Преподаватели

avatar

lyuda_konovalova@mail.ru

Коновалова Людмила Александровна

Должность:

старший преподаватель

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

музыкально-инструментальной подготовки

Образование:

Московский государственный университет культуры и наследия

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 2 3 12
Модуль "Исполнительское искусство". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) очная 2 3 14
Модуль "Профессиональная подготовка". Чтение с листа и транспонирование. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 2 3 11
Модуль "Исполнительское искусство". Концертмейстерский класс. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 2 3 40
Вариативные модули. Камерный ансамбль. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) очная 3 3 12
Модуль "Исполнительское искусство". Специальный инструмент. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 3 3 30
Модуль "Исполнительское искусство". Концертмейстерский класс. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 3 3 20
Модуль "Исполнительское искусство". Камерный ансамбль. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 3 3 20
Модуль "Пpофессиональная подготовка". Специальный инструмент. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) очная 4 3 20
Вариативные модули. Концертмейстерский класс. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) очная 4 3 ЭУК 24
Вариативные модули. Камерный ансамбль. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) очная 4 3 ЭУК 24
Модуль "Исполнительское искусство". Концертмейстерский класс. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 4 3 40
Модуль "Исполнительское мастерство". Специальный инструмент. 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) очная 2 1 14
Модуль "Исполнительское мастерство". Специальный инструмент. 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) очная 2 2 20
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Концертмейстерский класс. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) очная 2 3 45
Изучение репертуара высшей школы (ансамблевое исполнительство). 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) очная 2 3 11
Изучение репертуара высшей школы (концертмейстерский класс). 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) очная 2 3 21
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) очная 2 1 4
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 2 1 3
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) очная 2 2 4
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 2 2 3
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) очная 3 1 4
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) очная 3 2 4
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 3 1 6
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 3 1 10
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 3 2 6
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 3 2 10
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) очная 2 1 1
Модуль "Исполнительское мастерство". Учебная практика (исполнительская). 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) очная 2 1 3
Модуль "Исполнительское мастерство". Учебная практика (исполнительская). 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) очная 2 2 6
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Производственная практика (педагогическая). 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) очная 2 1 15
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Учебная практика (исполнительская). 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) очная 2 2 15
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Исполнительский анализ Сонатины fis-moll М. Равеля бакалавриат 2024
Специальный инструмент бакалавриат 2018
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Прохождение курсов повышения квалификации 24-26.02.2021 - ПГГПУ до 72 час. 2020
Здоровьесберегающий подход к формированию пианистического аппарата 2018
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Коновалова Л. А. Нейропластичность и ее роль в процессе обучения игры на фортепиано / Коновалова Л. А. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сборник научных трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28–29 ноября 2016 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Выпуск 9, часть 1. - С. 87-90.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Коновалова Л. А. Основные критерии правильной посадки пианиста за инструментом. Способы исправления наиболее распространенных ошибок / Коновалова Л. А. // Методологические проблемы современного музыкального образования [Текст] : сборник статей по материалам XI и XII международных научно-практических конференций "Методологические и методические проблемы педагогики и искусства" (3-4 апреля 2017 г.) / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 79-83.
Полный текст: нет
DOI: нет
Коновалова Л. А. Особенности музыкального языка в раннем творчестве К. Шимановского (на примере девяти прелюдий, ор. 1) / Коновалова Л. А. // Методологические проблемы современного музыкального образования [Текст] : сборник статей по материалам X Международной научно-практической конференции "Методологические и методические проблемы педагогики искусства" (27-28 апреля 2015 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 131-135.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

721787 /1267-1757

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
180000. Искусство. Искусствоведение 604. Art 0

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 августа 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 3 0 0
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 0 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 0 0
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.