Преподаватели
Крицына Екатерина Александровна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
–
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Конструирование нетрадиционных уроков по физике в 7-9 классах | бакалавриат | 2021 |
Творческие задания по физике как средство повышения учебной мотивации учащихся | бакалавриат | 2021 |
Квестовые технологии в урочной и внеурочной деятельности по физике | магистратура | 2021 |
Преодоление математических затруднений учащихся при решении задач по физике в основной школе | бакалавриат | 2017 |
Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики | бакалавриат | 2017 |
Элективный курс "Калейдоскоп природы" как средство пропедевтики обучения физике в 5 классе | бакалавриат | 2016 |
Использование видеороликов на уроках физики в основной школе | бакалавриат | 2016 |
Особенности использования межпредметных связей на уроках физики в условиях ФГОС | бакалавриат | 2016 |
Методика подготовки учащихся основной школы к ГИА по физике | бакалавриат | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения (2021) | 72 час. | 2021 |
Психолого-педагогические особенности инклюзивного высшего образования | 72 час. | 2021 |
Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения в вузе (2021) | до 72 час. | 2021 |
Технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе LMS Moodle (2020) | 72 час. | 2020 |
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения (2021) | 72 час. | 2020 |
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения, 2021 | 72 час. | 2020 |
Онлайн-семинар "Методика корректного использования системы Антиплагиат в вузах" (2020) | — | 2020 |
Серия онлайн-семинаров Clarivate Analytics (Web of Science) (2020) | — | 2020 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза (2017) | до 72 час. | 2017 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования (2017) | до 72 час. | 2017 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Система познавательных барьеров и модель организации деятельности по их преодолению при обучении физике в условиях использования информационных технологий | Исполнитель | РФФИ | 2020-2022 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Третьякова А. Д. Образовательный квест «Педагог сегодня, завтра и вчера» = An educational quest: A Teacher of Today, Tomorrow and Yesterday / Третьякова А. Д., Крицына Е. А. ; научный руководитель Крицына Е. А. // Студент - Исследователь - Учитель : материалы 24-й Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 4-15 апреля 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт Петербург, 2023. — С. 666-672. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=63634697. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Варфаламеева С. А. Квестовые технологии в урочной и внеурочной деятельности по физике в школе = Quest technologies in classroom and extracurricular activities in physics at school / Варфаламеева С. А., Крицына Е. А. // Методика преподавания в современной школе : проблемы и инновационные решения : материалы российско-узбекского образовательного форума по проблемам общего образования, Санкт-Петербург-Ташкент, 23-24 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 342-351. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50137851. | |
Динамика изменений взаимосвязи успешности обучения математике и предметам естественнонаучного цикла в основной школе = Dynamic Changes in the Relationship between the Successful Teaching of Mathematics and Natural Sciences in Basic School / Ларченкова Л. А., Снегурова В. И., Крицына Е. А., Гавронская Ю. Ю. ; Л. А. Ларченкова, В. И. Снегурова, Е. А. Крицына, Ю. Ю. Гавронская // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 1. - Article 3034. — URL: http://www.emissia.org/offline/2022/3034.htm. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Познавательные барьеры при обучении физике в условиях использования информационных технологий : монография / Ларченкова Л. А., Лаптев В. В., Ляпцев А. В., Снегурова В. И., Гавронская Ю. Ю., Варфаламеева С. А., Крицына Е. А., Крушельницкий А. Н., Добродий Т. С., Комаров Б. А. ; Л. А. Ларченкова, В. В. Лаптев, А. В. Ляпцев, В. И. Снегурова, Ю. Ю. Гавронская, С. А. Варфаламеева, Е. А. Крицына, А. Н. Крушельницкий, Т. С. Добродий, Б. А. Комаров ; под научной ред. Л. А. Ларченковой ; рецензенты : А. П, Усольцев, В. И. Богословский ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт физики. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 168 с. — ISBN 978-5-8064-3189-0.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 10,5 п.л. | |
Ларченкова Л. А. Взаимосвязь освоения учебных предметов "Физика" и "Математика" учащимися основной школы = Assessment of the relationship between the level of mastering the subjects "Physics" and "Mathematics" by primary school students / Ларченкова Л. А., Снегурова В. И., Крицына Е. А., Добродий Т. С. // Письмв в Эмиссия. Оффлайн = The Emissia.Offileni Letters. — 2021. — N 12. - Art. 3020. — URL: http://www.emissia.org/offline/2021/3020.htm. | |
Варфаламеева С. А. Изучение физических явлений в художественных образах на современном уроке физики = The Study of Physical Phenomena in Artistic Images in a Modern Physics Lesson / Варфаламеева С. А., Крицына Е. А. // Физика в школе. — 2021. — N 6. - С. 20-30. — DOI: 10.47639/0130-5522_2021_6_20. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Физический квест для 7 класса "Машина времени" (по мотивам мультфильма "Битва за планету Терра") / Варфаламеева С. А., Крицына Е. А., Михайлова С. С., Панина А. М., Торовик А. А., Третьякова А. Д. ; С. А. Варфаламеева, Е. А. Крицына, С. С. Михайлова, А. М. Панина, А. А. Торовик, А. Д. Третьякова // Физика в школе и вузе : международный сборник научных статей. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 23. - С. 125-134. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Андреева А. Д. Физический квест для 7 класса "Машина времени" / Андреева А. Д., Варфаламеева С. А., Крицына Е. А. // Физика в школе и вузе : международный сборник научных статей. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 23. - С. 117-125. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Андреева А. Д. Физический квест для 7 класса "Письмо из Хогвартса" / Андреева А. Д., Варфаламеева С. А., Крицына Е. А. // Физика в школе. — 2021. — N 5. - C. 37-44. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Яковлева А. А. Особенности использования квест-технологии на уроках физики в средней школе / Яковлева А. А., Крицына Е. А. // Студент - Исследователь - Учитель : материалы XXII Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 01 апреля-31 мая 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 1181-1187. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46121304. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Варфаламеева С. А. Организационно-методическое построение университетского курса "Виртуальные экскурсии по физике" / Варфаламеева С. А., Крицына Е. А., Крушельницкий А. Н. // Письма в Эмиссия.Оффлайн. — 2020. — N 2. – Статья 85. — URL: http://met.emissia.org/offline/2020/met085.htm. | |
Система демонстраций по теме "Давление жидкостей и газов" на основе самодельного оборудования (из опыта участия в олимпиаде по теории и методике обучения физике) / Варфаламеева С. А., Крицына Е. А., Лиманова Я. И., Щекотова А. В. ; С. А. Варфаламеева, Е. А. Крицына, Я. И. Лиманова, А. В. Щекотова // Физика в школе и вузе : международный сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 22. - С. 150-162. Объем в п.л.: 1,625 п.л. | |
Крицына Е. А. Методика использования произведений художественного искусства как основы для построения школьных физических задач / Крицына Е. А., Крыжановская Т. Д. // Физика в школе и вузе : международный сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 22. - С. 115-122. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Варфаламеева С. А. Развитие профессионального самоопределения студентов педагогического вуза при изучении дисциплины "Введение в профессию" / Варфаламеева С. А., Крицына Е. А. // Физика в школе и вузе : международный сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 22. - С. 108-115. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Крицына Е. А. Изучение возможностей использования обучающих структур сингапурской методики обучения на уроках физики в российской школе / Крицына Е. А., Сенкаль Е. Е. // Физика в школе и вузе : международный сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 22. - С. 100-108. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Варфаламеева С. А. Познавательные затруднения при изучении закона сохранения импульса и преодоление формализма знаний учащихся / Варфаламеева С. А., Крицына Е. А. // Физика в системе современного образования (ФССО-2019) : сборник научных трудов XV Международной конференции, Санкт-Петербург, 3-6 июня 2019 года / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — Том 2. - С. 154-158. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42746272. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Крушельницкий А. Н. Структура и содержание университетского курса "Виртуальные экскурсии по физике" / Крушельницкий А. Н., Крицына Е. А. // Физика в системе современного образования (ФССО-2019) : сборник научных трудов XV Международной конференции, Санкт-Петербург, 3-6 июня 2019 года / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — Том 1. - С. 397-401. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42746183. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Варфаламеева С. А. Внеурочная деятельность по астрономии в современной школе как инструмент повышения познавательного интереса учащихся к изучению физики / Варфаламеева С. А., Крицына Е. А., Серополка М. А. // Физика в школе и вузе [Текст] : международный сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Выпуск 20. - С. 180-188. | |
Гиляров В. В. Преодоление математических затруднений учащихся при решении задач по физике в основной школе / Гиляров В. В., Крицына Е. А. // Физика в школе и вузе [Текст] : международный сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 19. - С. 183-189. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Варфаламеева С. А. Использование ресурсов дополнительного образования при обучении физике / Варфаламеева С. А., Крицына Е. А. // Физика в школе и вузе [Текст] : международный сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 19. - С. 176-182. | |
Гилярова Т. М. Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики / Гилярова Т. М., Крицына Е. А. // Физика в школе и вузе [Текст] : международный сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 19. - С. 149-153. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ларченкова Л. А. Реализация новых подходов к организации и проведению педагогической практики студентов факультета физики педагогического вуза / Ларченкова Л. А., Крицына Е. А. // Физика в системе современного образования (ФССО-17) : материалы XIV Международной конференции, село Дивноморское, 17-21 сентября 2017 года / Физический институт им. П.Н. Лебедева Российской академии наук, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Донской государственный технический университет. — Ростов-на-Дону, 2017. — С. 240-242. | |
Крицына Е. А. Особенности использования межпредметных связей на уроках физики в условиях ФГОС / Крицына Е. А., Серополка М. А. // Физика в школе и вузе [Текст] : международный сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 18. - С. 195-202. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Крицына Е. А. Современный урок физики с использованием видеозаписей / Крицына Е. А., Сараева В. К. // Физика в школе и вузе [Текст] : международный сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 18. - С. 173-181. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кашкарова Е. А. Принцип бинарности в подготовке бакалавров по направлению "Физическое образование" / Кашкарова Е. А., Ларченкова Л. А. // Физика в системе современного образования (ФССО-15) [Текст] : материалы XII Международной конференции, Санкт-Петербург, 1-4 июня 2015 года. — Санкт-Петербург, 2015. — Т. 1. - С. 428-430. | |
Кашкарова Е. А. Специфика профессиональных компетенций и проблема их диагностики при подготовке бакалавров в области физического образования / Кашкарова Е. А., Ларченкова Л. А. // Физическое образование в вузах. — 2014. — Том 20, N 1. - С. 12-17. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Кашкарова Е. А. Развитие пропедевтических умений бакалавров физического образования в системе профессиональных компетенций / Кашкарова Е. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2014. — N 171. - С. 227-232. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Кашкарова Е. А. Компетенции как результаты обучения в зарубежных исследованиях / Кашкарова Е. А. // Физика в школе и вузе [Текст] : междунар. сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2013. — Вып. 15. - С. 69-74. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кашкарова Е. А. К вопросу реализации компетентностного подхода при подготовке учителя физики / Кашкарова Е. А. // Образование в поликультурном обществе [Текст] : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. — СПб., 2013. — Вып. 1. - С. 268-273. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кашкарова Е. А. Проблема диагностики профессиональных компетенций при подготовке бакалавров в области физического образования / Кашкарова Е. А., Ларченкова Л. А. // Физика в системе современного образования (ФССО-13) [Текст] : материалы XII междунар. науч. конф., Петрозаводск, 3-7 июня 2013 г. — Петрозаводск, 2013. — Т. 1. - С. 318-320. | |
Экспериментальный метод в обучении физике. Лабораторные работы : учеб. пособие / Дудина Е. М., Дудина И. М., Кашкарова Е. А., Комаров Б. А., Сергеев А. В. ; Е. М. Дудина, И. М. Дудина, Е. А. Кашкарова, Б. А. Комаров, А. В. Сергеев; РГПУ . — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 132 с.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 10, 25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ларченкова Л. А. Эффект обратного влияния тестирования и обучение физике в средней школе / Ларченкова Л. А., Кашкарова Е. А. // Физика в школе и вузе [Текст] : международный сборник научных статей / Библиотека Академии наук, Северо-Западное отделение РАО, РГПУ. — Санкт-Петербург, 2010. — Выпуск 12. - С. 108-113. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
721703 /5934-7372
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 38 | 57 | 3 |
РИНЦ Ядро | 0 | 14 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 17 | 11 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 9 | 27 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 22 | 8 | 2 |