Преподаватели
Иванова Татьяна Николаевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат филологических наук, доцент
Кафедра:
английского языка для профессиональной коммуникации
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет им. А.А. Жданова
Профессиональные и научные интересы:
теория, практика и дидактика перевода, лингвистическая прагматика, теория аргументации, лингвокультурология, методика обучения иностранным языкам, история педагогики
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 27 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 20 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 54 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 52 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 26 |
Модуль "Общефилологический". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 60 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 31 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 37 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 75 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 73 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 37 |
Модуль "Общефилологический". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 2 |
Модуль "Общефилологический". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 74 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 27 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 78 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Школьное образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 52 |
Модуль "Коммуникация в профессиональной деятельности музыканта-исполнителя". Иностранный язык в профессиональной деятельности. Иностранный язык в профессиональной деятельности англ.. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 13 |
Модуль "Коммуникация в профессиональной деятельности музыканта-исполнителя". Иностранный язык в профессиональной деятельности. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Коммуникация в профессиональной деятельности музыканта-исполнителя". Иностранный язык в профессиональной деятельности. Иностранный язык в профессиональной деятельности англ.. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 10 |
Модуль "Коммуникация в профессиональной деятельности музыканта-исполнителя". Иностранный язык в профессиональной деятельности. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Коммуникация в профессиональной деятельности музыканта-исполнителя". Иностранный язык в профессиональной деятельности. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 11 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 1 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 18 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение семьи и ребенка (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 4 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение семьи и ребенка (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 15 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 52.05.01 Актерское искусство – Артист драматического театра и кино (специалитет) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 28 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 1 | 1 | – | 27 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. 52.05.01 Актерское искусство – Артист драматического театра и кино (специалитет) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 52.05.01 Актерское искусство – Артист драматического театра и кино (специалитет) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 20 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 1 | 2 | – | 18 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 1 | 2 | – | 20 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. 52.05.01 Актерское искусство – Артист драматического театра и кино (специалитет) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 37 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Организация и сопровождение самостоятельной работы при обучении иностранному языку с применением ресурсов платформы "Взнания" | бакалавриат | 2024 |
Личностно-ориентированный подход к обучению школьников английскому языку | бакалавриат | 2024 |
Формирование лексических навыков у обучающихся 10 класса с помощью социальной сети Telegram | бакалавриат | 2024 |
Технология "Диктоглосс" как средство формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку (английский) | бакалавриат | 2024 |
Методика развития умений говорения у младших школьников с нарушениями речи | бакалавриат | 2023 |
Учёт родного языка при обучении речевой деятельности на уроках английского языка | бакалавриат | 2023 |
Приёмы развития умений редактирования письменных текстов на английском языке в процессе самостоятельной работы учащихся 9 класса | бакалавриат | 2023 |
Цифровое сопровождение процесса обучения английскому языку младших школьников | бакалавриат | 2023 |
Организация внеурочной деятельности по английскому языку на ступени основного общего образования | бакалавриат | 2023 |
Развитие умений письменной речи на иностранном языке с помощью технологии критического мышления | магистратура | 2023 |
Роль народных сказок в формировании коммуникативных умений младших школьников | магистратура | 2022 |
Англоязычный художественный текст на уроках английского языка как средство формирования лингвострановедческой компетенции у обучающихся 9 класса | бакалавриат | 2022 |
Формирование слухо-произносительных навыков на начальной ступени обучения английскому языку в условиях русско-якутского билингвизма | бакалавриат | 2022 |
Изучение образа пророка в поэзии А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова на уроках литературы | бакалавриат | 2022 |
Методические приёмы изучения системы персонажей комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль" на уроках литературы | бакалавриат | 2022 |
Служебные части речи и методические приёмы их изучения на уроках русского языка в 7 классе | бакалавриат | 2022 |
Деепричастие и методические приёмы его изучения в школе | бакалавриат | 2022 |
Лексика русского языка и её изучение с помощью разных видов наглядности в 5-6 классах | бакалавриат | 2022 |
Технологии подготовки к ЕГЭ по английскому языку (на примере раздела "Говорение") | бакалавриат | 2022 |
Приёмы обучения написанию личного письма на уроках английского языка | бакалавриат | 2021 |
Творчество Махтумкули в русских переводах на уроках литературы | бакалавриат | 2021 |
Типы лексических значений слова и методика их изучения на уроке русского языка в средней школе | бакалавриат | 2021 |
Изучение заимствованных слов на уроках русского языка в 5 классе в процессе проектной деятельности | бакалавриат | 2021 |
Дебаты как инструмент развития критического мышления и аргументативной компетенции | магистратура | 2021 |
Театральный проект в обучении иностранному языку на ступени среднего общего образования | бакалавриат | 2020 |
Фонетическая система русского литературного языка и методика её изучения | бакалавриат | 2020 |
Местоимение как часть речи и методические приёмы его изучения в школе | бакалавриат | 2020 |
Методика изучения лексико - грамматических разрядов и категорий имени существительного | бакалавриат | 2020 |
Совершенствование фонетической стороны иноязычной речи учащихся основной школы посредством использования онлайн-словарей произношения | бакалавриат | 2019 |
Методика использования сюжетно-ролевых игр при обучении английскому языку на ступени среднего общего образования | бакалавриат | 2019 |
Способы адресации в диалоге как объект перевода | бакалавриат | 2017 |
Дискурс пресс-конференции как объект перевода | магистратура | 2017 |
Передача речевой тактики отстраненности при переводе конфликтного диалога в кинофильме | бакалавриат | 2016 |
Особенности перевода текстов медицинской тематики | бакалавриат | 2016 |
Перевод конфликтного монолога персонажа художественного текста | бакалавриат | 2016 |
Особенности перевода современного риторического дискурса | бакалавриат | 2016 |
Передача конфликтных ситуаций при переводе художественной литературы | магистратура | 2016 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Повышение квалификации «Этнокультурная специфика когниции и ее манифестация в языке и дискурсе» | 72 час. | 2024 |
Преподавание английского языка в период пост-глобализации: новые векторы, технологии и навыки 72 часа 29.01-9.02 | 72 час. | 2023 |
Профессиональный имидж переводчика в современном мире 16 часов АНОДПО ИИЯ, 23-25 ноября 2023 | до 72 час. | 2023 |
Курсы повышения квалификации в Ивановском Государственном университете, Зимняя школа в АНДПО Институте иностранных языков "Методика преподавания английского языка и страноведения" | 72 час. | 2022 |
Курс по адаптации студентов-первокурсников | 72 час. | 2020 |
Курсы повышения квалификации по тематике вуза (Выборгский филиал) | до 72 час. | 2020 |
Повышение квалификации по тематике вуза ЧОУ, Институт иностранных языков | до 72 час. | 2020 |
Повышение квалификации в ВЫборге по тематике вуза | до 72 час. | 2020 |
Семинары в течение учебного года | до 72 час. | 2018 |
Повышение квалификации ВЫборгский филиал | до 72 час. | 2018 |
Семинары по британским и американским страноведческим исследованиям SPELTA | — | 2017 |
Семинар в Высшей школе перевода | до 72 час. | 2017 |
Семинар по методике преподавания | до 72 час. | 2017 |
Британская литература сегодня | до 72 час. | 2017 |
Обучающий семинар Издательства Кембридж при поддержке АППО и компании "Британия"(2 часа) | — | 2016 |
Британская литература сегодня | — | 2016 |
Серия семинаров в рамках Международной конференции ИТМО при поддержке Издательства Кембридж Юниверсити Пресс и Американского офиса образовательных программ (18 часов) | до 72 час. | 2016 |
Московский государственный университет международных отношений(университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. Программа "Новые измерения в лингвистике и лингводидактике" 36 часов. | до 72 час. | 2016 |
Семинары по методике преподавания английского языка и межкультурной коммуникации, организованные Санкт-Петербургским объединением преподавателей английского языка (SPELTA) | до 72 час. | 2016 |
Выборгский филиал РГПУ им. А.И. Герцена. | до 72 час. | 2016 |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Проектирование фонда оцееночных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2016 |
Семинар Университетского колледжа Лондона (UCL) «Note-Taking for Consecutive Interpreting» | — | 2015 |
Семинары по методике преподавания аннглийского языка,организованные SPELTA. 72 часа | до 72 час. | 2015 |
Семинар по оформлению научных статей в зарубежные журналы | — | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Драма Я. А. Коменского "Лабиринт света и рай сердца" в философии и истории образования к 400-летию создания : коллективная монография по материалам Международногонаучно-практического семинара, Санкт-Петербург 8–9 июня 2023 года / Машевская С. М., Марчукова С. М., Демин Р. Н., Степанова А. С., Мушникова Э. Б., Чистякова Е. Ю., Иванова Т. Н., Панкова М., Hartman R., Семисалова К. В., Рогова А. В., Рогачева Е. Ю., Тоичкина А. В., Левин И. В., Пименов Р. Р., Богданова Н. А., Скворцова Е. М., Андреева Н. В., Митрофанова М. В. ; Машевская С. М., Марчукова С. М., Демин Р. Н., Степанова А. С., Мушникова Э. Б., Чистякова Е. Ю., Иванова Т. Н., Панкова М., Hartman R., Семисалова К. В., Рогова А. В., Рогачева Е. Ю., Тоичкина А. В., Левин И. В., Пименов Р. Р., Богданова Н. А., Скворцова Е. М., Андреева Н. В., Митрофанова М. В. ; рецензенты : Э. В. Онищенко, И. И. Соколова, М. Н. Кожевникова ; Исследовательский педагогический центр им. Я. А. Коменского, Гимназия "Петершуле". — Санкт-Петербург : Петершуле, 2024. — 180 с. — ISBN 978-5-00125-859-9. Объем в п.л.: 11,25 п.л. | |
Иванова Т. Н. Инновации в изучении и преподавании языков: историческая перспектива и современность / Иванова Т. Н. // Информационная эпоха : новые парадигмы культуры и образования : сборник научных статей, посвященных Году педагога и наставника / Министерство Просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — C. 241-247. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=62494297. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Пошаговая стратегия образования, или развитие метакогнитивных навыков в процессе освоения педагогических технологий письма / Бабич О. А., Воробьева А. А., Сюткина М. А., Иванова Т. Н. ; О. А. Бабич, А. А. Воробьева, М. А. Сюткина, Т. Н. Иванова // Феномен знания в цифровую эпоху : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 193-198. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49459376. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Иванова Т. Н. Эволюция аудиоресурсов в методике преподавания иностранных языков : от пластинки до дистанта / Иванова Т. Н., Мамлеев И. Р. // Феномен знания в цифровую эпоху : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 163-169. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49459368. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Иванова Т. Н. Джон Мильтон и Россия - вечные ценности офф-лайн и он-лайн / Иванова Т. Н. // Феномен знания в цифровую эпоху : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 125-131. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49459358. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Иванова Т. Н. Учитель и глобальные вызовы XXI века / Иванова Т. Н. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2022. — N 1. - С. 55-57. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48467572. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Новое в обучении профессиональному английскому языку: цифровая культура и цифровое образование : коллективная монография / Балышев П. А., Белоусова В. О., Битнер М. А., Егорова Е. Э., Иванова Т. Н., Иванова-Славянская Н. В., Иголкина Н. И., Коваленко В. Я., Креер М. Я., Лебедева Н. А., Мазуренко И. В., Михеева Е. А., Молькова М. Е., Петрова В. В., Тимофеева Е. К. ; Балышев П. А., Белоусова В. О., Битнер М. А., Егорова Е. Э., Иванова Т. Н., Иванова-Славянская Н. В., Иголкина Н. И., Коваленко В. Я., Креер М. Я., Лебедева Н. А., Мазуренко И. В., Михеева Е. А., Молькова М. Е., Петрова В. В., Тимофеева Е. К. ; редактор Копыловская М. Ю. ; рецензенты : Баграмова Н. В., Коган М. С. — Москва : Флинта, 2021. — 248 с. — ISBN 978-5-9765-4839-8. — URL: https://e.lanbook.com/book/231833. — ЭБС Лань. Объем в п.л.: 15,5 п.л. | |
Иванова Т. Н. Английская публицистика 17-18 века : тематика и лингвистическая сущность / Иванова Т. Н. // Studia Linguistica : сборник научных трудов : 75-летию Великой Победы посвящается / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт иностранных языков . — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск XXIX : Стратегии развития современных лингвистических исследований. Традиции и поиск нового. - С. 72-79. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44076895. | |
Иванова Т. Н. Вопросы языкового образования в Англии 1500 - 1611 гг. : персоналии, инновации, языковая норма / Иванова Т. Н. // Образование и культура : вызовы времени : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 179-185. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Баева Г. А. Научная конференция начинающих исследователей как эффективный инструмент реализации компетентностного подхода в образовании / Баева Г. А., Иванова Т. Н., Попова Н. В. // Традиционное и новое в лингвистике и лингводидактике : межкультурная коммуникация и цифровая культура : сборник статей по материалам II конференции молодых и начинающих исследователей, Санкт-Петербург, 14-15 февраля 2019 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 7-17. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Иванова Т. Н. Классика лингвистики и культурологии в современном интернет-пространстве / Иванова Т. Н. // Studia Linguistica [Текст] : сборник научных трудов V Международной школы-семинара, посвященной 110-летию со дня рождения заслуженного деятеля науки Российской Федерации, доктора филологических наук, профессора Ирины Владимировны Арнольд, Санкт-Петербург, 21-22 декабря 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2019. — Выпуск XXVIII : Слово. Текст. In Aevum. - С. 184-189. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Иванова Т. Н. Джон Мильтон - образ и личность / Иванова Т. Н. // Стратегии жизни личности в современном мире. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 141-146. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38592233. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Иванова Т. Н. Высказывания, содержащие вербальную агрессию, и их передача при переводе с английского языка на русский / Иванова Т. Н. // Гуманитарий : традиции и новые парадигмы в науке о языке [Текст] : сборник статей по материалам международного молодежного исследовательского форума, Санкт-Петербург, 15-16 февраля 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт иностранных языков, кафедра английской филологии, кафедра английского языка и лингвострановедения, кафедра перевода, Филологический факультет СПбГУ, кафедра иностранных языков и лингводидактики, Санкт-Петербургское объединение преподавателей английского языка SPELTA. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 153-158. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Гуманитарий: традиции и новые парадигмы в науке о языке : сборник статей по материалам международного молодежного исследовательского форума, Санкт-Петербург, 15-16 февраля 2018 года / рецензенты : Г. А. Баева, О. С. Муранова ; редакторы : Т. И. Воронцова, И. А. Щирова ; члены редколлегии : Ю. В. Сергаева, Т. Н. Иванова, М. Ю. Копыловская, Т. В. Юдина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт иностранных языков, кафедра английской филологии, кафедра английского языка и лингвострановедения, кафедра перевода ; Филологический факультет СПбГУ, кафедра иностранных языков и лингводидактики, Санкт-Петербургское объединение преподавателей английского языка SPELTA. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 167 с. — ISBN 978-5-8064-2573-8.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 10,437 п.л. | |
Донцова А. Д. Речеактовое содержание слитных речевых актов и его передача в переводе = The meaning of “blended” speech acts in the original and in translation / Донцова А. Д., Иванова Т. Н. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 99-101. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Малышева Е. В. Introduction to Public Speaking and Presenting : учебное пособие / Малышева Е. В., Сергаева Ю. В., Зайцева С. В. ; рецензенты : Т. Н. Иванова, О. И. Просянникова. — Санкт-Петербург : Оперативная полиграфия "БАМ", 2018. — 105 с. — ISBN 978-5-9500388-4-6. Объем в п.л.: 6,562 п.л. | |
Иванова (Шелингер) Т. Н. Антропоцентрическая парадигма в переводческом аспекте / Иванова (Шелингер) Т. Н. // Studia linguistica (Санкт-Петербург). — 2017. — С. 209-217. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30266466. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Иванова Т. Н. Загадочный мистер Сэмюэль Хартлиб, друг и переводчик Я. А. Коменского / Иванова Т. Н. // Наследие Яна Амоса Коменского : взгляд из XXI века : материалы международного научно-практического форума, Санкт-Петербург, 07-08 июня 2017 года / Исследовательский педагогический центр им. Я. А. Коменского, гимназия "Петершуле". — Санкт-Петербург, 2017. — С. 73-86. Объем в п.л.: 1,75 п.л. | |
Иванова (Шелингер) Т. Н. Конфликтный дискурс в сфере политики как объект перевода / Иванова (Шелингер) Т. Н. // Магия ИННО : новые измерения в лингвистике и лингводидактике : сборник научных трудов по материалам конференции, Москва, 24-25 марта 2017 года / Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. — Москва, 2017. — Том 2. - С. 393-401. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Иванова Т. Н. От памфлетистики Джона Мильтона к свободе печатного слова и новой информационной культуре / Иванова Т. Н. // Становление и развитие информационной культуры в современном образовательном пространстве [Текст] : сборник научных статей : к 220-летию Герценовского университета / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 146-149. | |
Иванова Т. Н. Конфликтопорождающие единицы речи при переводе русских пресс-конференций на английский язык / Иванова Т. Н., Ведерникова М. А. // Традиционное и новое в лингвистике, переводоведении, лингвокультурологии и лингводидактике [Текст] : сборник статей / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 37-42. — URL: https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/6320/1/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf. | |
Иванова Т. Н. Основные направления современных исследований языка и обеспечение преемственности / Иванова Т. Н., Копыловская М. Ю., Сергаева Ю. В. // Традиционное и новое в лингвистике, переводоведении, лингвокультурологии и лингводидактике [Текст] : сборник статей / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 5-11. — URL: https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/6320/1/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf. | |
Иванова Т. Н. Поэтический перевод как общение языковых личностей / Иванова Т. Н. // Иностранные языки : Герценовские чтения : материалы всероссийской межвузовской научной конференции с международным участием, 13-14 апреля 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 88-90. | |
Иванова Т. Н. Образование как поиск нравственной гармонии : диалог идей Я. А. Коменского и Джона Мильтона / Иванова Т. Н. // Поиск гармонии в мире хаоса : Ян Амос Коменский и современная философия образования : материалы международной научно-практической конференции, 03-04 июня 2016 года / Гуманитарный факультет Университета г.Седльце (Польша), Исследовательский педагогический центр им. Я. А. Коменского, Гимназия "Петершуле". — Санкт-Петербург, 2016. — С. 164-182. Объем в п.л.: 2,375 п.л. | |
Иванова Т. Н. Перформативность и конфликтное речевое общение / Иванова Т. Н. // Studia Linguistica / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт иностранных языков . — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск XXV : Актуальные вопросы языка и текста в современных филологических исследованиях. - С. 31-39. | |
Иванова (Шелингер) Т. Н. Образ Мильтона и родины в сонете У. Вордсворта "London, 1802" и переводе К. Бальмонта : границы интерпретации / Иванова (Шелингер) Т. Н. // Homo Loquens : язык и культура [Электронный ресурс] : сборник аннотаций докладов и сообщений Всероссийской научно-практической конференции, 8 апреля 2016 г. / Русская христианская гуманитарная академия, факультет мировых языков и культур, кафедра романо-германской филологии. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 26-27. | |
Ян Амос Коменский и Дмитрий Чижевский: диалог идей : коллективная монография = An Amos Komenskij i Dmitrij Cizevskij: dialog idej / Рихтер М., Тоичкина А. В., Иванова Т. Н., Мельников Г. П., Валявко И. В., Демин Р. Н., Степанова А. С., Машевская С. М., Шапошникова Т. Д., Дьяченко А. П., Полывянная М. Т. ; Рихтер М., Тоичкина А. В., Иванова Т. Н., Мельников Г. П., Валявко И. В., Демин Р. Н., Степанова А. С., Машевская С. М., Шапошникова Т. Д., Дьяченко А. П., Полывянная М. Т. ; редактор Марчукова С. М. / Instytut Neofilologii i Badan Interdyscyplinarnych Uniwersytetu Przyrodniczo-Humanistycznego w Siedlcach. — Siedlce : Instytut Kultury Regionalnej i Badan Literackich im. Franciszka Karpinskiego, 2015. — 273 с. — (Colloquia Litteraria Sedlcensia). — ISBN 978-83-64884-40-5. Объем в п.л.: 17,062 п.л. | |
Иванова Т. Н. Знание культуры англоязычных стран в структуре подготовки устных переводчиков / Иванова Т. Н. // Межкультурный диалог в современном мире : материалы международной конференции в Санкт-Петербургском государственном университете, Санкт-Петербург, 12-13 мая 2015 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 69-75. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Иванова (Шелингер) Т. Н. Трактат Джона Мильтона "Об образовании" как политический дискурс. Особенности аргументации / Иванова (Шелингер) Т. Н. // Магия ИННО : новые измерения в лингвистике и лингводидактике : сборник научных трудов по материалам конференции, Москва, 24-25 апреля 2015 года / Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. — Москва, 2015. — Том 1. Секции 1-4. - С. 171-176. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Иванова (Шелингер) Т. Н. Когнитивное и коммуникативное в конфликтном речевом общении / Иванова (Шелингер) Т. Н. // Когнитивные исследования языка [Текст]. — Тамбов, 2015. — N 22 : Язык и сознание в междисциплинарной парадигме исследований. - С. 725-727. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24873054. | |
Иванова Т. Н. Трактат Джона Мильтона "Об образовании" как политический дискурс. Особенности аргументации / Иванова Т. Н. // Магия ИННО : новое в исследовании языка и методике его преподавания [Текст] : материалы Второй научно-практической конференции (Москва, 24-25 апреля 2015 г.). — Москва, 2015. — Том 1 : Секции 1-4. - С. 171-176. | |
Иванова Т. Н. Диалектика умственного и нравственного : Ян Амос Коменский и Фрэнсис Бэкон / Иванова Т. Н. // Ян Амос Коменский и Дмитрий Чижевский [Текст] : коллективная монография / Instytut Neofilologii i Badan Interdyscyplinarnych Uniwersytetu Przyrodniczo-Humanistycznego w Siedlcach. — Siedlce, 2015. — С. 129-142. | |
Иванова Т. Н. Фоновые знания в развитии переводческой компетенции устного переводчика / Иванова Т. Н. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 108-109. | |
Иванова Т. Н. Поликодовость в конфликтном речевом общении / Иванова Т. Н. // Коммуникация в поликодовом пространстве: лингво-культурологические, дидактические, ценностные аспекты [Текст] : материалы второй международной научной конференции. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 95-96. | |
Иванова Т. Н. Трактат Джона Мильтона "Об образовании" - дидактическая аргументация и лингвистические особенности / Иванова Т. Н. // Бог. Человек. Мир [Текст] : XVII межвузовская научная конференция : сборник аннотаций, докладов и сообщений, 18-19 декабря 2014 г. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 65. | |
Иванова Т. Н. Непростые поиски истины и справедливости : профессор из Брисбена и его книга в Санкт-Петербурге / Иванова Т. Н., Иванов А. И. // Санкт-Петербург - Австралия [Текст] / Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский Научный центр РАН, Фонд им. Д. С. Лихачева. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 397-404. | |
Kopylovskaya M. Y. On Fostering Intercultural Competence through Global News Programmes / Kopylovskaya M. Y., Ivanova T. N. // Journal of Teaching English for Specific and Academic Purposes [Text]. — 2014. — Vol. 2, N 4. - P. 715-725. | |
Ivanova T. Conflict of Opinion, Cartoons and Argumentation / Ivanova T. // International Bakhtin Conference, 15 : Bakhtin as Praxis : Academic Production, Artistic Practice, Political Activism [Text] : [abstr.], Stockholm, 23-27 July, 2014. — Stockholm, 2014. — P. 28. | |
Ivanova T. British films in Mayakovsky library - enjoyable viewing and a good resource / Ivanova T. // English language in the modern world : past, present, future : SPELTA Newsletter [Text] / St. Petersburg English language teacher's assoc. — St. Petersburg, 2014. — Special Jubilee issue (June). - P. 26-27. | |
Ivanova T. N. Boosting and thwarting discussions in the classroom : hollistic approach / Ivanova T. N. // English language in the modern world : past, present, future : SPELTA Newsletter [Text] / St. Petersburg English language teacher's assoc. — St. Petersburg, 2014. — Special Jubilee issue (June). - P. 3. | |
Ivanova T. Birthday greetings from SPELTA President / Ivanova T. // English language in the modern world : past, present, future : SPELTA Newsletter [Text] / St. Petersburg English language teacher's assoc. — St. Petersburg, 2014. — Special Jubilee issue (June). - P. 1. | |
Иванова (Шелингер) Т. Н. Конфликтное речевое общение и его когнитивные характеристики / Иванова (Шелингер) Т. Н. // Перевод. Язык. Культура [Текст] : V Междунар. заоч. науч.-практ. конф., 28 февр. 2014 г. — СПб., 2014. — С. 36-39. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22690045. | |
Иванова Т. Н. Использование креолизованных текстов при развитии навыков спонтанного говорения : холистический подход / Иванова Т. Н. // Материалы XLII Международной филологической конференции, Санкт-Петербург, 11-17 марта 2013 года / Санкт-Петербургский государственный университет, Филологический факультет. — Санкт-Петербург, 2013. — Том 40. - С. 12-13. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Ivanova (Szelinger) T. Lexicography of conflict interaction : representing pragamtics in a dictionary / Ivanova (Szelinger) T. // Life beyond Dicitonaries [Текст] : материалы юбилейной X Международной шлколы-семинара, Иваново - Флоренция, 12-14 сент. 2013 г. — Иваново, 2013. — С. 250-253. | |
Иванова Т. Н. Заявка на программу фулбрайта шаг за шагом / Иванова Т. Н. // Взаимодействие языков и культур глазами выпускников и потенциальных участников программ фулбрайта : материалы докладов межрегиональнойнаучной конференции, Череповец, 17-18 мая 2012 года / Череповецкий государственный университет. — Череповец, 2012. — С. 21-27. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25536677. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Иванова Т. Н. Становление гуманитарного знания и ошибки критической дискуссии / Иванова Т. Н. // Развитие критического подхода к пониманию культуры и СМИ [Текст] = Developing a Critical Approach to Media and Culture : материалы междунар. конф. и круглых столов, Череповец, 16-17 мая 2011 г. — Череповец, 2012. — С. 19-27. | |
Иванова Т. Н. Знаки и значения противопоставленности в конфликтном речевом общении / Иванова Т. Н. // Актуальные проблемы современной науки [Текст]. — СПб, 2012. — N 1 (3) : Научная сессия "XIV Невские чтения" : материалы науч. конф., 23-28 апр. 2012 г. - C. 52-57. | |
Ivanova-Szelinger T. Landscaping argumentative speaking and writing / Ivanova-Szelinger T. // Language Landscapes : Revisiting skills in the digital world strategies for an inclusive curriculum situated learning [Text] : TESOL-Italy's 37th national convention, Rome, Nov. 16-17, 2012. — Rome, 2012. — P. 25. | |
Ivanova T. Clementines and a Bit of Sun in Hard Times : TESOL Italy / Ivanova T. // SPELTA Newsletter [Текст]. — 2012. — N 42 : The Open World of English. - P. 16. | |
Ivanova T. From the President / Ivanova T. // SPELTA Newsletter [Текст]. — 2012. — N 42 : The Open World of English. - P. 1. | |
Ivanova (Szelinger) T. Mightier than the Sword, Mightier than the Word / Ivanova (Szelinger) T. // Words & Worlds : Content through language identity and diversity primary language education motivation in language learning [Text] : TESOL-Italy's 36th national convention, Rome, Nov. 18-19, 2011. — Rome, 2011. — P. 25. | |
Ivanova T. Fulbright programs - go for it / Ivanova T. // SPELTA Newsletter [Текст]. — 2011. — N 40 : SPELTA Spring Gathering. - P. 2. | |
Ivanova T. From the President / Ivanova T. // SPELTA Newsletter [Текст]. — 2011. — N 40 : SPELTA Spring Gathering. - P. 1. | |
Иванова Е. Ю. Методика преподавания иностранного языка / Иванова Е. Ю., Шанова З. К., Иванова Т. Н. // Болгарский язык, английский язык - отделение бакалавриата кафедры славянской филологии [Текст] : метод. рекомендации для студентов к учеб. плану / С.-Петерб. гос. ун-т, филол. фак. — СПб., 2011. — С. 44-51. | |
Иванова Т. Н. Языковое обеспечение и аргументативный дискурс вопросов экологии и здорового питания / Иванова Т. Н. // Эколого-гигиенические и клинические проблемы управления здоровьем населения : Хлопинские чтения [Текст] : (к 105-летию каф. мед. экологии и эпидемиологии им. Г. В. Хлопина СПбМАПО) : материалы XXXXIV науч. конф. — СПб., 2011. — С. 129-131. | |
Иванова Т. Н. Английское путешествие Я. А. Коменского и современная лингводидактическая парадигма / Иванова Т. Н. // Ян Амос Коменский и современный мир [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 15-16 нояб. 2010 г. — СПб., 2011. — С. 111-124. | |
Иванова (Шелингер) Т. Н. Отражение языковой ситуации в Ирландии начала XX столетия в пьесах Джона Синга / Иванова (Шелингер) Т. Н. // Санкт-Петербург - Ирландия. Люди и события [Текст] / Ком. по внешним связям С.-Петербурга, Упр. внешних связей С.-Петерб. Науч. центра РАН, С.-Петерб. ин-т истории РАН. — СПб., 2011. — С. 364-371. | |
Ivanova T. Academic English for medical professionals in Russia : the angels, the demons and the mission / Ivanova T. // SPELTA Newsletter [Текст]. — 2010. — N 38 : Teaching Language for Academic and Professional Purposes : Variety of Teaching Contexts ; Competences of Teachers and Learners. - P. 8. | |
Ivanova T. From the President / Ivanova T. // SPELTA Newsletter [Текст]. — 2010. — N 38 : Teaching Language for Academic and Professional Purposes : Variety of Teaching Contexts ; Competences of Teachers and Learners. - P. 1. | |
Иванова Т. Н. Методика преподавания иностранного языка / Иванова Т. Н., Князькова В. С. // Словацкий язык, английский язык - отделение бакалавриата кафедры славянской филологии [Текст] : метод. рекомендации для студентов к учеб. плану / С.-Петерб. гос. ун-т. — СПб., 2010. — С. 72-81. | |
Иванова Т. Н. Аргументация и создание представлений о здоровом образе жизни в англоязычных текстах продуктовых упаковок / Иванова Т. Н. // Англистика XXI века [Текст] : материалы V Всерос. науч. конф., Санкт-Петербург, 20-22 янв. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 245-248. | |
Ivanova T. N. Personality and power in argument / Ivanova T. N. // The functions of argument and social context : selected papers from the 16th Biennial Conference on Argumentation, Washington, August, 05-15, 2009 / National Communication Association. — Washington, 2009. — P. 194-201. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Ivanova T. How to get a grant for your research project / Ivanova T. // Strategizing and Managing change in ELT in Russia [Text] : Umbrella NATE Conference-2009 proceedings, November 16-18, 2009. — Kaliningrad, 2009. — P. 45-46. | |
Ivanova T. The power of cartoon : controversy and conflict around political cartoons / Ivanova T. // Strategizing and Managing change in ELT in Russia [Text] : Umbrella NATE Conference-2009 proceedings, November 16-18, 2009. — Kaliningrad, 2009. — P. 41-43. | |
Ivanova T. From the President / Ivanova T. // SPELTA Newsletter [Текст]. — 2009. — N 36 : American Studies and ELT : Methodology of Teaching and Methodology of Assessment. - P. 1. | |
Ivanova T. From Colorado Mountains to Cardiff Bay / Ivanova T. // SPELTA Newsletter [Текст]. — 2009. — N 37 : The Open World of English : ELT and CALL. - P. 25. | |
Ivanova T. From the President / Ivanova T. // SPELTA Newsletter [Текст]. — 2009. — N 37 : The Open World of English : ELT and CALL. - P. 2. | |
Иванова Т. Н. Не навыкши и лаптя не сплетешь! (Некоторые лингвометодические размышления об умении, навыках и компетенции) / Иванова Т. Н. // Практические навыки и проблема безопасности в медицине [Текст] : материалы учеб.-метод. конф. С.-Петерб. мед. акад. постдиплом. образования, 5 дек. 2008 г. — СПб., 2009. — С. 89-93. | |
Иванова Т. Н. Преподавание "вечных" лингвистических дисциплин в аспекте новой образовательной реальности / Иванова Т. Н. // Англистика XXI века [Текст] : сб. материалов IV Всерос. науч. конф., посвящ. 60-летию каф. англ. филологии ЛГУ/СПбГУ, Санкт-Петербург, 21-23 янв. 2008 г. — СПб., 2008. — Вып. 4. - С. 172-173. | |
Иванова Т. Н. Конфликтный диалог как тип текста / Иванова Т. Н. // Англистика XXI века [Текст] : сб. материалов IV Всерос. науч. конф., посвящ. 60-летию каф. англ. филологии ЛГУ/СПбГУ, Санкт-Петербург, 21-23 янв. 2008 г. — СПб., 2008. — Вып. 4. - С. 82-84. | |
Ivanova T. SPELTA Fall Calendar : participation, hosting and sharing / Ivanova T. // SPELTA Newsletter [Текст]. — 2008. — N 35 : The Open World of English : ELT and CALL. - P. 6-7. | |
Ivanova T. From the President / Ivanova T. // SPELTA Newsletter [Текст]. — 2008. — N 35 : The Open World of English : ELT and CALL. - P. 2. | |
Иванова Т. Н. Цитаты как учебник жизни и как учебный материал / Иванова Т. Н. // Учитель, ученик, учебник : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 2007 год / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Факультет иностранных языков и регионоведения, Национальное общество прикладной лингвистики, Национальное объединение преподавателей английского языка. — Москва, 2007. — С. 213-218. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Доброва Т. Е. Об особенностях преподавания английского языка на факультете международных отношений / Доброва Т. Е., Иванова Т. Н., Тимченко Н. М. // Международная филологическая конференция, 36 [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 12-17 марта 2007 г. — СПб., 2007. — Современные проблемы лингводидактики и изучения иностранных языков. - С. 118-123. | |
Иванова Т. Н. Объективное и субъективное в формировании переводческой личности / Иванова Т. Н., Ананьина А. В. // Федоровские чтения [Текст] : тез. докл. IX Междунар. науч. конф. по переводоведению, Санкт-Петербург, 18-20 окт. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 31.Тираж: 160 экз. Объем в п.л.: 4,47 п.л. | |
Иванова Т. Н. Местоимения и другие параметральные единицы в конфликтном речевом общении / Иванова Т. Н. // Язык и межкультурная коммуникация : актуальные проблемы филологической науки : материалы международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15-17 мая 2006 года / Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 23-25. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Иванова Т. Н. Критическое и творческое мышление : цель или средство обучения? / Иванова Т. Н., Сергаева Ю. В. // Вестник Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина. Филология [Текст]. — Санкт-Петербург, 2006. — N 2. - С. 115-121. | |
Иванова Т. Н. Концепт "правильное-неправильное" в обучении лексике (на примере некоторых сочетаний с глаголом explain) / Иванова Т. Н. // Англистика XXI века : материалы II Всероссийской межвузовской конференции, Санкт-Петербург, 22-24 января 2004 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 120-121. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Иванова Т. Н. Шопинг, дайвинг, мерчандайзинг : вновь об адекватности и критериях оценки учебного перевода / Иванова Т. Н. // Федоровские чтения : тезисы докладов VI международной научной конференции по переводоведению, Санкт-Петербург, 21-23 октября 2004 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 79-81. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Новые направления в обучении письменной речи / Иванова Т. Н., Гаврилова А. Н., Копыловская Н. Ю., Шитова А. В. ; Т. Н. Иванова, А. Н. Гаврилова, Н. Ю. Копыловская, А. В. Шитова // Материалы XXXIII Международной филологической конференции, Санкт-Петербург, 15-20 марта 2004 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 40-41. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Иванова Т. Н. Споры об учебниках и подходах к преподаванию языка как частный случай проявления когнитивного диссонанса / Иванова Т. Н. // Международная филологическая конференция, 32 [Текст] : материалы, Санкт-Петербург, 11-15 марта 2003 г. / Санкт-Петербургский государственный университет, филологический факультет. — Санкт-Петербург, 2003. — Выпуск 20, часть 2 : Методика преподавания иностранных языков. - С. 15-22. | |
Иванова Т. Н. When in Rome, teach as Romans do? - Методика в плену культурных стереотипов / Иванова Т. Н. // Межвузовская научно-методическая конференция преподавателей и аспирантов, 30 [Текст] : материалы, Санкт-Петербург, 1-17 марта 2001 г. / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2002. — Выпуск 28 : Методика преподавания иностранных языков. - С. 72-77. | |
Иванова Т. Н. Почему полковник Грушко разговаривает как инспектор Смит, или "Think Russian!" / Иванова Т. Н. // Университетское переводоведение [Текст] / Филол. фак. С.-Петерб. гос. ун-та, каф. англ. филологии и перевода, С.-Петерб. центр переводоведения им. А. В. Федорова. — СПб., 2002. — Вып. 3 : материалы III Междунар. науч. конф. по переводоведению "Федоровские чтения", 26-28 окт. 2001 г. - С. 268-274. | |
Ivanova T. N. Classroom management : universal or culture specific? / Ivanova T. N. // Spelta newsletter. — 2001. — N 20. - P. 21-23. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Иванова Т. Н. Социокультурный концепт "власть" и его роль в речевом общении / Иванова Т. Н. // Англистика в XXI веке : материалы конференции, Санкт-Петербург, 22-24 ноября 2001 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2001. — С. 76-80. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Иванова Т. Н. Вербальное взаимодействие преподавателя и студента как проблема межличностной коммуникации / Иванова Т. Н. // Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам [Текст] : межвуз. сб. / С.-Петерб. гос. ун-т. — СПб., 2001. — С. 44-56.Тираж: 400 экз. Объем в п.л.: 10,93 п.л. | |
Ivanova T. N. Classroom management in teaching oral communication skills / Ivanova T. N. // ESP / BESIG Russia. — 2000. — N S. - С. 43-47. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Ivanova T. N. Course book plus video : how the two go together / Ivanova T. N., Babanova E. // ESP / BESIG Russia. — 2000. — N S. - С. 72-76. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Иванова Т. Н. Несовпадение когнитивных пространств как проблема перевода / Иванова Т. Н. // Федоровские чтения : тезисы докладов II международной научной конференции по переводоведению, Санкт-Петербург, 23-25 октября 2000 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2000. — С. 28. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Иванова Т. Н. Конфликтный диалог в языке оригинала и в переводе / Иванова Т. Н. // Университетское переводоведение [Текст] / Филол. фак. С.-Петерб. гос. ун-та, каф. англ. филологии и перевода, С.-Петерб. центр переводоведения им. А. В. Федорова. — СПб., 2000. — Вып. 1 : материалы I Всерос. науч. конф. "Федоровские чтения", 27-28 окт. 1999 г. - С. 81-88. | |
Иванова Т. Н. Сигналы конфликтного развития диалога (на материале современного английского языка) / Иванова Т. Н. // Материалы XXVIII Межвузовской научно-методической конференции преподавателей и аспирантов, Санкт-Петербург, 15-22 марта 1999 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 1999. — С. 12-16. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Ivanova T. Conflict, culture and debate / Ivanova T. // Integrating American studies into the English language curriculum [Текст] : intern. conf., May 20-21, 1999. — St. Petersburg, 1999. — P. 37-38. | |
Иванова Т. Н. О переводах с английского языка на русский в аспекте межкультурной коммуникации / Иванова Т. Н. // Русское художественное слово. Многообразие литературоведческих и лингвометодических методов : тезисы докладов международной конференции, Санкт-Петербург, 03-07 июня 1996 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 1996. — С. 26-27. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Иванова Т. Н. Обзор материалов Третьей Международной конференции по изучению аргументации / Иванова Т. Н. // Речевое общение и аргументация [Текст] : альманах / С.-Петерб. гос. ун-т, Амстердам. ун-т. — СПб., 1996. — Вып. 2. - С. 113-128. | |
Иванова Т. Н. Фактор когнитивного диссонанса и конфликтное речевое поведение / Иванова Т. Н. // Речевое общение и аргументация [Текст] : альманах / С.-Петерб. гос. ун-т, Амстердам. ун-т. — СПб., 1996. — Вып. 2. - С. 59-68. | |
Иванова Т. Н. Конфликтные виды общения : возможность контрастивного подхода / Иванова Т. Н. // Английская филология в переводческом и сопоставительном аспектах : сборник статей, посвященный памяти профессора Ирины Петровны Ивановой. — Санкт-Петербург, 1995. — С. 9-17. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Шелингер Т. Н. Прагматические индикаторы коммуникативного намерения говорящего / Шелингер Т. Н. // Проблемы развития филологических наук на современном этапе : материалы 3-ей Калининской областной конференции молодых ученых-филологов и школьных учителей, Калинин, 07-09 апреля 1989 года / Калининский государственный университет. — Калинин, 1990. — С. 128-130. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Шелингер Т. Н. Семантика оценки в высказываниях, относящихся к периферии функционально-семантического поля "директива" / Шелингер Т. Н. // Семантика единиц языка и речи [Текст] : тезисы докладов межвузовской региональной научной конференции. — Уфа, 1990. — С. 99-100. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шлингер Т. Н. Нетрадиционно выделяемые коммуникативные единицы и традиции русской грамматики / Шлингер Т. Н. // Молодые ученые и студенты науке : тезисы докладов XVI научной конференции студентов и молодых ученых филологического факультета кемеровского университета по актуальным проблемам литературоведения и языкознания, Кемерово, 18-20 апреля 1989 года / Кемеровский государственный университет. — Кемерово, 1989. — С. 62-65. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Шелингер Т. Н. Классификация коммуникативных единиц современного английского языка на основе метода полевого структурирования / Шелингер Т. Н. // VIII октябрьские чтения. Язык, культура, общество : статический и динамический аспекты : тезисы докладов молодых ученых на межвузовской конференции, Пермь, 01 октября - 30 ноября 1988 года / Пермский государственный университет. — Пермь, 1988. — С. 51-52. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Иванова Т. Н. Стилистическое использование англо-ирландских элементов в синтаксисе драм Дж. Синга (прагматический аспект) / Иванова Т. Н. // Анализ стилей зарубежной художественной и научной литературы : межвузовский сборник. — Ленинград, 1987. — С. 76-83. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Шелингер Т. Н. Прагматические составляющие речевого акта как основа многообразия его реализаций в диалоге / Шелингер Т. Н., Поспелова А. Г. // Семантические и прагматические аспекты изучения языковых единиц : тезисы докладов к краевой научно-практической конференции, Барнаул, 10-12 января 1987 года. — Барнаул, 1987. — С. 133-134. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Иванова Т. Н. Структура микрополя обещаний и индикаторы входящих в его состав высказываний / Иванова Т. Н. // Диалектика формы и содержания в языке и литературе : сборник статей. — Тбилиси, 1986. — С. 181-183. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Иванова Т. Н. Функционирование глаголов-перформативов в речи (на материале соврем. англ. яз.) / Иванова Т. Н. // Системное описание лексики германских языков : межвузовский сборник. — Ленинград, 1985. — С. 44-49. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Шелингер Т. Н. Роль контекста в выявлении коммуникативного намерения говорящего (на примере высказываний с обещаниями) / Шелингер Т. Н. // Вопросы английской контекстологии : межвузовский сборник / Ленинградский государственный университет. — Ленинград, 1985. — Выпуск 2. - С. 116-124. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
480152 /7326-1318
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 107 | 139 | 6 |
РИНЦ Ядро | 2 | 9 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 15 | 5 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 5 | 18 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |