Преподаватели
Тихомиров Александр Владимирович
Должность:
старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
психологии проф. деятельности и ИТ в образовании
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
19.00.03 Психология труда, инженерная психология, эргономика Область исследований: Анализ и проектирование средств и условий труда (с учетом особенностей психики людей) в связи с развитием новых технологий (в том числе нанотехнологий и систем интернет) в разных профессиях: анализ ситуации, определение потребностей, диктующих необходимость изменений, формулирование ограничений и рисков проекта, планирование деятельности по подбору методов диагностики, интервенции и психологического сопровождения инноваций.
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психология социального взаимодействия". Конфликтология. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 96 |
Модуль "Организационное психологическое консультирование". Психологические основы командообразования. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 44 |
Модуль "Технологии работы со служебным коллективом". Тренинг команды. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности (специалитет) | очная | 5 | 1 | ЭУК | 72 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Повышение квалификации про профилю кафедры | до 72 час. | 2024 |
Курсы повышение квалификации по профилю кафедры | до 72 час. | 2023 |
Курсы повышения квалификации преподавателя высшей школы | до 72 час. | 2022 |
«Эффективные инструменты для вовлечения студентов в обучение на электронном курсе» | до 72 час. | 2022 |
Повышение квалификации по проблематике кафедры | до 72 час. | 2021 |
Контроль и аттестация в дистанционном образовании, 28 часов, Юрайт-академия | до 72 час. | 2020 |
Повышение квалификации по профилю кафедры | до 72 час. | 2019 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Васильева С. В. Мотивационные предпосылки отношения к академическому обману с использованием ресурсов сети Интернет = Motivational background of the attitudes to academic cheating with the use of the Internet resources / Васильева С. В., Микляева А. В., Тихомиров А. В. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных статей по материалам международной ежегодной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16 марта - 7 апреля 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт информационных технологий и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 108-113. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46253397. | |
Васильева С. В. Мотивационные предпосылки отношения к академическому обману с использованием ресурсов сети Интернет / Васильева С. В., Микляева А. В., Тихомиров А. В. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных статей по материалам международной ежегодной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16 марта – 07 апреля 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 108-113. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46253397. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Vasileva S. Motivational Background of the Attitudes to Academic Cheating with the Use of the Internet Resources / Vasileva S., Miklyaeva A., Tikhomirov A. // CEUR workshop proceedings : International Conference "New Educational Strategies in Modern Information Space" (NESinMIS 2021), 16th, Saint-Petersburg, April 7, 2021 / Herzen State Pedagogical University of Russia, Institute of Computer Science and Technological Education. — 2021. — Volume 2920. - P. 156-167. — URL: http://ceur-ws.org/Vol-2920/paper_13.pdf. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Макаров Ю. В. Антропологическая педагогика Ушинского как способ реализации Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года / Макаров Ю. В., Тихомиров А. В. // Преемственность психологической науки в России : традиции и инновации [Текст] : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 215-летию Герцен. ун-та. — СПб., 2012. — С. 326-328. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тихомиров А. В. Психологические аспекты внедрения инноваций / Тихомиров А. В., Макаров Ю. В. // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки : сборник материалов I Всероссийской студенческой научно-практической конференции, посвященной 215-летию Герценовского университета. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 93-96. | |
Тихомиров А. В. К вопросу оценки эффективности и качества психологических тренингов / Тихомиров А. В., Макаров Ю. В. // Многообразие психологической помощи [Текст] : коллектив. моногр. / РГПУ. — СПб., 2010. — Вып. 3. - С. 33-35. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Многообразие психологической помощи : коллективная монография / Акиндинова И. А., Александрова С. В., Алехин А. Н., Баканова А. А., Баранникова Е. А., Белан Е. Е., Буткевич А. Ю., Васильченко О. Н., Ветошкина Л. П., Горьковая И. А., Ермакова Н. Г., Зайцева Н. И., Зимова Н. Р., Зуева Ю. С., Ибрагимова Ж. В., Кораблина Е. П., Королева Т. Ю., Лебедева И. Г., Пантелеева А. А., Персиянцева Е. Н., Редуто Н. В., Родина А. М., Романченко И. А., Сабунаева М. Л., Серкова Е. А., Сковородин А. А., Смарышева В. А. , Солодова Т. В., Тараканов М. С., Тимошенко Р. А., Тихомиров А. В., Фадеев С. С., Чаева С. И., Шевцова А. А., Штейнцайг Е. Э., Юрлова А. И. ; И. А. Акиндинова, С. В. Александрова, А. Н. Алехин, А. А. Баканова, Е. А. Баранникова, Е. Е. Белан, А. Ю. Буткевич, О. Н. Васильченко, Л. П. Ветошкина, И. А. Горьковая, Н. Г. Ермакова, Н. И. Зайцева, Н. Р. Зимова, Ю. С. Зуева, Ж. В. Ибрагимова, Е. П. Кораблина, Т. Ю. Королева, И. Г. Лебедева, А. А. Пантелеева, Е. Н. Персиянцева, Н. В. Редуто, А. М. Родина, И. А. Романченко, М. Л. Сабунаева, Е. А. Серкова, А. А. Сковородин, В. А. Смарышева, Т. В. Солодова, М. С. Тараканов, Р. А. Тимошенко, А. В. Тихомиров, С. С. Фадеев, С. И. Чаева, А. А. Шевцова, Е. Э. Штейнцайг, А. И. Юрлова ; научный редактор Е. П. Кораблина, рецензенты : В. В. Семикин, В. Г. Зарубин, В. Л. Ситников ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 91 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 6,0 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1034987 /3394-8152
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 7 | 0 | 0 |
РИНЦ Ядро | 1 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 2 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 0 | 0 | – |
Scopus | 1 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |