Преподаватели
Шереметьева Ольга Владиславовна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
начального естественно-математического образования
Образование:
Пензенский государственный педагогический институт
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический: предметная область "Математика и информатика". Методика изучения арифметического материала в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 89 |
Модуль "Методический: предметная область "Математика и информатика". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 9 |
Модуль "Предметно-методический". Методика изучения арифметического материала в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 61 |
Модуль "Методический: предметная область "Математика и информатика". Методика изучения элементов алгебры и геометрии в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 112 |
Модуль "Методический: предметная область "Математика и информатика". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 17 |
Модуль "Теоретический: предметная область "Математика и информатика". Элементы геометрии. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 6 |
Модуль "Методический: предметная область "Математика и информатика". Методика изучения арифметического материала в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Методический: предметная область "Математика и информатика". Методика изучения элементов алгебры и геометрии в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 16 |
Модуль "Методический: предметная область "Математика и информатика". Методика изучения элементов алгебры и геометрии в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 17 |
Модуль "Методический: предметная область "Математика и информатика". 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | – | 6 |
Модуль "Методический: предметная область "Математика и информатика". 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | – | 7 |
Модуль "Теоретический: предметная область "Математика и информатика". Элементы геометрии. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 4 |
Модуль "Методический: предметная область "Математика и информатика". Методика изучения элементов алгебры и геометрии в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 2 |
Модуль "Обеспечение качества планируемых результатов образовательного процесса в начальной школе". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образовательного процесса в начальной школе (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 32 |
Модуль "Обеспечение качества планируемых результатов образовательного процесса в начальной школе". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образовательного процесса в начальной школе (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 48 |
ОП.Общепрофессиональный цикл. Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 44 |
ОП.Общепрофессиональный цикл. Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 66 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 20 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 30 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 11 |
Модуль "Методический: предметная область "Математика и информатика". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | – | 12 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Использование практических задач при формировании измерительных умений на уроках математики в начальной школе и во внеурочной деятельности | магистратура | 2025 |
Использование дидактических игр в процессе изучения младшими школьниками таблицы умножения | бакалавриат | 2024 |
Использование задач с историческим содержанием во внеурочной деятельности по математике | бакалавриат | 2024 |
Использование дидактических игр в процессе формирования у младших школьников умения ориентироваться в пространстве | бакалавриат | 2024 |
Использование задач с практическим содержанием при формировании у младших школьников представлений о площади | бакалавриат | 2024 |
Формирование у младших школьников учебного действия классификации при изучении числовых выражений | бакалавриат | 2024 |
Обучение младших школьников способам построения геометрических фигур с помощью различных инструментов | бакалавриат | 2024 |
Развитие у младших школьников представлений о телах вращения во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2024 |
Развитие у младших школьников представлений о времени во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2024 |
Предварительная оценка результатов вычислений как средство формирования контроля у младших школьников | бакалавриат | 2023 |
Обучение младших школьников построениям с использованием квадратной сетки в процессе формирования у них геометрических представлений | бакалавриат | 2023 |
Формирование у младших школьников представлений о конкретном смысле действий сложения и вычитания с использованием различных моделей | бакалавриат | 2023 |
Использование перегибания бумаги в процессе формирования у младших школьников геометрических представлений | бакалавриат | 2023 |
Формирование у младших школьников представлений о скорости | бакалавриат | 2022 |
Обучение младших школьников рациональным вычислениям | бакалавриат | 2022 |
Использование различных моделей геометрических объектов для выявления свойств геометрических фигур | бакалавриат | 2022 |
Использование задач с практическим содержанием при формировании у младших школьников представлений о скорости | бакалавриат | 2022 |
Формирование у младших школьников представлений о симметрии в процессе обучения математике | бакалавриат | 2022 |
Использование квест-технологий при решении логических задач во внеурочной деятельности с младшими школьниками | бакалавриат | 2022 |
Обучение решению задач с практическим содержанием в процессе формирования у младших школьников представлений о геометрических величинах | бакалавриат | 2022 |
Использование дидактических игр в процессе изучения младшими школьниками нумерации в пределах десяти | бакалавриат | 2022 |
Формирование финансовой грамотности младших школьников в игровой деятельности | бакалавриат | 2022 |
Обучение младших школьников выполнению заданий на классификацию в процессе формирования вычислительных умений | бакалавриат | 2022 |
Обучение младших школьников приёмам работы с чертежом в процессе формирования умений решать задачи на движение | бакалавриат | 2022 |
Формирование у младших школьников представлений об умножении при решении текстовых арифметических задач | бакалавриат | 2021 |
Формирование у младших школьников самоконтроля в вычислительной деятельности | бакалавриат | 2021 |
Предварительная оценка результатов решения текстовых арифметических задач как средство формирования самоконтроля у младших школьников | бакалавриат | 2021 |
Обучение младших школьников составлению сюжетных арифметических задач с использованием регионального компонента | бакалавриат | 2021 |
Развитие коммуникативных умений у дошкольников в процессе конструктивной деятельности | бакалавриат | 2021 |
Дидактические игры как средство формирования финансовой грамотности дошкольников | бакалавриат | 2021 |
Организация исследовательской деятельности старших дошкольников с использованием компьютерных технологий | бакалавриат | 2021 |
Взаимодействие детского сада и семьи в процессе подготовки дошкольников к школьному обучению | бакалавриат | 2021 |
Работа с материальными объектами при формировании у младших школьников представлений о конкретном смысле арифметических действий | бакалавриат | 2020 |
Использование приема перегибания бумаги в процессе формирования у младших школьников геометрических представлений | бакалавриат | 2020 |
Игровые ситуации в процессе усвоения дошкольниками правил поведения | бакалавриат | 2020 |
Развитие пространственных представлений дошкольников на основе использования LEGO-конструирования | бакалавриат | 2020 |
Игровые ситуации в процессе формирования пространственных ориентировок дошкольников | бакалавриат | 2020 |
Геометрическая мозаика как средство развития пространственных представлений дошкольников | бакалавриат | 2020 |
Игры-путешествия в процессе познавательного развития дошкольников | бакалавриат | 2020 |
Организация внеурочной деятельности как средство повышения познавательной мотивации к изучению математики | бакалавриат | 2019 |
Формирование у младших школьников приемов самоконтроля в процессе вычислительной деятельности | бакалавриат | 2019 |
Организация самостоятельной работы младших школьников в процессе формирования вычислительных навыков | бакалавриат | 2019 |
Использование конструирования как средства развития мышления дошкольников | бакалавриат | 2019 |
Организация проектной деятельности дошкольников в процессе формирования у них навыков безопасного поведения | бакалавриат | 2019 |
Использование дидактических пособий как средства развития мышления дошкольников | бакалавриат | 2019 |
Развитие познавательных интересов дошкольников в процессе приобщения детей к краеведению | бакалавриат | 2019 |
Использование оригами в процессе сенсорного развития дошкольников | бакалавриат | 2019 |
Обучение младших школьников рациональным вычислениям на уроках математики в начальных классах | бакалавриат | 2019 |
Организация познавательной деятельности ребенка на основе оперирования предметами реального мира | бакалавриат | 2018 |
Социализация детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх | бакалавриат | 2018 |
Развитие у младших дошкольников представлений о свойствах предметов в процессе игровой деятельности | бакалавриат | 2018 |
Дидактические игры как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2018 |
Проектная деятельность дошкольников как средство организации взаимодействия ДОУ с семьями детей | бакалавриат | 2018 |
Формирование трудовых навыков как средство социализации дошкольников | бакалавриат | 2018 |
Формирование у дошкольников навыков культурного общения в процессе игровой деятельности | бакалавриат | 2018 |
Детские праздники в ДОУ как средство эмоционального развития дошкольников | бакалавриат | 2018 |
Система работы воспитателя ДОУ по формированию у детей представлений о форме | бакалавриат | 2017 |
Формирование у младших школьников представлений о свойствах натуральных чисел | бакалавриат | 2017 |
Устный счет в процессе формирования вычислительных навыков младших школьников на уроках математики | бакалавриат | 2017 |
Нестандартные математические задачи как средство повышения познавательного интереса младших школьников | бакалавриат | 2017 |
Формирование осознанных вычислительных навыков при изучении внетабличных случаев сложения чисел на уроках математики в начальных классах | бакалавриат | 2017 |
Организация работы с родителями в процессе выполнения домашних заданий у младших школьников | бакалавриат | 2017 |
Развитие логического мышления на уроках математики в начальной школе | бакалавриат | 2017 |
Влияние сюжетно-ролевой игры на нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2017 |
Развитие исследовательских умений дошкольников в процессе экспериментирования с объектами неживой природы | бакалавриат | 2017 |
Организация проектной деятельности дошкольников в процессе формирования математических представлений | бакалавриат | 2016 |
Методика организации сюжетно-ролевых игр в процессе формирования количественных представлений у дошкольников | бакалавриат | 2016 |
Сюжетно-ролевая игра как средство социально-нравственного воспитания дошкольников | бакалавриат | 2016 |
Пейзаж как педагогическое средство всестороннего развития дошкольников | бакалавриат | 2016 |
Использование дидактических пособий в процессе развития памяти старших дошкольников | бакалавриат | 2016 |
Организация содержательной деятельности детей в процессе их сенсорного воспитания | бакалавриат | 2016 |
Логические задачи как средство развития познавательного интереса дошкольников | бакалавриат | 2016 |
Художественная графика как средство развития воображения у дошкольников | бакалавриат | 2016 |
Составление математических рассказов как средство подготовки старших дошкольников к школе | бакалавриат | 2016 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Проблемы математического образования младших школьников | — | 2024 |
Вебинары "Антиплагиат" | до 72 час. | 2024 |
Проблемы обучения математике | — | 2023 |
Региональная научно-практическая конференция «Проблемы реализации обновленного ФГОС НОО (принятого в мае 2021) в предметных областях Математика и Окружающий мир» | — | 2022 |
Участие в вебинаре по работе с системой "Антиплагиат" | — | 2021 |
Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык) | свыше 500 час. | 2020 |
Английский язык как средство повышения профессиональной мобильности | свыше 500 час. | 2019 |
Иностранный язык как средство повышения профессиональной мобильности | до 500 час. | 2018 |
Иностранный язык как средство повышения профессиональной мобильности | до 500 час. | 2017 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования" | до 72 час. | 2017 |
Дополнительная профессиональная программа «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» | до 72 час. | 2017 |
Дополнительная профессиональная программа «Проектирование фонда оценочных средств основной образовательной программы высшего образования» | до 72 час. | 2017 |
Дополнительная профессиональная программа «Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык)» | свыше 500 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Актуализация основной профессиональной образовательной программы высшего образования для подготовки кадров приоритетной отрасли | Исполнитель | АНО ВО «Университет Иннополис» | 2021 |
2 | Организация и проведение в Киргизской Республике курсов повышения квалификации учителей русского языка и предметов на русском языке киргизских школ, а также специалистов в области преподавания русского языка и предметов на русском языке республиканского Института повышения квалификации Киргизской Республики и его региональных филиалов | Исполнитель | Федеральное агентство по делам содружества независимых государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гумманитарному сотрудничеству | 2021 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Шереметьева О. В. Организация внеурочной деятельности младших школьников по изучению пространственных геометрических фигур / Шереметьева О. В., Заболотная Е. А. // Современный ребенок : вопросы обучения, воспитания, социализации : материалы I межвузовской научно-практической конференции, посвящённой 85-летию Педагогического института имени В. Г. Белинского, Пенза, 16 октября 2024 года / Пензенский государственный университет. — Пенза, 2024. — С. 157-161. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Шереметьева О. В. Развитие педагогического мышления будущих учителей начальных классов в процессе их методико-математической подготовки / Шереметьева О. В. // Артемовские чтения. "Продуктивное обучение : опыт и перспективы" : материалы XVI Международной научной конференции, Самара, 8-10 февраля 2024 года / Самарский государственный социально-педагогический университет, факультет начального образования, Школа № 176 г. о. Самара. — Самара, 2024. — С. 161-166. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68511365. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Шереметьева О. В. Обучение сравнению в процессе работы с текстовыми задачами в начальной школе / Шереметьева О. В., Манько А. М. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2024. — Том 15, N 2. – С. 55-59. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=73164806. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Туркина В. М. Изучение геометрических фигур в профессиональной подготовке будущих учителей / Туркина В. М., Шереметьева О. В. // Начальная школа. — 2024. — N 9. – С. 9-13. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Шереметьева О. В. Квазипрофессиональная деятельность в процессе профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов в области математики / Шереметьева О. В. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2024. — Том 15, N 1. – С. 173-178. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=63542762. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Шереметьева О. В. Ошибка ученика как учебная ситуация на уроке математики в начальной школе / Шереметьева О. В., Васильева М. Ю. // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. — 2023. — Том 17, N 2. – С. 110-117. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54616885. — DOI: 10.31161/1995-0659-2023-17-2-110-117. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54616885
|
Шереметьева О. Г. Организация геометрической деятельности студентов как средство профессионльной подготовки будущих учителей в области методики обучения математике / Шереметьева О. Г. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2023. — Том 14, N 2. – С. 158-162. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54784609. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Ивашова О. А. Вебинары проекта "Продленка с Герценовским университетом" как средство формирование математической грамотности младших школьников = Webinars of the project “Extension with Herzen University” as a means of forming the mathematical literacy of younger schoolchildren / Ивашова О. А., Шереметьева О. В. // Методика преподавания в современной школе : актуальные проблемы и инновационные решения : материалы Российско-узбекской научно-методической конференции, Ташкент 10–11 ноября 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 217-225. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54907861. | |
Шереметьева О. В. Групповая работа по решению методических задач как средство профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов = Teamwork on Solving the Methodological Problems as a Means of Professional Training of Future Primary School Teachers / Шереметьева О. В. // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. — 2022. — Том 16, N 1-2. - С. 109-115. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50426668. — DOI: 10.31161/1995-0659-2022-16-1-2-109-115. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50426668
РИНЦ
ВАК
|
Podkhodova N. S. Holistic Approach to Teaching Mathematics in Secondary School as a Means of Improving Students' Comprehension of Study Material / Podkhodova N. S., Sheremeteva O. V., Soldaeva M. V. // International Journal of Educational and Pedagogical Science. — 2022. — Volume 16, N 8. - P. 390-397. — URL: https://publications.waset.org/10012616/holistic-approach-to-teaching-mathematics-in-secondary-school-as-a-means-of-improving-students-comprehension-of-study-material. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Шереметьева О. В. Архитектура города как образовательный материал в процессе методической подготовки будущих учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Историко-культурный контекст как основа междисциплинарной профессиональной подготовки обучающихся : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Псков, 27-29 сентября 2021 года / Российская международная академия туризма, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра методики обучения математике и информатике, Комитет по реализации программ приграничного сотрудничества и туризму, Администрация г. Пскова. — Псков, 2021. — С. 143-149. | |
Дистанционное проведение педагогической практики как форма подготовки студентов к организации внеурочной деятельности по математике (проект "Продленка на удаленке") / Ивашова О. А., Калинина М. И., Останина Е. Е., Шереметьева О. В. ; О. А. Ивашова, М. И. Калинина, Е. Е. Останина, О. В. Шереметьева // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2021. — Том 12, N 1. - С. 190-202. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44853856. Объем в п.л.: 1,625 п.л. | |
Sheremetyeva O. Проблемы математической подготовки учителей начальных классов : выявление связей между понятиями = Problems of Mathematical Education of Primary School Teachers : Identifying Relationships between Concepts / Sheremetyeva O., Turkina V. // Society. Integration. Education : proceedings of the International Scientific Conference, Rezekne, May 28-29, 2021 / Rezekne Academy of technologies, Faculty of Education, Language and Design. — Rezekne, 2021. — Volume I : Higher Education. - P. 560-570. — URL: http://journals.rta.lv/index.php/SIE/article/view/6480/5026. — DOI: 10.17770/sie2021vol1.6480. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Шереметьева О. В. Развитие геометрических представлений будущих учителей начальных классов в процессе изучения элементов логики / Шереметьева О. В. // Начальное образование : Герценовские чтения / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт детства . — Санкт-Петербург, 2020. — Том 11, выпуск 2. - С. 178-182. | |
Шереметьева О. В. Использование материальных объектов в процессе обучения младших школьников математике / Шереметьева О. В. , Васильева М. Ю. // Начальное образование : Герценовские чтения / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт детства . — Санкт-Петербург, 2020. — Том 11, выпуск 2. - С. 90-98. | |
Шереметьева О. В. Подготовка будущих учителей начальных классов к организации исследовательской деятельности младших школьников на геометрическом материале / Шереметьева О. В., Осипова Н. Н. // Продуктивное обучение : опыт и перспективы : материалы XII научно-практической конференции с международным участием "Артемовские чтения", Самара, 20-22 февраля 2020 года / Самарский государственный социально-педагогический университет, Факультет начального образования, Уманский государственный педагогический университет имени Павла Тычины, кафедра педагогики и образовательного менеджмента. — Самара, 2020. — С. 131-136. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Шереметьева О. В. Работа над ошибками на уроках математики как условие организации продуктивного обучения / Шереметьева О. В. // Продуктивное обучение : опыт и перспективы : материалы XII научно-практической конференции с международным участием "Артемовские чтения", Самара, 20-22 февраля 2020 года / Самарский государственный социально-педагогический университет, Факультет начального образования, Уманский государственный педагогический университет имени Павла Тычины, кафедра педагогики и образовательного менеджмента. — Самара, 2020. — С. 128-131. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Шереметьева О. В. Усиление профессиональной направленности изучения геометрической составляющей математических курсов студентами бакалавриата по профилю "начальное образование" / Шереметьева О. В. // Методология и технологии профессионального образования педагогов начальной школы : сборник научных статей участников Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 3-5 октября 2019 года / Петрозаводский государственный университет. — Петрозаводск, 2020. — С. 226-228. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Granichina Olga. Некоторые проблемы обеспечения качества математической подготовки будущих учителей начальных классов = Some problems of quality assurance of mathematical education of future primary school teachers / Granichina Olga, Sheremetyeva Olga // Society. Integration. Education : proceedings of the International Scientific Conference, Rezekne, May 22-23, 2020 / Rezekne Academy of technologies, Faculty of Education, Language and Design. — Rezekne, 2020. — Volume III : School pedagogy. Preschool pedagogy. - P. 164-175. — URL: http://journals.rta.lv/index.php/SIE/article/view/5084/4541. — DOI: 10.17770/sie2020vol3.5084. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Шереметьева О. В. Изучение свойств геометрических фигур на основе перегибания бумаги в процессе подготовки будущих учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Начальное образование : Герценовские чтения / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2020. — Том 11, выпуск 1 : Начальное образование : проблемы и перспективы развития. - С. 227-230. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42553923. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Шереметьева О. В. Организация групповой работы студентов в процессе освоения технологий начального математического образования / Шереметьева О. В. // Начальное образование : Герценовские чтения / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2019. — Том 10, выпуск 2 : Современное детство в пространстве науки и образовательной практики. - С. 195-199. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41171290. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Шереметьева О. В. Культура общения в процессе обучения математике : работа над ошибками на уроках в начальной школе / Шереметьева О. В. // Ганзейские дни Нового времени в Пскове : новые возможности для сферы образования : материалы Международной научной конференции "Северная Европа, Псков и Ганзейский союз в прошлом и настоящем", Псков, 21-23 мая 2019 года / Псковский государственный университет. — Псков, 2019. — С. 34-38. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Шереметьева О. В. Постановка проблемы как универсальное действие в современной подготовке учителя / Шереметьева О. В. // Социум. Сознание. Язык : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Волховский филиал, кафедра гуманитарного образования и педагогических технологий. — Волхов, 2019. — Выпуск 9. - С. 46-49. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шереметьева О. В. . Методические задачи-ситуации в профессиональной подготовке будущего учителя начальных классов в области математики / Шереметьева О. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2019. — Том 10, выпуск 1 : Современное детство в пространстве науки и образовательной практики. - С. 283-295. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37199977 . | |
Шереметьева О. В. Логические задачи для младших школьников в процессе математической подготовки будущих учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2018. — Том 9, выпуск 2. - С. 171-176. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36293181. | |
Шереметьева О. В. Установление связей между понятиями как средство обучения студентов использованию математической и педагогической терминологии / Шереметьева О. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2018. — Том 9, выпуск 1 : Начальное образование : путь в будущее. - С. 233-237. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32501699. | |
Шереметьева О. В. Задачи на перегибание в геометрической подготовке будущих учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2017. — Том 8, выпуск 1 : Начальное образование : достижения и прогнозы. - С. 285-290. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шереметьева О. В. Исследовательская деятельность дошкольников в процессе формирования элементарных математических представлений / Шереметьева О. В. // Духовный потенциал образования как института социализации : Герценовские чтения в г. Волхове, 12 ; Совместная деятельность педагогического вуза с образовательными учреждениями региона по совершенствованию качества подготовки кадров : Герценовские чтения в г. Волхове, 13 [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Волховский филиал. — Волхов, 2016. — С. 238-241. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шереметьева О. В. Педагогическая действенность знаний как цель и результат педагогического образования / Шереметьева О. В. // Социум. Сознание. Язык [Текст] / РГПУ, Волховский филиал, кафедра гуманитарного образования и педагогических технологий. — Волхов, 2016. — Выпуск 5. - С. 15-18. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шереметьева О. В. Педагогическая практика как этап профессиональной адаптации будущих воспитателей ДОУ / Шереметьева О. В. // Современное дошкольное образование : новые форматы модернизации [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10-11 декабря 2015 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 346-349. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Шереметьева О. В. Математические задачи в профессионально ориентированных курсах для будущих учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 68 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию : к 95-летию кафедры методики обучения математике и информатике. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 56-58. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Социум, сознание, язык: междисциплинарный диалог : коллективная монография / Болотина Ю. П., Дешеулина Л. Н., Костарева Н. Л., Муртазаева М. М., Рогожникова В. Н., Филиппова С. Г., Фомин А. П., Шереметьева О. В. ; Ю. П. Болотина, Л. Н. Дешеулина, Н. Л. Костарева, М. М. Муртазаева, В. Н. Рогожникова, С. Г. Филиппова, А. П. Фомин, О. В. Шереметьева ; РГПУ, Волхов. фил., каф. гуманит. образования. — Волхов : Лема, 2014. — 173 с. — ISBN 978-5-98709-724-3.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 10,1 п.л. | |
Шереметьева О. В. Преобразование исследовательских задач в процессе профессиональной подготовки учителей начальных классов (на примере математики) / Шереметьева О. В. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик обучения : [ст. и материалы докл. по итогам Девятой Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 8-9 дек. 2011 г.] / РГПУ, НИИ общ. образования. — Санкт-Петербург, 2012. — Выпуск 9. - С. 354-359. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Шереметьева О. В. Один из способов диагностики уровней понимания связей между математическими понятиями / Шереметьева О. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 65 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2012. — С. 94-97. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шереметьева О. В. Исследовательская деятельность дошкольников как средство их подготовки к школьному обучению / Шереметьева О. В., Осипова Н. Н., Чичиланова Ю. А. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик обучения : [ст. и материалы докл. по итогам Седьмой Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 10-11 дек. 2009 г.] / РГПУ, НИИ общ. образования. — Санкт-Петербург, 2010. — Выпуск 7. - С. 194-198. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Шереметьева О. В. Подготовка педагогов к организации исследовательской деятельности дошкольников в процессе формирования у них элементарных математических представлений / Шереметьева О. В. // Царскосельские чтения, 14 : Профессиональное образование : социально-культурные аспекты : материалы международной конференции, Санкт-Петербург, 20-21 апреля 2010 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина . — Санкт-Петербург, 2010 . — Том 5. - С. 118-122. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Шереметьева О. В. Организация исследовательской деятельности детей как одна из методических составляющих преемственности дошкольного и начального образования / Шереметьева О. В. // Современные стратегии образования : проблемы развития, воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста : сборник материалов I Всероссийской конференции с международным участием. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 310-315. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Феоктистова Е. К. Формирование пространственных представлений первоклассников в условиях внеклассной работы / Феоктистова Е. К., Шереметьева О. В. // Современные стратегии образования : проблемы развития, воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста : сборник материалов I Всероссийской конференции с международным участием. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 288-291. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Афанасьева Л. А. Работа с родителями дошкольников в процессе формирования у детей элементарных математических представлений / Афанасьева Л. А., Шереметьева О. В. // Современные стратегии образования : проблемы развития, воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста : сборник материалов I Всероссийской конференции с международным участием. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 33-35. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Анисимова Н. И. Методика формирования у младших школьников пространственных предствлений о свойствах геометрических фигур на уроках и во внеклассной деятельности / Анисимова Н. И., Федорова О. Ю., Шереметьева О. В. // Современные стратегии образования : проблемы развития, воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста : сборник материалов I Всероссийской конференции с международным участием. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 26-29. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Шереметьева О. В. Понимание в процессе геометрической подготовки будущих учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Геометрическое образование : концепции, методики, технологии : сборник трудов Всероссийского научно-методического семинара "Геометрическое образование в современной средней и высшей школе" : (к 70-летнему юбилею профессора Е. В. Потоскуева), Тольятти, 26-28 ноября 2009 года / Федеральное агентство по образованию, Тольяттинский государственный университет. — Тольятти, 2009. — С. 171-176. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Стефанова Н. Л. Современная методическая система математического образования : коллективная монография / Стефанова Н. Л., Подходова Н. С., Орлов В. В., Снегурова В. И., Иванов И. А., Клещева И. В., Кочуренко Н. В., Лопачев В. А., Макарченко М. Г., Радченко В. П., Ярмолюк В. Е., Харитонова О. В., Быстрова Н. В., Шереметьева О. В., Фефелова Е. Ф., Василенко О. В., Копелевич Ф. И., Микушева Н. П., Смирнова А. А., Тихомирова Ю. Е., Ложкина Е. М., Ельчанинова Г. Г., Злобина Д. А., Калинова Ю. А., Чибичан М. С. ; Федеральное агентство по образованию, УМО по направлениям педагогического образования, Направление "Физико-математическое образование", Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 413 с. — ISBN 978-5-8064-1392-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 25,812 п.л. | |
Шереметьева О. В. Понимание геометрической информации как цель профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Царскосельские чтения, 11 : Вузовская наука России для повышения качества жизни человека : международная научная конференция, 24-25 апреля 2007 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2007. — Том 6. - С. 133-137. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Шереметьева О. В. Действия с материальными объектами в процессе геометрической подготовки будущих учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Des jeux a la Creativite. Methodes d'education activs = Через игры к творчеству. — Sables-d'Olonne, 2007. — С. 136-138. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Каган Е. В. Почему я знаю о том, о чем не знаю / Каган Е. В., Шереметьева О. В. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик [Текст] : (материалы Четвертой Всерос. науч.-практ. конф., 7-8 дек. 2006 г.). — СПб., 2007. — С. 238-244. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Шереметьева О. В. Анализ различных подходов к изучению геометрических понятий как средство обеспечения понимания геометрии будущими учителями / Шереметьева О. В. // Вестник Поморского университета. Физиологические и психолого-педагогические науки. — 2006. — Специальный выпуск. - С. 55-60. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Подходова Н. С. Формирование математических понятий на основе использования субъективного опыта учащихся / Подходова Н. С., Шереметьева О. В. // Современное образование : научные подходы, опыт, проблемы, песпективы : материалы II Всероссийской научно-практической конференции "Артемовские чтения" / Пензенский государственный редагогический университет им. В. Г. Белинского. — Пенза, 2006. — С. 20-29. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Подходова Н. С. Логико-психологический подход к формированию математических понятий в школе / Подходова Н. С., Шереметьева О. В. // Вестник Поморского университета. Физиологические и психолого-педагогические науки. — 2006. — N 1. - С. 117-125. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Подходова Н. С. Формирование междисциплинарных понятий в процессе изучения математики / Подходова Н. С., Шереметьева О. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 59 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 234-238. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шереметьева О. В. Геометрические построения при помощи сетки и их использование для организации исследовательской деятельности будущих учителей / Шереметьева О. В. // Метаметодика как перспективное направление развития частных методик [Текст] : (материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф., 8-9 дек. 2005 г.). — СПб., 2006. — С. 178-181. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шереметьева О. В. Изучение разных способов структурирования геометрического содержания как одно из средств создания понимания геометрии будущими учителями начальных классов / Шереметьева О. В. // Современное образование : научные подходы, опыт, проблемы, песпективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции "Артемовские чтения" / Пензенский государственный редагогический университет им. В. Г. Белинского. — Пенза, 2005. — С. 107-112. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Подходова Н. С. К вопросу о понимании при обучении математике / Подходова Н. С., Шереметьева О. В. // Современные проблемы школьного и вузовского математического образования : тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов, Саратов, 21-23 сентября 2005 года / Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского. — Москва ; Саратов, 2005. — С. 185-187. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Шереметьева О. В. Профессиональные умения будущих учителей начальной школы как показатель качества их геометрической подготовки / Шереметьева О. В. // Болонский процесс в математическом и естественнонаучном педагогическом образовании : тенденции, перспективы, проблемы : сборник статей международной конференции, Петрозаводск, 9-11 сентября, 2005 года / Карельский государственный педагогический университет, Университет г. Йоэнсуу. — Петрозаводск, 2005. — С. 427-431. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Подходова Н. С. Некоторые аспекты решения проблемы понимания при обучении математике в основной школе / Подходова Н. С., Шереметьева О. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 58 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на Междунар. науч. конф. — СПб., 2005. — С. 95-101. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шереметьева О. В. Изучение различных способов работы с геометрическими объектами в процессе подготовки учителей для сельской школы / Шереметьева О. В. // Роль педуниверситетов Северо-Запада России в развитии сельской школы региона в условиях модернизации образования : сборник научных и методических работ, предоставленных на региональную научно-практическую конференцию / Карельский государственный педагогический университет. — Петрозаводск, 2004. — С. 216-220. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Шереметьева О. В. Задачи на построение с использованием сетки в процессе подготовки будущих учителей / Шереметьева О. В. // Начальная школа плюс До и После. — 2004. — Выпуск 8. - С. 42-46. | |
Шереметьева О. В. Действенность профессиональных знаний как цель подготовки будущих учителей начальных классов к ведению уроков по геометрии / Шереметьева О. В. // Академические чтения [Текст] / Российская академия образования, Северо-Западное отделение, Поморский государственный университет им. М. В. Ломоносова . — СПб. ; Архангельск, 2004. — Вып. 4 : Ценности современного образования : региональный аспект, 19 нояб. 2003 г. - С. 77-79. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шереметьева О. В. Работа с геометрическими ситуациями в процессе подготовки будущих учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 57 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2004. — С. 91-94. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шереметьева О. В. Исследовательская деятельность в процессе геометрической подготовки будущих учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Метаметодика : продуктивный диалог предметных методик обучения : сборник научных трудов по непрерывному образованию образованию / Северо-Западное отделение РАО, Академия общественных связей, НИИ общего образования РГПУ им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2004 . — Выпуск 4. - С. 148-162. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Sheremet'eva O. V. Construction Problems as the Means of Establishing Links between Visual and Deductive Geometry / Sheremet'eva O. V. // Mathematics and Science Education in the North-East of Europe : History, Traditions & Contemporary Issues : proceedings of the Sixth Inter-Karelian Conference, Sortavala, 11-14 September, 2003. — Joensuu, 2003. — P. 252-257. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Шереметьева О. В. Геометрическая ситуация в процессе обучения студентов факультетов начального образования / Шереметьева О. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Current concepts of university education : материалы V Рос.-амер. науч.-практ. конф., 13-16 мая 2002 г. — СПб., 2003. — С. 235-237. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ивашова О. А. Тесты на лекциях по методике обучения математике (МОМ) / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Шереметьева О. В. // Математическая и методическая подготовка студентов педвуза и университетов в условиях модернизации системы образования [Текст] : материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов, Тверь, 17-19 сент. 2003 г. — Тверь, 2003. — С. 118. | |
Ивашова О. А. Подготовка студентов к организации исследовательской деятельности младших школьников на уроках математики / Ивашова О. А., Шереметьева О. В. // Актуальные проблемы обучения в школах и вузах малых городов России [Текст] : материалы регион. науч.-практ. конф., Коряжма, 3-4 дек. 2002 г. — Архангельск, 2003. — С. 35-39. | |
Sheremetyeva O. Educational Research in Training Future Elementary School Teachers / Sheremetyeva O. // U.S.-Russia Joint Conference on Mathematics Education, 4 [Text] : proc., St. Petersburg, Russia, 14-18 Oct. 2003. — St. Petersburg, 2003. — P. 85-88. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ивашова О. А. Математическое образование младших школьников на основе сочетания информационных и традиционных технологий / Ивашова О. А., Шереметьева О. В. // RELARN-2003 [Текст] : тез. докл. X конф. представителей регион. науч.-образоват. сетей, С.-Петербург, 16-20 июня 2003 г. — СПб., 2003. — С. 132-134. | |
Шереметьева О. В. О функциях геометрических задач в процессе подготовки будущих учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Модернизация школьного математического образования и проблемы подготовки учителя математики [Текст] : тр. XXI Всерос. семинара преподавателей математики ун-тов и пед. вузов. — СПб., 2002. — С. 91. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шереметьева О. В. Практические действия с моделями фигур в процессе геометрической подготовки учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 55 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2002. — С. 34-36. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Развитие исследовательских умений учащихся общеобразовательной школы : метаметодический аспект : круглый стол / Александрова Л. В., Бердышев А. В., Беспамятных Т. А., Бубликов С. В., Ивашова О. А., Клещева И. В., Кузин Д. В., Лазукова Н. Н., Молеваник С. П., Орлов В. В., Подходова Н. С., Степанова Е. В., Титова И. М., Шереметьева О. В., Стефанова Н. Л. ; Л. В. Александрова, А. В. Бердышев, Т. А. Беспамятных, С. В. Бубликов, О. А. Ивашова, И. В. Клещева, Д. В. Кузин, Н. Н. Лазукова, С. П. Молеваник, В. В. Орлов, Н. С. Подходова, Е. В. Степанова, Н. Л. Стефанова, И. М. Титова, О. В. Шереметьева // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования : Образование и культура Северо-Запада России [Текст]. — Санкт-Петербург, 2002 . — Выпуск 7 : Тенденции в развитии и модернизации современного образования. - С. 329-342. | |
Ивашова О. А. Разработка средств компьютерной поддержки развития математической культуры младших школьников / Ивашова О. А., Шереметьева О. В. // RELARN-2002 [Текст] : материалы IX конф. представителей регион. науч.-образоват. сетей. — Н.Новгород, 2002. — С. 146-149. | |
Шереметьева О. В. Культурно-исторический подход к геометрической подготовке будущих учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Развитие личности в образовательном процессе : материалы международной научно-практической конференции / Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского. — Пенза, 2002. — С. 185-186. | |
Шереметьева О. В. Ценностно-смысловой подход к геометрической подготовке будущих учителей начальных классов / Шереметьева О. В. // Педагогический процесс как культурная деятельность [Текст] : материалы и тез. докл. IV междунар. науч.-практ. конф., 29 окт. - 3 нояб. 2002 г. — Самара, 2002. — Т. 2. - С. 358-361. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шереметьева О. В. Проблемы геометрической подготовки студентов факультетов начального образования / Шереметьева О. В. // Проблемы геометрического образования на современном этапе : материалы II Всероссийского геометрического семинара, Псков, 18-19 мая 2001 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Псковский государственный педагогический институт им. С. М. Кирова. — Псков, 2001. — С. 35-40. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Ивашова О. А. Математическая грамотность младших школьников как ступень овладения математической культурой / Ивашова О. А., Шереметьева О. В. // Грамотность в новом веке [Текст] : материалы науч.-метод. семинара, 11-12 мая 2001 г. — СПб., 2001. — С. 90-92. | |
Ивашова О. А. Развитие математической культуры в личностно ориентированном обучениии / Ивашова О. А., Шереметьева О. В. // Проблемы современного математического образования в педвузах и школах России [Текст] : тез. докл. II межрегион. науч. конф., Киров, 9-10 апр. 2001 г. — Киров, 2001. — С. 34-35. | |
Ивашова О. А. Исследовательская деятельность младших школьников в процессе обучения математике / Ивашова О. А., Шереметьева О. В. // Актуальные проблемы математики и методики ее преподавания [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Пенз. гос. пед. ун-т им. В. Г. Белинского. — Пенза, 2001. — С. 193-199. | |
Ивашова О. А. Использование технических и информационных возможностей Интернет для развития математической культуры младших школьников / Ивашова О. А., Козлов А. Е., Шереметьева О. В. // RELARN-2001 [Текст] : материалы VIII конф. представителей регион. науч.-образоват. сетей, 1-6 авг. 2001 г. — Петрозаводск, 2001. — С. 199-202. | |
Sheremet'eva O. V. On forming high students' vision of polyhedrons inside / Sheremet'eva O. V. // Learning and Teachers Science and Mathematics in Secondary and Higher Education : proceedings of the Fifth Inter-Karelian Conference, Petrozavodsk, 17-19 May, 2000. — Joensuu, 2000. — P. 130-133. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Ивашова О. А. Задачи с вариативными решениями в развитии интереса детей к математике / Ивашова О. А., Шереметьева О. В. // Подготовка будущего учителя к работе в классах с углубленным изучением математики [Текст] : тез. докл. XVII Всерос. семинара преподавателей математики ун-тов и пед. вузов, 12-15 окт. 1998 г. — Калуга, 1998. — С. 214-215. | |
Шереметьева О. В. Подвижные сечения многогранников как средство формирования видения внутренней области многогранников и развития пространственных представлений учащихся / Шереметьева О. В. // Теоретические и методические проблемы подготовки учителя в системе непрерывного образования (математика, информатика) [Текст] : межвузовский сборник научных трудов, посвященный 200-летию РГПУ им. А. И. Герцена (бывшего Воспитательного дома) / РГПУ, Мурманский государственный педагогический институт . — Мурманск, 1997. — С. 86-89. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шереметьева О. В. О доступности и уровнях сложности стереометрических задач на движение при изучении многогранников в 11 кл. / Шереметьева О. В. // Особенности обучения математике в профильной школе и подготовка учителя к работе в ней : Герценовские чтения [Текст] : тез. докл. / РГПУ. — СПб., 1996. — С. 38-39. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Подходова Н. С. Формирование понятий в систематическом курсе геометрии на основе использования образного мышления учащихся / Подходова Н. С., Шереметьева О. В. // Преподавание математики в школе и вузе : проблемы и перспективы : Герцен. чтения, посвящ. 75-летию каф. методики преподавания математики и фак. математики [Текст] : тез. докл. — СПб., 1994. — С. 30-31. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
480623 /9095-0349
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 1 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 90 | 104 | 7 |
РИНЦ Ядро | 0 | 1 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 24 | 21 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 7 | 20 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 2 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |