Преподаватели
Трегубенко Илья Александрович
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат психологических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
психологии проф. деятельности и ИТ в образовании
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методология и методы психолого-педагогической деятельности". Математико-статистические методы в психолого-педагогических исследованиях. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Психология профессиональной деятельности". Психология труда. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 3 |
Модуль "Основы научно-исследовательской деятельности в области психологии". Основы проектной деятельности. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 32 |
Модуль "Основы наук о человеке". Дисциплины и курсы по выбору. Экономическая психология. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 48 |
Модуль "Методология и методы научного исследования в психологии". Количественные и качественные методы в психологических исследованиях. 37.04.01 Психология – Психологическое консультирование в профессиональной деятельности и межличностном взаимодействии (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 80 |
Модуль "Методология и методы научного исследования в психологии". Количественные и качественные методы в психологических исследованиях. 37.04.01 Психология – Психологическое консультирование в профессиональной деятельности и межличностном взаимодействии (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 117 |
Вариативные модули. Супервизия в практике организационного консультирования. 37.04.01 Психология – Психологическое консультирование в профессиональной деятельности и межличностном взаимодействии (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 47 |
Модуль "Когнитивная лингвистика и нейрокогнитивные науки в образовании". Дисциплины и курсы по выбору. Введение в когнитивную лингвистику. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Когнитивные исследования в образовании (магистратура) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 33 |
Модуль "Когнитивная лингвистика и нейрокогнитивные науки в образовании". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по когнитивной лингвистике. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Когнитивные исследования в образовании (магистратура) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 25 |
Модуль "Методы психологического познания". Математические методы в психологии. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 21 |
Модуль "Психология профессиональной деятельности". Организационная психология. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 39 |
Модуль "Математика и информационные технологии". Основы теории вероятностей и математической статистики. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 41 |
Модуль "Психология профессиональной деятельности". Психология организационного поведения. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 37 |
Модуль "Организационное психологическое консультирование". Организационное консультирование. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 53 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Особенности восприятия учебных текстов подростками с разным уровнем речевого развития | магистратура | 2025 |
Факторы принятия решения об обращении за психологической помощью | специалитет | 2024 |
Способы самопомощи у людей с различным уровнем стрессоустойчивости | специалитет | 2024 |
Отношение к онлайн и оффлайн психологическому консультированию у людей разного возраста | специалитет | 2024 |
Формы избегающего поведения у людей с различным уровнем переживания стресса | специалитет | 2024 |
Эмоциональные характеристики и адаптация к обучению в вузе у студентов из Вьетнама | магистратура | 2024 |
Когнитивные искажения в профессиональном самоопределении старшеклассников | бакалавриат | 2023 |
Особенности проявления различных типов привязанности у лиц, отбывающих наказание | специалитет | 2023 |
Особенности реагирования на стресс у педагогов с разными типами копинг-стратегий | специалитет | 2023 |
Профессиональная и личностная идентичность имамов в России | специалитет | 2023 |
Психофизиологические корреляты функционального состояния при решении творческих задач у студентов актерского факультета | магистратура | 2023 |
Восприятие значимых жизненных событий и жизнестойкость у сотрудников коммерческих организаций | специалитет | 2022 |
Индивидуально-психологические предпосылки стиля педагогической деятельности у учителей основной школы | специалитет | 2022 |
Динамика функционального состояния актеров в процессе работы над образом воображения | бакалавриат | 2021 |
Когнитивные ошибки в профессиональной деятельности учителей | специалитет | 2021 |
Гендерные особенности стратегий поведения в конфликтах (на примере "IT компании") | специалитет | 2021 |
Стратегии конкурентного поведения специалистов IT-сферы | специалитет | 2021 |
Представления об удаче у студентов, обучающихся по специальности "Психология служебной деятельности" | специалитет | 2020 |
Представления о юморе у педагогов | специалитет | 2020 |
Сравнительный анализ профессионального выгорания работников в социальной сфере и служебной деятельности | специалитет | 2020 |
Представления о любви у военнослужащих | специалитет | 2019 |
Биографические предпосылки проблемного использования интернета у студентов специалитета "Психология служебной деятельности" | специалитет | 2019 |
Анализ жизненных убеждений студентов военного ВУЗа | специалитет | 2018 |
Анализ ранних воспоминаний у представителей различных профессиональных групп | бакалавриат | 2018 |
Психосемантический анализ восприятия цвета у различных профессиональных групп | бакалавриат | 2017 |
Психолингвистический анализ самоописаний временной идентичности | бакалавриат | 2017 |
Психосемантический анализ жизненных убеждений сотрудников полиции | бакалавриат | 2016 |
Психобиографические факторы конфликтного поведения у студентов с различной учебно-профессиональной направленностью | бакалавриат | 2016 |
Психологические факторы успешности эстетической деятельности | бакалавриат | 2016 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Когнитивно-поведенческая психотерапия | до 500 час. | 2024 |
Песочная терапия | до 500 час. | 2023 |
Требования охраны труда | до 72 час. | 2023 |
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве | до 72 час. | 2022 |
Детская психология | свыше 500 час. | 2022 |
Медицинская (клиническая) психология | до 500 час. | 2021 |
Первая помощь при заболеваниях и травмах | до 72 час. | 2021 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2021 |
Основы юнгианского анализа | до 72 час. | 2021 |
Медицинская (клиническая) психология и психотерапия семьи и детства | до 500 час. | 2020 |
Конструирование тренингов и обучающих программ. | до 72 час. | 2020 |
Женские сексуальные расстройства | до 72 час. | 2020 |
Практика семейного консультирования | до 72 час. | 2019 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования | до 72 час. | 2018 |
Педагогика и психология высшей школы. ПСПбГМУ им. И.П. Павлова | до 500 час. | 2017 |
Медицинская психология | свыше 500 час. | 2015 |
«Правовое и бизнес-сопровождение инновационных проектов» 72 часа, РГПУ им А.И. Герцена | 72 час. | 2014 |
«Актуальные проблемы сексуального здоровья» 144 часа, Северо-западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова | до 500 час. | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Личостно-смысловая организация образа мира подростков с саморазрушающим поведением | Исполнитель | РГНФ | 2013-2015 |
2 | Трансформация ценностей, традиций и политической идентичности студенческой молодежи в условиях цифровизации жизненной среды человека | Исполнитель | РФФИ | 2021-2022 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Трегубенко И. А. Самооценка цифровой компетентности в структуре профессиональной мотивации преподавателей высшей школы / Трегубенко И. А., Тужикова Е. С., Хороших В. В. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2024. — N 7. – С. 556-564. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=77107185. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2024-7-77. | |
Смерчинская Э. М. Исследование структурных характеристик речи у пациентов с шизофренией / Смерчинская Э. М., Трегубенко И. А., Исаева Е. Р. // Перспективы клинической психологии в медицине и образовании : коллективная монография. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 93-105. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=74516390. Объем в п.л.: 1,625 п.л. | |
Черных А. С. Функциональное состояние актеров в процессе представления различных эмоциональных ситуаций / Черных А. С., Трегубенко И. А. // Известия Иркутского государственного университета. Психология. — 2024. — Том 50. – С. 77-92. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75996644. — DOI: 10.26516/2304-1226.2024.50.77. Объем в п.л.: 2,0 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=75996644
|
Смерчинская Э. М. Типы нарушений речемыслительной деятельности у пациентов с расстройствами шизофренического спектра = Types of Thinking-Language Disorders in Patients with Schizophrenia Spectrum Disorders / Смерчинская Э. М., Трегубенко И. А., Исаева Е. Р. // Клиническая и специальная психология. — 2024. — Том 13, N 2. – С. 147-158. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=73735064. — DOI: 10.17759/cpse.2024130209. Объем в п.л.: 1,5 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=73735064
|
Смерчинская Э. М. Особенности письменной речи пациентов с различными психическими расстройствами / Смерчинская Э. М., Трегубенко И. А., Исаева Е. Р. // СибСкрипт. — 2024. — Том 26, N 5 (105). – С. 739-747. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=72798798. — DOI: 10.21603/sibscript-2024-26-5-739-747. Объем в п.л.: 1,125 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=72798798
|
Трегубенко И. А. Воспоминания о детских обонятельных ощущениях и вкусовых предпочтениях = Memories of Childhood Olfactory Sensations and Taste Preferences / Трегубенко И. А., Выходцев С. В. // Научные труды Санкт-Петербургской академии художеств. — 2023. — N 67. – С. 184-201. Объем в п.л.: 2,25 п.л. | |
Russian-language translation and cultural adaptation of the Norwegian ‘Patient Experience Questionnaire' / Ionov M., Dubinina E., Tregubenko I., Zvartau N., Konradi A. ; Ionov M., Dubinina E., Tregubenko I., Zvartau N., Konradi A. // PEC Innovation. — 2023. — Volume 2. – Article 100174. — DOI: 10.1016/j.pecinn.2023.100174. | |
Когнитивное функционирование у больных ишемической болезнью сердца, перенесших коронарное шунтирование : обзор исследований : Cognitive Performance in Patients with Coronary Heart Disease Undergoing Coronary Bypass Surgery : A Scientific Literature Review / Столярова А. А., Великанов А. А., Трегубенко И. А., Демченко Е. А. ; А. А. Столярова, А. А. Великанов, И. А. Трегубенко, Е. А. Демченко // Психология. Психофизиология. — 2021. — Том 14, N 4. - С. 83-93. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47422009. — DOI: 10.14529/jpps210408. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Выходцев С. В. Детерминанты синдрома тревожного ожидания сексуальной неудачи. Пути решения проблемы / Выходцев С. В., Трегубенко И. А. // Интердисциплинарный подход к коморбидности психических расстройств на пути к интегративному лечению : сборник тезисов XVII съезда психиатров России совместно с международным конгрессом Всемирной психиатрической ассоциации, Санкт-Петербург, 15-18 мая 2021 года / Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им. В. М. Бехтерева. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 2021-2022. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Implementation of the Novel Hypertension-Specific Patient-Reported Outcome Measure in M-Health. A Single-Centre Experience / Ionov M., Dubinina E., Khromov-Borisov N., Tregubenko I., Kurapeev D., Zvartau N., Konradi A. ; Ionov M., Dubinina E., Khromov-Borisov N., Tregubenko I., Kurapeev D., Zvartau N., Konradi A. // Journal of Hypertension. — 2021. — Volume 39. - P. E32. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Трегубенко И. А. Индивидуальные интерпретации жизненного опыта / Трегубенко И. А. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей : векторы развития современной психологической науки [Текст] : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 12–14 апреля 2017 года) / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2017. — Часть 1. - С. 283-285. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Трегубенко И. А. Методика "Историческое воспоминание" / Трегубенко И. А. // Практикум по психологии жизненных ситуаций [Текст] / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 51-59. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Практикум по психологии жизненных ситуаций : [учебное пособие] / Артемьева В. А., Барсукова О. В., Безгодова С. А., Бердникова А. В., Василенко Т. Д., Васильева С. В., Векилова С. А., Веселова Е. К., Дворецкая М. Я., Иоффе Е. В., Клецина И. С., Коржова Е. Ю., Лемиш В. В., Микляева А. В., Радевская Н. С., Рудыхина О. В., Семенова Г. В., Султанова З. В., Трегубенко И. А., Туманова Е. Н., Яцышин С. М. ; В. А. Артемьева, О. В. Барсукова, С. А. Безгодова, А. В. Бердникова, Т. Д. Василенко, С. В. Васильева, С. А. Векилова, Е. К. Веселова, М. Я. Дворецкая, Е. В. Иоффе, И. С. Клецина, Е. Ю. Коржова, В. В. Лемиш, А. В. Микляева, Н. С. Радевская, О. В. Рудыхина, Г. В. Семенова, З. В. Султанова, И. А. Трегубенко, Е. Н. Туманова, С. М. Яцышин ; под редакцией Е. Ю. Коржовой ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Фирма "Стикс", 2016. — 266 с. — ISBN 978-5-87445-004-1. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25995564.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 11,17 п.л. | |
Реброва Н. П. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем : учебное пособие / Реброва Н. П. ; рецензенты : Т. П. Степанова, И. А. Трегубенко ; Частная автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Северо-Западная академия остеопатии". — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — 70 с. — ISBN 978-5-4386-0888-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,87 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Луговая В. Ф. Организация психолого-педагогического сопровождения школьников в условиях внедрения ФГОС / Луговая В. Ф., Богдановская А. Б., Трегубенко И. А. // Образование XXI века : аспекты введения ФГОС в общеобразовательном учреждении : рекомендации по введению ФГОС в общеобразовательной школе : опыт работы МОУ "Ново-Девяткинская СОШ N 1" Всеволожского района Ленинградской области. — Санкт-Петербург, 2015. — Выпуск 6. - С. 36-41. | |
Луговая В. Ф. Особенности психолого-педагогического сопровождения выпускников основной и средней школы / Луговая В. Ф., Трегубенко И. А., Богдановская А. Б. // Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка : материалы Всероссийской научно-практической конференции / Комитет общего и професионального образования Ленинградской области, Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 28-30. | |
Горьковая И. А. Психологические аспекты новой формы зависимости в социальных сетях у подростков / Горьковая И. А., Рогатых О. С., Трегубенко И. А. // Мир, личность, информация : перспективы междисциплинарных исследований [Текст] : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, 14-15 ноября 2013 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 168-170. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богдановская И. М. Восприятие памятников в виртуальной среде / Богдановская И. М., Трегубенко И. А. // Мир, личность, информация : перспективы междисциплинарных исследований [Текст] : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, 14-15 ноября 2013 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 23-25. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мир, личность, информация: перспективы междисциплинарных исследований : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, 14-15 ноября 2013 г. / научный редактор Н. Н. Королева ; ответственный редактор И. А. Трегубенко ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 262 с. — ISBN 978-5-8064-2001-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 16,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Трегубенко И. А. Психосемантический анализ воспоминаний о первой любви / Трегубенко И. А. // Современные проблемы психологии семьи : феномены, методы, концепции [Текст] : [сборник статей] / Институт практической психологии . — Санкт-Петербург, 2013. — Выпуск 7. - С. 86-88. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Трегубенко И. А. Психобиографические факторы восприятия истории / Трегубенко И. А. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей [Текст] : материалы III Всерос. науч.-практ. (заоч.) конф., С.-Петербург, 3-4 апр. 2013 г. — [Б. м.], 2013. — С. 93-95.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: нет п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова Е. Ю. Анализ личностно значимых исторических событий / Коржова Е. Ю., Трегубенко И. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters. — СПб., 2013. — Art. 1939. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богдановская И. М. Восприятие городских памятников в различных социокультурных контекстах / Богдановская И. М., Трегубенко И. А. // UNIVERSUM : Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2013. — N 2. - С. 78-86. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Трегубенко И. А. Имянаречение в семейной и исторической памяти личности / Трегубенко И. А. // Современные проблемы психологии семьи : феномены, методы, концепции [Текст] : [сборник статей] / Институт практической психологии. — Санкт-Петербург, 2012. — Выпуск 6. - С. 66-68. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Трегубенко И. А. Психосемантическое пространство исторических и значимых биографических событий в диахроническом аспекте / Трегубенко И. А. // Преемственность психологической науки в России : традиции и инновации [Текст] : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 215-летию Герцен. ун-та. — СПб., 2012. — С. 467-470. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Трегубенко И. А. Средства массовой информации и историческая память личности / Трегубенко И. А. // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки : сборник материалов I Всероссийской студенческой научно-практической конференции, посвященной 215-летию Герценовского университета. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 82-84. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Луговая В. Ф. Психодиагностические методы и развивающие программы в деятельности школьной психологической службы : учеб.-метод. пособие / Луговая В. Ф., Трегубенко И. А. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2012. — 191 с. — ISBN 978-5-8064-1737-5. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5586. — ЭБС Лань. |
DOI: нет
|
Трегубенко И. А. Историческая память в изменившейся информационной среде и системе образования / Трегубенко И. А. // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки [Текст] : материалы Городской студенческой научно-практической конференции / РГПУ, психолого-педагогический факультет. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 84-87. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Трегубенко И. А. Взаимосвязь психологического возраста личности с жизненными влечениями / Трегубенко И. А. // Штудии [Текст] : альманах научно-образовательной практики / РГПУ , факультет психолого-педагогический. — Санкт-Петербург, 2011. — Выпуск 8 : Психолого-педагогическая серия статей по выпускным квалификационным работам РГПУ им. А. И. Герцена. - С. 111-113. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Трегубенко И. А. Образ будущего России в субъективной картине жизненного пути современной молодежи / Трегубенко И. А., Королева Н. Н. // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки [Текст] : материалы Городской научно-практической конференции / РГПУ, психолого-педагогический факультет. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 167-168. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Трегубенко И. А. Психологический возраст как центральная характеристика субъективной картины жизненного пути современной молодежи / Трегубенко И. А. ; научный руководитель И. М. Богдановская // Развитие специального образования в современной России. Ребенок : интеллект, личность, развитие - междисциплинарные исследования [Текст] : материалы межвузовской научно-практической конференции, приуроченной к 80-летию Д. Н. Исаева / НОУ Институт специальной педагогики и психологии, Студенческое научное общество. — Санкт-Петербург, 2009. — Часть 3. - С. 164-167. Объем в п.л.: 0,15 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Судакова О. Н. Эмпатия и моральные установки в период ранней взрослости / Судакова О. Н., Трегубенко И. А. ; научный руководитель С. В. Васильева // Развитие специального образования в современной России. Ребенок : интеллект, личность, развитие - междисциплинарные исследования [Текст] : материалы межвузовской научно-практической конференции, приуроченной к 80-летию Д. Н. Исаева / НОУ Институт специальной педагогики и психологии, Студенческое научное общество. — Санкт-Петербург, 2009. — Часть 3. - С. 162-164. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Харьковская Е. А. Ценности студентов-волонтеров : анализ содержания и динамики / Харьковская Е. А. // К десятилетию кафедры методов психологического познания : лица, годы, рубежи [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 84-90. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Трегубенко И. А. Взаимосвязь структурных характеристик субъективной картины жизненного пути с социальной перцепцией временной характеристики личности / Трегубенко И. А. // К десятилетию кафедры методов психологического познания : лица, годы, рубежи [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 81-84. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
626241 /3846-2116
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 3 | 1 | 0 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 2 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
RSCI *** | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 91 | 164 | 6 |
РИНЦ Ядро | 23 | 42 | 3 |
РИНЦ 5 лет **** | 39 | 49 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 18 | 30 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 43 | 66 | – |
Scopus | 7 | 22 | 3 |
Web of Science | 1 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:
https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts
или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.