Преподаватели

avatar

konstekaterina@yandex.ru

Константинова Екатерина Петровна

Должность:

доцент, профессор

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, доцент

Кафедра:

живописи

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Живопись. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 12
Модуль "Предметно-методический". Композиция. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 14
Модуль "Художественно-профессиональный". Академическая живопись. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 14
Модуль "Художественно-профессиональный". Академическая живопись. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 58
Модуль "Предметно-методический". Основы конструктивного рисунка и декоративной живописи. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 18
Вариативные модули. Академическая живопись. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 33
Модуль "Предметно-методический". Живопись. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 58
Модуль "Предметно-методический". Живопись. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 65
Модуль "Предметно-методический". Композиция. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 18
Модуль "Предметно-методический". Основы конструктивного рисунка и декоративной живописи. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 28
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Организация занятий по изобразительному искусству в детской художественной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 27
Вариативные модули. Академическая живопись. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 34
Вариативные модули. Техника и технология живописи. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 34
Тематический натюрморт в живописи. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 37
Модуль "Предпрофессиональный". Дисциплины и курсы по выбору. Композиция в живописи. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 3 3 ЭУК 38
Модуль "Предметно-методический". Основы конструктивного рисунка и декоративной живописи. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) заочная 1 1 ЭУК 4
Модуль "Предпрофессиональный". Композиционный анализ произведения искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 10
Модуль "Предметно-методический". Основы конструктивного рисунка и декоративной живописи. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) заочная 1 2 ЭУК 6
Модуль "Предпрофессиональный". Композиционный анализ произведения искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 57
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Художественно-творческий проект "Китайский натюрморт" (холст, масло) бакалавриат 2024
Художественно-творческий проект "Городской пейзаж" (холст, масло) бакалавриат 2024
Художественно-творческий проект "За туманом" (холст, масло) бакалавриат 2024
Художественно-творческий проект "Северная Венеция" (холст, масло) магистратура 2024
Художественно-творческий проект "Летний день" (холст, масло) магистратура 2024
Художественно-творческий проект "Китайский мотив" (холст, масло) магистратура 2024
Художественно-творческий проект "Натюрморт с предметами искусства" (холст, масло) бакалавриат 2023
Художественно-творческий проект "Портрет в интерьере" (холст, масло) бакалавриат 2023
Художественно-творческий проект "Утро после дождя" (холст, масло) бакалавриат 2023
Художественно-творческий проект "Набережные Санкт-Петербурга" (холст, масло) бакалавриат 2023
Художественно-творческий проект "Натюрморт на окне" (холст, масло) магистратура 2023
Художественно-творческий проект "Весенний мотив" (холст, масло) магистратура 2023
Методика работы над натюрмортом с цветами в художественных вузах Китая. Живописное произведение "Садовые цветы" магистратура 2022
Влияние русской пейзажной живописи на творчество китайских художников. Живописное произведение "Духовная земля Тибет" магистратура 2022
Особенности подготовки старших школьников по художественно-творческим дисциплинам в Китайской Народной Республике. Живописное произведение "В начале лета" магистратура 2022
Проблемы и перспективы развития арт-рынка масляной живописи в Китае. Серия пейзажей "Достопримечательности Санкт-Петербурга" магистратура 2022
Развитие композиционных способностей при работе над натюрмортом для учащихся детской художественной школы. Живописное произведение "В мастерской художника" бакалавриат 2021
Особенности монументальной живописи России и Китая. Серия пейзажей "Времена года" магистратура 2021
Горный пейзаж в живописи китайских художников. Живописное произведение "Русские мотивы" магистратура 2021
Городской пейзаж в творчестве китайских художников. Живописное произведение "Утро" магистратура 2021
Методика изучения пейзажа в детской художественной школе. Живописное произведение "Петербургский дворик" бакалавриат 2020
Городской пейзаж в современной живописи Китая. Серия пейзажей "Крыши города" магистратура 2020
Пейзажная живопись Китая в конце XX-первой четверти XXI веков. Серия пейзажей "Времена года" магистратура 2020
Разработка цикла тематических занятий по теме "Саратовский край" для детей 12-14 лет на уроках изобразительного искусства в детской школе искусств. Живописное произведение "Саратовский край" бакалавриат 2019
Проектирование системы упражнений по станковой композиции для учащихся выпускных классов детской художественной школы. Живописное произведение "Калининградская земля" бакалавриат 2019
Мастер класс как способ развития навыков рисования портрета на занятиях по живописи в детском доме творчества. Живописное произведение "Весеннее настроение" бакалавриат 2018
Развитие пространственного мышления у учащихся детской художественной школы на пленэрной практике. Живописное произведение: серия пейзажей "Петербургские мотивы" бакалавриат 2018
Обучение детей 9-11 лет портретной живописи в детской художественной школе. Живописное произведение "Портрет друга" бакалавриат 2018
Развитие композиционных умений при работе над пейзажем у школьников 11-12 лет. Живописное произведение: серия пейзажей "Ставрополье" бакалавриат 2018
Пленэрная практика в детской художественной школе на основе ФГТ. Живописное произведение. Пейзаж "Пригороды Санкт-Петербурга" бакалавриат 2018
Формирование пакета материалов для учителя изобразительного искусства по теме "Античность". Живописное произведение: пейзаж "В окрестностях Петербурга" бакалавриат 2018
Развитие пространственного мышления у подростков на уроках изобразительного искусства при изображении городского пейзажа. Живописное произведение: серия пейзажей "Петербургские мотивы" бакалавриат 2017
Художественное развитие учащихся 5 - 8 классов на уроках изобразительного искусства. Живописное произведение "Летний вечер" бакалавриат 2017
Воспитательные аспекты в разработке уроков по теме "Пейзаж" для учащихся начальной общеобразовательной школы. Пейзаж "Иверский монастырь" бакалавриат 2016
Развитие художественного восприятия цвета у учащихся детской художественной школы на пленэре. Тематическая картина "Сельский пейзаж" бакалавриат 2015
Создание системы заданий по теме "Натюрморт" для детей младшего школьного возраста. Тематическая картина "Восточные мотивы" бакалавриат 2015
Разработка практических заданий по теме "Портрет" для учащихся 6 классов на уроках изобразительного искусства. Тематическая картина "Портрет сестры" бакалавриат 2015
Пейзажи Выборга, как средство приобщения школьников к истории родного города. Пейзаж "Выборг" бакалавриат 2015
"Пейзажная серия "Царскосельский парк", холст, масло" бакалавриат 2014
"Пейзажная серия "Времена года", холст, масло" бакалавриат 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Текущие до 72 час. 2024
"Требования охраны труда" 40 часов до 72 час. 2023
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга (36 ч., 30.12.2022) 2. Первая помощь. (июнь 2023) до 72 час. 2022
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве. (16 часов, июнь 2023) до 72 час. 2022
Первая помощь до 72 час. 2021
Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций до 72 час. 2021
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в ВУЗе. удостоверение 783500001924 от 25.11.2020 72 час. 2020
«Оказание первой помощи» 16 часов. удостоверение782410754472 от 29.12.2020 до 72 час. 2020
Инновации в воспитании студенческой молодежи: современные формы и технологии развития общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся до 500 час. 2019
Онлайн-курс «Технология создания электронных обучающих курсов на базе LMS Moodle» до 72 час. 2019
"Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" до 72 час. 2017
ИПДО по дополнитедьной прфессиональной программе повышения квалификации "Проектирование и организация учебного процесса в электронно-образовательной среде вуза (16ч., из них 8 аудиторных) с 19.04.2017 по 29.04.2017 до 72 час. 2016
ИПДО по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования (16ч.) с 02.05.2017 по 31.05.2017 до 72 час. 2016
Проектирование программ государственной итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей. 72 час. 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Искусство и диалог культур : cборник научных трудов XIV Международной межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 7 апреля 2022 года / редколлегия : О. С. Сапанжа, С. В. Анчуков, Э. П. Чернышова, О. Л. Некрасова-Каратеева, С. Л. Слободнюк, М. В. Соколов, Э. А. Медер, А. Ф. Бурьянов, Цекич Никола, Бошкович Драган, Станкович Даница, Танич Милан, Ксиаоксионг Джа, Ляо Чжэндин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт художественного образования. — Санкт-Петербург : Астерион, 2022. — Выпуск 15. - 232 с. — ISBN 978-5-00188-159-9. Объем в п.л.: 14,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Искусство и диалог культур : cборник научных трудов XIV Международной межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 2 апреля 2021 года / редколлегия : С. В. Анчуков, Е. К. Блинова, Ю. А. Васильев, А. К. Векслер, Е. С. Корвацкая, Е. П. Константинова, В. А. Кузмичев, М. В. Кузмичева, Ю. В. Курнин, М. Б. Лавренко, Д. А. Левитин, В. А. Литвинов, Т. Л. Лушникова, А. И. Мажуга, М. А. Марченко, О. Л. Некрасова-Каратеева, С. В. Пен, К. О. Почтенная, О. С. Сапанжа, А. Г. Сечин, С. А. Стрельцова, В. И. Тюлькин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет изобразительного искусства. — Санкт-Петербург : Астерион, 2021. — Выпуск 14. - 416 с. — ISBN 978-5-00188-033-2. Объем в п.л.: 26 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Константинова Е. П. Педагогическое наследие школы Баухауз = Pedagogical heritage of the Bauhaus School / Константинова Е. П. // Искусствознание и педагогика. Диалектика взаимосвязи и взаимодействия : сборник научных трудов VIII Международной межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16 декабря 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет изобразительного искусства . — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 8. - С. 440-447. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44649332. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Искусство и диалог культур : cборник научных трудов XIII Международной межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25 апреля 2019 года / научный редактор С. В. Анчуков ; редколлегия : С. В. Анчуков, Е. К. Блинова, А. К. Векслер, Ю. В. Гусарова, Л. А. Жаданова, Т. В. Ковалева, Е. П. Константинова, В. А. Кузмичев, М. В. Кузмичева, Н. С. Кутейникова, М. Б. Лавренко, А. А. Латышев, А. И. Мажуга, О. С. Михайлова, О. Л. Некрасова-Каратеева, С. В. Пен, О. В. Полякова, О. С. Сапанжа, А. Г. Сечин, Е. Н. Соколова, С. А. Стрельцова, В. И. Тюлькин, С. И. Фомина, Е. П. Яковлева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет изобразительного искусства. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 539 с. — ISBN 978-5-00045-693-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 67,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Искусствознание и педагогика. Диалектика взаимосвязи и взаимодействия : сборник научных трудов VII Международной межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24 декабря 2019 г. / научные редакторы : С. В. Анчуков, О. Л. Некрасова-Каратеева ; редакционная коллегия : В. В. Бабияк, Е. К. Блинова, А. К. Векслер, Ю. В. Гусарова, Е. П. Константинова, Е. С. Корвацкая, В. А. Кузмичев, М. В. Кузмичева, М. Б. Лавренко, Д. А. Левитин, В. А. Литвинова, О. С. Михайлова, С. В. Пен, О. В. Полякова, К. О. Почтенная, О. С. Сапанжа, Е. Н. Соколова, С. А. Стрельцова, В. И. Тюлькин ; рецензенты : Л. В. Санжеева, Г. В. Петровская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет изобразительного искусства. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — Выпуск 7. - 554 с. — ISBN 978-5-00045-807-5.
Полный текст: нет
DOI: нет
Константинова Е. П. Специфика работы над натюрмортом в пленэре / Константинова Е. П. // Искусство и диалог культур : cборник научных трудов XIII Международной межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет изобразительного искусства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 256-257. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37750839. Объем в п.л.: 0,125 п.л.
DOI: нет
Константинова Е. П. Развитие художественно-композиционного мышления и эстетического восприятия при работе над натюрмортом / Константинова Е. П. // Образовательная среда : постижение культурно-исторической реальности [Текст] : сборник научных статей. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 426-428. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Леднев В. А. Программа по живописи и рисунку / Леднев В. А., Константинова Е. П. // Программы вступительных экзаменов в РГПУ им. А. И. Герцена, 2008 год [Текст] / РГПУ. — СПб., 2008. — С. 156-160.
Полный текст: нет
DOI: нет
Константинова Е. П. Программа по живописи и рисунку / Константинова Е. П. // Программы вступительных экзаменов в РГПУ им. А. И. Герцена, 2006 год [Текст] / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 167-171.
Полный текст: нет
DOI: нет
Константинова Е. П. Программа по живописи и рисунку / Константинова Е. П. // Программы вступительных экзаменов в РГПУ им. А. И. Герцена, 2005 год [Текст] / РГПУ. — СПб., 2005. — С. 191-195.
Полный текст: нет
DOI: нет
Примерные программы дисциплин общепрофессиональной и профильной подготовки бакалавра художественного образования (Федеральный компонент) / Абдуллина Г. В., Ахунов В. М., Бабияк В. В., Белов Г. Г., Березовский А. В., Блинова Е. К., Бойко А. Г., Британов Г. Ф., Васильева А. А., Векслер А. К., Венцлав С. С., Воротной М. В., Гердюк Е. С., Гончаров С. А., Гончарова О. М., Горбунова И. Б., Горельченко А. В., Гусарова Ю. В., Колесникова А. В., Константинова Е. П., Кузмичев В. А., Курнин Ю. В., Леднев В. А., Лисовский В. Г., Лукьянова Н. В., Мажуга А. И., Махрова Э. В., Михаленко Л. Б., Налетова И. Н., Некрасова-Каратеева О. Л., Никитенко О. Б., Оганов Р. С., Огаркова Н. А., Платонова О. В., Почтенная К. О., Пчелинцева Е. В., Рыбальченко О. Ф., Савельева Ю. В., Столяров Б. А., Терентьева Н. А., Тишунина Н. В., Токарев С. Н., Фоченко И. М., Чаговец Т. П., Чибирев С. В., Чурилин В. М., Шеметова М. Н., Шитикова Р. Г., Щедрина Г. К., Яковлева Н. А., Яковленко Ю. Л. ; авт. коллектив : Г. В. Абдуллина, В. М. Ахунов, В. В. Бабияк, Г. Г. Белов, А. В. Березовский, Е. К. Блинова, А. Г. Бойко, Г. Ф. Британов, А. А. Васильева, А. К. Векслер, С. С. Венцлав, М. В. Воротной, Е. С. Гердюк, С. А. Гончаров, О. М. Гончарова, И. Б. Горбунова, А. В. Горельченко, Ю. В. Гусарова, А. В. Колесникова, Е. П. Константинова, В. А. Кузмичев, Ю. В. Курнин, В. А. Леднев, В. Г. Лисовский, Н. В. Лукьянова, А. И. Мажуга, Э. В. Махрова, Л. Б. Михаленко, И. Н. Налетова, О. Л. Некрасова-Каратеева, О. Б. Никитенко, Р. С. Оганов, Н. А. Огаркова, О. В. Платонова, К. О. Почтенная, Е. В. Пчелинцева, О. Ф. Рыбальченко, Ю. В. Савельева, Б. А. Столяров, Н. А. Терентьева, Н. В. Тишунина, С. Н. Токарев, И. М. Фоченко, Т. П. Чаговец, С. В. Чибирев, В. М. Чурилин, М. Н. Шеметова, Р. Г. Шитикова, Г. К. Щедрина, Н. А. Яковлева, Ю. Л. Яковленко ; УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2004. — Часть 2. - 296 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 18,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Программы вступительных экзаменов в РГПУ им. А. И. Герцена, 2004 год / Козловская Н. В., Баграмова Н. В., Иванова Л. Н., Макарова Т. Н., Галушко Т. Г., Назарихин М. В., Мартыненко Л. Г., Барабанов В. В., Николаев И. М., Искровская Л. В., Константинова Е. П., Никитенко О. Б., Бойцова Т. Б., Ханин С. Д., Филиппов Е. А., Верещагина Н. О., Подходова Н. С., Копыльцов А. В., Венедиктов И. Н., Пономарев Г. Н., Потапченко И. П., Рябчиков А. И., Семенов В. К., Хуббиев Ш.З. ; авторы-составители : Н. В. Козловская, Н. В. Баграмова, Л. Н. Иванова, Т. Н. Макарова, Т. Г. Галушко, М. В. Назарихин, Л. Г. Мартыненко, В. В. Барабанов, И. М. Николаев, Л. В. Искровская, Е. П. Константинова, О. Б. Никитенко, Т. Б. Бойцова, С. Д. Ханин, Е. А. Филиппов, Н. О. Верещагина, Н. С. Подходова, А. В. Копыльцов, И. Н. Венедиктов, Г. Н. Пономарев, И. П. Потапченко, А. И. Рябчиков, В. К. Семенов, Ш. З. Хуббиев ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2004. — 224 с. — (В помощь абитуриенту).Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 14,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Константинова Е. П. Программа по живописи и рисунку / Константинова Е. П. // Программы вступительных экзаменов в РГПУ им. А. И. Герцена, 2004 год [Текст] / РГПУ. — СПб., 2004. — С. 187-191.
Полный текст: нет
DOI: нет
Примерные программы дисциплин общепрофессиональной и профильной подготовки бакалавра художественного образования (Федеральный компонент) / Абдуллина Г. В., Ахунов В. М., Бабияк В. В., Белов Г. Г., Березовский А. В., Блинова Е. К., Бойко А. Г., Британов Г. Ф., Васильева А. А., Векслер А. К., Венцлав С. С., Воротной М. В., Гердюк Е. С., Гончаров С. А., Гончарова О. М., Горбунова И. Б., Горельченко А. В., Гусарова Ю. В., Колесникова А. В., Константинова Е. П., Кузмичев В. А., Курнин Ю. В., Леднев В. А., Лисовский В. Г., Лукьянова Н. В., Мажуга А. И., Махрова Э. В., Михаленко Л. Б., Налетова И. Н., Некрасова-Каратеева О. Л., Никитенко О. Б., Оганов Р. С., Огаркова Н. А., Платонова О. В., Почтенная К. О., Пчелинцева Е. В., Рыбальченко О. Ф., Савельева Ю. В., Столяров Б. А., Терентьева Н. А., Тишунина Н. В., Токарев С. Н., Фоченко И. М., Чаговец Т. П., Чибирев С. В., Чурилин В. М., Шеметова М. Н., Шитикова Р. Г., Щедрина Г. К., Яковлева Н. А., Яковленко Ю. Л. ; авт. коллектив : Г. В. Абдуллина, В. М. Ахунов, В. В. Бабияк, Г. Г. Белов, А. В. Березовский, Е. К. Блинова, А. Г. Бойко, Г. Ф. Британов, А. А. Васильева, А. К. Векслер, С. С. Венцлав, М. В. Воротной, Е. С. Гердюк, С. А. Гончаров, О. М. Гончарова, И. Б. Горбунова, А. В. Горельченко, Ю. В. Гусарова, А. В. Колесникова, Е. П. Константинова, В. А. Кузмичев, Ю. В. Курнин, В. А. Леднев, В. Г. Лисовский, Н. В. Лукьянова, А. И. Мажуга, Э. В. Махрова, Л. Б. Михаленко, И. Н. Налетова, О. Л. Некрасова-Каратеева, О. Б. Никитенко, Р. С. Оганов, Н. А. Огаркова, О. В. Платонова, К. О. Почтенная, Е. В. Пчелинцева, О. Ф. Рыбальченко, Ю. В. Савельева, Б. А. Столяров, Н. А. Терентьева, Н. В. Тишунина, С. Н. Токарев, И. М. Фоченко, Т. П. Чаговец, С. В. Чибирев, В. М. Чурилин, М. Н. Шеметова, Р. Г. Шитикова, Г. К. Щедрина, Н. А. Яковлева, Ю. Л. Яковленко ; УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2004. — Часть 1. - 432 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 27 + 18,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Программа и методические рекомендации к пленэрной практике (живопись и рисунок) / Бочарникова Л. А., Кузмичев В. А., Чиков В. В., Константинова Е. П., Литвинов В. А. ; составители : Л. А. Бочарникова, В. А. Кузмичев, В. В. Чиков, Е. П. Константинова, В. А. Литвинова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 1998. — 30 с.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

636220 /1892-0181

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 84

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 15 23 2
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 3 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 0 4
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.