Преподаватели

avatar

Глазкова Наталья Николаевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

олигофренопедагогики

Образование:

Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсеева

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 24
Модуль "Методики начального образования школьников с умственной отсталостью". Методика обучения русскому языку. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 4
Модуль "Методики начального образования школьников с умственной отсталостью". Методика обучения математике. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 72
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Методика обучения математике. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 52
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 24
Модуль "Методики начального образования школьников с умственной отсталостью". Методика обучения математике. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 54
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 22
Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Дисциплины и курсы по выбору. Диагностика учебных достижений школьников с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 16
Модуль "Методики начального образования школьников с умственной отсталостью". Методика обучения математике. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 6
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Методика обучения математике. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 4 1 ЭУК 17
Модуль "Методики начального образования школьников с умственной отсталостью". Методика обучения математике. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 10
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Методика обучения математике. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 6
Модуль "Методики начального образования школьников с умственной отсталостью". 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 9
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Дисциплины и курсы по выбору. Современные проблемы образования детей с умственной отсталостью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 5 2 17
Вариативные модули. Психолого-педагогические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии (магистратура) очная 1 1 18
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Мониторинг учебных достижений школьников с задержкой психического развития. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) очная 1 2 ЭУК 20
Вариативные модули. Методика обучения математике. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) очная 1 2 ЭУК 51
Вариативные модули. Методика обучения математике. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) заочная 2 1 ЭУК 42
Модуль "Теоретические основы образования лиц с проблемами интеллектуального развития". Мониторинг достижений обучающихся с проблемами интеллектуального развития. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) заочная 3 1 ЭУК 18
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Мониторинг учебных достижений школьников с задержкой психического развития. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) заочная 1 2 ЭУК 13
Вариативные модули. Методика обучения математике. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) заочная 1 2 ЭУК 14
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с проблемами интеллектуального развития". Дисциплины и курсы по выбору. Актуальные проблемы реализации адаптированных образовательных программ. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) заочная 2 2 16
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методики начального образования школьников с умственной отсталостью". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 3 2 56
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 4 2 1
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 2
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 10
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 18
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с умственной отсталостью". Производственная практика (стажерская). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 5 1 ЭУК 11
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 5 2 ЭУК 1
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 5 2 ЭУК 2
Модуль "Теоретические основы образования лиц с проблемами интеллектуального развития". Учебная практика (ознакомительная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 9
Модуль "Методики начального образования детей с задержкой психического развития". Учебная практика (ознакомительная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) заочная 1 2 ЭУК 9
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) заочная 2 1 ЭУК 2
Модуль "Методики начального образования детей с задержкой психического развития". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) заочная 2 1 ЭУК 9
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) заочная 2 2 ЭУК 1
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с проблемами интеллектуального развития". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) заочная 2 2 ЭУК 3
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с проблемами интеллектуального развития". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) заочная 2 2 ЭУК 7
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) заочная 3 1 ЭУК 1
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития на уроках математики магистратура 2025
Динамика внимания младших школьников с умственной отсталостью на уроках математики бакалавриат 2024
Формирование коммуникативных базовых учебных действий у школьников с умственной отсталостью на уроках математики бакалавриат 2024
Особенности организации пропедевтического периода обучения математике первоклассников с умственной отсталостью бакалавриат 2024
Специфика организации самостоятельной работы учащихся с умственной отсталостью на уроках математики бакалавриат 2024
Особенности элементарных математических представлений первоклассников с умственной отсталостью бакалавриат 2024
Особенности умножения и деления многозначных чисел младшими школьниками с задержкой психического развития магистратура 2024
Динамика вычислительных умений и навыков школьников с задержкой психического развития магистратура 2024
Особенности элементарных математических представлений детей с задержкой психического развития магистратура 2024
Особенности проявления пространственного воображения младших школьников с задержкой психического развития на уроках математики магистратура 2024
Особенности умений решать текстовые арифметические задачи младшими школьниками с умственной отсталостью бакалавриат 2023
Особенности усвоения табличного умножения и деления младшими школьниками с умственной отсталостью бакалавриат 2023
Динамика представлений о форме и величине предметов младших школьников с умственной отсталостью бакалавриат 2023
Личностно-ориентированные технологии как средство повышения качества усвоения учебного материала по математике младшими школьниками с задержкой психического развития магистратура 2022
Электронные образовательные ресурсы как средство формирования знаний и умений по математике у младших школьников с задержкой психического развития магистратура 2022
Динамика усвоения таблицы умножения школьниками с умственной отсталостью бакалавриат 2022
Динамика сформированности геометрических знаний и умений у младших школьников с умственной отсталостью бакалавриат 2022
Дидактические игры как средство формирования интереса к обучению математике школьников с умственной отсталостью бакалавриат 2022
Компьютерные технологии как средство формирования интереса к обучению математике младших школьников с задержкой психического развития магистратура 2021
Динамика вычислительных умений младших школьников с задержкой психического развития магистратура 2021
Преемственность в обучении математики детей дошкольного и младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью магистратура 2021
Пропедевтика обучения математике умственно отсталых школьников бакалавриат 2021
Математические экскурсии в процессе обучения математике детей с умственной отсталостью бакалавриат 2021
Внеурочные мероприятия как средство формирования интереса к обучению математике школьников с умственной отсталостью бакалавриат 2021
Развитие внимания школьников с умственной отсталостью в процессе обучения математике бакалавриат 2021
Исследование представлений младших школьников с задержкой психического развития о величинах и их измерениях магистратура 2021
Специфика организации и проведения внеурочных мероприятий по математике для школьников с умственной отсталостью бакалавриат 2020
Специфика организации самостоятельной работы школьников с умственной отсталостью в процессе обучения математике бакалавриат 2020
Динамика развития воображения у детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2020
Использование наглядности в процессе обучения математике учащихся с умственной отсталостью бакалавриат 2020
Развитие пространственного воображения младших школьников с умственной отсталостью на уроках математики бакалавриат 2020
Специфика организации и проведения нетрадиционных уроков математики для школьников с умственной отсталостью бакалавриат 2020
Личностно-ориентированные технологии как средство активизации познавательной деятельности школьников с умственной отсталостью в процессе обучения математике бакалавриат 2020
Особенности умений решать текстовые арифметические задачи младших школьников с задержкой психического развития магистратура 2020
Динамика вычислительных умений и навыков школьников с интеллектуальной недостаточностью магистратура 2020
Исследование самоконтроля школьников с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения математике магистратура 2020
Формирование приемов самоконтроля у учащихся с недоразвитием интеллекта на уроках математики бакалавриат 2019
Динамика усвоения таблицы умножения и деления младшими школьниками с проблемами в интеллектуальном развитии бакалавриат 2019
Особенности пространственных представлений младших школьников с умственной отсталостью бакалавриат 2019
Особенности пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития магистратура 2018
Особенности дочисловых количественных представлений у дошкольников с задержкой психического развития магистратура 2018
Динамика произвольного внимания умственно отсталых школьников в процессе обучения математике бакалавриат 2018
Особенности пространственных представлений младших школьников с интеллектуальными нарушениями бакалавриат 2018
Динамика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальными нарушениями бакалавриат 2018
Особенности вычислительных навыков у младших школьников с умственной отсталостью бакалавриат 2018
Особенности вычислительных умений младших школьников с недоразвитием интеллекта бакалавриат 2018
Особенности формирования чертежно-графических умений у младших школьников с умственной отсталостью бакалавриат 2017
Устный счёт как средство формирования вычислительных умений и навыков младших школьников с умственной отсталостью бакалавриат 2017
Особенности временных представлений младших школьников с недоразвитием интеллекта бакалавриат 2016
Динамика развития воображения у детей с интеллектуальными нарушениями специалитет 2016
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Участие в онлайн-семинаре по вопросам работы с системой «Антиплагиат». 2024
Участие в проведение курсов повышения квалификации для представителей педагогического сообщества республики Саха (Якутия). до 72 час. 2023
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга, 36 ч (15.03-14.04.2023), РГПУ им.А.И.Герцена. до 72 час. 2022
Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе" (02.07.2020-02.11.2020) 72 час. 2020
Участие в вебинаре на тему: "Интеграционный модуль СДО Moodle - Антиплагиат: новая версия 3.0", 23.12.2020. 2020
Вебинар «Экспертная оценка оригинальности научных работ с помощью системы "Антиплагиат"», 20.09.2019 г. 2019
Вебинар "Основы проверок на заимствования в системе "Антиплагиат", 18.02.2020 г. 2019
Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Интеллектуальная собственность в цифровой экономике: от заявки от внедрения", 20-25 мая 2020. до 72 час. 2019
Вебинар на тему "Проверка ВКР на заимствования с помощью системы "Антиплагиат. ВУЗ" 2018
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования до 72 час. 2017
Организация обучения и социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в образовательной организации высшего образования до 500 час. 2016
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа до 72 час. 2016
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования до 72 час. 2016
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Разработка методического обеспечения деятельности Федерального ресурсного центра по развитию комплексного сопровождения слепых и слабовидящих детей Исполнитель Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центр защиты прав и интересов детей» 2019

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Глазкова Н. Н. Сформированность вычислительных умений умножения и деления многозначных чисел у младших школьников с проблемами интеллектуального развития / Глазкова Н. Н., Белова У. А. // Интеграция науки и образования в XXI веке : психология, педагогика, дефектология : сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции, Саранск, 28 марта 2024 года / Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева. — Саранск, 2024. — С. 255-263. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Мастер-класс как организационно-содержательная модель подготовки педагогов-дефектологов в условиях нелинейного образования / Ильина С. Ю., Глазкова Н. Н., Кудрина С. В., Чижова А. С. ; С. Ю. Ильина, Н. Н. Глазкова, С. В. Кудрина, А. С. Чижова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2024. — N 7. – С. 26-37. — DOI: 10.47639/2074-4986_2024_7_26. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Глазкова Н. Н. Пропедевтика обучения математике младших школьников с задержкой психического развития / Глазкова Н. Н. // Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 43-61. Объем в п.л.: 2,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения : учебно-методическое пособие / Богачек И. С., Бойков Д. И., Вовк В. Н., Гайдукевич Е. А., Глазкова Н. Н., Зарин А., Ильина С. Ю., Кудрина С. В., Кузнецова Л. А., Нефедова Ю. В., Петрова Л. В., Чижова А. С. ; Богачек И. С., Бойков Д. И., Вовк В. Н., Гайдукевич Е. А., Глазкова Н. Н., Зарин А., Ильина С. Ю., Кудрина С. В., Кузнецова Л. А., Нефедова Ю. В., Петрова Л. В., Чижова А. С. ; рецензенты : Богданова А. А., Лопатина Л. В. ; Российский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 268 с. — ISBN 978-5-8064-3466-2.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 16,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Ю. А. Проблемы оптимизации взаимодействия педагогов со старшеклассниками с умственной отсталостью / Круглова Ю. А., Глазкова Н. Н., Петрова А. Б. // Проблемы современного педагогического образования. — 2022. — N 75-3. С. 233-235. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Круглова Ю. А. Оценка сформированности знаний и умений по семейной экономике у старшеклассников с умственной отсталостью / Круглова Ю. А., Глазкова Н. Н. // Проблемы современного педагогического образования. — 2022. — N 76-3. - С. 144-147. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Совершенствование содержания общего образования старшеклассников с легкой умственной отсталостью как необходимое условие повышения его качества / Ильина С. Ю., Глазкова Н. Н., Круглова Ю. А., Петрова А. Б. ; Ильина С. Ю., Глазкова Н. Н., Круглова Ю. А., Петрова А. Б. // Семья и дети в современном мире : сборник материалов конференции, Кызыл, 15 июня 2022 года / Тувинский государственный университет, Кызылский педагогический институт. — Кызыл, 2022. — Том VII. - С. 410-414. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Оценка состояния и перспективы совершенствования содержания общего образования старшеклассников с легкой умственной отсталостью / Ильина С. Ю., Глазкова Н. Н., Петрова А. Б., Кузнецова М. В. ; С. Ю. Ильина, Н. Н. Глазкова, А. Б. Петрова, М. В. Кузнецова // Специальное и инклюзивное образование : актуальные проблемы и инновационные подходы : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 176-179. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49389169. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Глазкова Н. Н. Внеурочная работа по информатике с учащимися с умственной отсталостью / Глазкова Н. Н. // Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы Всероссийской заочной конференции, Екатеринбург, 16-20 марта 2020 года / Уральский государственный педагогический университет. — Екатеринбург, 2020. — С. 158-163.
Полный текст: нет
DOI: нет
Глазкова Н. Н. К вопросу о формировании компьютерной грамотности у учащихся с умственной отсталостью / Глазкова Н. Н. // Цифра в помощь учителю : сборник материалов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием, Чебоксары, 10 января 2020 года. — Чебоксары, 2020. — С. 94-99. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42397796.
Глазкова Н. Н. Самостоятельная работа студентов как фактор формирования их профессиональной компетентности / Глазкова Н. Н. // Профессиональное образование, наука и инновации в XXI веке [Текст] : сборник трудов XIII Санкт-Петербургского конгресса, Санкт-Петербург, 20-22 ноября 2019 года / Санкт-Петербургский горный университет. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 56-59. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Глазкова Н. Н. Обучение информатике старшеклассников с умственной отсталостью : требования к организации урока / Глазкова Н. Н. // Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы : сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 287-289.
Полный текст: нет
DOI: нет
Глазкова Н. Н. Методика обучения математике детей с задержкой психического развития / Глазкова Н. Н. // Образование детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 157-173.
Полный текст: нет
DOI: нет
Глазкова Н. Н. Содержание начального образования младших школьников с задержкой психического развития / Глазкова Н. Н. // Образование детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 39-52.
Полный текст: нет
DOI: нет
Образование детей с интеллектуальной недостаточностью : учебно-методическое пособие / Антропов А. П. , Вовк В. Н., Войлокова Е. Ф., Глазкова Н. Н. , Зарин А. , Ильина С. Ю., Кудрина С. В. , Кузнецова Л. А. , Круглова Ю. А., Нефедова Ю. В., Петрова Л. В., Чижова А. С. ; А. П. Антропов, В. Н. Вовк, Е. Ф. Войлокова, Н. Н. Глазкова, А. Зарин, С. Ю. Ильина, С. В. Кудрина, Л. А. Кузнецова, Ю. А. Круглова, Ю. В. Нефедова, Л. В. Петрова, А. С. Чижова ; рецензенты : Г. Н. Пенин, Г. В. Никулина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 407 с. — ISBN 978-5-8064-2537-0. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362180. — ЭБС Znanium.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 25,5 п.л.
Глазкова Н. Н. Планируемые результаты овоения учебного предмета "Информатика" обучающимися с умственной отсталостью / Глазкова Н. Н. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 363-365.
Полный текст: нет
DOI: нет
Глазкова Н. Н. Организационные аспекты обучения детей с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО обучающихся С ОВЗ / Глазкова Н. Н. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 179-181.
Полный текст: нет
DOI: нет
Глазкова Н. Н. К вопросу оценки личностных результатов обучающихся с ЗПР в контексте требований ФГОС / Глазкова Н. Н. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка [Текст] : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 104-107.
Полный текст: нет
DOI: нет
Модульная программа подготовки учителя-дефектолога в педагогической магистратуре: проектирование и реализация : учебно-методическое пособие / Антропов А. П., Верещагина Н. О., Волкова И. П., Глазкова Н. Н., Глубокова Е. Н., Головина И. В., Гончаров С. А., Елизарова Ю. Г., Зарин А. П., Ильина С. Ю., Кантор В. З., Красильникова О. А., Круглова Ю. А., Соломин В. П., Тряпицына А. П. ; А. П. Антропов, Н. О. Верещагина, И. П. Волкова, Н. Н. Глазкова, Е. Н. Глубокова, И. В. Головина, С. А. Гончаров, Ю. Г. Елизарова, А. П. Зарин, С. Ю. Ильина, В. З. Кантор, О. А. Красильникова, Ю. А. Круглова, В. П. Соломин, А. П. Тряпицына ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 132 с. — (Модернизация педагогического образования. Педагогическая магистратура по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"). — ISBN 978-5-8064-2214-4.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Самостоятельная работа студентов в системе магистерской подготовки учителя-дефектолога : учебно-методическое пособие / Антропов А. П., Верещагина Н. О., Глазкова Н. Н., Глубокова Е. Н., Головина И. В., Гончаров С. А., Елизарова Ю. Г., Зарин А. П., Кантор В. З., Красильникова О. А., Круглова Ю. А., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Соломин В. П., Тряпицына А. П. ; А. П. Антропов, Н. О. Верещагина, Н. Н. Глазкова, Е. Н. Глубокова, И. В. Головина, С. А. Гончаров, Ю. Г. Елизарова, А. П. Зарин, В. З. Кантор, О. А. Красильникова, Ю. А. Круглова, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, В. П. Соломин, А. П. Тряпицына ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 59 с. — (Модернизация педагогического образования. Педагогическая магистратура по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"). — ISBN 978-5-8064-2208-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Углубленная профессионально-ориентированная практика в подготовке учителя-дефектолога в магистратуре : учебно-методическое пособие / Антропов А. П., Верещагина Н. О., Глазкова Н. Н., Глубокова Е. Н., Головина И. В., Гончаров С. А., Елизарова Ю. Г., Зарин А. П., Кантор В. З., Красильникова О. А., Круглова Ю. А., Писарева С. А., Соломин В. П., Тряпицына А. П. ; А. П. Антропов, Н. О. Верещагина, Н. Н. Глазкова, Е. Н. Глубокова, И. В. Головина, С. А. Гончаров, Ю. Г. Елизарова, А. П. Зарин, В. З. Кантор, О. А. Красильникова, Ю. А. Круглова, С. А. Писарева, В. П. Соломин, А. П. Тряпицына ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 85 с. — (Модернизация педагогического образования. Педагогическая магистратура по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"). — ISBN 978-5-8064-2186-0.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Глазкова Н. Н. К вопросу организации внеурочной деятельности обучающихся с задержкой психического развития при переходе на ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ / Глазкова Н. Н. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 115-118.
Полный текст: нет
DOI: нет
Глазкова Н. Н. Формирование информационной грамотности у учащихся c недоразвитым интеллектом / Глазкова Н. Н. // Педагогическая информатика [Текст]. — 2007. — N 1. - С. 13-18.
Полный текст: нет
DOI: нет
Глазкова Н. Н. Проблема формирования информационной грамотности учащихся с недоразвитием интеллекта / Глазкова Н. Н. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. — СПб., 2007. — N 7 (25). - С. 69-72. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=12956284.
Глазкова Н. Н. Модель информационной грамотности учащихся c недоразвитием интеллекта / Глазкова Н. Н. // Интеграция образования [Текст]. — 2006. — N 4. - С. 291-292. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=11914237.

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

662383 /1999-1156

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 46

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 0 2 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 1 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 36 69 4
РИНЦ Ядро 1 0 0
РИНЦ 5 лет **** 14 5
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 9 22
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 37 67 4
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.