Преподаватели
Коньшина Юлия Ивановна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат филологических наук, доцент
Кафедра:
английского языка и лингвострановедения
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 26 |
Практикум по первому иностранному языку. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 20 |
Практикум по первому иностранному языку. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 21 |
Модуль "Предметно-методический". Практическая грамматика. Практическая грамматика англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 72 |
Модуль "Первый иностранный язык". Практикум по грамматике. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 79 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 40 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 50 |
Модуль "Предметно-методический". Практическая грамматика. Практическая грамматика англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 113 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). Учебная практика (предметно-содержательная) англ... 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 80 |
Модуль "Первый иностранный язык". Практикум по грамматике. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 78 |
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 44 |
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 3 | ЭУК | 108 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очно-заочная | 1 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) | очно-заочная | 1 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Учебнo-исследовательский". Основы научных исследований. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очно-заочная | 4 | 2 | – | 2 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Функции сленга и аббревиатур в англоязычных электронных СМИ | бакалавриат | 2023 |
Лингвопрагматические особенности англоязычных политических статей | бакалавриат | 2022 |
Лингвистические средства создания образа России в англоязычных средствах массовой информации | бакалавриат | 2021 |
Лингвистические средства создания образа повествователя в произведениях Джанет Иванович | бакалавриат | 2020 |
Языковые средства реализации функции манипулирования в политическом дискурсе (на материале статей Интернет-СМИ) | бакалавриат | 2019 |
Лингвистические аспекты передачи русскоязычных наименований посредством транслитерации в современном английском языке | бакалавриат | 2018 |
Итальянские заимствования в современном английском языке | бакалавриат | 2018 |
Лингвистические аспекты описания Сирийского конфликта в современном английском языке (на материале Интернет-источников) | бакалавриат | 2018 |
Лингвистические аспекты освещения политических событий Росии 2015 года (на примере англоязычных СМИ) | бакалавриат | 2016 |
Иноязычные вкрапления в англоязычных СМИ | бакалавриат | 2016 |
Стилистические особенности освещения политических событий 2014-2015 годов (на материале англоязычных текстов СМИ) | магистратура | 2016 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
уточняется | до 72 час. | 2024 |
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (согласованное оценивание проблемных работ по английскому языку (раздел "Говорение") - 36 часов | до 72 час. | 2023 |
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по английскому языку (раздел "Говорение") - 36 часов | до 72 час. | 2023 |
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по английскому языку (раздел "Письмо")) - 36 часов | до 72 час. | 2023 |
1. Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (согласованное оценивание проблемных работ по английскому языку (раздел "Говорение") - 36 часов 2. Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по английскому языку раздел "Письмо") 36 часов 3. Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по английскому языку раздел "Говорение") 36 часов | до 72 час. | 2022 |
название уточняется | до 72 час. | 2021 |
ЕГЭ | 72 час. | 2020 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Коньшина Ю. И. Использование лексической базы WordNet для анализа семантических сетей терминов монографий Дж. Дьюи / Коньшина Ю. И., Вернослова Е. И. // Преподаватель XXI век. — 2024. — N 2-2. – С. 441-449. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68017010. — DOI: 10.31862/2073-9613-2024-2-441-449. Объем в п.л.: 1,125 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=68017010
|
Коньшина Ю. И. Семантические сети педагогических терминов монографий Дж. Дьюи и их сравнительный анализ = Semantic Networks of Pedagogical Terms in John Dewey’s Monographies and Their Comparison / Коньшина Ю. И., Вернослова Е. И. // Гуманитарные и социальные науки. — 2022. — Том 90, N 1. – С. 74-82. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48168816. — DOI: 10.18522/2070-1403-2022-90-1-74-82. Объем в п.л.: 1,125 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48168816
РИНЦ
ВАК
|
Учебно-методические рекомендации по домашнему чтению (на материале романа Л. М. Олкотт "The Little Women") : [методическое пособие] / Кобрина О. А., Коньшина Ю. И., Корзнева Н. М., Богданова М. В. ; составители : О. А. Кобрина, Ю. И. Коньшина, Н. М. Корзнева, М. В. Богданова, рецензент Е. В. Волкова. — Санкт-Петербург : [Полиграфические предприятие "Палитра"], 2022. — 74 с. — ISBN 978-5-4334-0577-6.Тираж: 100 экз. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кобрина О. А. Лингвистические средства создания образа России в СМИ (на материале статей, посвященных коронавирусу) = Linguistic means of creating the image of Russia in the foreign mass-media (base on the articles devotes to the corona-virus) / Кобрина О. А., Коньшина Ю. И. // Актуальные проблемы филологии и лингводидактики : сборник материалов Третьей всероссийской конференции с международным участием, Нижний Новгород, 11–12 мая 2022 года / Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова. — Нижний Новгород, 2022. — С. 50-57. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48448117. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Вернослова Е. И. Семантическая сеть как средство выявления содержательно-концептуальной информации в монографии Дж. Дьюи "The School and the Society” = Semantic Network of Terms as a Source of Contextual Information in John Dewey’s Paper "The School and the Society” / Вернослова Е. И., Коньшина Ю. И. // Преподаватель XXI век. — 2021. — N 4-2. – С. 379-387. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47501104. — DOI: 10.31862/2073-9613-2021-4-379-387. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Кобрина О. А. Политический дискурс как способ выражения внутреннего перевода = Political Discourse as a Way of Expressing Internal Traslation / Кобрина О. А., Коньшина Ю. И. // Актуальные проблемы переводоведения в ХХI столетии : материалы VI Международной очно-заочной научно-практической конференции, Горловка, 03 марта 2021 года / Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики, Горловский институт иностранных языков. — Горловка, 2021. — С. 105-108. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Коньшина Ю. И. Лингвистические средства выражения разных видов информации о ребенке в работе Дж. Дьюи "the Child and the Curriculum" = Linguistic Means Expressing Information about a Child in John Dewey’s Paper "The Child and the Curriculum" / Коньшина Ю. И., Вернослова Е. И. // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. — 2020. — N 7 (836). – С. 88-101. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44221968. Объем в п.л.: 1,75 п.л. | |
Коньшина Ю. И. Семантическая сеть как средство изучения терминологического слоя лексики монографии Дж. Дьюи "The Child and the Curriculum" = Semantic Network as a Way to Research Terminology in John Dewey’s Monography "The Child and the Curriculum" / Коньшина Ю. И., Вернослова Е. И. // Гуманитарные и социальные науки. — 2020. — N 5. – С. 141-154. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44325331. — DOI: 10.18522/2070-1403-2020-82-5-141-154. Объем в п.л.: 1,75 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44325331
РИНЦ
ВАК
|
Кобрина О. А. Транскрипция как основной способ перевода ксенонимов в текстах мемуаров XIX века / Кобрина О. А., Коньшина Ю. И. // Актуальные проблемы переводоведения в XXI столетии : материалы V Международной очно-заочной научно-практической конференции, Горловка, 4 марта 2020 года. — Горловка, 2020. — С. 79-82. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Кобрина О. А. Транскрипция как основной способ перевода ксенонимов в текстах мемуаров XIX века / Кобрина О. А., Коньшина Ю. И. // Актуальные проблемы переводоведения в ХХІ столетии : материалы V Международной очно-заочной научно-практической конференции, Горловка, 04 марта 2020 года. — Горловка, 2020. — С. 79-82. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Кобрина О. А. Учебно-методические рекомендации по домашнему чтению : (на материале рассказов К. Мэнсфилд) : [методическое пособие] / Кобрина О. А. ; рецензенты : Ю. И. Коньшина, Е. В. Волкова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт иностранных языков. — Санкт-Петербург : Палитра, 2018. — 60 с.Тираж: 100 экз. | |
Коньшина Ю. И. Транскрипция как способ наименования русских реалий в англоязычных текстах ХVIII-ХIХ веков / Коньшина Ю. И. // Когнитивные исследования языка [Текст] . — Тамбов, 2013. — N 13 : Ментальные основы языка как функциональной системы. - С. 734-739. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Коньшина Ю. И. Английские заимствования в японском языке / Коньшина Ю. И., Корнева О. В. // Когнитивная лингвистика : механизмы и варианты языковой репрезентации [Текст] : сборник статей к юбилею доктора филологических наук, профессора Н. А. Кобриной / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 228-231. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Иностранный язык. Грамматика : учеб.-метод. комплекс : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования, преподавателей вузов, слушателей системы доп. проф. образования / Алтухова М. К., Иванова Г. Н., Кобрина О. А., Коньшина Ю. И., Лобанова А. К., Сафьянова И. В., Шпилюк Е. М. ; М. К. Алтухова, Г. Н. Иванова, О. А. Кобрина, Ю. И. Коньшина, А. К. Лобанова, И. В. Сафьянова, Е. М. Шпилюк ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 184 с. — (Учебно-методический комплекс). — ISBN 978-5-8064-1434-3.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 11,5 п.л. | |
The subject-predicate agreement (согласование подлежащего и сказуемого) : методическая разработка / Коньшина Ю. И., Кобрина О. А. ; составители : Ю. И. Коньшина, О. А. Кобрина ; рецензенты : И. В. Недялков, И. В. Сафьянова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 34 с. — ISBN 978-5-8064-1158-8.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,125 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коньшина Ю. И. Роль документа, факта и вымысла в тексте авторизованной биографии / Коньшина Ю. И. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конф., 20-21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 22-24. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Учебно-методические рекомендации по домашнему чтению (на материале рассказов К. Мэнсфилд) / Кобрина О. А., Коньшина Ю. И. ; составители : О. А. Кобрина, Ю. И. Коньшина ; РГПУ. — Санкт-Петербург, 2006. — 57 с. | |
Коньшина Ю. И. Методика определения средств выражения функции повествователя - субъекта оценки (на примере биографических текстов) / Коньшина Ю. И. // Реформа системы высшего образования в сфере гуманитарных и социальных наук : проблемы и перспективы - США и Россия [Текст] : материалы междунар. конф., С.-Петербург, 15-17 марта 2006 г. — СПб., 2006. — С. 194-197. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коньшина Ю. И. Согласование подлежащего и сказуемого : метод. разработки / Коньшина Ю. И. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2005. — 43 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
The subject-predicate agreement (согласование подлежащего и сказуемого) : методическая разработка / Коньшина Ю. И. ; составитель Ю. И. Коньшина ; рецензенты : Т. И. Воронцова, Ю. В. Сергаева ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2005. — 43 с. — ISBN нет.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коньшина Ю. И. Диалог "автор - фиктивный читатель" в текстах авторизованных биографий / Коньшина Ю. И. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 8-20 мая 2004 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 22-23. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коньшина Ю. И. Типологическая параметризация текста авторизованной биографии / Коньшина Ю. И. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конф., 21-23 мая 2002 г. — СПб., 2002. — С. 15-17. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коньшина Ю. И. Роль категории связности речи и примечаний в текстах авторизованных биографий / Коньшина Ю. И. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2002. — Выпуск XI : Проблемы когнитивной семантики. - С. 126-132. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коньшина Ю. И. Категория персональности в текстах авторизованных биографий / Коньшина Ю. И. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2001. — Выпуск X : Проблемы теории европейских языков. - С. 362-369. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коньшина Ю. И. Взаимоотношения субъекта и объекта в текстах авторизованной биографии / Коньшина Ю. И. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 1999. — Выпуск VIII : Слово, предложение и текст как интерпретирующие системы. - С. 221-228. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коньшина Ю. И. Повествовательная перспектива авторизованной биографии / Коньшина Ю. И. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1998. — Выпуск VII : Языковая картина в зеркале семантики, прагматики текста и перевода. - С. 329-335. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коньшина Ю. И. Авторизованная биография как тип текста / Коньшина Ю. И. // Культура и текст [Текст]. — Барнаул, 1997. — N 1. - С. 83. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Коньшина Ю. И. Авторизованная биография как тип текста / Коньшина Ю. И. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1997. — Выпуск IV : Языковая система и социокультурный контекст. - С. 156-158. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коньшина Ю. И. Жанровая и стилистическая принадлежность текста авторизованной биографии / Коньшина Ю. И. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1997. — Выпуск V : Лингвистика и прагматика текста. - С. 46-50. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
350219 /4412-5782
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 26 | 17 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 9 | 7 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 8 | 9 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |