Преподаватели

avatar

+7 (812) 312 16 87

o.v.litovchenko@mail.ru, olitovchenko@herzen.spb.ru

Литовченко Ольга Валентиновна

Должность:

ассистент, доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

педагогики школы

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 1 1 24
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 1 1 41
Модуль "Психолого-педагогический". История образования и педагогической мысли. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 2 1 62
Модуль "Психолого-педагогический". История образования и педагогической мысли. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 2 1 2
Модуль "Психолого-педагогический". История образования и педагогической мысли. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 2 1 56
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 78
Этика профессиональной деятельности педагога. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 3 1 6
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 3 1 77
Модуль "Методический". Современные основы обучения. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 3 1 69
Этика профессиональной деятельности педагога. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 3 1 6
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 2 2 86
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 2 2 83
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 2 2 69
Модуль "Методико-педагогический". Дисциплины и курсы по выбору. История образования и педагогической мысли. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) очная 3 2 68
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 3 2 2
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 3 2 16
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 3 2 20
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 10
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 28
Модуль "Психолого-педагогический". История образования и педагогической мысли. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 2 1 13
Модуль "Педагогический". История педагогики и образования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) заочная 2 1 6
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 3 1 11
Этика профессиональной деятельности педагога. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 3 1 6
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 2 2 13
Модуль "Педагогический". История педагогики и образования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) заочная 2 2 4
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 4 2 7
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 3 2 2
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 3 2 48
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) заочная 3 1 1
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Методическое обеспечение деятельности педагогов дополнительного образования по развитию самостоятельности детей магистратура 2025
Экспертиза общеобразовательных программ групп общеразвивающей направленности в дошкольной образовательной организации магистратура 2025
Технологии выявления сформированности навыков самообучения у обучающихся магистратура 2024
Комплексное методическое сопровождение профессиональной деятельности молодых педагогов дополнительного образования в условиях цифрового общества магистратура 2024
Профессиональная деятельность методиста дополнительного образования в условиях цифровизации системы образования магистратура 2023
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Современная методика обучения географии: преодоление дефицитов учащихся до 500 час. 2023
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга до 72 час. 2023
По плану работы 2022
Благодарственное письмо эксперту Всероссийского педагогического диктанта - 2021 "Как думают дети" 2021
Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования до 72 час. 2021
Первая помощь при заболеваниях и травмах до 72 час. 2021
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования до 72 час. 2021
Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования до 72 час. 2020
Экспертиза инноваций в образовании 72 час. 2019
Новые технологии и инструменты в образовании до 72 час. 2017
«Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык)». до 500 час. 2016
Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык) свыше 500 час. 2016
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Исследование закономерностей преодоление отчуждения школьников от учебы средствами активизации образовательной деятельности Исполнитель Минобрнауки РФ, государственное задание 2014-2016
2 Комплексные междисциплинарные исследования развития общего образования в контексте отечественного и зарубежного опыта с целью разработки конкурентоспособных моделей на базе НИИ ОО Исполнитель Минобрнауки РФ, ПСР 2012-2016
3 Личостно-смысловая организация образа мира подростков с саморазрушающим поведением Исполнитель РГНФ 2013-2015
4 Оказание услуг по разработке педагогических измерительных материалов (ПИМ) по направлению «Психолого-педагогическое образование» подготовки бакалавров Исполнитель ООО «НИИ мониторинга качества образования» 2016
5 Организация и проведение конкурсов в образовательной и научно-исследовательской деятельности для аспирантов и молодых научно-педагогических работников вуза Исполнитель Минобрнауки РФ, ПСР 2012-2016
6 Разработка моделей, содержания, технологий и оценки результатов подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации в университете Исполнитель Минобрнауки РФ, ПСР 2012-2016
7 Систематизация научно-методического обеспечения развития общего и профессионального образования на основе проводимых в университете исследований различных аспектов непрерывного образования Исполнитель Минобрнауки РФ, ПСР 2015-2016
8 Совершенствование и оценка профессиональных компетенций педагогов инклюзивных образовательных организаций Исполнитель Минпросвещения РФ, государственное задание 2021-2022

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Практика инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья: реалии компетентностного обеспечения = The Practice of Inclusive Education of Children with Disabilities: The Quality of Competence Support / Кантор В. З., Проект Ю. Л., Кондракова И. Э., Литовченко О. В., Залаутдинова С. Е. ; К. З. Кантор, Ю. Л. Проект, И. Э. Кондракова, О. В. Литовченко, С. Е. Залаутдинова // Интеграция образования. — 2023. — Том 27, N 1 (110). – С. 82-99. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50395268. — DOI: 10.15507/1991-9468.110.027.202301.082-099.
Ситуационный профессиональный тест как инструмент диагностики уровня сформированности инклюзивных профессиональных компетенций педагогов / Кантор В. З., Проект Ю. Л., Литовченко О. В., Залаутдинова С. Е. ; В. З. Кантор, Ю. Л. Проект, О. В. Литовченко, С. Е. Залаутдинова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обучающихся разного возраста : монография / Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 178-201. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50121491. Объем в п.л.: 3,0 п.л.
DOI: нет
Поддержка ученика в образовании : коллективная монография / Богдановская И. М., Гутник И. Ю., Королева Н. Н., Литовченко О. В., Матросова Ю. С., Носкова Т. Н., Писарева С. А., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Яковлева О. В. ; И. М. Богдановская, И. Ю. Гутник, Н. Н. Королева, О. В. Литовченко, Ю. С. Матросова, Т. Н. Носкова, С. А. Писарева, А. В. Тряпицын, А. П. Тряпицына, О. В. Яковлева ; под редакцией С. А. Писаревой, А. П. Тряпицыной ; рецензенты : В. И. Снегурова, Н. Г. Милованова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — Книга 2 : Современное состояние психолого-педагогической поддержки ученика в условиях цифровизации образовательной среды. - 189 с. — ISBN 978-5-8064-3117-3.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 11,812 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Инклюзивные профессиональные компетенции : оценочная парадигма педагогического сообщества = Inclusive Professional Competences : Assessment Paradigm of Pedagogical Community / Кантор В. З., Проект Ю. Л., Никулина Г. В., Антропов А. П., Кондракова И. Э., Залаутдинова С. Е., Литовченко О. В. ; В. З. Кантор, Ю. Л. Проект, Г. В. Никулина, А. П. Антропов, И. Э. Кондракова, С. Е. Залаутдинова, О. В. Литовченко // Клиническая и специальная психология. — 2021. — Том 10, N 3. - С. 106-125. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46683565. — DOI: 10.17759/cpse.2021100307. Объем в п.л.: 2,5 п.л.
Современная школа : научно-методические материалы / Авво Б. В., Аранова С. В., Барышникова К. С., Боровик Л. К., Виноградова А. П., Гладкая И. В., Литовченко О. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Сосунова Н. Ю., Суворова С. А., Тряпицына А. П., Шурилова Т. Б., Циммерман Н. В. ; составители : Б. В. Авво, С. В. Аранова, К. С. Барышникова, Л. К. Боровик, А. П. Виноградова, И. В. Гладкая, О. В. Литовченко, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, Н. Ю. Сосунова, С. А. Суворова, А. П. Тряпицына, Т. Б. Шурилова, Н. В. Циммерман ; под редакцией С. А. Писаревой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 43 с. — ISBN 978-5-00045-682-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 2,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литовченко О. В. Готовность к профессиональной педагогической деятельности : штрихи к портрету молодого учителя / Литовченко О. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2017. — N 185. - С. 76-81. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34915768.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Литовченко О. В. Подготовка магистрантов к организации работы учащихся со школьным учебником / Литовченко О. В. // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 9 февраля 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики . — Санкт-Петербург, 2017. — Том 1. - С. 112-117.
Полный текст: нет
DOI: нет
Виноградова А. П. . Регламентация деятельности учителя : проблема или необходимость? / Виноградова А. П. , Литовченко О. В. // Проблема человека в педагогических исследованиях [Текст] : сборник научных статей Всероссийского симпозиума молодых ученых, 26-28 апреля 2017 года / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 169-173.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литовченко О. В. Электронный учебник как инструмент организации взаимодействия учителя и ученика в современной социокультурной среде образования / Литовченко О. В., Писарева С. А., Тряпицына А. П. // Модернизация общего образования : проблемы самоопределения ученика в современном образовательном процессе [Текст] : сборник научных статей / РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 170-175.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литовченко О. В. Проблемы учителей при использовании учебно-методических комплексов в основной школе / Литовченко О. В. // Университетское образование современного педагога [Текст] : сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции, 13 октября 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 339-343.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литовченко О. В. Многообразие учебников : причины и проблемы / Литовченко О. В. // Специфика педагогического образования в регионах России [Текст]. — 2015. — N 1. - С. 19-20. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25594797.
DOI: нет
РИНЦ
Литовченко О. В. Возможности подготовки школьников к выбору профессии / Литовченко О. В., Теплякова А. С. // Подготовка к выбору профессии инженера вчера, сегодня, завтра : история и прогностика [Текст] : сборник статей Третьей Межрегиональной научно-практической конференции "Формирование престижа профессии инженера у современных школьников", Санкт-Петербург, 25 марта 2015 года / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербургский Союз Предпринимателей, кафедра педагогики РГПУ им. А. И. Герцена, Центр повышения квалификации "Информационно-методический Центр" Кировского района Санкт-Петербурга, средняя общеобразовательная школа N 503 Кировского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 32-35.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литовченко О. В. Особенности систем учебников для основной школы / Литовченко О. В. // Педагогические исследования - вклад в инновационное развитие России [Текст] : сборник научных статей международной научно-практической конференции, 21-24 апреля 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 248-252.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учебный кейс "Школа, доброжелательная к детям: реализация идеи в современной практике образования" : учебно-методическое пособие / Бочкарева И. А., Лебедева Л. И., Литовченко О. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Ривкина С. В., Синицына А. И., Тряпицына А. П. ; составители : И. А. Бочкарева, Л. И. Лебедева, О. В. Литовченко, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, С. В. Ривкина, А. И. Синицына, А. П. Тряпицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 37 с. — ISBN 978-5-4386-0311-5.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 2,4 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Современная школа: проблема отчуждения учащихся : коллективная монография / Андреева Н. Д., Глубокова Е. Н., Гутник И. Ю., Кондракова И. Э., Матросова Ю. С., Подходова Н. С., Писарева С. А., Примчук Н. В., Тряпицына А. П., Андрощук Н. А., Виноградова А. П., Гладкая И. В., Лазукова Н. Н., Литовченко О. В. ; Н. Д. Андреева, Н. А. Андрощук, А. П. Виноградова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, И. Ю. Гутник, И. Э. Кондракова, Н. Н. Лазукова, О. В. Литовченко, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, Н. С. Подходова, Н. В. Примчук, А. П. Тряпицына ; РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 195 с. — ISBN 978-5-4386-0628-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литовченко О. В. Культура современного учебника и взаимодействие участников образовательного процесса / Литовченко О. В. // Педагогические исследования и современная культура [Текст] : сборник научных статей Всероссийской интернет-конференции с международным участием, 22-25 апреля 2014 года . — Санкт-Петербург, 2014. — С. 205-208.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литовченко О. В. Проблемы современного естественнонаучного образования школьников : анализ результатов ЕГЭ / Литовченко О. В. // Региональное образование XXI века : проблемы и перспективы [Текст]. — Тюмень, 2014. — N 1. - С. 22-24.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Литовченко О. В. Трудности учащихся в работе с учебником : результаты эмпирического исследования / Литовченко О. В. // Модернизация образования : поиск проблем и решения [Текст] : сборник научных статей / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 103-106.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Литовченко О. В. Проблемы развития познавательных умений у современных школьников / Литовченко О. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2014. — N 167. - С. 131-136.
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
Учебный кейс "Школа. Война. Победа!" : к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне : учебно-методическое пособие / Кочетова А. А., Литовченко О. В., Пискунова Е. В., Федорова Н. М. ; составители : А. А. Кочетова, О. В. Литовченко, Е. В. Пискунова, Н. М. Федорова ; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 30 с. — ISBN 978-5-4386-0746-5.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 1,8 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Формирование универсальных учебных действий школьников: построение педагогического исследования : коллективная монография / Андреева Н. Д., Гутник И. Ю., Кондракова И. Э., Лазукова Н. Н., Литовченко О. В., Писарева С. А., Подходова Н. С., Синицына А. И., Тряпицына А. П. ; Н. Д. Андреева, И. Ю. Гутник, И. Э. Кондракова, Н. Н. Лазукова, О. В. Литовченко, С. А. Писарева, Н. С. Подходова, А. И. Синицына, А. П. Тряпицына ; РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — 2-е изд., испр. — СПб. : Свое издательство, 2014. — 198 с. — ISBN 978-5-4386-0513-3.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 12,38 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литовченко О. В. Подготовка будущих учителей к работе со школьным учебником / Литовченко О. В. // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., 6-7 февр. 2014 г. — СПб., 2014. — С. 127-131.
Полный текст: нет
DOI: нет
Формирование универсальных учебных действий школьников: построение педагогического исследования : коллективная монография / Андреева Н. Д., Гутник И. Ю., Кондракова И. Э., Литовченко О. В., Писарева С. А., Подходова Н. С., Синицына А. И., Тряпицына А. П. ; Н. Д. Андреева, И. Ю. Гутник, И. Э. Кондракова, О. В. Литовченко, С. А. Писарева, Н. С. Подходова, А. И. Синицына, А. П. Тряпицына ; РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2013. — 198 с. — ISBN 978-5-4386-5470-8т.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 12,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литовченко О. В. Проблема познавательного интереса : исторический аспект / Литовченко О. В. // Педагогическая нива [Текст]. — СПб., 2013. — N 3 (11). - С. 63-67.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литовченко О. В. Трудности формирования познавательных умений учащихся средствами школьного учебника / Литовченко О. В. // Развитие педагогической науки в современной России : результаты исследований аспирантских школ [Текст] : материалы Интернет-конф. — СПб., 2013. — С. 72-75.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литовченко О. В. Линии школьных учебников как часть учебно-методического комплекта / Литовченко О. В. // Образование в России : время и судьбы [Текст] : материалы интернет-конф., посвящ. 215-летию Герцен. ун-та. — СПб., 2012. — С. 171-174.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литовченко О. В. Познавательные умения учащихся : проблемы формирования в современной школе / Литовченко О. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2012. — N 153 (1). - С. 103-111.
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
Литовченко О. В. Отношение учащихся 5-11 классов к школьному учебнику : результаты анкетирования / Литовченко О. В. // Человек и образование [Текст]. — 2012. — N 1. - С. 117-122.
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

660504 / 5186-6617

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 3

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 1 0 1
ВАК К1 ** 0 0 1
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 1
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 31 98 6
РИНЦ Ядро 2 15 2
РИНЦ 5 лет **** 6 48
РИНЦ Ядро 5 лет **** 2 11
РИНЦ ВАК ***** 9 54
Scopus 1 4 1
Web of Science 1 0 0
Google Scholar 28 73 6
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.