Преподаватели

avatar

svkol012@gmail.com

Колядко Светлана Витальевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

методики обучения иностранным языкам

Образование:

Красноярский государственный педагогический институт

Профессиональные и научные интересы:

методика преподавания иностранных языков, цифровая лингводидактика

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. Методика преподавания иностранных языков (англ., исп., итал., нем., франц., фин.). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 57
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 2
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 94
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 44
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Информационные технологии в дополнительном иноязычном образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 86
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 3 1 96
Модуль "Методический". Дисциплины и курсы по выбору. Современные информационные технологии в обучении иностранным языкам. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 16
Модуль "Методический". Дисциплины и курсы по выбору. Современные информационные технологии в обучении иностранным языкам. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 58
Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. Методика преподавания иностранных языков (англ., исп., итал., нем., франц., фин.). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 24
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 27
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 67
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 14
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 1 2 48
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 48
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 2 2 20
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 2 2 48
Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. Методика преподавания иностранных языков (англ., исп., итал., нем., франц., фин.). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 39
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 10
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 22
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 40
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Информационные технологии в дополнительном образовании. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 22
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Информационные технологии в дополнительном образовании. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 42
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (профиль "Первый иностранный язык"). Методика обучения и воспитания (Профиль "Первый иностранный язык"). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 3 2 28
Модуль "Проектирование дистанционного обучения иностранным языкам". Компьютерная лингводидактика. 44.04.01 Педагогическое образование – Технологии обучения в лингвистическом образовании (магистратура) очная 2 2 ЭУК 29
Модуль "Проектирование дистанционного обучения иностранным языкам". Виртуальная образовательная языковая среда. 44.04.01 Педагогическое образование – Технологии обучения в лингвистическом образовании (магистратура) очная 2 2 ЭУК 22
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 3 2 16
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 3 2 33
Модуль "Методический". Учебная практика (педагогическая). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 1 1
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 1 15
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 4 2 5
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 4 2 7
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Методика развития культуроведческих умений у учащихся основной школы на основе англоязычных текстов социальной рекламы бакалавриат 2024
Методика формирования умений учебно-речевого взаимодействия при обучении иноязычной диалогической речи учащихся основной школы (на материале английского языка) бакалавриат 2024
Методика совершенствования лексических навыков учащихся старшей школы с использованием технологий корпусной лингвистики (на материале английского языка) бакалавриат 2024
Методика развития социолингвистической компетенции у учащихся старшей школы на основе испаноязычных телевизионных ток-шоу бакалавриат 2024
Методика развития у учащихся основной школы регулятивных универсальных учебных действий в процессе взаимосвязанного обучения чтению и говорению на испанском языке бакалавриат 2024
Методика формирования личностных результатов учащихся основной школы на основе франкоязычных текстов этнокультурной направленности бакалавриат 2024
Обучение младших школьников эмотивной лексике на основе франкоязычного фольклора бакалавриат 2024
Реализация преемственности обучения учащихся 9 и 11 классов продуцированию тематического монологического высказывания с использованием цифровых технологий при подготовке к ГИА по французскому языку бакалавриат 2024
Технология использования моделей искусственного интеллекта при обучении учащихся основной школы лексической стороне монологической речи (на материале французского языка) бакалавриат 2024
Обучение творческой письменной речи учащихся основной школы с использованием группового взаимодействия (на материале английского языка) магистратура 2024
Совершенствование умений интерпретации научно-популярного англоязычного дискурса в условиях профильной дифференциации магистратура 2024
Мультисенсорный подход к формированию языковой компетенции учащихся начальной школы с трудностями в обучении чтению и письму (на материале французского языка) магистратура 2024
Методика развития у учащихся основной школы устно-речевых умений на основе произведений живописи (на материале французского языка) бакалавриат 2024
Методика развития культуроведческих умений у учащихся основной школы посредством использования приемов геймификации (на материале испанского языка) бакалавриат 2023
Обучение чтению учащихся младших классов с признаками дислексии на основе системно-деятельного подхода (на материале испанского языка) бакалавриат 2023
Методика обучения учащихся начальной школы связному монологическому высказыванию на основе испаноязычной сказки бакалавриат 2023
Методика формирования лексических навыков учащихся начальной школы посредством комплексного использования знаково-символических средств наглядности (на материале испанского языка) бакалавриат 2023
Методика обучения учащихся старшей профильной школы чтению и реферированию с использованием информационно- коммуникационных технологий в условиях межпредметной интеграции (на материале испанского языка) бакалавриат 2023
Интенсификация процесса обучения учащихся старшей школы устному и письменному монологическому высказыванию в форме рассуждения с использованием информационно-коммуникационных технологий (на материале испанского языка) бакалавриат 2023
Методика развития иноязычных дискутивных умений у учащихся старшей школы во внеурочной деятельности (на материале французского языка) бакалавриат 2023
Методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся основной школы посредством франкоязычных комиксов бакалавриат 2023
Методика обучения лексико-грамматической стороне иноязычной устной речи учащихся основной школы посредством настольных игр и мультимедийных технологий (на материале французского языка) бакалавриат 2023
Семиотический подход к обучению лексической стороне монологической речи учащихся основной школы на основе знаково-символического моделирования учебной информации (на материале английского языка) магистратура 2023
Лингвострановедческий подход к обучению учащихся основной школы идиоматике французского языка бакалавриат 2022
Методика смешанного обучения английскому языку учащихся старшей школы бакалавриат 2022
Методика обучения учащихся старшей школы эмотивной лексике на основе аутентичных рекламных текстов (на материале английского языка) бакалавриат 2022
Системно-деятельностный подход к обучению учащихся начальной школы технике письма на испанском языке бакалавриат 2022
Методика развития лингвострановедческой компетенции учащихся основной школы на основе современной детской литературы (на материале испанского языка) бакалавриат 2022
Коммуникативно-когнитивный подход к формированию лексических навыков у учащихся основной школы на основе приемов мнемотехники (на материале английского языка) бакалавриат 2022
Методика обучения иноязычной диалогической речи учащихся основной школы посредством приемов театральной педагогики (на материале испанского языка) бакалавриат 2022
Коммуникативно-когнитивный подход к формированию иноязычных орфографических навыков у учащихся начальной школы с нарушениями письма (на материале французского языка) бакалавриат 2022
Технология обучения учащихся старшей профильной школы письменному переводу художественных текстов (на материале английского языка) магистратура 2022
Использование игровых технологий как средства формирования социокультурной компетенции учащихся начальной школы (на материале английского языка) бакалавриат 2021
Коммуникативно-когнитивный подход к обучению чтению учащихся начальной школы с признаками дислексии (на материале французского языка) бакалавриат 2021
Методика развития социокультурной осведомленности учащихся основной школы посредством прецедентных феноменов (на материале французского языка) бакалавриат 2021
Методика формирования у учащихся начальной школы умений иноязычного говорения на основе франкоязычных сказок бакалавриат 2021
Технология проблемного обучения грамматической стороне иноязычной речи учащихся начальной школы (на материале французского языка) бакалавриат 2021
Коммуникативно-когнитивный подход к развитию медиативных умений учащихся старшей школы на уроках английского языка бакалавриат 2021
Использование Интернет-ресурсов при смешанном обучении на уроках испанского языка на среднем этапе школьного обучения бакалавриат 2021
Формирование грамматических навыков учащихся начальной школы на основе коммуникативно-когнитивного подхода (на материале испанского языка) бакалавриат 2021
Контроль уровня сформированности лексических навыков у учащихся 10-11 классов посредством использования ИКТ-технологий (на материале французского языка) бакалавриат 2021
Обучение учащихся 10-11 классов иноязычному говорению на основе аутентичных материалов (на материале французского языка) бакалавриат 2021
Коммуникативно-деятельностный подход к обучению грамматической стороне иноязычной речи учащихся основной школы с использованием интерактивных технологий (на материале французского языка) магистратура 2021
Использование ресурсов корпусной лингвистики для развития социокультурной компетенции учащихся 10-11 классов (на материале английского языка ) магистратура 2021
Повышение мотивации к изучению испанского языка у учащихся основной школы посредством использования Интернет ресурсов бакалавриат 2020
Системно-деятельностный подход к обучению учащихся 2-х классов технике чтения на испанском языке бакалавриат 2020
Развитие аудитивных умений учащихся основной школы на основе художественных фильмов и сериалов (на материале английского языка) бакалавриат 2020
Активизация иноязычной коммуникативной деятельности учащихся начальной школы посредством использования дидактических игр (на материале испанского языка) бакалавриат 2020
Развитие социокультурной компетенции учащихся 9 классов в процессе обучения безэквивалентной лексике (на материале испанского языка) бакалавриат 2020
Методика развития у учащихся старшей школы умений коммуникативного чтения оригинального газетного материала на испанском языке бакалавриат 2020
Формирование умений в иноязычной устной монологической речи у учащихся начальной школы посредством прецедентных текстов (на материале английского языка) бакалавриат 2020
Технология использования интерактивных технологий в процессе обучения учащихся основной школы грамматической стороне речи (на материале испанского языка) бакалавриат 2020
Формирование интерактивной компетенции учащихся основной школы в процессе обучения устно-речевому иноязычному общению (на материале испанского языка) бакалавриат 2020
Формирование умений иноязычной творческой письменной речи учащихся основной школы с использованием Интернет ресурсов (на материале испанского языка) бакалавриат 2020
Формирование у учащихся основной школы перцептивной стороны иноязычного общения посредством информационно-коммуникационных технологий (на материале испанского языка) магистратура 2020
Технология развития познавательной самостоятельности учащихся старшей школы с использованием виртуальной языковой образовательной среды дистанционного обучения испанскому языку магистратура 2020
Коммуникативно-когнитивный подход к обучению грамматической стороне иноязычной речи учащихся начальной школы (на материале английского языка) магистратура 2020
Методика использования юмористических текстов как средства развития умений иноязычного говорения учащихся основной школы (на материале французского языка) бакалавриат 2019
Методика обучения чтению учащихся основной школы на основе прагматических текстов (на материале французского языка) бакалавриат 2019
Развитие функционально-содержательной основы социокультурной компетенции учащихся основной школы посредством подкастов (на материале французского языка) бакалавриат 2019
Методика использования фрагментов франкоязычных художественных фильмов в обучении иноязычной устной речи учащихся основной школы бакалавриат 2019
Обучение лексической стороне монологической речи учащихся начальной школы посредством использования информационно-коммуникационных технологий (на материале французского языка) бакалавриат 2019
Методика обучения иноязычной творческой письменной речи учащихся основной школы посредством социальных сервисов Веб 2.0 (на материале английского языка) бакалавриат 2019
Методика отбора и организации лингвострановедческого компонента содержания обучения французскому языку учащихся основной школы бакалавриат 2019
Методика развития лексической стороны монологической речи учащихся основной школы с использованием Интернет-технологий (на материале английского языка) бакалавриат 2019
Развитие грамматических навыков учащихся 5-6 классов посредством игровых и информационно-коммуникационных технологий (на материале французского языка) бакалавриат 2019
Развитие социокультурной компетенции учащихся основной школы посредством статической и динамической инфографики (на материале английского языка) магистратура 2019
Методика развития умений монологической речи у учащихся начальной школы на основе текстов франкоязычных сказок магистратура 2019
Контроль уровня сформированности грамматических навыков у учащихся основной школы бакалавриат 2018
Формирование грамматической компетенции учащихся основной школы с использованием Интернет-технологий (на материале испанского языка) бакалавриат 2018
Активизация иноязычной учебно-речевой деятельности учащихся основной школы в процессе развития умений диалогической речи (на материале испанского языка) бакалавриат 2018
Обучение учащихся начальной школы иноязычной устной речи с использованием мультимедийных технологий (на материале английского языка) бакалавриат 2018
Обучение учащихся основной школы устной монологической речи посредством комплексного использования средств визуальной наглядности (на материале испанского языка) бакалавриат 2018
Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся основной школы на основе аутентичных материалов на испанском языке бакалавриат 2018
Развитие социокультурной компетенции учащихся основной школы на основе поликодовых текстов посредством интернет-технологий (на материале французского языка) магистратура 2018
Использование приемов интенсивного обучения на уроках испанского языка в средней общеобразовательной школе бакалавриат 2017
Методика обучения учащихся основной школы творческому письменному высказыванию с использованием интернет-технологий (на материале французского языка) бакалавриат 2017
Методика формирования лексической компетенции учащихся основной школы посредством игровых технологий (на материале французского языка) бакалавриат 2017
Методика использования франкоязычных поликодовых текстов как средства формирования лингвострановедческой компетенции учащихся основной школы бакалавриат 2017
Методика развития умений монологической речи учащихся начальной школы на основе текстов франкоязычных сказок бакалавриат 2017
Методика формирования социокультурной компетенции учащихся основной школы посредством проектной деятельности (на материале французского языка) бакалавриат 2017
Обучение учащихся основной школы пониманию англоязычных поликодовых текстов с использованием интернет-технологий бакалавриат 2017
Методика развития умений иноязычного говорения у учащихся старшей школы на основе фрагментов художественных фильмов (на материале испанского языка) бакалавриат 2016
Формирование лингвострановедческой компетенции у учащихся 6 классов школ с углубленным изучением испанского языка на основе песенного материала бакалавриат 2016
Обучение учащихся старшей школы творческой иноязычной письменной речи с использованием Интернет-технологий (на материале испанского языка) бакалавриат 2016
Технология организации тестового контроля уровня сформированности лексических навыков у учащихся основной школы с использованием социальных сервисов Веб 2.0 (на материале испанского языка) бакалавриат 2016
Использование проблемно-ориентированной технологии в процессе обучения учащихся основной школы испанскому языку бакалавриат 2016
Обучение учащихся старшей школы монологу-рассуждению на основе поликодовых текстов (на материале испанского языка) бакалавриат 2016
Методика использования информационно-коммуникационных технологий в процессе подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ по французскому языку (раздел "Грамматика и лексика") магистратура 2016
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Издательство Релод по предложенной теме 2024
Проблемы использования технологий искусственного интеллекта в иноязычном образовании.Релод, г. Москва 2023
Реализация требований обновленных ФГОС в работе учителя иностранного языка. (Центр развития компетенций г. Тула). № 4268, 72 ч., 21.11.2022 2022
«Технология подготовки школьников к ОГЭ по английскому языку».Школа педагогического мастерства (ШПМ®). 18.10.2021 г. 2021
Проектирование урока иностранного языка ЦНТИ Прогресс, 4 часа, сертификат 2020
Семинар "Учебник 21 века". Формирование ключевых компетенций. Издательство ELI publishing, сертификат 2019
Обучение коммуникативному чтению 2018
Современный урок иностранного языка 2017
«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург) до 72 час. 2017
Актуальные вопросы практической реализации ФГОС до 500 час. 2016
- ФГБНУ "Институт развития образования Российской академии образования". Дополнительная профессиональная программа "Внеурочная деятельность: программы, содержание, формы организации" 72 час. 2015
Вебинары по методике обучения иностранным языкам 2015
"Организация элективных курсов и внеурочной деятельности с пособиями по английскому языку издательств "Просвещение" и "Express Publishing". 2015
"Работа с иконографическими документами на уроке французского языка (на материалах УМК для 10 и 11 классов "Французский в перспективе")" - 10 апреля - 4 часа. Издательство "Просвещение". 2015
Участие во Всероссийском обучающем проблемном семинаре для учителей иностранных языков в рамках реализации ГБОУ гимназией №11 (Санкт-Петербург) проекта "Сетевой педсовет". Лекция для учителей "Культуроведческий подход к обучению школьников иностранным языкам". 2015
Участие в вебинарах 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Колядко С. В. Лингводидактический потенциал нейросетей GPT в рамках обучения иноязычной диалогической речи учащихся старшей школы (на примере физико-математического профиля) / Колядко С. В., Ильин C. Ю. // Роль учителя иностранного языка в современном мире (Саломатовские чтения) : сборник научных статей по материалам V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Нижний Новгород, 25–27 марта 2024 года / Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова. — Нижний Новгород, 2024. — С. 147-153. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Изюмникова Е. Ф. Развитие умений интерпретации у учащихся старшей школы на материале англоязычных научно-популярных текстов: содержательный и технологический аспекты = The developing of high school students’ interpretation skills based on English popular science texts: substantive and technical aspects / Изюмникова Е. Ф., Колядко С. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 7. - Article 3388. — URL: http://www.emissia.org/offline/2024/3388.htm.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Колядко С. В. Цифровая компетенция будущего учителя иностранного языка в области использования технологий искусственного интеллекта: содержательный аспект / Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Глухова Ю. Н. // Вестник Томского государственного университета. — 2024. — N 504. – С. 164-174. — DOI: 10.17223/15617793/504/18. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ Ядро ВАК ВАК К1 RSCI
Колядко С. В. Особенности формирования речевой компетенции у учащихся старшей школы на основе иноязычного коммуникативного тренинга = Features of the Formation of the Speech Competence of High School Students Based on the Technology of Foreign Language Communicative Training / Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Корешков В. К. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 2. – Article 3344. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65668192. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина А. И., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; под редакцией О. И. Трубициной. — Москва : Юрайт, 2024. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/536708. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/536708
DOI: нет
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, С. В. Колядко, И. А. Алина, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2024. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/542827. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/542827
DOI: нет
Колядко С. В. Формирование орфографической зоркости у учащихся с признаками дизорфографии на уроках французского языка / Колядко С. В., Татьянкина А. А. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2023. — N S3. – С. 59-63. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54947045. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, С. В. Колядко, И. А. Алина, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2023. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/518534. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/518534
DOI: нет
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина А. И., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. — Москва : Юрайт, 2023. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/511673. — ЭБС Юрайт.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/511673
DOI: нет
Digital Storytelling Implementation for Enhancing English Students' Communication Skills = Внедрение цифрового сторителлинга для улучшения коммуникативных навыков студентов, изучающих английский язык / Gorbaneva V. V., Kolyadko S. V., Martynenko L. G., Trubitsina O. I. ; V. V. Gorbaneva, S. V. Kolyadko, L. G. Martynenko, O. I. Trubitsina // Tomsk State University Journal. — 2022. — N 484. - P. 168-175. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50503966. — DOI: 10.17223/15617793/484/19. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Колядко С. В. Использование лингвистических корпусов в методике обучения иностранным языкам / Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Двоеглазова И. А. // Иностранные языки в школе. — 2022. — N 4. – С. 53-59. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Колядко С. В. Развитие умений иноязычного устно-речевого общения средствами мультимедийных технологий = Development of Oral-Speech Communication Skills Through Multimedia Technologies / Колядко С. В., Мартыненко Л. Г. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 11. - Article 3157. — URL: http://www.emissia.org/offline/2022/3157.htm. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Колядко С. В. Рекламный медиатекст в обучении иностранным языкам = Advertising media text in teaching foreign languages / Колядко С. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 75 : сборник научных трудов Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2022 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 417-419. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49761352.
Колядко С. В. Дидактический потенциал онлайн-платформ для развития иноязычных речевых навыков и умений обучающихся / Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Шлыкова К. О. // Шатиловские чтения. Перспективы развития парадигмы иноязычного образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 150-157. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной . — Москва : Юрайт, 2021. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/469537. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/469537
DOI: нет
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; ответственный редактор О. И. Трубицина ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2021. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/476372. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/476372
DOI: нет
Иностранные языки: Герценовские чтения : сборник научных трудов = Herzen’s Readings : Foreign Languages : Сollection of academic papers / ответственный редактор Т. И. Воронцова ; редакционная коллегия : Т. Г. Аркадьева, Ю. В. Еремин, Н. Ю. Зайцева, И. А. Каргаполова, В. Ю. Клейменова, О. Н. Морозова, З. М. Чемодурова, И. А. Щирова, А. З. Атлас, Н. Б. Ершова, Е. А. Жеребина, С. В. Колядко, О. Ю. Кустова, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Ю. В. Сергаева, О. И. Трубицина, Н. В. Урсул, Н. С. Федотова, Т. В. Юдина, Т. В. Якунина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 652 с. — ISBN 978-5-8064-2913-2. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44225265. Объем в п.л.: 40,75 п.л.
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; ответственный редактор О. И. Трубицина ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2020. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/457159. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/457159
DOI: нет
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; ответственный редактор О. И. Трубицина ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2020. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/450796. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/450796
DOI: нет
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для академического бакалавриата / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, С. В. Колядко, И. А. Алина, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2019. — 384 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/433391. — ЭБС Юрайт.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/433391
DOI: нет
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; ответственный редактор О. И. Трубицина ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2019. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/445845. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/445845
DOI: нет
Колядко С. В. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции посредством использования заданий формата "цифровое повествование" / Колядко С. В., Мартыненко Л. Г. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2019. — N 192. - С. 105-111. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40873214. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Иностранные языки: Герценовские чтения : сборник научных статей / ответственный редактор Т. И. Воронцова ; рецензенты : Ю. В. Еремин, Н. Ю. Зайцева, И. А. Каргаполова, В. Ю. Клейменова, З. М. Чемодурова, А. З. Атлас, Е. А. Жеребина, А. В. Ивкина, С. В. Колядко, Е. А. Крылова, С. Г. Курбатова, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Е. Н. Тимофеева, О. И. Трубицина, А. В. Хэкетт-Джонс, Т. В. Юдина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 459 с. — ISBN 978-5-8064-2684-1. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37417125.Тираж: 193 экз. Объем в п.л.: 28,687 п.л.
Колядко С. В. Сущностные особенности понятия "готовность" старшеклассников к сдаче ЕГЭ / Колядко С. В., Благушина Е. А. // Современная научная мысль : материалы IV Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 28 января-28 февраля 2018 года / Под редакцией Н. П. Нечаева, НОУ ДПО Экспертно-методический центр. — Чебоксары, 2018. — С. 150-160. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32770570. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Колядко С. В. Вариативность поликодовых текстов для обучения иностранным языкам = Variability of multi media text in teaching foreign language / Колядко С. В., Шовкопляс А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 328-329. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35350124. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Иностранные языки: Герценовские чтения : сборник научных статей / редакторы : Т. И. Воронцова (ответственный редактор), Е. А. Жеребина ; рецензенты : Ю. В. Еремин, Н. Ю. Зайцева, И. А. Каргаполова, В. Ю. Клейменова, Л. П. Тарнаева, З. М. Чемодурова, О. А. Арутов, А. З. Атлас, Л. А. Воронина, С. В. Колядко, Е. А. Крылова, С. Г. Курбатова, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Е. Н. Тимофеева, О. И. Трубицина, Н. В. Урсул, Т. В. Юдина; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 431 с. — ISBN 978-5-8064-2510-3. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35349838.Тираж: 250 экз. Объем в п.л.: 26,937 п.л.
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2018. — 384 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3479-3.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: 29,76 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колядко С. В. Компьютерная лингводидактика : учебное пособие для магистрантов направления подготовки "Педагогическое образование" / Колядко С. В. ; рецензенты : Н. В. Баграмова, С. А. Мирошниченко ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — 111 с. — ISBN 978-5-8064-2379-6. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30101426.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 7,0 п.л.
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2017. — 384 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3479-3.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: 29,76 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ермакова А. И. Актуальные вопросы обучения домашнему чтению учащихся основной школы с использованием мультимедийных технологий (на материале французского языка) / Ермакова А. И., Колядко С. В. // Актуальные проблемы обучения иностранным языкам : результаты методических исследований [Текст] : сборник научных статей / РГПУ, Институт иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 16-29.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колядко С. В. Подготовка будущих учителей иностранного языка в условиях информатизации языкового образования / Колядко С. В. // Информатика и образование. — 2015. — N 2 (261). - С. 59-63. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колядко С. В. Подготовка педагогических кадров в условиях информатизации языкового образования : проблемы и перспективы = Teacher training in conditions of linguistic education informatization : problems and prospects / Колядко С. В. // Вестник Томского государственного университета. — 2015. — N 393. - С. 196-203. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25786902. — DOI: 10.17223/15617793/393/31. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Gloukhova Y. N. Communiquez avec la France: niveaux A2-C1 : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050300 Филологическое образование = Общайтесь с Францией / Gloukhova Y. N., Koliadko S. V., Panfilova K. ; рецензенты : Г. А. Баева, Т. Л. Чистякова. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — Санкт-Петербург : Люмьер, 2015. — 117 с. — ISBN 978-5-91097-031-5.Тираж: 500 экз.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иностранные языки: Герценовские чтения : материалы всерос. межвуз. науч. конф., 15-16 мая 2014 г. / ответственный редактор Н. Н. Кириллова ; рецензенты : Ю. В. Еремин, Н. Н. Кириллова, И. П. Шишкина, А. З. Атлас, С. В. Колядко, Е. В. Корсакова, Н. А. Пузанова, О. И. Трубицина, Ю. А. Шашков, Т. В. Юдина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 347 с. — ISBN 978-5-8064-1975-1.Тираж: 230 экз. Объем в п.л.: 21,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колядко С. В. Художественный медиатекст как средство формирования медиакомпетентности у студентов языковых факультетов / Колядко С. В. // Вопросы современной филологии в контексте взаимодействия языков и культур [Текст] : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., Оренбург, 15-16 мая 2013 г. — Оренбург, 2013. — С. 131-136.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колядко С. В. Психолого-педагогические возможности использования мультимедийных технологий в обучении французскому языку / Колядко С. В. // Печать и слово Санкт-Петербурга : Петербургские чтения-2010 [Текст] : сб. науч. тр. / СПбГУТД. — СПб., 2011. — Ч. 1. : Книжное дело. Культурология. - С. 167-173.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колядко С. В. Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся в процессе работы с рекламными материалами / Колядко С. В. // Современная методика соизучения иностранных языков и культур [Текст] : методическое пособие . — Санкт-Петербург, 2011 . — С. 48-59.
Полный текст: нет
DOI: нет
Глухова Ю. Н. Communiquez avec la France : niveaux A2-C1 : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050300 Филол. образование = Общайтесь с Францией / Глухова Ю. Н., Колядко С. В., Панфилова К. Е. — СПб. : Люмьер, 2009. — 341 с. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). — ISBN 5-91097-008-9.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: нет п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колядко С. В. Возможности использования прецедентных текстов в процессе обучения межкультурному общению / Колядко С. В. // Записки Горного института [Текст]. — СПб., 2008. — Т. 175 : Проблемы современности : язык, общество, культура. - С. 87-88.
Полный текст: нет
DOI: нет
RSCI
Колядко С. В. Проблемы отбора терминологической лексики при обучении иноязычному деловому общению / Колядко С. В. // Записки Горного института [Текст]. — СПб., 2008. — Т. 175 : Проблемы современности : язык, общество, культура. - С. 85-86.
Полный текст: нет
DOI: нет
RSCI
Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам : методическое пособие / Алтухова М. К., Иванова Н. С., Колядко С. В., Комарова Ю. А., Люботинский А. А., Савельева И. Ф., Трубицина О. И. ; М. К. Алтухова, Н. С. Иванова, С. В. Колядко, Ю. А. Комарова, А. А. Люботинский, И. Ф. Савельева, О. И. Трубицина. — Санкт-Петербург : КАРО, 2007. — 287 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колядко С. В. Проблемы рационального отбора тем и ситуаций иноязычного делового общения / Колядко С. В. // Альманах современной науки и образования : теория и методика преподавания языка и литературы : сравнительно-историческое изучение и современные методы [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. — СПб., 2007. — Ч. 3. - С. 69-71.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колядко С. В. Научно-теоретические закономерности оптимизации содержания обучения иноязычному деловому общению / Колядко С. В. // Альманах современной науки и образования : теория и методика преподавания языка и литературы : сравнительно-историческое изучение и современные методы [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. — СПб., 2007. — Ч. 3. - С. 67-69.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колядко С. В. Обучение деловому общению на основе рекламных текстов / Колядко С. В. // Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам [Текст] : [метод. пособие]. — СПб., 2007. — С. 111-125.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колядко С. В. К вопросу о критериях оценивания уровня сформированности иноязычной профессиональной компетентности / Колядко С. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 21-22 мая 2007 года. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 136-137.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колядко С. В. Лингводидактические основы конструирования тезауруса учебного типа / Колядко С. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 21-22 мая 2007 года. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 134-135.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колядко С. В. Технология обучения иноязычному деловому общению студентов неязыкового вуза / Колядко С. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 245-250.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колядко С. В. Проблемы отбора продуктивного лексического минимума для обучения иностранному языку в неязыковом вузе / Колядко С. В. // Языковое образование в вузе [Текст] : метод. пособие для преподавателей высш. школы, аспирантов и студентов. — СПб., 2005. — С. 113-125.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колядко С. В. Модернизация содержания обучения иноязычному деловому общению на продвинутом этапе обучения иностранному языку / Колядко С. В., Колкова М. К. // Языковое образование в вузе [Текст] : метод. пособие для преподавателей высш. школы, аспирантов и студентов. — СПб., 2005. — С. 37-47.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колядко С. В. Проблемы рационального отбора текстового материала в курсе делового французского языка / Колядко С. В. // Обучение иностранным языкам [Текст] : метод. пособие для преподавателей, аспирантов и студентов : материалы для специалиста образоват. учреждения. — СПб., 2003. — С. 192-213.
Полный текст: нет
DOI: нет
Обучение иностранным языкам : метод. пособие для преподавателей, аспирантов и студентов : материалы для специалиста образоват. учреждения / И. В. Вронская, О. В. Малова, К. К. Остапенко, М. К. Колкова, И. А. Алина, М. Ю. Вакаева, Н. М. Андронкина, А. Н. Волкова, О. А. Долгина, А. Е. Ниязова, Л. Н. Смирнова, О. И. Трубицина, Ю. А. Комарова, И. С. Хабарова, Ю. В. Гоман, С. В. Колядко, Н. В. Кондрашова, Л. В. Макар, Ю. Г. Сомова, Н. А. Сухова, О. В. Тополева, Т. Н. Рыбина. — СПб. : Каро, 2003. — 313 с. — ISBN 5-89815-230-х.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 20 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колядко С. В. Формирование учебных стратегий как один из резервов оптимизации содержания обучения профессионально-деловому общению / Колядко С. В. // Непрерывное обучение иностранным языкам : методология, теория, практика [Текст] : материалы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 декабря 2002 года / Министерство образования Республики Беларусь, Минский государственный лингвистический университет. — Минск, 2002. — Часть II. - С. 41-44. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

348549 /6508-5127

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 13

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 3 0 3 0
ВАК К1 ** 0 1 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 2 0
RSCI *** 0 1 0 1 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 51 505 11
РИНЦ Ядро 6 13 1
РИНЦ 5 лет **** 11 37
РИНЦ Ядро 5 лет **** 1 2
РИНЦ ВАК ***** 13 80
Scopus 0 0 0
Web of Science 2 0 0
Google Scholar 61 689 10
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.