Преподаватели
Колядко Светлана Витальевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
методики обучения иностранным языкам
Образование:
Красноярский государственный педагогический институт
Профессиональные и научные интересы:
методика преподавания иностранных языков, цифровая лингводидактика
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. Методика преподавания иностранных языков (англ., исп., итал., нем., франц., фин.). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 57 |
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 2 |
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 94 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 44 |
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Информационные технологии в дополнительном иноязычном образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 86 |
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 96 |
Модуль "Методический". Дисциплины и курсы по выбору. Современные информационные технологии в обучении иностранным языкам. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 16 |
Модуль "Методический". Дисциплины и курсы по выбору. Современные информационные технологии в обучении иностранным языкам. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 58 |
Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. Методика преподавания иностранных языков (англ., исп., итал., нем., франц., фин.). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 27 |
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 67 |
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 48 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 48 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 20 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 48 |
Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. Методика преподавания иностранных языков (англ., исп., итал., нем., франц., фин.). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 39 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 10 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 40 |
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Информационные технологии в дополнительном образовании. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Информационные технологии в дополнительном образовании. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 42 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (профиль "Первый иностранный язык"). Методика обучения и воспитания (Профиль "Первый иностранный язык"). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 28 |
Модуль "Проектирование дистанционного обучения иностранным языкам". Компьютерная лингводидактика. 44.04.01 Педагогическое образование – Технологии обучения в лингвистическом образовании (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 29 |
Модуль "Проектирование дистанционного обучения иностранным языкам". Виртуальная образовательная языковая среда. 44.04.01 Педагогическое образование – Технологии обучения в лингвистическом образовании (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 22 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 16 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 33 |
Модуль "Методический". Учебная практика (педагогическая). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 1 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 15 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 5 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 7 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Методика развития культуроведческих умений у учащихся основной школы на основе англоязычных текстов социальной рекламы | бакалавриат | 2024 |
Методика формирования умений учебно-речевого взаимодействия при обучении иноязычной диалогической речи учащихся основной школы (на материале английского языка) | бакалавриат | 2024 |
Методика совершенствования лексических навыков учащихся старшей школы с использованием технологий корпусной лингвистики (на материале английского языка) | бакалавриат | 2024 |
Методика развития социолингвистической компетенции у учащихся старшей школы на основе испаноязычных телевизионных ток-шоу | бакалавриат | 2024 |
Методика развития у учащихся основной школы регулятивных универсальных учебных действий в процессе взаимосвязанного обучения чтению и говорению на испанском языке | бакалавриат | 2024 |
Методика формирования личностных результатов учащихся основной школы на основе франкоязычных текстов этнокультурной направленности | бакалавриат | 2024 |
Обучение младших школьников эмотивной лексике на основе франкоязычного фольклора | бакалавриат | 2024 |
Реализация преемственности обучения учащихся 9 и 11 классов продуцированию тематического монологического высказывания с использованием цифровых технологий при подготовке к ГИА по французскому языку | бакалавриат | 2024 |
Технология использования моделей искусственного интеллекта при обучении учащихся основной школы лексической стороне монологической речи (на материале французского языка) | бакалавриат | 2024 |
Обучение творческой письменной речи учащихся основной школы с использованием группового взаимодействия (на материале английского языка) | магистратура | 2024 |
Совершенствование умений интерпретации научно-популярного англоязычного дискурса в условиях профильной дифференциации | магистратура | 2024 |
Мультисенсорный подход к формированию языковой компетенции учащихся начальной школы с трудностями в обучении чтению и письму (на материале французского языка) | магистратура | 2024 |
Методика развития у учащихся основной школы устно-речевых умений на основе произведений живописи (на материале французского языка) | бакалавриат | 2024 |
Методика развития культуроведческих умений у учащихся основной школы посредством использования приемов геймификации (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2023 |
Обучение чтению учащихся младших классов с признаками дислексии на основе системно-деятельного подхода (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2023 |
Методика обучения учащихся начальной школы связному монологическому высказыванию на основе испаноязычной сказки | бакалавриат | 2023 |
Методика формирования лексических навыков учащихся начальной школы посредством комплексного использования знаково-символических средств наглядности (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2023 |
Методика обучения учащихся старшей профильной школы чтению и реферированию с использованием информационно- коммуникационных технологий в условиях межпредметной интеграции (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2023 |
Интенсификация процесса обучения учащихся старшей школы устному и письменному монологическому высказыванию в форме рассуждения с использованием информационно-коммуникационных технологий (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2023 |
Методика развития иноязычных дискутивных умений у учащихся старшей школы во внеурочной деятельности (на материале французского языка) | бакалавриат | 2023 |
Методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся основной школы посредством франкоязычных комиксов | бакалавриат | 2023 |
Методика обучения лексико-грамматической стороне иноязычной устной речи учащихся основной школы посредством настольных игр и мультимедийных технологий (на материале французского языка) | бакалавриат | 2023 |
Семиотический подход к обучению лексической стороне монологической речи учащихся основной школы на основе знаково-символического моделирования учебной информации (на материале английского языка) | магистратура | 2023 |
Лингвострановедческий подход к обучению учащихся основной школы идиоматике французского языка | бакалавриат | 2022 |
Методика смешанного обучения английскому языку учащихся старшей школы | бакалавриат | 2022 |
Методика обучения учащихся старшей школы эмотивной лексике на основе аутентичных рекламных текстов (на материале английского языка) | бакалавриат | 2022 |
Системно-деятельностный подход к обучению учащихся начальной школы технике письма на испанском языке | бакалавриат | 2022 |
Методика развития лингвострановедческой компетенции учащихся основной школы на основе современной детской литературы (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2022 |
Коммуникативно-когнитивный подход к формированию лексических навыков у учащихся основной школы на основе приемов мнемотехники (на материале английского языка) | бакалавриат | 2022 |
Методика обучения иноязычной диалогической речи учащихся основной школы посредством приемов театральной педагогики (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2022 |
Коммуникативно-когнитивный подход к формированию иноязычных орфографических навыков у учащихся начальной школы с нарушениями письма (на материале французского языка) | бакалавриат | 2022 |
Технология обучения учащихся старшей профильной школы письменному переводу художественных текстов (на материале английского языка) | магистратура | 2022 |
Использование игровых технологий как средства формирования социокультурной компетенции учащихся начальной школы (на материале английского языка) | бакалавриат | 2021 |
Коммуникативно-когнитивный подход к обучению чтению учащихся начальной школы с признаками дислексии (на материале французского языка) | бакалавриат | 2021 |
Методика развития социокультурной осведомленности учащихся основной школы посредством прецедентных феноменов (на материале французского языка) | бакалавриат | 2021 |
Методика формирования у учащихся начальной школы умений иноязычного говорения на основе франкоязычных сказок | бакалавриат | 2021 |
Технология проблемного обучения грамматической стороне иноязычной речи учащихся начальной школы (на материале французского языка) | бакалавриат | 2021 |
Коммуникативно-когнитивный подход к развитию медиативных умений учащихся старшей школы на уроках английского языка | бакалавриат | 2021 |
Использование Интернет-ресурсов при смешанном обучении на уроках испанского языка на среднем этапе школьного обучения | бакалавриат | 2021 |
Формирование грамматических навыков учащихся начальной школы на основе коммуникативно-когнитивного подхода (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2021 |
Контроль уровня сформированности лексических навыков у учащихся 10-11 классов посредством использования ИКТ-технологий (на материале французского языка) | бакалавриат | 2021 |
Обучение учащихся 10-11 классов иноязычному говорению на основе аутентичных материалов (на материале французского языка) | бакалавриат | 2021 |
Коммуникативно-деятельностный подход к обучению грамматической стороне иноязычной речи учащихся основной школы с использованием интерактивных технологий (на материале французского языка) | магистратура | 2021 |
Использование ресурсов корпусной лингвистики для развития социокультурной компетенции учащихся 10-11 классов (на материале английского языка ) | магистратура | 2021 |
Повышение мотивации к изучению испанского языка у учащихся основной школы посредством использования Интернет ресурсов | бакалавриат | 2020 |
Системно-деятельностный подход к обучению учащихся 2-х классов технике чтения на испанском языке | бакалавриат | 2020 |
Развитие аудитивных умений учащихся основной школы на основе художественных фильмов и сериалов (на материале английского языка) | бакалавриат | 2020 |
Активизация иноязычной коммуникативной деятельности учащихся начальной школы посредством использования дидактических игр (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2020 |
Развитие социокультурной компетенции учащихся 9 классов в процессе обучения безэквивалентной лексике (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2020 |
Методика развития у учащихся старшей школы умений коммуникативного чтения оригинального газетного материала на испанском языке | бакалавриат | 2020 |
Формирование умений в иноязычной устной монологической речи у учащихся начальной школы посредством прецедентных текстов (на материале английского языка) | бакалавриат | 2020 |
Технология использования интерактивных технологий в процессе обучения учащихся основной школы грамматической стороне речи (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2020 |
Формирование интерактивной компетенции учащихся основной школы в процессе обучения устно-речевому иноязычному общению (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2020 |
Формирование умений иноязычной творческой письменной речи учащихся основной школы с использованием Интернет ресурсов (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2020 |
Формирование у учащихся основной школы перцептивной стороны иноязычного общения посредством информационно-коммуникационных технологий (на материале испанского языка) | магистратура | 2020 |
Технология развития познавательной самостоятельности учащихся старшей школы с использованием виртуальной языковой образовательной среды дистанционного обучения испанскому языку | магистратура | 2020 |
Коммуникативно-когнитивный подход к обучению грамматической стороне иноязычной речи учащихся начальной школы (на материале английского языка) | магистратура | 2020 |
Методика использования юмористических текстов как средства развития умений иноязычного говорения учащихся основной школы (на материале французского языка) | бакалавриат | 2019 |
Методика обучения чтению учащихся основной школы на основе прагматических текстов (на материале французского языка) | бакалавриат | 2019 |
Развитие функционально-содержательной основы социокультурной компетенции учащихся основной школы посредством подкастов (на материале французского языка) | бакалавриат | 2019 |
Методика использования фрагментов франкоязычных художественных фильмов в обучении иноязычной устной речи учащихся основной школы | бакалавриат | 2019 |
Обучение лексической стороне монологической речи учащихся начальной школы посредством использования информационно-коммуникационных технологий (на материале французского языка) | бакалавриат | 2019 |
Методика обучения иноязычной творческой письменной речи учащихся основной школы посредством социальных сервисов Веб 2.0 (на материале английского языка) | бакалавриат | 2019 |
Методика отбора и организации лингвострановедческого компонента содержания обучения французскому языку учащихся основной школы | бакалавриат | 2019 |
Методика развития лексической стороны монологической речи учащихся основной школы с использованием Интернет-технологий (на материале английского языка) | бакалавриат | 2019 |
Развитие грамматических навыков учащихся 5-6 классов посредством игровых и информационно-коммуникационных технологий (на материале французского языка) | бакалавриат | 2019 |
Развитие социокультурной компетенции учащихся основной школы посредством статической и динамической инфографики (на материале английского языка) | магистратура | 2019 |
Методика развития умений монологической речи у учащихся начальной школы на основе текстов франкоязычных сказок | магистратура | 2019 |
Контроль уровня сформированности грамматических навыков у учащихся основной школы | бакалавриат | 2018 |
Формирование грамматической компетенции учащихся основной школы с использованием Интернет-технологий (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2018 |
Активизация иноязычной учебно-речевой деятельности учащихся основной школы в процессе развития умений диалогической речи (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2018 |
Обучение учащихся начальной школы иноязычной устной речи с использованием мультимедийных технологий (на материале английского языка) | бакалавриат | 2018 |
Обучение учащихся основной школы устной монологической речи посредством комплексного использования средств визуальной наглядности (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2018 |
Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся основной школы на основе аутентичных материалов на испанском языке | бакалавриат | 2018 |
Развитие социокультурной компетенции учащихся основной школы на основе поликодовых текстов посредством интернет-технологий (на материале французского языка) | магистратура | 2018 |
Использование приемов интенсивного обучения на уроках испанского языка в средней общеобразовательной школе | бакалавриат | 2017 |
Методика обучения учащихся основной школы творческому письменному высказыванию с использованием интернет-технологий (на материале французского языка) | бакалавриат | 2017 |
Методика формирования лексической компетенции учащихся основной школы посредством игровых технологий (на материале французского языка) | бакалавриат | 2017 |
Методика использования франкоязычных поликодовых текстов как средства формирования лингвострановедческой компетенции учащихся основной школы | бакалавриат | 2017 |
Методика развития умений монологической речи учащихся начальной школы на основе текстов франкоязычных сказок | бакалавриат | 2017 |
Методика формирования социокультурной компетенции учащихся основной школы посредством проектной деятельности (на материале французского языка) | бакалавриат | 2017 |
Обучение учащихся основной школы пониманию англоязычных поликодовых текстов с использованием интернет-технологий | бакалавриат | 2017 |
Методика развития умений иноязычного говорения у учащихся старшей школы на основе фрагментов художественных фильмов (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2016 |
Формирование лингвострановедческой компетенции у учащихся 6 классов школ с углубленным изучением испанского языка на основе песенного материала | бакалавриат | 2016 |
Обучение учащихся старшей школы творческой иноязычной письменной речи с использованием Интернет-технологий (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2016 |
Технология организации тестового контроля уровня сформированности лексических навыков у учащихся основной школы с использованием социальных сервисов Веб 2.0 (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2016 |
Использование проблемно-ориентированной технологии в процессе обучения учащихся основной школы испанскому языку | бакалавриат | 2016 |
Обучение учащихся старшей школы монологу-рассуждению на основе поликодовых текстов (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2016 |
Методика использования информационно-коммуникационных технологий в процессе подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ по французскому языку (раздел "Грамматика и лексика") | магистратура | 2016 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Издательство Релод по предложенной теме | — | 2024 |
Проблемы использования технологий искусственного интеллекта в иноязычном образовании.Релод, г. Москва | — | 2023 |
Реализация требований обновленных ФГОС в работе учителя иностранного языка. (Центр развития компетенций г. Тула). № 4268, 72 ч., 21.11.2022 | — | 2022 |
«Технология подготовки школьников к ОГЭ по английскому языку».Школа педагогического мастерства (ШПМ®). 18.10.2021 г. | — | 2021 |
Проектирование урока иностранного языка ЦНТИ Прогресс, 4 часа, сертификат | — | 2020 |
Семинар "Учебник 21 века". Формирование ключевых компетенций. Издательство ELI publishing, сертификат | — | 2019 |
Обучение коммуникативному чтению | — | 2018 |
Современный урок иностранного языка | — | 2017 |
«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург) | до 72 час. | 2017 |
Актуальные вопросы практической реализации ФГОС | до 500 час. | 2016 |
- ФГБНУ "Институт развития образования Российской академии образования". Дополнительная профессиональная программа "Внеурочная деятельность: программы, содержание, формы организации" | 72 час. | 2015 |
Вебинары по методике обучения иностранным языкам | — | 2015 |
"Организация элективных курсов и внеурочной деятельности с пособиями по английскому языку издательств "Просвещение" и "Express Publishing". | — | 2015 |
"Работа с иконографическими документами на уроке французского языка (на материалах УМК для 10 и 11 классов "Французский в перспективе")" - 10 апреля - 4 часа. Издательство "Просвещение". | — | 2015 |
Участие во Всероссийском обучающем проблемном семинаре для учителей иностранных языков в рамках реализации ГБОУ гимназией №11 (Санкт-Петербург) проекта "Сетевой педсовет". Лекция для учителей "Культуроведческий подход к обучению школьников иностранным языкам". | — | 2015 |
Участие в вебинарах | — | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Колядко С. В. Лингводидактический потенциал нейросетей GPT в рамках обучения иноязычной диалогической речи учащихся старшей школы (на примере физико-математического профиля) / Колядко С. В., Ильин C. Ю. // Роль учителя иностранного языка в современном мире (Саломатовские чтения) : сборник научных статей по материалам V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Нижний Новгород, 25–27 марта 2024 года / Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова. — Нижний Новгород, 2024. — С. 147-153. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Изюмникова Е. Ф. Развитие умений интерпретации у учащихся старшей школы на материале англоязычных научно-популярных текстов: содержательный и технологический аспекты = The developing of high school students’ interpretation skills based on English popular science texts: substantive and technical aspects / Изюмникова Е. Ф., Колядко С. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 7. - Article 3388. — URL: http://www.emissia.org/offline/2024/3388.htm. | |
Колядко С. В. Цифровая компетенция будущего учителя иностранного языка в области использования технологий искусственного интеллекта: содержательный аспект / Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Глухова Ю. Н. // Вестник Томского государственного университета. — 2024. — N 504. – С. 164-174. — DOI: 10.17223/15617793/504/18. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Колядко С. В. Особенности формирования речевой компетенции у учащихся старшей школы на основе иноязычного коммуникативного тренинга = Features of the Formation of the Speech Competence of High School Students Based on the Technology of Foreign Language Communicative Training / Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Корешков В. К. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 2. – Article 3344. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65668192. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина А. И., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; под редакцией О. И. Трубициной. — Москва : Юрайт, 2024. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/536708. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, С. В. Колядко, И. А. Алина, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2024. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/542827. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/542827
DOI: нет
|
Колядко С. В. Формирование орфографической зоркости у учащихся с признаками дизорфографии на уроках французского языка / Колядко С. В., Татьянкина А. А. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2023. — N S3. – С. 59-63. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54947045. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, С. В. Колядко, И. А. Алина, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2023. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/518534. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/518534
DOI: нет
|
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина А. И., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. — Москва : Юрайт, 2023. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/511673. — ЭБС Юрайт. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/511673
DOI: нет
|
Digital Storytelling Implementation for Enhancing English Students' Communication Skills = Внедрение цифрового сторителлинга для улучшения коммуникативных навыков студентов, изучающих английский язык / Gorbaneva V. V., Kolyadko S. V., Martynenko L. G., Trubitsina O. I. ; V. V. Gorbaneva, S. V. Kolyadko, L. G. Martynenko, O. I. Trubitsina // Tomsk State University Journal. — 2022. — N 484. - P. 168-175. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50503966. — DOI: 10.17223/15617793/484/19. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50503966
|
Колядко С. В. Использование лингвистических корпусов в методике обучения иностранным языкам / Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Двоеглазова И. А. // Иностранные языки в школе. — 2022. — N 4. – С. 53-59. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Колядко С. В. Развитие умений иноязычного устно-речевого общения средствами мультимедийных технологий = Development of Oral-Speech Communication Skills Through Multimedia Technologies / Колядко С. В., Мартыненко Л. Г. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 11. - Article 3157. — URL: http://www.emissia.org/offline/2022/3157.htm. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Колядко С. В. Рекламный медиатекст в обучении иностранным языкам = Advertising media text in teaching foreign languages / Колядко С. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 75 : сборник научных трудов Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2022 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 417-419. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49761352. | |
Колядко С. В. Дидактический потенциал онлайн-платформ для развития иноязычных речевых навыков и умений обучающихся / Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Шлыкова К. О. // Шатиловские чтения. Перспективы развития парадигмы иноязычного образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 150-157. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной . — Москва : Юрайт, 2021. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/469537. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; ответственный редактор О. И. Трубицина ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2021. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/476372. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/476372
DOI: нет
|
Иностранные языки: Герценовские чтения : сборник научных трудов = Herzen’s Readings : Foreign Languages : Сollection of academic papers / ответственный редактор Т. И. Воронцова ; редакционная коллегия : Т. Г. Аркадьева, Ю. В. Еремин, Н. Ю. Зайцева, И. А. Каргаполова, В. Ю. Клейменова, О. Н. Морозова, З. М. Чемодурова, И. А. Щирова, А. З. Атлас, Н. Б. Ершова, Е. А. Жеребина, С. В. Колядко, О. Ю. Кустова, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Ю. В. Сергаева, О. И. Трубицина, Н. В. Урсул, Н. С. Федотова, Т. В. Юдина, Т. В. Якунина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 652 с. — ISBN 978-5-8064-2913-2. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44225265. Объем в п.л.: 40,75 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; ответственный редактор О. И. Трубицина ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2020. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/457159. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; ответственный редактор О. И. Трубицина ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2020. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/450796. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для академического бакалавриата / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, С. В. Колядко, И. А. Алина, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2019. — 384 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/433391. — ЭБС Юрайт. | |
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; ответственный редактор О. И. Трубицина ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2019. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/445845. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. | |
Колядко С. В. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции посредством использования заданий формата "цифровое повествование" / Колядко С. В., Мартыненко Л. Г. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2019. — N 192. - С. 105-111. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40873214. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Иностранные языки: Герценовские чтения : сборник научных статей / ответственный редактор Т. И. Воронцова ; рецензенты : Ю. В. Еремин, Н. Ю. Зайцева, И. А. Каргаполова, В. Ю. Клейменова, З. М. Чемодурова, А. З. Атлас, Е. А. Жеребина, А. В. Ивкина, С. В. Колядко, Е. А. Крылова, С. Г. Курбатова, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Е. Н. Тимофеева, О. И. Трубицина, А. В. Хэкетт-Джонс, Т. В. Юдина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 459 с. — ISBN 978-5-8064-2684-1. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37417125.Тираж: 193 экз. Объем в п.л.: 28,687 п.л. | |
Колядко С. В. Сущностные особенности понятия "готовность" старшеклассников к сдаче ЕГЭ / Колядко С. В., Благушина Е. А. // Современная научная мысль : материалы IV Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 28 января-28 февраля 2018 года / Под редакцией Н. П. Нечаева, НОУ ДПО Экспертно-методический центр. — Чебоксары, 2018. — С. 150-160. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32770570. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Колядко С. В. Вариативность поликодовых текстов для обучения иностранным языкам = Variability of multi media text in teaching foreign language / Колядко С. В., Шовкопляс А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 328-329. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35350124. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Иностранные языки: Герценовские чтения : сборник научных статей / редакторы : Т. И. Воронцова (ответственный редактор), Е. А. Жеребина ; рецензенты : Ю. В. Еремин, Н. Ю. Зайцева, И. А. Каргаполова, В. Ю. Клейменова, Л. П. Тарнаева, З. М. Чемодурова, О. А. Арутов, А. З. Атлас, Л. А. Воронина, С. В. Колядко, Е. А. Крылова, С. Г. Курбатова, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Е. Н. Тимофеева, О. И. Трубицина, Н. В. Урсул, Т. В. Юдина; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 431 с. — ISBN 978-5-8064-2510-3. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35349838.Тираж: 250 экз. Объем в п.л.: 26,937 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2018. — 384 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3479-3.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: 29,76 п.л. | |
Колядко С. В. Компьютерная лингводидактика : учебное пособие для магистрантов направления подготовки "Педагогическое образование" / Колядко С. В. ; рецензенты : Н. В. Баграмова, С. А. Мирошниченко ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — 111 с. — ISBN 978-5-8064-2379-6. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30101426.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 7,0 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2017. — 384 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3479-3.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: 29,76 п.л. | |
Ермакова А. И. Актуальные вопросы обучения домашнему чтению учащихся основной школы с использованием мультимедийных технологий (на материале французского языка) / Ермакова А. И., Колядко С. В. // Актуальные проблемы обучения иностранным языкам : результаты методических исследований [Текст] : сборник научных статей / РГПУ, Институт иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 16-29. | |
Колядко С. В. Подготовка будущих учителей иностранного языка в условиях информатизации языкового образования / Колядко С. В. // Информатика и образование. — 2015. — N 2 (261). - С. 59-63. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Колядко С. В. Подготовка педагогических кадров в условиях информатизации языкового образования : проблемы и перспективы = Teacher training in conditions of linguistic education informatization : problems and prospects / Колядко С. В. // Вестник Томского государственного университета. — 2015. — N 393. - С. 196-203. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25786902. — DOI: 10.17223/15617793/393/31. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25786902
|
Gloukhova Y. N. Communiquez avec la France: niveaux A2-C1 : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050300 Филологическое образование = Общайтесь с Францией / Gloukhova Y. N., Koliadko S. V., Panfilova K. ; рецензенты : Г. А. Баева, Т. Л. Чистякова. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — Санкт-Петербург : Люмьер, 2015. — 117 с. — ISBN 978-5-91097-031-5.Тираж: 500 экз. | |
Иностранные языки: Герценовские чтения : материалы всерос. межвуз. науч. конф., 15-16 мая 2014 г. / ответственный редактор Н. Н. Кириллова ; рецензенты : Ю. В. Еремин, Н. Н. Кириллова, И. П. Шишкина, А. З. Атлас, С. В. Колядко, Е. В. Корсакова, Н. А. Пузанова, О. И. Трубицина, Ю. А. Шашков, Т. В. Юдина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 347 с. — ISBN 978-5-8064-1975-1.Тираж: 230 экз. Объем в п.л.: 21,75 п.л. | |
Колядко С. В. Художественный медиатекст как средство формирования медиакомпетентности у студентов языковых факультетов / Колядко С. В. // Вопросы современной филологии в контексте взаимодействия языков и культур [Текст] : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., Оренбург, 15-16 мая 2013 г. — Оренбург, 2013. — С. 131-136. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Колядко С. В. Психолого-педагогические возможности использования мультимедийных технологий в обучении французскому языку / Колядко С. В. // Печать и слово Санкт-Петербурга : Петербургские чтения-2010 [Текст] : сб. науч. тр. / СПбГУТД. — СПб., 2011. — Ч. 1. : Книжное дело. Культурология. - С. 167-173. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Колядко С. В. Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся в процессе работы с рекламными материалами / Колядко С. В. // Современная методика соизучения иностранных языков и культур [Текст] : методическое пособие . — Санкт-Петербург, 2011 . — С. 48-59. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Глухова Ю. Н. Communiquez avec la France : niveaux A2-C1 : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050300 Филол. образование = Общайтесь с Францией / Глухова Ю. Н., Колядко С. В., Панфилова К. Е. — СПб. : Люмьер, 2009. — 341 с. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). — ISBN 5-91097-008-9.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: нет п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Колядко С. В. Возможности использования прецедентных текстов в процессе обучения межкультурному общению / Колядко С. В. // Записки Горного института [Текст]. — СПб., 2008. — Т. 175 : Проблемы современности : язык, общество, культура. - С. 87-88. |
Полный текст: нет
DOI: нет
RSCI
|
Колядко С. В. Проблемы отбора терминологической лексики при обучении иноязычному деловому общению / Колядко С. В. // Записки Горного института [Текст]. — СПб., 2008. — Т. 175 : Проблемы современности : язык, общество, культура. - С. 85-86. |
Полный текст: нет
DOI: нет
RSCI
|
Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам : методическое пособие / Алтухова М. К., Иванова Н. С., Колядко С. В., Комарова Ю. А., Люботинский А. А., Савельева И. Ф., Трубицина О. И. ; М. К. Алтухова, Н. С. Иванова, С. В. Колядко, Ю. А. Комарова, А. А. Люботинский, И. Ф. Савельева, О. И. Трубицина. — Санкт-Петербург : КАРО, 2007. — 287 с. | |
Колядко С. В. Проблемы рационального отбора тем и ситуаций иноязычного делового общения / Колядко С. В. // Альманах современной науки и образования : теория и методика преподавания языка и литературы : сравнительно-историческое изучение и современные методы [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. — СПб., 2007. — Ч. 3. - С. 69-71. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Колядко С. В. Научно-теоретические закономерности оптимизации содержания обучения иноязычному деловому общению / Колядко С. В. // Альманах современной науки и образования : теория и методика преподавания языка и литературы : сравнительно-историческое изучение и современные методы [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. — СПб., 2007. — Ч. 3. - С. 67-69. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Колядко С. В. Обучение деловому общению на основе рекламных текстов / Колядко С. В. // Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам [Текст] : [метод. пособие]. — СПб., 2007. — С. 111-125. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Колядко С. В. К вопросу о критериях оценивания уровня сформированности иноязычной профессиональной компетентности / Колядко С. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 21-22 мая 2007 года. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 136-137. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Колядко С. В. Лингводидактические основы конструирования тезауруса учебного типа / Колядко С. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 21-22 мая 2007 года. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 134-135. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Колядко С. В. Технология обучения иноязычному деловому общению студентов неязыкового вуза / Колядко С. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 245-250. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Колядко С. В. Проблемы отбора продуктивного лексического минимума для обучения иностранному языку в неязыковом вузе / Колядко С. В. // Языковое образование в вузе [Текст] : метод. пособие для преподавателей высш. школы, аспирантов и студентов. — СПб., 2005. — С. 113-125. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Колядко С. В. Модернизация содержания обучения иноязычному деловому общению на продвинутом этапе обучения иностранному языку / Колядко С. В., Колкова М. К. // Языковое образование в вузе [Текст] : метод. пособие для преподавателей высш. школы, аспирантов и студентов. — СПб., 2005. — С. 37-47. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Колядко С. В. Проблемы рационального отбора текстового материала в курсе делового французского языка / Колядко С. В. // Обучение иностранным языкам [Текст] : метод. пособие для преподавателей, аспирантов и студентов : материалы для специалиста образоват. учреждения. — СПб., 2003. — С. 192-213. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Обучение иностранным языкам : метод. пособие для преподавателей, аспирантов и студентов : материалы для специалиста образоват. учреждения / И. В. Вронская, О. В. Малова, К. К. Остапенко, М. К. Колкова, И. А. Алина, М. Ю. Вакаева, Н. М. Андронкина, А. Н. Волкова, О. А. Долгина, А. Е. Ниязова, Л. Н. Смирнова, О. И. Трубицина, Ю. А. Комарова, И. С. Хабарова, Ю. В. Гоман, С. В. Колядко, Н. В. Кондрашова, Л. В. Макар, Ю. Г. Сомова, Н. А. Сухова, О. В. Тополева, Т. Н. Рыбина. — СПб. : Каро, 2003. — 313 с. — ISBN 5-89815-230-х.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 20 п.л. | |
Колядко С. В. Формирование учебных стратегий как один из резервов оптимизации содержания обучения профессионально-деловому общению / Колядко С. В. // Непрерывное обучение иностранным языкам : методология, теория, практика [Текст] : материалы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 декабря 2002 года / Министерство образования Республики Беларусь, Минский государственный лингвистический университет. — Минск, 2002. — Часть II. - С. 41-44. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
348549 /6508-5127
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 2 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 51 | 505 | 11 |
РИНЦ Ядро | 6 | 13 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 11 | 37 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 2 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 13 | 80 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 2 | 0 | 0 |
Google Scholar | 61 | 689 | 10 |