Преподаватели

avatar

corelina.olga@yandex.ru

Корелина Ольга Алексеевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, доцент

Кафедра:

технологического образования

Образование:

Лениградское художественно-промышленное училище им.В.И.Мухиной

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Технологии обработки материалов и пищевых продуктов. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 10
Вариативные модули. Швейный практикум. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 11
Модуль "Информационные технологии". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) очная 3 1 21
Вариативные модули. Системы автоматизированного проектирования одежды. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 16
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 52
Модуль "Физикo-математический". Учебная практика (ознакомительная). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) очная 1 2 50
Вариативные модули. Системы автоматизированного проектирования одежды. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 20
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 50
Модуль "Предметно-методический". Технологии обработки материалов и пищевых продуктов. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 2 1 ЭУК 2
Вариативные модули. Моделирование и конструирование швейных изделий. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 2
Модуль "Предметно-содержательный". Дизайн-проектная деятельность. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 8
Вариативные модули. Швейный практикум. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 4 1 ЭУК 2
Вариативные модули. Системы автоматизированного проектирования одежды. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 4 1 ЭУК 2
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 4 1 16
Вариативные модули. Системы автоматизированного проектирования одежды. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 5 1 ЭУК 7
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 1 2 8
Вариативные модули. Швейный практикум. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 2
Вариативные модули. Моделирование и конструирование швейных изделий. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 6
Модуль "Предметно-содержательный". Дизайн-проектная деятельность. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 20
Вариативные модули. Швейный практикум. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 4
Вариативные модули. Системы автоматизированного проектирования одежды. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 5
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Профессиональный имидж педагога. 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) очная 1 2 ЭУК 28
Вариативные модули. Дизайн-проектная деятельность. 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) очная 1 2 ЭУК 18
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "3D моделирование и анимация". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) очная 3 2 82
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 4
Модуль "Информационные технологии". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) очная 4 2 38
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 1 2 1
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 1 2 15
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 2 1 15
Модуль "Дизайн костюма". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 3 1 6
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 5 2 3
Модуль "Общепрофессиональная подготовка". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) очная 2 1 ЭУК 1
Модуль "Дизайн в технологическом образовании". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) очная 2 1 ЭУК 30
Модуль "Общепрофессиональная подготовка". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) очная 2 2 ЭУК 1
Модуль "Общепрофессиональная подготовка". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) очная 2 2 1
Модуль "Дизайн в технологическом образовании". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) заочная 2 2 4
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Разработка дополнительной общеразвивающей программы "Русский традиционный костюм" для учащихся 7-8 класса основной общеобразовательной школы бакалавриат 2024
Разработка и изготовление рекламных видеороликов с элементами моушн- дизайна в рамках внеурочных занятий в основной общеобразовательной школе бакалавриат 2024
Разработка и изготовление коллекции швейных изделий для дополнительной общеразвивающей программы "Театр мод" в основной общеобразовательной школе бакалавриат 2024
Разработка учебно-методического обеспечения модуля "Графический дизайн. Разработка рекламной продукции" в рамках дополнительного образования школьников бакалавриат 2024
Разработка дополнительной общеразвивающей программы по декорированию текстильных изделий в технике "Тай-Дай" для учащихся общеобразовательной школы магистратура 2024
Разработка дополнительной общеразвивающей программы по фэшн-иллюстрации для учащихся общеобразовательной школы магистратура 2024
Разработка дидактического сопровождения изучения современных текстильных материалов на уроках "Технологии" в основной общеобразовательной школе магистратура 2024
Разработка учебного модуля «Основы дизайн-брендирования» дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в основной общеобразовательной школе бакалавриат 2023
Разработка и изготовление коллекции аксессуаров из фанеры во внеурочной деятельности по «Технологии» в основной общеобразовательной школе бакалавриат 2023
Разработка учебного модуля "Подготовка коллекции одежды к показу" дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Театр моды" в основной общеобразовательной школе бакалавриат 2023
Разработка учебного модуля "Изготовление изделий с использованием эпоксидной смолы" дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Декоративно-прикладное творчество" в основной общеобразовательной школе бакалавриат 2023
Разработка методического обеспечения модуля "Моделирование и конструирование швейных изделий" в дополнительной образовательной программе "Театр моды" для общеобразовательной школы магистратура 2023
Разработка модуля внеурочной деятельности учащихся основной школы в области моушен-дизайна бакалавриат 2022
Разработка учебного модуля "Графическая подготовка по fashion-иллюстрации" для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Театр Мод" в основной школе бакалавриат 2022
Разработка учебного модуля "Композиция и дизайн костюма" дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Театр Мод" в основной школе бакалавриат 2022
Разработка учебного модуля "Основы рекламной графики" дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Театр Мод" в основной школе бакалавриат 2022
Разработка форм и методов использования цифровых технологий в дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе "Театр моды" для учреждения дополнительного образования детей и молодежи магистратура 2022
Разработка видео-уроков для учебного модуля "Дизайн костюма" дополнительной образовательной программы "Театр моды" в основной школе бакалавриат 2021
Разработка учебного модуля "Постановка и презентация творческих проектов дополнительной образовательной программы "Театр моды" в основной школе бакалавриат 2021
Разработка учебного модуля "Коллекция одежды" для современного школьного театра бакалавриат 2020
Разработка фирменного стиля для студенческого "Театра моды" бакалавриат 2020
Разработка учебного модуля "Создание образа в современном дизайне костюма" для школьного "Театра моды" бакалавриат 2020
Формы и методы использования цифровых технологий в продвижении школьного "Театра мод" в современном пространстве бакалавриат 2020
Создание мультимедийной коллекции для информационной поддержки предмета "Технология" по теме "Развитие 3D технологий" для учащихся основной общеобразовательной школы бакалавриат 2020
Разработка методического обеспечения учебного модуля "Дизайнерские украшения в моделях одежды", выполненные в технике вышивки для театра МОДА магистратура 2020
Разработка дополнительной образовательной программы "Изготовление швейных изделий с элементами машинной вышивки" в учреждении дополнительного образования детей магистратура 2019
Использование новых технологий при создании коллекции костюмов по авторским рисункам в учреждении дополнительного образования детей магистратура 2019
Разработка факультативного курса "Разработка и изготовление аксессуаров для одежды" для учащихся основной школы бакалавриат 2018
Разработка дополнительной образовательной программы "Fashion-фото" для школьного театра моды бакалавриат 2018
Разработка презентационных материалов для школьного театра моды бакалавриат 2018
Разработка программы факультативного курса "Фото-дизайн, пиар, реклама" для учащихся 9 класса основной школы бакалавриат 2017
Разработка учебно-методического обеспечения по теме "Художественно-декоративные изделия из кожи" для учреждений дополнительного образования детей бакалавриат 2017
Разработка программы факультативного курса "Разработка и изготовление аксессуаров для одежды" для учащихся 8 класса основной школы бакалавриат 2017
Разработка коллекции одежды в творческом объединении "Театр моды" для дополнительного образования детей бакалавриат 2017
Декорирование швейных изделий в рамках программы дополнительного образования "Театр моды" для общеобразовательной школы бакалавриат 2016
Разработка методического обеспечения программы "Вышивка крестом" для учащихся 6-7 классов в отделении дополнительного образования общеобразовательной школы бакалавриат 2016
Разработка коллекции одежды в рамках программы дополнительного образования "Театр моды" для основной школы бакалавриат 2016
Технология изготовления швейных изделий в рамках программы "Театр моды" для основной школы бакалавриат 2016
"Обучение ручной вышивке в условиях школьного кружка по декоративно-прикладному творчеству" бакалавриат 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
по профилю кафедры до 72 час. 2024
по профилю кафедры до 72 час. 2023
по профилю кафедры до 72 час. 2022
по профилю кафедры 72 час. 2021
В рамках включения института в международное движение WorldSkills до 72 час. 2019
Курсы повышения квалификации 72 час. 2018
Международная научно-практическая конференция "Дополнительное образование: историческое наследие и перспективы развития (к 100- летию государственной системы дополнительного (внешкольного) образования детей Российской Федерации" СПб 26-27 апреля 23018 г. (РИНС) 72 час. 2017
XXIV Международная научно-практическая конференция "Современное технологическое образование". Москва, 9-11 октября 2018 г. 72 час. 2017
по проблемам дизайна одежды, дополнительного образования детей и молодежи 2016
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Корелина О. А. Применение современных компьютерных программ при изучении дисциплины «Системы автоматизированного проектирования (САПР) одежды» модуля «дизайн костюма» студентами кафедры технологического образования = The use of modern computer programs in the study of the discipline “computer-aided design (CAD) of clothing” module “costume design” by students of the department of technological education / Корелина О. А., Патрушева М. П. // Технологическое образование: теория и инновационные практики : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28–29 марта 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 77-82. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75184860. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Козина Н. Д. Дизайн-проектная деятельность : учебно-методическое пособие / Козина Н. Д., Корелина О. А., Сарже А. В. ; рецензенты : Гусевская О. В., Эхов С. Ф. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 68 с. — ISBN 978-5-8064-3462-4.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 4,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Козина Н. Д. Опыт наставничества студентами дизайнерских проектов учащихся педагогических классов / Козина Н. Д., Корелина О. А., Сарже А. В. // Технологическое образование : теория и инновационные практики (К 45-летнему юбилею кафедры технологического образования РГПУ им. А. И. Герцена) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28-30 марта 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 161-166. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54372715. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Козина Н. Д. Опыт реализации дисциплины «Дизайн-проектная деятельность» в смешанном формате при подготовке бакалавров технологического образования / Козина Н. Д., Корелина О. А., Сарже А. В. // Современное технологическое образование : сборник статей, докладов и материалов XXVIII Международной научно-практической конференции, Москва, 21-24 ноября 2022 года / Ассоциация технических университетов. — Москва, 2022. — С. 255-257. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50063269. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Сарже А. В. Особенности преподавания творческой дисциплины "Дизайн проектная деятельность" в смешанном формате = The Features of Teaching the Creative Discipline "Design-Project Activity" in a Blended Learning Format / Сарже А. В., Корелина О. А., Козина Н. Д. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 8. - Art. 3110. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49534275. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Учебное пособие по курсу "Декоративно-прикладное творчество" / Комаров В. А., Петрова Т. М., Корелина О. А. ; авт.-сост. : В. А. Комаров, Т. М. Петрова, О. А. Корелина ; РГПУ. — СПб. : ООО Центр моды "Unlimited", 2010. — Ч. 3 : Дизайн имиджа. - 84 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Комаров В. А. Учебное пособие по курсу "Основы дизайна костюма". (Народный костюм) / Комаров В. А., Петрова Т. М., Корелина О. А. ; авт.-сост. : В. А. Комаров, Т. М. Петрова, О. А. Корелина ; РГПУ. — СПб. : Unlimited, 2007. — 144 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Петрова Т. М. Моделирование одежды - дизайн - технология профессиональной самореализации студентов / Петрова Т. М., Корелина О. А. // Гуманизация технологического образования в условиях педагогического университета : теория и практика [Текст] : межфак. сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2007. — С. 212-215.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методические рекомендации по курсу "Декоративно-прикладное творчество" / Корелина О. А. ; авт.-сост. О. А. Корелина ; РГПУ. — СПб. : Unlimited, 2002. — Ч. 1 : (Художественная обработка кожи). - 58 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учебное пособие по курсу "Основы дизайна костюма" / Петрова Т. М., Корелина О. А. ; авт.-сост. : Т. М. Петрова, О. А. Корелина ; РГПУ. — СПб. : Unlimited, 2002. — Ч. 2 : (Художественная обработка кожи). - 117 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Петрова Т. М. Возрождение традиций народного костюма / Петрова Т. М., Корелина О. А. // Традиции в контексте русской культуры : сборник научных работ по докладам на межвузовской научной конференции, Череповец, 3-5 ноября 1999 г. / Череповецкий государственный университет, Гуманитарный институт, Управление по делам культуры мэрии г. Череповца. Череповецкое музейное объединение . — Череповец, 1999. — Выпуск 6. - С. 220-221.
Полный текст: нет
DOI: нет
Петрова Т. М. Дипломная работа студентов как результат интеграции базовых дисциплин декоративно-прикладного искусства / Петрова Т. М., Корелина О. А., Нетис Е. И. // Развитие инновационных процессов в системе "Школа-ВУЗ" [Текст] : материалы регион. конф., 5-6 нояб. 1997 г. — Череповец, 1998. — С. 88.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гвоздев Е. М. Художественные проблемы в подготовке инженеров-педагогов / Гвоздев Е. М., Корелина О. А. // Проблемы непрерывной многоуровневой подготовки инженеров- педагогов [Текст] : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., 27-29 мая 1996 г. — Мозырь, 1996. — С. 118-119.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белов А. А. Интенсивные методы обучения декоративно-прикладному и оформительскому искусству / Белов А. А., Корелина О. А., Федорова Н. А. // Перспективные технологии обучения и саморазвития человека [Текст] : тез. докл. междунар. семинара, С.-Петербург, 26-29 нояб. 1992 г. — Санкт-Петербург,1992. — С. 49-51.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

668755 /7934-2244

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 55

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 1 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 11 5 1
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 5 3
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 1 0
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 14 3 1
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.