Преподаватели

avatar

kisl506@mail.ru

Белоруссова Светлана Антоновна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

языкового и литературного образования ребенка

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

Читательские интересы младших школьников, литературное развитие мл.школьника, проектная деятельность на уроках литературного чтения и внеучебной деятельности, библиографическая грамотность школьников, студентов.

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический: предметная область "Филология. Литературное чтение". Методика развития речи на уроках литературного чтения. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 54
Модуль "Методический: предметная область "Филология. Литературное чтение". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 16
Модуль "Методический: предметная область "Филология. Литературное чтение". 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 8
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения литературному чтению в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 19
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения литературному чтению в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 135
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 20
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения литературному чтению в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 79
Модуль "Организация внеурочной деятельности в начальной школе". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 32
Модуль "Методический: предметная область "Филология. Литературное чтение". Методика изучения художественной литературы в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 8
Модуль "Методический: предметная область "Филология. Литературное чтение". Методика развития речи на уроках литературного чтения. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 8
Модуль "Методический: предметная область "Филология. Литературное чтение". 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 8
Модуль "Методический: предметная область "Филология. Литературное чтение". 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 10
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения литературному чтению в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 21
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения литературному чтению в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 33
Модуль "Методический: предметная область "Филология. Литературное чтение". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 3 3 ЭУК 16
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 30
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 27
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 40
Модуль "Методический: предметная область "Филология. Литературное чтение". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 25
Модуль "Методический: предметная область "Филология. Литературное чтение". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 31
Модуль "Методический: предметная область "Филология. Литературное чтение". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 25
Модуль "Организация внеурочной деятельности в начальной школе". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 5 1 ЭУК 30
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Театральная постановка как средство углубления восприятия художественных образов в литературном произведении младших школьников бакалавриат 2024
Воспитание патриотических чувств младших школьников при изучении детской литературы бакалавриат 2024
Выставка книг как средство повышения познавательного интереса младших школьников бакалавриат 2024
Работа с музыкальными произведениями как средство обогащения читательского восприятия младшими школьниками литературного текста бакалавриат 2024
Межпредметные связи литературного чтения и изобразительного искусства как средство углубления восприятия младшими школьниками художественного текста бакалавриат 2023
Межпредметные связи литературного чтения и окружающего мира как средство углубления восприятия младшими школьниками художественного текста бакалавриат 2023
Организация фестиваля детской поэзии во внеурочной деятельности младших школьников бакалавриат 2023
Проектная деятельность при изучении художественных произведений как средство формирования у младших школьников универсального учебного действия планирования бакалавриат 2023
Организация фестиваля детской поэзии во внеурочной деятельности младших школьников бакалавриат 2022
Межпредметные связи литературного чтения и музыки как средство углубления восприятия младшими школьниками художественного текста бакалавриат 2022
Диалог культур при изучении малых жанров устного народного творчества в начальной школе бакалавриат 2022
Межпредметные связи литературного чтения и окружающего мира как средство углубления восприятия младшими школьниками художественного текста бакалавриат 2022
Реализация взаимосвязи детской библиотеки и школы как фактор формирования читательских интересов младших школьников бакалавриат 2021
Расширение представлений о национальных культурах при изучении бытовых сказок в начальной школе бакалавриат 2021
Организация самостоятельного чтения младшего школьника как средство формирования его культурного поля бакалавриат 2021
Реализация принципа преемственности при изучении фольклорных сказок в начальной и основной школе бакалавриат 2021
Проектная деятельность как средство формирования у младших школьников читательского интереса бакалавриат 2021
Составление видеописьма как средство развития устной речи младших школьников во внеурочной деятельности бакалавриат 2021
Влияние экранизации литературного произведения на его восприятие младшим школьником бакалавриат 2020
Сопоставительный анализ литературного произведения и его театральной постановки как средство литературного развития младших школьников бакалавриат 2020
Изучение сказок разных народов как средство расширения культурного кругозора школьника бакалавриат 2020
Восприятие младшими школьниками народной сказки при обучении по УМК "Школа России" бакалавриат 2020
Развитие речи младших школьников при изучении волшебных сказок разных народов бакалавриат 2020
Работа с иллюстрацией как способ формирования у младших школьников читательского интереса бакалавриат 2020
Изучение сказок разных народов как средство расширения культурного кругозора школьника бакалавриат 2019
Восприятие младшими школьниками народной сказки в условиях обучения по учебно-методическому комплексу "Школа России" бакалавриат 2019
Овладение регулятивными универсальными учебными действиями и межпредметными понятиями на уроках литературного чтения в начальной школе бакалавриат 2018
Овладение познавательными универсальными учебными действиями и межпредметными понятиями на уроках литературного чтения в начальной школе бакалавриат 2018
Формирование познавательных УУД при изучении литературной сказки младшими школьниками магистратура 2018
Развитие творческих способностей младшего школьника на уроках литературного чтения на примере изучения рассказа специалитет 2018
Межпредметные связи математики с изобразительным искусством как средство развития учебно-познавательной мотивации младших школьников бакалавриат 2017
Изучение сказок разных народов как средство расширения культурного кругозора младшего школьника бакалавриат 2017
Литературный праздник как стимул интереса к чтению младших школьников бакалавриат 2017
Внеурочная деятельность как средство развития читательского интереса младших школьников к изучению литературы бакалавриат 2017
Проектная деятельность младших школьников как средство формирования интереса к чтению бакалавриат 2017
Проекая деятельность как средство формирования патриотического воспитания у младших школьников бакалавриат 2016
Формирование культурного поля второклассников посредством семейного чтения бакалавриат 2015
Формирование культурного кругозора при изучении малых форм фольклора у младших школьников бакалавриат 2015
"Проектная деятельность младших школьников как средство формирования интереса к чтению" специалитет 2014
"Формирование культурно-страноведческой компетенции учащихся начальной школы при изучении иностранного фольклора" специалитет 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
«Цифровые образовательные инструменты преподавателя высшей школы», 36 час до 72 час. 2024
Формирование практических компетенций будущих педагогов в условиях смешанного обучения до 72 час. 2023
Первая медицинская помощь до 72 час. 2022
«Гармонизация межэтнических отношений и профилактика экстремистских проявлений среди обучающихся образовательных организаций» 72 час. 2021
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования до 72 час. 2021
Навыки оказания первой помощи до 72 час. 2021
По совершенствованию и повышению качества воспитательной работы до 72 час. 2020
«Профилактика и раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в молодежной среде» до 72 час. 2020
Инновации в воспитании 72 час. 2019
повышение квалификации педагогических работников образовательных организаций по вопросам гармонизации межнациональных отношений до 72 час. 2018
Актуальные вопросы создания системы воспитания молодежи в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования Российской Федерации до 72 час. 2018
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования до 72 час. 2018
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде Вуза до 72 час. 2018
Разработка и внедрение методики противодействия идеологии экстремизма в воспитательную работу со студентами вузов до 72 час. 2018
Повышение квалификации педагогических работников образовательных организаций по вопросам гармонизации межнациональных отношений до 72 час. 2018
Профилактика экстремизма в молодежной среде: обеспечение психологических аспектов безопасности до 72 час. 2018
Разработка и внедрение методики противодействия идеологии экстремизма в воспитательную работу со студентами вузов до 72 час. 2017
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования до 72 час. 2017
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде Вуза до 72 час. 2017
«Организация социального проектирования в среде студенческой молодежи» 72 час. 2016
Повышение сопровождение творческой активности студентов и студенческих сообществ 72 час. 2015
Педагогическое сопровождение развития студенческих объединений в воспитательной среде университета 72 час. 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Самовосприятие физического статуса спортсменами университетских команд по индивидуальным и командным видам спорта / Михайлова О. Д., Белоруссова С. А., Бакаев В. В., Аганов С. С. ; О. Д. Михайлова, С. А. Белоруссова, В. В. Бакаев, С. С. Аганов // Культура физическая и здоровье. — 2024. — N 4 (92). – С. 359-364. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=80283906. — DOI: 10.47438/1999-3455_2024_4_359. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Белоруссова С. А. Ценностные ориентиры дошкольного и начального общего образования / Белоруссова С. А. // Государственная ценностная политика в системе образования : материалы II Всероссийского образовательного форума, Москва, 14-15 мая 2024 года / Министерство просвещения Российской Федерации, Московский педагогический государственный университет. — Москва, 2024. — С. 228-232. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белоруссова С. А. Воспитание патриотических чувств младших школьников на уроках литературного чтения / Белоруссова С. А., Кийски А. В. // Воспитательная работа в школе. — 2024. — N 4. – С. 45-51. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=79699995. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
Белоруссова С. А. Работа с музыкальными произведениями как средство обогащения читательского восприятия младшими школьниками литературного текста / Белоруссова С. А., Дзаурова З. А. // Педагогические технологии. — 2024. — N 3. – С. 72-78. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75097022. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Белоруссова С. А. Использование выставки книг как средства повышения познавательного интереса младших школьников / Белоруссова С. А., Кисельникова Е. Ю. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2024. — Том 15, N 2. – С. 86-92. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=73164811. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Белоруссова С. А. Театральная постановка как средство углубления восприятия младшими школьниками художественных образов в литературном произведении / Белоруссова С. А., Петрова А. В. // Исследовательская работа школьников. — 2024. — N 3 (87). – С. 24-30. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=77263893. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Активация мышц туловища и восприятие дискомфорта при работе на офисных креслах с различной подвижностью сиденья = Torso muscle activation and perception discomfort when working on office chairs with different seat movement / Фокин А. М., Белоруссова С. А., Быстрова И. В., Аганов С. С. ; Фокин А. М., Белоруссова С. А., Быстрова И. В., Аганов С. С. // Культура физическая и здоровье. — 2024. — N 3 (91). – С. 199-203. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=74332496. — DOI: 10.47438/1999-3455_2024_3_199. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Белоруссова С. А. Выставка книг как средство повышения познавательного интереса младших школьников / Белоруссова С. А., Кисельникова Е. Ю. // Образовательные технологии. — Москва, 2024. — N 3. – С. 30-34. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75076383. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Социокультурные предпосылки формирования физического воспитания в Российской империи конца XIX - начала XX века / Фокин А. М., Овчинников В. П., Шелкова Л. Н., Белоруссова С. А. ; А. М. Фокин, В. П. Овчинников, Л. Н. Шелкова, С. А. Белоруссова // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. — 2024. — Том 19, N 2. – С. 217-221. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68235322. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Реабилитация после повреждения связок голеностопного сустава / Аганов С. С., Нишанбаев Ж. Т., Латак А. И., Белоруссова С. А. ; С. С. Аганов, Ж. Т. Нишанбаев, А. И. Латак, С. А. Белоруссова // Культура физическая и здоровье. — 2024. — N 2 (90). – С. 328-332. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68562107. — DOI: 10.47438/1999-3455_2024_2_328-332. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Овчинников В. П. Работа спортивного клуба ЛГПИ им. А. И. Герцена в период с 1930 по 1990 годы / Овчинников В. П., Фокин А. М., Белоруссова С. А. // Физическая культура и спорт в образовательном пространстве: инновации и перспективы развития: Герценовские чтения : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24 апреля 2024 года. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 170-173. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гендерные различия в навыках владения предметами у детей младшего школьного возраста = Gender differences in subject skills in children of primary school age / Зюкин А. В., Белоруссова С. А., Аганов С. С., Овчинников В. П. ; Зюкин А. В., Белоруссова С. А., Аганов С. С., Овчинников В. П. // Культура физическая и здоровье. — 2023. — N 4 (88). – С. 46-51. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=60017028. — DOI: 10.47438/1999-3455_2023_4_46.
Белоруссова С. А. Организация проектной деятельности младших школьников в учебниках литературного чтения / Белоруссова С. А. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2023. — Том 14, N 2. – С. 115-123. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54784601. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
DOI: нет
Взаимосвязь физической активности и привычек питания в структуре образа жизни студенческой молодежи / Зюкин А. А., Аганов С. С., Белоруссова С. А., Быстрова И. В. ; А. А. Зюкин, С. С. Аганов, С. А. Белоруссова, И. В. Быстрова // Культура физическая и здоровье. — 2023. — N 3 (87). – С. 36-40. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54796059. — DOI: 10.47438/1999-3455_2023_3_36.
Физическая культура и спорт: базовая дисциплина : учебное пособие / Фокин А. М., Овчинников В. П., Шелкова Л. Н., Зюкин А. В., Габов М. В., Богданов О. А., Иванов А. В., Белоруссова С. А., Быстрова И. В., Никитина Е. С., Пальтиель Л. Р., Головко А. А., Удалова М. А., Васютина И. П., Жукова Т. В., Кузьмина Ю. Б., Леппик М. Э., Куликова Н. В. ; Фокин А. М., Овчинников В. П., Шелкова Л. Н., Зюкин А. В., Габов М. В., Богданов О. А., Иванов А. В., Белоруссова С. А., Быстрова И. В., Никитина Е. С., Пальтиель Л. Р., Головко А. А., Удалова М. А., Васютина И. П., Жукова Т. В., Кузьмина Ю. Б., Леппик М. Э., Куликова Н. В. ; научные редакторы : Фокин А. М., Овчинников В. П., Шелкова Л. Н. ; рецензенты : Нестеров Е. М., Соколов Н. Г. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Р-КОПИ, 2023. — 219 с. — ISBN 978-5-6049810-5-4.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 13,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белоруссова С. А. Видеописьмо: подготовка и составление / Белоруссова С. А., Михайлова Е. И. // Начальная школа. — 2023. — N 1. – С. 37-43.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К1
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга – 2023" для учителей 1-4 классов : методические рекомендации / Онищенко Э. В., Афанасьева А. Б., Белоруссова С. А., Вишневская В. В., Ермолина И. Б., Иванова О. В., Казакова А. А., Костюхина М. С., Кузьмина И. Е., Малязина М. А., Остапова С. И., Пирогова С. В., Погорелов А. С., Савинова Л. Ю., Сизова М. Б., Снегова Я. Б., Сысоева Е. А. ; Э. В. Онищенко, А. Б. Афанасьева, С. А. Белоруссова, В. В. Вишневская, И. Б. Ермолина, О. В. Иванова, А. А. Казакова, М. С. Костюхина, И. Е. Кузьмина, М. А. Малязина, С. И. Остапова, С. В. Пирогова, А. С. Погорелов, Л. Ю. Савинова, М. Б. Сизова, Я. Б. Снегова, Е. А. Сысоева ; автор идеи, названия, концепции, главный редактор проекта Е. С. Протанская ; рецензенты : С. И. Петрова, А. А. Сукало, Е. Б. Спасская ; рецензенты комплекта плакатов : Е. Б. Спасская, А. С. Терюков. — Санкт-Петербург : Фрегат, 2022. — 189 с. Объем в п.л.: 11,812 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Предварительная подготовка к занятиям лыжным спортом / Аганов С. С., Белоруссова С. А., Нишанбаев Ж. Т., Сурмило С. В. ; С. С. Аганов, С. А. Белоруссова, Ж. Т. Нишанбаев, С. В. Сурмило // Культура физическая и здоровье. — 2022. — N 3 (83). – С. 118-122. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49565180. — DOI: 10.47438/1999-3455_2022_3_118.
Здоровье - главная ценность в жизни человека / Белоруссова С. А., Пылаев С. М., Аганов С. С., Малышева Е. В. ; С. А. Белоруссова, С. М. Пылаев, С. С. Аганов, Е. В. Малышева // Культура физическая и здоровье. — 2022. — N 2 (82). – С. 7-11. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49165099. — DOI: 10.47438/1999-3455_2022_2_7.
Белоруссова С. А. Технология использования видеописьма во внеурочной деятельности у четвероклассников / Белоруссова С. А., Михайлова Е. И. // Детство, открытое миру : сборник материалов XII Всероссийской научно-практической конференции c международным участием, Омск, 22 марта 2022 года / Омский государственный педагогический университет. — Омск, 2022. — С. 142-144. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48134458. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Гандбол: теоретические основы подготовки студентов в избранном виде спорта : учебно-методическое пособие / Овчинников В. П., Шелкова Л. Н., Леппик М. Э., Белоруссова С. А., Быстрова И. В., Василевская С. Л., Василевский Д. К. ; В. П. Овчинников, Л. Н. Шелкова, М. Э. Леппик, С. А. Белоруссова, И. В. Быстрова, С. Л. Василевская, Д. К. Василевский ; рецензенты : Н. Г. Соколова, Е. В. Малышева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт физической культуры и спорта, кафедра физического воспитания и спортивно-массовой работы. — Санкт-Петербург : Р-КОПИ, 2022. — 51 с. — ISBN 978-5-6048644-2-5.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3,187 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ранговая структура факторов, определяющих необходимость использования индивидуальных заданий в процессе подготовки баскетболистов / Горовенко Е. С., Фокин А. М., Зюкин А. А., Белоруссова С. А. ; Горовенко Е. С., Фокин А. М., Зюкин А. А., Белоруссова С. А. // Физическая культура и спорт в образовательном пространстве : инновации и перспективы развития : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции "Герценовские чтения", Санкт-Петербург, 28 апреля 2022 года / Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт физической культуры и спорт. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 221-224. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Теоретические основы хоккея в физическом воспитании студентов : учебное пособие / Белоруссова С. А., Быстрова И. В., Михайлов К. К., Овчинников В. П., Фокин А. М., Шелкова Л. Н. ; С. А. Белоруссова, И. В. Быстрова, К. К. Михайлов, В. П. Овчинников, А. М. Фокин, Л. Н. Шелкова ; научный редактор А. В. Зюкин ; рецензенты : Н. Г. Соколов, Е. В. Малышева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : ООО "Р-КОПИ", 2022. — 85 с. — ISBN 978-5-6048050-3-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,312 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белоруссова С. А. Знакомство младших школьников с объектами всемирного наследия Юнеско в России при составлении видеописьма / Белоруссова С. А., Михайлова Е. И. // Начальное образование : Герценовские чтения / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2022. — Том 13, N. 1 - С. 80-84. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга – 2022" для учителей 5-8 классов : методические рекомендации / Онищенко Э. В., Афанасьева А. Б., Белоруссова С. А., Вишневская В. В., Галка Д. А., Головченко Т. И., Казакова А. А., Костюхина М. С., Кузьмина И. Е., Малязина М. А., Осиноватикова М. А., Остапова С. И., Пирогова С. В., Погорелов А. С., Савинова Л. Ю., Сизова М. Б., Сысоева Е. А., Сысоева В. А., Ульяничева Н. А., Шевченко Г. Ф. ; Э. В. Онищенко, А. Б. Афанасьева, С. А. Белоруссова, В. В. Вишневская, Д. А. Галка, Т. И. Головченко, А. А. Казакова, М. С. Костюхина, И. Е. Кузьмина, М. А. Малязина, М. А. Осиноватикова, С. И. Остапова, С. В. Пирогова, А. С. Погорелов, Л. Ю. Савинова, М. Б. Сизова, Е. А. Сысоева, В. А. Сысоева, Н. А. Ульяничева, Г. Ф. Шевченко ; автор идеи, названия, концепции, главный редактор проекта Е. С. Протанская ; рецензенты : С. И. Петрова, А. А. Сукало, Е. Б. Спасская ; рецензенты комплекта плакатов : Е. Б. Спасская, А. С. Терюков. — Санкт-Петербург : Фрегат, 2021. — 192 с. — ISBN 978-5-7434-0461-8. Объем в п.л.: 12,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белоруссова С. А. Современный урок литературного чтения в начальной школе / Белоруссова С. А. // Реализация идей ценностно-ориентированного образования : проблемы, поиски, решения : материалы X Международной научно-практической конференции, апрель 2021 года / Министерство образования и науки Республики Казахстан, Восточно-казахстанский государственный университет имени С. Аманжолова . — Усть-Каменогорск, 2021. — С. 361-365. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белоруссова С. А. Составление видеописьма как средство развития устной речи младших школьников во внеурочной деятельности / Белоруссова С. А., Михайлова Е. И. // Актуальные проблемы начального общего образования: теория и практика : материалы IV Международной научно-практической конференции, Чита, 25-26 ноября 2021 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Забайкальский государственный университет, Институт развития образования Забайкальского края. — Чита, 2021. — С. 30-35. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47389490. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга - 2022" для учителей 5-8 классов : методические рекомендации / Онищенко Э. В., Афанасьева А. Б., Белоруссова С. А., Вишневская В. В., Галка Д. А., Головченко Т. И., Казакова А. А., Костюхина М. С., Кузьмина И. Е., Малязина М. А., Осиноватикова М. А., Остапова С. И., Пирогова С. В., Погорелов А. С., Савинова Л. Ю., Сизова М. Б., Сысоева Е. А., Сысоева В. А., Ульяничева Н. А., Шевченко Г. Ф. ; Онищенко Э. В., Афанасьева А. Б., Белоруссова С. А., Вишневская С. А., Галка Д. А., Головченко Т. И., Казакова А. А., Костюхина М. С., Кузьмина И. Е., Малязина М. А., Осиноватикова М. А., Остапова С. И., Пирогова С. В., Погорелов А. С., Савинова Л. Ю., Сизова М. Б., Сысоева Е. А., Сысоева В. А., Ульяничева Н. А., Шевченко Г. Ф. ; главный редактор проекта Е. С. Протанская ; рецензенты : Петрова С. И., Сукало А. А., Спасская Е. Б., Терюков А. С. ; Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургский государственный университет культуры. — Санкт-Петербург : Фрегат, 2021. — 192 с. — ISBN 978-5-7434-0461-8.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белоруссова С. А. Художественные проекты для учеников начальной школы / Белоруссова С. А. // Реализация идей ценностно-ориентированного образования : проблемы, поиски, решения : материалы IX Международной научно-практической конференции, март 2020 года / Министерство образования и науки Республики Казахстан, Восточно-казахстанский государственный университет имени С. Аманжолова . — Усть-Каменогорск, 2020. — С. 112-116. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга - 2021" для учителей 1-4 классов : методические рекомендации / Онищенко Э. В., Афанасьева А. Б., Белоруссова С. А., Ермолаев Р. Б., Казакова А. А., Костюхина М. С., Остапова С. И., Пирогова С. В., Погорелов А. С., Савинова Л. Ю., Сизова М. Б. ; Э. В. Онищенко, А. Б. Афанасьева, С. А. Белоруссова, Р. Б. Ермолаев, А. А. Казакова, М. С. Костюхина, С. И. Остапова, С. В. Пирогова, А. С. Погорелов, Л. Ю. Савинова, М. Б. Сизова ; автор идеи, названия, концепции, главный редактор проекта Е. С. Протанская ; рецензенты : А. А. Сукало, Е. Б. Спасская ; рецензенты комплекта плакатов : Е. Б. Спасская, А. С. Терюков ; Комитет по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге, Государственная программа Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге". — Санкт-Петербург : Фрегат, 2020. — 196 с. — ISBN 978-5-7434-0461-8.Тираж: 2870 экз.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь России. Владимирская область. 2019/2020 учебный год" для воспитателей детских дошкольных организаций : методические рекомендации / Афанасьева А. Б., Белоруссова С. А., Казакова А. А., Онищенко Э. В., Пирогова С. В., Савинова Л. Ю. ; А. Б. Афанасьева, С. А. Белоруссова, А. А. Казакова, Э. В. Онищенко, С. В. Пирогова, Л. Ю. Савинова ; автор идеи, названия, концепция, главный редактор проекта Е. С. Протанская ; научные редакторы : В. А. Ачкасов, Е. С. Протанская ; рецензенты : Е. Б. Спасская, А. И. Терюков ; Департамент образования администрации Владимирской области, Владимирский институт развития образования им. Л. И. Новиковой, Институт детства Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургский государственный институт культуры, Санкт-Петербургский государственный университет (факультет политологии). — Санкт-Петербург : Фрегат, 2019. — 128 с. — ISBN 978-5-7434-0461-8.Тираж: 700 экз. Объем в п.л.: 8,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белоруссова С. А. Как младшие школьники ищут информацию / Белоруссова С. А. // Начальная школа. — 2019. — N 2. - С. 41-44. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Белоруссова С. А. Взаимодействие учителя, родителей и библиотекаря для формирования библиографической компетентности у младших школьников / Белоруссова С. А. // Педагогические параллели [Текст] : материалы V Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14-20 мая 2018 года. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 52-57. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белоруссова С. А. Компоненты информационной культуры будущих педагогов / Белоруссова С. А., Иконникова Г. Ю. // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters. — 2018. — N 8. - Art. 2645.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Белоруссова С. А. Литературный праздник во внеурочной образовательной деятельности младших школьников / Белоруссова С. А. // Реализация идей ценностно-ориентированного образования : проблемы, поиски, решения : материалы VII Международной научно-практической конференции на тему, Усть-Каменогорск, апрель 2018 года / Министерство образования и науки республики Казахстан, Восточно-казахский государственный университет имени С. Аманжолова. — Усть-Каменогорск, 2018. — С. 35-37. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белоруссова С. А. Культура поиска информации младшими школьниками на уроках литературного чтения / Белоруссова С. А. // Языковое и литературное образование в современном обществе - 2018 (Рамзаевские чтения) : сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 6-7 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства, Кафедра языкового и литературного образования ребенка. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 164-171. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белоруссова С. А. Формирование у младших школьников универсальных учебных действий при работе с печатными и рукописными детскими журналами / Белоруссова С. А. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2018. — Том 9, выпуск 1 : Начальное образование : путь в будущее. - С. 185-190. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32501693.
Научная деятельность кафедры языкового и литературного образования ребенка / Цейтлин С. Н., Астафьева О. В., Белоруссова С. А., Доброва Г. Р., Еливанова М. А., Елисеева М. Б., Костюхина М. С., Савельева Л. В., Щеголева Г. С. ; С. Н. Цейтлин, О. В. Астафьева, С. А. Белоруссова, Г. Р. Доброва, М. А. Еливанова, М. Б. Елисеева, М. С. Костюхина, Л. В. Савельева, Г. С. Щеголева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — N 188. - С. 53-66. — URL: elibrary.ru/item.asp?id=36605303.
Полный текст: elibrary.ru/item.asp?id=36605303
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь России - 2018. Владимирская область" : методические рекомендации для учителей 5-8 классов / Афанасьева А. Б. , Белоруссова С. А., Казакова А. А. , Костюхина М. С. , Онищенко Э. В. , Орлова С. И. , Остапова С. И. , Петрова Н. Е. , Пирогова С. В. , Погорелов А. С. , Савинова Л. Ю., Сысоева Е. А. ; А. Б. Афанасьева, С. А. Белоруссова, А. А. Казакова, М. С. Костюхина, Э. В. Онищенко, С. И. Орлова, С. И. Остапова, Н. Е. Петрова, С. В. Пирогова, А. С. Погорелов, Л. Ю. Савинова, Е. А. Сысоева ; научные редакторы : В. А. Ачкасов, Е. С. Протанская ; Комитет общественных связей и средств массовой информации Администрации Владимирской области, Департамент образования Администрации Владимирской области, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного, профессионального образования Владимирской области "Владимирский институт развития образования им. Л. И. Новиковой", Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Институт детства Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургский государственный институт культуры, Санкт-Петербургский государственный университет (факультет политологии) . — Санкт-Петербург : Фрегат, 2017. — 152 с. — ISBN 978-5-7434-0461-8.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белоруссова С. А. Создание аудиокниги как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников / Белоруссова С. А. // Языковое и литературное образование в современном обществе - 2016 (Рамзаевские чтения) [Текст] : сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 16-17 ноября 2016 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства Кафедра языкового и литературного образования ребенка. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 248-251. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белоруссова С. А. Взаимодействие школы, семьи и библиотеки в формировании культурного поля младшего школьника / Белоруссова С. А. // Проблемы онтолингвистики - 2016 [Текст] : материалы ежегодной международной научной конференции, Санкт-Петербург, 23-26 марта 2016 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра языкового и литературного образования ребенка, лаборатория детской речи. — Иваново, 2016. — С. 445-449. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белоруссова С. А. Информационные технологии в литературном образовании / Белоруссова С. А. // Реализация идей ценностно-ориентированного образования : проблемы, поиски, решения [Текст] = Кундылык-багдарлы бiлiм беру идеясын жузеге асыру : меселелер, iзденiстер, шешiмдер : материалы V Республиканской научно-практической конференции с международным участием, Усть-Каменогорск, апрель 2016 г. / Министерство образования и науки Республики Казахстан, Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова. — Усть-Каменогорск, 2016. — Часть 2. - С. 331-334.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кислинская С. А. Направление деятельности "Культура и история". Проект "По страницам военных лет." / Кислинская С. А. // Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе [Текст] : учебно-методическое пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 44.03.01/44.04.01 "Педагогическое образование" / РГПУ, управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург, 2015. — Выпуск 3. - С. 77-87.
Полный текст: нет
DOI: нет
Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе : учебно-методическое пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 44.03.01/44.04.01 "Педагогическое образование" / Богданова Р. У., Лаврова О. В., Мыльникова С. А., Вологова Т. С., Пашковский Е. А., Невзоров М. В., Райкова В. А., Земляницин В. А., Яковлева О. В., Иконникова Г. Ю., Трубицина О. И., Константинова С. И., Сухова Н. А., Ромашко Т. В., Пчелинцева Е. В., Войлокова Е. Ф., Агапова Е. Н., Колесников Ю. Ю., Чернышова С. Л., Кислинская С. А., Михайлова О. С., Чампин Е. П., Иглина Е. А. ; Р. У. Богданова, О. В. Лаврова, С. А. Мыльникова, Т. С. Вологова, Е. А. Пашковский, М. В. Невзоров, В. А. Райкова, В. А. Земляницин, О. В. Яковлева, Г. Ю. Иконникова, О. И. Трубицина, С. И. Константинова, Н. А. Сухова, Т. В. Ромашко, Е. В. Пчелинцева, Е. Ф. Войлокова, Е. Н. Агапова, Ю. Ю. Колесников, С. Л. Чернышова, С. А. Кислинская, О. С. Михайлова, Е. П. Чампин, Е. А. Иглина и др. ; РГПУ, управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — Выпуск 3. - 255 с. — ISBN 978-5-8064-2096-2.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 16 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга, 2015" для учителей 1-4 классов : [методическое пособие] / Онищенко Э. В., Афанасьева А. Б., Казакова А. А., Кислинская С. А., Костина Л. М., Костюхина М. С., Петрова Л. И., Пирогова С. В., Писаренко И. А., Савинова Л. Ю., Тургель В. А. ; Э. В. Онищенко, А. Б. Афанасьева, А. А. Казакова, С. А. Кислинская, Л. М. Костина, М. С. Костюхина, Л. И. Петрова, С. В. Пирогова, И. А. Писаренко, Л. Ю. Савинова, В. А. Тургель ; научные редакторы : В. А. Ачкасов, Е. С. Протанская ; Комитет по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге, Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Институт детства, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, Санкт-Петербургский государственный университет, факультет политологии. — Санкт-Петербург : Фрегат, 2014. — 193 с. — ISBN 978-5-7434-0461-8.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: нет п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кислинская С. А. Формирование культурного кругозора школьника в диалоге искусств / Кислинская С. А., Васильева Е. Ю. // Начальная школа [Текст]. — 2014. — N 4. - С. 72-75. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Кислинская С. А. Духовно-нравственная воспитанность второклассников (на основе констатирующего эксперимента) / Кислинская С. А. // Языковое и литературное образование в современном обществе – 2013. К 85-летию академика РАО доктора педагогических наук, профессора Т. Г. Рамзаевой [Текст] : сборник научных статей по итогам Международной научно-практической юбилейной конференции / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства, Кафедра языкового и литературного образования ребенка . — Санкт-Петербург, 2014. — С. 172-181.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга, 2015" для учителей 1-4 классов : [методическое пособие] / Онищенко Э. В., Афанасьева А. Б., Казакова А. А., Кислинская С. А., Костина Л. М., Костюхина М. С., Петрова Л. И., Пирогова С. В., Писаренко И. А., Савинова Л. Ю., Тургель В. А. ; Э. В. Онищенко, А. Б. Афанасьева, А. А. Казакова, С. А. Кислинская, Л. М. Костина, М. С. Костюхина, Л. И. Петрова, С. В. Пирогова, И. А. Писаренко, Л. Ю. Савинова, В. А. Тургель ; научные редакторы : В. А. Ачкасов, Е. С. Протанская ; Комитет по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге, Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Институт детства РГПУ, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, Санкт-Петербургский государственный университет (факультет политологии). — Санкт-Петербург : Фрегат, 2014. — 193 с. — ISBN 978-5-7434-0461-8.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: нет п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кислинская С. А. Детская периодика : знания и интересы младших школьников / Кислинская С. А., Дупленцева А. А. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2014. — Том 5, выпуск 1. - С. 345-351.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга, 2014" для учителей 1-4 классов : [методическое пособие] / Онищенко Э. В., Афанасьева А. Б., Казакова А. А., Кислинская С. А., Костина Л. М., Костюхина М. С., Кустова Ю. Г., Петрова Л. И., Пирогова С. В., Рыжкова Т. В., Савинова Л. Ю., Тургель В. А., Хоменко И. А. ; Э. В. Онищенко, А. Б. Афанасьева, А. А. Казакова, С. А. Кислинская, Л. М. Костина, М. С. Костюхина, Ю. Г. Кустова, Л. И. Петрова, С. В. Пирогова, Т. В. Рыжкова, Л. Ю. Савинова, В. А. Тургель, И. А. Хоменко ; научные редакторы : В. А. Ачкасов, Е. С. Протанская ; Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга, Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Институт детства РГПУ, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, Санкт-Петербургский государственный университет (факультет политологии). — Санкт-Петербург : Фрегат, 2013. — 195 с. — ISBN 978-5-7434-0461-8.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: нет п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методика обучения литературному чтению : учебник : для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование" / Воюшина М. П., Кислинская С. А., Лебедева Е. В., Николаева И. Р. ; М. П. Воюшина, С. А. Кислинская, Е. В. Лебедева, И. Р. Николаева. — 2-е изд., испр. — М. : Академия, 2013. — 284 с. — (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование). — ISBN 978-5-7695-9678-0.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 18 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кислинская С. А. Детское пространство Интернета / Кислинская С. А., Лебедева Е. В. // Современный ребенок в мире искусства [Текст] : материалы IV всероссийской научно-практической конференции, 1-2 ноября 2011 г. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 338-343. .
Полный текст: нет
DOI: нет
Кислинская С. А. Актуальные проблемы начальной школы в свете ФГОС второго поколения / Кислинская С. А. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2012. — Том 3, выпуск 1 : Начальное образование : соответствие стандарту. - С. 28-31.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кислинская С. А. От библиографических умений к информационной культуре / Кислинская С. А. // Языковое и литературное образование в современном обществе-2012 [Текст] : сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч.-практ. конф. (С.-Петербург, 25-26 окт. 2012 г.) / РГПУ, Ин-т детства (каф. языков. и лит. образования ребенка). — СПб., 2012. — С. 216-223.
Полный текст: нет
DOI: нет
Воюшина М. П. Роль библиографических знаний при деятельностном подходе к обучению / Воюшина М. П., Кислинская С. А. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик обучения [Текст] : [ст. и материалы докл. по итогам Девятой Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 8-9 дек. 2011 г.] / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб., 2012. — Вып. 9. - С. 156-160.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кислинская С. А. Инсценирование сюжетных стихотворений в воспитательной работе с младшими школьниками / Кислинская С. А. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2011. — Том 2, выпуск 2 : Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании : проблемы, поиски, решения. - С. 168-174.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кислинская С. А. Метод проектов как основной метод создания газеты младшими школьниками / Кислинская С. А. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик обучения [Текст] : [ст. и материалы докл. по итогам Восьмой Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 9-10 дек. 2010 г.] / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб., 2011. — Вып. 8. - С. 126-131.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кислинская С. А. Проект как метод образовательной деятельности младших школьников / Кислинская С. А. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2011. — Том 2, выпуск 1 : Инновации в начальном образовании : проблемы, поиски, решения. - С. 63-68.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кислинская С. А. Литературный праздник как форма организации внеурочной образовательной деятельности / Кислинская С. А. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик обучения [Текст] : [ст. и материалы докл. по итогам Седьмой Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 10-11 дек. 2009 г.] / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб., 2010. — Вып. 7. - С. 33-36.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методика обучения литературе в начальной школе : учеб. для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "Педагогика" / Воюшина М. П., Кислинская С. А., Лебедева Е. В., Николаева И. Р. ; М. П. Воюшина, С. А. Кислинская, Е. В. Лебедева, И. Р. Николаева. — М. : Академия, 2010. — 284 с.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 18,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кислинская С. А. Заочная экскурсия как форма внеурочной образовательной деятельности по формированию библиографической компетентности / Кислинская С. А. // Эстетическое пространство детства и формирование культурного поля школьника [Текст] : сборник научных статей по материалам Четвертой Всероссийской научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 11-12 февраля 2009 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 69-72.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ребенок в культурно-образовательном пространстве Санкт-Петербурга : монография / Воюшина М. П., Рыжкова Т. В., Костюхина М. С., Лебедева Е. В., Днепрова-Луцкая И. Л., Кислинская С. А., Николаева И. Р., Денисова А. В., Астафьева О. В., Автух В. В. ; М. П. Воюшина, Т. В. Рыжкова, М. С. Костюхина, Е. В. Лебедева, И. Л. Днепрова-Луцкая, С. А. Кислинская, И. Р. Николаева, А. В. Денисова, О. В. Астафьева, В. В. Автух ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 138 с. — ISBN 987-5-8064-1152-6.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 8,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кислинская С. А. Библиотечное дело / Кислинская С. А. // Подготовка магистра в сфере дошкольного и начального образования [Текст] : прогр. учеб. дисциплин : учеб.-метод. материалы по направлению "050700 - Педагогика" / РГПУ. — СПб., 2009. — Ч. 1. - С. 51-53.
Полный текст: нет
DOI: нет
Воюшина М. П. Организация самостоятельного и семейного чтения / Воюшина М. П., Кислинская С. А. // Подготовка магистра в сфере дошкольного и начального образования [Текст] : прогр. учеб. дисциплин : учеб.-метод. материалы по направлению "050700 - Педагогика" / РГПУ. — СПб., 2009. — Ч. 1. - С. 35-37.
Полный текст: нет
DOI: нет
Дневник практики по методике литературного чтения : пособие по направлению 540600 (050700) - "Педагогика" для студентов высш. пед. учеб. заведений / Кислинская С. А., Лебедева Е. Е., Николаева И. Р. ; сост. : С. А. Кислинская, Е. Е. Лебедева, И. Р. Николаева ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 76 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 5,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кислинская С. А. Метаметодический подход к организации взаимодействия музея и школы / Кислинская С. А. // Эстетическое пространство детства и формирование культурного поля школьника [Текст] : материалы Третьей Всерос. науч.-метод. конф., С.-Петербург, 21-22 февр. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 68-72.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кислинская С. А. Взаимодействие учителя, родителей и библиотекаря при формировании компетентности младших школьников / Кислинская С. А. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик [Текст] : [ст. и материалы докл. по итогам пятой Всерос. науч.-практ. конф., 6-7 дек. 2007 г.]. — СПб., 2008. — Вып. 5. - С. 100-104.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кислинская С. А. Вариативные подходы к формированию у младших школьников библиографических знаний и умений : лекция / Кислинская С. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Экспресс, 2007. — 30 с. — ISBN 5-8064-1108-7.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кислинская С. А. Формирование библиографической компетентности младших школьников на междисциплинарной основе / Кислинская С. А. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик [Текст] : (материалы Четвертой Всерос. науч.-практ. конф., 7-8 дек. 2006 г.). — СПб., 2007. — С. 40-43.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кислинская С. А. Формирование библиографической компетентности младших школьников на междисциплинарной основе / Кислинская С. А. // Художественное образование ребенка : история и современность [Текст] : материалы I Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26-28 ноября 2007 года. — СПб., 2007. — С. 59-64.
Полный текст: нет
DOI: нет
Воюшина М. П. Структура и содержание системы формирования библиографической компетентности у младших школьников / Воюшина М. П., Кислинская С. А. // Метаметодика как перспективное направление развития частных методик [Текст] : (материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф., 8-9 дек. 2005 г.). — СПб., 2006. — С. 17-20.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кислинская С. А. Критерии и методика выявления уровня сформированности библиографической компетентности у младших школьников / Кислинская С. А. // Эстетическое пространство детства и формирование культурного поля школьника [Текст] : материалы Первой Всероссийской научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 15-16 февраля 2006 г. — СПб., 2006. — С. 74-78.
Полный текст: нет
DOI: нет
Воюшина М. П. Метаметодический подход к формированию культурного поля школьника : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 540600 (050700) Педагогика / Воюшина М. П., Кислинская С. А. ; РГПУ, НИИ общего образования. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2006. — 33 с. — (Гуманизация образовательной среды изменяющейся школы (средствами интеграции предметных методик обучения)). — ISBN 5-8064-1108-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кислинская С. А. Семейное чтение глазами детей и родителей / Кислинская С. А. // Личность и культура [Текст]. — 2005. — N 4. - С. 30-34.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кислинская С. А. Детская периодика на уроках внеклассного чтения / Кислинская С. А. // Человек и Вселенная [Текст]. — 2005. — N 9 (52). - С. 50-55.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кислинская С. А. Сформированность библиографических знаний и умений у учащихся выпускных классов начальной школы / Кислинская С. А. // Модернизация начального образования в России : проблемы и перспективы [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ, НИИ общ. образования, фак. нач. образования. — СПб., 2003. — С. 144-149.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кислинская С. А. Читательские интересы младших школьников / Кислинская С. А. // Детская литература на рубеже веков : интерпретация и преподавание [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2001. — С. 72-76.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кислинская С. А. Сопоставительный анализ альтернативных программ по литературе с точки зрения развития устной и письменной речи / Кислинская С. А. // Начальное образование XXI века [Текст] : межвуз. сб. науч.-метод. ст. / Брян. гос. пед. ун-т им. акад. И. Г. Петровского. — Брянск, 2000. — С. 48-54.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кислинская С. А. Результативность альтернативных программ по чтению в аспекте речевого развития учащихся / Кислинская С. А. // Тенденции развития языкового и литературного образования в школе и в вузе [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., 22-23 апр. 1998 г. — СПб., 1998. — С. 29-31.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кислинская С. А. Обучение младших школьников выражению эмоционального состояния в письменной речи / Кислинская С. А. // Современное образование ребенка дошкольного и младшего школьного возраста : Герценовские чтения [Текст] : тезисы конференции, 8-10 апреля 1997 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дошкольного и начального обучения . — Санкт-Петербург, 1997 . — С. 171-173.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кислинская С. А. Использование младшими школьниками средств выражения эмоционального состояния в письменной речи / Кислинская С. А. // Языковое и литературное образование в школе и в вузе [Текст] : материалы юбил. междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 200-летию РГПУ им. А. И. Герцена, 15-16 мая 1997 г. — СПб., 1997. — С. 88-89.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

343060 /2246-8761

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 19

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 4 4 3 0
ВАК К1 ** 0 0 1
ВАК К2 ** 0 4 3
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 81 205 5
РИНЦ Ядро 0 2 0
РИНЦ 5 лет **** 27 19
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 1
РИНЦ ВАК ***** 16 49
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.