 (40), [ч.] 6. - С. 1344-1347. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сорокина Л. А. Методы повышения результативности школьного естественнонаучного образования / Сорокина Л. А., Буйнов Л. Г. // Глобальные проблемы современного мира и готовность к ним общества : сборник материалов X Межвузовской студенческой научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2011 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 171-174. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Бахтин Ю. К. Отношение студентов педагогического вуза к употреблению алкоголя и курению табака / Бахтин Ю. К., Сухоруков Д. В., Сорокина Л. А. // Профилактическая и клиническая медицина [Текст]. — 2011. — N 3 (40). - C. 457-458. |
Полный текст: нет
DOI: нет
RSCI
|
Сорокина Л. А. Формирование знаний о здоровом образе жизни как профилактика аддиктивного поведения / Сорокина Л. А., Буйнов Л. Г. // Профилактическая и клиническая медицина. — 2011. — N 3 (40). - C. 59-60. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21400766. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Сухоруков Д. В. Северные территории в социокультурном пространстве России / Сухоруков Д. В., Сорокина Л. А. // Реальность этноса : северное измерение [Текст] : сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 12 окт. 2011 г. / РГПУ, НИИ пробл. Арктики и устойчивого развития корен. народов. — СПб., 2011. — С. 62-64. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Бахтин Ю. К. Отношение студентов педагогического университета к употреблению алкоголя и курению табака / Бахтин Ю. К., Сухоруков Д. В., Сорокина Л. А. // Основы собриологии, профилактики, социальной педагогики и алкологии [Текст] : материалы XX междунар. конф.-семинара, Севастополь, 20-30 сент., 2011 г. — Н. Новгород, 2011. — С. 125-128. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Бахтин Ю. К. Отношение студентов педагогического университета к употреблению алкоголя и курению табака / Бахтин Ю. К., Сухоруков Д. В., Сорокина Л. А. // Наркомания : проблемы и пути их решения в свете Стратегии государственной антинаркотической политики [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 25-27 окт., 2011 г. — Уфа, 2011. — С. 194-197. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Буйнов Л. Г. Повышение умственной работоспособности студентов в процессе обучения / Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А. // Здоровьесберегающее образование. — 2010. — N 4 (8). - С. 90-93. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Бахтин Ю. К. Исследование образа жизни студентов педагогического университета / Бахтин Ю. К., Сухоруков Д. В., Сорокина Л. А. // Подготовка специалистов безопасности жизнедеятельности в свете стандартов третьего поколения (магистратура и бакалавриат) [Текст] : материалы XIV всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 23 нояб. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 85-88. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Всероссийский форум "Здоровье нации - основа процветания России" / Соломин В. П., Макарова Л. П., Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А. ; В. П. Соломин, Л. П. Макарова, Л. Г. Буйнов, Л. А. Сорокина // Подготовка специалистов безопасности жизнедеятельности в свете стандартов третьего поколения (магистратура и бакалавриат) : материалы XIV всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23 ноября 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 70-76. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Сухоруков Д. В. Здоровьесберегающие технологии в контексте социальных аспектов безопасности жизнедеятельности / Сухоруков Д. В., Сорокина Л. А., Иванов С. Г. // Здоровый образ жизни и полезные для здоровья факторы, "Донозология - 2010" [Текст] : материалы шестой междунар. науч. конф., С.-Петербург, 16-17 дек., 2010 г. — СПб., 2010. — С. 349-350. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сухоруков Д. В. Повышения умственной активности учащихся с помощью сочетанного применения КВЧ-воздействия и самомассажа / Сухоруков Д. В., Сорокина Л. А. // Здоровый образ жизни и полезные для здоровья факторы, "Донозология - 2010" [Текст] : материалы шестой междунар. науч. конф., С.-Петербург, 16-17 дек., 2010 г. — СПб., 2010. — С. 348-349. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Бахтин Ю. К. Оценка образа жизни современного студента / Бахтин Ю. К., Сухоруков Д. В., Сорокина Л. А. // Здоровый образ жизни и полезные для здоровья факторы, "Донозология - 2010" [Текст] : материалы шестой междунар. науч. конф., С.-Петербург, 16-17 дек., 2010 г. — СПб., 2010. — С. 72-73. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Бахтин Ю. К. Изучение образа жизни студентов педагогического вуза методом анкетирования / Бахтин Ю. К., Сорокина Л. А., Сухоруков Д. В. // Безопасность городской среды [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 1000-летию Г. Ярославль, Ярославль, 12-13 окт. 2010 г. — Ярославль, 2010. — С. 142-146. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Буйнов Л. Г. Исследование влияния крайневысокочастотного воздействия на работоспособность обучающихся / Буйнов Л. Г., Макарова Л. П., Сорокина Л. А. // Формирование образовательных программ в свете стандартов третьего поколения (образовательная область "Безопасность жизнедеятельности") : материалы XIII научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-27 ноября 2009 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 101-105. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Формирование образовательных программ, направленных на предупреждение потребления психоактивных веществ среди школьников / Зайцев А. Г., Плахов Н. Н., Ткачук В. А., Сорокина Л. А. ; А. Г. Зайцев, Н. Н. Плахов, В. А. Ткачук, Л. А. Сорокина // Формирование образовательных программ в свете стандартов третьего поколения (образовательная область "Безопасность жизнедеятельности") [Текст] : материалы XIII научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-27 ноября 2009 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 78-80. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Формирование образовательных программ, направленных на предупреждение потребления психоактивных веществ среди школьников / Зайцев А. Г., Плахов Н. Н., Ткачук В. А., Сорокина Л. А. // Формирование образовательных программ в свете стандартов третьего поколения (образовательная область "Безопасность жизнедеятельности") [Текст] : материалы XIII научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-27 ноября 2009 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 159-161. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Буйнов Л. Г. Исследование влияния крайневысокочастотного воздействия на работоспособность обучающихся / Буйнов Л. Г., Макарова Л. П., Сорокина Л. А. // Формирование образовательных программ в свете стандартов третьего поколения (образовательная область "Безопасность жизнедеятельности") : материалы XIII научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-27 ноября 2009 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 49-51. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Способ повышения умственной работоспособности человека : патент на изобретение N RU 2435617 C1 / Станкевич П. В., Сорокина Л. А., Буйнов Л. Г., Вилейто Т. В., Морозов М. А., Бахтин Ю. К., Плахов Н. Н., Макарова Л. П., Борисова Л. П., Сыромятникова Л. И. ; П. В. Станкевич, Л. А. Сорокина, Л. Г. Буйнов, Т. В. Вилейто, М. А. Морозов, Ю. К. Бахтин, Н. Н. Плахов Л. П. Макарова, Л. П. Борисова, Л. И. Сыромятникова ; патентообладатели : П. В. Станкевич, Л. А. Сорокина, Л. Г. Буйнов, Т. В. Вилейто, М. А. Морозов, Ю. К. Бахтин, Н. Н. Плахов Л. П. Макарова, Л. П. Борисова, Л. И. Сыромятникова. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37481674. | |
Лингвистическая гигиена как направление профилактики психоэмоциональных реакций у студентов вуза на вербальный стресс = Linguistic hygiene as a prevention of mental and emotional reactions for university students on the verbal stress / Шангин А. Б., Плахов Н. Н., Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А., Сыромятникова Л. И. ; А. Б. Шангин, Н. Н. Плахов, Л. Г. Буйнов, Л. А. Сорокина, Л. И. Сыромятникова // Олимпийская идея сегодня : сборник материалов Восьмой Всероссийской с международным участием научной конференции, Ростов-на-Дону, 4-6 апреля 2018 года / Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог. — С. 36-40. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Способ повышения умственной работоспособности человека : патент на изобретение N 2437689 RUS / Буйнов Л. Г., Иванов С. Г., Козакова Е. И., Макарова Л. П., Макеев Б. Л., Плахов Н. Н., Сорокина Л. А., Станкевич П. В., Сухоруков Д. В., Хорошинина Л. П. ; Л. Г. Буйнов, С. Г. Иванов, Е. И. Козакова, Л. П. Макарова, Б. Л. Макеев, Н. Н. Плахов, Л. А. Сорокина, П. В. Станкевич, Д. В. Сухоруков, Л. П. Хорошинина. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37483054. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
625347 /2681-6609
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 5 | 3 | 2 | 6 |
ВАК К1 ** | 0 | 5 | 3 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 5 | 3 | 1 | 3 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 февраля 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 98 | 536 | 12 |
РИНЦ Ядро | 38 | 103 | 4 |
РИНЦ 5 лет **** | 25 | 120 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 15 | 7 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 56 | 182 | – |
Scopus | 23 | 33 | 3 |
Web of Science | 2 | 0 | 0 |
Google Scholar | 125 | 1452 | 27 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:
https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts
или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.