Преподаватели

avatar

kashkarova_ka@mail.ru

Крицына Екатерина Александровна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Конструирование нетрадиционных уроков по физике в 7-9 классах бакалавриат 2021
Творческие задания по физике как средство повышения учебной мотивации учащихся бакалавриат 2021
Квестовые технологии в урочной и внеурочной деятельности по физике магистратура 2021
Преодоление математических затруднений учащихся при решении задач по физике в основной школе бакалавриат 2017
Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики бакалавриат 2017
Элективный курс "Калейдоскоп природы" как средство пропедевтики обучения физике в 5 классе бакалавриат 2016
Использование видеороликов на уроках физики в основной школе бакалавриат 2016
Особенности использования межпредметных связей на уроках физики в условиях ФГОС бакалавриат 2016
Методика подготовки учащихся основной школы к ГИА по физике бакалавриат 2015
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения (2021) 72 час. 2021
Психолого-педагогические особенности инклюзивного высшего образования 72 час. 2021
Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения в вузе (2021) до 72 час. 2021
Технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе LMS Moodle (2020) 72 час. 2020
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения (2021) 72 час. 2020
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения, 2021 72 час. 2020
Онлайн-семинар "Методика корректного использования системы Антиплагиат в вузах" (2020) 2020
Серия онлайн-семинаров Clarivate Analytics (Web of Science) (2020) 2020
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза (2017) до 72 час. 2017
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования (2017) до 72 час. 2017
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Система познавательных барьеров и модель организации деятельности по их преодолению при обучении физике в условиях использования информационных технологий Исполнитель РФФИ 2020-2022

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Третьякова А. Д. Образовательный квест «Педагог сегодня, завтра и вчера» = An educational quest: A Teacher of Today, Tomorrow and Yesterday / Третьякова А. Д., Крицына Е. А. ; научный руководитель Крицына Е. А. // Студент - Исследователь - Учитель : материалы 24-й Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 4-15 апреля 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт Петербург, 2023. — С. 666-672. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=63634697. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
Варфаламеева С. А. Квестовые технологии в урочной и внеурочной деятельности по физике в школе = Quest technologies in classroom and extracurricular activities in physics at school / Варфаламеева С. А., Крицына Е. А. // Методика преподавания в современной школе : проблемы и инновационные решения : материалы российско-узбекского образовательного форума по проблемам общего образования, Санкт-Петербург-Ташкент, 23-24 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 342-351. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50137851.
Динамика изменений взаимосвязи успешности обучения математике и предметам естественнонаучного цикла в основной школе = Dynamic Changes in the Relationship between the Successful Teaching of Mathematics and Natural Sciences in Basic School / Ларченкова Л. А., Снегурова В. И., Крицына Е. А., Гавронская Ю. Ю. ; Л. А. Ларченкова, В. И. Снегурова, Е. А. Крицына, Ю. Ю. Гавронская // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 1. - Article 3034. — URL: http://www.emissia.org/offline/2022/3034.htm. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Познавательные барьеры при обучении физике в условиях использования информационных технологий : монография / Ларченкова Л. А., Лаптев В. В., Ляпцев А. В., Снегурова В. И., Гавронская Ю. Ю., Варфаламеева С. А., Крицына Е. А., Крушельницкий А. Н., Добродий Т. С., Комаров Б. А. ; Л. А. Ларченкова, В. В. Лаптев, А. В. Ляпцев, В. И. Снегурова, Ю. Ю. Гавронская, С. А. Варфаламеева, Е. А. Крицына, А. Н. Крушельницкий, Т. С. Добродий, Б. А. Комаров ; под научной ред. Л. А. Ларченковой ; рецензенты : А. П, Усольцев, В. И. Богословский ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт физики. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 168 с. — ISBN 978-5-8064-3189-0.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 10,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ларченкова Л. А. Взаимосвязь освоения учебных предметов "Физика" и "Математика" учащимися основной школы = Assessment of the relationship between the level of mastering the subjects "Physics" and "Mathematics" by primary school students / Ларченкова Л. А., Снегурова В. И., Крицына Е. А., Добродий Т. С. // Письмв в Эмиссия. Оффлайн = The Emissia.Offileni Letters. — 2021. — N 12. - Art. 3020. — URL: http://www.emissia.org/offline/2021/3020.htm.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Варфаламеева С. А. Изучение физических явлений в художественных образах на современном уроке физики = The Study of Physical Phenomena in Artistic Images in a Modern Physics Lesson / Варфаламеева С. А., Крицына Е. А. // Физика в школе. — 2021. — N 6. - С. 20-30. — DOI: 10.47639/0130-5522_2021_6_20. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Физический квест для 7 класса "Машина времени" (по мотивам мультфильма "Битва за планету Терра") / Варфаламеева С. А., Крицына Е. А., Михайлова С. С., Панина А. М., Торовик А. А., Третьякова А. Д. ; С. А. Варфаламеева, Е. А. Крицына, С. С. Михайлова, А. М. Панина, А. А. Торовик, А. Д. Третьякова // Физика в школе и вузе : международный сборник научных статей. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 23. - С. 125-134. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Андреева А. Д. Физический квест для 7 класса "Машина времени" / Андреева А. Д., Варфаламеева С. А., Крицына Е. А. // Физика в школе и вузе : международный сборник научных статей. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 23. - С. 117-125. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Андреева А. Д. Физический квест для 7 класса "Письмо из Хогвартса" / Андреева А. Д., Варфаламеева С. А., Крицына Е. А. // Физика в школе. — 2021. — N 5. - C. 37-44. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Яковлева А. А. Особенности использования квест-технологии на уроках физики в средней школе / Яковлева А. А., Крицына Е. А. // Студент - Исследователь - Учитель : материалы XXII Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 01 апреля-31 мая 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 1181-1187. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46121304. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Варфаламеева С. А. Организационно-методическое построение университетского курса "Виртуальные экскурсии по физике" / Варфаламеева С. А., Крицына Е. А., Крушельницкий А. Н. // Письма в Эмиссия.Оффлайн. — 2020. — N 2. – Статья 85. — URL: http://met.emissia.org/offline/2020/met085.htm.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Система демонстраций по теме "Давление жидкостей и газов" на основе самодельного оборудования (из опыта участия в олимпиаде по теории и методике обучения физике) / Варфаламеева С. А., Крицына Е. А., Лиманова Я. И., Щекотова А. В. ; С. А. Варфаламеева, Е. А. Крицына, Я. И. Лиманова, А. В. Щекотова // Физика в школе и вузе : международный сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 22. - С. 150-162. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Крицына Е. А. Методика использования произведений художественного искусства как основы для построения школьных физических задач / Крицына Е. А., Крыжановская Т. Д. // Физика в школе и вузе : международный сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 22. - С. 115-122. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Варфаламеева С. А. Развитие профессионального самоопределения студентов педагогического вуза при изучении дисциплины "Введение в профессию" / Варфаламеева С. А., Крицына Е. А. // Физика в школе и вузе : международный сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 22. - С. 108-115. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Крицына Е. А. Изучение возможностей использования обучающих структур сингапурской методики обучения на уроках физики в российской школе / Крицына Е. А., Сенкаль Е. Е. // Физика в школе и вузе : международный сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 22. - С. 100-108. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Варфаламеева С. А. Познавательные затруднения при изучении закона сохранения импульса и преодоление формализма знаний учащихся / Варфаламеева С. А., Крицына Е. А. // Физика в системе современного образования (ФССО-2019) : сборник научных трудов XV Международной конференции, Санкт-Петербург, 3-6 июня 2019 года / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — Том 2. - С. 154-158. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42746272. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Крушельницкий А. Н. Структура и содержание университетского курса "Виртуальные экскурсии по физике" / Крушельницкий А. Н., Крицына Е. А. // Физика в системе современного образования (ФССО-2019) : сборник научных трудов XV Международной конференции, Санкт-Петербург, 3-6 июня 2019 года / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — Том 1. - С. 397-401. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42746183. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Варфаламеева С. А. Внеурочная деятельность по астрономии в современной школе как инструмент повышения познавательного интереса учащихся к изучению физики / Варфаламеева С. А., Крицына Е. А., Серополка М. А. // Физика в школе и вузе [Текст] : международный сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Выпуск 20. - С. 180-188.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гиляров В. В. Преодоление математических затруднений учащихся при решении задач по физике в основной школе / Гиляров В. В., Крицына Е. А. // Физика в школе и вузе [Текст] : международный сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 19. - С. 183-189.
Полный текст: нет
DOI: нет
Варфаламеева С. А. Использование ресурсов дополнительного образования при обучении физике / Варфаламеева С. А., Крицына Е. А. // Физика в школе и вузе [Текст] : международный сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 19. - С. 176-182.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гилярова Т. М. Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики / Гилярова Т. М., Крицына Е. А. // Физика в школе и вузе [Текст] : международный сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 19. - С. 149-153.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ларченкова Л. А. Реализация новых подходов к организации и проведению педагогической практики студентов факультета физики педагогического вуза / Ларченкова Л. А., Крицына Е. А. // Физика в системе современного образования (ФССО-17) : материалы XIV Международной конференции, село Дивноморское, 17-21 сентября 2017 года / Физический институт им. П.Н. Лебедева Российской академии наук, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Донской государственный технический университет. — Ростов-на-Дону, 2017. — С. 240-242.
Полный текст: нет
DOI: нет
Крицына Е. А. Особенности использования межпредметных связей на уроках физики в условиях ФГОС / Крицына Е. А., Серополка М. А. // Физика в школе и вузе [Текст] : международный сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 18. - С. 195-202.
Полный текст: нет
DOI: нет
Крицына Е. А. Современный урок физики с использованием видеозаписей / Крицына Е. А., Сараева В. К. // Физика в школе и вузе [Текст] : международный сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 18. - С. 173-181.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кашкарова Е. А. Принцип бинарности в подготовке бакалавров по направлению "Физическое образование" / Кашкарова Е. А., Ларченкова Л. А. // Физика в системе современного образования (ФССО-15) [Текст] : материалы XII Международной конференции, Санкт-Петербург, 1-4 июня 2015 года. — Санкт-Петербург, 2015. — Т. 1. - С. 428-430.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кашкарова Е. А. Специфика профессиональных компетенций и проблема их диагностики при подготовке бакалавров в области физического образования / Кашкарова Е. А., Ларченкова Л. А. // Физическое образование в вузах. — 2014. — Том 20, N 1. - С. 12-17. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Кашкарова Е. А. Развитие пропедевтических умений бакалавров физического образования в системе профессиональных компетенций / Кашкарова Е. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2014. — N 171. - С. 227-232.
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
Кашкарова Е. А. Компетенции как результаты обучения в зарубежных исследованиях / Кашкарова Е. А. // Физика в школе и вузе [Текст] : междунар. сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2013. — Вып. 15. - С. 69-74.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кашкарова Е. А. К вопросу реализации компетентностного подхода при подготовке учителя физики / Кашкарова Е. А. // Образование в поликультурном обществе [Текст] : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. — СПб., 2013. — Вып. 1. - С. 268-273.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кашкарова Е. А. Проблема диагностики профессиональных компетенций при подготовке бакалавров в области физического образования / Кашкарова Е. А., Ларченкова Л. А. // Физика в системе современного образования (ФССО-13) [Текст] : материалы XII междунар. науч. конф., Петрозаводск, 3-7 июня 2013 г. — Петрозаводск, 2013. — Т. 1. - С. 318-320.
Полный текст: нет
DOI: нет
Экспериментальный метод в обучении физике. Лабораторные работы : учеб. пособие / Дудина Е. М., Дудина И. М., Кашкарова Е. А., Комаров Б. А., Сергеев А. В. ; Е. М. Дудина, И. М. Дудина, Е. А. Кашкарова, Б. А. Комаров, А. В. Сергеев; РГПУ . — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 132 с.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 10, 25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ларченкова Л. А. Эффект обратного влияния тестирования и обучение физике в средней школе / Ларченкова Л. А., Кашкарова Е. А. // Физика в школе и вузе [Текст] : международный сборник научных статей / Библиотека Академии наук, Северо-Западное отделение РАО, РГПУ. — Санкт-Петербург, 2010. — Выпуск 12. - С. 108-113.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

721703 /5934-7372

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 37

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 1 3
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 38 57 3
РИНЦ Ядро 0 14 0
РИНЦ 5 лет **** 17 11
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 9 27
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 22 8 2
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.