Преподаватели

avatar

konshina.j@gmail.com

Коньшина Юлия Ивановна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат филологических наук, доцент

Кафедра:

английского языка и лингвострановедения

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 1 1 26
Практикум по первому иностранному языку. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 1 1 20
Практикум по первому иностранному языку. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 1 1 21
Модуль "Предметно-методический". Практическая грамматика. Практическая грамматика англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 72
Модуль "Первый иностранный язык". Практикум по грамматике. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 79
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 6
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 40
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 50
Модуль "Предметно-методический". Практическая грамматика. Практическая грамматика англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 113
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). Учебная практика (предметно-содержательная) англ... 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 80
Модуль "Первый иностранный язык". Практикум по грамматике. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 78
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 44
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 2 3 ЭУК 108
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очно-заочная 1 1 ЭУК 8
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очно-заочная 1 1 ЭУК 8
Модуль "Учебнo-исследовательский". Основы научных исследований. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очно-заочная 4 2 2
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Функции сленга и аббревиатур в англоязычных электронных СМИ бакалавриат 2023
Лингвопрагматические особенности англоязычных политических статей бакалавриат 2022
Лингвистические средства создания образа России в англоязычных средствах массовой информации бакалавриат 2021
Лингвистические средства создания образа повествователя в произведениях Джанет Иванович бакалавриат 2020
Языковые средства реализации функции манипулирования в политическом дискурсе (на материале статей Интернет-СМИ) бакалавриат 2019
Лингвистические аспекты передачи русскоязычных наименований посредством транслитерации в современном английском языке бакалавриат 2018
Итальянские заимствования в современном английском языке бакалавриат 2018
Лингвистические аспекты описания Сирийского конфликта в современном английском языке (на материале Интернет-источников) бакалавриат 2018
Лингвистические аспекты освещения политических событий Росии 2015 года (на примере англоязычных СМИ) бакалавриат 2016
Иноязычные вкрапления в англоязычных СМИ бакалавриат 2016
Стилистические особенности освещения политических событий 2014-2015 годов (на материале англоязычных текстов СМИ) магистратура 2016
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
уточняется до 72 час. 2024
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (согласованное оценивание проблемных работ по английскому языку (раздел "Говорение") - 36 часов до 72 час. 2023
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по английскому языку (раздел "Говорение") - 36 часов до 72 час. 2023
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по английскому языку (раздел "Письмо")) - 36 часов до 72 час. 2023
1. Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (согласованное оценивание проблемных работ по английскому языку (раздел "Говорение") - 36 часов 2. Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по английскому языку раздел "Письмо") 36 часов 3. Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по английскому языку раздел "Говорение") 36 часов до 72 час. 2022
название уточняется до 72 час. 2021
ЕГЭ 72 час. 2020
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Коньшина Ю. И. Использование лексической базы WordNet для анализа семантических сетей терминов монографий Дж. Дьюи / Коньшина Ю. И., Вернослова Е. И. // Преподаватель XXI век. — 2024. — N 2-2. – С. 441-449. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68017010. — DOI: 10.31862/2073-9613-2024-2-441-449. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Коньшина Ю. И. Семантические сети педагогических терминов монографий Дж. Дьюи и их сравнительный анализ = Semantic Networks of Pedagogical Terms in John Dewey’s Monographies and Their Comparison / Коньшина Ю. И., Вернослова Е. И. // Гуманитарные и социальные науки. — 2022. — Том 90, N 1. – С. 74-82. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48168816. — DOI: 10.18522/2070-1403-2022-90-1-74-82. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Учебно-методические рекомендации по домашнему чтению (на материале романа Л. М. Олкотт "The Little Women") : [методическое пособие] / Кобрина О. А., Коньшина Ю. И., Корзнева Н. М., Богданова М. В. ; составители : О. А. Кобрина, Ю. И. Коньшина, Н. М. Корзнева, М. В. Богданова, рецензент Е. В. Волкова. — Санкт-Петербург : [Полиграфические предприятие "Палитра"], 2022. — 74 с. — ISBN 978-5-4334-0577-6.Тираж: 100 экз.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Лингвистические средства создания образа России в СМИ (на материале статей, посвященных коронавирусу) = Linguistic means of creating the image of Russia in the foreign mass-media (base on the articles devotes to the corona-virus) / Кобрина О. А., Коньшина Ю. И. // Актуальные проблемы филологии и лингводидактики : сборник материалов Третьей всероссийской конференции с международным участием, Нижний Новгород, 11–12 мая 2022 года / Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова. — Нижний Новгород, 2022. — С. 50-57. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48448117. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
Вернослова Е. И. Семантическая сеть как средство выявления содержательно-концептуальной информации в монографии Дж. Дьюи "The School and the Society” = Semantic Network of Terms as a Source of Contextual Information in John Dewey’s Paper "The School and the Society” / Вернослова Е. И., Коньшина Ю. И. // Преподаватель XXI век. — 2021. — N 4-2. – С. 379-387. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47501104. — DOI: 10.31862/2073-9613-2021-4-379-387. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Кобрина О. А. Политический дискурс как способ выражения внутреннего перевода = Political Discourse as a Way of Expressing Internal Traslation / Кобрина О. А., Коньшина Ю. И. // Актуальные проблемы переводоведения в ХХI столетии : материалы VI Международной очно-заочной научно-практической конференции, Горловка, 03 марта 2021 года / Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики, Горловский институт иностранных языков. — Горловка, 2021. — С. 105-108. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Коньшина Ю. И. Лингвистические средства выражения разных видов информации о ребенке в работе Дж. Дьюи "the Child and the Curriculum" = Linguistic Means Expressing Information about a Child in John Dewey’s Paper "The Child and the Curriculum" / Коньшина Ю. И., Вернослова Е. И. // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. — 2020. — N 7 (836). – С. 88-101. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44221968. Объем в п.л.: 1,75 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Коньшина Ю. И. Семантическая сеть как средство изучения терминологического слоя лексики монографии Дж. Дьюи "The Child and the Curriculum" = Semantic Network as a Way to Research Terminology in John Dewey’s Monography "The Child and the Curriculum" / Коньшина Ю. И., Вернослова Е. И. // Гуманитарные и социальные науки. — 2020. — N 5. – С. 141-154. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44325331. — DOI: 10.18522/2070-1403-2020-82-5-141-154. Объем в п.л.: 1,75 п.л.
Кобрина О. А. Транскрипция как основной способ перевода ксенонимов в текстах мемуаров XIX века / Кобрина О. А., Коньшина Ю. И. // Актуальные проблемы переводоведения в XXI столетии : материалы V Международной очно-заочной научно-практической конференции, Горловка, 4 марта 2020 года. — Горловка, 2020. — С. 79-82. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Транскрипция как основной способ перевода ксенонимов в текстах мемуаров XIX века / Кобрина О. А., Коньшина Ю. И. // Актуальные проблемы переводоведения в ХХІ столетии : материалы V Международной очно-заочной научно-практической конференции, Горловка, 04 марта 2020 года. — Горловка, 2020. — С. 79-82. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кобрина О. А. Учебно-методические рекомендации по домашнему чтению : (на материале рассказов К. Мэнсфилд) : [методическое пособие] / Кобрина О. А. ; рецензенты : Ю. И. Коньшина, Е. В. Волкова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт иностранных языков. — Санкт-Петербург : Палитра, 2018. — 60 с.Тираж: 100 экз.
Полный текст: нет
DOI: нет
Коньшина Ю. И. Транскрипция как способ наименования русских реалий в англоязычных текстах ХVIII-ХIХ веков / Коньшина Ю. И. // Когнитивные исследования языка [Текст] . — Тамбов, 2013. — N 13 : Ментальные основы языка как функциональной системы. - С. 734-739.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Коньшина Ю. И. Английские заимствования в японском языке / Коньшина Ю. И., Корнева О. В. // Когнитивная лингвистика : механизмы и варианты языковой репрезентации [Текст] : сборник статей к юбилею доктора филологических наук, профессора Н. А. Кобриной / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 228-231.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иностранный язык. Грамматика : учеб.-метод. комплекс : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования, преподавателей вузов, слушателей системы доп. проф. образования / Алтухова М. К., Иванова Г. Н., Кобрина О. А., Коньшина Ю. И., Лобанова А. К., Сафьянова И. В., Шпилюк Е. М. ; М. К. Алтухова, Г. Н. Иванова, О. А. Кобрина, Ю. И. Коньшина, А. К. Лобанова, И. В. Сафьянова, Е. М. Шпилюк ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 184 с. — (Учебно-методический комплекс). — ISBN 978-5-8064-1434-3.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 11,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
The subject-predicate agreement (согласование подлежащего и сказуемого) : методическая разработка / Коньшина Ю. И., Кобрина О. А. ; составители : Ю. И. Коньшина, О. А. Кобрина ; рецензенты : И. В. Недялков, И. В. Сафьянова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 34 с. — ISBN 978-5-8064-1158-8.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Коньшина Ю. И. Роль документа, факта и вымысла в тексте авторизованной биографии / Коньшина Ю. И. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конф., 20-21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 22-24.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учебно-методические рекомендации по домашнему чтению (на материале рассказов К. Мэнсфилд) / Кобрина О. А., Коньшина Ю. И. ; составители : О. А. Кобрина, Ю. И. Коньшина ; РГПУ. — Санкт-Петербург, 2006. — 57 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Коньшина Ю. И. Методика определения средств выражения функции повествователя - субъекта оценки (на примере биографических текстов) / Коньшина Ю. И. // Реформа системы высшего образования в сфере гуманитарных и социальных наук : проблемы и перспективы - США и Россия [Текст] : материалы междунар. конф., С.-Петербург, 15-17 марта 2006 г. — СПб., 2006. — С. 194-197.
Полный текст: нет
DOI: нет
Коньшина Ю. И. Согласование подлежащего и сказуемого : метод. разработки / Коньшина Ю. И. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2005. — 43 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
The subject-predicate agreement (согласование подлежащего и сказуемого) : методическая разработка / Коньшина Ю. И. ; составитель Ю. И. Коньшина ; рецензенты : Т. И. Воронцова, Ю. В. Сергаева ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2005. — 43 с. — ISBN нет.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Коньшина Ю. И. Диалог "автор - фиктивный читатель" в текстах авторизованных биографий / Коньшина Ю. И. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 8-20 мая 2004 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 22-23.
Полный текст: нет
DOI: нет
Коньшина Ю. И. Типологическая параметризация текста авторизованной биографии / Коньшина Ю. И. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конф., 21-23 мая 2002 г. — СПб., 2002. — С. 15-17.
Полный текст: нет
DOI: нет
Коньшина Ю. И. Роль категории связности речи и примечаний в текстах авторизованных биографий / Коньшина Ю. И. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2002. — Выпуск XI : Проблемы когнитивной семантики. - С. 126-132.
Полный текст: нет
DOI: нет
Коньшина Ю. И. Категория персональности в текстах авторизованных биографий / Коньшина Ю. И. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2001. — Выпуск X : Проблемы теории европейских языков. - С. 362-369.
Полный текст: нет
DOI: нет
Коньшина Ю. И. Взаимоотношения субъекта и объекта в текстах авторизованной биографии / Коньшина Ю. И. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 1999. — Выпуск VIII : Слово, предложение и текст как интерпретирующие системы. - С. 221-228.
Полный текст: нет
DOI: нет
Коньшина Ю. И. Повествовательная перспектива авторизованной биографии / Коньшина Ю. И. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1998. — Выпуск VII : Языковая картина в зеркале семантики, прагматики текста и перевода. - С. 329-335.
Полный текст: нет
DOI: нет
Коньшина Ю. И. Авторизованная биография как тип текста / Коньшина Ю. И. // Культура и текст [Текст]. — Барнаул, 1997. — N 1. - С. 83.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Коньшина Ю. И. Авторизованная биография как тип текста / Коньшина Ю. И. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1997. — Выпуск IV : Языковая система и социокультурный контекст. - С. 156-158.
Полный текст: нет
DOI: нет
Коньшина Ю. И. Жанровая и стилистическая принадлежность текста авторизованной биографии / Коньшина Ю. И. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1997. — Выпуск V : Лингвистика и прагматика текста. - С. 46-50.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

350219 /4412-5782

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
160000. Языкознание 602. Languages and literature 36

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 0 1 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 1 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 26 17 2
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 9 7
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 8 9
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.