Преподаватели

avatar

olga.sheremetyeva@gmail.com

Шереметьева Ольга Владиславовна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

начального естественно-математического образования

Образование:

Пензенский государственный педагогический институт

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический: предметная область "Математика и информатика". Методика изучения арифметического материала в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 89
Модуль "Методический: предметная область "Математика и информатика". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 3 1 9
Модуль "Предметно-методический". Методика изучения арифметического материала в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 2 2 61
Модуль "Методический: предметная область "Математика и информатика". Методика изучения элементов алгебры и геометрии в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 112
Модуль "Методический: предметная область "Математика и информатика". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 3 2 17
Модуль "Теоретический: предметная область "Математика и информатика". Элементы геометрии. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 3 1 6
Модуль "Методический: предметная область "Математика и информатика". Методика изучения арифметического материала в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 4 1 ЭУК 6
Модуль "Методический: предметная область "Математика и информатика". Методика изучения элементов алгебры и геометрии в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 4 1 ЭУК 16
Модуль "Методический: предметная область "Математика и информатика". Методика изучения элементов алгебры и геометрии в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 4 1 ЭУК 17
Модуль "Методический: предметная область "Математика и информатика". 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 4 1 6
Модуль "Методический: предметная область "Математика и информатика". 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 4 1 7
Модуль "Теоретический: предметная область "Математика и информатика". Элементы геометрии. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 3 2 4
Модуль "Методический: предметная область "Математика и информатика". Методика изучения элементов алгебры и геометрии в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 3 2 2
Модуль "Обеспечение качества планируемых результатов образовательного процесса в начальной школе". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образовательного процесса в начальной школе (магистратура) очная 2 1 32
Модуль "Обеспечение качества планируемых результатов образовательного процесса в начальной школе". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образовательного процесса в начальной школе (магистратура) очная 2 1 ЭУК 48
ОП.Общепрофессиональный цикл. Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) очная 1 2 ЭУК 44
ОП.Общепрофессиональный цикл. Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) очная 1 2 ЭУК 66
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 4 1 20
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 4 2 30
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 4 2 11
Модуль "Методический: предметная область "Математика и информатика". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 4 1 12
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Использование практических задач при формировании измерительных умений на уроках математики в начальной школе и во внеурочной деятельности магистратура 2025
Использование дидактических игр в процессе изучения младшими школьниками таблицы умножения бакалавриат 2024
Использование задач с историческим содержанием во внеурочной деятельности по математике бакалавриат 2024
Использование дидактических игр в процессе формирования у младших школьников умения ориентироваться в пространстве бакалавриат 2024
Использование задач с практическим содержанием при формировании у младших школьников представлений о площади бакалавриат 2024
Формирование у младших школьников учебного действия классификации при изучении числовых выражений бакалавриат 2024
Обучение младших школьников способам построения геометрических фигур с помощью различных инструментов бакалавриат 2024
Развитие у младших школьников представлений о телах вращения во внеурочной деятельности бакалавриат 2024
Развитие у младших школьников представлений о времени во внеурочной деятельности бакалавриат 2024
Предварительная оценка результатов вычислений как средство формирования контроля у младших школьников бакалавриат 2023
Обучение младших школьников построениям с использованием квадратной сетки в процессе формирования у них геометрических представлений бакалавриат 2023
Формирование у младших школьников представлений о конкретном смысле действий сложения и вычитания с использованием различных моделей бакалавриат 2023
Использование перегибания бумаги в процессе формирования у младших школьников геометрических представлений бакалавриат 2023
Формирование у младших школьников представлений о скорости бакалавриат 2022
Обучение младших школьников рациональным вычислениям бакалавриат 2022
Использование различных моделей геометрических объектов для выявления свойств геометрических фигур бакалавриат 2022
Использование задач с практическим содержанием при формировании у младших школьников представлений о скорости бакалавриат 2022
Формирование у младших школьников представлений о симметрии в процессе обучения математике бакалавриат 2022
Использование квест-технологий при решении логических задач во внеурочной деятельности с младшими школьниками бакалавриат 2022
Обучение решению задач с практическим содержанием в процессе формирования у младших школьников представлений о геометрических величинах бакалавриат 2022
Использование дидактических игр в процессе изучения младшими школьниками нумерации в пределах десяти бакалавриат 2022
Формирование финансовой грамотности младших школьников в игровой деятельности бакалавриат 2022
Обучение младших школьников выполнению заданий на классификацию в процессе формирования вычислительных умений бакалавриат 2022
Обучение младших школьников приёмам работы с чертежом в процессе формирования умений решать задачи на движение бакалавриат 2022
Формирование у младших школьников представлений об умножении при решении текстовых арифметических задач бакалавриат 2021
Формирование у младших школьников самоконтроля в вычислительной деятельности бакалавриат 2021
Предварительная оценка результатов решения текстовых арифметических задач как средство формирования самоконтроля у младших школьников бакалавриат 2021
Обучение младших школьников составлению сюжетных арифметических задач с использованием регионального компонента бакалавриат 2021
Развитие коммуникативных умений у дошкольников в процессе конструктивной деятельности бакалавриат 2021
Дидактические игры как средство формирования финансовой грамотности дошкольников бакалавриат 2021
Организация исследовательской деятельности старших дошкольников с использованием компьютерных технологий бакалавриат 2021
Взаимодействие детского сада и семьи в процессе подготовки дошкольников к школьному обучению бакалавриат 2021
Работа с материальными объектами при формировании у младших школьников представлений о конкретном смысле арифметических действий бакалавриат 2020
Использование приема перегибания бумаги в процессе формирования у младших школьников геометрических представлений бакалавриат 2020
Игровые ситуации в процессе усвоения дошкольниками правил поведения бакалавриат 2020
Развитие пространственных представлений дошкольников на основе использования LEGO-конструирования бакалавриат 2020
Игровые ситуации в процессе формирования пространственных ориентировок дошкольников бакалавриат 2020
Геометрическая мозаика как средство развития пространственных представлений дошкольников бакалавриат 2020
Игры-путешествия в процессе познавательного развития дошкольников бакалавриат 2020
Организация внеурочной деятельности как средство повышения познавательной мотивации к изучению математики бакалавриат 2019
Формирование у младших школьников приемов самоконтроля в процессе вычислительной деятельности бакалавриат 2019
Организация самостоятельной работы младших школьников в процессе формирования вычислительных навыков бакалавриат 2019
Использование конструирования как средства развития мышления дошкольников бакалавриат 2019
Организация проектной деятельности дошкольников в процессе формирования у них навыков безопасного поведения бакалавриат 2019
Использование дидактических пособий как средства развития мышления дошкольников бакалавриат 2019
Развитие познавательных интересов дошкольников в процессе приобщения детей к краеведению бакалавриат 2019
Использование оригами в процессе сенсорного развития дошкольников бакалавриат 2019
Обучение младших школьников рациональным вычислениям на уроках математики в начальных классах бакалавриат 2019
Организация познавательной деятельности ребенка на основе оперирования предметами реального мира бакалавриат 2018
Социализация детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх бакалавриат 2018
Развитие у младших дошкольников представлений о свойствах предметов в процессе игровой деятельности бакалавриат 2018
Дидактические игры как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2018
Проектная деятельность дошкольников как средство организации взаимодействия ДОУ с семьями детей бакалавриат 2018
Формирование трудовых навыков как средство социализации дошкольников бакалавриат 2018
Формирование у дошкольников навыков культурного общения в процессе игровой деятельности бакалавриат 2018
Детские праздники в ДОУ как средство эмоционального развития дошкольников бакалавриат 2018
Система работы воспитателя ДОУ по формированию у детей представлений о форме бакалавриат 2017
Формирование у младших школьников представлений о свойствах натуральных чисел бакалавриат 2017
Устный счет в процессе формирования вычислительных навыков младших школьников на уроках математики бакалавриат 2017
Нестандартные математические задачи как средство повышения познавательного интереса младших школьников бакалавриат 2017
Формирование осознанных вычислительных навыков при изучении внетабличных случаев сложения чисел на уроках математики в начальных классах бакалавриат 2017
Организация работы с родителями в процессе выполнения домашних заданий у младших школьников бакалавриат 2017
Развитие логического мышления на уроках математики в начальной школе бакалавриат 2017
Влияние сюжетно-ролевой игры на нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2017
Развитие исследовательских умений дошкольников в процессе экспериментирования с объектами неживой природы бакалавриат 2017
Организация проектной деятельности дошкольников в процессе формирования математических представлений бакалавриат 2016
Методика организации сюжетно-ролевых игр в процессе формирования количественных представлений у дошкольников бакалавриат 2016
Сюжетно-ролевая игра как средство социально-нравственного воспитания дошкольников бакалавриат 2016
Пейзаж как педагогическое средство всестороннего развития дошкольников бакалавриат 2016
Использование дидактических пособий в процессе развития памяти старших дошкольников бакалавриат 2016
Организация содержательной деятельности детей в процессе их сенсорного воспитания бакалавриат 2016
Логические задачи как средство развития познавательного интереса дошкольников бакалавриат 2016
Художественная графика как средство развития воображения у дошкольников бакалавриат 2016
Составление математических рассказов как средство подготовки старших дошкольников к школе бакалавриат 2016
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Проблемы математического образования младших школьников 2024
Вебинары "Антиплагиат" до 72 час. 2024
Проблемы обучения математике 2023
Региональная научно-практическая конференция «Проблемы реализации обновленного ФГОС НОО (принятого в мае 2021) в предметных областях Математика и Окружающий мир» 2022
Участие в вебинаре по работе с системой "Антиплагиат" 2021
Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык) свыше 500 час. 2020
Английский язык как средство повышения профессиональной мобильности свыше 500 час. 2019
Иностранный язык как средство повышения профессиональной мобильности до 500 час. 2018
Иностранный язык как средство повышения профессиональной мобильности до 500 час. 2017
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования" до 72 час. 2017
Дополнительная профессиональная программа «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» до 72 час. 2017
Дополнительная профессиональная программа «Проектирование фонда оценочных средств основной образовательной программы высшего образования» до 72 час. 2017
Дополнительная профессиональная программа «Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык)» свыше 500 час. 2016
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Актуализация основной профессиональной образовательной программы высшего образования для подготовки кадров приоритетной отрасли Исполнитель АНО ВО «Университет Иннополис» 2021
2 Организация и проведение в Киргизской Республике курсов повышения квалификации учителей русского языка и предметов на русском языке киргизских школ, а также специалистов в области преподавания русского языка и предметов на русском языке республиканского Института повышения квалификации Киргизской Республики и его региональных филиалов Исполнитель Федеральное агентство по делам содружества независимых государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гумманитарному сотрудничеству 2021

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Шереметьева О. В. Организация внеурочной деятельности младших школьников по изучению пространственных геометрических фигур / Шереметьева О. В., Заболотная Е. А. // Современный ребенок : вопросы обучения, воспитания, социализации : материалы I межвузовской научно-практической конференции, посвящённой 85-летию Педагогического института имени В. Г. Белинского, Пенза, 16 октября 2024 года / Пензенский государственный университет. — Пенза, 2024. — С. 157-161. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Развитие педагогического мышления будущих учителей начальных классов в процессе их методико-математической подготовки / Шереметьева О. В. // Артемовские чтения. "Продуктивное обучение : опыт и перспективы" : материалы XVI Международной научной конференции, Самара, 8-10 февраля 2024 года / Самарский государственный социально-педагогический университет, факультет начального образования, Школа № 176 г. о. Самара. — Самара, 2024. — С. 161-166. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68511365. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
Шереметьева О. В. Обучение сравнению в процессе работы с текстовыми задачами в начальной школе / Шереметьева О. В., Манько А. М. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2024. — Том 15, N 2. – С. 55-59. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=73164806. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Туркина В. М. Изучение геометрических фигур в профессиональной подготовке будущих учителей / Туркина В. М., Шереметьева О. В. // Начальная школа. — 2024. — N 9. – С. 9-13. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Шереметьева О. В. Квазипрофессиональная деятельность в процессе профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов в области математики / Шереметьева О. В. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2024. — Том 15, N 1. – С. 173-178. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=63542762. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Шереметьева О. В. Ошибка ученика как учебная ситуация на уроке математики в начальной школе / Шереметьева О. В., Васильева М. Ю. // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. — 2023. — Том 17, N 2. – С. 110-117. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54616885. — DOI: 10.31161/1995-0659-2023-17-2-110-117.
Шереметьева О. Г. Организация геометрической деятельности студентов как средство профессионльной подготовки будущих учителей в области методики обучения математике / Шереметьева О. Г. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2023. — Том 14, N 2. – С. 158-162. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54784609. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Ивашова О. А. Вебинары проекта "Продленка с Герценовским университетом" как средство формирование математической грамотности младших школьников = Webinars of the project “Extension with Herzen University” as a means of forming the mathematical literacy of younger schoolchildren / Ивашова О. А., Шереметьева О. В. // Методика преподавания в современной школе : актуальные проблемы и инновационные решения : материалы Российско-узбекской научно-методической конференции, Ташкент 10–11 ноября 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 217-225. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54907861.
DOI: нет
Шереметьева О. В. Групповая работа по решению методических задач как средство профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов = Teamwork on Solving the Methodological Problems as a Means of Professional Training of Future Primary School Teachers / Шереметьева О. В. // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. — 2022. — Том 16, N 1-2. - С. 109-115. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50426668. — DOI: 10.31161/1995-0659-2022-16-1-2-109-115.
Podkhodova N. S. Holistic Approach to Teaching Mathematics in Secondary School as a Means of Improving Students' Comprehension of Study Material / Podkhodova N. S., Sheremeteva O. V., Soldaeva M. V. // International Journal of Educational and Pedagogical Science. — 2022. — Volume 16, N 8. - P. 390-397. — URL: https://publications.waset.org/10012616/holistic-approach-to-teaching-mathematics-in-secondary-school-as-a-means-of-improving-students-comprehension-of-study-material. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Шереметьева О. В. Архитектура города как образовательный материал в процессе методической подготовки будущих учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Историко-культурный контекст как основа междисциплинарной профессиональной подготовки обучающихся : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Псков, 27-29 сентября 2021 года / Российская международная академия туризма, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра методики обучения математике и информатике, Комитет по реализации программ приграничного сотрудничества и туризму, Администрация г. Пскова. — Псков, 2021. — С. 143-149.
Полный текст: нет
DOI: нет
Дистанционное проведение педагогической практики как форма подготовки студентов к организации внеурочной деятельности по математике (проект "Продленка на удаленке") / Ивашова О. А., Калинина М. И., Останина Е. Е., Шереметьева О. В. ; О. А. Ивашова, М. И. Калинина, Е. Е. Останина, О. В. Шереметьева // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2021. — Том 12, N 1. - С. 190-202. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44853856. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
Sheremetyeva O. Проблемы математической подготовки учителей начальных классов : выявление связей между понятиями = Problems of Mathematical Education of Primary School Teachers : Identifying Relationships between Concepts / Sheremetyeva O., Turkina V. // Society. Integration. Education : proceedings of the International Scientific Conference, Rezekne, May 28-29, 2021 / Rezekne Academy of technologies, Faculty of Education, Language and Design. — Rezekne, 2021. — Volume I : Higher Education. - P. 560-570. — URL: http://journals.rta.lv/index.php/SIE/article/view/6480/5026. — DOI: 10.17770/sie2021vol1.6480. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Шереметьева О. В. Развитие геометрических представлений будущих учителей начальных классов в процессе изучения элементов логики / Шереметьева О. В. // Начальное образование : Герценовские чтения / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт детства . — Санкт-Петербург, 2020. — Том 11, выпуск 2. - С. 178-182.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Использование материальных объектов в процессе обучения младших школьников математике / Шереметьева О. В. , Васильева М. Ю. // Начальное образование : Герценовские чтения / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт детства . — Санкт-Петербург, 2020. — Том 11, выпуск 2. - С. 90-98.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Подготовка будущих учителей начальных классов к организации исследовательской деятельности младших школьников на геометрическом материале / Шереметьева О. В., Осипова Н. Н. // Продуктивное обучение : опыт и перспективы : материалы XII научно-практической конференции с международным участием "Артемовские чтения", Самара, 20-22 февраля 2020 года / Самарский государственный социально-педагогический университет, Факультет начального образования, Уманский государственный педагогический университет имени Павла Тычины, кафедра педагогики и образовательного менеджмента. — Самара, 2020. — С. 131-136. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Работа над ошибками на уроках математики как условие организации продуктивного обучения / Шереметьева О. В. // Продуктивное обучение : опыт и перспективы : материалы XII научно-практической конференции с международным участием "Артемовские чтения", Самара, 20-22 февраля 2020 года / Самарский государственный социально-педагогический университет, Факультет начального образования, Уманский государственный педагогический университет имени Павла Тычины, кафедра педагогики и образовательного менеджмента. — Самара, 2020. — С. 128-131. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Усиление профессиональной направленности изучения геометрической составляющей математических курсов студентами бакалавриата по профилю "начальное образование" / Шереметьева О. В. // Методология и технологии профессионального образования педагогов начальной школы : сборник научных статей участников Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 3-5 октября 2019 года / Петрозаводский государственный университет. — Петрозаводск, 2020. — С. 226-228. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Granichina Olga. Некоторые проблемы обеспечения качества математической подготовки будущих учителей начальных классов = Some problems of quality assurance of mathematical education of future primary school teachers / Granichina Olga, Sheremetyeva Olga // Society. Integration. Education : proceedings of the International Scientific Conference, Rezekne, May 22-23, 2020 / Rezekne Academy of technologies, Faculty of Education, Language and Design. — Rezekne, 2020. — Volume III : School pedagogy. Preschool pedagogy. - P. 164-175. — URL: http://journals.rta.lv/index.php/SIE/article/view/5084/4541. — DOI: 10.17770/sie2020vol3.5084. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Шереметьева О. В. Изучение свойств геометрических фигур на основе перегибания бумаги в процессе подготовки будущих учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Начальное образование : Герценовские чтения / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2020. — Том 11, выпуск 1 : Начальное образование : проблемы и перспективы развития. - С. 227-230. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42553923. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Шереметьева О. В. Организация групповой работы студентов в процессе освоения технологий начального математического образования / Шереметьева О. В. // Начальное образование : Герценовские чтения / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2019. — Том 10, выпуск 2 : Современное детство в пространстве науки и образовательной практики. - С. 195-199. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41171290. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Шереметьева О. В. Культура общения в процессе обучения математике : работа над ошибками на уроках в начальной школе / Шереметьева О. В. // Ганзейские дни Нового времени в Пскове : новые возможности для сферы образования : материалы Международной научной конференции "Северная Европа, Псков и Ганзейский союз в прошлом и настоящем", Псков, 21-23 мая 2019 года / Псковский государственный университет. — Псков, 2019. — С. 34-38. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Постановка проблемы как универсальное действие в современной подготовке учителя / Шереметьева О. В. // Социум. Сознание. Язык : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Волховский филиал, кафедра гуманитарного образования и педагогических технологий. — Волхов, 2019. — Выпуск 9. - С. 46-49.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. . Методические задачи-ситуации в профессиональной подготовке будущего учителя начальных классов в области математики / Шереметьева О. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2019. — Том 10, выпуск 1 : Современное детство в пространстве науки и образовательной практики. - С. 283-295. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37199977 .
DOI: нет
РИНЦ
Шереметьева О. В. Логические задачи для младших школьников в процессе математической подготовки будущих учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2018. — Том 9, выпуск 2. - С. 171-176. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36293181.
DOI: нет
РИНЦ
Шереметьева О. В. Установление связей между понятиями как средство обучения студентов использованию математической и педагогической терминологии / Шереметьева О. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2018. — Том 9, выпуск 1 : Начальное образование : путь в будущее. - С. 233-237. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32501699.
DOI: нет
РИНЦ
Шереметьева О. В. Задачи на перегибание в геометрической подготовке будущих учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2017. — Том 8, выпуск 1 : Начальное образование : достижения и прогнозы. - С. 285-290.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Исследовательская деятельность дошкольников в процессе формирования элементарных математических представлений / Шереметьева О. В. // Духовный потенциал образования как института социализации : Герценовские чтения в г. Волхове, 12 ; Совместная деятельность педагогического вуза с образовательными учреждениями региона по совершенствованию качества подготовки кадров : Герценовские чтения в г. Волхове, 13 [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Волховский филиал. — Волхов, 2016. — С. 238-241.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Педагогическая действенность знаний как цель и результат педагогического образования / Шереметьева О. В. // Социум. Сознание. Язык [Текст] / РГПУ, Волховский филиал, кафедра гуманитарного образования и педагогических технологий. — Волхов, 2016. — Выпуск 5. - С. 15-18.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Педагогическая практика как этап профессиональной адаптации будущих воспитателей ДОУ / Шереметьева О. В. // Современное дошкольное образование : новые форматы модернизации [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10-11 декабря 2015 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 346-349. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Шереметьева О. В. Математические задачи в профессионально ориентированных курсах для будущих учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 68 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию : к 95-летию кафедры методики обучения математике и информатике. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 56-58.
Полный текст: нет
DOI: нет
Социум, сознание, язык: междисциплинарный диалог : коллективная монография / Болотина Ю. П., Дешеулина Л. Н., Костарева Н. Л., Муртазаева М. М., Рогожникова В. Н., Филиппова С. Г., Фомин А. П., Шереметьева О. В. ; Ю. П. Болотина, Л. Н. Дешеулина, Н. Л. Костарева, М. М. Муртазаева, В. Н. Рогожникова, С. Г. Филиппова, А. П. Фомин, О. В. Шереметьева ; РГПУ, Волхов. фил., каф. гуманит. образования. — Волхов : Лема, 2014. — 173 с. — ISBN 978-5-98709-724-3.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 10,1 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Преобразование исследовательских задач в процессе профессиональной подготовки учителей начальных классов (на примере математики) / Шереметьева О. В. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик обучения : [ст. и материалы докл. по итогам Девятой Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 8-9 дек. 2011 г.] / РГПУ, НИИ общ. образования. — Санкт-Петербург, 2012. — Выпуск 9. - С. 354-359. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Один из способов диагностики уровней понимания связей между математическими понятиями / Шереметьева О. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 65 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2012. — С. 94-97.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Исследовательская деятельность дошкольников как средство их подготовки к школьному обучению / Шереметьева О. В., Осипова Н. Н., Чичиланова Ю. А. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик обучения : [ст. и материалы докл. по итогам Седьмой Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 10-11 дек. 2009 г.] / РГПУ, НИИ общ. образования. — Санкт-Петербург, 2010. — Выпуск 7. - С. 194-198. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Подготовка педагогов к организации исследовательской деятельности дошкольников в процессе формирования у них элементарных математических представлений / Шереметьева О. В. // Царскосельские чтения, 14 : Профессиональное образование : социально-культурные аспекты : материалы международной конференции, Санкт-Петербург, 20-21 апреля 2010 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина . — Санкт-Петербург, 2010 . — Том 5. - С. 118-122. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Организация исследовательской деятельности детей как одна из методических составляющих преемственности дошкольного и начального образования / Шереметьева О. В. // Современные стратегии образования : проблемы развития, воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста : сборник материалов I Всероссийской конференции с международным участием. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 310-315. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Феоктистова Е. К. Формирование пространственных представлений первоклассников в условиях внеклассной работы / Феоктистова Е. К., Шереметьева О. В. // Современные стратегии образования : проблемы развития, воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста : сборник материалов I Всероссийской конференции с международным участием. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 288-291. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Афанасьева Л. А. Работа с родителями дошкольников в процессе формирования у детей элементарных математических представлений / Афанасьева Л. А., Шереметьева О. В. // Современные стратегии образования : проблемы развития, воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста : сборник материалов I Всероссийской конференции с международным участием. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 33-35. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Анисимова Н. И. Методика формирования у младших школьников пространственных предствлений о свойствах геометрических фигур на уроках и во внеклассной деятельности / Анисимова Н. И., Федорова О. Ю., Шереметьева О. В. // Современные стратегии образования : проблемы развития, воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста : сборник материалов I Всероссийской конференции с международным участием. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 26-29. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Понимание в процессе геометрической подготовки будущих учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Геометрическое образование : концепции, методики, технологии : сборник трудов Всероссийского научно-методического семинара "Геометрическое образование в современной средней и высшей школе" : (к 70-летнему юбилею профессора Е. В. Потоскуева), Тольятти, 26-28 ноября 2009 года / Федеральное агентство по образованию, Тольяттинский государственный университет. — Тольятти, 2009. — С. 171-176. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Стефанова Н. Л. Современная методическая система математического образования : коллективная монография / Стефанова Н. Л., Подходова Н. С., Орлов В. В., Снегурова В. И., Иванов И. А., Клещева И. В., Кочуренко Н. В., Лопачев В. А., Макарченко М. Г., Радченко В. П., Ярмолюк В. Е., Харитонова О. В., Быстрова Н. В., Шереметьева О. В., Фефелова Е. Ф., Василенко О. В., Копелевич Ф. И., Микушева Н. П., Смирнова А. А., Тихомирова Ю. Е., Ложкина Е. М., Ельчанинова Г. Г., Злобина Д. А., Калинова Ю. А., Чибичан М. С. ; Федеральное агентство по образованию, УМО по направлениям педагогического образования, Направление "Физико-математическое образование", Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 413 с. — ISBN 978-5-8064-1392-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 25,812 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Понимание геометрической информации как цель профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Царскосельские чтения, 11 : Вузовская наука России для повышения качества жизни человека : международная научная конференция, 24-25 апреля 2007 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2007. — Том 6. - С. 133-137. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Действия с материальными объектами в процессе геометрической подготовки будущих учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Des jeux a la Creativite. Methodes d'education activs = Через игры к творчеству. — Sables-d'Olonne, 2007. — С. 136-138. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Каган Е. В. Почему я знаю о том, о чем не знаю / Каган Е. В., Шереметьева О. В. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик [Текст] : (материалы Четвертой Всерос. науч.-практ. конф., 7-8 дек. 2006 г.). — СПб., 2007. — С. 238-244. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Анализ различных подходов к изучению геометрических понятий как средство обеспечения понимания геометрии будущими учителями / Шереметьева О. В. // Вестник Поморского университета. Физиологические и психолого-педагогические науки. — 2006. — Специальный выпуск. - С. 55-60. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Подходова Н. С. Формирование математических понятий на основе использования субъективного опыта учащихся / Подходова Н. С., Шереметьева О. В. // Современное образование : научные подходы, опыт, проблемы, песпективы : материалы II Всероссийской научно-практической конференции "Артемовские чтения" / Пензенский государственный редагогический университет им. В. Г. Белинского. — Пенза, 2006. — С. 20-29. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Подходова Н. С. Логико-психологический подход к формированию математических понятий в школе / Подходова Н. С., Шереметьева О. В. // Вестник Поморского университета. Физиологические и психолого-педагогические науки. — 2006. — N 1. - С. 117-125. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Подходова Н. С. Формирование междисциплинарных понятий в процессе изучения математики / Подходова Н. С., Шереметьева О. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 59 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 234-238.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Геометрические построения при помощи сетки и их использование для организации исследовательской деятельности будущих учителей / Шереметьева О. В. // Метаметодика как перспективное направление развития частных методик [Текст] : (материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф., 8-9 дек. 2005 г.). — СПб., 2006. — С. 178-181.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Изучение разных способов структурирования геометрического содержания как одно из средств создания понимания геометрии будущими учителями начальных классов / Шереметьева О. В. // Современное образование : научные подходы, опыт, проблемы, песпективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции "Артемовские чтения" / Пензенский государственный редагогический университет им. В. Г. Белинского. — Пенза, 2005. — С. 107-112. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Подходова Н. С. К вопросу о понимании при обучении математике / Подходова Н. С., Шереметьева О. В. // Современные проблемы школьного и вузовского математического образования : тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов, Саратов, 21-23 сентября 2005 года / Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского. — Москва ; Саратов, 2005. — С. 185-187. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Профессиональные умения будущих учителей начальной школы как показатель качества их геометрической подготовки / Шереметьева О. В. // Болонский процесс в математическом и естественнонаучном педагогическом образовании : тенденции, перспективы, проблемы : сборник статей международной конференции, Петрозаводск, 9-11 сентября, 2005 года / Карельский государственный педагогический университет, Университет г. Йоэнсуу. — Петрозаводск, 2005. — С. 427-431. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Подходова Н. С. Некоторые аспекты решения проблемы понимания при обучении математике в основной школе / Подходова Н. С., Шереметьева О. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 58 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на Междунар. науч. конф. — СПб., 2005. — С. 95-101.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Изучение различных способов работы с геометрическими объектами в процессе подготовки учителей для сельской школы / Шереметьева О. В. // Роль педуниверситетов Северо-Запада России в развитии сельской школы региона в условиях модернизации образования : сборник научных и методических работ, предоставленных на региональную научно-практическую конференцию / Карельский государственный педагогический университет. — Петрозаводск, 2004. — С. 216-220. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Задачи на построение с использованием сетки в процессе подготовки будущих учителей / Шереметьева О. В. // Начальная школа плюс До и После. — 2004. — Выпуск 8. - С. 42-46.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Шереметьева О. В. Действенность профессиональных знаний как цель подготовки будущих учителей начальных классов к ведению уроков по геометрии / Шереметьева О. В. // Академические чтения [Текст] / Российская академия образования, Северо-Западное отделение, Поморский государственный университет им. М. В. Ломоносова . — СПб. ; Архангельск, 2004. — Вып. 4 : Ценности современного образования : региональный аспект, 19 нояб. 2003 г. - С. 77-79.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Работа с геометрическими ситуациями в процессе подготовки будущих учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 57 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2004. — С. 91-94.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Исследовательская деятельность в процессе геометрической подготовки будущих учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Метаметодика : продуктивный диалог предметных методик обучения : сборник научных трудов по непрерывному образованию образованию / Северо-Западное отделение РАО, Академия общественных связей, НИИ общего образования РГПУ им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2004 . — Выпуск 4. - С. 148-162.
Полный текст: нет
DOI: нет
Sheremet'eva O. V. Construction Problems as the Means of Establishing Links between Visual and Deductive Geometry / Sheremet'eva O. V. // Mathematics and Science Education in the North-East of Europe : History, Traditions & Contemporary Issues : proceedings of the Sixth Inter-Karelian Conference, Sortavala, 11-14 September, 2003. — Joensuu, 2003. — P. 252-257. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Геометрическая ситуация в процессе обучения студентов факультетов начального образования / Шереметьева О. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Current concepts of university education : материалы V Рос.-амер. науч.-практ. конф., 13-16 мая 2002 г. — СПб., 2003. — С. 235-237.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивашова О. А. Тесты на лекциях по методике обучения математике (МОМ) / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Шереметьева О. В. // Математическая и методическая подготовка студентов педвуза и университетов в условиях модернизации системы образования [Текст] : материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов, Тверь, 17-19 сент. 2003 г. — Тверь, 2003. — С. 118.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивашова О. А. Подготовка студентов к организации исследовательской деятельности младших школьников на уроках математики / Ивашова О. А., Шереметьева О. В. // Актуальные проблемы обучения в школах и вузах малых городов России [Текст] : материалы регион. науч.-практ. конф., Коряжма, 3-4 дек. 2002 г. — Архангельск, 2003. — С. 35-39.
Полный текст: нет
DOI: нет
Sheremetyeva O. Educational Research in Training Future Elementary School Teachers / Sheremetyeva O. // U.S.-Russia Joint Conference on Mathematics Education, 4 [Text] : proc., St. Petersburg, Russia, 14-18 Oct. 2003. — St. Petersburg, 2003. — P. 85-88.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивашова О. А. Математическое образование младших школьников на основе сочетания информационных и традиционных технологий / Ивашова О. А., Шереметьева О. В. // RELARN-2003 [Текст] : тез. докл. X конф. представителей регион. науч.-образоват. сетей, С.-Петербург, 16-20 июня 2003 г. — СПб., 2003. — С. 132-134.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. О функциях геометрических задач в процессе подготовки будущих учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Модернизация школьного математического образования и проблемы подготовки учителя математики [Текст] : тр. XXI Всерос. семинара преподавателей математики ун-тов и пед. вузов. — СПб., 2002. — С. 91.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Практические действия с моделями фигур в процессе геометрической подготовки учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 55 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2002. — С. 34-36.
Полный текст: нет
DOI: нет
Развитие исследовательских умений учащихся общеобразовательной школы : метаметодический аспект : круглый стол / Александрова Л. В., Бердышев А. В., Беспамятных Т. А., Бубликов С. В., Ивашова О. А., Клещева И. В., Кузин Д. В., Лазукова Н. Н., Молеваник С. П., Орлов В. В., Подходова Н. С., Степанова Е. В., Титова И. М., Шереметьева О. В., Стефанова Н. Л. ; Л. В. Александрова, А. В. Бердышев, Т. А. Беспамятных, С. В. Бубликов, О. А. Ивашова, И. В. Клещева, Д. В. Кузин, Н. Н. Лазукова, С. П. Молеваник, В. В. Орлов, Н. С. Подходова, Е. В. Степанова, Н. Л. Стефанова, И. М. Титова, О. В. Шереметьева // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования : Образование и культура Северо-Запада России [Текст]. — Санкт-Петербург, 2002 . — Выпуск 7 : Тенденции в развитии и модернизации современного образования. - С. 329-342.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивашова О. А. Разработка средств компьютерной поддержки развития математической культуры младших школьников / Ивашова О. А., Шереметьева О. В. // RELARN-2002 [Текст] : материалы IX конф. представителей регион. науч.-образоват. сетей. — Н.Новгород, 2002. — С. 146-149.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Культурно-исторический подход к геометрической подготовке будущих учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Развитие личности в образовательном процессе : материалы международной научно-практической конференции / Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского. — Пенза, 2002. — С. 185-186.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Ценностно-смысловой подход к геометрической подготовке будущих учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Педагогический процесс как культурная деятельность [Текст] : материалы и тез. докл. IV междунар. науч.-практ. конф., 29 окт. - 3 нояб. 2002 г. — Самара, 2002. — Т. 2. - С. 358-361.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Проблемы геометрической подготовки студентов факультетов начального образования / Шереметьева О. В. // Проблемы геометрического образования на современном этапе : материалы II Всероссийского геометрического семинара, Псков, 18-19 мая 2001 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Псковский государственный педагогический институт им. С. М. Кирова. — Псков, 2001. — С. 35-40. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивашова О. А. Математическая грамотность младших школьников как ступень овладения математической культурой / Ивашова О. А., Шереметьева О. В. // Грамотность в новом веке [Текст] : материалы науч.-метод. семинара, 11-12 мая 2001 г. — СПб., 2001. — С. 90-92.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивашова О. А. Развитие математической культуры в личностно ориентированном обучениии / Ивашова О. А., Шереметьева О. В. // Проблемы современного математического образования в педвузах и школах России [Текст] : тез. докл. II межрегион. науч. конф., Киров, 9-10 апр. 2001 г. — Киров, 2001. — С. 34-35.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивашова О. А. Исследовательская деятельность младших школьников в процессе обучения математике / Ивашова О. А., Шереметьева О. В. // Актуальные проблемы математики и методики ее преподавания [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Пенз. гос. пед. ун-т им. В. Г. Белинского. — Пенза, 2001. — С. 193-199.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивашова О. А. Использование технических и информационных возможностей Интернет для развития математической культуры младших школьников / Ивашова О. А., Козлов А. Е., Шереметьева О. В. // RELARN-2001 [Текст] : материалы VIII конф. представителей регион. науч.-образоват. сетей, 1-6 авг. 2001 г. — Петрозаводск, 2001. — С. 199-202.
Полный текст: нет
DOI: нет
Sheremet'eva O. V. On forming high students' vision of polyhedrons inside / Sheremet'eva O. V. // Learning and Teachers Science and Mathematics in Secondary and Higher Education : proceedings of the Fifth Inter-Karelian Conference, Petrozavodsk, 17-19 May, 2000. — Joensuu, 2000. — P. 130-133. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ивашова О. А. Задачи с вариативными решениями в развитии интереса детей к математике / Ивашова О. А., Шереметьева О. В. // Подготовка будущего учителя к работе в классах с углубленным изучением математики [Текст] : тез. докл. XVII Всерос. семинара преподавателей математики ун-тов и пед. вузов, 12-15 окт. 1998 г. — Калуга, 1998. — С. 214-215.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. Подвижные сечения многогранников как средство формирования видения внутренней области многогранников и развития пространственных представлений учащихся / Шереметьева О. В. // Теоретические и методические проблемы подготовки учителя в системе непрерывного образования (математика, информатика) [Текст] : межвузовский сборник научных трудов, посвященный 200-летию РГПУ им. А. И. Герцена (бывшего Воспитательного дома) / РГПУ, Мурманский государственный педагогический институт . — Мурманск, 1997. — С. 86-89.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шереметьева О. В. О доступности и уровнях сложности стереометрических задач на движение при изучении многогранников в 11 кл. / Шереметьева О. В. // Особенности обучения математике в профильной школе и подготовка учителя к работе в ней : Герценовские чтения [Текст] : тез. докл. / РГПУ. — СПб., 1996. — С. 38-39.
Полный текст: нет
DOI: нет
Подходова Н. С. Формирование понятий в систематическом курсе геометрии на основе использования образного мышления учащихся / Подходова Н. С., Шереметьева О. В. // Преподавание математики в школе и вузе : проблемы и перспективы : Герцен. чтения, посвящ. 75-летию каф. методики преподавания математики и фак. математики [Текст] : тез. докл. — СПб., 1994. — С. 30-31.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

480623 /9095-0349

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 31

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 1 1 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 1 1
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 90 104 7
РИНЦ Ядро 0 1 0
РИНЦ 5 лет **** 24 21
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 7 20
Scopus 0 0 0
Web of Science 2 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.