Преподаватели
Кольцова Инна Васильевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат искусствоведения, ученого звания не имеет
Кафедра:
музыкально-инструментальной подготовки
Образование:
СПГУ акад.Римского-Корсакова
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Профессиональная подготовка". Чтение с листа и транспонирование. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 2 | 3 | – | 55 |
Модуль "Исполнительское искусство". Специальный инструмент. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 3 | 3 | – | 30 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 15 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 24 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 15 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 29 |
Модуль "Профессиональная подготовка". Учебная практика (исполнительская). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 30 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 10 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 10 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (исполнительская). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 1 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (исполнительская). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 9 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Удостоверение о повышении квалификации №317800077451 «Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования» в РГПУ им А.И.Герцена | до 72 час. | 2016 |
Удостоверение о повышении квалификации №317800076203 «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа» в РГПУ им. А.И.Герцена | до 72 час. | 2016 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Кольцова И. В. Сложение русской фортепианной школы на рубеже XIX - XX веков / Кольцова И. В. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сб. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. конф. (22-23 нояб. 2010 г.). — СПб., 2011. — Ч. 2. - С. 247-252. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кольцова И. В. Полифонические жанры в вторчестве русских композиторов Серебряного века / Кольцова И. В. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сб. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. конф. (22-23 нояб. 2010 г.). — СПб., 2011. — Ч. 2. - С. 62-65. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кольцова И. В. Творческие объединения в России рубежа XIX-XX веков и их роль в культурно-исторической жизни российского общества / Кольцова И. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2011. — N 131. - С. 256-262. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Кольцова И. В. Пианизм С. Прокофьева в контексте русской фортепианной исполнительской культуры XX века / Кольцова И. В. // Фортепианное искусство на рубеже XX-XXI веков. Проблемы современного творчества, исполнительства, педагогики : межвузовский сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 39-46. | |
Кольцова И. В. Творческие союзы рубежа XIX-XX столетий - основа экспонентного развития культурно-художественных процессов в русском обществе / Кольцова И. В. // Образование в процессе гуманизации современного мира [Текст] : IV Междунар. Лихачев. науч. чтения, 20-21 мая 2004 г. — СПб., 2004. — С. 201-202. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кольцова И. В. Эстетические аспекты развития фортепианного исполнительства в России на рубеже XIX-XX веков / Кольцова И. В. // Проблемы музыкального образования и педагогики [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2001. — Вып. 3. - С. 33-42. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
639016 /4186-6486
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 августа 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 9 | 128 | 3 |
РИНЦ Ядро | 0 | 2 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 1 | 35 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |