Преподаватели
Кружалова Людмила Валерьевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат исторических наук, доцент
Кафедра:
теории права и гражданско-правового образования
Образование:
ЛГУ им.Жданова, исторический факультет;Республиканский гуманитарный институт при СПбГУ., юриспруденция.2000г.
Профессиональные и научные интересы:
Римское право, история, социология, филология
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Общеконфликтологический". История конфликтологии. 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 40 |
Модуль "Общеконфликтологический". Введение в конфликтологию. 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 44 |
Модуль "Общеконфликтологический". Общая конфликтология. 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 52 |
Модуль "Общеконфликтологический". Введение в историю и теорию конфликторазрешения и поддержания мира. 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 55 |
Модуль "Общеконфликтологический". Технологии урегулирования конфликтов и укрепления мира. 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 16 |
Модуль "Общеконфликтологический". Технологии урегулирования конфликтов и укрепления мира. 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 49 |
Модуль "Экономико-правовой". Юридическая конфликтология. 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 88 |
Модуль "Общеконфликтологический". История конфликтологии. 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 46 |
Модуль "Общеконфликтологический". Общая конфликтология. 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 32 |
Модуль "Общеконфликтологический". Введение в историю и теорию конфликторазрешения и поддержания мира. 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 54 |
Модуль "Общеконфликтологический". Технологии урегулирования конфликтов и укрепления мира. 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 29 |
Модуль "Экономико-правовой". Юридическая конфликтология. 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 51 |
Модуль "Общеконфликтологический". Введение в историю и теорию конфликторазрешения и поддержания мира. 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очно-заочная | 2 | 1 | ЭУК | 32 |
Модуль "Общеконфликтологический". Технологии урегулирования конфликтов и укрепления мира. 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очно-заочная | 3 | 1 | – | 19 |
Модуль "Общеконфликтологический". Общая конфликтология. 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очно-заочная | 2 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Общеконфликтологический". Общая конфликтология. 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очно-заочная | 2 | 2 | ЭУК | 7 |
Модуль "Общеконфликтологический". Введение в историю и теорию конфликторазрешения и поддержания мира. 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очно-заочная | 2 | 2 | ЭУК | 43 |
Модуль "Общеконфликтологический". Технологии урегулирования конфликтов и укрепления мира. 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очно-заочная | 2 | 2 | – | 16 |
Модуль "Общеконфликтологический". Технологии урегулирования конфликтов и укрепления мира. 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очно-заочная | 3 | 2 | – | 20 |
Модуль "Общеконфликтологический". Общая конфликтология. 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очно-заочная | 2 | 3 | ЭУК | 20 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Понятие и функции массового сознания в теории и практике конфликтологической науки | бакалавриат | 2024 |
Внутриличностные и межличностные конфликты в семье: генезис и технологии урегулирования | бакалавриат | 2024 |
Проблема психологического насилия в современном обществе на примере семейных отношений | бакалавриат | 2024 |
Сфера трудовых конфликтов: причины, формы урегулирования, профилактика | бакалавриат | 2023 |
Суицид - проблема цивилизованного общества | бакалавриат | 2023 |
Внутриличностные проблемы как фактор межличностного конфликта | бакалавриат | 2023 |
Роль юмора в качестве амортизатора и регулятора | бакалавриат | 2023 |
Психологическое воздействие на соперника в условиях конфликта | бакалавриат | 2023 |
Межличностные конфликты: причины и психогенез | бакалавриат | 2022 |
Компьютерные игры как фактор снижения уровня конфликтности в современном обществе | бакалавриат | 2022 |
Социальные конфликты в современном искусстве и культуре | бакалавриат | 2022 |
Социальные сети Интернета как форма социализации молодежи | бакалавриат | 2022 |
Зависимость в конфликте. Пути и способы преодоления (на примере наркозависимости) | бакалавриат | 2022 |
Влияние интернета на уровень конфликтогенности (на примере инстаграма и ютьюба) | бакалавриат | 2022 |
Институты конфликторазрешения и поддержания мира на примере Южной и Северной Кореи | бакалавриат | 2022 |
Конфликтогенные факторы в Интернете, влияющие на психологическое состояние. Троллинг. Психологическая защита при общении с троллем | бакалавриат | 2021 |
Манипуляции в семейных отношениях как латентная форма конфликта | бакалавриат | 2021 |
Межличностные конфликты: причины и психогенез | бакалавриат | 2021 |
Внутриличностные и межличностные конфликты: понятие и особенности (на примере русского фольклора) | бакалавриат | 2021 |
Специфика конфликтов в неблагополучных семьях между родителями и детьми | бакалавриат | 2020 |
Манипулятивные технологии в средствах массовой коммуникации | бакалавриат | 2020 |
Коммуникативный конфликт: лингвистические особенности | бакалавриат | 2020 |
Конфликт-менеджмент как способ разрешения современных конфликтов | бакалавриат | 2020 |
Роль медиатора в переговорном процессе | бакалавриат | 2020 |
Конфликты в культуре и искусстве как вид социального конфликта | бакалавриат | 2020 |
Кооперация и конкуренция как формы разрешения конфликтов в современной конфликтологии | бакалавриат | 2020 |
Гендерные конфликты в средневековой литературе Англии и скандинавских странах | бакалавриат | 2020 |
Специфика гендерных конфликтов XXI века на примере саги Джорджа Мартина «Песнь Льда и Пламени» | бакалавриат | 2020 |
Семейно-бытовые конфликты в современной России (причины и особенности) | бакалавриат | 2020 |
Гендерные отношения в организации | бакалавриат | 2020 |
Семейно-бытовые конфликты в современной России | бакалавриат | 2020 |
Роль СМИ в манипуляции международными конфликтами | бакалавриат | 2020 |
Социальные сети Интернета как форма социализации молодежи | бакалавриат | 2020 |
Конфликты в школе: профилактика, урегулирование, разрешение (на примере иппотерапии | бакалавриат | 2020 |
Социальные сети Интернета как форма социализации молодежи | бакалавриат | 2020 |
Институциональное и социокультурное пространство в образвании и его особенности в современной России | бакалавриат | 2019 |
Семейно-бытовые конфликты в современной России (причины и особенности) | бакалавриат | 2019 |
Историко-культурная проекция российской конфликтной модели на проблемы перспектив и путей развития современного российского общества | бакалавриат | 2019 |
Семейно-бытовые конфликты в современной России (причины и особенности) | бакалавриат | 2019 |
Экономические конфликты в современной России | бакалавриат | 2019 |
Мультикультурализм и толерантность: от идеи до кризиса | бакалавриат | 2019 |
Толерантное и этическое поведение и их роль в профилактике конфликта | бакалавриат | 2018 |
Гендерные особенности поведения личности в конфликте | бакалавриат | 2018 |
Медиация в конфликте и её отличия от иных форм посредничества | магистратура | 2018 |
Распад СССР как результат системного институционального процесса (причины и последствия) | бакалавриат | 2018 |
Семейная медиация | магистратура | 2017 |
Арбитражный суд как особая форма урегулирования конфликтов | бакалавриат | 2017 |
Гендерные аспекты конфликтного взаимодействия в трудовых конфликтах | бакалавриат | 2017 |
Молодежный экстремизм, как форма проявления конфликтности среди молодежи | бакалавриат | 2017 |
Понятие медиации и ее место в системе альтернативных способов разрешения трудовых споров | бакалавриат | 2017 |
Формирование образа врага в конфликте | бакалавриат | 2017 |
Роль руководителя в конфликте - как субъекта и как посредника | бакалавриат | 2017 |
Гендерные особенности поведения личности в конфликте | бакалавриат | 2017 |
Институт медиации в российском праве: теория и практика | бакалавриат | 2016 |
Медиация в России | бакалавриат | 2016 |
медиация. особенности процедуры как способа досудебного урегулирования конфликтов | бакалавриат | 2016 |
Школьные конфликты и методология их разрешения в современном образовательной организации | магистратура | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
компания Антиплагиат (два сертификата), LGAcademia (два сертификата) | — | 2024 |
в системе Антиплагиат | до 72 час. | 2024 |
в соответствии с научно-педагогическими задачами в сфере преподавания конфликтологии | 72 час. | 2023 |
в сфере преподавания конфликтологии | до 72 час. | 2023 |
Антиплагиат | до 72 час. | 2022 |
72 час. | 2021 | |
курсы повышения квалификации"Методическое обеспечение учебной дисциплины в электронной образовательной среде, ГУАП Москва, ФГБОУВО, Государственный академический университет гуманитарных наук (ГУАП) 28.12.2020 № 772410592662 | 72 час. | 2020 |
курсы повышения квалификации "Современные информационные технологии и электронные образовательные среды в высшем образовании и науке" 02.0720-02.11.20 ФГБОУВО РГПУ им. Герцена №783500001437 | 72 час. | 2020 |
участие в семинаре в с выдачей сертификата участия LF Академия Петербургский Международный Юридический Форум "законы коронавируса" «Covid-тест для мировых правовых систем» 17 июля 2020. г Санкт-Петербург | — | 2020 |
вебинар «Значение принципа разделения властей и доктрины «политического вопроса» для международного права», ЭлЭф Академия для юристов | — | 2020 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе | 72 час. | 2019 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Кружалова Л. В. Проблемы взаимоотношений естественного и искусственного интеллектов (роботов) в произведениях научной фантастики (К. Чапек, И. Варшавский, А. Азимов и др.) / Кружалова Л. В. // International Journal of Professional Science. — 2023. — N 9. – С. 5-13. — URL: http://scipro.ru/article/01-09-2023. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Кружалова Л. В. Традиционные и современные технологии образовательного процесса / Кружалова Л. В. // Образовательная динамика сетевой личности : сборник трудов III научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28 января 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Письма в Эмиссия.Оффлайн : электронный научный журнал. — 2020. — С. 102-108. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Кружалова Л. В. . Специфика борьбы с несовершеннолетними правонарушителями в СССР в 30-40 гг. XX в. / Кружалова Л. В. // Актуальные проблемы права и гражданско-правового образования : Герценовские чтения-2019 : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 1-12 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, юридический факультет. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 110-114. | |
Кружалова Л. В. Феминизм как идея в произведениях современной литературы / Кружалова Л. В. // Актуальные проблемы права и гражданско-правового образования : Герценовские чтения-2018 [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 09-13 апреля 2018 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, юридический факультет. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 182-185. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кружалова Л. В. О сложностях формирования правового сознания в условиях властной вертикали / Кружалова Л. В. // Актуальные проблемы права и гражданско-правового образования : Герценовские чтения-2017 [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Юбилейный выпуск). — Санкт-Петербург, 2017. — С. 144-147. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кружалова Л. В. Использование принципов евгеники в семейной политике государства / Кружалова Л. В. // Семейная медиация в ювенальной политике [Текст] : сборник статей международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25 ноября 2014 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 116-124. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
720176 /8237-4451
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 21 | 62 | 3 |
РИНЦ Ядро | 1 | 1 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 7 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 2 | 18 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 6 | 82 | 2 |